Массированный бомбовый удар, нанесенный российскими войсками по скоплению ВС Украины в Бахмуте, является мощнейшим сигналом Западу Пару дней назад российские ВКС применили в Бахмуте авиабомбы ОДАБ-500, вес каждой из которых равен 500 килограммов. Серийное производство умных планирующих авиабомб большой мощности в России началось до специальной военной операции, однако украинский ТВД определил особую роль таких изделий в оперативном взломе эшелонированной обороны противника. Бомба КАБ: авиационный управляемый боеприпас ВКС России. 26 апр в 13:40. Применение разовой кассетной авиабомбы РБК-500 с универсальным модулем планирования и коррекции по позициям украинских формирований в н.п. Урожайное. Визуальный контроль и корректировку ведут разведчики 36 армии группировки "Восток" ВС РФ из Бурятии. Как повлияет на СВО поставка британских планирующих авиабомб Paveway IV.
ФАБ-1500 ускорит конец СВО: неплохо для бомбы 70-летней давности, но в чём суть?
«Гром-2» – управляемый планирующий боеприпас (бомба) модульного типа с различными оснащениями. Российская высокоточная планирующая бомба «Гром». Военный эксперт Алексей Леонков 9 января рассказал «Известиям» о технических характеристиках управляемых планирующих авиационных бомб, которые применяют Вооруженные силы России в зоне специальной операции по защите Донбасса. Российская боевая авиация начала применять для ударов по ВСУ планирующие авиабомбы. Российская боевая авиация начала применять для ударов по ВСУ планирующие авиабомбы. Среди поставляемых в Воздушно-космические силы боеприпасов будут и авиабомбы ФАБ-3000.
Newsweek: Украина определила главную воздушную угрозу
В среднем, за день применяется около 100 единиц таких боеприпасов, что гораздо больше, чем в начале их использования. Ранее цифра в 30 единиц казалась внушительной, однако сейчас такое количество уже стало нормой. Это оказывает значительное влияние на эффективность наших вооруженных сил в зоне конфликта. Некоторые эксперты утверждают, что благодаря этим боеприпасам был задавлен широко разрекламированный "контрнаступ". Эти боеприпасы стали приятной неожиданностью и оказались чрезвычайно эффективными. У ФАБ-250М теперь появились планирующие крылья. Однако прогресс не стоит на месте, и появление новых боеприпасов, названных "гром", может изменить ситуацию. Они имеют ряд преимуществ. Во-первых, они модульные, то есть можно комбинировать их составляющие в зависимости от целей и задач.
Это позволяет снизить затраты. Во-вторых, к этим боеприпасам можно прикрепить двигатель, что превращает их в высокоточные крылатые ракеты. Они оснащены недорогой электроникой и не требуют серьёзных головных средств наведения. Поэтому ожидается, что "гром" станет массовым оружием.
Она оснащена инерциальной и спутниковой системой навигации. Боевая часть бомбы составляет 1010 кг. Максимальная дальность полета от точки сброса, в зависимости от модификации составляет от 40 до 70 км. Бомба сбрасывается на высоте 15 км. Она предназначена для поражения наземных и надводных прочных и особопрочных целей. В частности, способна уничтожать железобетонные укрытия, командные пункты, железнодорожные мосты, корабли и прочие подобные цели Американская планирующая бомба JDAM Проблемы с точностью американских бомб, которые были выявлены в ходе войны в Ираке в 1991 году, стали стимулом для создания новых, более точных планирующих бомб.
В результате в середине 90-х годов появились JDAM. В настоящее время их производит компания Boeing, которая ранее объединилась с компанией McDonnell Douglas, производившей эти бомбы до 1997 года. JDAM, по сути, представляет собой даже не бомбу, а навесной оборудование, которое устанавливается на обычные авиационные бомбы массой от 220 до 900 килограммов. Активирующиеся после сброса крылья увеличивают дальность полета бомб до 72,4 км.
Оборонительные сооружения в населенных пунктах постоянно подвергаются [атакам России]", — рассказал украинский военнослужащий, опрошенный изданием. В материале Forbes констатируется подавляющее превосходство ВС РФ в воздухе — использование всё более совершенных пилотируемых боевых самолётов и растущий парк малых беспилотников, в том числе "Ланцетов", означает, что позиции ВСУ находятся под постоянным наблюдением российской армии. Поля, деревья. Небольшие подъемы и спуски, деревни, небольшие реки. Минные поля.
Такой маркетинг был вынужденной мерой объяснялся стремлением привлечь иностранных заказчиков. В то время Россию сильно лихорадило, стране было не до нового фронтового ударного самолёта, а авиационная промышленность находилась в упадке. К счастью, времена изменились.
Истребитель-бомбардировщик Су-34 оказался востребованным российской армией и нашёл свою нишу. В 2014 году эта грозный боевой комплекс был принят на вооружение ВВС России. Самолёт продолжает выпускаться серийно, но уже в модернизированном варианте.
Кстати, это единственный боевой самолёт российской разработки, который никогда не поставлялся на экспорт! И это правильно. За годы своей боевой службы Су-34 неоднократно доказывал свои высокие лётные и боевые характеристики.
Очень достойный бомбардировщик. Максимальная боевая нагрузка самолёта составляет 8000 килограммов. Нагрузка размещается на 12 точках подвески.
В номенклатуре вооружения свободнопадающие и корректируемые авиационные бомбы, управляемые и неуправляемые ракеты класса "воздух-поверхность", противокорабельные ракеты. Самолёт имеет встроенную 30-мм пушку. Кроме того, в случае необходимости Су-34 может дать достойный отпор практически любому воздушному противнику.
Все об авиационных фугасных бомбах - ФАБ - 500,1500, 5000 - Новости сегодня
Применяемые Россией планирующие бомбы представляют большую угрозу для Украины, пишет издание Newsweek. "Планирующие бомбы сбрасываются самолетами за пределами досягаемости ПВО Украины", — пояснил украинский военный аналитик Александр Коваленко. Российские бомбы с "крыльями" пугают ВСУ. 26 апр в 13:40. Применение разовой кассетной авиабомбы РБК-500 с универсальным модулем планирования и коррекции по позициям украинских формирований в н.п. Урожайное. Визуальный контроль и корректировку ведут разведчики 36 армии группировки "Восток" ВС РФ из Бурятии.
Раскрыты технические характеристики российских планирующих бомб
Известно, что в 2024 году запланировано изготовление первой серийной партии авиабомбы "Дрель". В публикации упоминается, что "Дрель" не идентифицируется во время своего полёта на радарах даже самых передовых западных зенитных комплексов. Что известно о планирующей авиабомбе "Дрель" "Дрель" — это новейшая российская планирующая кассетная авиабомба, предназначенная для уничтожения бронетанковой техники, наземных радиолокационных станций, пунктов управления энергетическими установками и зенитными ракетными комплексами противника. В сообщении "Ростеха" подчёркивается, что "Дрель" является практически невидимой для радаров врага. Российская планирующая авиабомба "Дрель", дальность планирования — 50 км. Как рассказал тогда журналистам генеральный директор НПО "Базальт" входит в компанию "Техмаш" госкорпорации "Ростех" Владимир Порхачев, дальность планирования боеприпаса составляет 30 километров по сегодняшним данным — свыше 50 километров , что позволяет самолёту-носителю не входить в зону действия ПВО во время сброса. Порхачев пояснил: "В мире аналогов нет. Бомба без двигателя.
Дальность при отходе от носителя — за 30 километров.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
В последние месяцы украинские власти неоднократно заявляли о намерении провести контрнаступление. В частности, в конце апреля министр обороны Украины Алексей Резников заявил , что ВСУ «в глобальном смысле» готовы к наступлению и ждут приказа командования, отметив, что сроки начала контратаки зависят от погоды и «божьей воли». Президент Украины Владимир Зеленский также подтверждал подготовку к контрнаступлению. Как полагает Крамп, если России удастся закрепить за собой господство в воздухе, то сборные пункты украинских войск, штабы управления и логистические узлы окажутся уязвимыми для атак с воздуха. В таких условиях ВСУ, чтобы снизить уровень воздушно угрозы, будут вынуждены овладеть искусством ведения боевых действий с высокой мобильностью — а именно научиться широко рассредоточивать войска, когда они не участвуют в боях, и быстро собирать их вместе, «когда это необходимо», отметил аналитик. При этом, как пишет The Telegraph, если Киеву удастся сохранить свою систему ПВО на линии фронта, то «умные» бомбы россиян не будут панацеей и сыграют ограниченную роль в боевых действиях. Киев получил их от Вашингтона. Комплекс Jdam-ER может устанавливаться на неуправляемые снаряды.
То есть самолет не будет входить в зону действия противовоздушной обороны», — рассказал Леонков. По словам эксперта, сначала такие бомбы представлялись экспериментально, но потом вошли в серийное производство. В зоне СВО на всех флангах активно применяются такие бомбы. И на южном фланге, в зоне укрепрайонов, и на северном фланге тоже. В зависимости от поставленных задач применяются разные калибры этих бомб.
Планирующие бомбы составят подавляющее большинство боеприпасов российской авиации
Современные «умные» авиабомбы, которые в зоне СВО применяют ВКС России — результат эволюции советских фугасных авиабомб ФАБ-500. Россия уверенно применяет и серийно выпускает планирующие авиабомбы со спутниковым наведением. Как повлияет на СВО поставка британских планирующих авиабомб Paveway IV.
ФАБ-1500 ускорит конец СВО: неплохо для бомбы 70-летней давности, но в чём суть?
Глядя на такое изделие длиной свыше трех метров и три тонны весом, внутри которого 1400 килограммов взрывчатого вещества, можно только представить ее разрушительную силу. А если к этой бомбе уже и универсальный модуль планирования и коррекции готов? Григорий Емельянов больше о грозном оружии.
При этом ФАБ-1500М-54 с УМПК сочетает в себе уже имеющуюся бомбу с элементарным комплектом наведения и столь же простыми крыльями с болтовым креплением. УПАБ-1500 — элитный боеприпас. Сегодня на тысячекилометровом фронте Украины запускаются десятки аналогичных бомб. На самом деле создание такой большой планирующей бомбы потребовало некоторых усилий. И использование огромной бомбы в бою тоже требует определенных усилий. Боеприпас настолько громоздкий, что даже Су-34 может взять на борт лишь две бомбы за раз.
Фото: Кадр из видео Российские планирующие бомбы — это высокоточные боеприпасы, переделанные из свободнопадающих бомб. Конструкторы разработали специальные модули планирования и коррекции — УМПК, которыми оснащаются авиабомбы. Сейчас, как сообщают источники, готовится к запуску в серию УМПК для бомб калибром 1500 кг. Случаи их применения в СВО хоть и весьма эпичны, но пока единичны, пишет специализированные авиационный канал. То есть теперь эти боеприпасы, которые получили прозвище «Кошмар Украины», будут делаться в промышленных масштабах и поступать на вооружение в массовом порядке. Напомню, что российские инженеры, разработав современные УМПК, вдохнули новую жизнь в старые боеприпасы. Ее общая масса 1550 кг. Боевая часть — 675,5 кг. Длина ФАБ-1500М54 2765 мм, диаметр 630 мм.
На тактическом уровне это пикирующие бомбардировщики — наведение при пикировании давало высокие результаты в точности, можно было попасть и по колонне техники, и по мосту. Так действовали знаменитые немецкие Ju-87. Другое решение — ковровые бомбардировки. Это уже уровень стратегический, обычно это связывают с действиями англо-американской авиации, которые создавали особенно тяжёлые бомбардировщики и применяли их большими группами. Однако, когда США попытались повторить эти практики во Вьетнаме, никаких военных результатов это не принесло, только колоссальные жертвы. Главная слабость обоих подходов заключалась в уязвимости самих самолётов, которым приходилось действовать в условиях массивного применения средств ПВО. Пока это были артиллерийские средства, потери были терпимы, но с появлением ракетных средств и радиолокационной разведки, игра всё менее стоила свеч. В то же самое время точность бомбометания прямо зависела от факторов высоты, скорости и погодных условий тот же боковой ветер, который на разных высотах разный по силе и направлению. Соответственно, чем выше забирался бомбардировщик и чем раньше он сбрасывал бомбы до вхождения в активную зону ПВО , тем ниже была результативность. Отчасти это решалось ракетным вооружением, ведь ракета имеет собственный двигатель и может управляться в полёте. Соответственно, авиация сильно ограничена в возможностях использовать особенно мощные ракетные вооружения. Корректируемые и управляемые бомбы Корректируемые бомбы родились ещё в годы всё той же Второй мировой. От обычных бомб их отличало более развитое оперение, что позволяло значительно точнее предсказать её место падения и снизить зависимость от погодных условий. Тогда же появляются и управляемые бомбы, а в экипаже появляется оператор вооружения, который при помощи радиосигналов управляет оперением. Для повышения точности уже в 1944 году у британцев появляется телевизионный канал наведения, когда оператор в бомбардировщике видел на экране, куда летит бомба, и оперативно корректировал подлёт к цели.