Новости погода в кракове

Погода в Кракове| Климат, прогноз погоды на сегодня, неделю, 10 дней Средняя температура воздуха по месяцам. Наиболее подробный прогноз погоды в Кракове на неделю по часам: температура, ветер, давление, вероятность плохой погоды в Кракове.

Pogoda w Krakowie na dziś

В Кракове (аэропорт) сегодня ожидается +8.+12 °C, без осадков, умеренный ветер. Сейчас в Кракове. Небольшая облачность +14°С. Главная» Новости» Афиша краков. Прогноз погоды для Краков, Малополско Војводство, Польша (50.0619;19.9369). Статья автора «Илья Варламов» в Дзене: В Кракове я никогда до 2019 года не был, и с городом у меня ассоциировались три вещи.

Vremea În Krakuv

С 1039 по 1596 год Краков был столицей Польши. Сделал он это потому, что захотел отремонтировать Вавельский замок свою резиденцию после очередного пожара. А потом ему, видимо, так понравилось в Варшаве, что он решил совсем покинуть Краков, хотя ещё больше века тут короновали польских королей. Но, в отличие от Царства Польского, в составе России Краков так и не побывал. В годы Второй мировой город, оккупированный гитлеровскими войсками, стал печально известен созданием еврейского гетто и концлагерей. В самом Кракове находился лагерь Плашов, а в 60 км от него — Освенцим. Именно краковские лагеря Спилберг показал в фильме "Список Шиндлера". Сколько человек в них погибло, до сих пор точно не известно. Вероятно, в Освенциме было уничтожено от 1,1 до 1,6 млн человек, большинство из них — евреи. Как я уже сказал, самому городу повезло намного больше, чем его жителям: разрушений в военное время было относительно немного.

В коммунистическую эпоху появилась версия, что это советские и польские войска так быстро и успешно освобождали город, что немцы просто не успели его взорвать. Теперь принято считать, что это скорее миф. А ещё Краков — важный военный центр: здесь базируется командование специальных войск Польши, а также Центр сухопутных операций вооружённых сил. Так что "Искандеры", размещённые в Калининградской области, наверняка нацелены в том числе сюда. Начнём с центра города. Краков просто волшебный! Каменные улицы, ухоженные домики. Убрать вывески и мусорные баки — и ты уже в XIX веке. Здесь, кстати, хорошо видно, почему важно сохранять не отдельные здания, а историческую среду.

Ценность в первую очередь представляет непрерывная историческая ткань города, а не отдельные памятники. Конечно, памятники тоже важны, но это как бриллианты, которые без оправы не существуют. Центр Кракова очень живой. Он не такой туристический, как Прага, и тем даже приятнее. Кстати, забыл сообщить важную подробность! Изначально Краков, скорее всего, не польский, а чешский город. Был такой чешский князь Болеслав I Грозный, в правление которого Краков впервые и упоминается в летописях 965 или 966 год. Но его внук Болеслав I Храбрый был уже не чешским, а польским князем. Именно он присоединил Краков к своим владениям.

Мариацкий костёл, одна из главных достопримечательностей Кракова. Церковь начали строить ещё в XIV веке, но достраивали и перестраивали ещё 500 с лишним лет. Фасад выходит на Главный Рынок — центральную площадь города. Помимо костёла на площади расположены ещё Суконные ряды — что-то вроде наших Верхних торговых рядов нынешний ГУМ или многочисленных гостиных дворов. Над рядами торчит ратушная башня — единственная уцелевшая часть краковской ратуши, разрушенной в 1820 году. Здесь надо смотреть не на причудливые здания, а под ноги. Смотрите, как хорошо поляки поработали с брусчаткой: 07. Оказывается, исторические здания могут быть без пластиковых окон и кондиционеров. Детали 09.

Вообще, в плане деталей и работы с камнем Краков очень крутой. Тут каждый узел, каждая деталь в центре заслуживает внимания. Туристические лошадки 11. Легендарная краковская колбаса! Этот "бренд" стал известен ещё в XIX веке, когда колбасу делали из свинины с добавлением картофельного крахмала. Тогда она была чисто региональным продуктом, хотя в Литве её тоже любили. Судя по всему, своей популярностью краковская колбаса обязана СССР, где просто решили использовать это название, чтобы мясная продукция лучше продавалась. Кстати, в советские времена помимо свинины в составе краковской была говядина. Сегодня краковскую колбасу производят не только в Польше, но и в Германии с Австрией, где также используется говядина.

С варениками в Польше всё интересно. Во-вторых, их десятки разновидностей, от печёных до ленивых. Но если вы думаете, что их название переводится как "русские вареники", то вы ошибаетесь.

Обновление прогностических данных на сайте происходит 4 раза в сутки. Новости о погоде и погодная аналитика обновляются по мере поступления информации. Также на нашем сайте представлена телевизионная продукция компании «ТМК-Система», информация о наших ведущих, контактная информация.

Начиная со своего основания в 1335 году, и до 1818 года Казимеж являлся отдельным городом, находившимся южнее Старого города. С XV века квартал начал заселяться евреями. Во время Второй мировой войны евреи из Казимежа были согнаны в Краковское гетто на противоположном берегу Вислы, практически все они были убиты, кроме тех, которых успел спасти Оскар Шиндлер. Эта история, положенная в основу знаменитого фильма Стивена Спилберга «Список Шиндлера», сделала квартал ещё более популярным у туристов — на улицах Казимежа снимались многие сцены фильма. Звежинец Zwierzyniec — известный район дзельница Кракова. Он располагается западнее района Старе Място и является «зелёными лёгкими» города. История района тесно связана с историей всего Кракова со времён средневековья. Среди главных местных достопримечательностей — культурно-исторические и природные объекты Краковский луг и Вольский лес, монастырь норбертанок с церковью святых Августина и Иоанна Крестителя XII века , базилика святейшего Спасителя, памятный курган Костюшко XIX век.

А это ставит его полезность под сомнение. С каждым следующим днём качество прогноза будет падать всё сильнее. Чтобы узнать погоду на конкретную минуту, передвигайте чёрный ползунок по графику — значения ниже изменятся. Ниже вы найдёте прогноз погоды на 5 дней, с интервалом в 3 часа, включающим: облачность, уровень осадков, влажность, атмосферное давление, а так же скорость и направление ветра.

Поминутная погода в Кракове

А что касается самого фестиваля, то он просто великолепно организован. Выступают очень много известных и популярных исполнителей на любой вкус. А приглашение звездных хэдлайнеров стало настоящим праздником. Да, возможно, это не самый крупный фестиваль, но очень драйвовый.

Я давно так не отрывался, поэтому очень рад, что выбрал именно эти даты приезда, чтобы кроме экскурсий послушать качественную и очень зажигательную музыку. Еще один неординарный фестиваль FestGranie проводится с начала июля по конец августа. Каждую субботу на всех гостей города ждет интересный концерт с выступлением очень интересных и неординарных в Польше исполнителей.

Тоже это мероприятие привлекает огромное внимание, как среди местных жителей, так и среди туристов. Исполнители представляют разные направления музыки, но ведь тем и прекрасны такие мероприятия, что знакомят нас с богатствами польского искусства. Кроме фестивалей в городе еще много интересного.

На центральной площади всегда много ярмарок и выставок, можно посмотреть изделия здешних мастеров, купить уникальный сувенир и просто насладиться искусством и рукоделием народных умельцев. Также проводятся часто различные мероприятия с конкурсами и подарками, развлекательные программы для детей и взрослых. Одним словом точно скучать не придется.

Туристическое нашествие А вот с туристами здесь никаких проблем. Если гулять в исторической части города, то очень часто можно натолкнуться на различные туристические группы из разных стран и городов. Гиды проводят экскурсии по городу на разных языках мира, а зачарованы красотой Кракова, туристы внимательно слушают и посещают различные достопримечательности.

Не все трамваи современные, но на четырёх маршрутах используются только низкопольные вагоны. Автобусных маршрутов гораздо больше: 62 обычных, примерно столько же пригородных, 12 ночных и несколько экспрессов. Цена билета на автобус или трамвай зависит от зоны. Их в Кракове всего две: сам город и агломерация. Обычный билет на одну поездку на наши деньги стоит 65 рублей это в 2019 году. Вроде бы дорого, зато в Кракове очень широкий выбор пересадочных билетов и проездных: на 20 минут, на 40, на час, на 90 минут, на сутки, на 48 и 72 часа, на неделю. Так что если ты турист и приехал на выходные, можно сразу купить билет на двое суток за 24 злотых 407 рублей и не париться. Есть даже варианты с групповым билетом 36 злотых за группу до 20 человек или с семейным проездным, который действует только по субботам и воскресеньям. Жители пригородов покупают за 92 рубля билет "70 минут", который позволяет пересаживаться с электричек на городской транспорт. Трамваи ходят в среднем раз в 10-15 минут, автобусы — в зависимости от загруженности маршрута.

Есть маршруты, по которым проезжает один автобус в час, по другим автобусы курсируют каждые 10-12 минут. В мае 2014 года в Кракове прошёл референдум, на котором горожане проголосовали за строительство велодорожек, за создание системы видеонаблюдения и против зимней Олимпиады 2022 года. Кроме того, краковчане поддержали строительство метро. Тут читатель уже хочет обвинить меня в предвзятости, ведь совсем недавно я рассказывал, что Воронежу, Омску и вообще рандомному российскому городу метро не нужно! Так почему же у нас метро строить нельзя, а в Кракове можно? Во-первых, город не такой маленький, как вы могли подумать. В его черте живёт 770 тысяч человек, в агломерации — 1,2 миллиона или больше. Во-вторых, в Кракове уже есть нормальная система общественного транспорта, и строительство метро могло бы стать её апгрейдом. В-третьих, если город возьмётся за строительство метро, то деньги на это, скорее всего, выделит Евросоюз. Это позволит Кракову рыть тоннели и строить станции относительно быстро.

Чтобы метро в городе было эффективным, оно не должно перевозить воздух. А когда у тебя в городе сплошные маршрутки и нет денег на то, чтобы построить хотя бы одну потенциально загруженную линию с десятком станций, пытаться открыть метро — это безумие. Опыт Омска демонстрирует, что даже десятков бюджетных миллиардов не хватит на создание полноценной системы метрополитена. В центре дорожные знаки компактные, но они почему-то друг друга дублируют. Опять же, парковка занимает половину тротуара. Пешеходы должны протискиваться между машинами и столбами. Тоже какой-то бардак со знаками. Мечта любого русского человека: огромный кусок тротуара отрезали под парковочку. Чем ещё Краков напоминает наши города? Огромными кислотными рамками вокруг знака пешеходного перехода.

Такие знаки установили в 2017 году в центре Кракова рядом с начальными школами о чём, видимо, сигнализирует этот странный символ внизу. Некоторые решения на первый взгляд грамотные, но потом оказывается, что и они не до конца продуманы. Например, вот попытка успокоить трафик, сузив проезжую часть до одной полосы с помощью искусственного препятствия. Но здесь рядом остановка, и автобусам не очень-то удобно каждый раз маневрировать, выруливая из левой полосы поближе к пассажирам. Да и столб стоит не посередине полосы. У нас бы его и справа все объезжали ; В общем, странное решение. Вот неплохой переход с островком безопасности. Очень важно не просто ограничивать скорость в городе, но и проектировать улицы таким образом, чтобы на них нельзя было чересчур разогнаться. Для этого, например, можно делать углы поворотов более острыми с помощью специальных островков. На улицах, где применяются меры успокоения трафика сужение проезжей части, искусственные препятствия, переменное движение по полосе и т.

Некоторые жители Кракова ориентируются на российские правила парковки: если у тебя большой дорогой кроссовер, можно припарковаться на месте для инвалидов. Как и в большинстве крупных городов Восточной Европы, в Кракове не обошлось без панельных микрорайонов. Душа радуется! Кто-то уже и балкончики себе застеклил. Обычная краковская пятиэтажка 56. Можно подумать, что весь двор отведён под парковку. На самом деле двор намного больше, тут есть деревья и детские площадки. Очень милое благоустройство. Здесь обошлось без лебедей из покрышек и гниющих от сырости мягких игрушек.

В ее состав вошли формируемые уже с 1918 года полки. В 1923 году в городе происходит восстание рабочих , вызванное политическим и экономическим кризисом в стране. В 1939—1945 годах оккупирован нацистской Германией. Являлся столицей генерал-губернаторства , колониальной администрации на территории Польши здесь началось издание газеты « Krakauer Zeitung ». Нацисты арестовали 128 краковских учёных, приглашённых на встречу с администрацией, и отправили их в концлагерь. В городе создано Краковское гетто , куда были согнаны евреи, до этого проживавшие в значительной степени в районе Казимежа. Уничтожение евреев происходило в расположенном на территории города концлагере Плашов , а также в находившемся в 70 км от Кракова Освенциме. Евреи покидают Краковское гетто после его ликвидации, 1943 год 18 января 1945 года войска 1-го Украинского фронта вошли в город, который практически не пострадал во время войны было взорвано лишь несколько мостов через Вислу [8].

Население Кракова не велико, более семисот тысяч человек, а если учитывать ближайшие пригородные населенные точки, то население Кракова составит около 1,2 миллиона человек. Краков считается вторым по значимости, после Варшавы, административным центром. Ежегодно на территорию города приезжают тысячи туристов, которые желают посмотреть не только на бесчисленные объекты культуры и истории, но и ознакомиться с атмосферой города, с различными видами отдыха, но и насладиться приятной и комфортной погодой, посетить пляжи города.

Поминутная погода в Кракове

В Кракове (аэропорт) сегодня ожидается +7.+8 °C, без осадков, легкий ветер. Краков Польша: Текущая, Почасовой, Прогноз погоды на 14 дней, Радар, Осадки, УФ-индекс, Ветер, Качество воздуха, Фотографии погоды от фотографов. Земной шар >> Европа Польша Краков. См. прогноз погоды на неделю для Краков. Foreca предоставляет самый точный прогноз для любого местоположения. прогноз погоды и новости о погоде от ФОБОС.

Подробный прогноз погоды в Кракове по часам

Краков, Польша Подробный прогноз погоды на 7 дней. Температура: 23°C Влажность: 46% Атмосферное давление: 765 мм. рт. ст. Ветер: В, 1 м/с. Информация о погоде предоставлена Честный обзор Кракова как города для жизни и туризма (цены, жильё, лучшие места, еда, медицина, услуги, атмосфера, соседние города) Крутые термокружки в. Прогноз погоды в Кракове Погода в Кракове (Малопольское воеводство, Польша) днем на сегодня, на завтра Погода сейчас: Точная температура воздуха ⋄ Осадки ⋄ Сила ветра ⋄ Влажность ⋄ Атмосферное давление ⊳ METEOPROG.

На Польшу обрушился сильный ураган

Так почему же у нас метро строить нельзя, а в Кракове можно? Во-первых, город не такой маленький, как вы могли подумать. В его черте живёт 770 тысяч человек, в агломерации — 1,2 миллиона или больше. Во-вторых, в Кракове уже есть нормальная система общественного транспорта, и строительство метро могло бы стать её апгрейдом. В-третьих, если город возьмётся за строительство метро, то деньги на это, скорее всего, выделит Евросоюз. Это позволит Кракову рыть тоннели и строить станции относительно быстро. Чтобы метро в городе было эффективным, оно не должно перевозить воздух. А когда у тебя в городе сплошные маршрутки и нет денег на то, чтобы построить хотя бы одну потенциально загруженную линию с десятком станций, пытаться открыть метро — это безумие.

Опыт Омска демонстрирует, что даже десятков бюджетных миллиардов не хватит на создание полноценной системы метрополитена. В центре дорожные знаки компактные, но они почему-то друг друга дублируют. Опять же, парковка занимает половину тротуара. Пешеходы должны протискиваться между машинами и столбами. Тоже какой-то бардак со знаками. Мечта любого русского человека: огромный кусок тротуара отрезали под парковочку. Чем ещё Краков напоминает наши города?

Огромными кислотными рамками вокруг знака пешеходного перехода. Такие знаки установили в 2017 году в центре Кракова рядом с начальными школами о чём, видимо, сигнализирует этот странный символ внизу. Некоторые решения на первый взгляд грамотные, но потом оказывается, что и они не до конца продуманы. Например, вот попытка успокоить трафик, сузив проезжую часть до одной полосы с помощью искусственного препятствия. Но здесь рядом остановка, и автобусам не очень-то удобно каждый раз маневрировать, выруливая из левой полосы поближе к пассажирам. Да и столб стоит не посередине полосы. У нас бы его и справа все объезжали ; В общем, странное решение.

Вот неплохой переход с островком безопасности. Очень важно не просто ограничивать скорость в городе, но и проектировать улицы таким образом, чтобы на них нельзя было чересчур разогнаться. Для этого, например, можно делать углы поворотов более острыми с помощью специальных островков. На улицах, где применяются меры успокоения трафика сужение проезжей части, искусственные препятствия, переменное движение по полосе и т. Некоторые жители Кракова ориентируются на российские правила парковки: если у тебя большой дорогой кроссовер, можно припарковаться на месте для инвалидов. Как и в большинстве крупных городов Восточной Европы, в Кракове не обошлось без панельных микрорайонов. Душа радуется!

Кто-то уже и балкончики себе застеклил. Обычная краковская пятиэтажка 56. Можно подумать, что весь двор отведён под парковку. На самом деле двор намного больше, тут есть деревья и детские площадки. Очень милое благоустройство. Здесь обошлось без лебедей из покрышек и гниющих от сырости мягких игрушек. Польская бабушка — друг и товарищ русской бабушки.

Средняя пенсия в Польше в 2018 году составляла 1806 злотых 30 500 рублей , но размер наиболее часто выплачиваемой пенсии в два раза меньше, всего 906 злотых 15 300 рублей. Польских пенсионеров спасает то, что продукты в стране довольно дешёвые. Тротуар и велодорожка. Кстати, в городе работает система велопроката Wavelo. Это не байкшеринг который во многих городах уже провалился , а классическая система со станциями. Можно подключиться через сайт или приложение и выбрать себе подходящий тариф. Например, час ежедневных поездок стоит 20 злотых 340 рублей в месяц.

Каждая просроченная минута стоит на наши деньги всего 85 копеек. Арендовать велосипед на 12 часов можно за 29 злотых 492 рубля. Для студентов местных университетов там особые тарифы. Иногда в Кракове попадаются уродливые ларьки из 90-х. Для велосипедов сделан отдельный переезд улицы. Непонятно только, зачем тут брусчатка.

Тут читатель уже хочет обвинить меня в предвзятости, ведь совсем недавно я рассказывал, что Воронежу, Омску и вообще рандомному российскому городу метро не нужно! Так почему же у нас метро строить нельзя, а в Кракове можно? Во-первых, город не такой маленький, как вы могли подумать. В его черте живёт 770 тысяч человек, в агломерации — 1,2 миллиона или больше. Во-вторых, в Кракове уже есть нормальная система общественного транспорта, и строительство метро могло бы стать её апгрейдом. В-третьих, если город возьмётся за строительство метро, то деньги на это, скорее всего, выделит Евросоюз. Это позволит Кракову рыть тоннели и строить станции относительно быстро. Чтобы метро в городе было эффективным, оно не должно перевозить воздух. А когда у тебя в городе сплошные маршрутки и нет денег на то, чтобы построить хотя бы одну потенциально загруженную линию с десятком станций, пытаться открыть метро — это безумие. Опыт Омска демонстрирует, что даже десятков бюджетных миллиардов не хватит на создание полноценной системы метрополитена. В центре дорожные знаки компактные, но они почему-то друг друга дублируют. Опять же, парковка занимает половину тротуара. Пешеходы должны протискиваться между машинами и столбами. Тоже какой-то бардак со знаками. Мечта любого русского человека: огромный кусок тротуара отрезали под парковочку. Чем ещё Краков напоминает наши города? Огромными кислотными рамками вокруг знака пешеходного перехода. Такие знаки установили в 2017 году в центре Кракова рядом с начальными школами о чём, видимо, сигнализирует этот странный символ внизу. Некоторые решения на первый взгляд грамотные, но потом оказывается, что и они не до конца продуманы. Например, вот попытка успокоить трафик, сузив проезжую часть до одной полосы с помощью искусственного препятствия. Но здесь рядом остановка, и автобусам не очень-то удобно каждый раз маневрировать, выруливая из левой полосы поближе к пассажирам. Да и столб стоит не посередине полосы. У нас бы его и справа все объезжали ; В общем, странное решение. Вот неплохой переход с островком безопасности. Очень важно не просто ограничивать скорость в городе, но и проектировать улицы таким образом, чтобы на них нельзя было чересчур разогнаться. Для этого, например, можно делать углы поворотов более острыми с помощью специальных островков. На улицах, где применяются меры успокоения трафика сужение проезжей части, искусственные препятствия, переменное движение по полосе и т. Некоторые жители Кракова ориентируются на российские правила парковки: если у тебя большой дорогой кроссовер, можно припарковаться на месте для инвалидов. Как и в большинстве крупных городов Восточной Европы, в Кракове не обошлось без панельных микрорайонов. Душа радуется! Кто-то уже и балкончики себе застеклил. Обычная краковская пятиэтажка 56. Можно подумать, что весь двор отведён под парковку. На самом деле двор намного больше, тут есть деревья и детские площадки. Очень милое благоустройство. Здесь обошлось без лебедей из покрышек и гниющих от сырости мягких игрушек. Польская бабушка — друг и товарищ русской бабушки. Средняя пенсия в Польше в 2018 году составляла 1806 злотых 30 500 рублей , но размер наиболее часто выплачиваемой пенсии в два раза меньше, всего 906 злотых 15 300 рублей. Польских пенсионеров спасает то, что продукты в стране довольно дешёвые. Тротуар и велодорожка. Кстати, в городе работает система велопроката Wavelo. Это не байкшеринг который во многих городах уже провалился , а классическая система со станциями. Можно подключиться через сайт или приложение и выбрать себе подходящий тариф. Например, час ежедневных поездок стоит 20 злотых 340 рублей в месяц. Каждая просроченная минута стоит на наши деньги всего 85 копеек. Арендовать велосипед на 12 часов можно за 29 злотых 492 рубля. Для студентов местных университетов там особые тарифы. Иногда в Кракове попадаются уродливые ларьки из 90-х. Для велосипедов сделан отдельный переезд улицы.

Прогностические данные модели на сегодня, завтра и 3 дня имеют высокую оправдываемость и наибольшую точность в сравнении с долгосрочными прогнозами. Регулярное обновление прогнозов так же помогает пользователям Погоды 33 получать всегда самый свежий и достоверный прогноз погоды в Кракове Малопольское Детализация прогноза: каждые 3 часа.

В городе создано Краковское гетто , куда были согнаны евреи, до этого проживавшие в значительной степени в районе Казимежа. Уничтожение евреев происходило в расположенном на территории города концлагере Плашов , а также в находившемся в 70 км от Кракова Освенциме. Евреи покидают Краковское гетто после его ликвидации, 1943 год 18 января 1945 года войска 1-го Украинского фронта вошли в город, который практически не пострадал во время войны было взорвано лишь несколько мостов через Вислу [8]. Согласно одной из версий, которая активно поддерживалась во времена ПНР , это стало возможным благодаря совместной операции Красной Армии [9] и польской Армии Крайовой , благодаря чему немцы не успели привести в исполнение отданный ранее приказ о взрыве Кракова при отступлении. Эти события, а также антисемитская кампания, сопровождавшая политический кризис 1968 года , вынудила значительную часть евреев, уцелевших после Холокоста, покинуть Польшу. В социалистической Польше усилилось промышленное значение Кракова, был построен ряд заводов, население города во второй половине XX века выросло вчетверо. После войны для «разбавления интеллигентности» Кракова на окраине начинается сооружение металлургического комбината Нова-Хута, образуется одноимённый город позднее вошёл в состав Кракова. В 1980-х металлургический комбинат HiL был оплотом профсоюза Солидарность , центром забастовочного движения.

График температуры на 30 дней

  • Погода в Кракове по месяцам / погода в Кракове в апреле, мае и июне 2024
  • Где находится Краков на карте Польши показать
  • Поминутная погода в Кракове
  • Погода в Кракове по месяцам и сезонам

Краков: самый европейский город Польши

Земной шар >> Европа Польша Краков. Сегодня днем погода в Кракове будет пасмурная, кратковременный снег. Главная» Новости» Афиша краков.

Краков на карте Польши

Погода в Кракове – прогноз погоды на 14 дней с самым свежим прогнозом погоды. Прогноз погоды в Кракове Погода в Кракове (Малопольское воеводство, Польша) днем на сегодня, на завтра Погода сейчас: Точная температура воздуха ⋄ Осадки ⋄ Сила ветра ⋄ Влажность ⋄ Атмосферное давление ⊳ METEOPROG. Погода в Кракове Читайте больше в нашем блоге TransTempo – международные автобусные перевозки. В Кракове (аэропорт) сегодня ожидается +15.+13 °C, cлабый дождь, слабый ветер. Погода в Кракове сейчас, погода сегодня, погода завтра, в ближайшие часы и дни. Прогноз погоды в Кракове на сегодня и ближайшие дни с точностью до часа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий