Некоторое время назад министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, награждая званиями Героев России комбригов 155-й и 810-й гвардейских бригад морской пехоты, сделал очень интересное и резонансное заявление. Потери ВС России в ходе спецоперации на Украине составили 5937 человек, заявил российский министр обороны Сергей Шойгу. Таблица потерь живой силы и техники Украины за время СВО с выбором любого периода спецоперации – за день, неделю, год. В Украине заявляют о поражении трех военных самолетов. Блогер Борис Рожин заявил о том, что, судя по всему, противник отработал по российским самолетам из американского Patriot с правого берега Днепра. Карта боевых действий новости СВО самые свежие на сегодня, сводки и анализ ситуации на фронте.
Минобороны России сообщило о фейках про потери на Украине
Киевский режим столкнулся с потерей 60 боевых самолётов, которые составляют 40 процентов общего числа имевшейся до старта СВО техники. Турецкие СМИ опубликовали цифры потерь сторон убитыми в ходе конфликта на Украине по данным Моссад [ ]. Сюжет Спецоперация РФ в Донбассе и на Украине.
Российская ПВО перехватила и уничтожила 68 украинских беспилотников за ночь
Что и как произошло в этот раз, если это действительно так, разберутся компетентные органы, для нас самое главное, что люди живы, техника дотянула до аэродрома. А на будущее надо сделать выводы компетентным органам, чтобы впредь такое не повторялось", - поведал военкор Федор Громов. Его слова приводит телеканал "Царьград". Но находятся и сторонники других версий. Например, Telegram-канал "Образ будущего" информирует о том, что дружественного огня не было, так как приоритетной является следующая версия: поражение с земли ракетами класса "земля - воздух" после серии отвлекающих атак и манёвров. Какие выводы можно сделать об инциденте с Ил-22 и А-50 Другие эксперты уверены, что происшествие с самолетами позволило сделать два основных вывода.
Ведомство утверждает, что украинские силы ПВО подавлены. Военная инфраструктура авиационных баз Вооруженных сил Украины выведена из строя.
При этом дальность полета, скажем, ФАБ-1500 составляет от 70 до 150 км в зависимости от высоты сброса. При этом, как стоит помнить, натовские системы ПВО сейчас в прифронтовой зоне почти не используются, они прикрывают крупные города. В то время как российские авиабомбы работают как раз по прифронтовым районам. А по тыловым — уже крылатые и баллистические ракеты и дроны. Так что даже простой расчет опровергает возможность сбития украинскими ПВО российских бомбардировщиков.
Ну а в ЦИПсО явно не дружат с математикой. Иначе бы могли сделать свою ложь хотя бы немного правдоподобной. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
Вольноандреевка Запорожская область поражен объединенный командный пункт 10-го армейского корпуса ВСУ. Средствами ПВО в течение суток сбито, перехвачено или уничтожено: 5 самолетов воздушных сил Украины, в том числе: 1 Су-27 в районе н.
Минобороны России уничтожило на аэродроме Вознесенск три самолета Су-25 ВВС Украины
Разрушений на земле нет, подчеркнули в ведомстве. Он наносил удары по Украине», — сказал собеседник издания. По его данным, после крушения бомбардировщика Ту-22М3 другой самолет, летевший за ним, развернулся. Как утверждал источник телеграм-канала «Крымский ветер», самолет был подбит после того, как атаковал Одесскую область.
Связанный с ВКС России телеграм-канал Fighterbomber писал, что у бомбардировщика загорелся двигатель, но причина этого неизвестна. Точное число утерянных РФ самолетов Каволи не назвал, сказав лишь, что это «несколько» воздушных судов.
Коса далеко выдаётся в Азовское море. Самой ближней точкой позиции украинских сил к ней может быть в районе населённого пункта Орехов Запорожской области. Удаление между самыми ближними точками составляет по крайней мере 129 км», — говорит Сейтбатталов. Потому как, когда комплекс начнёт работать, он демаскирует себя и рискует быть уничтоженным. При этом дальность до цели, характеристика самой цели и время полёта ракеты до цели не гарантируют успешное уничтожение. Вместе с тем, если целью является А-50 российских ВКС, то на его борту имеется аппаратура, способная распознать обнаружение противником его как цели и пуска по нему ракет. И в это же время с разницей в несколько минут был подбит самолёт Ил-22М11, который нёс боевое дежурство в районе населённого пункта Стрелковое.
Населённый пункт находится на косе «Геническая», восточнее Чонгарского моста известного по неоднократному нанесению ударов по нему ВСУ. Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации. Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран. Она-то и блокирует несанкционированный пуск по своей цели.
И говорить о наступлении не приходится», — заключил Дмитрий Перминов. По словам главы ведомства, российские военные за 5 дней сбили 24 самолета противника.
Подписывайтесь на «Газету.
Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин. Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО.
Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета.
Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать.
Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда!
Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией.
Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах.
Минобороны России отрицает, что на Украине сбили российский самолет
Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Экс-начальник Зенитно-ракетных войск РФ Хатылев — о ходе спецоперации на Украине: в ВС России слишком много недочетов, особенно в организационно-штатной структуре, когда батальонно-тактические группы пытались решать задачи целых полков и дивизий.
Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
Карта боевых действий новости СВО самые свежие на сегодня, сводки и анализ ситуации на фронте. Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму. Массовые потери фронтовых истребителей советского производства МиГ-29 Вооруженных сил Украины (ВСУ) связаны с тем, что они изначально бессильны перед современными российскими самолетами и системами противовоздушной обороны (ПВО).
Меркурис: РФ уничтожила несколько МиГ-29 и системы С-300 ВСУ
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней | Потери вследствие вторжения России на Украину включают граждан России, Украины, граждан частично признанных республик ДНР и ЛНР, а также граждан других государств, погибших в ходе боевых действий, начиная с 24 февраля 2022 года. |
«Уничтоженная» украинская авиация, продолжает летать в небе Украины - АНТИФАШИСТ | Об этом сообщает РИА новости со ссылкой на Минобороны России. |
События в мире авиации
Россия за один день потеряла три боевых самолёта, с ликованием сообщают украинские источники со ссылкой на спикера ВВС Украины Юрия Игната. 25 августа Минобороны РФ сообщило: высокоточным оружием ВКС России на военном аэродроме Миргород Полтавской области поражены пять боевых самолетов воздушных сил Украины. По данным Минобороны России, ВСУ за сутки потеряли свыше 5 380 бойцов, 27 танков, 92 бронемашины, 12 самолетов, 2 вертолета и 314 дронов. Основная статья: Потери сторон в период вторжения России на Украину. В данном списке перечислены пилотируемые летательные аппараты и экипажи, потерянные Российской Федерацией и Украиной в ходе вторжения в Украину (2022).
События в мире авиации
Например, Telegram-канал "Образ будущего" информирует о том, что дружественного огня не было, так как приоритетной является следующая версия: поражение с земли ракетами класса "земля - воздух" после серии отвлекающих атак и манёвров. Какие выводы можно сделать об инциденте с Ил-22 и А-50 Другие эксперты уверены, что происшествие с самолетами позволило сделать два основных вывода. Так, Telegram-канал "Военная хроника" отмечает, что самолетов типа А-50 у российских военных должно быть больше. В настоящее время у РФ, как утверждается, от семи-девяти до 15 единиц таких самолетов, и этого недостаточно "с учетом специфики использования самолета и сохранения у ВСУ западных ракет большой дальности наземного и воздушного базирования". Вторым выводом стало то, что при условии, что дружественный огонь действительно был, возникают вопросы к обучению и квалификации дежурных сил и расчетов ПВО. Британская разведка оценила возможную потерю российского самолёта А-50 По данным британской разведки, возможное успешное сбитие Украиной самолета А-50 "имеет большое значение".
Инцидент с самолётом Су-25 произошёл 17 июня в Белгородской области. Борт разбился при выполнении планового учебно-тренировочного полёта. Пилот остался жив. Предварительно причиной крушения также назвали техническую неисправность.
Украинские пропагандисты вцепились в две авиационные аварии и стали наперебой сообщать о том, что якобы все российские самолёты находятся в плохом состоянии и рассыпаются после каждого боевого вылета. На самом деле всё далеко не так, и причины аварий Су-25 в России и на Украине значительно отличаются как по количеству, так и по причинам. Почему украинская ПВО почти бессильна, когда работает Су-57 Летающие танки "Операции Z" В июне 2020 года американская аналитическая компания FPRI опубликовала отчёт, в котором было сказано, что первая эскадрилья из 12 штурмовиков Су-25СМ, прибывшая в Сирию, вступила в бой с боевиками через 24 часа после прибытия на авиабазу Хмеймим. Такого уровня готовности, по мнению авторов отчёта, не может достичь ни один ударный самолёт в мире, что позволяет Су-25 оставаться "королём атакующей авиации" и сейчас, спустя несколько десятков лет после создания. Штурмовик Су-25, входящий в состав авиационной группировки Воздушно-космических сил России, перед вылетом с авиабазы Хмеймим. Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России Роман Бочанин отмечает, что Сирия стала первым настоящим испытанием самолётов на прочность и две аварии за июнь 2022 года вообще не могут дать достоверных сведений о надёжности машин. Точного количества вылетов я не назову, но на одной машине могло летать по два, в некоторых случаях — по три лётчика. То есть борт стоял на земле после посадки примерно час, может, полтора.
Коса далеко выдаётся в Азовское море. Самой ближней точкой позиции украинских сил к ней может быть в районе населённого пункта Орехов Запорожской области. Удаление между самыми ближними точками составляет по крайней мере 129 км», — говорит Сейтбатталов. Потому как, когда комплекс начнёт работать, он демаскирует себя и рискует быть уничтоженным. При этом дальность до цели, характеристика самой цели и время полёта ракеты до цели не гарантируют успешное уничтожение. Вместе с тем, если целью является А-50 российских ВКС, то на его борту имеется аппаратура, способная распознать обнаружение противником его как цели и пуска по нему ракет. И в это же время с разницей в несколько минут был подбит самолёт Ил-22М11, который нёс боевое дежурство в районе населённого пункта Стрелковое. Населённый пункт находится на косе «Геническая», восточнее Чонгарского моста известного по неоднократному нанесению ударов по нему ВСУ. Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации. Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран. Она-то и блокирует несанкционированный пуск по своей цели.
По его мнению, при таком положении надежды ВСУ на то, что они получат F-16, которые переломят ситуацию, напрасны. По объективным причинам, — рассказал Литовкин. А там вся аппаратура на английском языке. Поэтому лётчик, пилотирующий это судно, должен знать английский, причём не на уровне «London is the capital of Great Britain», а владеть инженерным английским, уметь переводить дюймы и футы в метрическую систему и так далее. Во-вторых, он должен уметь воевать в воздухе один на один с противником, в паре, в звене, в группе. Для того, чтобы это освоить, надо учиться год-полтора-два». И этим сложности не ограничиваются. На земле должен быть очень хорошо оборудованный аэродром, на котором должна быть не только взлётно-посадочная полоса длиной как минимум 3 км, но ещё и командирская вышка, радиолокационный комплекс.
Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
ВС России за сутки сбили пять украинских самолетов | Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. |
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ - | Количество вылетов в сутки у ВКС России несколько сотен, потеря пары самолетов неприятна, но не критична. |
РФ потеряла на крымском аэродроме рекордное число самолетов | Как сообщили в Минобороны, за минувшие сутки были сбиты 5 самолетов ВВС Украины (1 Су-27, 2 МиГ-29 и 2 Су-25). |
MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
К началу СВО по численности фронтовых истребителей и бомбардировщиков российские ВКС входили в тройку крупнейших в мире, уступая американским и, возможно, китайским Китай засекретил точное количество своих самолетов. Однако ВКС страдали от ряда недостатков: отсутствие реального боевого опыта у пилотов, нехватка ключевых боеприпасов и жесткая командная структура, пишет The Telegraph. Российская авиация в основном применяла неуправляемые боеприпасы. Российской авиации пришлось гибко менять тактику. Проникновение в тактическую глубину оказалось слишком опасным под огнем натовских систем ПВО, и летом 2022 года такие полеты почти прекратились, цитирует The Telegraph аналитический доклад Королевского института объединенных служб RUSI. Российской авиации пришлось в боевых условиях решать три возникшие проблемы, анализируют западные эксперты. Во-первых, это отсутствие высокоточных боеприпасов большой дальности. Во-вторых, из тысяч боевых пилотов в российских ВКС лишь немногие имели реальный боевой опыт обращения с высокоточными боеприпасами. Как правило, это пилоты, которые летали на истребителях Су-34 во время контртеррористической операции в Сирии. В-третьих, в российских ВКС существовала очень длинная «цепочка поражения».
Благодаря ему, собственно, и была обеспечена эффективная и достаточно быстрая победа. ВВС Украины, по-прежнему, наносят удары по нашим позициям. У нас на Украине господство получилось какое-то особенное. Вроде бы и есть, но от него никакой зримой и ощутимой пользы. Скажем, главная ударная сила ВКС — стратегические бомбардировщики — судя по всему, работали только в Мариуполе по «Азовстали». А в той же Югославии американцы свои В-2 использовали массово. Раз мы не могли приписать себе лишние сбитые самолеты, то что тогда? Подвела разведка? Что-то, конечно, украинцы спрятали по глухим аэродромам от нашей разведки, но не 170-200 машин.
Конечно, нас могли ввести в заблуждение, особенно, если учесть, что Зеленский давно знал о начале СВО. Но не в три же раза мы обсчитались! Ведь о схожих цифрах — от 90 до 114 — заявляли все аналитики, оценивавшие возможности ВСУ. Максимальные из всех цифр приводило издание The Military Balance, выпускаемое Международным институтом стратегических исследований. По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать.
Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам.
Из сообщения Генштаба ВСУ следует, что были сбиты пять российских самолетов и один вертолет, украинские войска оказывают сопротивление, противник несет потери.
Уровень подготовки наших летчиков превосходит украинский. Их уровень сопоставим с тем, который был у нас примерно 20 лет назад. Как сообщили в Минобороны России, 6 марта высокоточным оружием большой дальности выведен из строя аэродром военно-воздушных сил Украины в Виннице. Объект поразили не менее восьми крылатых ракет. Секреты биолабораторий Взято под контроль крупнейшее промышленное предприятие Донбасса В ходе проведения специальной военной операции стало известно об экстренной зачистке следов реализуемой на Украине военно-биологической программы, финансируемой минобороны США. Сотрудники украинских биолабораторий передали ВС РФ документы об экстренном уничтожении 24 февраля особо опасных патогенов возбудителей чумы, сибирской язвы, туляремии, холеры и других смертельных болезней, сообщило российское военное ведомство. В своем письме минздрав Украины просит уничтожить «биологических патогенных агентов» в автоклавах дезинфекционными средствами или методом кипячения. В частности, в Акте об уничтожении культур госучреждение «Харьковский областной центр контроля и профилактики заболеваний минздрава» сообщает, что его сотрудники уничтожили около 40 пробирок с биоматериалами. Полученные документы подтверждают, что в украинских биолабораториях, в непосредственной близости от территории России, осуществлялась разработка компонентов биологического оружия, отметили в Минобороны РФ.
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022).
Конечно, какое-то количество неработоспособных машин на аэродроме было, и оно однозначно попало в сводки. Но все, что было в рабочем состоянии, улетело. И вполне возможно, что эти самолеты потом угодили в списки уничтоженных еще раз», - говорится в статье на сайте издания. При этом никто не обратил внимание на еще один интересный факт. На боевых самолетах летают военные пилоты.
И если самолет сбивают, то пилот, либо погибает, либо его берут в плен. Кто-нибудь видел интервью в СМИ со сбитыми украинскими пилотами? Вот и я не видел. А при таких потерях в боевой авиации, на Украине уже не осталось бы пилотов.
Но самолеты и вертолеты все еще летают.
Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется.
ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова». Так авиаторы называют мёртвые самолёты. ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности. Да и поставки из стран НАТО старой советской техники тоже помогают Киеву, хотя и там самолёты почти закончились. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые?
Известно и то, что британские и французские арсеналы этих ракет здорово истощены, а итальянцы свои ракеты пока официально не передавали. Похоже, именно Италия осуществила тайные поставки. Лаборатория доктора Франкенштейна Чем же Запад решил ответить на то, что остатки советской ПВО на Украине практически уничтожены, а что осталось — почти не имеет ракет?
По их мнению, на начало 2022 года в ВСУ насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Откуда же мы насбивали столько? Что это за гидра такая, у которой наши ВКС отрубают восемь голов в день, а они все растут и растут? Безусловно, все слышали о поставках истребителей из Восточной Европы еще в начале весны. Даже шла речь о том, что часть самолетов будет базироваться на аэродромах этих стран, а на Украину летать. Но, положим, Россия закрыла глаза, так как сама не хочет Третьей Мировой, а украинцы нашли кратчайшие оптимальные маршруты к фронту и летают. Пусть это будут те самые машины, которые до сих пор, не смотря на наше «господство», бьют по русской пехоте и танкам. Все равно цифра в 273 сбитых машины не получается. Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии. Дальнейшая их судьба покрыта мраком.
Неподтверждённые потери По сообщению украинских СМИ, 26 февраля 2022, около 00:30, украинские военные сбили тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД с российским десантом вблизи военного аэродрома в г. Василькове Киевской области. Со стороны Минобороны РФ никаких сообщений по этому поводу не поступало. По сообщению Генерального штаба ВСУ, к утру 25 апреля боевые потери противника составили 3 самолет и 1 вертолетов. С 25 апреля по 1 мая противовоздушная оборона ВСУ, по собственным данным поразила 9 вражеских самолетов и 1 вертолет. На борту самолета находились 14 человек, 5 из которых — погибли. По словам российской стороны, самолёт был уничтожен в результате артиллерийского обстрела аэропорта со стороны ВСУ.