группа «Русский Размер». официальный канал.
Элеонора Филимонова («Русский размер»): биография и личная жизнь
Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». Главная» Новости» Русский размер концерты. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор). самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями.
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным
Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме». Русский размер состав группы. Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. Всего на счету группы Русский размер четырнадцать альбомов, последний из которых вышел в 2010 году. В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу.
Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети
К сожалению, в 1998 году я ушел из группы из-за внутренних конфликтов, в 2001 году из команды попросили уйти Смирнова, а в 2003-м она вовсе распалась. Пять лет никто о ней не вспоминал, и я решил возродить «Кафе». Теперь бренд зарегистрирован на меня. А Смирнов пытается перетянуть одеяло на себя. Но главным человеком в команде всегда будет продюсер, принимающий решения относительно состава. Что касается прошлогоднего договора, то никакого подвоха в нем не было. Он заключался не с группой, а только со Смирновым как автором некоторых песен, в частности хита «Товарищ Сержант». Его все изучили, прочитали, а затем подписали». Кстати, существует еще второй, исполнительский договор, по которому Смирнов должен был выступать на всех концертах возрожденной группы. Он этого не делал.
Сорвал новогоднее выступление «Кафе» на Красной площади. Своими действиями он лишь добьется того, что я не смогу выпускать его песни, но по большому счету они мне не очень нужны, у нас достаточно своего материала с новым составом группы», — пояснил Береженюк. По его словам, он готовит встречный иск к Смирнову, в котором потребует от него возместить нанесенный продюсерскому центру «Кафе» материальный ущерб.
Показать ещё Русский Размер Группа с нетривиальным названием заняла своё место в музыкальном мире ещё в 1991 году и название это оправдала. Лёгкий бит, простые, но жизненные тексты «Ты заплатила за такси.
Сама себя спроси» , ритмичный размер песен, что называется, отвечали запросам широкой русской души того времени. Создатели группы — петербуржцы Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов — недолго выступали в дуэте.
Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы.
Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий. Конкуренция была жесткой.
В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу.
Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид. Страдал не только город, но и организаторы. Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи.
Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды. Возвращаемся к концерту. Дата мероприятия была утверждена, артист оплачен, клуб готов.
Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города. Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор. Понимаю всех собак Павлова.
Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты.
Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками. Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали.
Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков. В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник». Одна выросла из другой и в финале ее победила.
Угадайте какая? Правильно — в финале всех убила сеть интернет и десятки магазинов с паленой продукцией стали не нужны. Как, впрочем, и с официальной.
По мере приближения концерта я стал интересоваться динамикой предварительных продаж. Звонил промоутерам «Порта». Каждый новый день приносил мне сладкие вести.
Билеты продавались шикарно. Надо отметить, что предварительная продажа билетов обычного концерта и клубного, разительно отличаются. Если на вечернее мероприятие успех это sold out и несчастные ротозеи у входа в концертный зал с мольбой о «лишнем билетике», то для ночного клуба формула другая.
Тогда группу часто путали с «Кар-Мэн», так как их звучание, «благодаря» Володину, было очень схожим. Тем не менее, многие музыкальные критики того времени отмечали, что РР гораздо интереснее и перспективнее своего «старшего брата». Зимой 1995 года группа совершенно случайно знакомится со звукорежиссером программы «Адамово яблоко» Алексеем Лебединским. Между ними сразу же возникает симпатия, которая вылилась в желание записать что-нибудь вместе. Сначала Алексей в роли клавишника едет на гастроли с РР Анжела к тому времени, покинула коллектив , затем образуется проект «Русский Размер и Профессор Лебединский».
В итоге, к концу года был записан весь материал альбома «Давай-давай» - шуточные каверы на старые песни и стеб-пародии на современные композиции. Из-за возможных проблем с авторскими правами альбом был сначала с помощью Кнауэра издан в Германии под названием «Ля-ля-фа» к слову, название альбома было написано лишь на обороте мелкими буквами , а уж затем, на волне огромной популярности, компания ЗеКо на свой страх и риск решилась издать пластинку «Давай-давай» в России. К слову, ни одного оригинального авторства так и не было указано. Проект снискал огромную популярность и любовь на всем постсоветском пространстве, но в 1997 году Лебединский прекращает свое сотрудничество с Размером. На это повлияло множество факторов, но самый главный из них — финансовый.
В некогда дружном коллективе начались дрязги на тему того, сколько должен получать каждый из участников. Кончилось все это расставанием и взаимной неприязнью. В 1996 году, еще в разгар сотрудничества с Лебединским, размеровцами, под впечатлением от клубной музыки того времени, на домашней студии Алексея был записан альбом «Мяу». Перовоначальное его название — «Съел таблетку- будь здоров! В 1998 году группа с новой участницей, танцовщицей Юлией, выпускает альбом «Танцуем?
Этот альбом — своеобразное возвращение к истокам проекта, за что он и любим поклонниками группы. Это был пик популярности РР. Хиты с этого диска — «Ангел Дня», «Весна», «Он уже далеко» - звучали повсюду. Пришлось даже переиздать его. В переиздание вошло еще несколько новых песен и CD-ROM—часть, содержащая в себе сайт группы и неизданные треки.
В 2000 году Юлия покидает Русский Размер и на ее место приходит Элеонора — давняя знакомая ребят, исполнявшая бэк-вокальные партии еще на «Мяу». При ее участии в Германии был записан альбом «БумZ-БумZ», в работе над которым Виктором и Дмитрием впервые была применена цифровая технология записи, взамен аналоговой. Тогда же группа успешно гастролировала по дальнему зарубежью. Даже был разговор о покупке дома в Англии и записи англоязычного альбома, но дальше разговоров и двух записанных песен «This brave new world» и «Take off» дело не пошло. В 2001-2002 годах, по общему признанию, группа пережила небольшой спад, выпустив два совершенно безликих альбома — «Выход» и «Меня колбасит».
Несмотря на то, что последний был сделан в стиле tribal, который тогда был мало распространен в СНГ, слишком однообразные аранжировки и заумные тексты портили все впечатление. Плюс к этому — совершенно дурацкая песня «Меня колбасит», выбранная в качестве основного сингла с альбома. Но несколько упрочить свое положение РР удалось с помощью пластинки «Восходящие воздушные потоки» в 2003 году Четвертая часть всех песен с него — композиции, времен «Капитана Купера», но это не испортило общего впечатления от альбома. Он получился наиболее ровным, самым сбалансированным со времен «650». Да и в коммерческом плане он стал одним из самых продаваемых за всю историю группы.
Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русскому Размеру — 13» в Ледовом дворце, на котором происходит перемирие группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цузамен» - своеобразной компиляцией неизданных вещей группы и совместных работ. Возобновляется работа с Лебединским, первой ласточкой которой стала «Я ее хой» - русскоязычный кавер песни O-Zone «Dragostea in tei», который приобрел не меньшую популярность в народе, чем их совместное творчество 1996 года. Но не прошло и полгода с возобновления совместной работы, как троица снова наступает на те же «финансовые» грабли. Дмитрий требовал оформления контракта с Профессором, в котором были бы четко прописаны все условия сотрудничества. У Викотра не было четкой позиции на этот счет.
В итоге, сначала Виктор выступает с Лебединским без Дмитрия, а затем, в новогоднюю ночь 2005 года, объявляет, что уходит из группы «в никуда». В 2005 году Виктор со своим сольным проектом и Профессором продолжает гастролировать по стране. Дмитрий же сохраняет за собой название Русский размер и приглашает в группу Игоря Луценко — активного участника фан-клуба группы, помогавшего группе по разным техническим вопросам. Началась она с «исторического комикса», опубликованного на сайте проекта Бондарюка домен которого, к слову, был russki-razmer. Дмитрий Копотилов, зарегистрировавший к тому времени бренд РР на себя, подал на своего бывшего товарища в суд.
К удивлению общественности, Бондарюк тоже предоставил документы, позволяющие ему работать под именем Русский Размер.
Русский Размер слушать
- Виктор Бондарюк: биография, детство
- Биография Русский Размер | Каталог исполнителей песен
- Смотрите также
- О группе “русский размер”
Русский Размер / Концерты / 2023
Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний. Возможно там играл симфонический оркестр, а я его просто упустил. Средневековая железная входная дверь, любимая всеми, стеклянная вставка на полу второго этажа и vip-зал с мягкими красными, стенами в виде мозговых извилин — вы навсегда в моем сердце — RIP.
Простите за лирику — ностальгия. Офис тогда у нас был на Невском проспекте, поэтому я пешком прогулялся до клуба и на месте состыковал число с дирекцией «Порта» и Русского размера. Так как это было мое первое мероприятие в качестве организатора, я не стал умничать и отдал дизайн афиш и предварительную продажу билетов местным промоутерам. Также они взяли на себя за мои деньги, естественно черную расклейку.
Это я про те афиши, которые вы видите на столбах и заборах. Впоследствии я был очень удивлен, узнав, что этим делом, на профессиональной основе, занимаются целых две конторы. Фотоотчётов в те времена еще не было, но адресная программа по районам уже существовала. Каждая из контор пыталась быть клиентоориентированной, несмотря на незаконность своих действий.
Конкуренция была жесткой. В какой-то момент она дошла до маразма. Например, афиши на Невском висели не более двадцати минут, после чего, тут же подбегали мальчики из второй конторы и заклеивали их материалом своего клиента. И так по кругу.
Толщина полиграфической продукции на стенах центральных улиц достигала полуметров, после чего, они пластами, как штукатурка, начинали отваливаться, что придавало городу не очень опрятный вид. Страдал не только город, но и организаторы. Чтобы участвовать в игре «заклей чужую афишу своей», они вынуждены были печатать огромные тиражи. Хотя, конечно, это все равно было дешевле, чем оплачивать официальные стенды.
Возвращаемся к концерту. Дата мероприятия была утверждена, артист оплачен, клуб готов. Начали крутиться ролики по телевидению и радио, афиши замелькали на улицах города. Привычка профессионально крутить головой и искать черную расклейку, пока едешь в такси, не отпустила меня до сих пор.
Понимаю всех собак Павлова. Рефлекс, видимо, утвердился пожизненно. Радует, что теперь, хотя бы не лезу за телефоном с воплем «Почему я не вижу своих афиш, б. В официальных городских кассах клубы почти никогда не распространяли свои билеты.
Слишком много геморроя с безналичными деньгами и государственными бланками. Поэтому, клубы и промоутеры самостоятельно печатали билеты, без оглядки на утвержденные стандарты, ориентируясь только на свой вкус и возможности типографий по защите от подделок. На то, что по закону билет, это документ строгой отчетности и его надлежало хранить до 5 лет после проведения концерта, все дружно забивали. Одной кассой клуба все население никак не охватишь и альтернативой распространения клубных билетов стали магазины по продаже видеокассет и cd-дисков.
В Питере это были сети «Айсберг» и «Титаник».
Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П.
В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы.
Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д. Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления 1991 в ДК им. Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы.
Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр.
Участники группы «Русский Размер», не стали возражать против желания Виктора дать созвучное Русскому Размеру название своей новой группе : «Размер project». В 2008 году, небольшим тиражом вышел альбом группы «Размер project» — «Предел громкости» Дополнительную информацию можно найти на сайте группы. Там же можно прочесть жёлтую историю группы «Русский Размер» сочиненную и опубликованную в одном из разделов сайта, самим В.
Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн".
Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал.
Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским.
Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих.
Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии ,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке".
Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет.
Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить ,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер".
Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности.
И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет.
Русский Размер / Концерты / 2023
Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992—1993 гг. (ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др.).
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"
«Русский Размер» — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс. рабочее название "Слушай".Одноименную песню, можно услышать в эфирах радиостанций страны. Русский размер: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге.