На должность председателя Шкотовского районного суда Приморского края назначен С.В. Качан. Владивостокская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об охране лесов от пожаров, а Шкотовский районный суд Приморья удовлетворил иск о компенсации причинённого природе ущерба. База данных официально опубликованных приговоров, Шкотовский районный суд (Приморский край). Получите полный доступ бесплатно и без регистрации. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
Приговор Шкотовского районного суда (Приморский край) от 06.02.2018 № 1-272/17
Все новости Большого Камня. Уголовное дело направлено в Шкотовский районный суд Приморского края для рассмотрения по существу. Шкотовский районный суд Приморский край вся информация о деле может быть получена участником процесса несколькими способами. Узнайте, как добраться до организации Шкотовский районный суд Приморского края на карте Большоя Камени.
Шкотовский суд приморского края
Слепцову А. С травмами, полученными 17 июля 2018 г. Большой Камень и до 30 июля 2018 г. С 15 по 22 августа 2018 г. С 28 сентября по 12 октября 2018 г. Согласно справке врачебной комиссии от 12 октября 2018 г.
По обращению Слепцова А. Государственной инспекцией труда в Приморском крае в отношении АО «Дальневосточный завод «Звезда» была проведена проверка, в ходе которой выявлено, что работодатель в нарушение статьи 222 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. Государственной инспекцией труда в Приморском крае также было указано, что работодателем должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении работника о внесении изменений в его должностную инструкцию. В тот же день Слепцов А. Трудовая книжка Слепцовым А.
Из материалов дела также следует, что 16 ноября 2017 г. В пункте 6 дополнительного соглашения от 16 ноября 2017 г. Работник обязан полностью возместить работодателю расходы на обучение работника по программе в случае: прекращения расторжения трудового договора по инициативе работника в период прохождения обучения, либо до истечения срока, указанного в пункте 6 соглашения; прекращения расторжения трудового договора с работником по инициативе работодателя за нарушение работником трудового законодательства Российской Федерации, предусматривающее увольнение; окончания обучения работника по программе без прохождения итоговой аттестации и получения документа, подтверждающего успешное окончание обучения и присвоение квалификации пункт 7. Работник возмещает расходы работодателя на обучение по программе пропорционально неотработанному времени в организации работодателя в соответствии с пунктом 6 соглашения пункт 7. Претензия получена Слепцовым А.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Слепцова А. Отклоняя как необоснованные доводы Слепцова А. Суд первой инстанции также пришёл к выводу, что предложение работодателя об увольнении по собственному желанию не является понуждением к увольнению и не может свидетельствовать о вынужденном характере обращения работника с заявлением об увольнении.
Решение суда ещё не вступило в законную силу.
Также на директора организации завели уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Напомним, закрыть пансионат прокуратура пыталась с января. На незаконную организацию пожаловались соседи. По данным VL.
Об этом рассказали в пресс-службе прокуратуры края. Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
Н, Рабочее совещание было направлено на обсуждение вопроса применения наказания в виде принудительных работ в качестве альтернативы лишению свободы. С каждым осужденным проводится воспитательная работа. Осужденные находятся под контролем сотрудников исправительного центра.
Суд отстранил от должности главу муниципалитета в Приморье, подозреваемого в махинациях с землей
Глава Шкотовского муниципального района Приморского края. Приморский край ВЧ 2427. ВЧ 72166 Приморский край. Станция Лазо Приморский край. Шкотовский районный суд фото. Дума Шкотовского муниципального района Приморского края.
Шкотовский муниципальный район. Дежурный администрации Шкотовского района. Моленый мыс Шкотовский район. Поселок Конюшково Приморский край Шкотовский район. Поселок Смоляниново Шкотовского района Приморского края.
Шкотовский район Новонежино. Смоляниново Приморский край глава администрации. Биография главы администрации Шкотовского района Владимира Носова. Приморская администрация. Шкотовский районный суд 97.
Карта административного деления Приморского края. Карта Приморского края с районами. Карта Хабаровского края и Приморского края. Суд Приморского района СПБ. Приморский районный суд Санкт-Петербурга.
Приморский районный суд Новороссийска. Приморский районный суд Мариуполя. Реттиховка Приморский. Шкотовский район Приморского края. Приморский край поселок Реттиховка Черниговский.
Приморский край дороги. Шкотовское плато Приморский край. Шкотовское плато в Приморском крае. Гора Гортоп Приморский край Шкотовский район. Шкотовский ДСК.
Село Бровничи Приморский край. Село Анисимовка Приморский край. Деревня Фридман Приморский край. Село Тигровое Партизанский район Приморского края.
В результате преступной деятельности нарушены права граждан на равный доступ к территории общего пользования, исключительные публичные права Российской Федерации на водные объекты, а также причинён ущерб Шкотовскому муниципальному району в размере более 100 тысяч рублей. Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры Приморского края. Как ранее передавали Новости VL. Но в последнем пресс-релизе прокуратуры об этом не упоминают. Зато бывшему руководителю органа местного самоуправления предъявлено обвинение в том, что с октября по декабрь 2020 года он незаконно предоставил в собственность юридического лица земельный участок стоимостью более 2,5 млн рублей и площадью более 130 га из категории земель сельскохозяйственного назначения за выкупную стоимость в размере около 380 тыс.
Полагает, что истцом избран не верный способ защиты права, поскольку, заявив требование о признании спорных сумм неосновательным обогащением ответчиков, истец просит признать муниципальный правовой акт незаконным. Таким образом истец соединил в одном исковом заявлении требования, подлежащие рассмотрению по правилам ГПК РФ в порядке гражданского судопроизводства, и требования, подлежащие рассмотрению по правилам административного судопроизводства, вместе с тем, с учетом положений п. Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. В соответствии с пунктом 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество приобретатель за счет другого лица потерпевшего , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество неосновательное обогащение , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса. Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки пункт 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации. Из изложенного следует, что неосновательное обогащение имеет место в случае приобретения или сбережения имущества в отсутствие на то правовых оснований, то есть неосновательным обогащением является чужое имущество, включая денежные средства, которое лицо приобрело сберегло за счет другого лица потерпевшего без оснований, предусмотренных законом, иным правовым актом или сделкой. Неосновательное обогащение возникает при наличии одновременно следующих условий: имело место приобретение или сбережение имущества; приобретение или сбережение имущества одним лицом за счет другого лица произведено в отсутствие правовых оснований, то есть не основано ни на законе, ни на иных правовых актах, ни на сделке. По смыслу положений пункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации, не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату в качестве такового денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия и т. Вместе с тем закон устанавливает и исключения из этого правила, а именно излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счетной ошибки. Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ответчик Михайлов В. В ходе проведенной в период с 23. Кроме того, проверкой установлено, что в 2019-2021 годах главой Шкотовского муниципального образования Михайловым В. Обращаясь с указанным иском, прокурор указал, что распоряжения о премировании самого себя и своей супруги изданы ответчиком Михайловым В. При разрешении данного спора, суд принимает во внимание следующее. Согласно статье 12 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится в том числе установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления пункт "н" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ. Местное самоуправление в Российской Федерации - это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и или через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций часть 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти , конституции уставы , законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты часть 1 статьи 4 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация исполнительно-распорядительный орган муниципального образования , контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 г. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования в том числе находятся: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями уставами , законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований часть 11 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 11. Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05.
До приезда бригады медиков, совместно с судебным приставом по ОУПДС, Дарья оказывала пострадавшему доврачебную помощь и следила за его состоянием. Прибывшие врачи приняли решение о госпитализации мужчины. И сегодня без преувеличения можно сказать, что благодаря неравнодушию Дарьи и Виктора, жизнь человека оказалась вне опасности.
В Шкотовском районном суде Приморского края проведена рабочая встреча
Шкотовский районный суд Приморского края рассмотрел уголовное дело в отношении гражданки М., официально [ ]. Какова средняя оценка Шкотовский районный суд Приморского края на сайте. Показать содержимое по тегу: Шкотовский райсуд Приморского края. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Шкотовский районный суд (Приморский край) с участием Большекаменской районной прокуратуры рассмотрел ходатайство следствия об отстранении от должности главы Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова. Сотрудница Шкотовского районного суда Приморского края стала настоящей героиней.
Решение № 2-663/2022 от 01.09.2022 Шкотовского районного суда (Приморский край)
Суд во Владивостоке запретил работать незаконному пансионату для пожилых Учреждение располагается в жилом помещении. Источник: Прокуратура Приморского края Иск прокуратуры, которая требовала закрыть размещённый в жилой квартире пансионат для престарелых и инвалидов во Владивостоке, поддержали в суде, сообщили в Telegram-канале надзорного ведомства. Шкотовский районный суд признал, что условия в пансионате угрожали безопасности постояльцев. Например, в помещении не было системы и средств тушения пожаров, в том числе огнетушителей. Располагалось социальное учреждение в таунхаусе на 1-й Морской.
Высочайшим приказом по Министерству юстиции почетными мировыми судьями на трехлетие 1910-1913 гг. Весть о Февральской революции, перемене правительства и государственного строя страны пришла во Владивосток в конце февраля 1917 года и была встречена спокойно, без нарушения течения мирной жизни. Однако уже в октябре 1917 года начинается «смутный период».
Временное правительство Приморской области приняло новое положение о судоустройстве. Назывался этот документ «О преобразовании местного суда в Приморской области». Провозглашалась независимость съездов судов и местных народных судов, коллегиальность и выборность судей. Была определена подсудность и компетенция судов. В апреле 1920 года была образована Дальневосточная республика с центром в г. Верхнеуденске, а затем в г. Чите, и Приморская область вошла в ее состав.
В конце 1922 г. На основании вышеназванного «Положения» в Приморском Губревкоме был избран Приморский губернский суд. Возглавил его Тогоев Даниил Николаевич. Суд располагался по адресу: ул.
Исполнение решения суда на контроле прокурора", - рассказали в надзорном ведомстве. По информации прокуратуры, на территории Анисимовского участкового лесничества возник природный пожар, который смог беспрепятственно перейти на участок, арендуемый ООО "Агротех ДВ". Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества.
Гора Гортоп Приморский край Шкотовский район. Шкотовский район фото. Шлаг Шкотовского района.
Судья Гончаров Приморский краевой суд. Судья Харченко Приморский краевой суд. Карта большой камень. Карта г большой камень с улицами. Большой камень город на карте. Лучегорск карта города. Шкотовский районный суд фото. Фото главы администрации Шкотовского района. Школа в Многоудобном. Администрация Шкотовского района Приморского края.
Флаг Шкотовского муниципального района. Герб Шкотовского муниципального района. Герб Шкотовского района Приморского края. Шкотовский муниципальный район Приморский край. Школа 25 с Романовка Шкотовский район. Глава Шкотовского района Носов. Шкотовское море Приморский край. Реки Шкотовского района Приморского края. Приморский край Шкотовский район 2017. Анисимовка Приморский край.
С Анисимовка Шкотовский район Приморский край. Рождественка Приморский край Шкотовский район. Администрация Ханкайского района Приморского края. Ханкайский районный суд. Ханкайский районный суд Приморского края. Муниципальные округа Приморского края. Национальные проекты Приморского края. Муниципальные округа Приморского края карта. Шкотовский район Приморского края на карте. Границы Шкотовского района Приморского края.
Администрация Шкотовского района Михайлов. Кишмышовка Шкотовский район Приморский край. Школа 15 Штыково Приморский край. Детский сад Рябинушка Штыково. Детский сад в Штыково. Шкотовский район Владивосток. Поселок Смоляниново Шкотовского района Приморского края. Посёлок Дунай Шкотово 22. Приморский край ВЧ 2427.
Поиск по тегу: «шкотовский районный суд»
По информации прокуратуры, на территории Анисимовского участкового лесничества возник природный пожар, который смог беспрепятственно перейти на участок, арендуемый ООО "Агротех ДВ". Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества. В результате пожара причинен вред объектам животного мира, занесенным в Красную книгу РФ, и среде их обитания в размере более 23 млн рублей.
Администрация района считает отсутствующим нарушение законодательства при принятии оспариваемых распоряжений и выплате денежных средств ответчикам. Учитывая, что глава муниципального образования и представительный орган муниципального образования — это органы местного самоуправления, наделенные законом и уставом собственными полномочиями, представительный орган не вправе принимать решение о поощрении главы этого муниципального образования, поскольку не является для последнего работодателем. В соответствии с ч. Местный бюджет составляется исполнительным органом местного самоуправления, утверждается представительным органом местного самоуправления, после чего исполняется исполнительным органом местного самоуправления. Ежегодно при принятии решения о бюджете на очередной год и плановый период двух последующих годов Дума района отдельной строкой предусматривает расходы на содержание главы района. Из ежегодных решений Думы района об утверждении отчета об исполнении бюджета следует, что в ходе исполнения бюджета никогда не допускалось перерасхода назначенных главе района денежных средств. Более того, фактическое расходование бюджетных средств на содержание главы района всегда было меньше назначенной при принятии бюджета суммы за исключением исполнения бюджета в 2019 году, когда назначенный размер денежного содержания совпал с израсходованным.
Из изложенного следует, что при принятии в декабре текущего года решения о районном бюджете на очередной год Дума Шкотовского муниципального района, заслушав отчет главы района за истекший период текущий год , предусматривает в расходах на его содержание денежные средства на возможные выплаты поощрительного характера, а при утверждении отчета об исполнении бюджета соглашается с размером израсходованных на указанные цели средств. Поскольку в результате премирования фонд оплаты труда главы района не превышен, а средства этого фонда не подлежат расходованию на иные цели и не могут быть использованы на решение вопросов местного значения, ущерба Шкотовскому муниципальному району не причинено, неправомерность расходования бюджетных средств на поощрительные выплаты главе района отсутствуют. Михайлов В. Согласно должностной инструкции Михайлова Л. Контроль за ее работой в силу Закона Приморского края от 09. Курировала исполнение полномочий Михайловой Л. Премирование Михайловой Л. Поскольку данный закон не предусматривает право муниципального образования дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом, Михайлова Л. Размер краевых субвенций определялся в соответствии со ст.
Принятию решений о поощрении Михайловой Л. Ежегодные отчеты финансового управления администрации о расходовании средств субвенций на исполнение государственных полномочий по охране труда положительно оценивались органом по труду Приморского края; профильными департаментами Приморского края замечания по вопросу расходования указанных средств не предъявлялись ни разу. Поскольку муниципальная служба Михайловой Л. Таким образом, ответчиками не совершены неправомерные действия, направленные на выплату премий как Михайловым В. Конкретное нормативное регулирование премирования выборных должностных лиц отсутствует, следовательно, невозможно нарушить порядок, если он не установлен или точно не определен. При наличии достигнутых результатов работы каждый из ответчиков обоснованно предполагал свое право на данный вид вознаграждения в пределах установленных лимитов. Законодательство о противодействии коррупции предусматривает прокурору право обратиться в суд с иском о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы лишь в случае отсутствия достоверных сведений, подтверждающих законность получения денежных средств в соответствии со ст. Требование истца к ответчикам Михайловым о взыскании денежных средств премиальных выплат не может быть основано на законодательстве о коррупции и подлежит рассмотрению с учетом норм гражданского законодательства о неосновательном обогащении. Сведения о доходах ответчиков ежегодно предоставлялись в установленном порядке и размещались на официальном сайте администрации района, то есть находятся в общем доступе и у прокурора имелась возможность проведения своевременной проверки сведений.
Заявленные истцом требования о взыскании денежных средств поставлены в зависимость от признания незаконными распоряжений о поощрениях, вместе с тем, сроки давности как для признания оспариваемых распоряжений незаконными 3 месяца , так и для взыскания денежных средств 3 года истекли. Ответчик Михайлова Л. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Думы Шкотовского района, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, согласно представленным письменным возражениям, Дума Шкотовского района не согласна с иском по следующим основаниям. Шкотовский район систематически занимает лидирующие позиции в социально-экономическом развитии среди муниципальных образований Приморского края. Деятельность главы и администрации района, денежные выплаты муниципальным служащим и главе находятся под постоянным вниманием и контролем Думы Шкотовского района, постоянно действующих комиссий и депутатов. Так, Дума района утверждает структуру администрации, принимает Положение об оплате труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих, утверждает должностные оклады муниципальных служащих и главы администрации. Утверждение истца о том, что принятие решения о поощрении главы муниципального образования относится к компетенции Думы Шкотовского района не основано на законе, поскольку ни федеральное законодательство, ни устав Шкотовского района не наделяют представительный орган компетенцией по принятию решения о поощрении премией главы района, в связи с чем Дума района не имела права принимать отдельные решения о поощрении главы района по итогам года, ко дню МСУ. В решении об утверждении бюджета района денежное содержание главы района установлено отдельной строкой, в указанную сумму включаются все денежные выплаты главе, включая премии. Ежегодно, на последнем заседании Думы ноября месяца текущего года, глава района обращается к депутатам Думы Шкотовского района об оценке своей деятельности за год, по результатам чего делается оценка деятельности главы и администрации района.
За последние 6-8 лет оценка деятельности главы и администрации района всегда положительная. Решение о выплате премии, как главе района, так и коллективу администрации, принимается только после оценки отчета и подведения итогов за год депутатами Думы в конце декабря уходящего года. Решение о выплате премии и о ее размере главе району и коллективу администрации принимается на совещании с участием председателя Думы, главы района, председателя бюджетной комиссии и начальника финансового управления администрации. Глава района является одновременно главой администрации района, при этом, Михайлов В. Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, - Правительство Приморского края, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Согласно представленному письменному отзыву, в целях урегулирования процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, Законом Приморского края от 03. Соответствующий Порядок утвержден постановлением Губернатора Приморского края от 03. Таким образом, ввиду отсутствия процедуры сообщения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лицами, замещающими муниципальные должности, у главы Шкотовского муниципального района Михайлова В. Относительно заявленных требований о признании недействительными распоряжений в части поощрения главного специалиста 1 разряда управления экономики и инвестиций администрации Шкотовского муниципального района Михайловой Л.
Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. В феврале 2022 года Большекаменский межрайонный прокурор в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Кроме того, в ходе проверки прокуратурой края выявлен факт принятия главой района решений о поощрении себя и своей супруги, занимающей муниципальную должность в администрации и находящейся у него в подчинении, на сумму более 700 тыс. В связи с выявленными фактами прокурор края в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании распоряжений о поощрении главы недействительными и взыскании в пользу бюджета Шкотовского муниципального района незаконно полученных премиальных выплат в размере более 700 тыс.
Приморский край Шкотовский район Фокино.
Администрация зато Фокино. Косцюкевич Шкотовский районный суд. Шкотовский районный суд 97. Школа в Многоудобном. Администрация Находкинского городского округа.
Глава Находкинского городского округа Приморского края. Администрация Находкинского городского округа Приморского края. Сайт управления образования Находкинского городского округа. Депутат Шкотовского района Приморского края. Анисимовка Приморский край школа.
Новости Шкотовского района. Сайт школы Анисимовка Шкотовский район. Приморский край школа в Многоудобном. Дом культуры Многоудобное. ВЧ 45815.
Шкотовский районный суд фото. Сайт администрации большой камень. Сайт администрации городского округа большой камень. Школа 1 Фокино. Шкотовский районный суд Приморского.
Москва Фокино. Администрация Шкотовского района Михайлов. Школа 25 с Романовка Шкотовский район. Поселок Подъяпольский Приморский край Шкотовский. Школа Подъяпольское Шкотовский район-.
Набережная 2 Подъяпольский Приморский край. Шкотовский район большой камень. Шкотовский район Приморского края. Шкотовское плато Приморский край. Шкотовское плато в Приморском крае.
Гора Гортоп Приморский край Шкотовский район. Многоудобное школа. Школа 15 Штыково Приморский край. Детский сад Рябинушка Штыково. Детский сад в Штыково.
Суд во Владивостоке запретил работать незаконному пансионату для пожилых
Шкотовский / Новое видео - 2024 | В Шкотовский районный суд Приморского края поступило ходатайство заместителя начальника СО МО МВД России «Большекаменский» об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста в отношении гражданина, который подозревается в совершении. |
Шкотовский районный суд Приморского края | Драматические события разыгрались возле здания Шкотовского районного суда. |
Шкотовский районный суд Приморского края: сайт, адрес, телефон, госпошлина, реквизиты | районный (городской) суд Добавить категорию. Шкотовский районный суд Приморского края. |
Суд во Владивостоке запретил работать незаконному пансионату для пожилых
Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. В феврале 2022 года Большекаменский межрайонный прокурор в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Кроме того, в ходе проверки прокуратурой края выявлен факт принятия главой района решений о поощрении себя и своей супруги, занимающей муниципальную должность в администрации и находящейся у него в подчинении, на сумму более 700 тыс. В связи с выявленными фактами прокурор края в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании распоряжений о поощрении главы недействительными и взыскании в пользу бюджета Шкотовского муниципального района незаконно полученных премиальных выплат в размере более 700 тыс.
Также на директора организации завели уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Напомним, закрыть пансионат прокуратура пыталась с января. На незаконную организацию пожаловались соседи. По данным VL.
А соседи якобы считали, что в таунхаусе расположен морг.
По итогам их рассмотрения в отношении главы Шкотовского муниципального района возбуждено уголовное дело по ч. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле в прокуратуре Приморского края. В феврале 2022 года Большекаменский межрайонный прокурор в Шкотовский районный суд предъявил исковое заявление о признании недействительным договора купли-продажи земельного участка, которое в настоящее время находится на рассмотрении. Кроме того, в ходе проверки прокуратурой края выявлен факт принятия главой района решений о поощрении себя и своей супруги, занимающей муниципальную должность в администрации и находящейся у него в подчинении, на сумму более 700 тыс.
Правовой статус главы муниципального образования определен статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г.
Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21. Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава.
Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения. Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения. Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято.
Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч. Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались. При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы. То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В.
Так, в силу части 4. Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий, которая включает в себя меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции , по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией , по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 названного федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Обязанность уведомления о возникшем или о возможном к возникновению конфликте интересов главой муниципального образования определена в соответствии с ч. С указанного периода на выборное должностное лицо органа местного самоуправления, в том числе на главу муниципального образования, возложена обязанность по принятию мер по урегулированию конфликта интересов, при этом, отсутствие четко установленного порядка составления уведомления, его формы и содержания, не снимает с лица соответствующей обязанности по соблюдению требований по урегулированию конфликта интересов.
При реализации указанной обязанности уполномоченное должностное лицо обязано руководствоваться общепринятыми нормами, регламентирующими спорные правоотношения, в том числе исходя из компетенции представительного органа местного самоуправления, регламентированной ст. Таким образом, до принятия нормативно-правового акта, в том числе субъектом Российской Федерации, о порядке уведомления лицом, замещающим муниципальную должность, о конфликте интересов, такое уведомление должно направляться в представительный орган местного самоуправления. Суд принимает во внимание, что возможность самостоятельного принятия должностным лицом решения о выплате себе премий, влекущая получение им доходов в виде денег, является проявлением личной заинтересованности, которая прямо влияет на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление этим лицом своих должностных полномочий. С учетом изложенного, действия Михайлова В. Факт получения ответчиком Михайловым В. При этом, довод ответчика и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, о пропуске срока исковой давности, не состоятелен, поскольку в ст.
В Приморье компания выплатит 23 млн рублей за вред краснокнижным животным
На должность председателя Шкотовского районного суда Приморского края назначен С.В. Качан. заключение в следственном изоляторе. Шкотовский районный суд Приморского края. Шкотовский район Приморский край Школьная. Уроки по личной безопасности Умба.