Новости серафим бит хариби биография

Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Настоятель ассирийской общины схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) известен тем, что это один из двух священнослужителей в мире, который совершает божественную литургию на языке Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби побывал в Украине с первым и пока единственным концертом. Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби.

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. История Серафима Бит-Хариби, биография, духовный отец православных ассирийцев Грузии, композитор большинства песнопений хора, Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа. Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. В монастырь Тринадцати Ассирийских Отцов (-Канда, Грузия), где служит батюшка Серафим Бит-Хариби вы можете подать записки с просьбой о молитвенной помощи. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).

«Выходя на сцену, я молюсь за всех нас»

Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию. Событием стали выступления хора в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на фестивале «Просветитель», проводимом на Валааме. Батюшка также согласился на эксперимент и участвовал в записи песни «Покаяние» и видеоряда к ней вместе с эстрадным певцом Ираклием Пирцхалавой. Серафим Бит-Хариби — духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Автор-исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос. Голос Грузинской православной церкви Серафим чичагов Об отце Серафиме, поющем на языке Христа, не просто узнали, он стал одним из самых популярных духовных лиц Грузии. Так, во время недавнего визита Папы Римского в Грузию, голос отца Серафима в храме Светицховели во Мцхета не оставил никого равнодушным. Видео с его исполнением в YouTube набрало сотни тысяч просмотров. Хотя сам священнослужитель признается, что все, перед кем он поет, для него равны. В этот момент главным слушателем для него становится Бог.

Это, конечно, радует меня, но уже ничего не значит. После выздоровления жены я уехал в Киев и открыл там спортивную школу. Но нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось… Тогда я решил сменить работу, об обете своем не помнил, таким образом шла моя жизнь. Я часто ездил в Свято-Троицкий Ионинский монастырь в Киеве, где была икона святого Георгия, написанная грузинским иконописцем. Все грузины обычно там и собирались. Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим…» Я даже не посмотрел в её сторону, так как подумал, что сзади идет какой-то отец Серафим, и она у него просит благословение. Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно? На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой. Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили.

Также владыка напомнил о миссии организаторов концерта, которые совместно с благотворительным фондом помощи детям с онкозаболеваниями "Свет" собирают пожертвований. От фонда на концерте присутствовал протоиерей Богдан Жук. Отец Серафим рассказал, что духовная музыка - один из способов служения Богу. Новоарамейский язык - это наследие и культура малочисленного ассирийского народа, важно сохранять традиции, возрождая знания о языке. Его изучают в Грузии и Армении, а также в Москве. Перед концертом выступил хор мальчиков Хорового училища имени Михаила Глинки под управлением Владимира Беглецова.

Архимандрит Серафим Бит Хариби биография

И вот это уважение, этот страх пред Богом: мы обманули — что после этого может быть? А если Господь… Это мысли человека мирского, я хочу подчеркнуть, на тот период я думал: «А если Господь попустит и заберет моего ребеночка, хотя бы одного из них? Как тогда? Я же буду себя винить в том, что я обещал и обманул». Поэтому я поступил, наверное, все-таки более правильно тем, что я спросил, что она думает об этом?

Что она думает об этом… И ответ был конкретным, потому что она сказала, что думала. И мы вот так потихоньку-потихоньку пришли в монастырь. Потому что церковным человеком я не был. Когда я понял, что, всё, Бог есть, всё!

И я не забуду... И вот моя ступень была оттуда — я сперва убирал Ботанический сад, потом стал церковником — заходил и убирал храм. Потом нас перевели уже в алтарники. И вот так потихоньку-потихоньку всё пошло… К.

Мацан — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии. Также здесь моя коллега Кира Лаврентьева и я, Константин Мацан. Не переключайтесь.

Лаврентьева — Еще раз здравствуйте, уважаемые радиослушатели. У микрофона мой коллега Константин Мацан и я, Кира Лаврентьева. Мы напоминаем, что ведем наш эфир, соблюдая режим самоизоляции. У нас в гостях архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины Грузии, композитор, который поет, исполняет и сочиняет песнопения на арамейском языке, на котором говорил Господь Иисус Христос.

Мацан — Отец Серафим, в прошлой части программы вы сказали, что, уже только придя в монастырь послушником, церковником, который убирает храм, а потом алтарником, вы начали впервые знакомиться с церковной жизнью. И начали разбираться и узнавать, что такое быть верующим, что такое быть церковным. А вот что такое быть верующим для вас? Что такое быть церковным?

К каким ответам на эти фундаментальные вопросы вы пришли, если эти ответы можно как-то формулировать словами? Серафим — Ну, как нельзя? Я думаю так, что человек верующий полностью осознает не только на уровне психики, но и всем сердцем, что вся его жизнь принадлежит Богу. Вся жизнь.

Так как она дана была ему от Бога и она Ему принадлежит. И от нас зависит просто, как мы пройдем эту жизнь и как мы предстанем перед Богом. Когда мне говорят, что Бог есть любовь, сразу врывается в меня такая фраза, что Господь — это безграничная свобода, которая освобождает нас от оков греха. Поэтому верующий человек понимает, что Бог — это Тот, Кто может освободить человека от этих мрачных и страшных оков.

Вот что для меня значит жизнь верующего человека, что это такое для меня вообще в целом. Мацан — А что такое быть церковным в этом смысле? Вы неслучайно сами в своей речи эти выражения — быть верующим и церковным — произнесли через запятую как будто бы. Мы знаем, что вокруг много людей, которые себя называют верующими, даже, может быть, верующими в Бога и себя признают христианами и православными христианами, но церковность их настораживает.

И Церковь, понятая ими, как некая система обрядов, им чем-то чуждым представляется. А вот что для вас церковность, подлинная церковность? Серафим — Ну, все-таки человек верующий должен где-то наткнуться на фразу святых отцов, которые говорят: кому Церковь не мать, тому Бог не отец. Церковный человек, человек, который верит, он обязательно...

То есть я думал, что верил в Бога — пришел, возжег свечу, сказал: «Боже, прости, пожалуйста, за такие-то, такие-то мои грехи». Но никогда не исповедовался, и Причастие было для меня… Я просто вспоминаю первое мое Причастие — это неописуемо словами. То есть это всё происходит в церкви. И человек верующий должен познакомиться с церковной жизнью, то есть он потихоньку узнает, что значит священнослужитель, что значит Церковь, соборность — это и молитвы, Литургия.

Человек потихоньку-потихоньку узнает некие правила, правила того же молитвослова, утренних молитв, вечерних молитв. Я уже не говорю о неседаленах, канонах, параклисах, которые происходят в церкви, о панихидках. Вот это все-таки церковная часть жизни верующего человека, потому что Церковь и верующие неотделимы, они не могут быть друг от друга отделены. Когда мне говорят, что «самое главное, что у меня в сердце есть Бог, и я верю», то я говорю: «Каким подвигом ты стяжал Бога себе, что Он у тебя в сердце есть?

Затворничеством, молитвой, молчанием? Объясни: каким постом, какой молитвой? Ну, жизнь без Церкви — это темень темени всего. Поэтому я даже и не знаю, как вам это всё объяснить, но верующий человек неотделим от Церкви.

И поэтому, когда он думает, что он верующий, то придя в Церковь, становясь церковным человеком, он уже понимает, какая разница на самом деле верующего человека и верующего человека, который находится в лоне Церкви, не просто в лоне, а который принимает участие во всех таинствах. Лаврентьева — Отец Серафим, если возвращаться к вашему священническому рукоположению и монашескому постригу. Как я понимаю, вы, угрызаемый совестью, все-таки решили принять монашеский постриг. Конечно, я сейчас немного перегибаю, но по сути так и есть.

Как вы привыкали к монашеству? Ведь вы несколько раз повторили за время нашей программы, что вы не хотели становиться монахом, вы не хотели уходить в монастырь. А сейчас, мне кажется, всё очень сильно изменилось с тех пор. Что это был за путь, отец Серафим?

Серафим — Кроме одного. Вы знаете, всё изменилось, кроме одного. Грехи все-таки с каждым днем прибавляются в корзине, которую я несу с собой. Но что мы принесем Богу, кроме грехов?

Ничего, практически. Поэтому это единственное, наверное, что не изменилось. И было бы просто печально, когда священнослужитель может сказать: «Да, моя жизнь полностью изменилась, и я уже больше не грешу». Наоборот, понимая, что ты священнослужитель и что ты можешь смутить каким-то своим поведением даже самого такого новоприходящего, то, как написано в 11-м слове у Исаака Сирина, я помню: «Всякий же, кто смутит братьев своих меньших, не узрит света».

Представляете, какие страшные слова, очень страшные слова. А всё изменилось уже в лоне Церкви. Уже 42 мне, уже столько лет… Да, я не пришел маленьким мальчиком, как приходят многие, в 16 лет, в 17. И уже они становятся пономарями, и не только пономарями, иподиаконами, как чтецы.

Я немного опоздал. Но вот честно, если бы у меня была бы тысяча дорог, я бы все равно выбрал бы эту дорогу, потому что когда оглядываешься назад и смотришь на все твои искушения, на все какие-то: кто-то тебя оклевещет, кто-то тебя чуть ли не обожествляет — и ты понимаешь, что ты стоишь на том пути, который может просто провалиться под твоими ногами. Ты все время в каком-то напряжении. И просишь Бога, чтобы эта дорога, на которой ты стоишь, чтобы она была бы твердой под ногами.

И чтобы … Как, я помню, в 90-м псалме: да не преткнешься ты о камень ногою твоею. То есть камень — грех, нога — душа. И я вот умоляю Бога каждый день, но все равно каждый день в разных моментах падаю по-разному. Сейчас для меня вот эта жизнь, которая есть… Я всегда говорил, говорю и буду говорить, что монашество — вот той жизнью, которой я живу, она далека, она отличается от того монашества, которое должно быть на самом деле.

Монах должен сидеть, должен сидеть на месте, если он уже рукоположен в священный сан диаконом или священником.

Такая уникальная возможность появится у жителей и гостей Самары. Развернуть описание.

Занимаясь тхэквондо, четырежды становился чемпионом Грузии. По окончанию школы служил в армии. Был хорошим семьянинов и воспитывал двоих детей. Обычная стабильная жизнь среднестатистического мужчины. Начало пути к Богу.

Отец Серафим Бит Хариби. Источник: cityposter. Вердикт врачей был не утешительным, которые утверждали, что удастся спасти только ребенка. На тот момент Серафим понял, что помощь придёт только от Бога. Тогда он отправился в монастырь Самтавро на могилу грузинского святого Гариила Ургебадзе.

Ленина иеромонах Спиридон Федотов , клирики Богородичного храма, прихожане и медицинские работники. О деятельности прихода, уникальных росписях, эмалированных иконах, резной утвари, витражных образах гостям рассказал клирик храма иконы Богородицы «Целительница» иерей Вячеслав Клименко. Мы посещаем больных в палатах, общаемся с врачами, проводим много образовательных мероприятий, семейных праздников, трудимся вместе с казачеством. Также у нас регулярно проходят фестивали и конкурсы городского, а иногда и епархиального масштаба, — сказал священнослужитель. Все собравшиеся также услышали небольшое повествование о жизни и подвигах восьми кубанских новомучеников с частицей мощей священномученика Александра Флегинского, единственная икона которых недавно была написана Юрием Найденовым для храма по благословению Правящего Архиерея. Внезапно во время разговора храм наполнили женские вскрики — оказалось, что от свечи загорелись волосы схиархимандрита Серафима. Он всех успокоил, сказав, что такое происходит часто. После гости отправились в причтовый дом, где помолились в крестильном храме святителя Луки Войно-Ясенецкого.

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби

В Санкт-Петербургской академической филармонии в рамках традиционных «Крещенских вечеров» прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) с хором Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов. Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Беседа с схиархимандритом Серафимом, служащим на языке Христа. Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов.

«Путь к священству». Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки. Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей. Один из самых известных треков с альбома «Небо без границ» — «Твои глаза».

Эта песня стала символом любви и романтики для многих фанатов Серафима. В ней звучат глубокие и искренние слова, которые моментально западают в душу и оставляют незабываемое впечатление.

Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал...

Они приезжают не к отцу Серафиму, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси... Приезжают из Кутаиси, Ткибули... Думаю, слишком громко сказано, что это духовные чада, а я — духовник...

Они приезжают не к отцу Серафиму как к личности, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель... Это большой храм во имя тринадцати святых ассирийских отцов, скоро всё уже будет готово... Некоторые думают, что это старинные песнопения, что эти мелодии созданы 2000 лет назад, но это не так.

Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими... Иногда по ночам я плачу, вспоминая, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Господь сохранил мне ее.

В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом... Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях... Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли...

Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали... Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит.

Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет. Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них.

Они снимали здание кинотеатра. Я был в восторге от своей веры и думал: кто же сможет это сделать, если не мы... А нас там так избили, что долгое время мы лежали в больнице без сознания, и только чудом, с Божьей помощью, спаслись...

Вся моя молодость была полна такими приключениями. Я так измучил этим своих родителей, что считаю — это моя трагедия. Иногда по ночам я плачу, когда вспоминаю, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной...

Но я всё-таки счастлив тем, что никогда не пререкался с родителями. Я вырос так, что мой отец до сих пор глава семейства, и его слово для меня до сегодняшнего дня закон. Также относится мой папа к своему отцу — я даже стал свидетелем того, что мой 70-летный дед дал пощёчину сыну, то есть моему отцу, которому 50 лет, со словами: «Как тебе не стыдно, как ты разговариваешь с отцом!

Я счастлив тем, что всегда уважал своих родителей, и что это до сих пор так. Я молю Бога, чтобы Он дал мне силы для служения там, где меня поставил.

Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа.

На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к святейшему патриарху — ред. На митинг собралось более пяти тысяч человек. Мы отслужили молебен по убиенным. Но самый большой терроризм — это идеология растления наших моральных качеств. Ребенок рождается светлым и невинным. Очень важно в течение жизни не растерять все самое светлое и духовное, что в нас есть.

Как-то у одного старца спросили, от Бога ли советская власть. Старец подумал и сказал: "Конечно, от Бога. Но, придет время, и Бог скажет: "Хватит!

Тогда Серафим понял, что помощи нужно искать только у Бога.

Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе. Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет.

И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве.

Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор.

В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры.

В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски.

Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем.

Отец серафим суперзвезда

Перелом случился в год, когда они с женой ожидали появления на свет третьей дочери, Кетеван. Жена тяжело заболела, врачи утверждали, что попытаться спасти можно только ребенка. Тогда Серафим понял, что помощи нужно искать только у Бога. Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе. Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет.

Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой.

Желающих попасть на выступление оказалось гораздо больше, чем можно было представить. И те, кому не досталось билетов, терпеливо ждали чуда у входа в филармонию. Тогда отец Серафим попросил открыть двери зала для всех… Тем вечером звучали псалмы и молитвы, в том числе magnum opus христианства «Отче наш», но на непривычных кубанскому слушателю арамейском и грузинском языках.

Начало пути к Богу. Отец Серафим Бит Хариби.

Источник: cityposter. Вердикт врачей был не утешительным, которые утверждали, что удастся спасти только ребенка. На тот момент Серафим понял, что помощь придёт только от Бога. Тогда он отправился в монастырь Самтавро на могилу грузинского святого Гариила Ургебадзе. В покаянии и прошении о помощи Серафим пообещал принять постриг монашества, если чудо произойдет и болезнь отступит. И чудо случилось. В итоге роды прошли благополучно, но после Серафим забыл об обещании на могиле Гавриила. Жизнь протекала в обычном ритме, он переехал в Киев, открыт спортивную школу по тхэквондо.

О храме Дорогие братья и сестры! Рады вас приветствовать на нашем скромном, но официальном сайте, который был разработан именно для вас — Ассирийской диаспоры Грузии! Хотелось бы немного рассказать о нашем маленьком монастыре, который был открыт в июле 2010 года по благословению Его Святейшества Блаженнейшего Каталикоса-Патриарха всея Грузии Илии II! Поводом, для этого послужила ваша просьба, что бы для вас проводилась Литургия на родном Ассирийском-Арамеийском языке.

Seraphim Bit-Kharibi

Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби – Telegraph том самом,на котором говорил Христос.
Telegram: Contact @mitropolia настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов.

Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии

Какое может быть затворничество в XXI веке? Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в "затворе", но в сердце будут суета и мирские проблемы. Поэтому слово "затворник" — слишком глубокое и ответственное. На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах.

За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ.

Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев.

Считаю это геноцидом против моего народа. На какой из идеологий он основан и кем он придуман, нам неизвестно. Крик в моей душе долго не вырывался на свободу. В прошлом году я обратился к Святейшему Патриарху — ред.

Особое внимание отец Серафим уделил необходимости сохранения в народе взаимопонимания, уважения и любви. Он привёл пример, что среди ассирийцев много тех, кто принадлежит к Ассирийской Церкви Востока, также есть католики, православные, сиро-халдеи и даже атеисты. Но всех этих людей объединяет одна национальность - они все ассирийцы! В национальном единстве сила народа. А если народ объединяется вокруг Христа, пусть даже принадлежа к различным юрисдикциям - этот народ непобедим». А в Рождественский Сочельник этого года о. Он передал приветствие и поздравление со знаменательным событием в жизни ассирийской церковной общины от имени владыки митрополита. Призываем православных христиан, в частности - ассирийцев, всячески избегать взаимодействия со схиархим. Серафимом Бит-Хариби и прот. Даниилом Азизовым, чтобы не способствовать распространению экуменических идей и несторианской ереси, из-за которой погибают многие представители ассирийского народа и не подпасть под их влияние, которое пагубно сказывается на их многочисленных чадах.

Выступление в Краснодаре пройдет по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, сообщает пресс-служба краевого министерства культуры. Главные новости читайте в нашем канале в Telegram Вернуться на ленту.

В детстве регулярно церковь не посещал, с 10 лет читал Евангелие, подаренной мамой. Воцерковление его случилось уже во взрослом возрасте. Школу посещал в Тюмени. В старших классах, живя в Москве, увлекался спортом. Занимаясь тхэквондо, четырежды становился чемпионом Грузии. По окончанию школы служил в армии. Был хорошим семьянинов и воспитывал двоих детей.

Обычная стабильная жизнь среднестатистического мужчины. Начало пути к Богу. Отец Серафим Бит Хариби.

В Санкт-Петербургской академической филармонии прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби)

купить билеты на концерт в Самаре. Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио "Вера").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий