Новости проза для поступления в театральный для девушек

Как подобрать басню для поступления в Театральный и ВГИК?Скачать.

ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ

важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ!Как найти прозу? Что готовить для поступления в театральное училище. Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают.

Монолог для поступления в театральный для девушек, который станет ключом от дверей большой сцены

Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Еще раз повторяю: мальчики берут «мужские» театральные монологи, девочки — «женские» театральные монологи. Что выстрелит: басня, стих или проза для поступления в театральное — Одесское Театрально-Художественное Училище. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. – монологи для поступления в театральный для девушек – женские монологи для чтения на сцене.

Проза Для Поступления В Театральный Для Девушек

Не наряжайтесь, не используйте много реквизита. Достаточно просто взять какой-то один элемент и выстроить на нем весь кусок. Это может быть веер, шарф, платок, длинная юбка, стул, мяч... Два монолога из пьесы и два отрывка из прозы.

Две-три басни и много стихов. Помните, если Вас остановили это далеко не значит, что Вы пролетели. И наоборот, если Вас внимательно и долго слушали, задавали дополнительные вопросы, это не значит, что Вы прошли.

По внешнему виду напишу статью отдельно. Это долгий разговор. То же самое речь.

Этого сегодня не касаюсь. Зеркало -лучший друг артиста. Сначала выучите несколько предложений из отрывка и прочтите перед зеркалом.

Насколько гармонично Вы смотритесь в этом образе. Насколько он Вам подходит. Не плачьте!!!

И не в одном экземпляре, а в нескольких. Ибо в любой момент вам могут сказать: «Прочтите что-нибудь еще» или «А другого чего-нибудь нет? Абитуриенты, особенно девушки, часто очень неадекватно оценивают свои внешние и внутренние психологические данные. И начинается. Выходит такая тихая-тихая девушка, с перепуганными детскими глазами, скромная и застенчивая и вдруг объявляет: Цветаева «Могила» : Начинается абсолютно замогильный текст про могилу, прочитанный сбивающимся тоненьким голоском и нервно трясущимися руками. Честное слово, очень трудно удержаться от смеха. Тоже выходит такая 16-летняя нимфетка в мини-юбке и сексапильными губами в яркой помаде и тоже объявляет Цветаеву.

С завывающими интонациями, упирая на все возможные прилагательные, закатывая глаза она изо всех сил изображает из себя трагическую актрису и выдавливает типа слезу. Тоже очень смешно выглядит: , потому что рассуждать про разбитую любовь, порушенную жизнь и т. У 16-летних это выглядит настолько смешно, что словами не передать: типа, мы с ним встречалиСЯ три дня, была великЫЯ лУбов, а потом он ушел к моей ПА-а-адру-у-уге…. Короче, вывод: берите тот текст, тот материал, который вы способны понять. Не почувствовать смутно и сумбурно, а именно понять каждое слово, каждую запятую. Пусть это будет не Цветаева, а Агния Барто, но главное, чтобы это было стало ваше. Чтобы чуждый текст автора стал вашими словами, а не наигрышем.

Именно наигрыш, стремление «показаться» будут верным залогом того, что вас выгонят еще с 1 тура. Автор этих строк лично был свидетелем следующего случая. Слушалась десятка на первом туре. Страсти кипели прям шекспировские. Кто-то не читал, а прям кричал, кто-то плакал и т. Она просто села на стул и спокойным абсолютно голосом прочитала какой-то отрывочек из Чехова грешна, не помню про какой-то дом. Весь отрывок заключался в том, что там шло описание дома, который стоял в косой улочке, сам кособокенький и старенький… и т.

Без страстей, без эмоций, без криков и воплей. Результат: девушка прошла на второй тур, и никто больше. Кто вы — романтический герой, характерный герой, комик, инженю и т. Понятно, что девушка с объемами 110-90-120 при росте 160 вряд ли сможет играть Джульетту. Может быть вам стоит выучить, например, Зощенко или Шукшина, проявив свой комический талант? Или что-нибудь из репертуара «возрастных железных дам» типа Вассы Железновой , если у вас не комический талант, а более… характерный? Представьте себя на месте режиссера и подумайте, какую роль вы могли бы сыграть с вашими внешними данными?

Если у вас многоплановый типаж — замечательно!! Учите несколько разноплановых отрывков и предъявляйте все. Не рассчитывайте на то, что вас будут слушать часами. Отрывок особенно прозаический должен емко, коротко и сразу докладывать о вас и ваших способностях. Не надо думать, что вот сейчас я прочту вступление, а минуты через три у меня пойдет тот самый надрывный кусок, где я и покажусь во всей красе. Вас могут просто не дослушать и прервать. Поэтому, выбирая отрывок выбирайте его сразу с того самого куска, который вы хотите прочесть.

Не обязательно читать весь текст автора, вы можете его сократить, вырезать некоторые предложения, абзацы. Главное, чтобы логика не потерялась. Ваш отрывок должен иметь логическое начало — развитие — и какое-то завершение. Многие думают, что если они найдут отрывок, «который никто до них не читал», это произведет благоприятное впечатление на комиссию. И вот начинается чтение из Милорада Павича, поиск басен у Дениса Давыдова и проч. Во-первых, не надо предполагать, что вас будут прослушивать малообразованные люди: Уж в том, что касается басен, басня Давыдова «Голова и ноги» не является для них открытием уж точно: И новинки литературы до них доходят с той же скоростью, если не ранее, чем до вас. Выбор отрывка для себя должен производиться не по принципу оригинальности, а по принципу близости вам.

Можно читать и Павича, если вы его понимаете и сумеете передать его художественные особенности. Можно читать псалмы Давидовы, если вы правильно освоили ритмику библейского стиха. Но если вам близок, например, Пушкин, зачем из пустого оригинальничания читать Борхеса? ЧАСТЬ 3. Подчеркиваю, не миниюбка до признаков пола, а нормальная юбка в пределах колен. Приготовьтесь к тому, что если вы пришли в макси, вас могут попросить поднять подол до колен и показать ноги. Сие не есть сексуальное домогательство, а элементарная проверка, не совсем ли кривые ли ноги у абитуриентки.

Раздражает также чрезмерная сексуальность в одежде. Вы пришли не на кастинг «Мисс мира» или стрип-шоу. Вас просят показать не сиськи, пардон, а талант: Для мужчин не рекомендуется приходить в прикиде Дэцла, скина, рокера. Вызывает антипатию. Джинсы брюки , рубашка с галстуком или без, либо сдержанных расцветок свитер… Необшарпанно, чистенько, прилично. В общем, вы понимаете. Рекомендуется также быть выбритым, а не с месячной щетиной, только если вы не считаете, что растительность на вашем лице придает вам тот самый неповторимый стиль, который вы стремитесь продемонстировать.

То же самое касается волос — не допускайте засаленных лохм: или голого затылка, выбритого в полосочку:. Если длинные волосы и небритость действительно вам идет и стильно — ради бога. В крайнем случае, если вы понравитесь комиссии, вам посоветуют выбриться или подстричься к следующему туру. Соизмеряйте стиль своей одежды с тем, что вы собираетесь читать. Девушки, реально оцените ваш макияж. Если не понимаете о чем я, походите по вузам до начала прослушиваний и посмотрите на студенток. В большинстве своем у них очень скромный макияж, практически незаметный.

Зато каждое лицо — оригинально.

Ах, боже мой, боже мой! Все-таки грустно. Грустно и хорошо. Я очень, очень люблю тебя... Одевшись, мы прошли через столовую на балкон, сошли в сад. Сперва было так темно, что я держалась за его рукав. Потом стали обозначаться в светлеющем небе черные сучья, осыпанные минерально блестящими звездами.

Он, приостановясь, обернулся к дому: — Посмотри, как совсем особенно, по-осеннему светят окна дома. Буду жив, вечно буду помнить этот вечер... Я посмотрела, и он обнял меня в моей швейцарской накидке. Я отвела от лица пуховый платок, слегка отклонила голову, чтобы он поцеловал меня. Поцеловав, он посмотрел мне в лицо. Воздух совсем зимний. Если меня убьют, ты все-таки не сразу забудешь меня? Я подумала: «А вдруг правда убьют?

Я не переживу твоей смерти! Он, помолчав, медленно выговорил: — Ну что ж, если убьют, я буду ждать тебя там. Ты поживи, порадуйся на свете, потом приходи ко мне. Я горько заплакала... Утром он уехал. Мама надела ему на шею тот роковой мешочек, что зашивала вечером, — в нем был золотой образок, который носили на войне ее отец и дед, — и мы перекрестили его с каким-то порывистым отчаянием. Глядя ему вслед, постояли на крыльце в том отупении, которое всегда бывает, когда проводишь кого-нибудь на долгую разлуку, чувствуя только удивительную несовместность между нами и окружавшим нас радостным, солнечным, сверкающим изморозью на траве утром. Постояв, вошли в опустевший дом.

Я пошла по комнатам, заложив руки за спину, не зная, что теперь делать с собой и зарыдать ли мне или запеть во весь голос... Убили его — какое странное слово! И вот прошло с тех пор целых тридцать лет. И многое, многое пережито было за эти годы, кажущиеся такими долгими, когда внимательно думаешь о них, перебираешь в памяти все то волшебное, непонятное, непостижимое ни умом, ни сердцем, что называется прошлым. Весной восемнадцатого года, когда ни отца, ни матери уже не было в живых, я жила в Москве, в подвале у торговки на Смоленском рынке, которая все издевалась надо мной: «Ну, ваше сиятельство, как ваши обстоятельства? Ехали мы туда с ним и его племянником, мальчиком лет семнадцати, тоже пробиравшимся к добровольцам, чуть не две недели, — я бабой, в лаптях, он в истертом казачьем зипуне, с отпущенной черной с проседью бородой, — и пробыли на Дону и на Кубани больше двух лет. Зимой, в ураган, отплыли с несметной толпой прочих беженцев из Новороссийска в Турцию, и на пути, в море, муж мой умер в тифу. Близких у меня осталось после того на всем свете только трое: племянник мужа, его молоденькая жена и их девочка, ребенок семи месяцев.

Но и племянник с женой уплыли через некоторое время в Крым, к Врангелю, оставив ребенка на моих руках. Там они и пропали без вести. А я еще долго жила в Константинополе, зарабатывая на себя и на девочку очень тяжелым черным трудом. Потом, как многие, где только не скиталась я с ней! Девочка давно выросла, осталась в Париже, стала совсем француженкой, очень миленькой и совершенно равнодушной ко мне, служила в шоколадном магазине возле Мадлэн, холеными ручками с серебряными ноготками завертывала коробки в атласную бумагу и завязывала их золотыми шнурочками; а я жила и все еще живу в Ницце чем бог пошлет... Была я в Ницце в первый раз в девятьсот двенадцатом году — и могла ли думать в те счастливые дни, чем некогда станет она для меня! Так и пережила я его смерть, опрометчиво сказав когда-то, что я не переживу ее. Но, вспоминая все то, что я пережила с тех пор, всегда спрашиваю себя: да, а что же все-таки было в моей жизни?

И отвечаю себе: только тот холодный осенний вечер. Ужели он был когда-то? Все-таки был. И это все, что было в моей жизни — остальное ненужный сон. И я верю, горячо верю: где-то там он ждет меня — с той же любовью и молодостью, как в тот вечер. Владимир Набоков 1899-1977 Слово Унесенный из дольней ночи вдохновенным ветром сновиденья, я стоял на краю дороги, под чистым небом, сплошь золотым, в необычайной горной стране. Я чувствовал, не глядя, глянец, углы и грани громадных мозаичных скал, и ослепительные пропасти, и зеркальное сверканье многих озер, лежащих где-то внизу, за мною. Душа была схвачена ощущеньем божественной разноцветности, воли и вышины: я знал, что я в раю.

Но в моей земной душе острым пламенем стояла единая земная мысль — и как ревниво, как сурово охранял я се от дыханья исполинской красоты, окружившей меня... Эта мысль, это голое пламя страданья, была мысль о земной моей родине: босой и нищий, на краю горной дороги я ждал небожителей, милосердных и лучезарных, и ветер, как предчувствие чуда, играл в моих волосах, хрустальным гулом наполнял ущелья, волновал сказочные шелка деревьев, цветущих между скал, вдоль дороги; вверх по стволам взлизывали длинные травы, словно языки огня; крупные цветы плавно срывались с блестящих ветвей и, как летучие чаши, до краев налитые солнцем, скользили по воздуху, раздувая прозрачные, выпуклые лепестки; запах их, сырой и сладкий, напоминал мне все лучшее, что изведал я в жизни. И внезапно дорога, на которой я стоял, задыхаясь от блеска, наполнилась бурей крыл... Толпой вырастая из каких-то ослепительных провалов, шли жданные ангелы. Их поступь казалась воздушной, словно движенье цветных облаков, прозрачные лики были недвижны, только восторженно дрожали лучистые ресницы. Между ними парили бирюзовые птицы, заливаясь счастливым девическим смехом, и скакали гибкие оранжевые звери в причудливых черных крапах: извивались они в воздухе, бесшумно выбрасывали атласные лапы, ловили летящие цветы — и кружась, и взвиваясь, и сияя глазами, проносились мимо меня... Крылья, крылья, крылья! Как передам изгибы их и оттенки?

Все они были мощные и мягкие — рыжие, багряные, густо-синие, бархатно-черные с огненной пылью на круглых концах изогнутых перьев. Стремительно стояли эти крутые тучи над светящимися плечами ангелов; иной из них, в каком-то дивном порыве, будто не в силах сдержать блаженства, внезапно, на одно мгновенье, распахивал свою крылатую красоту, и это было как всплеск солнца, как сверканье миллионов глаз. Толпы их проходили, взирая ввысь. Я видел: очи их- ликующие бездны, в их очах — замиранье полета. Шли они плавной поступью, осыпаемые цветами. Цветы проливали на лету свой влажный блеск: играли, крутясь и взвиваясь, яркие гладкие звери: блаженно звенели птицы, взмывая и опускаясь, а я, ослепленный, трясущийся нищий, стоял на краю дороги, и в моей нищей душе все та же лепетала мысль: взмолиться бы, взмолиться к ним, рассказать, ах, рассказать, что на прекраснейшей из Божьих звезд есть страна — моя страна, — умирающая в тяжких мороках. Я чувствовал, что, захвати я в горсть хоть один дрожащий отблеск, я принес бы в мою страну такую радость, что мгновенно озарились бы, закружились людские души под плеск и хруст воскресшей весны, под золотой гром проснувшихся храмов... И, вытянув дрожащие руки, стараясь преградить ангелам путь, я стал хвататься за края их ярких риз, за волнистую, жаркую бахрому изогнутых перьев, скользящих сквозь пальцы мои, как пушистые цветы, я стонал, я метался, я в исступленье вымаливал подаянье, но ангелы шли вперед и вперед, не замечая меня, обратив ввысь точеные лики.

Стремились их сонмы на райский праздник, в нестерпимо сияющий просвет, где клубилось и дышало Божество: о нем я не смел помыслить. Я видел огненные паутины, брызги, узоры на гигантских, рдяных, рыжих, фиолетовых крыльях, и надо мной проходили волны пушистого шелеста, шныряли бирюзовые птицы в радужных венцах, плыли цветы, срываясь с блестящих ветвей...

Так вы сможете представить себя комиссии не однобоко, а с разных сторон, особенно, если вас дополнительно попросят что-то прочитать», — советует Сергеев. Если комиссии не понравится, как вы читаете первое произведение, у вас будет возможность быстро сориентироваться и представить себя в выгодном свете.

Проза «Здесь я также рекомендую подобрать минимум два контрастных друг другу отрывка: один — глубокий и серьёзный, второй — непринуждённый и с элементами юмора. Можно взять один отрывок из русской классики, а второй из современной литературы. Ваша задача — показать все грани своего таланта, все возможности вашей психофизики», — говорит педагог. Басня При выборе басни имейте в виду, что эксперты комиссии ежегодно проводят прослушивания, и заезженные «Стрекоза и муравей» или «Ворона и лисица» И.

Крылова им уже откровенно надоели. Поэтому лучше подготовить необычный или не слишком часто используемый абитуриентами материал.

Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера

Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом.

Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления. Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни.

Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала.

После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически. Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале. Но просто знать все это недостаточно.

Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь. Чтобы он видел картину происходящего.

Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу. Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям?

Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести? Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека? Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию.

Все должно быть в меру. А это получится, если непременно сверхзадача «жжет» твою душу и решаешь: «Молчать нельзя! Я очень хочу сказать вам о…», — и будешь читать гениально, и вызывать у слушателей сочувствие. А это уже успех. Также необходимо учитывать, что слушатели — это самые добрые друзья, которым хочется читать.

Ни в коем случае не репетировать и не читать с «холодным носом», равнодушно. Это аксиома, Через весь твой рассказ должно идти движение и развитие главной мысли — сквозного действия, поэтому делать «жирных» интонационных точек не рекомендую. Пойми также, что слово — это оружие. И ты воздойитвуешь словом на слушателя, действуешь словом. Поэтому оно должно быть сильным, упругим, весомым или легким, мажорным или минорным, искрящимся или затаенным, но ни в коем случае ни расхлябанным, непонятным, угасающим, слабым — бездейственным.

Запомни; если говоришь, то тебе это необходимо, жизненно важно. Вспомни: если в жизни нам чего-то очень нужно, мы становимся весьма действенными, энергичными, убедительными и звучащими. Так и со сценическим словом, ведь оно продолжение и часть нас. При подготовке прозы запомни следующее: 1. Выучи наизусть.

Перед читкой обязательно задай себе вопросы: — «Ради чего я сейчас буду читать? Веди в своем рассказе главную мысль от нача ла до конца. Читай не только «уху» , но и «глазу» слушателей, чтобы они видели о ком и о чем ты рассказываешь. Обязательно бери ту прозу, которая будора жит твою суть и «жжет» душу, где с мыслями автора согласен полностью. Выработай свое отношение ко всему происходящему и ко всем героям истории: что отстаиваешь, против чего протестуешь?

Нафантазируй характеристики героев. А сейчас будет полезно познакомиться с основными правилами речи и стихосложения, примера ми разбора чтецкого материала.

Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут. Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы.

Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность. В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас. Вы абитуриент как будущий актер, оратор Вы должны знать текст наизусть и мысли должны появляться как будто только что они родились, по ходу.

Выбирайте интересную прозу поступления в театральный вуз или ВГИК или где есть мыслительный процесс.

Когда поднимается занавес и при вечернем освещении, в комнате с тремя стенами, эти великие таланты, жрецы святого искусства изображают, как люди едят, пьют, любят, ходят, носят свои пиджаки; когда из пошлых картин и фраз стараются выудить мораль - маленькую, удобопонятную, полезную в домашнем обиходе; когда в тысяче вариаций мне подносят все одно и то же, одно и то же, одно и то же, - то я бегу и бегу, как Мопассан бежал от Эйфелевой башни, которая давила ему мозг своей пошлостью. Нужны новые формы. Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно. Смотрит на часы. Я люблю мать, сильно люблю; но она ведет бестолковую жизнь, вечно носится с этим беллетристом, имя ее постоянно треплют в газетах, - и это меня утомляет. Иногда же просто во мне говорит эгоизм обыкновенного смертного; бывает жаль, что у меня мать известная актриса, и, кажется, будь это обыкновенная женщина, то я был бы счастливее. Дядя, что может быть отчаяннее и глупее положения: бывало, у нее сидят в гостях сплошь все знаменитости, артисты писатели, и между ними только один я - ничто, и меня терпят только потому, что я ее сын.

Я отвечаю — выбирайте то, что вам больше подходит и то, что вам больше нравится, но не забывайте, что с коротким комичным отрывком сложнее произвести хорошее впечатление, чем с коротким серьезным.

Актеры часто задают вопрос «Что вообще такое монолог? Так что диалог, из которого выбросили реплики второго персонажа, считать монологом точно нельзя. Думаю, лучший пример мы снова можем найти в «Гамлете»: это монолог, начинающийся со слов «Быть или не быть». Главный герой стоит один на сцене, и, в зависимости от видения режиссера, рассуждает сам с собой или обращается к залу. Мне хотелось бы дать несколько советов актерам. Лучшее, что вы можете сделать — читайте, читайте больше, а потом читайте еще. Влюбитесь в слова автора и выберите монолог, который лучше всего позволяет выразить эту любовь. Ищите знакомые пьесы и читайте все те, что вам советуют. Монолог для прослушивания из мюзикла?

Их очень много, и некоторые из них можно смело использовать, чтобы впечатлить режиссера. Мой любимый — монолог Корнелиуса Хэкла в «Хэлло, Долли! Корнелиуса и других персонажей мюзикла арестовали, и, сидя в тюрьме, он вдруг обращается к зрителям с вопросом, знают ли они, как прекрасна его возлюбленная. Монолог взят из комедии Торнтона Уайлдера «Сваха», которая легла в основу мюзикла. Великолепно подходит для прослушиваний, потому что он чрезвычайно романтичный и трогательно смешной. Каждый влюбленный понимает чувства Корнелиуса. Монолог для прослушивания «Мера за меру»: Клавдио автор: Уильям Шекспир Советую молодым людям обратить внимание на Клавдио в этой пьесе. У него есть потрясающий монолог, обращенный к сестре. Клавдио оказался в тюрьме за свое развратное поведение, и сестра говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти ему жизнь.

Монолог начинается со слов «Но умереть… уйти — куда, не знаешь…». Клавдио внезапно понимает, что на кону — его жизнь и желает, чтобы сестра почувствовала его отчаяние. Кстати, если вы берете произведение, написанное на иностранном языке, выберите тот перевод, который вам больше нравится и лучше звучит на родном языке. Монолог «Буря»: Тринкуло автор: Уильям Шекспир Если вы ищите более взрослого персонажа с тонким чувством юмора — обратите внимание на монолог Тринкуло из «Бури». Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо… Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит.

Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе, который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него.

Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Уходит в прошлое время, когда было достаточно написать хорошие слова в социальных сетях или мессенджере и дело было сделано.

Стихотворения для поступления в театральный для девушек

Девочки чтобы были в платьях и туфлях, желательно на каблучках. А то вы все как на физультуру приходите. Я надела чёрное трикотажное платье с гипюровым верхом и туфли на семисантиметровой шпильке. Вышла на сцену. И тут мне предлагают такое задание: ты заблудилась в лесу.

Я говорю - и что? Фильштинский будь он не ладен и что его только занесло в приёмную комиссию курса Шведерского?.. Что не понятно? Если честно, то мне и сейчас ничего не понятно...

Я спросила: а потом меня нашли?... Фильштинский посмотрел на меня как на УО и сказал: начинай! Я вышагивала по сцене как цапля на этих дурацких каблуках, на которых до того дня вообще ни разу не стояла. Трикотажное мини платье подло лезло куда-то к подмышкам.

Я тянула его обратно к низу. Трансвеститы увереннее чувствуют себя в женской одежде... Я всё себе ярко представляла в тот момент! Жаль комиссия не смогла оценить моих видений.

Я почти поступила в тот год... Если бы знала что такое ПФД. Целый год я старательно готовилась к следующему учебному году. Шлифовала репертуар.

Протусовавшись год с курсом Томошевского я всё знала про ПФД и не только про него. Поступать я пошла уже в апреле. Норенко сказал мне "до свидания" сразу после консультации. Куницын после первого тура.

Оставался Зайкин - курс пукольников. Набор на пукольников начинался чуть позже - добровольно туда никто не шёл, только провалившись на драме. Я тоже шла туда без особого восторга. Но до третьего тура дошла.

Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой.

Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Уходит в прошлое время, когда было достаточно написать хорошие слова в социальных сетях или мессенджере и дело было сделано. Сейчас девушки любят что-нибудь особенное, новое и прикольное. Раздается звонок в смартфоне, девушка отвечает и звучит песня признание или голосом популярной звезды к ней обращается тот который ее любит.

Это запоминается на всю жизнь! Признание в любви девушке до слез Искреннее признание в любви девушке до слез тронет ее душевные струны. Особенно важно чувствовать любовь, когда твоя половина находится на расстоянии. Чтобы ваша девушка не чувствовала себя покинутой, когда вы далеко, чаще пишите ей короткие послания. Или оставьте ей письмо, в котором будет все ваше большое, романтичное и нежное чувство к ней единственной. Только ты можешь подарить мне нежность.

Только с тобой я понял, что такое счастье. Ты самая лучшая девушка на земле! Рядом с тобой я обрел умение радоваться солнцу и весне, дождю посреди осеннего леса. Ты — самое главное в моей жизни! Я не умею красиво говорить, но ты меня поймешь. С того самого дня, когда мы встретились, в моей жизни все изменилось.

Я по-иному смотрю на будущее, и вижу его только рядом с тобой. Только для тебя я готов меняться. Я хочу дарить тебе счастье, окружить тебя заботой. Ты очень важна для меня, потому что я очень сильно люблю тебя. Моя милая, нежная и безгранично любимая! Я так боюсь тебя потерять!

Ты околдовала меня своей красотой. Твои волосы, словно золотая река, я так обожаю их гладить и пропускать между пальцами. Твои глаза — два океана нежности, я тону в них и безмерно счастлив. Изгибы тела и то, как ты двигаешься, зажигают мою кровь. Я пленен тобой, и это для меня лучшая награда в жизни. Ничто не может быть сравнимо с тем чувством, которое живет в моем сердце.

Ты научила меня любить. Любить искренне и самоотверженно. Для тебя я готов рушить горы и строить мосты, смеяться как ребенок и рычать как лев, если тебя кто-то обидит. Я живу тобой! Доверься мне, я не предам тебя ни душой, ни телом. Я обещаю тебе любить всю жизнь только тебя.

Я твой! А ты моя! Но это случилось. И всему виной ты, моя радость!

Вы можете развить свои разговорные навыки с помощью следующих упражнений. Встаньте прямо, руки на груди, локти врозь. Сделайте глубокий вдох и постепенно наклоняйтесь вперед, выпуская воздух из легких. Выдох должен сопровождаться произношением устойчивых гласных звуков о, а, у очень низким голосом. Сначала это упражнение может показаться вам достаточно сложным, но постепенно вы начнете добиваться успеха. Попробуйте читать текст средней длины с закрытым ртом. Урок сценической речи, как и любой другой, должен окупиться. Выполнив блок упражнений, следует закрепить результат, прочитав сложный текст максимально выразительно. Если вы учитесь с учителем, они могут посоветовать вам пройти специальный тест в конце урока. Правильно выполняя задания, вы зарабатываете определенное количество баллов. Техника речи: советы и упражнения Посещая различные семинары, тренинги, лекции, лекции лекции в университете и лекции в школе , вы наверняка обратили внимание на такой интересный факт: на некоторых мероприятиях буквально хочется спать — а тема скучная и голос учителя это монотонно успокаивает. На других все диаметрально противоположно: интерес, не угасающий часами, и насыщенная речь спикера. Чаще всего это не вина смыслового содержания информации, а способа ее подачи. Рассказ без эмоций, однообразное бормотание «себе под нос», отсутствие интонации могут испортить любой спектакль. То, как человек говорит, иногда становится дополнительной мотивацией слушать его и противостоять ему. Это важный коммуникативный навык не только для артистов сцены, но и для многих, чья сфера деятельности связана с общением, обучением, продажами. Развитие техники сценической речи подразумевает, прежде всего, работу над голосом. Голос — сложное явление, в котором задействованы определенные группы мышц и психофизический аппарат человека. Звучание голоса зависит от дыхания, эмоционального и физического состояния человека, поэтому тренировка речи предполагает комплекс из нескольких упражнений. Это работа по настройке дыхания, артикуляции, звука, дикции. Упражнения для постановки дыхания Один из важнейших навыков в этом блоке — тренировка вдоха через нос вместо обычного «хватания» воздуха ртом: С открытым ртом вдохните и выдохните через нос. Повторить 10 раз. Положите руку на живот. Медленно вдыхаем, мысленно считая до 4. Без промедления выдыхаем, снова считая до 4. Во время упражнения важно чувствовать рукой, как поднимается и опускается живот. Если эти движения трудно различить, следует наклониться корпусом вперед, положив руки на поясницу. На вдохе должно ощущаться расширение этой области. При каждом последующем вдохе-выдохе увеличиваем счет на единицу 5,6,7…. Оптимальное дыхание — грудное дыхание, его нужно развивать. Исходное положение стоя. На вдохе представьте, что чувствуете запах цветка. Медленно выдохните со звуком «пфф», при этом втягивая живот. Вдох короткий, выдох длинный. Классическое упражнение. Надо на вдохе, а на выдохе на «одном» вдохе произнести длинную фразу. Упражнения для артикуляции Артикуляция — это совокупность работы отдельных органов произношения по формированию звуков речи. Чем лучше развит сустав и артикуляционный аппарат, тем понятнее и понятнее человек говорит. Во время совместных упражнений следует начинать с обычного произношения звуков. Во время тренировки звуки должны произноситься громче и ярче, чем в повседневной речи. Произношение скороговорок очень хорошо развивает артикуляцию. Их нужно произносить шепотом и помедленнее, постепенно увеличивая силу и скорость. Вот некоторые примеры: Есть хлопка на куче, капа на попе, куча под прикладом, хлопка под капотом. У меня есть фасоль, фасоль. Пришел Прокоп — закипел укроп, Прокоп ушел — закипел укроп. От топота копыт пыль летит над полем. Карл украл кораллы у Клары, а Клара украла кларнет у Карла. Что до любви, разве ты не умолял меня мягко и не предлагал приготовить малину? Упражнения для звучания Звук — высота, диапазон, высота: Прочтите стих так: первая строчка сильная, вторая — мягкая. Потренируйтесь произносить обычную фразу, вставляя в нее оттенки разных чувств: грусти, радости, упрека, гнева, страсти, удивления. По своей задумке произнесите нейтральное предложение голосами разных животных. А еще лучше, говорят диалоги. Упражнения для дикции Также хорошо развита дикция скороговорок. Кроме того, есть и другие упражнения: Положение: стоя, руки на груди. Вдохните, на выдохе начните медленно наклоняться вперед, произнося длинные, удлиненные гласные «y» и «o» как можно ниже. Вы можете читать любой текст с закрытым ртом. Это не все возможные упражнения, но даже их выполнение со временем только улучшит ваши навыки.

Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом. Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными. Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни. Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день. Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке. Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота». И это ему очень помогало. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал. Теперь о внешнем виде и его использовании. Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства. Для девушек. Платья, юбки, блузки. И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков. Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть. Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско. Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами. Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте. Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов. Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов. От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска. Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек. Низ - лучше брюки, а не джинсы. Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке. Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной. Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания. Макияжа почти не должно быть... Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику. Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать.

Стихи для поступления в театральный

Монолог для поступления в театральный для девушек. Тут собраны уже адаптированные для прочтения монологи (стихи и проза) для выступлений взрослых или детей: для театральных показов (проза на конкурс. Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию. 1 фев 2019 театральная школа-студии артист дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача.

Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?

важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ! Следующим этапом в или актрисой театра проверенными способами поступления Но, не будем об не подаваться алчныму слезы. шепчутся гости, и они покидают оранжерею, и спешат наверх, и распространяют эту новость по всему дому, и толпой входят в гостиную, и рассаживаются, и, предвкушая удовольствие, расплываются в улыбках. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий