Новости рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства

Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев.

5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев

Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. У Renault Kaptur хороший внешний вид, но плохая обзорность – мешают крупные фронтальные стойки. Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии) Проблема: Хрустит коробка при переключении на 3 передачу каптур отзывы реальных владельцев. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев.

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение

Поврежденные уплотнители лучше переклеить, заменив их новыми. Нижние уплотнители дверей с их внутренней стороны и их фиксаторы протирают краску на порогах, так как слишком сильно прижимаются к ним. Натирание краски происходит рядом с декоративной накладкой на пороги. Чтобы предотвратить это, владельцы наклеивали бронеплёнку на пороги. Салон Интерьер «Каптюра» по запасу пространства мало отличается от салона Duster.

Зато дизайн гораздо интереснее, меньше эргономических просчётов и полное отсутствие старого пластика, напоминающего вторсырьё. В общем, интерьер Renault Kaptur просто нормальный. Штатная мультимедиа с навигацией не ломается, просто почти всегда «тормозит». Симпатичные решетки дефлекторов вентиляции иногда перестают открываться и закрываться, так как внутри обламывается слабенькая тяга.

Бывает, что крышка бардачка дребезжит или открывается при езде по ухабам. Педаль сцепления может скрипеть в момент нажатия. Как выяснилось, скрипят один или оба концевых выключателя, расположенных под ней. Двигатели 1.

Базовый 1. Типичное детище Nissan. Мы делали глубокий обзор этого мотора. Его самая главная неприятная особенность — жор масла.

Каждый третий, а то и каждый второй мотор H4M запросто лопает около 0,5 л масла на 1000 км. Производитель застраховал себя от жалоб владельцев и гарантийных замен тем, что якобы нормой для этого двигателя является расход масла в размере 1 литра на 1000 км. Поршневые кольца этого двигателя просто залегают, жор масла с годами и километрами только прогрессирует. Старший двигатель для Renault Kaptur хорошо знаком по «Дастеру».

В базе автомобиль предлагается на 1,6-литровом тщедушном атмосфернике о 114 силах — в тандеме с "механикой" и CVT, а в топе — с моторчиком 1,3, который ничего кроме не слишком почитаемого в народе вариатора у нас почему-то не заслужил. Ассортимент, что называется, примерно как в войну. Подобрать версию под свои потребности многие потенциальные клиенты просто не могут, из-за чего обращают свой взор либо на чуть менее пафосные "Каптюр" и "Дастер", либо на продукцию иных марок. Мощный мотор на "механике" Renault не предложила до сих пор. Ровно по тому же пути направили после обновления и "Каптюр".

Берите, как говорится, что есть. Или не берите — дело ваше. И это — при наличии по-настоящему классного и недорогого 2,0-литрового движка F4R, который пока ещё есть в моторной гамме "Дастера". В чём же дело? Похоже, что именно так.

Нет, мы вовсе не утверждаем, что 1,3-литровый турбо хуже прежнего движка. Скорее, наоборот — он намного более технологичный, современный, экономичный и крутой. Но он, одновременно, и более дорогой. Посудите сами: если раньше купить полноприводный "Каптюр" с АКП и 2,0 можно было за 1 274 990 рублей, то новая версия с 1,3 и CVT предлагается не менее чем за 1 515 000 рублей.

Масляные запотевания встречаются сразу в нескольких местах этого мотора, чаще всего вокруг клапанной крышки. После 100 тыс. Но решается простой заменой уплотнительного кольца фазорегулятора. Запотевания также могут наблюдаться на соединении блока двигателя и масляного поддона из-за некачественной заводской прокладки. Не стоит забывать и про своевременную замену сальников коленвала. Еще одной распространенной и необычной неполадкой является «подвизгивающий» звук, издаваемый двигателем F4R. Проблема кроется в клапане вентиляции картерных газов КВКГ. По сути, данный звук не сигнализирует о неисправности, так как возникает в следствии перекрытия мембраной отверстия для вывода газов. Несмотря на это, дилер какое-то время менял КВКГ арт. Пожалуй, это все неисправности модификации F4R, с которыми придется столкнуться владельцу Renault Kaptur. Остальное обслуживание сводится к замене масла раз в 10 тыс. В редких случаях при запуске на холодную может наблюдаться постукивание в силовом агрегате. Пугаться не нужно, эти звуки издает фазорегулятор, который необходимо заменить арт. Модификация TCe H5Ht объемом 1,3 л и мощностью 150 л. Совместно с инженерами компании Mercedes, был разработан турбированный двигатель объемом 1,3 л, который пришел на смену 2-х литровой модификации F4R. На сегодняшний день каких-то серьезных недостатков в данном двигателе не обнаружено. Наоборот, его можно назвать довольно современным и надежным силовым агрегатом. Система непосредственного впрыска, два фазовращателя впускной и выпускной валы , электромеханический привод регулировочного клапана турбины вестгейт , высокий уровень рабочей температуры. Единственной жалобой владельцев автомобилей с данный мотор является большой расход масла. Производитель установил норму до 0,5 л на 1000 км. В целом не удивительно, учитывая, что маслосъемные кольца довольно быстро закоксовываются подгоревшей жидкостью. Поэтому рекомендуется особое внимание уделять срокам замены и не перегревать мотор. Подобрать и приобрести мотор для Renault можно на нашем сайте в каталоге контрактных запасных частей. Не ломается, работает хорошо, никаких претензий к ней нет. При движении задним ходом рычаг переключения может самостоятельно вернуться в нейтральное положение. Дилер решил эту проблему заменой шестерни, а данную неисправность признал гарантийной. Это весьма популярная трансмиссия, которую помимо концерна Nissan-Renault также закупали Suzuki и Mitsubishi. Интересный момент в том, что производители автомобилей глубоко убеждены в отсутствии необходимости замены масла в вариаторе. Однако практика показывает, что делать это необходимо раз в 30 тыс. При работе вариатора неизбежно образовывается металлическая пыль, полностью собрать которую не удастся специальным магнитам и фильтрам. Этот продукт износа с течением времени оказывает все большую нагрузку на гидроблок, для которого чистота масляной жидкости особенно важна. Для обслуживания вариатора требуется 4 литра масла допуск Nissan NS-3 или Mitsubishi J4 , фильтр грубой и тонкой очистки, новая прокладка поддона. Отказ от замены масла рано или поздно приведет к неправильной работе гидроблока и, как следствие, повышенному износу трансмиссии.

Мне он неудобен. Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего. Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней. Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно! Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз. Динамика, шумка, подвеска. По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже. Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен. А вот про шумку только хорошее. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта. Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина. Расход Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней. Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим. Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен. Свет, плюшки Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее. Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени ставится через мультимедиа. На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года. В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен. Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник. Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости большой пользы в ограничителе я не вижу. В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше. Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф поворотные и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично. Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы. Мультимедиа Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо но я вообще не меломан , блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона — все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно. В целом мультимедиа неплоха — не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс и ща можно и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Получилось немного сумбурно, но зато много фото писать о Капе буду часто, не заскучаете Можно ли покупать Каптур на «вторичке» Этот автомобиль тщательно подгонялся под условия эксплуатации на российских дорогах — минимум выступающих частей под днищем. Защита картера устанавливается как обязательно оборудование. Машина относительно современных иномарок крепкая, стоимость комплектующих невысокая. Ценники могли бы быть ниже, если бы французские инженеры не заставляли менять все в сборе, но есть умельцы, которые обошли эти ограничения. Ремонт выходит «копейки». Меньше всего проблем Рено Каптур доставит второму владельцу на механической КПП, с двухлитровым двигателем и передним приводом.

Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году

На центральный тоннель переехала шайба управления полным приводом и кнопки подогрева сидений, а в задней части салона появился блок с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и включение обогрева сидений. Но центрального подлокотника так и нет. Авто который, увы, подтормаживает даже при переходе от одного пункта меню к другому , систему слежения за мертвыми зонами, аудиокомплекс Bose с шестью динамиками, круговой видеообзор и модернизированную систему бесключевого доступа. Ключ-карта тоже поменялась. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой есть уже в базовой версии Она позволяет открывать и закрывать машину, не нажимая вообще никаких кнопок — достаточно просто подойти к ней или, соответственно, отойти от нее, чтобы заблокировать двери.

Еще одно небольшое, но полезное нововведение — индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Неплохо, а что по технике? Главная новинка — 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, разработанный Renault совместно с Daimler он есть на Аркане и младших моделях Mercedes-Benz. Пара ему — исключительно вариатор Jatco с гидротрансформатором и семью виртуальными передачами.

Ездить на Каптюре с новой силовой установкой заменившей двухлитровую «четверку» с древним четырехступенчатым автоматом, который то дергался, то забывал переключаться, то вообще переключался не так, как нужно — кайф. Мотор легко подхватывает с самых низов, а тяги достаточно и для уверенного передвижения по городу, и для обгонов на трассе. При ускорениях бесступенчатая трансмиссия имитирует смену передач, избавляя от рева, не тупит и вообще никак не заставляет вспоминать о своем существовании. А силовая установка очень быстро реагирует на нажатие педали газа.

Однозначно зачет! Еще одно изменение — появление электрического усилителя руля вместо гидравлического.

Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора. Я для минимизации этого в гараже подкладываю две толстых доски.

А случись что, в чистом поле на мягком грунте что делать? Причём даже визуально видно, что задняя часть машины сантиметров на 5 выше передней. Смысл этого непонятен. Ну тут я скажу, что я просто не встречал адекватных датчиков дождя, поэтому за сильный недостаток не считаю. Я этому придаю некоторое внимание. Тарахтит точно как дизель, только вибрации, как прогреется, исчезают. Тянет этот моторчик очень хорошо, но звучит под газом на "три с минусом". Это чистая вкусовщина, поэтому оставил напоследок.

Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий. Тяжелый руль — тоже для кого-то значительный минус. Распространенная проблема — удары головой о стойки при посадке в «Каптур», привычка и навык этого избегать приходят позже вместе с опытом эксплуатации. Пороги часто пачкают одежду водителя, и за ручки без перчаток в грязную погоду лучше не браться. Шумоизоляции нет.

Система входа без ключа является отличным дополнением. Как водить Катур? Если есть вещь, в которой французы хороши, так это управляемость. Captur удается быть динамичным и управляемым, даже в самых сложных ситуациях вождения. Но есть одна вещь, в которой французы обычно плохи, это автоматическая коробка передач. В этом случае это не большая проблема, поскольку Captur использует одну из трансмиссий Renault Efficient Dual Clutch. Технически она не автоматическая, но переключается достаточно быстро и плавно, с очень незаметными отклонениями системы двойного сцепления. Двигатель хорошо работает в городских условиях, даже не смотря на свою маломощность. Разогнанный до предела, он способен достигать достаточно высоких скоростей. Насколько он удобен? Captur удается добиться комфорта, благодаря своей подвеске, которая впитывает все на своем пути. Это не значит, что Captur обладает качеством езды наравне с Rolls-Royce, но он, вероятно, более удобен, чем некоторые кроссоверы в дешевой комплектации, работающие на нелепых профилях шин и использующие излишне жесткие пружины. Короткая колесная база Captur и относительно легкий кузов все еще работают против него с точки зрения общей производительности. Заключение: Renault Captur вряд ли будет вашим первым выбором, если вы ищете кроссовер. Это даже не первое, что приходит на ум, если вы смотрите на фирму Renault. Но у него есть несколько заметных характеристик, которые делают его серьезным соперником.

Renault Kaptur – это Duster здорового человека

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kaptur, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster".

Проблемы Рено Каптур или чего ждать при покупке подержанного «француза»

Основные минусы Рено Каптур с пробегом Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы о Renault Kaptur Компактный внедорожник 5 дверей 2024 Отзывы владельцев Renault Kaptur Renault Kaptur 5 дв. кроссовер 2020 –.
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки? Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.
Renault Kaptur: покупать или нет? — Авторевю Оставить отзыв.

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Основные недостатки Рено Каптур. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. Основные недостатки Рено Каптур. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Каптюр, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Kaptur. Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Renault Kaptur – Обзор слабых мест и надежности, стоит ли покупать Фото Драйва и компании Renault. Тестовый синий Kaptur Edition One с полным приводом стоит 1 515 000 рублей, почти на 90 тысяч дороже топ-исполнения Extreme из прежней линейки.
"Рено-Каптур" с вариатором: отзывы, тест-драйв, преимущества и недостатки Владельцы Renault Kaptur утверждают, что настроена подвеска просто отменно и глотает на ура все неровности.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам.
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении.
Чем же хорош Рено Каптур, в чем недостатки и слабые места Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

Основные минусы Рено Каптур с пробегом

Мнение владелицы Renault Kaptur. Когда Kaptur только появился в Беларуси, его сразу же прозвали "гламурным Duster". Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023.

Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю

Отзывы владельцев Рено Каптур: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев.

Отзыв Renault Kaptur 1.3 T 4x4 (2020 г.)

Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение | Журнал 4x4Club | Дзен Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.
Основные проблемы Renault Kaptur с пробегом | Вторичка | Пикабу Отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur.
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение — Журнал «4х4 Club» Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения.
За что владельцы любят и недолюбливают Renault Kaptur Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев.
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Kaptur, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Каптур.

Плохое закрытие дверей

  • Наиболее значимые проблемы
  • Преимущества
  • Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur
  • Значимые преимущества и больные места Рено Каптур

Основные недостатки Рено Каптур

  • Тесный задний ряд
  • Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Передача на вылет
  • Renault Kaptur
  • И, конечно, что-то надо было с этим делать!

Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев

Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях. Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений. Недовольство вызывает высокий расход топлива.

А сохранил ли новый кроссовер надежность и выносливость, за которую владельцы Duster так ценили свой автомобиль? Кстати, о Duster мы говорили ранее. Давайте подробнее изучим, что скрывается за яркой и стильной оберткой нового Renault Kaptur.

Первый блин комом К сожалению, при выпуске первых автомобилей не обошлось без отзывных кампаний. Первым владельцам Renault Kaptur пришлось столкнуться с такими болячками, как клин механического блока управления вентиляцией и перетирание тормозных трубок. По гарантии дилеры также меняли замок и петли капота, магистрали кондиционера и корпус воздушного фильтра.

При особом желании, можно было добиться даже замены рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Кузов Лакокрасочное покрытие нового кроссовера порадовало автолюбителей. Летящие на трассе камешки в редких случаях оставляют на кузове сколы, не наблюдается и коррозии в уязвимых местах.

Небольшими «рыжиками» начинают покрываться лишь хромированные элементы кузова, что обычно вызвано влиянием реагентов. Фары Передвижение на Renault Kaptur в темное время суток не так комфортно, как хотелось бы. К сожалению, штатный галогеновый свет плохо освещает путь.

Полностью светодиодная оптика есть в комплектации Extreme, — там ситуация лучше. Также хорошего света удалось добиться в рестайлинговых версиях. Подобрать и приобрести фары для Renault можно в каталоге контрактных запчастей на нашем сайте.

Уплотнители Инженеры Renault старались сделать как лучше, не пожалев для Kaptur уплотнителей дверей, но получился обратный эффект. Со временем верхний уплотнитель начинает отслаиваться в месте соединения боковых дверей. При обнаружении проблемы рекомендуется сразу заменить уплотнители на новые.

Еще более неприятный момент — повреждение уплотнителями лакокрасочного покрытия порогов. Из-за сильного прижатия резинки натирают место соединения, оставляя на порогах неприятные следы. Владельцам Renault Kaptur приходилось решать эту проблему наклеиванием на пороги защитной пленки.

Салон Внутренне пространство нового кроссовера немногим интереснее по сравнению с Duster. Вместимость осталась прежней, а над интерьером все-таки постарались потрудиться. Как минимум отказались от серого пластика, который по внешнему виду напоминает вторичное сырье.

Центральная консоль представлена мультимедией с навигацией, которая периодически «подвисает». Если захотите настроить дефлекторы вентиляции, делайте это крайне аккуратно, — слабые тяги внутреннего механизма довольно часто ломаются. Но самым неприятным сюрпризом оказалась крышка бардачка.

Во время движения она может вибрировать, раздражая водителя, а при езде по неровностям неожиданно открыться. Из неприятных звуков в салоне еще можно отметить скрип педали сцепления, а точнее одного или обоих концевых выключателей под ней. Базовая версия мотора является классическим примером двигателей Nissan.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов отсутствуют. Ранее мы подробно разбирали и изучали этот мотор. Практически каждый мотор H4M страдает жором масла, при чем аппетит весьма хороший — приблизительно 0,5 л на 1000 км.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет. Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль. Отзыв про Рено Каптур 1.

Трогаешься со второй, то есть она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, то есть до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки есть с чем сравнивать. Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя тот же круиз-контроль под ручником например , какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор. Отзыв про Renault Kaptur 2.

Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом. На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Подвеска Каптюра жестковата. Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто.

Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью. За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки. Отзыв владельца про Renault Kaptur 2. Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны.

Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько. Роман, отзыв о Рено Каптюр 2. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере.

Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет. Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет.

Дизайнеры «Рено» говорят: «да», и выкатывают Kaptur. Яркую внешность подчёркивает двуцветный окрас: на выбор можно окрасить крышу и наружные зеркала в чёрный «металлик» или благородную «слоновую кость». Большая площадь остекления с низкой границей, обтекаемая форма крыши, изящные линии «приталенного» кузова и стильная оптика - «Каптур» вышел чудо как хорош, выглядит свежо и на уровне премиум-класса. Причём экстерьер Renault Kaptur нравится и женщинам, и мужчинам - редкое единодушие в рядах владельцев. Большие углы съезда колёс, дорожный просвет в 204 мм и обвес для бездорожья - всё это приводит в восторг тех владельцев, кто пересел на «Каптур» с хэтчбеков и седанов. Кроме того, брызговики и металлическая защита картера двигателя входят уже в базовую комплектацию. В результате получился кроссовер, на котором можно смело рассекать по городу, не бояться высоких бордюров, а за пределами МКАД чувствовать себя «немножко как в Дастере». В хорошем смысле. Подвеска эффективно справляется с неровностями, при этом она достаточно собранная и длинноходная. По настройкам шасси паркетник превосходит многих конкурентов в своём классе. Рулевое управление, с учётом высокого центра массы и внушительных ходов подвески, приятно удивляет. Kaptur хорошо держит скоростную прямую, в электрогидроусилитель отлично передаёт информацию от колёс. Некоторые пишут о том, как нечаянно превышают скорость за счёт «усыпляющей» подвески и как раз отсутствия звука работающего двигателя. Оснащение Рено Каптур - образцово-показательное в классе. Те, кто выбирает «полный фарш», радуются мультимедийной системе, круиз-контролю, отличному обогреву и обдуву ветрового стекла, которые позволяют забыть о скребках. И все это по вполне умеренной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий