Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Последние данные об РЖД официальный сайт показывает на главной странице, они вынесены в раздел «Новости копании», остальные можно прочесть, кликнув на ссылку «Все пресс-релизы».
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
Компания создает собственные цифровые решения и является «якорным» заказчиком ИТ-решений для рынка. Мы заинтересованы в сильных партнерах для обеспечения высоких темпов цифровой трансформации, синергии инновационных решений от обеих компаний», — сказал Олег Белозёров, генеральный директор — председатель правления РЖД.
Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт.
В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава. Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли.
В РЖД активно реализуются планы по переходу на российские программное обеспечение и радиоэлектронное оборудование. Причем компания выступает не только в роли заказчика российского софта, но и производителя.
Новый железнодорожный магистральный сервис стал альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. На проектной сессии партнёры проанализировали работу за год, внесли корректировки в существующие совместные проекты, обсудили мировые тренды в сфере логистического и почтового бизнеса, а также проработали идеи новых проектов.
С помощью бизнес-игр участники мероприятия лучше узнали специфику работы компаний-партнёров. При этом железнодорожная магистраль определяет качество этих продуктов. В следующем году мы планируем продолжить развитие сети внутренних и международных почтовых железнодорожных маршрутов, чтобы улучшить качество доставки почты и товаров как для российских семей, так и для предприятий малого и среднего бизнеса», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Игорь Тушаковский.
Новые тоннели, мосты и станции: как проходит третий этап модернизации БАМа РЖД приступили к реализации третьего этапа развития Восточного полигона, в рамках которого будут построены второй Кодарский, второй Северомуйский и второй Кузнецовский тоннели, а также новый железнодорожный мост в Комсомольске-на-Амуре. Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года.
Корпоративное телевидение РЖД
Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш. Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В ближайшее время будет организована доставка пассажиров до станций назначения автотранспортом. В ликвидации последствий происшествия задействовали три восстановительных поезда со станций Челябинск, Златоуст и Аша, более 250 железнодорожников и 12 единиц восстановительной техники.
В случае отказа Заказчика от оплаченного Пакета услуг до истечения срока его действия оплаченная сумма не возвращается. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность 7. Исполнитель обязуется сохранять в тайне конфиденциальную информацию, которая стала ему доступна в результате обсуждения условий Договора в устной и письменной форме, корректировки Договора, заключения настоящего Договора с Заказчиком и в процессе оказания услуг по настоящему Договору. Стороны обязуются не разглашать и не передавать конфиденциальные сведения информацию третьим лицам, а также не использовать их любым другим образом, кроме как для выполнения заданий по настоящему Договору. Стороны обязуются принимать все необходимые меры для сохранения в тайне конфиденциальной информации и иной информации, ставшей известной им вследствие исполнения обязательств по Договору. Обязанность по соблюдению конфиденциальности бессрочна. К конфиденциальной информации не относится информация, которая: -уже известна получающей стороне; -является или становится публично известной в результате неправильного, небрежного или ненамеренного действия раскрывающей стороны; -легально получена от третьей стороны без ограничения и без нарушения настоящего Договора; -предоставлена третьей стороне раскрывающей стороной без аналогичного ограничения на права третьей стороны; -независимо разработана получающей стороной при условии, что лицо или лица, разработавшие ее, не имели доступа к конфиденциальной или являющейся секретом компании информации; -разрешена огласке письменным разрешением раскрывающей стороны; -раскрыта правительству по требованию правительственного органа, и получающая сторона прилагает максимальные усилия, чтобы добиться обращения с этой информацией как с конфиденциальной или являющейся секретом компании, либо если раскрытия требует закон. В случае официального запроса на раскрытие конфиденциальной информации от уполномоченных органов получающая сторона обязана немедленно уведомить об этом Раскрывающую сторону в письменном виде. В таком случае получающая сторона не считается нарушившей свои обязательства по неразглашению конфиденциальной информации. Если одна из Сторон допустит разглашение конфиденциальной информации, то другая Сторона вправе требовать возмещения документально подтвержденных убытков при условии подтверждения вины другой Стороны согласно законодательству Российской Федерации. Разрешение споров 8. Все разногласия, возникшие в процессе исполнения обязательств настоящего Договора, должны решаться путем переговоров между Сторонами. В случае неразрешения спора путем переговоров, он будет разрешаться в судебном порядке. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров по Договору является для Сторон обязательным. Претензионные письма направляются Сторонами электронным письмом, а также нарочным путем либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату по месту регистрации, либо сервис электронного документооборота Контур. Направление Сторонами претензионных писем иным способом, чем указано в пункте 8. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 десять рабочих дней со дня получения последнего адресатом. Заключительные положения 9. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта его Заказчиком и действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств по нему. В случае изменения реквизитов компании, адресов или расчетных реквизитов Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана уведомить об этом другую Сторону в течение 5 пяти рабочих дней с момента вступления в силу таких изменений. Переписка Сторон в процессе исполнения настоящего Договора может вестись, в том числе посредством электронной, факсимильной связи, мессенджеров, чатов либо с использованием электронного документооборота через сервис Контур.
Завершить строительство первого тоннеля планируется к концу 2030 года, а возведение еще двух и моста через реку Амур - до конца 2032 года. Предварительная стоимость работ перечисленных объектов составила почти 500 млрд рублей.
Очередное обновление сайта произошло в 2006 году. Тогда была изменена структура ресурса, его цветовое оформление. В этом же году на корпоративном веб-портале РЖД открылся онлайн-сервис продажи билетов для пассажиров. Текущий дизайн сайта существует с 2008 года. Он является лёгким и нетребовательным к ресурсам клиентских устройств ПК, планшеты, смартфоны , адаптирован для слабовидящих пользователей. Современный сайт имеет много разделов, одни из основных — «Пассажирам» и «Грузовые перевозки». На портале функционируют сервисы по продаже билетов на поезда дальнего следования и пригородного сообщения, в том числе с электронной регистрацией, на маршруты с пересадкой, на мультимодальные маршруты автобус плюс поезд , сервис поиска забытых вещей в поездах, а также электронная торговая площадка «Грузовые перевозки» ЭТП ГП , личный кабинет клиента грузовые перевозки , виртуальная приёмная для обращений граждан. В прошлом году посещаемость портала составила 81 538 993 уникальных пользователя более 1,5 млрд просмотров.
План развития РЖД обсудили в правительстве
РЖД переведут работников на отечественный корпоративный мессенджер, в том числе с возможностью проводить видеоконференции. «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек. Как показал опыт Корпоративного университета РЖД, порой для этого достаточно и трех лет, если эти традиции способствуют развитию отрасли и помогают человеку открывать себя, понимать ценность своего дела. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании (мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч). филиала ОАО "РЖД". Ржд — все новости по теме на сайте издания Антидроновое ружьё и электричка: в Белгороде прошла тренировка по эвакуации с РЖД.
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер
РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань РЖД не увидели подкрепления заявленных ОТЭКО перевозок угля в порт в Тамани реальными договорами с угольщиками. ОАО "РЖД" провело на электронной площадке РТС-тендер открытый конкурс на заключение офсетного контракта по 223-ФЗ на поставку средств малой механизации в рамках "Программы "выращивания" поставщиков". «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин отметил, что в веб-приложении портала ОАО "РЖД" сохранены все основные функции портала «Холдинг “РЖД” располагает одним из самых масштабных в стране комплексов ИТ и связи, в котором работает свыше 30 тысяч человек.
Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.
Позднее, в апреле 1995 года, появился первый сайт традиционного СМИ — «Учительская газета». Сейчас в домене. RU насчитывается чуть более 5 млн доменных имён.
По количеству доменных имён. RU занимает шестое место среди национальных доменов мира и восьмое место среди всех доменов верхнего уровня. Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Государство, компании, люди — неотъемлемые участники цифровой среды.
И «Российские железные дороги» — не исключение. История железнодорожного транспорта в Рунете началась в 2000 году — был создан сайт Министерства путей сообщения РФ.
Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Столкновение поездов в Челябинской области: 12 вагонов сошли с рельсов Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Златоуст и Аша", - сказано в распространенном сообщении. Уточняется, что пострадавших нет, угроза экологической безопасности отсутствует. Причины происшествия устанавливаются.
Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур. Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом». Евгений Фонталин управляющий партнер «БюроБюро» Реализация удобной покупки билетов Несмотря на то, что значительная часть бизнеса корпорации РЖД связана с грузовыми перевозками, основная нагрузка на сайт приходится на пользователей-пассажиров, которые подбирают здесь варианты маршрута, изучают правила, покупают билеты. Поэтому обновление этого функционала стало отдельной большой задачей внутри проекта. В результате работы аналитиков, дизайнеров и программистов была запущена новая версия страницы покупки билетов, для чего: Функционал был перенесен в отдельный бизнес-юнит, исключено его дублирование; Была реализована возможность строить мультимодальные маршруты: теперь пассажир может купить билет с пересадкой, в том числе на разные виды транспорта, например, поезд дальнего следования и электричку; К системе продажи билетов была подключена программа РЖД-бонус — теперь для накопления и оплаты билетов баллами не требуется использование отдельных сайтов и приложений; Был изменен дизайн, актуализированы и перерисованы схемы вагонов, сделана удобная навигация и более понятное перемещение между этапами покупки. Дизайн для широкой аудитории Предполагается, что на сайт будут ежедневно заходить миллионы посетителей с самых разных смартфонов и компьютеров. Поэтому при создании дизайн-концепции для портала РЖД мы не делали акцента только на стационарных или только на носимых устройствах.
Уникальный ресурс: портал ОАО «РЖД» не имеет аналогов в Рунете с точки зрения функциональности
Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении.
Путейцы следят за надлежащим состоянием железнодорожных путей... Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла. Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы.
Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль. Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги».
Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом.
При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов.
В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители.
В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж.
Это успех! Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Это обусловило большой объём для анализа и выявления критически важных данных, требующих описания в глоссарии.
Открытый запрос компании "РЖД"
цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. «ОАО «РЖД» 1 марта запускает официальный телеграм-канал «Телеграмма РЖД», где будет публиковать новости и официальные сообщения», — сообщили в пресс-службе. Корпоративный акселератор ОАО «РЖД».
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Но именно такая судьба была ему уготована: почти сразу после открытия начали появляться заказы от министерств на изготовление паровых машин, артиллерийских снарядов, пароходов и декора для архитектурных памятников. Особая гордость завода — это вагоны... Их возводили по типовому проекту, но большинство были примечательны и узнаваемы. Зачастую они объединялись с депо в архитектурный ансамбль. Их внешний облик был схож с видом крепости или замка, так как зарождавшийся стиль построек на железных дорогах был во многом основан на крепостном и церковном стиле. Они и сейчас стоят на многих станциях как символ ушедшей эпохи паровозов... Её протяжённость — 6000 км.
Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы. Активный работник — с помощью этого сервиса, каждый сотрудник может предложить ту или иную инициативу, направленную на улучшение своей жизни в компании, и получить поддержку коллег. Если предложение набирает определенное количество лайков, оно может быть реализовано. Сервис «Спасибо». Здесь можно выразить благодарность. В течение квартала сотрудник ставит лайки в виде благодарности своим коллегам за помощь в том или ином направлении. Есть рейтинг участников.
В своём Telegram-канале РЖД указала , что специалисты стараются восстановить работу сервисов. Действия злоумышленников не повлияли на функционирование касс на станциях и вокзалах: компания продаёт билеты в штатном режиме. Одна из самых массированных атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года. Речь шла о мощной DDoS-атаке.
Участникам СВО спишут проценты по кредитам 11:31 3 апреля 2024 Начисленные во время кредитных каникул проценты по кредитам и займам участников СВО будут списываться. В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.