Нападающий «Интер Майами» и сборной Аргентины Лионель Месси разместил в социальных сетях рекламный пост чипсов Lay’s со вкусом чая мате.
Месси снялся в рекламе для Супербоула со звездой «Теда Лассо»
крутая коллаба Lay’s с Месси. Новости компаний. Звезда сборной Аргентины и американского «Интер Майами» Лионель Месси опубликовал в своих соцсетях рекламу чипсов Lay’s со вкусом чая мате «Тот момент, когда я понял, что Lay’s не может быть лучше.
Лионель Месси снялся в новой рекламе "Пепси". ВИДЕО
Нападающий сборной Аргентины Лионель Месси начал рекламировать новый вкус чипсов Lay’ку снеков со вкусом чая мате игрок американского “Интер Майами” опубликовал у себя на странице в е. Звезда сборной Аргентины и американского «Интер Майами» Лионель Месси опубликовал в своих соцсетях рекламу чипсов Lay’s со вкусом чая мате «Тот момент, когда я понял, что Lay’s не может быть лучше. Представитель компании предложил сняться Смолову в рекламе с Месси за определённый откат — 8 миллионов рублей. При этом сам футболист получил бы за съёмку солидные 15 миллионов, но Смолов принял решение отказаться. Я не понимаю людей в рекламе лейс с Месси. Они пытаются взять незаметно чипсинку я бы забрал самого Месси.
Месси снялся в рекламе пива для Супербоула
Помимо телевизионной и наружной рекламы, а также активаций в интернете и точках продаж, был запущен воздушный шар Lay’s®, который посетил крупные города России, в том числе Москву, Ростов-на-Дону, Самару, Казань и Нижний Новгород. Лионель Месси чипсы Лейс. Месси реклама чипсов. Бренд возьму. Sitting in the locker room before the game, Lionel Messi snacks on Lay's Classic chips when his teammates start singing "Oh Lay's" instead of "Olé" over and over to the tune of the popular soccer anthem.
Реклама лейс
Эта захватывающая платформа празднует почти десятилетие партнерских отношений между любимым мировым брендом чипсов и Лигой чемпионов УЕФА. Кампания стартовала 21-ого февраля с короткометражного фильма под названием «Визит Тьерри» с участием легенды футбола Тьерри Анри.
После прихода Месси клуб из Флориды стал популярен у звезд шоу-бизнеса. Супербоул прошел в ночь на 12 февраля.
Игра завершилась в овертайме. Решающие очки «Канзас-Сити» набрал за три секунды до завершения времени.
Это всегда очень увлекательно и несет в себе большой заряд энергии — и я лично рад вызывать улыбки на лицах наших болельщиков в этом году». В 2019 году чистая выручка компании PepsiCo составила более 67 млрд долларов благодаря продажам взаимодополняющего ассортимента продуктов питания и напитков, включая Frito-Lay, Gatorade, Pepsi-Cola, Quaker и Tropicana.
PepsiCo предлагает широкий выбор продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, каждый из которых ежегодно приносит свыше 1 млрд долларов выручки от розничных продаж. Компания PepsiCo видит свою задачу в том, чтобы стать мировым лидером в области производства популярных продуктов питания и напитков, целенаправленно двигаясь к этой цели. Этой цели подчинены все аспекты деятельности компании.
Поделиться новостью Другие новости.
Реклама «Lays» с Лео Месси
Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля съемочная группа аплодировала: Роналдиньо был настолько жив и органичен в непривычной ситуации, что мы восхитились». Подводя итоги, можно сказать, что реклама получилась великолепной. Это просто невероятно». Аршавин и «Лейс» В 2010 году компания PepsiCo заключает контракт с Андреем Аршавиным, на тот момент главным российским футболистом. Напомним, что в 2009 году Аршавин вместе с другими звездами футбола снялся в рекламном ролике для «Pepsi». Сюжет ролика банален — Аршавин получает посылку из России: там шапка-ушанка, вязанный свитер и чипсы «Лейс» со вкусом малосольного огурца. Вначале 2011 года этот рекламный ролик был особенно популярен на российском телевидении. Видео снималось в Лондоне из-за плотного графика футболиста. А производителем выступила та же компания, которая снимала рекламу чипсов с Роналдиньо.
Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow, вспоминает: «Мы обнаружили, что Аршавин не только хороший футболист, но и легкий в общении человек и прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всех съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер ему предлагал». Позже удалось узнать, что за участие в рекламе Андрей заработал 2 миллиона евро. Контракт заключен на 10 лет.
На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси , отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру.
LEO MESSI На этой особой упаковке с изображением великих футболистов, включая Месси, отображаются ключевые элементы, которые делают Лигу чемпионов УЕФА одним из самых захватывающих спортивных событий на Земле: невероятные спортсмены, страстные болельщики и мировая аудитория. Лимитированная серия упаковки демонстрирует динамическую энергию, которую спортсмены привносят в красивую игру.
Футбольные болельщики смогут отправлять своим друзьям персонализированные видеоролики от самого Месси на 10 языках с приглашением посмотреть игру. Messi Messages — мировая новинка с использованием передовых технологий, которая облегчает организацию игрового дня и дает возможность поделиться радостью. Вот что сказал по этому поводу сам Месси:«Футбол — это величайший в мире вид спорта, одной из главных причин этого является его способность объединять людей, связывать их между собой и приносить радость, особенно в нынешнее время. Думаю, это красноречиво говорит о том, что независимо от того, где и как мы смотрим игру, нас объединяют ее энергетика и интерес к ней». Это всегда очень увлекательно и несет в себе большой заряд энергии — и я лично рад вызывать улыбки на лицах наших болельщиков в этом году».