Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 3. Капитан Коста Конкордии Франческо Скеттино. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых.
Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out
Адвокаты настаивали на смягчении вынесенного ранее приговора. Обвинение же, напротив, требовало его ужесточить. Эдакое «перетягивание каната» длилось все пять лет, прошедшие с момента жуткой трагедии, в истории которой нашли место мистика, роскошь, тщеславие, трусость, жадность, секс, наркотики и преступная безалаберность. Фото: wikimedia. Вдвое тяжелее «Титаника», длина от носа до кормы в три футбольных поля. В полутора тысячах комфортабельных кают могли разместиться почти 4000 пассажиров. Штатный экипаж насчитывал 1100 человек.
Фото: ocean-media. И нервное перешёптывание началось в первый же день после спуска судна на воду, на церемонии «крещения». Бутылка шампанского, брошенная в борт специально приглашённой супермоделью Евой Герциговой, не разбилась. Команда натянуто улыбалась, мол, ну, бывает. Но со всех сторон раздавалось: «Дурной знак! Не к добру!
Уже через 2 года с «Коста Конкордией» под командованием капитана Франческо Скеттино случилась первая неприятность — врезавшись в причал, корабль потерял носовую часть. Никто, к счастью, не пострадал. Судно отремонтировали и снова отправили в плавание. Пятница, 13-е… Вот и не верь после такого в приметы и чёрный рок… Именно в этот, традиционно считающийся несчастливым, январский день 2012 года и произошла страшная трагедия, в результате которой, погибли 32 человека. Судно вышло из порта Чивиттавеккья и направилось в Савону. Это был обычный круиз «7 ночей зимнего Средиземного моря».
Примерно в 21:30 большая часть пассажиров ужинала в ресторане. Но сильный удар в борт прервал праздник. Тут же погас свет, корабль дал сильный крен.
Чтобы не попасть за решетку, осужденный прошел через все судебные инстанции. Фото: Reuters Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Высший суд Италии в пятницу, 12 мая, подтвердил приговор, согласно которому 56-летний Скеттино лишается свободы сроком на 16 лет.
Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции.
Сообщить, есть ли там дети, женщины или кто-либо нуждающийся в медицинской помощи. Доложишь, сколько их. Скеттино: [молчание] Де Фалько: Послушай Скеттино, ты, может, спасся от воды, но я тебя достану…и устрою… я тебе устрою такие проблемы. Скеттино: Капитан… пожалуйста… Де Фалько: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт. Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал.
Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля!
Everything about the project is on a colossal scale. Salvage workers have attached giant metal chains and cables to the ship, which weighs more than 114,000 tonnes and is roughly the length of three football fields. More than 50 enormous chains and winches are being used to break the ship — twice as heavy as the Titanic — away from the reef on which it has been lying and roll her up onto her keel. This procedure must be done very slowly to prevent further damage to the hull, which has spent more than 18 months partially submerged in 50ft of water and fully exposed to the elements. By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed. The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы
Latest news and commentary on Francesco Schettino including photos, videos, quotations, and a biography. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Франческо Скеттино, капитан лайнера Costa Concordia, потерпевшего крушение в Средиземном море, покинул тонущее судно, не оказав помощи пассажирам.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы
Внушительная перспектива для молодого человека, учитывая, что у таких компаний высокие стандарты и требования по стажу. И вот, пускаясь в очередной семидневный круиз, капитан решается наведать друга — кажется, что может быть эффектнее, чем подплыть к острову на корабле, который входит в десятку самых крутых суден. Причем он делал так не единожды. Сначала он должен предпринять все меры, чтобы экипаж и пассажиры устроились в шлюпках и, только после может присоединиться к ним. В этом же случае, Скеттино не стал выполнять один из важнейших морских законов, которые предоставляют капитану широкие возможности, но в то же время накладывают на него ответственность. Из-за халатности капитана, который свернул с курса, посадил корабль на мель так еще и покинул его раньше, чем эвакуировали всех пассажиров, пострадали люди.
В середине июля прошлого года Costa Concordia начали поднимать со дна. К судну прикрепили специальные резервуары, куда закачали воздух. После того как лайнер подняли на поверхность, его отбуксировали в порт Генуи. Эти расходы должен оплатить владелец судна.
По сведениям издания, новым увлечением капитана стала журналистка Витториана Аббате, которая работает в известном ток-шоу на центральном итальянском телевидении. Их знакомство произошло спустя некоторое время после крушения лайнера Costa Concordia, когда Аббате брала у Скеттино интервью для одного из выпусков телепрограммы. Заметка о новых отношениях Скеттино вышла в немецкой газете под заголовком "Капитан Трусость". По мнению немецких журналистов, "вслед за затонувшим круизным лайнером Скеттино намерен досрочно оставить "капитанский мостик" своей семейной жизни".
Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло.
Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года.
Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии". В настоящее время опальный капитан находится под домашний арестом, такую меру на время расследования постановил итальянский суд.
Капитан обвиняется в том, что он вел судно на слишком большой скорости слишком близко от берега. В докладе говорится также, что руководство кризисной группы в компании, которая владеет судном, не осознало происходящего, а экипаж лайнера был плохо подготовлен и не понимал команд, подававшихся на итальянском языке. Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф вечером 13 января 2012 года в районе побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от острова Джильо в Тирренском море.
После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал. По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести. Согласно итальянским законам, капитан, покинувший судно в момент опасности, может получить до 12 лет лишения свободы. Business FM.
Первая неудача Costa Concordia не заставила себя ждать — в 2008 году корабль врезался в пирс в Неаполе и повредил носовую часть. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. По словам Пьерлуиджи Фоски, Франческо Скеттино прошел все этапы обязательной стажировки, как и все другие капитаны компании. Каждые два года он проходил полное медицинское обследование на предмет психофизического соответствия выполняемой работе. Фактически, мы должны просто обходить бури и шторма», — поясняет он. В плаванье рабочий день Франческо Скеттино начинался между пятью и шестью часами утра. Каюта капитана Concordia расположена рядом с мостиком. Отличие лишь в том, что капитан в окно видит не центр города, а бескрайнее море. На столе развернуты карты, есть глобусы, компас — все, как мы видели в фильмах про пиратов. Выделяются из этого лишь компьютер, принтер и радио». Скеттино большой фанат футбола — на стене его каюты висели флаги итальянских клубов, а также фото жены и детей, которых он видит лишь пять месяцев в году. Там долго шли проливные дожди и улицы города затопило. Тогда капитан сообщил, что вместо Марокко корабль сделает остановку на Лансероте Канарские острова. Капитана сгубило хвастовство. Прокуратура признала, что Франческо Скеттино, когда проплывал вдоль побережья Тосканы, всегда подходил близко к островам, чтобы поприветствовать гудком своего друга — отставного капитана, живущему в этих местах. Пассажиры утверждают, что в этот момент капитан пил вино с какой-то блондинкой. Ею оказалась 25-летняя уроженка Молдавии Домника Чемортан. В четверг в интервью молдавской газете Adevarul «Правда» она призналась, что была на мостике вместе с капитаном.
Франческо Скеттино
Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. ↑ «Капитан Costa Concordia Франческо Скеттино обвиняет рулевого в аварии», ,23 сентября 2013 г.(по состоянию на 27 января 2015 г.). не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс.
Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia. Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
Затем корабль врезался в подводную скалу у острова, частично перевернулся и сел на мель с правого борта, в результате чего погибли 32 человека. Во время затопления он покинул судно на борту спасательной шлюпки , заявив, что во время опрокидывания споткнулся о нее и вошел в нее непроизвольно. Впоследствии он заявляет о принятии на себя определенной ответственности, выражая сожаление и прося прощения у семей погибших. В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти защищает его действия и указывает, что его действия после столкновения были «блестящими» и спасли жизни. Перед судом Скеттино сказал, что подводные камни, на которые попало судно, не были указаны в списке, что рулевой не говорил ни по- английски, ни по- итальянски и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции.
Что касается его раннего ухода судна, несмотря на его объяснения непроизвольного отъезда, стенограмма записанном на пленку разговор между Schettino и капитаном охраны итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько в , показывает , что последний заказал несколько раз Schettino покинуть спасательную шлюпку и вернуться на Коста Конкордия. Таким образом, де Фалько явно не верит объяснению Скеттино того, как он «упал» в спасательную шлюпку, ни его оправданию за то, что он не вернулся на свой корабль, потому что было «слишком темно» и что спасательная шлюпка «перестала двигаться». Обращение в СМИ Шеттино широко критиковался в средствах массовой информации, в частности, в прозвищах «Капитан Трус» или «Капитан Каламити» на английском языке и «Капитан Куард» на французском. В других новостных статьях отмечалось, что Скеттино был смельчаком, склонным к неповиновению.
Его также называют «самым ненавистным человеком Италии». После суда в Гроссето Скеттино сказал, что провел три года «в медийном чоппере». Однако было также предположение, что Скеттино был «идеальным виновником» для Costa Cruises, что позволило компании отмежеваться от него, несмотря на то, что она знала о практике спасения и якобы даже поощряла ее. Коста контактировал со Скеттино во время перерыва между столкновением со скалой и приказом об эвакуации , что могло привести к задержке спасательных работ.
Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно взят под стражу прокурором Гроссето, а затем помещен под домашний арест 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, тогдашний президент Costa, обвиняет капитана в отклонении от курса и навигации в районе Джильо.
Против него идет следствие по обвинению в халатности, потоплении судна, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Кроме того, он уличен в том, что покинул терпящее бедствие корабль. Во многом образ капитана, подвергшего опасности пассажиров и погубившего один из лучших кораблей итальянского пассажирского флота, определяется СМИ. Так, накануне была обнародована стенограмма разговора Скеттино с офицером центрального портового командования Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько. Следствием установлено, что столкновение с рифом судна, слишком близко подошедшего к острову Джильо, произошло в 21. Ни капитан, ни его помощники не связались, как положено по уставу, с центральным командованием. На борт позвонили из Ливорно, где приборы зафиксировали происшествие, однако Скеттино сказал, что произошло всего лишь "небольшое замыкание". Через несколько минут, ближе к 22.
Следующие попытки связаться со Скеттино не увенчались успехом. Дозвониться до него удалось по мобильному телефону в 00. Вы должны подняться по правому борту, там есть веревочный трап. Вы подниметесь на борт и скажете, сколько там еще людей. Понятно, Скеттино? Наш разговор записывается", - очень жестко сказал Де Фалько. Де Фалько: "Говорите громко, говорите в микрофон".
Несмотря на большой опыт, Скеттино утратил чувство ответственности и элементарную бдительность, будучи уверенным, что с судном в наше время при его оснащенности новейшей техникой ничего случиться не может. Более того, следствие разоблачило и единственный аргумент в защиту капитана. Считалось, что он сумел выполнить очень сложный маневр после столкновения с рифом, посадив лайнер на мель вблизи от берега, чтобы избежать затопления на глубине. Однако согласно заключениям специалистов, при отказавшем после столкновения моторе, на скорости в 15 узлов с последовавшим резким торможением, с проникновением воды в корпус через пробоину в 70 м судно стало неуправляемым. И то, где оно в итоге оказалось, не мудрый "спасительный" маневр, а чистая случайность. Следствию еще предстоит разобраться в причине задержки начала эвакуации пассажиров на час. Скеттино, по словам своего адвоката "подавлен", но по- прежнему утверждает, что спас тысячи человек. Этого же мнения придерживаются его земляки из приморского городка Мета ди Сорренто на Амальфитанском побережье. Он ошибся, это его беда", - говорят многие в местечке. Есть у капитана и сторонники в Интернете, правда, в меньшинстве. Степень вины Скеттино определит суд, на котором все три тысячи пассажиров будут представлять пострадавшую сторону. Ему грозит наказание в виде 15 лет тюрьмы. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
В 21:44 корабль шёл в 650 м от острова, стремительно приближаясь к выдающемуся на 450 м в море мысу и близлежащим рифам. Из-за большой инерции судно оказалось на 800 м северо-западнее первоначально запланированного маршрута. Рулевой ослышался и начал поворачивать руль вправо, Скеттино быстро среагировал, но на корректировку манёвра ушло 8 секунд. В 21:45:05 капитан скомандовал «Лево на борт». Симон Канесс доложил, что левый борт задевает дно. После столкновения[ править править код ] В 21:45:07 «Коста Конкордия» была пробита каменным рифом [21]. Лишь спустя 7 минут капитану было доложено о затоплении трёх электрогенераторов и выходе из строя насосов. Франческо Скеттино целый час не решался отдать команду «покинуть судно». Хоть два его помощника убеждали в необходимости такой меры, капитан колебался. Он ждал, когда заклинивший правый якорь, наконец, ляжет на дно, и корабль станет неподвижен [23]. Капитан Скеттино поднимал вопрос выравнивания судна, однако каких-то конкретных мер никто не предпринимал [24]. В 21:54 экипаж по громкой связи сообщил о неполадках с генератором, призвал сохранять спокойствие и заявил, что проблема в ближайшее время будет разрешена [25]. В связи с этим многих не убедили заверения в том, что проблемы связаны только с генератором питания [22]. Несмотря на отключение электроэнергии, выход из строя откачивающих из трюма воду насосов, частичную потерю управления Скеттино сообщал, что ситуация на борту находится под контролем. Сигнал бедствия также не был подан поисково-спасательным службам. В 21:57 капитан позвонил в кризисный центр судоходной компании. Он доложил о столкновении с рифом, отключении электроэнергии на борту, затоплении электрооборудования, Скеттино заверил, что пострадавших на борту нет, и в настоящее время ведётся оценка масштаба повреждений [22]. В 22:05 ещё раз повторили обращение и призвал оставаться в своих каютах. Некоторые пассажиры, не получив внятных объяснений от экипажа судна, звонили в береговую охрану и полицию [26]. Только после 22:20 первый помощник капитана и помощник главного механика завершили осмотр нижних палуб, подпалубных помещений и водонепроницаемых отсеков. По результатам осмотра они заключили, что повреждения получили только три смежных отсека, о чём было немедленно доложено на мостик капитану. Исходя из этого, стало уже ясно, что «Коста Конкордия» не сможет оставаться на плаву. Однако в кризисный центр Скеттино отрапортовал о затоплении «по меньшей мере, двух водонепроницаемых отсеков».
Содержание
- На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
- Latest News
- Что еще почитать
- Франческо Скеттино
Теплоход ушёл на дно за две минуты
- Трусость или действительно поскользнулся и упал в спасательную шлюпку? | Пикабу
- Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
- Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия
- Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
Регистрация
- Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»
- Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом
- Ранняя жизнь и образование
- Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву". Даже при самом удачном для обвинения раскладе, увидеть "небо в клеточку" Скеттино, в любом случае, сможет не скоро. Исходя из действующей на территории Италии юридической практики, обвиняемый может быть посажен в тюрьму только после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный Кассационный суд.
Учитывая же крайнюю нерасторопность итальянского судопроизводства, на это может уйти не один год.
Де Фалько - Что вы оттуда координируете? Идите на борт и координируйте свои действия с него! Вы отказываетесь? Скеттино - нет, нет, нет, я не отказываюсь... Де Фалько - Вы отказываетесь подняться на борт, капитан? Скеттино - нет, нет, нет, я пойду... Де Фалько - а вы скажете мне причину, по которой вы не пойдёте? Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась... Де Фалько - Иди на борт, это приказ!
Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас! Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт... Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель? Мой спаситель на носу! Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед! Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка!
Вы должны сказать мне, сколько! Боже мой...
Сейчас капитан круизного лайнера Costa Concordia помещен под домашний арест. Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве.
Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь!
В этот момент лайнер находился в 150 метрах от берега, известного своим сложным подводным рельефом. В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения.
Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней. В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечерй воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании
Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет. Франческо Скеттино поместили под домашний арест [стенограмма разговора+видео+фото]. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения.