Поставки стартуют во второй половине года. За базовый Macan просят от $80 450 (7.1 млн рублей), за топовой — от $106 950 (9.5 млн рублей). Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Однако п Смотрите видео онлайн «Porsche Macan заменил бензин электричеством? Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Базой электрического Macan послужит платформа PPE, совместно созданная специалистами из Porsche и Audi. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime.
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Porsche официально презентовала электрический кроссовер Macan Electric. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne.
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan.
Porsche Macan EV накануне премьеры: фото салона и технические подробности
Также бросается в глаза довольно «агрессивный» бампер. Сзади электрический Macan поражает органично интегрированными задними фонарями. Эти утопленные светодиоды в сочетании с узкими лентами создают довольно элегантный образ. По поводу характеристик информации пока мало.
Мы выводим очень успешный кроссовер на новый уровень во многих отношениях», — заявил Йорг Кернер, вице-президент Porsche, отвечающий за по продуктовую линейку Macan. Porsche Macan 2024 модельного года построен на новой платформе Premium Electric с 800-вольтовой архитектурой. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Фото Porsche Электрический Porsche Macan. Фото Porsche Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно.
У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом». У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л. Кроме того, автомобилем будет удобно управлять при движении по бездорожью благодаря электронному управлению двигателем и колесами Электрический Macan появится в 2021 году и первоначально будет моделью, схожей по техническим характеристикам с Taycan, который будет производится совместно с новым поколением. Изменения в дизайне Внеше электрический Macan будет сразу узнаваем, несмотря на то, что у него нет общей структуры кузова с современным бензиновым Macan. Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели.
На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей: Macan 4 408 л. Запас хода 613 км. Macan Turbo 639 л. Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса. Однако Turbo значительно более спортивен.
В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды.
Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма.
К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi.
Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны. Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50.