Музыка из тетриса и мужик орёт: шумные и угрожающие выходки из Омска в пятницу 24-го февраля на Бумажной Фабрике в Москве. Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok. Автор. Даниил, там соседний зал будет, просторнее. Перестрелка с бездомным в горах (2019).
Шумные И Угрожающие Выходки - Засранцы против ГАИ (2022)
Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Тетрис-панк коллектив из Омска, Сибирь. Начиная с 2017-го года прокатились по всей Великой Державе с более чем 60-ю концертами, которые называют “потасовками”. Вокал – Егор. Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. Главная» Новости» Шумные и угрожающие выходки концерт.
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок
Толпа знала все песни наизусть, а слэм разгорался на танцполе во время каждого трека. Становилось жарко, часть зрителей избавлялась от футболок. Кто-то терял в этом безумном танце вещи: кошельки, телефоны, одежду. Фото: Город55 «Вечность замученная», «Схватка с болеющим зверем», «Помойка», «После меня», «На север», и конечно же, любимая публикой «Ветка» — вот небольшой список песен прозвучавших на вчерашнем концерте. Спасибо за поддержку. Создавайте свои музыкальные проекты. Развивайте локальную сцену», — сказал на прощание вокалист Егор Древлянин. Было круто.
Ну, а «шумные и угрожающие выходки» отправились дальше в тур, чтобы пошуметь в других городах России. Ранее Город55 в спецпроекте «Субкультуры омских пацанов» рассказывал о панк-движении в нашем городе:.
Королями андеграунда называют Пашу Техника и "Кровосток", которых вся страна знает и слушает. Это как в детстве культивировался образ Сергея Шнурова: ой, он такой хулиган, алкаш. А на самом деле просто шоумен, который эксплуатирует определенный образ. И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи». Я, возможно, наивный вопрос задам, но мне интересно.
Имеет ли слово «андеграунд» такой же вес и значимость, какие оно имело 30-40-50 лет назад? Егор: Я думаю, это пережевывание старых материй. Типа все эти субкультуры, андеграунды, все эти понятия. EP, LP — это же для виниловых дисков придумано, а мы по этим лекалам до сих пор живем. Как и «панк». Хуже всех субкультурщики, они прям всю свою жизнь тратят на ту херню, которая к ним никак не относится. На субкультуры, которые были рождены в определенных культурных условиях, в другой стране, 50 лет назад.
Тупая вычурность и жизнь по чужим лекалам. А чем ваш образ действия отличается от этих тупых лекал? Егор: Ну, вот приезжаем мы в Москву в первый раз. Нам говорят: «Пойдем фриганить с крастерами» — «Ну, пойдем». Приезжаем на станцию «Текстильщики», там эти крастеры — у всех нашивочки, все по канону, чик-чик, кезник стоит по госту. Один присел на забор окрашенный, потом ходил ныл, что у него нашивка Distress в краске замаралась. Московские бомжи выглядят лучше, чем сибирские панки.
Во все времена так было. Почитать тот же «Формейшн: история одной сцены» — когда «Соломенные еноты» приезжали в Тюмень познакомиться с чуваками в 90-х, а их какие-то бомжи в ватниках встретили. Никто не парится ни о каких традициях. Это все понятно, это рынок. Но так или иначе. Занимаетесь ли вы малотиражным производством? Распространение среди ограниченного круга людей тоже есть.
Все эти условия «андеграунда» соблюдаются. Но андеграунд чему-то противостоял. Чему он противостоит сейчас? Какова его задача? И где проходит линия между ним и мейнстримом? Егор: Если о музыке говорить, то если мои родственники с Рабочих не знают название группы, то это уже андеграунд. Королями андеграунда называют Пашу Техника и «Кровосток», которых вся страна знает и слушает.
И у тебя такой выбор: этот хулиган, этот слащавый, эти двое, наверное, геи, но теперь они сольно поют и, наверное, все-таки не геи. Лучше без терминов, конечно. Но это же очередная клетка будет: слово — табу. Как чувствуешь, так и пишешь. Разные люди в него разные вещи вкладывают, выходит по-разному. Так-то, конечно, это общепринятое бытующее тут и там «независимое подполье», «андеграунд», «низовая инициатива» — они используются. Глаз замылен, никто за них не цепляется, не ставит на проверку соблюдение стандартов того или иного понятия.
Но это же мемы. Это очень просто обсмеять. И не очень приятно, по-моему, быть частью того, что выставляется в карикатурном свете. Егор: Саня вообще за коммерческую музыку, металл слушает. Тима Белорусских нравится? Саня: Я только одну песню у него знаю. Егор: Он Коржа слушает.
Саня: Да, у меня другой кумир: Макс Корж. Скоро фит? Саня: Надеюсь, надеюсь. Но он ломается пока. Егор: Да. И Саню на барабанах подменял? Саня спать лег — не вывез записать два альбома за одну ночь.
А публиковать уже надо было, сроки горели. В ту ночь мы записывали «Уберлицо» и в 3 или 4 часа закончили. Как развивается группа? Превращается ли она в проект вроде Nine Inch Nails, где есть одна постоянная в виде Трента Резнора, а остальные приходят и уходят? Егор: Да нет.
И не лазайте в ебаный автобус на улице, одергивайте тех, кто так делает. Не убивайте локальную культуру города своими моментными выебонами. Перед нами заебавший Спэйс Космо и только начинающие надоедать Хроники.
А в музыкальное окружение попал изначально в Иркутске — я туда поехал после 11-го класса учиться в университете, и там попал в анархистские круги. Занимались политической деятельностью, профсоюзной. И было самоорганизованное пространство — панк-гараж «Глотка» — горизонтальная инициатива, где все равны. Сняли себе огромный гаражный бокс в кооперативе. Приспособили его внутрянку под музыкальное пространство и устраивали регулярные концерты, привозы других групп, выезды своих групп куда-то — деньги на это собирали. Проводили всякие благотворительные музыкальные вечера со сборами средств на политзаключённых, материальную помощь каким-то пострадавшим людям. Там я прожил полтора-два года, плотно со всеми общался. И когда уже вернулся в Омск, то мне всё это было уже более-менее понятно, интересно. Нашёл такую же независимую сцену здесь — она тогда была на подъёме. И вот решили сами с барабанщиком заниматься музыкой, чтобы участвовать в культурной деятельности. У Саши с музыкальным образованием намного лучше — до библиотекаря учился в музыкальном колледже долго, мультиинструменталист. Талантливый, короче, человек. Почему выбрали именно этот жанр? Это было проще всего, потому мы не смогли ни с кем особо сыграться и решили, что можно просто какую-нибудь дебильную музыку простую восьмибитную напиликать — Саня будет барабанить, а я кричать. А восьмибитную при этом у нас в городе никто не делал и, в принципе, в России в панк-тусовке таких очень-очень мало людей. Есть там просто восьмибитные электронщики, которые просто играют дискотеки свои. А такого, что прям живые выступления с барабаном и речитативом — почти нет нигде. Решили, что это свободная ниша — можно её занять, быстро получить необходимое внимание и начать двигаться к вершинам музыкального панк-подполья. Как образовалась группа и что из себя она представляет? И людей, у которых нет толком ни материала, ни понимания, что делать, но уже в голове тысячи концептуальных названий — мы не особо приветствуем. Насчёт названия мы в самую последнюю секунду озаботились и даже сочинять его не стали — просто нашли прикольные формулировки в Викисловаре. Это толковое значение слова «буйство». Мы оттуда набрали несколько формулировок расшифровок разных русских занятных, интересных, агрессивных, немного архаичных слов. И именно это сочетание показалось наиболее удачным для нашей деятельности. На тот момент мы уже год как ходили на концерты местной независимой панк-сцены — поддерживали всех, танцевали как могли, тусовались. И появилась идея участвовать в развитии культурного фонда родного города и Сибирского округа и решили привнести свою энергию во всё это — в первую очередь в живые выступления, а не в какое-то там интернет-существование. Раньше не особо заботились о качестве наших записей, которые шли в сеть. Сейчас же мы очень тщательно к этому подходим, потому что аудитория расширилась уже за границы России — не везде можем выступить по многим причинам, которые не от нас зависят. Но да, прежде всего ориентировались на живые выступления, туры в ближние города Сибири и Урала, на концерты в родном городе Омске. И так быстренько раз-раз, бац, стяпали-сляпали — нас заметили. И старики наши, которые держали сцену в то время, как-то пересеклись с нами на репетиционной базе, где мы по ночам занимались наработкой материала, и сказали: «О, вы тоже музыку играете. Ну давайте там, ага, да, прикольно. Ну всё приходите через два месяца на концерте сыграйте». Подумали, круто, отлично, пошло-поехало. Нас двое. Изначально я писал музыку, но так как я писать её абсолютно не умею, не понимаю, что это вообще такое, то выходило максимально отстойно. Саня сказал: «Нет, заниматься музыкой не буду, хоть и умею. Буду только барабанить». А он до этого никогда не барабанил — теперь он величайший барабанщик всей Сибири и России в целом, не считая пары девчонок. А музыку нам сейчас пишут самые разные ребята со всей страны, но в основном из Сибири. Подтягиваем их, показываем людям новые имена — ребята развиваются, их узнают, они начинают строить свои крутые проекты. Вот все вместе, друг за дружку занимаемся культурным ростом родного края. В каком стиле музыки выступает? В шапке группы указаны жанры нойз-рэп, тетрис-панк, нинтендо-лезгинка — объясни их характерные черты. Изначально нас с ними очень сильно сравнивали, потому что реально мы взяли пустейшую нишу для сибирской и российской музыкальной сцены. А людям нужно было как-то всё это охарактеризовать понятными терминами, поэтому сказали: «Ну, понятно. У нас появился какой-то Death Grips». В принципе, группа хорошая, нам нравится, так что мы у них тиснули нойз-рэп. Тетрис-панк и нинтендо-лезгинка — это уже наши собственные придумки. Жанров таких нет как таковых. Но для того, что мы делаем, это, наверное, самые чёткие, точные термины. Тетрис и нинтендо — это восьмибитные звуки. Панк — наша культура. Не те панки, где носят перчатки с обрезанными пальцами, играют кавера на Sex Pistols, носят ирокезы и косухи с берцами. Мы их говнари называем. А те панки, кто занимается независимой музыкой, остросоциальной — с улиц, с самых низов. Ну, а лезгинка потому, что под нас танцевать клёво и веселиться. О чём треки группы? Какие мысли и идеи вы пытаетесь донести? Что для тебя лично значит твоё творчество? Большинство песен на современной эмо-сцене базируются на каких-то сердечных конфликтах, как правило, мужчины и женщины, на каких-то любовных страданиях. Из этого, наверное, состоит процентов девяносто эмо. Но не того, что в 2007 году было, а того, которое такое прям злое, страдальческое, истерическое — по телеку такого не показывают, потому что людям реально грустно станет. Мы тоже решили занять такую незанятую особо в эмо-жанре нишу, как именно обидные детские травмы, от которых в последующем идёт весь твой экзистенциальный ужас во взрослом возрасте, от которых ты страдаешь, которые аукаются в тех или иных твоих проблемах. Первые шесть эмо-песен были ориентированы именно на то, что с тобой в детстве происходило. Ну и касательно Омска это было то, что, например, мама в шесть утра в твой выходной после целой мучительной недели в детском саду или начальной школе тащит тебя на Левобережный рынок, где ты там шляешься, примеряешь на картонке какие-то брюки «Абибасонк», какая-то продавщица тебя расхваливает какой ты денди в этих клёвых трениках. Вокруг страшно — тонные вещей громоздятся, все орут «купи-купи-купи-купи», потом оттуда уехать невозможно — там транспортный коллапс, вечные пробки, забитые маршрутки. Короче, одни проблемы от этого Левобережного рынка. Ну конечно, всякие там проблемы с первыми отношениями неудачными, какие-то моменты из детских мультсериалов. На это были ориентированы наши первые песни. Потом уже становилось всё как-то злее, остросоциальнее. Начал действительно прощупывать свои темы, свои направленности, о которых мне легче всего говорить с интересом и знанием дела. Постепенно это вылилось в очень остросоциальное, антиполицейское, антигосударственное, в некоторых смыслах даже русофобское русло. Этим особо сейчас не удивишь — многие поп-артисты этим тоже занимаются. Но всё-таки тем языком, которым мы говорим с людьми, мне кажется, получается более доходчиво, потому что никакой цензуры у нас нет, никаких контрактов, лейблов и менеджеров. Никто в этом плане не сковывает. Нам есть о чём говорить — всё более-более политизированная тематика песен стала в «шумных и угрожающих выходках». Примерное такое у нас люди привыкли слушать. Чем каждый занимается вне группы? Или музыка для вас — это всё? Мы в археологии работали — зарабатывали деньги, чтобы просто скататься в первые гастроли, когда мы толком никому не были нужны, у нас были ужасные записи в интернете, это никого особо не интересовало. Мы просто находили каких-то людей в городах Сибири и Урала, которые могли бы организовать концерт, договаривались, чтобы они просто нашли площадку, поставили какую-то самую минимальную цену — 50—100 рублей. Лишь бы только отбить какую-то часть, возможно, аренды этой площадки — нам никаких гонораров не надо было. Нам не надо было возмещать транспортные затраты — мы брали полностью на себя всю дорогу, питание. Это в итоге сыграло нам на руку — нас стали узнавать, слушать вживую, видеть нас. И у нас довольно быстро за первый год появилась обширная аудитория — в Перми, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Везде мы успели выступить за первые полгода существования и заняли, в принципе, серьёзные позиции на общесибирском «театре военных действий». И начали привносить своё влияние в культуру родного города, всей Сибири. Мы очень быстро после этого вышли на московскую сцену, где тоже подрабатывали археологией, но с уже повышенной столичной зарплатой. Почти все пять лет происходили так, что время от времени мы работали в археологии, чтобы оплачивать жильё, еду и алкоголь. И ездили по всей России. Через полтора года с начала нашей деятельности мы уже проехались с гастролями от Японского моря до Финского залива, от Владивостока до Санкт-Петербурга — по всем крупнейшим городам Транссибирской магистрали и Центральной России. А сейчас особо ничем не занимаемся — работаем над новым альбомом. Какую известность имеет группа в Омске и не только? Сколько слушателей собирают концерты? Я видел, что у «шумных и угрожающих» часто проходят турне по городам России — где вам приходилось выступать? Как удалось заполучить популярность не только в Омске, но и вне его?
Какую музыку везёт "Газель Смерти"? Интервью с Егором Древляниным
Эпизод открывает рассказ Влада об организации его первых концертов, панк-гараже «Поминки», nobrow-подходе при открытии площадок, проведении концертов у полицейского участка, пустующих помещениях для концертных площадок, независимости от заведений и гигах на открытом воздухе. Ведущие обсуждают начало «Патибрейкин», определение сцены через привязку к географии, сибирскую сцену сегодня, продюсерские функции организатора, контент для социальных сетей концертов и мероприятий.
Их били электрошокером, прикладывали к рукам электроды, избивали. Музыкантов в России часто обвиняли в аполитичности, в неготовности к прямому высказыванию. Так было раньше, так не должно быть сейчас. За 18 лет можно записать 18 альбомов, завоевать все награды, спеть сотни песен, написать тысячи текстов. Приговор, к которому слишком много вопросов, нужно пересмотреть.
А информация о пытках должна быть тщательнейшим образом расследована.
Дальше только на входе по косарю. Потом в Брянске 13го января лабаем с любимыми Kick Chill, ивент вот здеся. А Питер надо вообще кому-то? Здоровенный трёхчасовой концерт перед новым годом.
На концерте побывал корреспондент Города55 Евгений Игишев. Далее — от первого лица. Разогрев Время около 20:00. Тихий субботний вечер в лаундже в центре города вот-вот должен перестать быть тихим. На разогреве у «шумных и угрожающих» выступал коллектив из Томска с не менее ярким названием — «Копка Земли». Группу представлял только вокалист Иван Чеботарев. Музыкальное сопровождение, «минусовку», исполнитель включал с телефона. Примерно на втором треке публика уже залетела в первый слэм этого вечера. Слэм — круг на концертах, в котором зрители прыгают, танцуют и сталкиваются друг с другом. Зачастую слэм сопровождается прыжком в толпу.
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки»
Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Шумные И Угрожающие Выходки на маркетплейсе Discogs. Купить билеты на Шумные и угрожающие выходки в Москве, Переведеновский пер., 18 строение 6. Начало 24 февраля 2023, цена — от 756₽ до 1296₽. Смотрите видео Концерт ШУМНЫЕ И УГРОЖАЮЩИЕ ВЫХОДКИ 21.02.2021 бесплатно в высоком качестве. Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. Вы можете слушать песни Небо в клеточку, Лучше быть обрезаным, Национальная гвардия от шумные и угрожающие выходки и еще 35 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на шумные и угрожающие выходки альбом Перестрелка с бездомным в горах (7 треков, 21 минута) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.
Шумные x Угрожающие Выходки
Перестрелка с бездомным в горах (2019). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Шумные и угрожающие выходки: «Стремно быть поэтом в наше время» Участников группы «Шумные и угрожающие выходки» непросто застать в родном городе вдвоем. Направление «Вариативные дисциплины», проект «иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Шумные И Угрожающие Выходки на маркетплейсе Discogs.
Предстоящие события
- Популярные альбомы
- Spotify is currently not available in your country.
- Заявление музыкантов по делу «Сети»*
- Что еще почитать
- Форма поиска
шумные и угрожающие выходки - слушать все песни
Группа Шумные и Угрожающие Выходки (Омск). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Экипаж «Газели Смерти» с шумными и угрожающими выходками и Уберлицо из Омска, под эгидой хранителей сцены Новый Сибирский Порядок. «шумные и угрожающие выходки» на «Бумажной фабрике», Москва. Музыкальная запись шумные и угрожающие выходки описанная с помощью тегов: 8-bit synth punk russian screamo emoviolence. Направление «Вариативные дисциплины», проект «иллюстрации для группы "шумные и угрожающие выходки"». Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм.
Овсянкин + шумные и угрожающие выходки
"Шумные и угрожающие выходки" и "Уберлицо", составы пересекаются, поэтому нас было всего четверо. Дальше планировалось что выходки выберут треки которые им нужны, и мы вместе будем подгонять их под текст и прорабатывать до состояния готовых песен. Feodoq и Шумные угрожающие выходки О мероприятии Долгожданная презентация альбома «Мятеж» от легендарной супергруппы Feodoq и Дмитрия Гусевав из Бухенвальд Флава в сопровождении Шумные угрожающие выходки в Ласточке что на Транспортном 10А.
Шумные и угрожающие выходки listen online
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок» - МК Улан-Удэ | шумные и угрожающие выходки альбом Перестрелка с бездомным в горах (7 треков, 21 минута) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. |
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок | Купить билеты на Шумные и угрожающие выходки в Москве, Переведеновский пер., 18 строение 6. Начало 24 февраля 2023, цена — от 756₽ до 1296₽. |
Шумные x Угрожающие Выходки | Молодому человеку угрожали изнасилованием, а за отказ общаться с сотрудниками ФСБ без адвоката заставили приседать тысячу раз. |
«Пошумели, поугрожали». Как в Омске прошел концерт тетрис-панк-группы
Автостоп, Сибирь и многое другое в альбоме шумных и угрожающих выходок | кащеев | Дзен | If you have Telegram, you can view and join шумные и угрожающие выходки right away. |
«Музыка из тетриса и мужик орёт»: панк-группа «шумные и угрожающие выходки» | Вы можете слушать песни Небо в клеточку, Лучше быть обрезаным, Национальная гвардия от шумные и угрожающие выходки и еще 35 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на |
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ (2022) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Чтобы скачать песни исполнителя шумные и угрожающие выходки, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. |
шумные и угрожающие выходки | VK | Группа: шумные и угрожающие выходки Альбом: Засранцы против ГАИ Год: 2022 Стиль: Alternative Rock / Post-Punk Страна: Россия Битрейт: 320 kbps Размер: 53,8 мб. |
шумные и угрожающие выходки
Availability - Spotify | Приготовьтесь к следующему концерты шумные и угрожающие выходки, узнай возможный список песен еще до того как шумные и угрожающие выходки выйдет на сцену. |
Шумные и угрожающие выходки в Москве, 24 февраля 2023: купить билеты — Кавёр | Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Шумные И Угрожающие Выходки на маркетплейсе Discogs. |
Шумные x Угрожающие Выходки | Discover videos related to шумные и угрожающие выходки on TikTok. |
«Газель смерти» привезла в Улан-Удэ «Новый сибирский порядок» | Шумные и угрожающие выходки. 28.04.2023 в 20:00. ₾15. |
Шумные и угрожающие выходки - Засранцы против ГАИ (2022) слушать музыку альбома онлайн бесплатно | Слушай музыку от шумные и угрожающие выходки, похожую на На север, Помойка и не только. |