Новости песни советской эстрады

Эстрадная песенка о нежных весенних цветах впервые была исполнена Геленой Великановой — и подверглась официальной критике в качестве образца безыдейной пошлости. Я бы сказал, советская эстрада была сильно лучше по качеству современной. Эстрадной музыкой в СССР интересовались все, ведь советская песня «помогала строить и жить». Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3! станцию, которая поможет вам окунуться в мир 70-х и 80-х годов прошлого столетия и прослушать в высоком качестве лучшие песни, исполненные артистами эстрады из стран бывшего СССР.

Ленинградский Патефон и Анастасия Лютова

Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где. — Людей старшего поколения устраивала советская эстрада, и не случайно в «Песне года-93» мы видим наряду с Анжеликой Варум выступление Эдиты Пьехи. Это только сон. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Песни советских эстрадных певцов, ВИА и бардов до сих пор сохраняют популярность: их без труда можно обнаружить в плейлистах молодых людей.

Сборник советской эстрады

Эдита Пьеха и ансамбль «Дружба» «Мария-Изабель» чилийская народная песня. Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.

Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота. Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом. Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота». Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что?

Твист о Москве?! Да никогда!

Но в любом случае там можно найти хиты «Мой адрес — Советский Союз», «За того парня» и «Увезу тебя я в тундру». Для погружения в культуру советских ВИА — лучшая стартовая точка, без сомнений. Кола Бельды, «Белый остров», 1988 Чукотский эстрадный певец Кола Бельды был вечной темой для шуток и приколов, как и все чукотское.

Существует даже мнение, будто его шлягер «Чукча в чуме ждет рассвета» отчасти помог раздуть советский костер анекдотов про чукчей. В 1988 году Бельды вдруг преподнес диковинный сюрприз — выпустил альбом экспериментального арт-рока, от которого поклонники этнической музыки приятно остолбенели. С ним-то он и вошел в музыкальную историю. Никаких деревенских шлягеров, вместо этого — цельная 36-минутная рок-опера, звучащая как белорусский Jethro Tull. Яркое и ладное сочинение по мотивам поэмы Янки Купалы «Курган».

Альбом посеял в советских людях состояние легкого изумления. С годами превратилась в спектакль «Ленкома» и даже в балет. Сложное произведение, требует подготовленного уха, в отличие от народных хитов, которые Рыбников придумывал для советских кинофильмов и мультиков.

Порадовала зрителей сольным выступлением молодая талантливая вокалистка Ужурского районного Дома культуры Евгения Аносова. Своим красивым звонким голосом она профессионально исполнила добрую и знакомую с детства песню «Примета».

Экспрессивно и блистательно ворвался в зал вокальный коллектив «Злато» Златоруновского сельского Дома культуры. Мощнейшая энергетика его участников оставила непередаваемые ощущения от песни «Синий иней». Девушки искренне исполнили песни «Амурский вальс» и «Салют», тем самым подарив зрителям тёплые проникновенные эмоции. Следующий коллектив в преддверии Великого праздника Победы погрузил всех в далёкий 1941 год, когда в самом начале войны шёл бой за деревню Крюково Московской области. Харченко затронули тематику морского флота — они спели песню «Экипаж — одна семья», представ перед залом в красивой морской форме.

За ними на сцену вышла красноярка Татьяна Воропаева и исполнила лирическую композицию «Прошлогодние глаза», затрагивающую грустные струны души. Яркую нотку в фестиваль внесла вокальная группа «Родные напевы» Ужурского районного Дома культуры, руководителем которой является Александр Дронов.

10 советских песен, которые обожали миллионы, а сегодня их не слышно

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Творческий путь советских исполнителей далеко не всегда складывался столь радужно, как того хотелось. Очень часто песни в исполнении талантливых известных вокалистов внезапно переставали транслироваться по радио, из продажи пропадали пластинки с их записями, они переставали появляться на телевизионных экранах. Часть исполнителей переставала выступать по вполне объективным причинам, а некоторые просто были вынуждены оставить не только сцену, но и страну. Мария Пахоменко Мария Пахоменко. Она была невероятно популярна в 1960-е годы, это в её исполнении впервые прозвучала песня «Стоят девчонки». После Гран-при на песенном конкурсе «Золотой Орфей» она стала всё реже появляться на экранах. По мнению её супруга, Александра Колкера, причина была в извечном противостоянии Москвы и Ленинграда.

Мария Пахоменко. Вокалистка отказалась, но после оглушительной победы её постепенно стали отодвигать от участия в важных концертах и записях музыкальных передач. Вместо неё на эстраде появились новые звёзды со схожей манерой исполнения: Валентина Толкунова и Людмила Сенчина. В последние годы страдала от болезни Альцгеймера. Скончалась на 74 году жизни от воспаления лёгких. Галина Ненашева Галина Ненашева. Она вполне могла бы составить конкуренцию Людмиле Зыкиной, с которой у неё даже произошел конфликт. В одном из концертов принимали участие обе исполнительницы.

В их репертуаре были песни с одинаковым названием.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Всех присутствующих с праздником поздравил глава Новоселовского района А. На фестивале пели песни, которые чаще других звучали на радиостанциях всей нашей большой огромной страны, песни, которые в наших сердцах уже много-много лет. Песня — это душа народа.

Пожалуй, нигде так ярко не проступает характер народа, как в песне.

Юлия 2024-02-26 15:15:14 Ребята! Все замечательно!!! Очень душевное радио. Но все-таки полночь то в Петропавловске-Камчатском!!

А не в Петропавловске на Камчатке, ну ухо режет, поправьте пожалуйста!

10 советских песен, которые обожали миллионы, а сегодня их не слышно

Смотреть бесплатно видео пользователя владимир кутыгин в социальной сети Мой Мир. станцию, которая поможет вам окунуться в мир 70-х и 80-х годов прошлого столетия и прослушать в высоком качестве лучшие песни, исполненные артистами эстрады из стран бывшего СССР. Современная эстрада мне, к сожалению, претит и вызывает некое отторжение (песни и голоса похожи друг на друга, скудные тексты и аранжировки) в отличие от музыки именно 60-х гг. и советского музыкального периода в целом. Название винила: Песня На Бис Исполняет: Сборник Жанр: Pop, Советская Эстрада Выпущено в: 1982 Композиций: 09 Пластинок: 1 Фирма: Мелодия, Апрелевский Завод Грампластинок (Made in USSR) Номер по каталогу: С60-16879-80. Музыка и песни в жанре Советские песни. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 1779 популярных хитов любимых исполнителей.

Выберите страну или регион

Шансон, Русский шансон, Джаз, Блюз-рок, Авторская песня, Советская эстрада. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Песенка шофёра (Из кинофильма - Там, где кончается асфальт) (15:22) 07. Аукцион и объявления о продаже виниловых пластинок советской эстрады, сборники песен советских исполнителей.

Не пропустите самое важное

  • Не только «Ландыши». 10 песен Оскара Фельцмана, ставших классикой советской эстрады
  • Не пропустите самое важное
  • Ленинградский Патефон и Анастасия Лютова | 09 Мая в 19:00 | Джаз-клуб «Эссе»
  • Челябинский преподаватель пения объяснил, почему советская эстрада покорила сердца разных поколений
  • Челябинский преподаватель пения объяснил, почему советская эстрада покорила сердца разных поколений
  • Похожие подборки

Советские песни хиты

Эстрадной музыкой в СССР интересовались все, ведь советская песня «помогала строить и жить». Смотреть бесплатно видео пользователя владимир кутыгин в социальной сети Мой Мир. Слушайте все песни с альбома Лирические песни советской эстрады без ограничений! Эстрадная песенка о нежных весенних цветах впервые была исполнена Геленой Великановой — и подверглась официальной критике в качестве образца безыдейной пошлости.

Советские песни хиты

Высокое признание получили такие композиции, как «Олимпиада-80», «Как прекрасен этот мир», «Вечная весна». В 70-е возрос интерес и к вокально-инструментальным ансамблям, которые начали формироваться в конце 60-х. Репертуар «ВИА», с одной стороны, был написан профессиональными композиторами и поэтами, с другой — значительно отличался от классической эстрады тех лет и был явно ориентирован на молодежь. Несмотря на то, что в своём творчестве ВИА ориентировались на популярные на западе рок-группы, все композиции проходили строгий отбор на художественном совете. Советские ВИА, безусловно, отличались от западных рок-групп: когда за рубежом главным был продюсер, деятельность советских ВИА регулировал художественный руководитель. Участники музыкального состава часто менялись, но неизменно оставались профессиональными музыкантами. К популярным ансамблям тех лет можно причислить ВИА «Песняры», «Поющие гитары», «Веселые ребята», «Синяя птица», «Цветы», «Земляне» и ещё десяток команд со схожими названиями и внешним видом.

Классическими композициями тех лет стали песни, написанные в соавторстве со знаменитыми композиторами, например, «Не повторяется такое никогда» Туликова и «Увезу тебя я в тундру» Фрадкина, получившие широкую известность в исполнении ансамбля «Самоцветы». Музыка в исполнении всевозможных ВИА была разнообразна: от фолка и народных песен до диско, рок-музыки и новой волны. Отдельным жанром, завоевавшим популярность среди соотечественников, стало то, что сейчас мы называем «саундтреком». Главные темы из популярных кинолент — например, «Никого не будет в доме» на стихи Б. Пастернака, «Со мною что-то происходит» на стихи Евтушенко, «По улице моей» Б. Ахмадулиной из «Иронии судьбы» всё того же Таривердиева или «У природы нет плохой погоды» Петрова в «Служебном романе» — становятся у всех на слуху и плотно входят в повседневную жизнь.

Впрочем, тенденция на музыкальное сопровождение кинолент, создающее практически второй план для основного сюжета, сохранилась и в начале 1980-х годов. Главные песни: М. Шаинский — «Не плачь, девчонка», «Через две зимы», «Идет солдат по городу», А. Пахмутова — «Как молоды мы были». Имена: А. Пахмутова, М.

Таривердиев, М. Танич, В. Шаинский, Д. Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х — от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне. Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех».

В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В.

Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.

Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская , Калининградская , Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли Ансамбль песни и пляски Российской армии , Виртуозы Москвы , Государственная симфоническая капелла. В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Музыка из кино[ править править код ] Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через саундтреки к популярным фильмам. Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна. В 30-е — 40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского , который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза. В 1956 году в советском кино появляется музыка композитора Эдуарда Колмановского. Созданный Вячеславом Мещериным «Ансамбль электромузыкальных инструментов» создаёт «музыку наступившего будущего — светлого и беззаботного», звуча в фильмах и мультфильмах [1]. Александр Зацепин построил в Москве домашнюю студию звукозаписи [2] , для которой сконструировал самодельные аналоги синтезатора Роберта Муга , меллотрона , а также оборудование, позволяющее производить различные модуляционные эффекты обработки звука: фланжер , фузз и « вау-вау » [3]. В 1972 году в фильме « Большая перемена » прозвучал романс « Чёрное и белое » в исполнении Светланы Крючковой.

Мурадели, С. В этом же духе многие авторы в связи с 75-летием Великой Победы успешно обратились к военной теме: композитор, народный артист России Олег Иванов, заслуженный артист России композитор Олег Каледин, композитор Борис Зиганшин, певица и композитор Надежда Колесникова, ряд других. Вновь начали выступать с песнями на эстраде драматические актёры. Возрождается и городской романс. Телеканал «Культура» в рамках программы «Романтика романса» даже провёл конкурс под таким названием. Популяризации песен способствовало радио. В диапазоне ФМ появились десятки радиостанций. Запрос на достойную песню был так велик, что на различных радиоканалах стали появляться регулярные передачи коллекционеров русской и советской эстрады. На телевидении заработали дециметровые каналы — среди них несколько музыкальных. Песня широко пришла и в интернет... Особенно радует, что открыты всё-таки новые имена талантливых композиторов, поэтов, исполнителей. Пусть пока их немного, но они есть. Опора должна быть на выдающихся советских мастеров Как же развиваться нашей песне дальше? Какой она станет в будущем и чего нам стоит ей пожелать? Услышат ли новые поколения завтра и в дальней перспективе достойное исполнение лучших песен советской эпохи? Мои беседы с авторитетными специалистами, имеющими большую творческую практику, приводят к твёрдому выводу. Безусловно, будущее отечественной песни должно опираться прежде всего на богатейший опыт выдающихся советских мастеров, и, конечно, их бесценные создания в песенном искусстве необходимо доносить от поколения к поколению. Многие мои собеседники обращали внимание на то, что за последнее 30-летие среди композиторов появилось немало просто случайных людей, не имеющих должной профессиональной подготовки. Чувство ответственности за свою работу резко снизилось! А ведь я, как автор книги о Владимире Шаинском, знаю, например, что он, взявшись за сочинение песен, сразу же решил получить второе! И поступил на композиторский факультет Бакинской консерватории к великому Кара-Караеву, чтобы познать его «секреты». Вот он, фундаментальный подход к творчеству! Важный советский урок и в том, что самые маститые композиторы не считали ниже своего достоинства заниматься сочинением песен: Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Тихон Хренников, Кирилл Молчанов и другие. Беседую с артистом Московского академического музыкального театра имени К. Станиславского и В. Немировича-Данченко Павлом Щербининым. Он говорит: «Необходимо в наше время русским вокалистам обратить внимание на свой репертуар! Прежде всего — исполнять произведения великих русских композиторов-мелодистов, имена которых известны всему миру. Для примера назову два: Тихон Хренников и Кирилл Молчанов. У меня идёт уже тридцать первый год служения оперной сцене, и я с юности преданный поклонник именно этих подлинно великих русских, советских композиторов. Подчеркну: и в опере, и в песне. В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись. И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью. Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом. Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам». Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами. Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности. Замечу, что хорошей школой молодых остаются сегодня военные оркестры — например, Центральный военный оркестр министерства обороны России. В его репертуаре видное место занимают песни советских композиторов. Будучи первоклашкой, в далёком 1974 году 22 апреля в актовом зале перед всеми учениками своей школы я исполнила песню Серафима Туликова на стихи Льва Ошанина «Ленин всегда с тобой».

Сборник советской эстрады - 24 (1960-е)

  • Что играло на радио сегодня
  • Песни советской эстрады. Часть2.
  • Топ-11 песен советской эстрады: paisiypchelnik — LiveJournal
  • Советская Эстрада
  • Краткая история советской эстрады

Советские песни хиты

Программа фестиваля получилась разнообразной и интересной. Всем участникам были вручены дипломы фестиваля. И заключительным аккордом фестиваля прозвучала песня «Песня остаётся с человеком». Зал встал, и эта песня была исполнена всеми участниками концерта.

А если говорить про советский период развития музыкальной культуры, то это вообще уникальный пласт и обилие множества титанов «китов» в музыке — действительно талантливых людей, чьи песни, чьи мелодии люди напевают и поют до сих пор, хотя мы живём сегодня совсем в другой стране уже более 30 лет, и люди заметно изменились с тех пор. А почему песни, которые ваш замечательный коллектив исполняет, так популярны и в Советском Союзе, и сейчас? Потому что они простыми и доходчивыми, незамысловатыми словами и приятными, запоминающимися мелодиями передают те или иные человеческие эмоции, самые привычные житейские обстоятельства, но так, что заставляют душу встрепенуться, обратиться к чему-то светлому и доброму а добра сегодня так не хватает в обществе и в мире в целом , вселяют надежду у каждого она своя и веру в себя, людей, Бога. Кроме того, на фоне разных других музыкальных направлений, современной попсы, которая имеет место быть, дешевых, порой однодневных и сомнительных образов и низкопробного музыкального сопровождения бывает и такое , а также примитивнейшего, обеднённого русского языка как в СМИ, так и в бытовой речи и музыке сегодня как раз День русской письменности: Кирилл и Мефодий пришли бы в ужас от запущенности русского языка репертуар вашего коллектива резко выделяется в самую благообразную сторону и является лучом света в темноватом пространстве. На вашем сайте есть такие слова: «Мы твердо считаем, что эстрада 60-х — это лучшее, что у нас когда-либо было.

Мария Пахоменко Мария Пахоменко. Она была невероятно популярна в 1960-е годы, это в её исполнении впервые прозвучала песня «Стоят девчонки». После Гран-при на песенном конкурсе «Золотой Орфей» она стала всё реже появляться на экранах. По мнению её супруга, Александра Колкера, причина была в извечном противостоянии Москвы и Ленинграда. Мария Пахоменко. Вокалистка отказалась, но после оглушительной победы её постепенно стали отодвигать от участия в важных концертах и записях музыкальных передач. Вместо неё на эстраде появились новые звёзды со схожей манерой исполнения: Валентина Толкунова и Людмила Сенчина. В последние годы страдала от болезни Альцгеймера.

Скончалась на 74 году жизни от воспаления лёгких. Галина Ненашева Галина Ненашева. Она вполне могла бы составить конкуренцию Людмиле Зыкиной, с которой у неё даже произошел конфликт. В одном из концертов принимали участие обе исполнительницы. В их репертуаре были песни с одинаковым названием. Людмила Зыкина попросила молодую певицу отказаться от исполнения своей «Травушки-муравушки». Ненашева отказалась, и с тех пор вокалистки стали негласными врагами. Галина Ненашева и её супруг Владимир впоследствии обвиняли Людмилу Зыкину в том, что у Ненашевой стали отменять концерты и она на 10 лет осталась почти без работы.

Галина Ненашева. Репутации Галины Ненашевой был нанесён колоссальный вред.

Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре. В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве. После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях. Он добился и мировой известности.

Грампластинки с его романсами под аккомпанемент рояля выходили в Европе и США. Александр Вертинский трижды предпринимал попытку вернуться в Россию, впервые — еще в 1923 году, однако сделать это ему удалось лишь через 20 лет. Все годы, что певец провел в эмиграции, его песни звучали в Советском Союзе на патефонах. Они ассоциировались с «белогвардейством», «нэпманством» и «мещанством», что сообщало им ауру пикантности и притягательности, но в то же время они были не запрещены.

Песни советской эстрады | Песни СССР

Челябинский преподаватель Ильдус Крымгужин отмечает, что советские песни были более душевными, простыми и понятными, по сравнению с современными и критикует современную российскую музыку за пафос и отсутствие искренности. Советская популярная и эстрадная музыка отражала культурные тенденции тех времен. Однако даже спустя десятилетия песни советских исполнителей остаются популярными: их слушает не только старшее поколение, но и молодежь. О том, почему современные россияне испытывают такую большую любовь к советской эстраде, в пятницу, 10 ноября, в прямом эфире стрим-шоу «Поутру» рассказал преподаватель кафедры народного пения Южно-Уральского государственного института искусств им. Чайковского Ильдус Крымгужин. Потому что это идет от родителей. Родители слушают и ты с детства тоже слушаешь эту музыку.

И синтезатор «Экводин», и оптический синтезатор « АНС » были выпущены малой серией; первым серийным электромузыкальным инструментом стал электроорган «Юность-70», разработанный в 1965-м году. Артемьева , А. Немтина , Ш. Каллоша , С. Губайдулиной , А. Шнитке , В. Мартынова и др. В конце 1960-х годов в СССР появились музыкальные коллективы, играющие лёгкую электронную музыку квартет « Электрон », ансамбль « Рококо », различные джазовые ансамбли. На государственном уровне эту музыку начали использовать для привлечения в страну иностранных туристов и для радиовещания на зарубежные страны. В 73 году инженером В. Композитор А. Зацепин в 70-е годы сконструировал оркестроллу — вариант меллотрона [9].

Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.

Страна моментально подхватила песню». В радиопередаче Григория Либергала «Запишите на ваши магнитофоны» было проведено голосование на лучшую песню 1971 года. По сути, это был первый хит-парад в СССР. Сам Антонов начал петь эту песню гораздо позже. Она училась в консерватории по классу фортепиано. Позже вышла замуж за клавишника группы Григория Клеймица. В свои юные годы Ирина была довольно плотненькой, но Васильев поставил ей условие, и за лето Понаровская похудела на 14 килограммов. Когда пришла осенью на сбор коллектива, ее никто не узнал — она стала настоящей красавицей. Именно такой Понаровскую узнала и полюбила вся страна. Но Понаровская слишком много отвлекалась на всякое другое, и это другое отняло у нее много сил и времени…» Ирина Понаровская. Партию Эвридики, конечно, получила Понаровская. Солиста долго не могли найти. Кто-то посоветовал прослушать Альберта Асадуллина, который учился в Академии художеств и пел в самодеятельных коллективах. Так нашелся Орфей. Как солистка ансамбля, она была безупречна. Ее эксперименты со стилем начались уже тогда, в 70-е всякий раз на сцене певица появлялась в новом образе. В 1976-м Ирину пригласили на международный фестиваль эстрадной песни в Сопот. Журбин и Резник написали для нее песню «Мольба». Она была одета в легкое шифоновое платье. Ткань была прозрачной и плотно обтягивала тело певицы. А тело было — о боже! На вступлении оркестра Ира сделала непринужденный оборот вокруг своей оси, давая рассмотреть себя со всех сторон. У жюри приподнялся стол, пение было явно лишним. Гран-при, конечно, получила Понаровская…» Открылась дорога в большое будущее… Александр Журбин считает: «Ирина не стала той звездой, какой могла бы стать. С Пугачевой на эстрадном олимпе они возникли практически одновременно. В июне 1975 года в Новосибирске состоялся их последний концерт. Инициатором распада группы стал ее же создатель — Анатолий Васильев. Ему хотелось чего-то другого, более серьезного. Он любил джаз, его переполняли амбиции, и Васильев признался коллективу, что ему стало скучно, — пришло время двигаться дальше… Вновь группа собралась уже без него в 1997-м и выступает по сей день, отпраздновав в прошлом году 55-летие. Трезвый оркестр ВИА «Поющие гитары». Фото: Фото из личного архива Евгения Броневицкого Отдельная серия проекта посвящена ленинградскому джазу — по праву державшему в советские годы пальму первенства в стране. К середине 60-х Ленинград стал джазовой столицей. В то время в городе работало аж восемь диксилендов. Но лидером был коллектив, получивший официальное название «Ленинградский диксиленд». Как творческая единица Ленконцерта, он имел возможность официально гастролировать и разносить по стране вирус джазовой безмятежности… В 1960 году в городе появился оркестр Анатолия Бадхена. Для музыкантов были сшиты фраки и вечерние платья. Бадхен пообещал: «Я создам единственный в Союзе трезвый оркестр». И как ни странно, ему это удалось. А еще был легендарный джаз-оркестр Иосифа Вайнштейна, в котором свой путь начинал уникальный музыкант Давид Голощекин. В Ленинграде во время совместного джем-сейшена Дюк Эллингтон, услышав, как Давид играет на разных инструментах, расцеловал музыканта и сказал: «Если бы ты жил в Нью-Йорке, мы бы остались без работы…» В Москве был и, слава богу, здравствует «Козел на саксе» Алексей Козлов , а Санкт-Петербург по праву гордится своим Голощекиным «на трубе». Свою историю Давид Семенович расскажет в одной из ближайших серий проекта. Всего серий восемь. Показанные в эфире можно увидеть на платформе «Смотрим». Подобного документального проекта на нашем телевидении еще не было. И дело не только в теме, которую так подробно, объемно и досконально прежде не изучал и не освещал никто, но и в бережном отношении создателей к истории ленинградской эстрады. В разных архивах были найдены редчайшие документальные кадры, уникальная хроника жизни города 50—70-х годов. Ленинград не Москва, здесь не пели про Ленина, партию и комсомол. Музыка 60-х, самого бесшабашного десятилетия ХХ века, определяла общественное сознание. В то время песня для людей значила гораздо больше, чем сегодня. Жить в Советском Союзе всегда было нелегко — не хватало самого необходимого, бытовые условия были чудовищными. Но была музыка — и это немало! Время уходит, память остается. Точнее не скажешь». События на видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий