Новости польша закрыла границу с украиной

Власти Польши намерены закрыть границу для агропродукции с Украины. Добро пожаловать на мой YouTube канал о новостях Польши для украинцев! Пункт пропуска "Ягодин – Дорохуск" на границе Польши с Украиной возобновил работу накануне, но его могут снова заблокировать, заявила пресс-секретарь Волынской таможни Валентина Черныш украинскому телеканалу "Общественное". Польские перевозчики заблокировали три ключевых пограничных перехода на границе с Украиной в начале ноября. Перед этим волонтеры сообщили, что польские фермеры блокируют на границе технику для украинских военных.

Украина закрыла польскую границу

Польские перевозчики объявили о намерении блокировать КПП Дорохуск, Корчова и Гребенне на границе с Украиной в знак протеста против конкуренции украинских транспортных компаний. Польские перевозчики заблокировали границу между Польшей и Украиной перед пунктом пропуска "Медика", что привело к приостановке движения грузового автотранспорта, передает Госпогранслужба Украины. Интерфакс: Польша закроет границу для украинских зерновых, если Европейская комиссия не продлит ограничительные меры на ввоз этой продукции в Польшу после 15 сентября, и ряд других соседних с Украиной стран сделает то же самое, заявил министр сельского хозяйства. Премьер-министр Польши Дональд Туск сообщил, что в 15 километрах от польской границы во Львовской области Украины якобы произошло падение российской ракеты. Главная» Новости» Польша разблокировала крупнейший пропускной пункт на границе с Украиной. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП).

Добро пожаловать!

  • Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной
  • РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ
  • «Страна. ua»: польские пограничники не пропустили через границу автомобили для ВСУ
  • Последние новости о ситуации на границе Польши
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
  • Польские перевозчики продлили блокаду границы с Украиной до 1 февраля 2024 года

Польские перевозчики ужесточили блокаду границы с Украиной

При этом цены на транзит грузов между двумя странами выросли в три раза — до шести тысяч евро за 22 тонны. Гендиректор «Украинского клуба аграрного бизнеса» Олег Хоменко заявил, что ситуация на рынке продуктов питания в стране становится критической, а с полок магазинов скоро начнут пропадать привычные продукты. Однако польские власти все равно не стали оказывать давление на перевозчиков. Местные же СМИ открыто поддерживают участников протеста — они подчеркивают, что речь идет не о политике, а о бизнесе.

Вскоре также стало известно, что блокада начала больно бить и по украинским промышленникам. В пробках застряло множество фур с трубами — одним из важнейших индустриальных товаров Украины. По словам экспертов, если ситуация не разрешится, то уже в ближайшее время ряду украинских заводов придется остановиться.

Мэр Львова Андрей Садовой обозвал польских протестующих «группой маргиналов» и призвал официальную Варшаву вернуться к реальности, прекратив «позорную блокаду». О том, что украинский бизнес, по сути дела, обворовывал соседей, он предпочел дипломатично промолчать. Вполне ожидаемо поляки в ответ не только не успокоились, но и расширили блокаду на четвертый пункт пропуска.

Руководители акции протеста заявили, что считают свои действия воспитательными. Когда родитель дарит сладости, покупает игрушки, многое позволяет, ребенок вежлив. Однако когда родитель находится в сложной ситуации и нет средств на завтрак, мороженое, шоколад и Диснейленд, ребенок начинает топать, кричать и валяться на тротуаре.

Конечно, виноваты сиделки, которые не воспитали его, но что делать с таким ребенком? Разговор и диалог не помогают», — охарактеризовал отношения Украины с Польшей организатор протеста Рафал Меклер. В конце концов официальная Варшава все-таки вмешалась в ситуацию, но совсем не так, как того хотелось бы Киеву.

Об этом сообщил украинский посол в Варшаве Василий Зварыч агентству "Укринформ". Отрывки из интервью приводит ТАСС. По словам дипломата, перекрытие границы протестующими нанесет ущерб имиджу Польши, а также ее предпринимателям, которые хотели бы участвовать в реализации проектов на территории Украины.

Основными требованиями протестующих являются прекращение ввоза в страну сельскохозяйственной продукции с Украины и отказ от экологических планов Евросоюза так называемый зеленый курс , которые предполагают достижение нулевых выбросов в атмосферу к 2050 году. Постоянный адрес новости: eadaily.

Местные администрации, по всей видимости, чтобы хоть как-то решить проблему, начали вывозить украинцев через границу проселочными дорогами в сопровождении полиции.

Но это лишь больше озлобило водителей-поляков - они считают, что власти предают их интересы. Прошедшие в понедельник переговоры с участием представителей Варшавы, Киева и протестующих дальнобойщиков ни к чему не привели. Власти Украины явно не склонны к компромиссу и накануне переговоров вычеркнули из электронной очереди 500 польских грузовиков, ожидающих на украинской стороне перехода границы. Протестующие говорят, что украинцы таким образом просто взяли польских водителей в заложники. Потеряв очередь, они вынуждены снова ожидать возвращения в Польшу не меньше 10-12 дней, а если пробудут на территории Украины в общей сложности 20 дней, то должны будут еще и заплатить штраф в пять тысяч евро.

В Польше таможенники не пропустили через границу около 20 автомобилей для ВСУ

На польско-украинской границе образовались очереди из тысяч фур, в которых, по данным СМИ, умерли как минимум два украинских водителя. Перед этим волонтеры сообщили, что польские фермеры блокируют на границе технику для украинских военных. Только блокировка польскими перевозчиками границы причинила стране ущерб в размере €400 миллионов, по сообщению представителя украинской Ассоциации Международных Автоперевозчиков Владимира Балина. Власти Польши обсуждают с украинскими коллегами временное закрытие границ и остановку товарообмена.

Польша не пропустила через свою границу около 20 автомобилей для ВСУ

Остальные грузовики могут проехать по одному в час. Акция продолжается до сих пор на переходе «Вышне-Немецке — Ужгород», сообщало накануне ранее издание Dennik N. За один час в сторону Украины могли проехать по 4 грузовика, а в Словакию только один. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Министр обороны республики Владислав Косиняк-Камыш 24 апреля сказал , что Польша намерена оказать помощь Украине в возвращении мужчин призывного возраста. Кандидат политических наук, член Высшего совета Общероссийского движения «Сильная Россия» Максим Бардин заявил, что власти Польши решили способствовать возвращению украинцев домой под давлением США. По его словам, Варшава не желает, чтобы выдворение граждан Украины призывного возраста выглядело беспределом, поэтому разрабатывает специальный механизм.

Польские фермеры перекрыли границу с Украиной и не пропускают даже пассажиров. К чему может привести это противостояние? Опубликовано: 20 февраля 2024, 05:27 Флаг Польши. Фото: pixabay. Польские фермеры перекрыли движение грузовиков на шести из девяти пропускных пунктов.

В Европе несколько месяцев продолжаются протесты фермеров, недовольных ввозом более дешевой сельхозпродукции из других стран, включая Украину. В конце февраля в Брюсселе произошли стычки аграриев с полицией. Фермеры забрасывали полицейских сеном, навозом и сигнальными ракетами, а правоохранители применили слезоточивый газ и водометы. Польские фермеры объявили с 9 февраля общенациональный протест.

В Польше увидели перспективы закрытия рядом стран ЕС границы для зерновых с Украины

Недовольные требуют от властей вернуться к системе разрешений для украинских коммерческих перевозчиков — ранее она была отменена. Также поляки хотят, чтобы правительство приостановило действие лицензий для компаний, созданных на Украине после февраля 2022 года, провести их проверку, а также разделить очереди пустых и загруженных машин. На данный момент протестующие на трех КПП на польско-украинской границе перегородили подъездные пути и пропускают только легковые машины, автобусы, военные и гуманитарные грузы. Остальные грузовики могут проехать по одному в час.

На словацкой границе — аналогичная ситуация. По сути, Украина оказалась в транспортной блокаде. Политического решения проблемы пока не найдено, среди бизнеса зреет бунт Что происходит в украино-польских отношениях и почему лучший друг стал хуже врага — анализировали эксперты на своих страницах в соцсетях. Бизнесмен Алексей Давиденко: О наших фурах и поляках. Наверное, не все здесь помнят.

Но в 90-х, главными игроками на украинском и европейском рынке грузовых автоперевозок были не поляки — а немцы, французы и итальянцы. Их фуры и водители возили большую часть грузов по всей Европе. И именно они на этом зарабатывали. Но в 2000-х появились польские перевозчики, своими низкими ценами и лучшим качеством вытеснили водителей старой Европы. Потому что готовы были работать больше. Потому что готовы были зарабатывать меньше. Потому что хотели жить лучше. И рынок выбрал тогда их.

Ибо рынок всегда выбирает лучшее. И что-то я не помню тогда чтобы французы и немцы осаждали польские границы, чтобы блокировали польские фуры и издевались над польскими водителями и потребителями. И не нужно об этом молчать. Потому что то, что сейчас делают поляки с блокировкой Украины - это не дружба и не соседские отношения. Даже без войны. Даже если бы это было мирное время. И это не имеет никакого отношения к рыночной экономике и европейским ценностям в Украине. У нас закрытые порты.

У нас закрытые аэропорты. Мы все — всю свою логистику построили через аэропорты и морские порты Польши — потому что они наши добрые соседи. Могли построить через Геную. Могли построить через Констанс. Но большинство из нас добровольно избрало братьев поляков. Мы им платим портовые сборы, мы пользуемся их лицензионными и таможенными складами, мы часто загружаем в их самолеты и поднимаем их экономику. В 4 раза — потому что все стоит.

Несколькими днями ранее глава Минобороны Польши Владислав Косиняк-Камыш заявил Минобороны Польши заявило о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанныхПри этом в ведомстве не уточнили, как именно это будет происходить о готовности страны помочь Киеву в выдаче украинцев, которые подлежат мобилизации. При этом он не уточнил, как именно это будет происходить.

Протестующие пропускают только легковые автомобили, автобусы и грузовики, перевозящие животных или скоропортящиеся продукты. По разным данным, границу пересекают не больше четырех большегрузов в час, что уже стало причиной гигантских пробок — перед некоторыми КПП они превысили 50 км. Более того, за неполные 3 недели блокировки в пробках скончались уже два украинских водителя. По оценке Госпогранслужбы Украины, на границе скопилось почти 3 тысячи украинских грузовиков.

Основная навигация

  • Публикации по теме
  • ВЗГЛЯД / Украина остановила пропуск людей через границу с Польшей в Подкарпатье :: Новости дня
  • Последние новости о ситуации на границе Польши
  • Президент Польши объявил о готовности отменить границы с Украиной. ВИДЕО | Пикабу
  • Правила комментирования
  • На границе с Польшей заблокировано 370 украинских грузовиков / Новости / Независимая газета

РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ

Польские фермеры в рамках протестов неоднократно требовали временно закрыть границу с Украиной на фоне неконтролируемого ввоза оттуда аграрной продукции. Власти страны предлагают аграриям найти другие решения проблемы с наплывом украинской сельхозпродукции, в частности введение твердых квот на ее ввоз. Аграрии требуют ограничить или полностью запретить ввоз дешевой сельхозпродукции с Украины, усилить поддержку национального животноводства, а также выражают несогласие со стратегией Евросоюза «Зеленый курс», предусматривающей к 2050 году достижение нулевых углеродных выбросов.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Польша грозит расширить запрет на импорт товаров с Украины — это значит, что, помимо зерна, в перспективе нельзя будет ввозить и другую продукцию. Об этом заявил премьер-министр страны Дональд Туск в ходе конференции в Праге. Он подчеркнул, что власти Евросоюза не предпринимают никаких конкретных действий для защиты интересов собственных фермеров.

Отрывки из интервью приводит ТАСС.

По словам дипломата, перекрытие границы протестующими нанесет ущерб имиджу Польши, а также ее предпринимателям, которые хотели бы участвовать в реализации проектов на территории Украины. Ранее Государственная пограничная служба Украины сообщила, что получила информацию от коллег из Варшавы о том, что польские водители грузовиков планируют заблокировать пункты пропуска на границе двух стран с 3 ноября до конца года с требованием ограничить конкуренцию со стороны украинских перевозчиков.

Сложную ситуацию на границе с Польшей из-за протестов признал и президент Украины Владимир Зеленский. По его словам, у Украины есть план по разрешению сложившейся ситуации. Поезд проследовал по маршруту Скнилов Украина — Славкув Польша. Таможенное оформление груза проходит на железнодорожном погранпереходе «Изов — Грубешов». Аналогичные рейсы будут организованы и в обратном направлении.

Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск

Статья автора «Известия» в Дзене: Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что Варшава ведет переговоры с Киевом о полном закрытии границ для товаров. Польша ведёт переговоры с Украиной о временном полном закрытии границы для товаров, заявил польский премьер Дональд Туск. Польская пресса: Правительство закрывает районы на границе с Украиной в связи с военными учениями. Польские дальнобойщики протестовали возле нескольких пограничных переходов с Украиной по поводу того, что они считают недобросовестной конкуренцией со стороны своих украинских коллег, а также препятствий для дальнобойщиков Европейского Союза, работающих в Украине. Польские таможенники заблокировали проезд украинцам, которые пытались провезти несколько десятков автомобилей, в том числе те, которые были предназначены ВСУ. Ягодин" на границе с Украиной с требованием ввести коммерческие разрешения для украинских перевозчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий