Новости руфина нифонтова фильмы

В 1955 году Руфина Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии и была принята в Театр—студию киноактера. Советская актриса театра и кино Руфина Дмитриевна Нифонтова родилась 15 сентября 1931 года в Москве в семье с греческими корнями. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. Работы Руфина Нифонтова. Новые и лучшие картины. Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про.

"Раскрывая тайны звезд": Руфина Нифонтова

Руфина Нифонтова и Юрий Соломин в фильме-спектакле "Любовь Яровая" (1981). Воспоминания о Руфине Нифонтовой, наиболее запомнившейся зрителю по роли Кати Булавиной в фильме «Хождения по мукам», полярно разные. Нифонтова Руфина Дмитриевна (Руфина Питаде) родилась 15 сентября 1931 года в Москве. одна из лучших экранизаций Горького - об. Последней ролью Руфины Дмитриевны в кино стал образ пациентки психбольницы Анны Сергеевны в фильме «Сумасшедшая любовь» (1992).

Кадр из фильма «Полюшко-поле» Следующей работой молодой актрисы стал фильм «Полюшко-поле», где она сыграла агронома Валю. В 1957 году Рошаль вновь приглашает Руфину в свой новый фильм — трилогию «Хождение по мукам» по роману Алексея Толстого. Ей была доверена одна из главных ролей — Кати Булавиной. Актриса Нина Веселовская, игравшая сестру Кати, Дашу, вспоминала, что когда впервые увидела рыжеволосую, конопатую, немного косолапую и басящую женщину, с которой ей придется играть, онемела, но когда Нифонтова вышла на съемочную площадку в гриме и костюме, то была вновь поражена: перед ней была блоковская «незнакомка». Кадр из фильма «Хождение по мукам» С 1957 по 1959 год поочередно выходили фильмы трилогии: «Сёстры», «Восемнадцатый год», «Хмурое утро», сделавшие Руфину невероятно популярной. Картина пользовалась успехом даже за рубежом, откуда Нифонтовой приходили восторженные письма. Поговаривали о том, что в молодую актрису был влюблен ее партнер по фильму Николай Гриценко, а дома у режиссера Рошаля, обожавшего Руфу, висел ее огромный портрет в образе Кати.

Фото открытки с Руфиной Нифонтовой Из кино в Малый театр В 1957 году Нифонтову приняли в Малый театр, хотя многие корифеи театра восприняли это негативно: у актрисы за плечами был кинематографический ВУЗ. Известная крутым нравом Вера Пашенная, выступила категорически против Руфины: «Из кино на сцену Малого театра? Руфина Нифонтова в спектакле «Каменное гнездо». Фото: maly. А через год Руфина родила дочь Ольгу, несмотря на то, что коллеги пугали ее, что это негативно скажется на карьере актрисы. Нифонтова к тому времени уже была много занята в театре, а Вера Пашенная пригласила ее на роль Катерины в свой спектакль по пьесе Островского «Гроза».

Руфа быстро после родов вернулась на репетиции. За ребенком вначале присматривала бабушка, а после смерти Дарьи Семеновны Руфина взяла няню, которая прожила у них почти 10 лет. Роман с Андреем Поповым В 1963 году Нифонтова сыграла главную роль в фильме «Русский лес», на съемках которого она вновь встретилась со своим партнером по «Хождениям по мукам» Николаем Гриценко. А год спустя на съемочной площадке фильма «Палата» она познакомилась с актером Театра Советской армии Андреем Поповым и потеряла голову. Их тайный и головокружительный роман длился 6 лет. Андрей Попов на плакате к фильму «Палата» К тому времени мужа актрисы, который снимал документальные фильмы и даже был в составе первой советской антарктической экспедиции, назначили заместителем председателя Госкино.

Он перестал ездить в киноэкспедиции и потому полностью занимался бытовыми вопросами дома. Роман жены был для него не тайной, он сам имел увлечения на стороне. Впрочем, это никогда не было причиной семейных скандалов. Нифонтовы сумели сохранить свой брак, прожив вместе почти 40 лет. Байкер из «Укротительницы тигров»: актер Павел Кадочников потерял двух сыновей и умер из-за предательства Имя актера Павла Кадочникова хорошо знакомо зрителям старшего поколения. В его долгой жизни был стремительный взлет и слава, роли в фильмах лучших кинорежиссеров, периоды невостребованности, предательство коллег и трагический уход из жизни сыновей.

Расскажем об основных этапах большой творческой биографии Павла Кадочникова, личной жизни и семейных трагедиях. Узнать подробности Роли в кино «Крестный отец» Нифонтовой в кино Григорий Рошаль продолжал приглашать ее в свои картины: она сыграла Женни Маркс в фильме «Год как жизнь» и жену профессора Калинина в драме «Они живут рядом». Эксцентричную роль налетчицы мадам Токарчук довелось сыграть актрисе в фильме Геннадия Полоки «Интервенция» с Владимиром Высоцким в главной роли, который по цензурным соображениям положили на полку и выпустили на экран лишь через 20 лет. В телевизионном фильме «Неизвестная» артистке досталась роль разведчицы Руты Янсон. В 1970 году Нифонтова сыграла расчетливую Панову в экранизации пьесы Тренина « Любовь Яровая», а спустя 7 лет воплотила уже образ самой Яровой на сцене и в телеспектакле Петра Фоменко. Кадр из фильма «Интервенция» Кинематограф использовал талант актрисы в основном в драматических фильмах и экранизациях классики, ее героинями были чаще всего сильные и волевые женщины.

Впрочем, почти все фильмы, в которых снималась Нифонтова в 1970-1980-е годы кинематографическими событиями не стали. Актриса с характером В это же время на сцене Малого театра Руфина играла во всех основных репертуарных спектаклях: Варвару в «Дачниках» Горького, Комиссара в «Оптимистической трагедии» Вишневского, Одинцову в «Отцах и детях» Тургенева, баронессу Штраль в «Маскараде» Лермонтова. Неудачей считала Нифонтова роль Раневской в телевизионном спектакле «Вишневый сад», однако, критики называли ее игру превосходной. Фото: globallookpress О резком и взрывном характере актрисы слагали легенды. Нифонтова была соткана из противоречий, она могла быть как грубой и язвительной, так и ранимой и доброй. Коллеги вспоминают, что она постоянно помогала решать проблемы своих товарищей: выбить квартиру, провести телефон, похлопотать о звании, достать лекарства.

Так, нынешний руководитель Малого театра Юрий Соломин рассказывает, что до сих пор живет в квартире, которую ему выбила Руфина. Соперничество с Быстрицкой Элина Быстрицкая. Фото: globallookpress Легендами обросла история взаимоотношений Нифонтовой с актрисой Элиной Быстрицкой, пришедшей в труппу Малого театра через 2 года после нее. Так как они были практически ровесницами, зачастую им приходилось бороться за роли. Обе обладали яркой внешностью, сильными характерами и могли не сдерживаться в выражениях. В театре доброжелатели не раз пытались их столкнуть лбами.

Элина Быстрицкая.

По ее словам, война закалила ее, и она стала такой, как ее мама. Первая звезда в кружке Еще в школе Руфина Дмитриевна Нифонтова в действительности обладала мальчишеским характером. Она славилась как настоящая хулиганка. Неоднократно она попадала в милицию и исключалась из школы.

Но также ее восстанавливали в учебном заведении за очевидный актерский дар. Руфина, по сути, считалась первой звездой в школьном драматическом кружке, куда она записалась в свое время. Заметим, она жила только театром и мечтала о карьере на сцене. При этом она даже не задумывалась о кино. Именно в кружке она получила первую роль.

Она сыграла горничную по одной из пьес великого Островского. А однажды в спектакле она перевоплотилась в образ Ромео. И в порыве «страсти» еще чуть-чуть и задавила бы девочку, которая играла Джульетту. Одним словом, с ней всегда надо было быть готовым ко всему. Попытка стать актрисой Получив аттестат, Питаде Руфина Дмитриевна Нифонтовой она станет позже подала документы в одно из столичных театральных училищ.

Однако на этот раз она не смогла влиться в студенческое братство. Но она не унывала и попыталась сдать экзамены во ВГИК. И эта попытка оказалась тщетной. Но именно тогда в стенах вуза рыдающую девушку заметил профессор Б. Он снялся в кинокартине «Приходите завтра».

И по сюжету пожалел Фросю Бурлакову, которая опоздала на экзамены. Бибиков так же пожалел и Руфину, взяв ее на свой курс. Она училась вместе с такими актерами и актрисами, как Н. Булгакова, Ю. Белов, Н.

Румянцева, И. Он был старше нее на десять лет. Они познакомились в стенах ВГИКа. Он родился в Костроме. Его родители были священнослужителями.

Очень рано потерял свою маму, а через некоторое время был репрессирован его отец. Когда началась война, Нифонтов пошел на фронт добровольцем. Он был направлен на курсы радистов. В послевоенное время он стал студентом ВГИКа, где как раз и познакомился со своей будущей женой. Нифонтову удалось снять первую для него художественную картину под названием «Звероловы».

На венецианском кинофестивале эта лента была отмечена призом. В дальнейшем супруг Руфины занимался производством научно-популярных фильмов. Он очень трепетно относился к природе, поэтому постоянно снимал животных. Кроме того, он обладал незаурядным литературным талантом. Он писал интересные рассказы и заметки.

Говорят, Руфина пошла замуж за Нифонтова только потому, что в первую очередь она надеялась избавиться от гнета своей мамы, которая, как говорилось выше, была властной и сильной женщиной. Этот брак, по сути, держался исключительно на понимании со стороны Нифонтова. Дело в том, что Руфина постоянно была влюблена в кого-то. У нее в действительности были любовные романы. Но эти отношения довольно быстро заканчивались, и актриса жила в семье.

Были ли дети у Руфины Нифонтовой? Да, через некоторое время у четы появился первенец — дочка Оля. Позднее она пошла по стопам отца. Она поступила во ВГИК и стала режиссером научно-популярных фильмов. Ее первое место работы - Театр-студия киноактёра.

Вплоть до 1957-го она трудилась там.

Последние фильмы, в которых успелa принять участие Руфина Нифонтова: Чтобы помнили 1993 , Сумасшедшая любовь 1992 , Холопы 1988 , Время и семья Конвей 1984 и Берег его жизни 1984. Популярное кино прямо сейчас.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Руфина Нифонтова. Хождение по мукам

Кривляться, смешить народ, пародировать педагогов —вот было ее амплуа. Непосредственность была у нее в крови. Но сразу же после выпуска почти всех выпускников её курса пригласили сниматься в фильме Григория Рошаля «Вольница», где нашей героине досталась главная роль Насти. На съемках фильма "Хождение по мукам" Потом были «Хождении по мукам», «Интервенция», «Любовь Яровая», «С любимыми не расставайтесь», «Вам и не снилось…»… Актриса быстро набирала популярность. Ей самой всегда хотелось играть классические образы, но чаще доставались современные персонажи.

Частенько Руфине приходилось выпрашивать роли, а уж убеждать режиссеров она умела. Всю жизнь актриса отдала сцене Малого театра, здесь она прослужила до самого своего трагического конца, здесь сумела подружиться с гениальной Верой Пашенной, которая позже признается, что счастлива играть на сцене с такой замечательной актрисой. Руфина Нифонтова на сцене Такая вся противоречивая… Многие считали Руфину надменной и величественной. Ходили слухи о её непростом характере, якобы в коллективе она была строга и бескомпромиссна, ссорилась с режиссерами, что мешало ей получать достойные роли.

И в то же время многие вспоминают, как она беспрестанно была занята людскими проблемами. То просила выделить комнату начинающим актерам, то устраивала в больницу костюмера, то заботилась о выделении путевки гардеробщице. Руфина Нафонтова Такой противоречивый характер не помешал ей дружить с гениальной Фаиной Раневской, которая любила гулять с Руфиной по Москве и принимать у себя дома. А когда молодой Иннокентий Смоктуновский еще сомневался в своем таланте, это Нифонтова поддерживала его и направляла.

Личная жизнь Свою личную жизнь актриса всегда старалась защитить от посторонних глаз. Еще студенткой второго курса Руфина стала женой Глеба Нифонтова, фронтовика и режиссера научно-популярных фильмов. Красивый, с гривой кудрявых седых волос, он был старше на 9 лет. Девушке ничего не стоило очень быстро им увлечься.

Гнедича, 1988 , "Дом Островского" 1974. Вуолийоки 1961 - "Взрыв" И. Дворецкого 1961 - Меела "Браконьеры" Э. Раннета 1962 - Катерина "Гроза" А. Островского 1962 - Ксения Ивановна "Палата" С. Алешина 1964 - Варвара "Дачники" М.

Горького 1965 - Жена Края "Страницы дневника" А. Корнейчука 1967 - Комиссар "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского 1968 - Одинцова "Отцы и дети" И. Тургенева 1972 - Руце "Птицы нашей молодости" И. Друце 1972 - Полина "Фальшивая монета" М. Горького 1974 - Варвара "Летние прогулки" А.

Салынского 1975 - Тамара Николаевна "Вечерний свет" А. Арбузова 1977 - Яровая "Любовь Яровая" К.

Только не задавайся». Девушка краснела, смущалась - тогда она еще не понимала своих возможностей. Фото: kino-teatr. Режиссер Григорий Рошаль увидел ее в одной из студенческих постановок и снял в фильме «Вольница», там снимался весь курс, картина получила в Карловых Варах приз, а Нифонтовой за лучшую роль вручили хрустальную вазу. В театре Руфа так называли ее много играла с Верой Пашенной, которая, по словам самой актрисы, помогла ей понять что такое театр, проникнуться его душой. С Пашенной она прошла большую школу.

Кадр из фильма «Полюшко-поле» Руфина Нифонтова. Она создавала образы героинь, трагические и драматические роли, но обладала и ярким комедийным талантом недаром ее в театре называли «Олег Попов в юбке». Жалко, что эта сторона ее актерского дара не получила развития. Ее крестным отцом в кино навсегда остался Г. Она сыграла Катю в «Хождении по мукам» - изумительный фильм, прекрасные работы всех актеров, незабываемая Катя... Кадр из фильма «Хождение по мукам» Рошаль и дальше продолжал ее снимать - «Год как жизнь», «Они живут рядом».

Майя Булгакова Свои лучшие роли артистка сыграла после 30 Одногруппники считали девушку счастливицей: она с легкостью сдавала экзамены, да еще и отхватила избранника-красавца с операторского факультета и первой на курсе вышла замуж.

Правда, несмотря на рождение дочки Зины, супруги вскоре разбежались со скандалом, из-за которого девочка не общалась с папой много лет. После роли в «Вольнице» почти 10 лет Булгакова прозябала в эпизодах, так что на жизнь зарабатывала красивым голосом: гастролировала с оркестром Леонида Утесова, исполняя песни Эдит Пиаф. Затем артистке достались яркие роли в «Крыльях» и «В огне брода нет», что вывело карьеру на новый уровень. Удачей стали образы, созданные актрисой в фильмах «Преступление и наказание» и «Цыган». Не пропустите В сердечных делах по-прежнему царила сумятица: Алексей Габрилович, которого Майя полюбила, не поверил, что избранница ждет ребенка от него. В отместку оскорбленная женщина ушла к Александру Сурину, однако после свадьбы семья Габриловича признала похожую на Алексея девочку. Петер Добиас был главной любовью Булгаковой «Как бы Габрилович ни старался, от Майи ему было не убежать.

Они простили друг другу все обиды, всю боль, которую причинили. А Сурин оказался третьим лишним. Он уже не мог выдерживать дальше эту вакханалию: мой — не мой ребенок, моя — не моя жена. Последовал развод», — резюмировала сестра артистки Вера. Габрилович женился на Булгаковой, однако бурные ссоры разрушили брак через несколько лет. Вскоре на горизонте появился австриец Петер Добиас, приехавший в Москву по делам бизнеса: увидев Майю в ресторане, он влюбился без памяти и оставил ради актрисы прежнюю семью. Не пропустите Погибла через три месяца после ухода четвертого мужа.

Майя Булгакова, предсказавшая свою смерть в аварии Семейное счастье оборвалось спустя 16 лет: Добиас скончался от сердечного приступа. Артистка впала в глубокую депрессию, однако вскоре успокоилась, заявив, что вот-вот встретится со своим Петей. Предчувствие не обмануло: через три месяца звезда попала в аварию с Любовью Соколовой. Коллегу выписали через две недели, водитель умер на месте, ну а 62-летняя Майя Булгакова так и не пришла в сознание. По материалам книги Натальи Тендоры «Изольда Извицкая. Родовое проклятие», « 7 дней ».

Руфина Нифонтова — фильмография

Р. Д. Нифонтова в фильме «Сёстры». Руфина Нифонтова (1931 – 1994) — советская российская актриса театра и кино. Руфина Нифонтова стала первой исполнительницей роли Кати в трилогии «Хождение по мукам».

Пользователь Олеся задал вопрос в категории Прочие искусства и получил на него 3 ответа. Пользователь Олеся задал вопрос в категории Прочие искусства и получил на него 3 ответа. Руфина Дмитриевна Ни́фонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР (1978). Воспоминания о Руфине Нифонтовой, наиболее запомнившейся зрителю по роли Кати Булавиной в фильме «Хождения по мукам», полярно разные. Когда Нифонтова Руфина Дмитриевна вспоминала эти годы, она подчеркивала, что никогда не думала о кино. умерла 27 ноября 1994 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильмов: Вам и не снилось.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ

По мнению многих, мужчина тяжело принял успех супруги в картине «Сорок первый», открывшей ей дорогу к путешествиям по миру и подарившей армию поклонников. Правда, сама Изольда вскоре поняла, что лента оказалась для нее одновременно счастьем и проклятьем: найти героиню, затмившую бы Марютку, было невозможно. Карьера неизбежно покатилась на спад, ну а Эдуард совсем не помог жене пережить кризис. Не пропустите Елена Майорова, Наталья Кустинская, Изольда Извицкая: актрисы, которых убил алкоголь «Именно Бредун, может быть, сам того не желая, приучил молодую жену к спиртному. Но это не помешало ему впоследствии оскорблять ее, обвиняя в пьянстве. Влияние алкоголя на ее хрупкий организм было разрушительным: уже скоро у нее становится невнятной речь, она неожиданно для окружающих начала терять координацию движений, уходить в небытие…» — рассуждал киновед Арон Бернштейн. На похоронах нетрезвый Эдуард едва не рыдал, а когда мерзлые комья земли полетели на крышку гроба, закричал: «Бросайте камни аккуратно, аккуратно, ведь ей же больно... Картина «Каждый вечер в одиннадцать» стала для нее последней работой в кино. Завершение карьеры неудачно совпало с крахом личной жизни: Бредун ушел от Изольды к молодой продавщице.

Не пропустите Спилась в 38, когда муж ушел к продавщице. Последняя капля звезды «Сорок первого» Изольды Извицкой В последние годы жизни актриса голодала, а деньги на водку доставала, распродавая одежду и мебель. Из мрака опустевшей квартиры ее вырвало предложение сыграть в спектакле «Слава». Извицкая воодушевленно учила роль, и когда не явилась на репетицию, в Театре-студии киноактера поняли, что случилось неладное. Эдуард Бредун не смог достучаться до бывшей жены, поэтому дверь взломала милиция. Звезда «Сорок первого» лежала на полу в потрепанном халате: 38-летняя женщина была мертва минимум неделю. После ему доверяли персонажей культовых фильмов «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице», «Королева бензоколонки». Поговаривали, что Белов был безумно влюблен в свою сокурсницу Надежду Румянцеву, однако ни во что серьезное отношения не вылились.

Удача отвернулась от Юрия в середине 60-х: то ли он публично выразил скептическое мнение о Хрущеве, то ли попытался наложить на себя руки, но актер на полгода загремел в психиатрическую клинику. После выписки режиссеры стали сторониться артиста, так что карьера пошла под откос. Не пропустите Ярлык странного и больного человека закрепился за Беловым, и лишь Эльдар Рязанов решился разорвать порочный круг, пригласив его в «Старики-разбойники». Правда, на этом сотрудничество и закончилось.

Получалось не всегда. И тогда можно было услышать : - Борис Андреевич! А тут как? В Петербурге была одна труппа, там режиссер знаете как репетировал?

Сидел в зале и читал газету, а по сцене ходили актеры, иногда он подавал им реплику — тут, пожалуй, направо. Самая плохая актриса там была Комиссаржевская... Они не спрашивали, как там, как тут. Они вгрызались в это дело и жили полнокровно, интересно, у них фантазия работала, а вы все спите, спите, вам все на блюдечке подавай!

Так что фильмография у Нифонтовой небогатая. Хотя можно вспомнить и комедию-буфф Геннадия Полоки «Интервенция», и картины Владимира Басова по Джону Пристли, и советские хиты «С любимыми не расставайтесь» и «Вам и не снилось». Очевидно, что театр требовал полной отдачи, и Руфина Дмитриевна была ему верна.

То ли из свойственного ей чувства преданности, то ли так проявляла себя некоторая ограниченность. В любом случае она считала себя в первую очередь театральной актрисой, тем более что Малый — один из первейших театров страны, с имперским прошлым и академическим настоящим. В те годы у Руфины Дмитриевны вообще все складывалось, оправдывались самые смелые ожидания. Это касалось даже раннего, скороспелого брака. Замуж актриса вышла еще в 1952-м, на втором курсе. Глеб Нифонтов был на девять лет старше, воевал. Руфина скорее принимала ухаживания, кавалер подтверждал это в стихах: «В голубые плесы упала заря, в золотые косы я влюбился зря».

Но это она предложила пожениться: по словам подруг, хотела скорее освободиться от материнской опеки. Поначалу жили бедно. Если не хватало на трамвай, договорились, что платить будет только Глеб. А Руфа всегда сможет от контролеров убежать. Но вскоре она начала сниматься, а Нифонтов стал штатным режиссером студии «Моснаучфильм». Он участвовал в первой советской антарктической экспедиции 1955 года, его игровые «Звероловы» вроде как были отмечены на Венецианском фестивале 1959-го. В семейном архиве сохранилась шутливая расписка: «Я, Нифонтов Г.

Я, как порядочный человек, обязуюсь честно сдержать свое обещание. Жену свою, Нифонтову Р. В 1959-м родилась дочь Оля. И семья переехала наконец из своего барака на Ленинский проспект, в новый дом. В том же районе жила тогда школьница Ирина Печерникова. И сначала подумала: надо же, как женщина похожа. А потом увидела глаза.

У нее глаза необыкновенные, прозрачные, как будто там гиперболоид инженера Гарина — лучи какие-то идут». Надо напомнить, что оператор «Хождения по мукам» Леонид Косматов проповедовал теорию «цветного» света. И Нифонтову постоянно «подсвечивали» — снимали через голубой фильтр. Печерникова проследила за актрисой до дома и начала ее буквально сталкерить: преследовала на прогулках, подкладывала под дверь квартиры цветы. Конечно, актриса ее застукала. Наверное, потому что была очень ранимой, беззащитной». Возможно, и так.

Хотя те, кто знал и любил Нифонтову чуть меньше, убеждены, что грубость, невоздержанность, простоватость иногда до вульгарности были свойствами натуры. Что до беззащитности, то уже в конце 1970-х Малый театр был в Чехословакии, в шефской поездке по воинским частям. В одной из них актеры по ошибке попали под учебную пальбу, и их в качестве извинения отвезли на полигон. Предложили: из чего хотите — из того и стреляйте. Если актриса принимала — человека, роль, спектакль — то безоговорочно. Талант Нифонтовой был очевиден, но она далеко не сразу понимала героинь, которых предстояло играть, не могла самостоятельно выстроить рисунок роли. Как говорила Ольга Пыжова, принадлежала к тем актрисам, которых надо «тыкать носом».

Скажем, на одной из репетиций «Дачников» 1964 Нифонтова не выдержала, обратилась к режиссеру Борису Бабочкину: «Шеф! Ну а как мне это-то играть? Ей-богу, не понимаю… » Бабочкин тогда сам проиграл всю сцену. А Руфина Дмитриевна в ответ так мастерски его спародировала, что режиссер лишь махнул рукой. Но играла в «Дачниках» 20 лет, а Бабочкина искренне любила. Иначе мы расстанемся. Она любила побурлить, побунтовать, но так же любила и покоряться, когда видела в ком-то твердое ощущение цели».

Зато уж если Руфина Дмитриевна не любила, то от души. Могла послать кого угодно и куда угодно. Взять хотя бы ее отношения с Элиной Быстрицкой, которую за глаза называла Подругой. Война самолюбий, к тому же актерских, дело житейское. Та же Пашенная называла Елену Гоголеву «Аида под фикусом», добавляя: актриса никакая, зато красавица. А Быстрицкая жаловалась Бабочкину: в театре, мол, говорят, что Нифонтова талантлива, а она лишь красива. При любых руководителях именно первые дамы, героини не только по сценическому амплуа, но и по жизненному предназначению определяли политику театра, его репертуар.

Их побаивались. Искали расположения». Нифонтова, конечно, была куда витальнее, чем холодноватая, застегнутая на все пуговицы Элина Авраамовна. Роль баронессы Штраль в «Маскараде» 1970 они играли в очередь, но только Руфина Дмитриевна могла по-мальчишески крикнуть поклонникам после удачного спектакля: «Затопчем, затопчем Быстрицкую! Нифонтова часто ревновала к профессии, к успеху. Уже в 1984-м она была в театре Советской армии на «Идиоте», где играла Людмила Чурсина. Услышав, что соседка по партеру собирается к ней в гримерку, не выдержала: «Я играю лучше твоей Чурсиной.

Приходи в театр, увидишь». Но с Быстрицкой все же был особый случай. Актрисы шли, что называется, в ногу. Приняты в Малый практически одновременно уже известными по кино актрисами. Боролись за одни и те же роли — с переменным успехом. И звания получали чуть ли не одним приказом. Самое известное хулиганство Нифонтовой тоже связано с Элиной Авраамовной, хоть и косвенно.

Тогда, на гастролях в Ялте, Быстрицкую поселили в люкс, а Нифонтову — всего лишь в двухместный номер. Она сочла это оскорблением и отомстила: обсыпала багаж администратора дустом. Уже в Москве устроили товарищеский суд, артистка Татьяна Панкова требовала немедленного увольнения. Говорят, что покровительнице Руфины Дмитриевны Вере Пашенной даже пришлось писать министру культуры Екатерине Фурцевой. А может, все это случилось в другой раз и с другим администратором, чью одежду Нифонтова закинула на люстру. А может, ничего подобного не происходило вовсе. Ничего не поделаешь, такая у Руфины Дмитриевны сложилась репутация — нарушительницы спокойствия.

Но вот документ, объяснительная в связи с опозданием в театр, отправленная в дирекцию 11 сентября 1964-го: «Я вылетела из Берлина в 13 часов. Получив паспорт, не получая багажа, села в такси и быстро, очень быстро поехала в театр. Проехали минут 10 и остановились. Впереди едущая машина забрызгала ветровое стекло водителя. Тогда, взяв концы у водителя, это попыталась сделать я. Но они были такие грязные, что получилось только хуже, грязи стало больше. Водитель стал искать носовой платок, лихорадочно выкидывая все из карманов.

Нашел платок, вытер стекло, но потерял ключ. У него затряслись руки и, ничего не находя, он в отчаянии подпрыгнул на месте. Ключ оказался под ним… » Такое своеобразное чувство юмора, не говоря уже о неуставном поведении в чопорном Малом театре с его строгой иерархией, понимания не находило. А Руфина Дмитриевна не была неприкасаемой: ни для коллег-артистов, ни для театрального начальства. Что до коллег, довольно одной истории. День рождения Нифонтовой приходился на 15 сентября: в это время театр, как правило, был на гастролях в Ленинграде. А Глеб Иванович передал из Москвы деликатесного угря, которого разделывали прямо в гостиничной ванной.

На следующее утро раздался стук в дверь: «Руфина Дмитриевна, уже полчаса идет репетиция с Борисом Андреевичем Бабочкиным! Но актриса театра, которая в дыму гулянки подняла трубку, ничего Нифонтовой не передала. Очевидно, хотела ее подставить. Руфине Дмитриевне вкатили тогда выговор с занесением в личное дело.

Именно от мамы будущей актрисе передался твердый, непримиримый характер. Руфина Питаде с отцом и братьями В школьные годы Руфина занималась в драмкружке, играла во всех постановках и уже тогда отличалась особенной артистичностью и талантом. Чтобы видеть эту задорную девчонку на сцене, педагогическому коллективу приходилось мириться с её дерзким и хулиганистым характером. Несколько раз даже ставился вопрос об исключении юной бунтарки из школы, но каждый раз ее прощали. Все ограничивалось только тройкой по поведению. Но ее никуда не брали. Стать студенткой ВГИКа девушке помог счастливый случай. После очередного провала перед экзаменационной комиссией, рыдающую Руфину в коридоре института увидел сам Борис Бибиков. После недолгой беседы с несчастной рыжеволосой абитуриенткой, профессор решил взять ее на свой курс. Уж очень она его впечатлила своей искренностью и трогательностью. Руфина Нифонтова Пока Руфина училась, никто и представить себе не мог, что эта задорно-смешливая "клоунесса" может стать лирической или драматической актрисой. Кривляться, смешить народ, пародировать педагогов —вот было ее амплуа. Непосредственность была у нее в крови. Но сразу же после выпуска почти всех выпускников её курса пригласили сниматься в фильме Григория Рошаля «Вольница», где нашей героине досталась главная роль Насти. На съемках фильма "Хождение по мукам" Потом были «Хождении по мукам», «Интервенция», «Любовь Яровая», «С любимыми не расставайтесь», «Вам и не снилось…»… Актриса быстро набирала популярность. Ей самой всегда хотелось играть классические образы, но чаще доставались современные персонажи. Частенько Руфине приходилось выпрашивать роли, а уж убеждать режиссеров она умела.

  • Быстрое восхождение
  • ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА
  • Руфина Нифонтова: биография, фильмография
  • Руфина Нифонтова — Актер (38 ролей)
  • Руфина Дмитриевна Нифонтова

Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, фото, личная жизнь

Советская актриса театра и кино Руфина Дмитриевна Нифонтова родилась 15 сентября 1931 года в Москве в семье с греческими корнями. Пользователь Олеся задал вопрос в категории Прочие искусства и получил на него 3 ответа. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова. Кроме того, Руфина находила время на хобби: девочка была завсегдатаем драматического кружка, где участвовала в импровизированных постановках: нередко Нифонтовой доставались главные роли в школьных спектаклях. Дружная семья Руфины Нифонтовой рассыпалась в годы Великой Отечественной войны: папа, работавший на железнодорожной станции, погиб в результате несчастного случая в 1943-м, а два брата умерли на фронте. Фотография Руфина Нифонтова (photo Rufina Nifontova).

Актёры: Руфина Нифонтова

Какие отношения были у Руфины Нифонтовой с ее мужем и дочерью? Но насколько бы не была Руфина Нефонтова популярна и востребована в мире кинематографа, её личная жизнь складывалась не с героями фильмов, а с живыми людьми. Руфина Нифонтова Rufina Nifontova. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий