После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. – Дин показал Сэму средний палец, на котором кольца и в помине не было.
Фанфики по сверхъестественному: лучшие и увлекательные истории
Фанфик Откровение Дина Винчестера по фандому Сверхъестественное, Гарри Поттер получил более 32 положительных оценок. Сэм понял, что Дин слабеет, снова уходя в небытие, и это перепугало его не на шутку. Сэм старательно стучал молотком, внимательно смотря, куда бьет, а Дин изо всех сил старался не дать брезенту сорваться и улететь вместе с ветром.
Фанфики про винчестеров - 90 фото
Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar) | * В номере Дин наматывал круги около окна и решил позвонить Сэму. |
Любимые фанфики слэш по Сверхъестественному)) | Сверхъестественный СЛЭШ/Supernatural SLASH | VK | Дин говорит, что их отец пропал и что он хочет, чтобы младший брат отправился с ним на поиски, Сэм едет с братом при условии, что они вернутся обратно к понедельнику. |
Фанфики про винчестеров - фотоподборка | Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. |
Сэм/Дин\Кас (яой) | Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. |
«Supernatural». Collection of drabbles
With such thoughts, Gabriel went out to the kitchen to drink water in the middle of the night. Cas immediately realizes that something is wrong with the archangel, frowns, but does not touch him while he eats. As soon as Gabriel steps out into the hallway, Castiel immediately follows him. What happened? Gabriel thinks he picked it up from the other inhabitants of the bunker.
Gabriel reaches his room and lies down on the bed, but does not sleep, only looks at the ceiling, immersed in his thoughts.
Я нарою что-нибудь. Дин допил бутылку с виски и, отправив её в мусорку, лёг спать. Утром его разбудил Сэм, толкая его в бок и протягивая бумаги. Винчестер старший взял их в руки и прочитал. Вся документация вела к тому, что у того озера стали происходить "чудеса". Дин никогда в них не верил, но на этот раз решил убедиться. Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине.
Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там. Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда.
Благодаря талантливым авторам фанфиков, мы можем наслаждаться новыми приключениями Сэма и Дина, встречаться с уже знакомыми персонажами и погрузиться в фантастический мир с любимыми историями. Выбрав самые лучшие и популярные фанфики, мы можем продолжить наше путешествие в мир «Сверхъестественного» и узнать, что происходит с героями после завершения сериала. Каждая история предлагает свою уникальную интерпретацию событий, дополняет и расширяет оригинальную сюжетную линию, а также позволяет нам заглянуть в глубины душ героев. Фанфики по сериалу «Сверхъестественное» открывают перед нами бесконечные возможности и фантазии. Мы можем узнать, как бы развивались отношения между Сэмом и Дином, или представить, что случилось бы, если бы события протекали по-другому. Любимые истории в фанфиках позволяют нам потеряться в мире сюжетов и пережить их вместе с героями. Итак, давайте выберем самые интересные и захватывающие фанфики по сериалу «Сверхъестественное» и продолжим наше путешествие в мир любимых историй! Сверхъестественное: популярность фанфиков Сериал «Сверхъестественное» уже давно завоевал огромную популярность среди зрителей и поклонников жанра. Благодаря захватывающему сюжету, харизматичным актерам и интересной концепции, шоу стало источником вдохновения для многих фанатов, которые начали писать собственные истории, основанные на мире, созданном создателями сериала. Фанфики, или произведения, созданные поклонниками на основе оригинального материала, стали одним из самых популярных способов выражения любви к сериалу и его персонажам. Они позволяют фанатам воплотить свои идеи, фантазии и предположения о дальнейшем развитии сюжета, описать эмоции героев, дополнить и раскрыть их характеры. Сайты и форумы, посвященные «Сверхъестественному», кишат фанфиками, каждый из которых является уникальным творением автора. В них можно найти разные жанры и направления: от романтики и драмы до экшна и ужасов. Фанфики позволяют погрузиться в альтернативную реальность, в которой главные герои могут встретиться с новыми опасностями, столкнуться с неожиданными событиями и познакомиться с новыми персонажами. Некоторые фанфики стали настолько популярными, что набрали тысячи просмотров и комментариев, а их авторы получили признание и оценку сообщества. Эти произведения порой становятся настолько популярными, что сторонние издательства предлагают их авторам заключить контракт на публикацию.
Дык, а кто ж захочет такое... Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит? Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.
Фанфики про скай сема
После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Фанфики про. Дин и Сэм винцест. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил. Фотография, Сверхъестественное Дин, Сверхъестественное Фэндом, Гей Парад.
Сверхъестественный дневник сумеречного Хогвартса
Ты говорил, тут будут олени! Ты говорил, охотиться на оленей круто! Эдвард, ни одного оленя, а охотиться на кентавров ох как не круто! Ни единого домика, ни единой палатки! Девичьи визги наполняли округу. Эдвард закрыл уши ладонями, и принялся раскачиваться взад-вперед, как матрешка. Белла еще очень долго вещала о своей несчастной судьбе. И ее громкие трели были весьма удачны для еще одних путешественников.
В паре километре от молодоженов Калленов, у костра из драгоценной волшебной древесины сидели двое молодых людей. Один с задумчивым видом смотрел на луну, другой, явно слегка постарше, играл сам с собой в крестики-нолики, чертя клеточки палкой на земле.
Такая всепоглощающая преданность, как у Сэма и Дина, обычно приписывается в нашей культуре романтическим партнерам. Поклонница Эсорлекар отмечает, что в случае с Сэмом и Дином, «настолько сильная любовь обычно воспринимается как романтическая, намеренно ли её сделали такой или нет» 30 августа 2006, запись в LiveJournal. Действительно, многие поклонники утверждают, что любовь братьев настолько избыточна, что если они будут испытывать друг к другу ещё и сексуальное влечение, существенно она от этого не изменится. В следующей части статьи я рассматриваю тексты, созданные поклонниками, в которых романтическая привязанность Сэма и Дина друг к другу представлена просто как «расширение и усиление» их и без того огромной любви. Поклонники привлекают дискурсы, символы и истории не только из самого сериала, но и из всего, что в нём упоминается. Вполне ожидаемо, авторы «винцестных» текстов заимствуют элементы из других произведений, в которых изображается инцест между сиблингами.
В современной популярной культуре самый знаменитый текст такого рода — и это такой текст, где инцест между сиблингами изображается с симпатией, — это романы В. В то время как романы Эндрюс откровенно готические по жанру, в них также встречаются многие из тем романтизма, выявленные Ричардсоном, в том числе тема глубины связей, образовавшихся в детстве. В рассказах Эндрюс инцест, несмотря на общественное неодобрение, выступает как источник комфорта — фактически, он служит убежищем от безнадёжно испорченного мира взрослых. Хотя Сэму и Дину никогда не приходится сталкиваться с настолько же сильным общественным осуждением, как инцестуальным возлюбленным Эндрюс, многие поклонники-авторы повторяют приём Эндрюс и описывают добровольный инцест между сиблингами как что-то допустимое, или, по крайней мере, не особенно неправильное в сравнении со всеми остальными несправедливостями, происходящими в мире этих рассказов. Но если инцест персонажей Эндрюс противопоставляется преступлениям, совершаемым окружающими их взрослыми, в «винцестных» историях инцест рассматривается в контексте тех ужасов, которые Сэм и Дин не только испытывают, но и совершают сами. При этом выясняется, что привычные запреты на инцест не так непреодолимы, как запреты на нарушение других общественных норм. Сэму и Дину не нужно бояться дальнейшей социальной изоляции или маргинализации. Так как они взрослые люди, добровольно вступающие в такие отношения, проблема растления малолетних нейтрализуется, и, если только вы не читаете истории в очень специфических поджанрах, возможности появления у них генетически неполноценного потомка не существует.
По сравнению с ужасами, с которыми они обычно сталкиваются, добровольный инцест между взрослыми — преступление без жертв, в отличие от, скажем, жизни на деньги с украденных кредитных карт или убийств одержимых демонами людей, — начинает казаться относительно безобидным делом. Однако несмотря на наличие в фольклоре многочисленных примеров историй об инцесте между сиблингами, в большей части «винцестных» рассказов они не используются. На первый взгляд, это может показаться странным, но рассмотрение таких историй объясняет, почему поклонники-авторы «Сверхъестественного» не применяют их. В фольклорных историях про инцестуальных братьев и сестёр — таких, как многочисленные английские и шотландские баллады из сборника «Баллады Чайлда», отношение к сиблингам часто бывает нейтральным или положительным, а их инцестные взаимоотношения рассматриваются скорее как трагические, а не чудовищные даже в тех случаях, когда оба сиблинга вступают в них осознанно Perry 2006; Snydergaard 1993; Twitchell 1987. Однако в большинстве фольклорных историй об инцесте между сиблингами всё основывается на том, что другие люди узнают о кровосмешении, и на наказании, которое несут инцестуальные сиблинги. Обычная история — это когда инцест происходит между братом и сестрой, об этом узнают, и, когда выясняется, что сестра беременна, они несут наказание. Как отмечает Джеймс Твитчелл 1987 , рассуждая о народных балладах: «Поэтому сестра должна умереть, а брат должен скорбеть по ней, или наоборот — не из-за их незаконной любви, но из-за отвращения семьи и групповой стигматизации, которой они подвергаются из-за того, что нарушили правила» 63-64. Социальная изоляция Сэма и Дина, не говоря уже об их физиологии, не позволяет поклонникам писать о них трагические повествования об узнавании и наказании, встречающиеся в большинстве фольклорных историй об инцесте.
Сэм и Дин, особенно после смерти отца, находятся так далеко от мира нормальных социальных отношений, что никто ничего не может узнать примечание 12 и тем более наказать их за это. Угрозы изгнания из общества, которая следует за нарушением табу на кровосмешение, для Сэма и Дина просто не существует, а это значит, что фольклорные истории об инцесте не могут быть в полной мере перенесены в рассказы о них. Так как поклонники-авторы не могут воспользоваться последствиями, обычно существующими в фольклорных историях об инцесте, им приходится придумывать для своих рассказов собственные кульминации. Действие сериала происходит во вселенной сверхъестественного, и, соответственно, поклонники-авторы могут оправдать практически любую ситуацию, не важно, насколько причудливую, сказав, что «это волшебство! Автор вносит некоторые изменения в существующую легенду о призраке Кетчума, описывая, что, как и в случае с призраком в эпизоде «Игрушки», им движет желание объединиться после смерти со своим братом. Призрак Блэкджека выбивает Дина из строя. Хотя любой пережитый страшный опыт может быть использован в качестве оправдания для такого секса, Бейлфулли поступает так же, как в сериале: тщательно рисует взаимоотношения призраков как отражение отношений Сэма и Дина в настоящем и их возможного развития в будущем. В этом рассказе переплетаются различные славянские фольклорные истории и верования, и каждая встреча с каким-либо персонажем из легенд — Бабой Ягой, группой русалок, змеем — помогает лучше прояснить отношения Сэма и Дина.
Самое важное из этих существ — это алконост, райская птица, не так уж отличающаяся от жар-птицы, которую они ищут: на несколько дней она крадёт их воспоминания. В это время Сэм и Дин, не зная, кто они такие, действуют в соответствии со своими чувствами друг к другу и занимаются сексом. Они просыпаются в одной постели, помня всё, кроме того, что случилось за несколько последних дней. Не зная точно, что произошло на самом деле, на протяжении оставшегося времени они, помимо того что заканчивают свои поиски, пытаются справиться с негативными эмоциями. В конце концов, Сэм решает, что больше не будет изводить себя по этому поводу: [5. С того самого момента, как Джон положил его Дину в руки, он принадлежал Дину и, точно так же, Дин принадлежал ему. Если в те часы, которые ни один из них не может вспомнить, они действительно занимались сексом, то это просто ещё одна грань их сущности. А если они не делали этого или будут делать это в будущем, это станет ещё одной гранью их принадлежности друг другу».
Необходимость преодолевать табу на кровосмешение ведёт к тому, что в «винцесте» встречаются многочисленные примеры разновидности историй, общеизвестной под заголовком «инопланетяне заставили их сделать это». Особой популярностью пользуются волшебные заклятия, так как цели и результаты их воздействия можно варьировать до бесконечности. Оказывается, что его непреодолимо тянет прикасаться к Сэму, и их ласки кончаются сексом. Когда заклятие перестаёт действовать, Дин испытывает сильное смущение, но Сэм не позволяет ему испугаться: «Я знаю, что ты хочешь меня… и, говорю тебе, я тоже тебя хочу, и, серьёзно, тебя не должно заботить, что люди скажут, что это неправильно, так что просто… ложись обратно». Здесь Сэм — обычно так делает Сэм, так как у него более тонкое чувство «нормального», отмечает, что Дина никогда раньше не волновало, нарушает ли он общественные законы, и что это нарушение не имеет значения ни для кого, кроме них самих. Интересно, что условие «… или смерть» часто несколько уменьшает страх и тревогу, которые, возможно, испытывают Сэм и Дин, зная, что им придётся заняться сексом. Чтобы спасти друг друга, они готовы убивать невинных людей и навечно отправиться в Ад, и по сравнению с этим, кровосмесительная связь — это гораздо более лёгкое наказание. К сожалению, до ближайшего города как минимум два часа езды.
Сначала Дин отказывает Сэму и, к его негодованию «Зооложество хуже кровосмешения! Их прогоняет фермер, и они вынуждены приступить к делу — и всё заканчивается тем, что им это нравится. Впоследствии Дин, главным образом, чтобы подтвердить свою мужественность, изображает, что действовал против своей воли. Сэм, если хочет, может уйти, но Дин пойман — хотя он и не девственник, он никогда не спал с кем-то, кто его любил. Сэм убеждает Дина заняться сексом с ним, и благодаря этому ловушка открывается. Потом Сэм чувствует себя жутко виноватым — не из-за того, что он сделал, а потому, что ему понравилось: «Очевидно, по логике Сэмми, отсосать у брата, чтобы спасти ему жизнь, — это одно, но возбуждаться, думая об этом потом — совсем другое». История заканчивается на двусмысленно светлой ноте: Дин рассуждает, что они с Сэмом занимались любовью просто чтобы помочь ему и что «он никогда об этом не пожалеет». Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров.
Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша. Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь.
Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого». У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому».
Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет. Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1.
Теперь он наблюдал за тем как меняется выражение лица Чака. А вдруг он ему откажет? Вдруг примет его за фрика? Но Чак лишь взял ручку и посмотрел на чистый лист. Да он хотел этого, но слово секс относительно его и его брата звучало как-то пошло. Ну напиши там про наши поцелуи и всё такое… Сэм вошёл в номер. Всю дорогу он гнал с неимоверной скоростью, старался скорее добраться до отеля, где в номере спал его брат. Его братишка, которого он любил отнюдь не по-братски. Открыв дверь ключом, он вошёл в номер. Дин сидел на крою кровати лицом к двери, скрестив пальцы в замок. Увидев, что брат вошёл, он тут же поднялся и быстро к нему подошёл. Он схватил Сэма за плечи, а его глаза нервно бегали по лицу Сэма. Я хотел убедиться, что это дело действительно не по нашей части. Никогда больше так меня не пугай! Я просыпаюсь, а тебя нет! А вдруг тебя похитили демоны или ещё кто то, вдруг с тобой беда?! Он замолчал, а Сэм непонимающе смотрел на него. Неужели подействовало?! Неужто писанина Чака сработала как он и хотел?! Слышишь, никогда больше так не делай! Сэм сразу же расстроился. Влюблённый Дин набросился бы на него в своём наглом поцелуе. Прижал бы его своим жарким телом к стене, держал бы запястья, чтобы Сэм не смог протестовать. А Сэм и не стал бы. Он только тихо застонал бы ему в рот и страстно ответил на поцелуй. Но нет. Дин только сел обратно на кровать и посмотрел снизу вверх на Сэма. Он так увлёкся своими фантазиями, что ненадолго отключился от реальности. Да, никаких признаков присутствия сверхъестественного. Ни странных звуков, ни неполадок с электричеством, ни запаха озона, ни серы. Давай останемся в этом городке на пару дней, пока ничего не найдём или пока Бобби не даст наводку? Сэм понимал, что говорит вполне адекватные вещи, но Дину сложно сидеть на месте, дай ему волю и он никогда не остановится. Я в душ! Так что же произошло? Это было обычное беспокойство за родного человека или же нечто большее? Почему рассказ Чака до сих пор не подействовал?
Хотел добавить что-то ещё, но слова застряли в горле, когда он посмотрел Касу в глаза и понял, что его сейчас убьют. Кастиэль схватил его за горло, и Дин уже приготовился удариться головой об асфальт, но к своему изумлению обнаружил, что упал в мягкую постель. Кас всё ещё сжимал руку на его шее, но Дину и в голову не пришло пытаться вырваться или разжать его пальцы, несмотря на то, что сознание быстро ускользало, сменяясь мельтешащей тьмой. Но долго в забытьи ему оставаться не позволили. Дин с удивлением почувствовал, что его быстро раздевают, и ещё больше удивился, когда осознал, что его руки перетянуты его же ремнём и привязаны к спинке кровати. Это уже не смешно, - сипло выдохнул Дин, дёрнув на всякий случай руками. Судя по небрежному жёсткому взгляду, которым окинул его ангел, веселиться никто не собирался. А ведь Кас часто ставил его на место, предупреждал, что откровенного хамства терпеть не будет. Надо же было ляпнуть такую глупость! Теперь было прекрасно видно, кто кого держит за яйца. В прямом смысле, кстати. Как бы то ни было, но прикосновения невероятно горячих рук Кастиэля тело игнорировать не могло, и вскоре Дин нетерпеливо стонал, толкаясь ему в руку. И разочарованно выматерился, когда Кас остановился. Ясно, прелюдии кончились, переходим к основному этапу. Ты ещё не понял? Это урок, а если он будет не болезненным, а приятным, ты его не выучишь, и всё потеряет смысл. Дин не мог поверить, что это его Кас. Обманчиво-ласковые интонации в его голосе больше походили на сарказм, и это было настолько непривычно, что напрягало даже больше осознания простого факта - его сейчас отымеют на сухую. Его собственный ангел-хранитель. Хотя, Кастиэль показал, кто кому на самом деле принадлежит. Чёрт возьми, ну почему в жизни Винчестеров всё, даже секс, делается исключительно через жопу?!
Сэмми и Дин. Лучшее
Обычно, сидя за рулём, в неловких ситуациях Дин мог притвориться внимательно следящим за дорогой, а сейчас Сэм занимал эту крайне удобную позицию. Дин нервно улыбнулся: - О чём? Да, я обижен, потому что чёртов брат, на которого всегда можно положиться, бросил меня на год в вонючей дыре! Но, скажи, я на тебя дулся, когда ты поступал схожим образом, а иногда даже хуже?! Дин умолк. Сэм хладнокровно продолжил: - Я проходил год без души, ты даже не пытался меня искать, а ты ведь знал, что мою душу натягивали на колья Люцифер с Михаилом!
Но когда мне вернули её, я принял тебя с радостью, да мне плевать было, что ты бросил меня там, ты мой брат! А когда ты убил Эмили, знаешь, что самое страшное? Не само убийство, а твоё отношение ко мне. Ты обещал и в ту же ночь убил её. Ты заведомо врал мне в глаза, не моргнув ни разу.
И после этого ты дуешься на меня из-за этого кровососа Бенни! Я, в отличие от некоторых, прямо говорю о своих намерениях своему брату, потому что люблю его, чёрт возьми! Динов гнев вдруг перерос в усталость, смешанную со странным ватным чувством, нежно плавящим его мозг, когда Дин уловил в монологе Сэма косвенное признание. Но Сэм был неумолим: - Он помог тебе? Ради чего?
Ради себя любимого, ему больше ничего не надо! Но для тебя он теперь важнее родной крови, - Сэм никогда не говорил о своей ревности брату, но сейчас он был на взводе, и всё, что накопилось, лилось огромным потоком. Шкала скорости тем временем приближалась к ста двадцати километрам в час. Всё о чистилище, я выяснил всё! И тебя было не спасти, Дин!
Я никак не мог тебе помочь! Это чуть не убило меня, но Анжела была рядом. Скажи ей спасибо, что я не спился вконец. Воцарилось молчание. Сэм ни о чём не думал, он сбавил скорость и теперь вёл Импалу спокойно.
Дин был убит. Он смотрел, кажется, на приборную доску, или нет...
Я только торможу твою работу! Сделай это для меня… - Так! Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил? Сэм злобно посмотрел на Люцифера.
Дин прикусил губы. Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди. Но, убить брата он не в состоянии. Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате.
Голова раскалывалась... Душа рвалась на части от того, что он ничем не мог помочь. Не мог облегчить страдания брата более безобидными способами. Он видел, по выражению лица Сэма, как серьезно он настроен умереть. Как серьезно он готов, вот так, просто, оставить его одного.
Рука Сэма, тем временем, заскользила по груди брата, животу, постепенно спускаясь к паху. Вдруг крепкая рука Дина перехватила эту руку, прекращая его поползновения. И Сэму вдруг надоело таиться, скрываться,прятать то что он чувствовал всегда: - Люблю, люблю тебя, Дин, - вырвалось у него неожиданно, - делай со мной что хочешь! Спина Дина окаменела, но он не обернулся, лишь глухо произнёс: - Не сейчас, Сэмми! Н-да, облом. Сэм кивнул, как будто Дин мог его видеть. Не сейчас, так не сейчас. Дин упрямый, но Сэм ещё упрямее. И он продолжит осаду крепости по имени Дин Винчестер. Сэм нисколько не жалел о своём неожиданном даже для самого себя признании. И хотя он не услышал от брата в ответ на него ни слова, младший брат чувствовал, что ответ будет, надо только подождать. Дину не просто будет признать, что чувство Сэма взаимно, а уж произнести вслух... Вторую попытку Сэм предпринял уже в Телл Сити, куда они приехали проделав путь в несколько сот миль. Сняв комнату в очередном мотеле, Дин отправил брата за информацией в городской архив и в единственную библиотеку этого шахтёрского городка, а сам пошёл инспектировать местный бар на предмет опроса местных жителей об этих исчезновениях горожан. Сэм знал, что Дин вернётся в мотель слегка навеселе,может даже с губной помадой на воротнике и с запахом женских духов, который Сэм ненавидел. Нет, он не ревновал. Сейчас нет. Сейчас Сэм знал, что приёмчики добычи братом информации остались прежними,они не изменились от того, что они стали спать вместе. Знал , что брат не может не флиртовать с симпатичной официанткой или барменшей, но все бумажки с номерами телефонов выкидывал сразу выйдя из кафе или бара. Что теперь им не был нужен никто другой и Дин вернётся ночью к нему, чтобы задыхаясь стонать ему в губы, выгибаясь под ним в экстазе, отдаваться Сэму раз за разом, упорно отказываясь от активной роли в постели. Вот и в этот раз, Сэм закончив изучение местных газет и архивных материалов за пару лет, на предмет схожих случаев внезапных исчезновений и получив отрицательный результат, вернулся в мотель. Как оказалось раньше Дина. Быстро приняв душ и не одеваясь, Сэм лёг в свою кровать, закутавшись в одеяло и притворившись уснувшим. Вернувшийся вскоре Дин хмыкнул, глянув на кровать и узрев "спящего" младшего, разделся и пошёл в душ, бормоча тихонько: - Надеюсь, ты оставил мне горячей воды, мелкий, а то утром останешься без " сладкого". Сэм уловил лёгкий запах алкоголя от Дина, но не духов, и начал готовится к возвращению брата из душа. Мельком глянув на соседнюю кровать он замер. Сэм не спал. Отбросив в сторону одеяло брат лежал обнажённый и держа одной рукой свою ногу согнутой в колене, а другую ногу вытянув,чтобы Дину было хорошо видно, другой рукой Сэм ласкал свой стоящий колом член, обвернув его широкой ладонью. Он продолжал дрочить себе, увеличивая темп и когда увидел как Дин смотрит на него горящими глазами. Сэм часто задышал и вдруг взглянув прямо на него выдохнул зовуще : - Д-- и-и -н... Реакция Дина стала полной неожиданностью для Сэма. Дин стартанул опять в ванную прямо со своей кровати. Стало слышно, как снова зашумела вода. Опять не вышло, сокрушался Сэм, сжимая свой каменный член, который уже болел от напряжения. Пришлось его правой руке доводить хозяина до разрядки самостоятельно, без помощи старшего брата. Тем временем в ванной Дин прислонившись лбом к кафелю мысленно молил брата не провоцировать его. Я же так больше не могу, братишка, - бормотал он стене. Дин понимал, чего добивается Сэм, но никак не мог перешагнуть свои собственные заморочки. Тогда в Оld oak он решился нарушить главную из них - отдать себя брату, потому, что сидя около него мёртвого был мёртвым сам. Ибо понял, что не сможет жить дальше с осознанием, что не спас, не уберёг своего мелкого, что это, а не охота самое главное дело его жизни: беречь Сэма! Старший Винчестер понял, что по -прежнему жив только тогда,когда вернувшись с Перекрёстка увидел брата стоящим на своих ногах, живого! Всепоглощающая радость затопила его всего, отбросила все барьеры, которые он выстроил своим настоящим чувствам, пряча своё безумное желание обнять Сэма, уложить его на спину и брать раз за разом, пока у них хватит сил. Легко получилось первое - обнять. Труднее всего было решиться на следующий шаг. Но взглянув в орехово-зелёные родные глаза Дин увидел в них только своё отражение и понял как ему поступить. Ведь Дин считал себя кругом виноватым перед младшим братом. Именно он выдернул Сэма из его уютного мирка в Стэнфорде с миловидной блондинкой рядом. Он просто не мог больше оставаться один и выполнять свою работу, определённую отцом: уничтожать сверхъестественное зло. И Дин вернул своего мелкого к охоте, вернул страшной ценой - гибелью Джессики. Ему конечно было жаль девушку, которую и видел-то мельком, но Дин был честен перед собой: радость от возвращения Сэма в его жизнь перекрывала все остальные чувства, которые он старательно прятал, не позволяя им вырваться даже на мгновение. Но тогда в Old oak, увидев ожившего брата,на секунду эти чувства вырвались наружу и Дин увидел в глазах Сэма только невысказанную любовь, понял, что сделает дальше и в чём ему не будет отказа. Он ни разу не пожалел о том, что отдал активную роль брату. И стойко держался,не уступая уговорам Сэма поменяться местами в постели. Но стойкость его таяла с каждым днём. Дин хотел Сэма, очень хотел. И Сэм понял это , когда увидел как Дин смотрел на него полчаса назад, жадно ловя взглядом движения большой ладони скользящие по крупному достоинству брата, как пальцы мелкого ласкали самого себя, слышал как Сэм позвал его. Но Дин поклялся себе, что Сэм больше не испытает боли по его вине, а ему будет очень больно, если он будет снизу. Дин знал по себе. Oн тоже помнил их первый раз и свои не самые приятные ощущения первые несколько секунд от немаленького члена брата в себе. И ещё, полагал Дин, что подчиняясь Сэму ночью , давая ему вести в постели, он компенсирует ему своё лидерство в остальное время. Так что всё справедливо. И наконец, не признаваясь в этом даже себе, Дин Винчестер смертельно боялся, что Сэм однажды опять уйдёт искать другую, спокойную жизнь, как ушёл четыре года назад. В Old oak Дин послал куда подальше свои заслоны и запреты только потому, что ясно понял - без Сэма рядом он и не жил вовсе, и решил отдать себя Сэму, чтобы не потерять его, привязать к себе жарким сексом, да при этом отдав ему активную роль. Дин прекрасно понимал, чего хочет Сэм. Он же ведомый по-жизни, его мелкий, младший братишка. Да, ему нравится активная роль в постели, но он с радостью бы подчинился старшему, если бы Дин сам не поставил себе этот запрет и никак не желал его с себя снять. Хотя его выдержке позавидовал бы и Тантал, но и она не была безграничной и давала трещину с каждой попыткой Сэма расшатать её. И последнее, что донельзя смущало Дина. Он помнил слово, которое шептал ему ночью в спину Сэм несколько дней назад. Слово запретное в их семье. Как к этому относиться он ещё не решил, но об ответном признании не могло быть и речи. Дин проторчал в ванной очень долго, потом, наконец, выключил ставшую уже совсем ледяной воду и вернулся в комнату, Сэм спал уже по-настоящему.
Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит? Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.
Первая ложь (продолжение фанфика "Начало" по фэндому Сверхъестественное)
Неудачная (разве?) охота, слэш, Дэймон/Ди, NC-17, драббл, закончен | Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. |
Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4. | Фанфики сэм дин слэш фанфики. |
Поиск переводов
Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов. Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже. Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей.
Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста.
Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое.
Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге.
Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев.
Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью.
В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним.
Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739.
В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.
Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения.
Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари.
Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним заходит сама Каллиопа, которая признаётся, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас, — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца.
На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое заинтересовало её настолько, что вместе с автором она сожрёт и братьев Винчестеров — прототипов музыкальной пьесы.
Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться. Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари. Пока на сцене разворачивается действие мюзикла, Винчестеры ждут за кулисами, приготовив осиновые колья для встречи Каллиопы. В разгар первого акта на сцене появляется пугало и нападает на Сэма, а затем похищает его. Сэм приходит в себя в подвале школы, где уже находятся предыдущие жертвы. К ним заходит сама Каллиопа, которая признаётся, что не намерена ждать окончания мюзикла и сожрёт Мари уже сейчас, — богине не нравится, что во втором акте участвуют роботы и инопланетные щупальца. На сцене школьного театра звучат проникновенные песни, а в подвале муза драмы хвалит «Сверхъестественное» как явление в искусстве, которое заинтересовало её настолько, что вместе с автором она сожрёт и братьев Винчестеров — прототипов музыкальной пьесы.
С помощью Мэгги и мисс Чендлер в подвале Сэм борется с музой, а Дин на сцене — с пугалом.
Мы где его искать теперь будем?!!! Я тут! Он что телепат? В комнате больше не было ни чего что могла вместить в себя это чудовище. Поэтому Дин решил не рисковать. Опять геройствуешь!
Для чего? У тебя уже нет метки которая поможет тебе! Мы команда и именно поэтому мы тут! А не для того что бы отсиживаться в безопасной комнате, а ты пошел биться один! Что с тобой случилось опять? Ведешь себя как мальчишка который хочет показаться героем перед девчонками!!! Они вышли из комнаты.
Выбирай, Сэмми. Сэм повернул ручку двери в ванную комнату. И они зашли, ванна была достаточно просторной, поэтому тут было место развернуться, да и много вещей в которых мог появиться Липрикон. В голове раздался смех и они увидели его в отражении душевой кабины Дин кинулся к ней, но Липрикон исчез и он не стал разбивать её. Он подкинул монету Дину - Держи, нужно сказать Venire eb submittere! Дин, схватил монету, зажал в кулаке и произнёс: -Venire eb submittere!!! Липрикон был недоволен, но не смог ни чего сделать, прежде чем отомстить новому хозяину он должен был выполнить три его желания.
Он что то говорит? Я его больше не слышу. И у меня есть три желания! Три желания, Сэм, прикинь! И сделал вид что думает над желаниями. Но Дин его перебил. Обычное зеркало от такого удара разлетелось бы на мелкие кусочки, но это только треснуло и из трещин закапала зеленая чуть светящаяся жижа.
Малика поджав губы посмотрела на него, пытаясь не разрыдаться.
Сэм винчестер и ожп
Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. – Дин будто приблизил Сэма к себе (но возможно Сэму это просто показалось), но потом отпустил его и отступил. supernatural сверхъестественное icon plus дин сэм динвинчестер винчестеры сэмвинчестер кастиэль кас dean дестиэль спн deanwinchester spn winchester destiel винчестер фанфик castiel любовь. Чтобы скрыть свои перемещения от Чака, Дин и Сэм спасли Дина и Сэма из альтернативной реальности, чтобы они сыграли их роли.