Госпожа пьяная-помятая: из алкоголички в фермера???? агнес толстопятко симс 4 за что бьет.
Пасхалки The Sims 3
#4 - Агнес Толстопятко | The Sims 4 Загородная Жизнь | УРОДИНКА Бетси #15 СИМС 4 Тилька. |
Пасхалки The Sims 3 | Агнес Толстопятко, с которой связалась редакция издания, потому что Скарлетт в панике после долгого обхода каждого двора и ночевки на лавочке возле реки буквально оборвала трубку начальника. |
˗`ˏ 🧸Подростковый период 🧸Абьюзивные отношения│Sims 4│ˎˊ˗ 🎥 13 видео | Агнес Толстопятко | The Sims 4 Загородная Жизнь. |
Удары сумочкой - для всех! / Everyone Can Hit Sims With Purse | Если осмелитесь, можете подойти к садовому киоску сестёр Толстопятко за советом (только не забывайте, что Агата дружелюбна, а Агнес ворчлива, но обе обожают лепешки). |
Что нового в «The Sims 4 Загородная жизнь» — факты от разработчиков
Задание о чем там сплетничают симс 4 | Получить от Агнес Толстопятко сумкой минимум 4 раза - Завести романтические отношения с Агнес. |
Мейковер и соблазнение Агнес Толстопятко - Sims 4 Загородная жизнь, Видео, Смотреть онлайн | Невысказанные мысли Агнес Толстопятко в стихотворной форме. |
Агнес Толстопятко | The Sims Вики | Fandom | УРОДИНКА Бетси #15 СИМС 4 Тилька. |
Agnes Crumplebottom - The Sims Wiki | С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC: Лавина Чопра – мэр городка Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов Ким Голдблум. |
Обзор игрового процесса в дополнении The Sims 4 Загородная жизнь
УРОДИНКА Бетси #15 СИМС 4 Тилька. Агнес живет в Сансет-Вэлли на побережье со стороны обрыва. Здесь вы также встретите культовую Агнес Толстопятко, которая вместе с двоюродной сестрой управляет ларьком для садоводов. Девочки, спасибо! Женечка, эти персонажи с историей. Происходит тоже самое, что и с Агнес Толстопятко. картинка: ВЕСЬ ЛОР СИМС 4 | FIFINE K658.
АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4 📹 Топ-5 видео
В игре The Sims 4 Агнес Толстопятко проживает в небольшом городке Хэнфорд-он-Бэгли вместе со своей двоюродной сестрой Агатой. В игре The Sims 4 Агнес живёт в Хэнфорд-он-Бэгли из дополнения «Загородная жизнь» вместе со своей двоюродной сестрой Агатой Толстопятко, где у них также есть свой ларёк для садоводов. один из самых обсуждаемых персонажей в игре Симс 4. Почему она стала объектом столь ожесточенных дебатов и причина ее необычного. Creating Custom Content for The Sims 4. Оттолстопятили в симс 4. натали кириешко Ученик (107), на голосовании 1 год назад. Зачем Агнес Толстопятко побила сумкой.
За что бьет Агнес Толстопятко в Симс 4
Роль Агнес Толстопятко в игровом процессе Агнес Толстопятко, будучи одной из старейших жительниц Вилла Нова, играет роль наставника и наставницы для молодых симов. Она помогает им ориентироваться в новом окружении и предлагает различные задания, которые помогут развить навыки и достичь целей. В игре Симс 4 игроки могут взаимодействовать с Агнес Толстопятко и получать от нее задания, которые влияют на их игровой процесс. Она может предложить игрокам выполнить определенные задачи, которые могут варьироваться от простых до сложных.
Помимо этого, Агнес Толстопятко имеет свою собственную историю и личность, которая раскрывается по ходу игры. Игроки могут узнать больше о прошлом Агнес, ее мечтах и амбициях, что добавляет глубину и интерес в игровом процессе. Таким образом, роль Агнес Толстопятко в игровом процессе Симс 4 не только помогает игрокам развиваться и достигать целей, но и добавляет ощущение реальности и глубины в виртуальный мир игры.
Значение битья в игре Симс 4 В игре Симс 4 действие битья, хоть и вызывает негативные эмоции у персонажей, имеет свое значение и влияет на игровую жизнь. Во-первых, битье может быть способом для персонажей выразить свое недовольство или злость по отношению к другому симу. Это может происходить в результате конфликтов, ссор или накопленного раздражения между симами в семье или сообществе.
При этом, битье может быть инициировано как односторонней, так и взаимной атакой. Во-вторых, битье может привести к физическим и эмоциональным изменениям у персонажей. После получения ударов, симы могут испытывать боль, стать физически слабее или получить травмы, которые требуют времени для заживления.
Также, персонажи могут испытывать гнев, страх или даже депрессию после таких эмоциональных потрясений. Наконец, значение битья заключается и в его влиянии на взаимоотношения между симами. Частые случаи насилия в семье или сообществе могут привести к разрушению отношений, снижению уровня комфорта и счастья участников, а также потере дружеских связей.
Кроме того, битье может вызывать отрицательные реакции у окружающих симов, что приводит к более ограниченным возможностям социализации в игре. Таким образом, битье в Симс 4, хоть и является отрицательным действием, имеет значение в игровой механике. Оно позволяет персонажам выражать эмоции, приводит к изменениям в их состоянии и взаимоотношениях, а также создает новые сценарии и ситуации, которые влияют на развитие игры.
Интересные факты о персонаже Агнес Толстопятко Вот несколько интересных фактов об Агнес Толстопятко: Факт Значение 1 Агнес Толстопятко — старушка, которая живет в одиночестве в своем загадочном доме. Ее эксцентричный внешний вид и странные привычки делают ее привлекательным персонажем для игроков. Некоторые игроки даже верят, что она является настоящей ведьмой.
Потому что это пожалуй самые прикольные животные в игре. Их мимика и ужимки доставят вам массу веселья. Но если ламы будут не в настроении, могут и повредничать, например, в буквальном смысле оплевать хозяина или вырвать у него из рук машинку для стрижки, да еще и укусить при этом! Впрочем, если честно, это тоже очень смешно выглядит. Если вы кроме ламы держите еще и кур, то и тут от нее будет польза, так как ламы будут отгонять диких лис. И для кур, и для лам, и для коров действует один общий принцип — чем счастливее ваши животные, тем более высокого качества продукты они производят. Если вам нужны хорошие яйца, следите за уровнем счастья кур. Качественное молоко дают коровы без недостатка в общении, а самую лучшую шерсть — самые чистые ламы.
Если вы хотите сократить поголовье кур или, например, завести корову вместо ламы, то лишних животных можно продать или обменять на лакомства, ингредиенты и даже на мясо только коров и кур — их пришлют вам по почте на следующий день. Но учтите, что лишившись своего любимца, симы будут очень грустить и даже испытывать чувство обиды на тех членов семьи, кто это сделал! Кролики Кролик — это не только ценный мех, но и отличный друг и помощник в саду! Встретить кролика довольно просто, вам всего лишь нужно найти его домик-пенек в Брамблвудском лесу или Олд-Нью Хэнфорде, как правило кролик тусуется где-то неподалеку от него. Но вы можете вызвать его, кликнув на пень и выбрав опцию «Попробовать выманить кролика». Кроме того, если ваш персонаж живет в одном их этих двух районов, то кролики и сами частенько будут наведываться на его участок. Подружившись с кроликом и разместив у себя на лоте «Дом дикого кролика» вы можете больше не волноваться ни о сорняках ни об… гм… удобрениях. Да, все верно, кролики будут с удовольствием поедать сорняки на ваших грядках и удобрять садовые культуры отходами своей кроличьей жизнедеятельности.
А еще они просто милые создания, за которыми приятно наблюдать и тискать в объятиях. Особенно вам понравится как с ними взаимодействуют дети и малыши. Но будьте осторожны и не злите ушастого — нападение дикого кролика может закончиться для вашего персонажа весьма печально. Птицы Птиц вы найдете в особых деревьях. Как и кролики, они станут отличными помощниками в саду — подружитесь с их стайкой, разместите на лоте дерево для них, и они с радостью склюют всех насекомых-вредителей, досаждающих вашим растениям. Кроме того, взаимодействия с ними очень красивые, а иногда и забавные. С ними связан еще один интересный момент — если ваш сим живет в Брамблвудском лесу, то при любой попытке начать петь к нему тут же слетятся дикие птицы и будут кружить вокруг. На скриншоте ниже отмечены места обитания кроликов и птичьих стай в районах Брамблвудский лес и Олд-Нью Хэнфорд.
Дикие лисы Лисы — настоящие разбойники. Они не только будут воровать яйца, но даже могут убить курицу, если та встанет на защиту потомства. Также они представляют нешуточную опасность для кроликов, посещающих ваш лот. Да и воровство вашего урожая вряд ли доставит вам удовольствие. Кроме того с лисами связано одно из новых испытаний на участке, о котором будет сказано ниже. Впрочем, у вас будет возможность избежать этих проблем. Можно просто попытаться прогнать лису самостоятельно или поставить на курятник «сигнализацию», которая будет автоматически их отпугивать. Петухи и ламы также станут отличными охранниками — при виде лисицы лама плюнет в нее и заставит убраться восвояси, а петух постарается прогнать любую лису, которую заметит поблизости.
Подарки, лакомства и одежда для животных Подарки Подружившись с любым диким животным птицами, кроликом, лисом , сим сможет получать от них небольшие подарки. Это может быть как коллекционный предмет, так и что-то полезное, например, лакомство, схема для вышивки, коллекционный предмет или ингредиент. Если вы увидите в мыслях животного иконку подарка, значит оно хочет что-то вам подарить. Чем лучше ваши отношения с животным, тем лучше будут подарки, которые вы получите! Но и сами животные не прочь получить что-то в подарок. Кстати, это отличный способ быстрее повысить отношения с кроликами, птицами и даже лисами. Вкусы у них самые разнообразные, так что придется потрудиться, чтобы понять, что нравится вашему другу-кролику. Реакцию на подарок вы увидите в мыслях животного — он может не понравиться, понравиться или очень понравиться.
Лакомства С помощью разнообразных лакомств вы сможете различным образом влиять на ваших домашних животных. Например, менять цвет шерсти ламы, цвет и эффект коровьего молока, куриных яиц, продлять жизнь и повышать им настроение, улучшать отношения с ними, получать больше шерсти, яиц и молока и, как уже говорилось выше, даже наделять кур особыми возможностями. Лакомства можно купить в магазинчиках в Хэнфорд-он-Бэгли, получить за выполнение поручений жителей, в подарок от диких животных или выиграть в качестве приза на ярмарке. Получив какое-либо угощение сим сможет научиться готовить его самостоятельно. Подробнее о лакомствах для кур, коров и лам и их эффектах читайте в этой статье Одежда для животных При желании всех животных кроме диких птиц вы сможете одеть в новые симпатичные, а иногда забавные наряды. Никаких дополнительных бонусов одежда не дает — это просто для души и чисто эстетического удовольствия, хотя о вкусах не спорят. Ну и различать их так гораздо проще. И не беспокойтесь, автоматически лисы и кролики не будут носить одежду.
Только вы решаете, хотите ли вы увидеть лисицу в костюме охотника или кролика в жилете. Кроме того, вы в любой момент можете снять или поменять надоевший костюм. То же самое касается и домашних животных. Приобрести одежду можно у Хранителя существ, а если чего-то не окажется в наличии в данный момент, то вы можете попросить его сшить нужную одежду в обмен на шерсть ламы. Иногда одежду можно получить в награду за выполнения поручений местных жителей, а если у вас установлен каталог Нарядные нитки , то часть одежды вы сможете связать самостоятельно — например, шапочки, свитера и попоны. Крупные культуры Если вы играли в The Sims Unleashed, то наверняка помните возможность выращивать гигантские овощи с помощью особых удобрений. Теперь и в The Sims 4 Загородная жизнь появились особые крупные культуры — тыква, арбуз, баклажан, латук и гриб. Только для этих пяти растений разработчики придумали отдельную систему садоводства, не связанную с классической.
Уход за этими растениями по прежнему повышает навык садоводства, но все прочее — начиная от посадки и заканчивая сбором урожая уникально только для этих пяти культур. Начнем с того, что сажать их можно только в специальные грядки доступны и для обычных растений. И сажать растения полагается семенами, а не плодами как мы уже привыкли. А посадив, вы увидите девять саженцев вместо одного и вам придется ждать несколько дней, прежде чем вы узнаете, сколько плодов вы получите и будет ли среди них хоть один огромного размера. Все будет зависеть от удобрений и внимания, которое вы будете уделять растениям, а удобрения для них требуются особые — некоторые ускоряют рост культур, другие улучшают их состояние и повышают шанс на получение огромного плода. Обычные удобрения и прочие способы повышения качества растений тут не сработают. Удобрения для крупных культур можно приобрести кликнув на грядку, в магазине для садоводов или получить во время уборки хлева и курятника. В остальном уход за крупными культурами не отличается от обычного садоводства — их надо поливать, пропалывать сорняки, уничтожать вредителей.
Тут вам кстати здорово помогут птицы и кролики. И наконец, когда все ваши крупные овощи созреют и вы снимите урожай вам придется вновь начинать весь процесс с самого начала и высаживать новые растения, потому что прежние пропадут — вот такая вот капелька реализма в игре, где морковка до сих пор растет пачкой по пять штук под кустом. И раз уж речь зашла о реализме — у плодов крупных культур есть свой срок годности, так что если вы не используете их в течение этого времени они просто испортятся, хранение в холодильнике его разумеется продлит, но не до бесконечности. И кстати, крупные культуры не включены в коллекцию растений. Подробнее об особенностях выращивания крупных культур читайте в этой статье Собранный урожай вы сможете использовать в кулинарии при приготовлении новых блюд и консервировании, можете продать, а самые огромные плоды можно выставит на конкурс крупных культур во время очередной Финчвикской ярмарки, о которой и пойдет речь далее. Ах да, у самого огромного гриба есть еще одно неожиданное применение — из него может получиться отличное сидение для вашего сада. Финчвикская ярмарка Каждую субботу с 15:30 до 21:30 на центральной площади Финчвика проводится новый особый фестиваль — Финчвикская ярмарка , во время которой вы сможете пообщаться с местными жителями, выиграть призы, купить редкие ингредиенты в местных магазинчиках и даже выгодно продать свои товары. Каждый раз тематика ярмарки меняется, всего же их пять — ярмарка кур, ярмарка садоводов, ярмарка коров, ярмарка крупных культур и ярмарка лам.
В календаре семьи будет указал вид ярмарки на каждую из ближайших четырех суббот, там же вы сможете прочитать ее краткое описание. Во время каждой ярмарки проводятся два конкурса. На ярмарке кур проводится конкурс кур и яиц, на ярмарке коров — конкурс коров и молока, на ярмарке лам — конкурс лам и шерсти, на ярмарке крупных культур — крупные культуры и пироги, на ярмарке садоводов — фрукты, овощи, цветы и пироги. Главное не забудьте поместить все необходимое для участия в багаж персонажа прежде чем отправляться на ярмарку да-да, кур, коров и лам тоже, на них даже есть такая опция. Конкурсы судит мэр города. Оцениваться могут качество, редкость, а в некоторых случаях так же размеры, чистота и уровень счастья выставленного вами экземпляра. Принять участие в конкурсе может каждый из членов семьи, даже дети, что существенно повысит шансы на призовое место. Посетители и ваши симы будут разглядывать «конкурсантов», делиться впечатлениями и получать разные мудлеты, иллюстрирующие их мнение о конкурсе.
А симы-участники могут даже немного нервничать и испытывать напряжение, если их заявка недостаточно хороша.
С кроликами можно подружиться, а также им можно давать имя, чтобы они чаще появлялись на участке сима. За ними не нужно будет ухаживать, как за питомцами: они довольно самостоятельные. Подружившись с кроликом, можно разместить домик для них на любом участке, но изначально их можно встретить только в новом мире. Животные будут умирать от старости, но есть способы оставить их живыми навсегда. Скоро появится больше информации об одежде для животных, но животные не будут выбирать её автоматически. Животным можно давать имена. Можно будет подружиться со всеми дикими животными, используя новую систему подарков. Лисы из этого дополнения — действительно дикие лисы, и их нельзя будет добавить к семейству, как в дополнении «Кошки и собаки».
Для диких лис были созданы совершенно новые, более реалистичные анимации. Они будут бродить по участку вашего сима, а также забираться в курятник. Коровы и ламы будут находиться рядом со своим сараем, но для них выделено достаточно много территории по которой они могут ходить. Можно будет сократить цену создания всех предметов для вязания, если использовать шерсть ламы. Из всех животных только курицы будут давать потомство. Животные недоступны в CAS, но вы можете приобрести коров, цыплят и лам различных цветов. Чтобы получить кролика определенного цвета, придется найти его в новом городке и подружиться с ним. Размещение домика для кроликов из Режима покупки позволит им чаще появляться на вашем участке.
Выбирайте большое количество вариантов для настройки внешности и поведения ваших персонажей, чтобы дать им характер и индивидуальность. Играйте вместе со своими друзьями в The Sims 4 в режиме многопользовательской игры.
Откройте для себя мир функций и возможностей, которые обычно закрыты для одиночной игры. Заключение The Sims 4 — это игра, которая позволяет создавать свой мир, общаться с уникальными персонажами и строить свою виртуальную жизнь. Играя в The Sims 4, вы можете совершать захватывающие приключения, управлять своими жизнями и наблюдать за тем, как персонажи ваших соседей ведут себя каждый день.
АГНЕС ТОЛСТОПЯТКО | СЕКРЕТЫ СИМС 4 | The Sims 4 #sims4#shorts#sims4shorts#TS4 📹 Топ-5 видео
Выбирайте большое количество вариантов для настройки внешности и поведения ваших персонажей, чтобы дать им характер и индивидуальность. Играйте вместе со своими друзьями в The Sims 4 в режиме многопользовательской игры. Откройте для себя мир функций и возможностей, которые обычно закрыты для одиночной игры. Заключение The Sims 4 — это игра, которая позволяет создавать свой мир, общаться с уникальными персонажами и строить свою виртуальную жизнь. Играя в The Sims 4, вы можете совершать захватывающие приключения, управлять своими жизнями и наблюдать за тем, как персонажи ваших соседей ведут себя каждый день.
Ни один из них не должен работать вы ведь само великодушие. Все «приемыши» должны быть взрослыми или пожилыми и они не могут съехать, только умереть. Построй дом, посади дерево, роди сына. Ваш сим понимает, что нет ничего важнее фундаментальных вещей.
Он может стать по настоящему счастливым имея крепкий тыл. Украсьте фасад дома - это символ благополучия. Пусть возле вашего "дома" будет небольшой палисадник. Там должно расти дерево, посаженное Вашим симом. Ну, и наконец самое важное, до конца недели ваш сим должен родить сына. Вторжение пришельцев Ваш сим опасается вторжения пришельцев, и для этого есть все основания. Враждебные внеземные формы жизни собираются напасть на Землю с намерением уничтожить или заменить людей, включить их в рабскую колониальную систему, употребить в качестве еды или иным способом уничтожить или поработить человечество. Ваш сим в этом абсолютно уверен и не раз сигнализировал в правительственные инстанции.
Его сигналы затерялись в жерновах бюрократической машины. Пришлось брать ситуацию под свой контроль. Персонаж обязан купить телескоп и установить его на своём участкеКаждую ночь он следит за небом, чтоб предотвратить вторжение. Только от него зависит мир на этой планете 16. Жертва искусства. Выберите одного сима, который станет деятелем искусства. Заприте его в комнате с мольбертом удалив двери , оставьте ему зеркало, самый дорогой диван, душ и туалет, и заставьте его рисовать. Игнорируйте потребности персонажа, но не удаляйте действия из очереди.
Вы можете разместить в комнате тарелки с едой с помощью инструмента «Рука» , но не можете их убрать в течение недели. Если готовить еду некому, сим пока проживает один, допускается купить мини-холодильник. Упс, как неловко вышло. На этой неделе ваш подопечный оказывается в центре внимания без своего желания. Пролитый на себя сок, нечаянно порванная одежда, неуместная шутка... Всё приводит в замешательство и заставляет краснеть. На этой неделе вашего сима будет преследовать смущение. Следите, чтоб мудлеты от действий, вызывающих смущение не накладывались друг на друга 18.
Группа: Друзья Сообщений: 2768 Чтож,жаль,что не удалось поучаствовать и несказанно рад,что люди стали судить работы исходя не из своих предпочтений,а непосредственно опираясь на условия конкурса. Первая работа. Во-первых стоит отметить весьма удачное преображение Агнесс сима в студию!
Лицо не испорчено,на нее приятно смотреть и самое важное,вам участник номер один удалось передать настроение самой Агнесс,хотя,это весьма и весьма сложно.
Я очень сильно люблю серию Sims. Возможно, я не истинный фанат этих игр, но я люблю их. И мне очень обидно, куда скатывается серия. В данной статье я выражаю своё и только своё мнение. Как обычно, я предупреждаю, что вы можете быть не согласны с ним, и это нормально. Если вам есть что сказать, то оставляйте комментарии.
Выкачивание денег, или почему я ненавижу The Sims 4 The Sims — это серия игр в жанре «симулятор жизни», где игрок управляет одним или несколькими персонажами — симами, заботится об их благополучии, развивает их навыки, укрепляет связи с другими персонажами, продвигает по карьерной лестнице и обустраивает их жилой дом. Это довольно-таки успешная серия игр, которая приносит компании Electronic Arts очень много прибыли. Конкурентов в этом жанре нет, а значит можно неплохо так выкачивать деньги из фанатов. Сегодня, в этой статье, я хочу поделиться своим мнением о том, почему я ненавижу на данный момент последнюю часть этой серии — The Sims 4. Впереди вас ждёт много букв, так что приятного чтения! Немного истории Изначально идея о создании симулятора пришла Уиллу Райту в 1991 году, когда после мощного огненного смерча, прошедшего по Окленду крупнейший город в Новой Зеландии , его дом был сожжён. Сам Уилл Райт уже был геймдизайнером в Maxis и успел создать SimCity — первую игру, положившую начало градостроительному симулятору как полноценному жанру в игровой индустрии.
Геймдизайнерa ещё при создании первых игр SimCity привлекала возможность самому строить здания для виртуального города. Тогда Райту пришла в голову идея архитектурной игры, где игрок может создать здание любой формы и заселить в него персонажей, наблюдая, как они будут жить в созданном игроком пространстве. Впервые о серьёзной разработке игры Райт задумался в 1993 году, после работы над искусственным интеллектом муравьёв для игры SimAnt. В игре присутствовал участок с домом, обозначенный сеткой, где жил мужчина с собакой и кошкой. После того, как игра была готова, Райта озадачил тот факт, что с точки зрения игрового процесса муравей был умнее хозяина участка, где располагался муравейник. Перед разработкой Уилл Райт также общался с несколькими разработчиками игры со схожей концепцией — Little Computer People 1985 , чтобы получить советы по разработке будущего симулятора, в частности с Ричем Голдом. Если постараться сократить историю разработки первой части, то всё сводится к тому, что Уилл Райт понял, что наблюдать за болванчиками гораздо интереснее, чем строить дома, поэтому акцент сместился именно в эту сторону.
Увы, его команда не одобрила эту идею и предвещала игре полный провал. Райт пригрозил всем, что он уйдёт из команды и воплотит свою идею в другой студии разработчиков игр, и тогда его коллеги дали добро на разработку виртуального интеллекта для следующей игры — SimCity2000 и SimCopter, при этом тайно продолжая работать над своим проектом. SimCity 2000 Разработчик снова предпринял попытку возобновить создание симулятора людей в 1995 году, но снова получил однозначный отказ. Однако проектом заинтересовался Джейми Дорнбос, который впоследствии станет главным разработчиком The Sims. Вместе с Райтом он продолжал работать над прототипом симулятора людей в течение трёх лет. Несмотря на крупные инвестиции где-то 35 миллионов долларов , поступившие Maxis после того, как она стала открытой, все симуляторы, выходящие в данный временной период, имели крайне низкие продажи и сдержанные оценки критиков. Компания оказалась на грани закрытия.
Переломный момент настал, когда Maxis была куплена EA Games, которая назначила нового менеджера по маркетингу Люка Бартеля, открытого для новых и смелых идей. Так он одобрил разработку SimCity 3000, которая должна была быть полностью выполнена в трёхмерной графике. Бартель также прислушался к просьбе Райта выделить средства на создание симулятора людей, давая зелёный свет разработке будущей игры. Решение о создании симулятора людей было принято во время конференции в Кёльне в 1997 году. Думаю, нет смысла объяснять весь геймплей The Sims. Для того времени это было нечто феноменальным и грандиозным. Несмотря на негативные высказывания и предрекания провала на этапе разработки, игра успела стать очень успешной.
По состоянию на январь 2001 года было продано 3 миллиона копий игры The Sims, сделав её самой продаваемой игрой в 2000 году. К сожалению, я сам не играл в первую часть, а своё знакомство с серией я начал со второй, поэтому упоминание первого The Sims в дальнейшем я избегу. Так как первая часть разрабатывалась при небольшом бюджете, при разработке второй части создатели хотел сделать улучшенную версию первой части, сохранив всё лучшее от предшественника. Так, игра перешла в 3D пространство, что добавило много крутых моментов наконец-то можно рассмотреть своего красавца вблизи. Также Уилл Райт пообещал выпускать только «интересные дополнения» ко второму симулятору, исходя из опыта The Sims, где дополнения, добавляющие, например, животных и ночные клубы пользовались большой популярностью, а некоторые другие расширения — нет тему дополнений я ещё коснусь в дальнейшем. Стоит обратить внимание, что уже в этой части разработчики планировали сделать открытый мир, а также включить в базовую версию осадки и молнии но из-за багов данная фишка появилась в платном дополнении «Времена года». При разработке этой части серии разработчики делали ставку на открытый мир, который отсутствовал в предыдущих играх.
Интересно то, что Уилл Райт, основоположник серии, не принимал участия в разработке 3 части. Глобальные изменения коснулись также и персонажей. Теперь вместо «очков личностей», которые распределялись между двумя категориями Неряха — Чистюля, Экстраверт — Интроверт и т. Также впервые появилась возможность полноценно изменять вес и мускулатуру. В целом, разработчики старались сделать игру реалистичнее. От себя добавлю то, что в эту часть я наиграл очень много времени в своём детстве, и у меня остались только хорошие воспоминания. А вот тут уже начинается самое интересное.
Изначально проект назывался Olympus и его разработка началась ещё в 2000-х годах, как самостоятельная онлайн-игра в составе франшизы The Sims. Данная игра должна была стать многопользовательской, позволяющей взаимодействовать с персонажами других игроков. Так выглядел ранний билд игры, которая ещё называлась Olympus В 2012 году началась активная фаза разработки, в процессе которой команда Maxis занималась интерфейсом, анимацией и графикой. Как должен был выглядеть переезд в Olympus Также в 2013 году состоялся выпуск SimCity — другого проекта Maxis, который сопровождался серьёзными трудностями и скандалами именно из-за внедрённых в неё онлайн-функций. В итоге руководство EA Games пришло к выводу отказаться от дальнейшей разработки Olympus, переделав игру в однопользовательскую и сделав её частью основной серии — The Sims 4. Команда разработчиков должна была за один год почти полностью переделать игру и довести её до презентабельного вида до момента выпуска. В итоге разработка игры велась в авральном режиме, результатом чего стал отказ от многих базовых возможностей, свойственных для предыдущих частей The Sims.
Как в итоге стал выглядеть интерфейс Фактически, разработка игры продолжалась после её выпуска и в течение нескольких месяцев к симулятору были выпущены ряд масштабных обновлений, закрывающих серьёзные пробелы в игровом процессе. Наконец я закончил вводную часть и теперь подробнее могу остановиться на всех нюансах 4 части. Плюсы The Sims 4 Думаю, начать стоит всё-таки с плюсов, чтобы у вас не сложилось впечатление, будто 4 часть — полный провал. В игре очень легко можно создать красивого персонажа или даже слепить копию человека из реального мира. Режим создания персонажа в The Sims 2 и в The Sims 3 Скажем так, в 2 и в 3 части я всё время играл уже готовыми персонажами, очень редко я создавал свои собственных героев, в основном, когда было много времени. Это был неудобный и долгий процесс особенно в 3 части, когда список одежды мог прогружаться от 5 до 10 минут. В 4 же части это очень удобно сделано, хоть и далеко не всё можно поменять например, рост.
Режим строительства в The Sims 2 и в The Sims 3 Во 2 части я практически не строил, в 3 же режим строительства… скажем так, вызывал некоторую боль, но, в целом, построить красивый дом было вполне реально. Разработчики, по аналогии с улучшенным режимом создания персонажей, сделали строительство куда комфортней. Теперь можно спокойно перетаскивать целые комнаты и даже дома, менять высоту колонн, стен и фундамента, строить подвалы, необычной формы лестницы, крутые крыши можно их сделать стеклянными, выглядит красиво и ещё куча всего. В 4 части строить дома может каждый. Ну а если вам не хочется ничего строить или кого-то создавать, то вам добро пожаловать в галерею! Для тех, кто не знает, что это: галерея — это очень удобная онлайн составляющая игры, которая позволяет делиться готовыми участками, комнатами и персонажами. Доступ в галерею есть прямо в игре и на официальном сайте.
Главной же фишкой персонажей в этой части игры стали эмоции. Немного объяснений: раньше у персонажей было лишь 2 настроения — хорошее и плохое. По цвету пламбоба кристалл гексагональной бипирамидальной формы можно было определить настроение персонажа. Как менялся пламбоб от игре к игре Он мог быть зелёного цвета персонаж счастлив , жёлтого персонажу что-то не нравилось, в основном это означало, что одна из его потребностей опустилась до низкого значения и её нужно удовлетворить , красного означает, что всё плохо, и одна или несколько потребностей опустились до критических значений. Во второй части цветовая градация пламбоба была чуть разнообразнее. Так, пламбоб белого цвета означал, что у персонажа превосходное настроение в основном такое случалось, когда персонаж продвигался или достиг высот в своей цели жизни. Существовали также промежуточные состояния оранжевый пламбоб, зелёно-жёлтый пламбоб.
В 3 части у персонажа по-прежнему было два критических состояния — хорошо и плохо. Правда, появилось промежуточное состояние — нейтральное, то есть когда персонажу ни хорошо, ни плохо.
Семья Гот (ориг.
В игре The Sims 4 Агнес живёт в Хэнфорд-он-Бэгли из дополнения «Загородная жизнь» вместе со своей двоюродной сестрой Агатой Толстопятко, где у них также есть свой ларёк для садоводов. Мейковерим семью Толстопятко, ту самую Пьяную-Помятую Агнес Толстонятко и ее сестру Агату! а вы знали что и в The Sims 4 есть лор? теперь знаете! я был приятно удивлен, когда обнаружил что в новом дополнении разработчики дополнили историю такой значимой для серии персоны, как госпожа Толстопятко. Агнес Толстопятко или Госпожа Пьяная-Помятая — сим и один из персонажей во вселенной The Sims. Она появлялась в четырёх частях основной серии. В целом, агрессивное поведение Агнес Толстопятко в Симс 4 имеет свои причины и последствия, которые влияют не только на ее самого, но и на окружающих персонажей.
Режим строительства
- Подышите свежим воздухом сельской местности с новым дополнением!
- Акулы-убийцы в новом дополнении к The Sims 4
- Агнес Толстопятко в Симс 4 – за что она бьет и как это получается?
- Пасхалки The Sims 3
- Агнес Толстопятко и ее характерные черты
- Что нового в «The Sims 4 Загородная жизнь» — факты от разработчиков