Новости шоп мтс интернет

Новости, Обзоры, Подборки и Акции.

Обзор интернет-магазина «МТС»

Возврат денег 10 дней. Телефон я заказывала в подарок, по итогу человек остался без подарка. Руководство мтс вообще не перезванивает никогда, проблему так и не решили! Я не советую покупать в данном магазине! Людмила Хочу поделиться нашим негативным опытом общения с компанией МТС. Телефон не устроил нас по нескольким параметрам, поэтому 19 сентября мы вернули его в розничный магазин МТС по адресу ул. Мы соблюли все условия интернет магазина МТС по возврату товара, а именно: с момента покупки прошло не более семи календарных дней; товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара… и т. Вместо оформления возврата товара сотрудник магазина отправил телефон на диагностику в сервисный центр, откуда пришло заключение о его исправности. Однако, бухгалтерия в возврате денежных средств отказала без объяснения причин. Нами была написана претензия в юридический отдел компании.

Ответ был получен через полтора месяца. Наши разбирательства с компанией МТС длились четыре месяца, а потом нам просто надоела эта волокита. Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости БУ », хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии. Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям. Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман. Максим Не советую покупать телефоны в салонах связи МТС. АО "РТК" не отвечает на претензии и все вопросы придется решать через суд. Рекомендую покупку телефонов в другом магазине. Оформил заявку на рассрочку в интернет магазине МТС.

Она была одобрена Почта Банком. Пришел на торговую точку, подписать документы, забрать товар. Входили в нее Страхование устройства за 12000 рублей и различные страховки от банка. Потеря работы, инвалидность и тд. Просто объясните — КАК??????? Сотрудник занимается мошенничеством. Он в курсе, что это уголовная статья??? У него были разные аргументы : банк одобряет только со страховкой, только с доп. Знаем мы все ваши схемы развода.

Просил показать, где это прописано на сайте таких условий нет, показал сотруднику лично Вместо того, что бы признаться, что то вроде- да, извините, давайте сделаем новую заявку, Сотрудник продолжал упираться, что, якобы — Это в интернет магазине условия такие, а на точке продаж — другие страховка допы и т. Отвечу — А у них премии за страховки эти, руководство выносит мозги, и такой заказ в данном случае в нем был только телефон они не хотят продавать. А это оказывается над входом в метро Комендантский проспект салон. Это значение не имеет…? Вообщем больше никогда, никогда не хочу связываться с магазином МТС. Геннадий 22. Позвонил по телефону интернет магазина МТС и уточнил что могу получить заказ по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 108.

В тот же день отправился в офис МТС. При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!! Не рекомендую офис продаж по адресу: г. Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин. Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности. На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный.

Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут. Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует. Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос. Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах. Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин.

Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple. Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной. Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом.

В общем ушел разочарованный полностью. Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения. Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15.

Сегодня 17. Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день.

Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами. Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав. Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки. Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене.

Заказал 3 айфона, в комментариях к заказу прикрепил реквизиты юр. Через некоторое время позвонили из розничного отдела, пояснил, что нужно юр. Спустя уже длительное время на почту написали из корпоративного отдела, попросили уточнить, какой конфиг нужен айфона 2 физ. Уточнил, но, как итог, ответа счета на почту не поступило. Спасибо за потраченное время : Ответ продавца Доброго дня, Иван. С нашими сотрудниками были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Jolie, более 4 месяцев назад Вежливые сотрудники, выгодная цена; Нет информации по времени доставки — Отлично! Заказывала в подарок телефон, остановила свой выбор на магазине МТС. Связались быстро, по телефону уточнили детали характеристики модели, способ оплаты. Единственный минус - так как доставку осуществляет другая компания, никакой точной информации по времени мне не смогли дать, только день завтра или послезавтра. Я работаю из дома, и в принципе для меня это был не существенный момент, но и сидеть весь день в ожидании тоже не хотелось бы. В итоге курьер позвонил за 10 минут, телефон в порядке, оплатила без проблем картой. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего настроения и дня! Ирина Петко, более 4 месяцев назад Быстро. Рекомендую магазин! Ответ продавца Добрый день, Ирина! Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы рады, что Вам всё понравилось и в будущем будем рады снова видеть Вас в рядах наших покупателей. Хорошего дня! Шамановский Александр, более 4 месяцев назад Не удовлетворительно. Сроки доставки и условия оплаты Продавцом не выполнены Ответ продавца Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за обратную связь. В связи большим количеством заказов в преддверии новогодних праздников сроки доставки могли быть смещены. С нашей службой доставки были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Алина, более 4 месяцев назад Супер магазин Замечательный сервис , очень грамотные консультанты , помогли подобрать нужную модель , доставка точно в срок Ответ продавца Здравствуйте, Алина. Благодарим Вас за высокую оценку. Мы ежедневно работаем над качеством оказываемых услуг и удобством для каждого покупателя Интернет-магазина. В новом году будем рады видеть Вас в числе наших покупателей. С Наступающим! Сергей, более 4 месяцев назад Максимально удобно и быстро — Отлично! Менеджер связался в течении 5 минут, быстро и лаконично рассказал о всех особенностях данной модели и о ближайшей доставке, весь процесс занял не более 3 минут. Курьер приехал в назначенный день. Очень удобно, планирую и дальше пользоваться их услугами Ответ продавца Здравствуйте, Сергей! Нам приятно, что Вы остались довольны покупкой и уровнем оказанных услуг. Спасибо за Ваш отзыв. Валерий, более 4 месяцев назад Хороший магазин! Все отлично, персонал вежливый, доставка в назначенное время, все документы чеки, гарантия Ответ продавца Валерий, доброго дня. Спасибо за высокую оценку нашего интернет-магазина. Будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей. Андрей, более 4 месяцев назад Супер магазин Супер клиентоориентированный магазин. Позвонили, уточнили все ньюансы, сделали дополнительную скидку. Выбрал предпочитаем цвет. Супер Ответ продавца Здравствуйте, Андрей. Будем рады видеть Вас снова в числе наших покупателей. Дмитрий, более 5 месяцев назад Магазин хороший, доставка не понравилась. Лучше бы оформлял самовывоз.

Они заменят часть существующих магазинов. Сейчас в розничной сети МТС 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. В новых точках, помимо смартфонов, планшетов и аксессуаров, будут продаваться наушники и колонки, телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома», включая пылесосы, а также цифровые продукты самого оператора, например подписки МТС Premium.

Выбрать продукцию. В форме заказа появится строка «промокод», куда необходимо вписать скрытые символы из купона. Нажать кнопку активации. Завершить покупку, внеся всю необходимую сумму. Неверно написанный код из купона, истекший срок действия и не подходящие условия промокода к выбранной категории продукции могут стать причиной проблем с его применением. Пользователю необходимо обратиться за помощью к менеджерам магазина. Сотрудники помогут разобраться, как активировать промокод. Выбрать товары к приобретению и перейти в корзину. В форме заказа активировать промокод, воспользоваться накопленным кэшбеком. Указать способ доставки. Внести сумму заказа.

Хиты продаж

Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. Как совершать звонки находясь в роуминге в сети Вива-МТС? Товар был оплачен в полном объеме онлайн, а МТС решила нарушить ГК РФ и ЗоЗПП. 12 приложений от ПАО МТС доступно для скачивания и обновления в RuStore. Заказ продукции Apple, Samsiung через интернет-магазин!

Промокоды МТС - апрель 2024

- Интернет-магазин МТС — не рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Заказ продукции Apple, Samsiung через интернет-магазин!
Промокод МТС | Купоны и скидки на Апрель-Май 2024 МТС (ул. Малая Дмитровка, 5/9), салон связи в Москве.

Промокоды МТС (MTS) и купоны на скидку

Страховка На сайте вы можете купить дополнительную гарантию и застраховать вашу покупку. Сервисные центры Вы можете найти всю информацию о сервисных центрах, где можно отремонтировать купленную технику в случае поломки по гарантии или без нее. Через сайт магазина можно также отслеживать статус ремонта техники. Поддержка сетевых устройств Отдельной услугой идет техническое сопровождение сетевых устройств, роутеров и модемов. Компания также предлагает услугу перехода в МТС со своим номером.

Оформить услугу можно через сайт магазина. Оплачивая покупки в интернет-магазине компании этой картой, вы будете получать повышенный кэшбэк. В МТС-Банке можно получить кредитную карту или оформить любой другой банковский продукт.

В условиях, когда прямая покупка в Steam невозможна, а альтернативные способы связаны с существенными переплатами и рисками блокировки аккаунта, мы хотим дать геймерам возможность быстро и безопасно получать лицензионные ключи активации с хорошими скидками. В перспективе в компании рассчитывают сделать из сервиса игровой центр, откуда можно будет в том числе запускать игры через Fog Play.

Преимущества рассрочки от Мокка Покупай в любимом магазине прямо из мобильного приложения Мокка Виртуальная карта Оплачивай частями покупки с виртуальной картой Мокка Оплата равными частями Оплачивай частями со сроком погашения в 1, 3, 6 и 10 месяцев Подарки для себя и близких Важные события у близких? Сделай им подарок с Мокка! Покупай с Мокка и оплачивай частями Получай аванс и отправляйся за удачными покупками к нашим партнерам!

Если у Вас появились вопросы с оформлением заказа, Вы можете связаться с отделом обслуживания клиентов интернет-магазина МТС телефону горячей линии 8 800 250-05-05 бесплатно для звонков из регионов. Подробная информация о Промокоды МТС Виртуальная система шопинга вызывает все больший интерес у пользователей. Модернизированные метода работы, виртуальных магазинов, высокий уровень обслуживания, качество товаров, услуг, надежность и доступность оплаты, быстрая доставка позитивно отразились на мнении пользователей об онлайн шопах. В России покупки через интернет становятся более популярными. Функционирующие на территории Российской Федерации интернет магазины по уровню уверено движутся к европейским аналогам.

Обратившись в интернет магазин МТС, клиент сможет подобрать смартфон, мобильный телефон, модем, роутер, планшетный компьютер, электронную книгу, фотоаппарат, МР3 плееры, автомобильную электронику, аксессуары для портативной техники. Ассортимент техники МТС разнообразен, продукция отличается высоким качеством, надежностью в эксплуатации. Посетив интернет магазин МТС, посетитель обязательно осуществит покупку всего необходимого. Наличие онлайн магазинов избавляет от утомительных часов походов по бутикам, торговым центрам, маркетам. Общение с навязчивыми консультантами мешает определиться с выбором необходимых вещей. Посетить виртуальный магазин реально в любое удобное время, потому что они работают без перерывов, выходных. В каталоге МТС представлены фото реализуемой продукции с ее описанием. Регулярно проводимые распродажи МТС, предоставляют визитерам возможность купить желаемую вещь по сниженной цене, а магазину — новых покупателей, рекламу, товарооборот.

Интернет-магазин МТС (Shop.mts.ru) — отзывы

«МТС» запустил Fog Play — сервис для сдачи своего мощного ПК в аренду другим игрокам с почасовой оплатой. Рабочая скидка по промокоду 2000 рублей в МТС Shop на планшет Xiaomi Pad 6 Сегодня уже проверили Работает! Популярный интернет магазин — это целый мир оригинальных товаров. all latest and older versions apk available.

Промокоды МТС (MTS) на Апрель 2024

Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). — официальный интернет магазин, где можно купить последние модели смартфонов и в придачу получить хороший подарок. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. занимает позицию № 11 в категории «Электронная коммерция и шопинг — прочее» и позицию № 16496 в глобальном рейтинге (март 2024). Интернет-магазин МТС — онлайн-маркет с большим выбором цифровой техники и аксессуаров к ней. Интернет-магазин МТС (Интернет-магазины) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.

Промокоды и скидки МТС

Кроме того, бесплатный промокод МТС на скидку — это уникальная возможность сделать покупку еще дешевле и приятнее. Дело в том, что ни один человек на земле не представляет своей жизни без такого атрибута, как телефон. При помощи этой аппаратуры мы можем связаться с кем угодно и где угодно. Вы всегда будете на связи с друзьями, близкими, родными, коллегами и начальством.

Мы собрали все актуальные промокоды МТС Шоп на первый заказ в 2023 году, которые гарантируют сохранение денег на покупки. Не упустите возможность сэкономить на приобретении товаров из каталога МТС Шоп! Совет: проверьте, какой промокод еще не был использован перед оформлением заказа, чтобы не упустить возможность получить максимальную скидку. Как получить скидку на первый заказ в МТС Шоп Список рабочих промокодов в статье МТС Шоп предоставляет новым покупателям возможность получить скидку на свой первый заказ. Чтобы воспользоваться этой акцией, необходимо использовать промокод при оформлении покупки. Как получить Чтобы получить скидку на первый заказ в МТС Шоп, необходимо: Выбрать товары в интернет-магазине; Оформить заказ и перейти к оплате; Ввести промокод в соответствующее поле; Подтвердить применение промокода и завершить оформление заказа. Обратите внимание, что промокоды имеют ограничения по датам, сумме заказа и категориям товаров. Подробнее об условиях акции можно узнать на сайте МТС Шоп. Мы периодически обновляем этот список, чтобы убедиться, что промокоды всегда актуальны. Также некоторые блоги и сайты могут предоставлять эксклюзивные промокоды.

Маркету — 17 990 руб, минимальная цена — 16 159 руб. Samsung Galaxy A7 2017 , в интернет-магазине — 16 990 руб, в среднем по ЯМ — 17 900 руб, минимальная цена — 16 989 руб. Приблизительно та же картина, что и во флагманском сегменте. Осталось посмотреть цены на бюджетные девайсы. Samsung Galaxy J7 2016 , не самая свежая модель, но на рынке еще имеется. Цена в МТС — 9 970 руб, средняя цена по Яндекс. Маркету — 12 600 руб, минимальная — 9 990 руб. Alcatel 3X 5058I — 8 970 руб в интернет-магазине, 9 290 руб в среднем по ЯМ, 7 990 руб — минимальная цена. В эконом классе цены могут колебаться относительно среднерыночных как вверх, так и вниз. В итоге каких-то особых плюсов с точки зрения стоимости гаджетов не обнаружилось, да никто их и не ожидал. Типичная картина для крупного ритейлера с развитой сетью сервисных центров, салонов и прочими сопутствующими благами. Не хуже, но и не лучше, чем у конкурентов. Раздел аксессуаров С точки зрения представления информации структура раздела выглядит более-менее приемлемо, разве что наушники и гарнитуры зачем-то вынесли в отдельный раздел Аудио. Начнем с чехлов — это наиболее показательный подраздел. В верхней части списка почему-то оказался смартфон, а не аксессуар для него. Явная ошибка сотрудников, да и карточка на него заполнена далеко не полностью. Искать предложения для конкретной модели предлагается через соответствующую форму либо выбирая из списка. В общей сложности, в категории чуть больше тысячи наименований — по меркам крупного магазина очень скромно. Заглянув в категорию зарядных устройств, обнаруживаем сходную картину — менее 300 моделей, и это вместе с дата-кабелями. Выбрать более-менее подходящее можно, но особого богатства ассортимента нет, за этим придется отправляться на AliExpress.

В дальнейшем полученные баллы позволяют уменьшить цену заказа в интернет-магазине оператора. Также ими можно расплатиться за телефонию. Отличную возможность получить скидку дает использование промокодов МТС —— интернет-магазин разрешает применять их к любой покупке, приобретая товары и услуги по специальным ценам. Активация кодов имеет ряд преимуществ перед другими возможностями сэкономить. Во-первых, промокод можно применить к любым тарифам и товарам. В-третьих, бонусные коды не требуют выполнения каких-то дополнительных условий — достаточно просто активировать их при оформлении покупки. Как активировать промокод МТС Чтобы использовать промокод МТС для уменьшения суммы покупки, необходимо: Изучить выгодные акционные предложения сотового оператора отсюда. Найти подходящий промокод на скидку и скопировать его. Перейти в интернет-магазин компании МТС. Выбрать товар, нажать на него и кликнуть «Купить».

Промокоды shop.mts.ru, которые действовали ранее

  • Промокоды и скидки МТС
  • Новости и акции
  • Категории магазина "Весенняя коллекция"
  • Промокоды МТС
  • Промокоды МТС (MTS) на Апрель 2024
  • Новости оператора мобильной связи МТС от Corp-MTS

Купоны МТС, скидки и акции Апрель 2024

  • МТС Каталог товаров
  • Любая техника в одном месте
  • Отзывы на магазин Интернет-магазин МТС
  • Рассрочка в МТС Шоп с Мокка — оплата частями онлайн

Кратко об интернет-магазине МТС

  • Интернет магазин МТС
  • Отзывы на магазин Интернет-магазин МТС
  • Новости и акции
  • Новости МТС
  • Скидки, акции, кэшбэк промокод МТС (shop.mts.ru) Апрель - Май 2024
  • Скидки МТС Шоп на первый заказ в 2023 году: актуальные промокоды

МТС открывает магазины нового формата: в планах 1000 точек за два года

Плохо, что сайт-то предлагает выбрать салон, где по его данным товар есть в наличии, и эти данные абсолютно не совпадают с данными, которые есть у службы поддержки. Служба поддержки предложила другой салон, где есть в наличии. Согласился на переоформление заказа. В итоге служба поддержки заказ оформила, но уже без акции: и часы, и колонка получились по полной стоимости. Теперь пришлось уже самому звонить в службу поддержки и проводить разъяснительную беседу.

По ее итогам этот второй заказ был снят, и меня уверили, что сейчас будет создан новый, с акцией. Прошло время... Новый заказ все никак не создавался. Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии.

В этот раз все оформилось нормально, в течение нескольких минут заказ прошел проверку и перешел в статус "готов к выдаче". Тут и письмо подошло о том, что служба поддержки тоже оформила новый заказ. Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости. После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный.

И я поехал забирать подарок для сына.

Оператор клятвенно заверил, что завтра - де код возврата точно будет отправлен. Неполадки с почтой или что - то в этом роде. На следующий день код возврата не пришел, и через два дня, и через неделю.

В салоне менялись продавцы, в интернет - магазине - операторы. Никто ничего толком не знал. Приходилось объяснять все и всем снова. Далее - клятвенные уверения, что вот уж завтра - то, точно, вопрос решится!

В общем, тянули этот самый срок возврата 30 дней как могли. Продолжалось это до тех пор, пока мы, наконец, не поняли, что возврата нам не видать, как своих собственных ушей. Продолжать дальше - трепать себе нервы не имело смысла. Обращаться в Роспотребнадзор - тоже.

Ведь существует " Перечень товаров... В общем, муж остался со своим смартфоном.

Основная причина отказа в том, что мной была активирована операционная система смартфона iPhone. Никому крайне не рекомендую для покупок интернет-магазин МТС — вы для них интересны только до того момента, пока вы не оплатили свой заказ, а далее к вам будет полное безразличие и равнодушие, со своими проблемами вы останетесь один на один. Вас они будут футболить от одного отдела к другому, и отправлять вам стандартные заготовленные отписки на ваши претензии, как мошенники. Не имейте с ними дело ни при каких условиях! Достоинства Наличие кешбека, Самовывоз в ближайшем салоне. Недостатки Бесполезная горячая линия, Выдача заказов невнимательная и равнодушная, Некомпетентные сотрудники, Неуважение к клиентам, Сложный возврат товаров, Тормоза системы.

Например, для получения промокода можно выполнить следующие действия: Подписаться на рассылку новостей МТС Шоп Участвовать в акциях и конкурсах, проводимых МТС Шоп Получать подарки при покупке определенных товаров Также промокод можно получить от друзей или использовать коды, опубликованные в социальных сетях и на сайтах-партнерах МТС Шоп. Как использовать промокод При оформлении заказа в МТС Шоп необходимо ввести промокод в соответствующее поле на странице оплаты. После этого скидка будет автоматически применена к заказу. Обратите внимание, что каждый промокод имеет свои условия использования, такие как срок действия, минимальный заказ, список товаров, на которые действует скидка. Перед использованием промокода ознакомьтесь с его условиями на сайте МТС Шоп. Максимальная экономия. Дополнительные бонусы. Покупая товары с участием в программе лояльности, вы можете получить бонусные баллы, которые потом можно обменять на подарки или скидки. Экономия времени. Выбирая нужные товары заранее, вы экономите время, не тратя его на поиски и обдумывание покупок на месте.

Промокоды МТС | Апрель — Май 2024

Теперь карта Мокка всегда под рукой! Преимущества рассрочки от Мокка Покупай в любимом магазине прямо из мобильного приложения Мокка Виртуальная карта Оплачивай частями покупки с виртуальной картой Мокка Оплата равными частями Оплачивай частями со сроком погашения в 1, 3, 6 и 10 месяцев Подарки для себя и близких Важные события у близких? Сделай им подарок с Мокка! Покупай с Мокка и оплачивай частями Получай аванс и отправляйся за удачными покупками к нашим партнерам!

При этом не важно, прошел его срок действия, или нет; количество активаций кодов одним пользователем. Один уникальный код можно использовать не более 1 раза для 1 аккаунта. Однако ограничений, которые касаются использования разных кодов в течение месяца или другого промежутка времени, нет; опечатки во время ручного ввода. Распространенная причина проблем. При ручном вводе легко допустить ошибку, особенно если учитывать, что собой представляют промокоды МТС. Лучше копировать их, а затем вставлять в специальное поле.

Контакты позвонив по номеру 8-800-250-05-05.

Согласился на переоформление заказа. В итоге служба поддержки заказ оформила, но уже без акции: и часы, и колонка получились по полной стоимости. Теперь пришлось уже самому звонить в службу поддержки и проводить разъяснительную беседу. По ее итогам этот второй заказ был снят, и меня уверили, что сейчас будет создан новый, с акцией.

Прошло время… Новый заказ все никак не создавался. Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии. В этот раз все оформилось нормально, в течение нескольких минут заказ прошел проверку и перешел в статус "готов к выдаче". Тут и письмо подошло о том, что служба поддержки тоже оформила новый заказ. Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости.

После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный. И я поехал забирать подарок для сына. В салоне все быстренько оформили. Продавец спросил, будем ли вскрывать упаковку и проверять товар. Однако при вручении подарка оказалось, что упаковка уже была вскрыта.

В коробке были только часы и провод для зарядки. Ни документации, ни пинцета для Сим-карты, ни отвертки, ни мешочка для часов. На мой взгляд, это все были явные признаки, что мне подсунули часы, бывшие уже в употреблении. К тому же оказалось, что при полном разряде часы не заряжаются нормально. Потом заряд все же пошел, и часы удалось зарядить.

Но решили все же их вернуть, чтобы нам дали нормальны запакованный товар. Перед поездкой в салон я позвонил в службу поддержки и сообщил о ситуации и о своем намерении получить все же нормальный товар. Мне было сообщено, что в салоне есть другие часы в наличии и мне смогут их обменять. В салоне, конечно же, менять часы с ходу отказались. Стало понятно, что придется потратить тут время.

Я опять позвонил в службу поддержки. Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут — могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней. Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия".

Естественно, исключительно в интересах покупателя. Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах. Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки". Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет?

Упаковка же вскрыта вполне официально. Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки. Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне sic! Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация". Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано.

Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается. В Покупка не состоялась. Хотел купить Bluetooth-трекер Samsung SmartTag в количестве 4 шт. Магазин отказывается продавать физ.

Попробовал заказать в разных цветах, и… не смог разместить заказ: все виснит. Попробовал в другом браузере — не получается. Попробовал еще в одном браузере — результат тот же. Позвонил в контактный центр: 10 мин. Объяснил суть проблемы, попросил сделать заказ по телефону.

Человек попросил немного обождать, и, спустя минуту, сбросил звонок. Спустя пять минут раздался звонок из МТС. Я порадовался, решив, что у меня хотят принять заказ. Не тут то было! Звонил автоинформатор и попросил оценить качество обслуживания.

Разумеется, качество обслуживания получило минимальную оценку по всем параметрам, но этот вариант МТС удовлетворил, и больше меня никто не беспокоил. Нужный товар был найден в Связном. Деньги не возвращают, смартфон не меняют!!! Короче не связывайтесь с этой швыр-канторой!!! Igorv Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине.

При малейшей проблеме никто ничего решать не будет. Все подтвердили. Звонят 13. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии.

Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294 София 29. Но несмотря на это, консультант МТС салона отдела продаж в г. Сыктывкаре, Октябрьский проспект 141, тц макси отказался выдавать товар. Изначально говорил, что не видит оплаты, на что я предъявила ему чек со списанием средств, а также чек с онлайн кассы офд , отправленный мне на емэйл от самого интернет-магазина.

Мной был вызван сотрудник правоохранительных органов, так как мой товар не выдавали мне с 29. При сотруднике полиции представитель МТС начал утверждать, что проблема в выдаче заказа, ошибка 404. Потом вновь начал говорить, что оплата не прошла, хотя был выслан на телефон индивидуальный кОд подтверждения, на основании которого выдаётся заказ. В связи с этим, участковый составил заявление, которое будет передано в Роспотребнадзор. Также были поданы всевозможные жалобы и заявления в различные инстанции для проведения проверочных мероприятий.

И если так и не решится спор в досудебном порядке, мой товар не вернут мне, будет подан иск на организацию с возмещением судебных издержек за Ваш счёт. Ирина 01. Стоимость Товара в размере 109990 руб. В период с 01. По состоянию на 18:05 11.

Оставляем данный отзыв с целью получения возврата наших денежных средств в добровольном порядке. Евгений 13. Казань, Павлюхина ул, д. Мало того, что магазин поставил перед фактом покупки сим-карты, которую я не заказывал, так еще и с кэшбеком обманули. На данную модель смартфона действовал МТС Кэшбек в размере 9998 руб.

При оформлении и получении заказа в чеке отобразился совершенно иной кэшбек — 2001 руб. Я внимательно изучил все условия перед покупкой, однако нигде не сказано о каких-то иных условиях начисления. В завершенном заказе отображен именно тот кэшбек который был гарантирован при покупке, а именно — 9998 руб. Каждый раз сталкиваюсь в мтс с какими то трудностями, оформляю заказ, смотрю статус — перечень заказа верный, после того как заказ готов к выдаче, в статусе заказа вдруг появляются дополнительные товары страховка, сим-карта все что их душе угодно …. Я частый покупатель в этом магазине, отдал им кучу денег, мой личный кабинет для них золотое дно и такое поганое отношение.

Павел Самое худшее что когда либо происходило, произошло при покупке в интернет магазине МТС!

В подтверждение вышесказанному имеются как письменные документы, так и заверенный в надлежащем порядке скрин-шот содержания сайта, а также информация и сообщения, полученные от службы поддержки. Я никому не рекомендую приобретать товары у данного продавца, если вам дороги свои нервы и время. Вы наверняка не замените товар, если его цена за время гарантийной эксплуатации возрасла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий