Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. Этой осенью Pupa представляет широкий ассортимент средств по уходу за лицом и телом Face & Body Treatment, которая в сентябре поступит в продажу эксклюзивно в Рив Гош.
Акции Рив Гош
РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. Ведущая российская сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ подключилась к федеральному сервису по доставке продуктов и товаров СберМаркет.
Все товары
Бренд декоративной косметики LAMEL празднует теракт на Крымском мосту в соцсетяхОни публикуют циничные посты с «креативными» макияжами Бюджетная косметика этого бренда представлена широким ассортиментом в крупнейших российских магазинах и маркетплейсах и продается до сих пор, однако такие гиганты как «Золотое Яблоко», «Рив Гош» поспешили заявить, что товар данной марки уже снят с продаж. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый.
Кроме этого, часть ассортимента в настоящий момент имеет проблемы с пополнением из-за логистических проблем. На них тоже могла измениться цена из-за выравнивания спроса при лимитированном предложении. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками.
Но мы постоянно мониторим рынок и предлагаем новые интересные ценовые предложения. В ассортименте наших магазинов остается большое количество товара на новые, еще не столь известные покупателям марки с достаточно низкими ценами. Это стимулирует покупателя и дает ему возможность выбора и знакомства с продуктами новых брендов. Как сейчас выгоднее покупать средства вашей сети - онлайн или оффлайн? Я не могу утверждать, где выгоднее покупать наши товары.
Мы ежедневно проводим большое количество акций и в онлайн, и в оффлайн-формате. Так, один и тот же продукт сегодня можно найти по сниженной цене в интернет-магазине, а завтра его же мы предложим на промо-предложении в оффлайн-магазине. Еще важно учесть, что у каждого из этих каналов продаж есть свои преимущества. В интернет-магазине лучше покупать товар в один клик, который вы уже хорошо знаете, а в оффлайн-магазине удобно протестировать новинку или еще незнакомое вам средство, чтобы понять, подходит оно или нет. Выбирая только то, что действительно нужно, помогает значительно сэкономить деньги.
При этом полностью данный план будет реализован до конца мая текущего года. Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор.
Закончить покупку и перейти к оплате товара. После выполнения этих действий сумма заказа снизится. Величина скидки зависит от номинала промокода, а он определяется условиями акции магазина косметики и парфюмерии. Купон на скидку в ряде случаев активируется иначе.
Для его использования достаточно выбрать интересное скидочное предложение с данной страницы, кликнуть по нему, а после перехода на ресурс Rive Gauche оформить покупку. Дисконт будет активирован автоматически — ввод промокода магазина парфюмерии и косметики в данном случае не требуется. Как оформить заказ в интернет-магазине Для оформления заказа на ресурсе Rive Gauche необходимо: Выбрать подходящую косметику или парфюмерию. Кликнуть по товару.
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
ООО «АромаЛюкс» — операционное юрлицо сети. Обе компании принадлежат кипрской Rive Gauche Group. Данные за 2019 год еще не опубликованы. Информацию о приходе в «Рив Гош» Антона Губкина подтвердил Дмитрий Костыгин, подчеркнув, что с ним он знаком много лет, еще со времен работы на Ярославском шинном заводе. По словам Костыгина, приоритетными задачами нового топ-менеджера станут развитие онлайн-продаж, работа с ассортиментом и развитие СТМ. Антон Губкин в своем профиле в одной из соцсетей указал, что с февраля является вице-президентом «Рив Гош». Как такового опыта работы в рознице у Антона Губкина нет, за исключением, по разным сведениям, от 6 до 11 месяцев работы внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех» сети «Дефиле» и «Дикая Орхидея» , принадлежащей Мейеру и Костыгину. Справка Антон Губкин окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «международная экономика». С декабря 2007-го по август 2018 года он проработал генеральным директором челябинского производителя тортов ОАО «Хлебпром», сначала директором по качеству, а позже генеральным директором. Затем в течение нескольких месяцев работал внешним консультантом-аудитором в ГК «РозТех».
С февраля 2020 года по настоящее время — вице-президент «Рив Гош». Их осталось только трое Кирилл Панюшкин пришел в «Рив Гош» в феврале 2016 года, начинал карьеру в компании с должности финансового директора по приглашению Павла Карабань. Стать исполнительным директором ему предложили летом 2017 года, когда финансовые показатели компании начали ухудшаться. Основная цель, поставленная перед ним, заключалась в стабилизации финансового положения компании, выработке стратегии и трансформации компании. Некоторые процессы и структуры просто отсутствовали. У компании не было стратегии и четкого позиционирования. При этом компания уже достигла федерального уровня, заняла третье место среди парфюмерно-косметических сетей, поэтому надо было заниматься корпоративным строительством», — рассказывал в 2017 году Кирилл Панюшкин. Топ-менеджер собрал новую команду, в которую вошли директор по маркетингу и электронной коммерции Дмитрий Подолинский, IT-директор австриец Михаэль Шмидт, директор по рознице француз Матьё Ланнегранд, ранее работавший в Kupivip и Chanel где в том числе отвечал за открытия розничных монобрендовых магазинов торговой марки , директор по развитию Денис Стенько, заместитель финансового директора Юлия Веряскина, а также ряд менеджеров среднего звена. На данный момент из этой команды, кроме самого Кирилла Панюшкина, в «Рив Гош» остаются только Дмитрий Подолинский и Михаэль Шмидт, с остальными компания уже рассталась по соглашению сторон.
Кирилл Панюшкин на вопрос MarketMedia, действительно, ли акционеры предложили ему покинуть компанию, сообщил, что компания должна исполнить перед менеджментом свои обязательства.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 9 октября 2022, 16:26 30907 "Золотое яблоко" и "Рив Гош" изъяли из продажи косметику Lamel из-за реакции на подрыв Крымского моста Анонс Lamel подборки макияжей "в честь" подрыва Крымского моста и ответ Gold Apple об остановке продаж бренда. Россиянки массово пожаловались на компанию после призыва "отпраздновать" событие новой подборкой "огненных" макияжей.
Основательница фирмы — украинка Наталья Яроменко, проживающая в Лондоне.
А вот сокращение штата сотрудников мы не проводили, так как не было вынужденных и внеплановых закрытий магазинов. В некоторой части магазинов пришлось даже увеличить персонал. Зато нам пришлось перестроить работу некоторых подразделений офиса. Например, мы сделали больший акцент на введение в ассортимент новых марок, провели изменения в логистических схемах. Также изменили планы по онлайн-продвижению. Это тоже вынужденная мера: сегодня мы не можем продвигать наши товары в двух крупных соцсетях, а также в поисковике Google оттуда был существенный трафик покупателей на сайт интернет-магазина.
Как осуществляется доставка брендов из Европы? Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме. Мы собственными силами осуществляем доставку этих товаров из Европы. Если говорить про крупные коммерческие марки, которые имеют свои представительства в России, то их поведение в области дистрибуции отличается друг от друга. Как долго будут действовать ограничения, установленные некоторыми брендами, на данный момент неизвестно ни нам, ни им. Появились ли сейчас в магазинах новые марки? Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками.
Из магазинов Москвы убрали косметику Lamel — бренд резко высказался о взрыве на Крымском мосту
Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. Сеть планирует направить усилия на развитие категорий низкого и среднего ценового сегментов. Кроме того, в компании рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, так как эта тенденция была заметна в прежние кризисы, добавила Квон. По ее словам, компания рассматривает возможность партнерства с компаниями-производителями в Индии и Китае, но «пока говорить о налаженных партнерских взаимоотношениях рано».
С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. Не обошлось и без бьюти-секретов от звездной гости.
Сегодня в тренде тайная красота, поэтому многие, и я тоже, предпочитают нюд.
У меня стоит дома 30, наверное, бутылочек с разным парфюмом. И вот я выбираю, исходя из своего настроения.
Сегодня сладкое было настроение», — сказала Алсу. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Если нужный товар в магазине у вашего дома раскупили, скачивайте мобильное приложение «Рив Гош». Здесь найдется всё для полного бьюти-преображения к осени: средства для лица, тела и волос, товары для дома и всей семьи, детская косметика и декоративная.
В приложении доступны актуальные акции и предложения от лучших мировых брендов парфюмерии и косметики, а также личная виртуальная золотая карта. Подписывайтесь на аккаунт «Рив Гош» во «ВКонтакте» и в телеграме и будьте в курсе всех бьюти-новостей.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики
Сеть планирует сосредоточить свои усилия на развитии низшей и средней ценовых категорий. Кроме того, компания ожидает продолжения продаж нишевых ароматов, поскольку эта тенденция была заметна во время предыдущих кризисов, добавил Квон. Читать RB Новости в.
В целевом ландшафте платформа будет единой инсталляцией, но с целью снижения рисков запуск модулей решено делать поэтапно. Сотрудничество началось с внедрения блока лимитирования затрат на базе «1С:ERP Управление холдингом», что позволило наладить взаимодействие команд. Затем эксперты ИТ-компании выполнили концептуальное проектирование будущей платформы и стартовали первую очередь проекта по автоматизации оперативного контура. Еще одно текущее направление работы — обследование процессов с целью оптимизации ценообразования.
Первый этап ERP-проекта включает автоматизацию товародвижения: закупок, продаж, склада, логистики, управления запасами, а также около 20 интеграций со смежными системами WMS, кассы, решение для лояльности, интернет-магазин. С точки зрения финансов задача состоит в том, чтобы реализовать в системе целевую методологию расчета себестоимости. В дальнейшем «Рив Гош» автоматизирует фабрику, которая выпускает товары под собственными торговыми марками. ERP-система при этом должна повысить эффективность калькуляции затрат, обеспечить производство функциями планирования потребностей, закупок, управления запасами, выпуска продукции.
Что касается цен на новые бренды, то мы заинтересованы, в первую очередь, в том, чтобы они были доступными для покупателей и соответствовали позиционированию марки. Повышаются ли вообще цены на средства? На сколько и почему? Мы частично повысили цены, и на это есть ряд объективных причин. Прежде всего произошло повышение закупочной цены от поставщиков, осуществляющих отгрузки из российских складов. Вслед за этим нам тоже пришлось увеличивать стоимость товаров.
Кроме этого, часть ассортимента в настоящий момент имеет проблемы с пополнением из-за логистических проблем. На них тоже могла измениться цена из-за выравнивания спроса при лимитированном предложении. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Но мы постоянно мониторим рынок и предлагаем новые интересные ценовые предложения. В ассортименте наших магазинов остается большое количество товара на новые, еще не столь известные покупателям марки с достаточно низкими ценами. Это стимулирует покупателя и дает ему возможность выбора и знакомства с продуктами новых брендов. Как сейчас выгоднее покупать средства вашей сети - онлайн или оффлайн?
Сроки проведения акции: Период проведения акции: с 15 февраля 2023 года по 31 марта 2023 года; Розыгрыш призов проводится в период с 15 февраля 2023 по 15 марта 2023 года.
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
Долгое время Рив Гош выделялся среди прочих магазинов своими деликатными консультантами, однако в последние годы это изменилось: политика бутика стала более агрессивной и приобрела очертания Л’этуалевской. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. Читайте больше полезной информации на официальном сайте РИВ ГОШ. Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн.
«Рив Гош» представит около 40 российских марок косметики в мае
Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. рост марок на 27. Сеть магазинов РИВ ГОШ является одной из крупнейших федеральных сетей магазинов парфюмерии и косметики, существует на рынке с 1995 года. В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний. РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте.