Новости сколько лет было муравьевой в карнавале

8 февраля 2024 года 75 лет исполняется народной артистке РФ, актрисе театра и кино Ирине Вадимовне Муравьевой. А актрисе Ирине Муравьёвой на момент съёмок фильма Карнавал было 32 года. За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката.

Что пришлось претерпеть Муравьевой ради роли в «Карнавале» и каким на самом деле был финал фильма

Увы, стаж актрисы насчитывает десять лет, потерянных для кинематографа». Зато последующее десятилетие компенсировало то потерянное. Были сняты «Мы, нижеподписавшиеся» 1980 , «Карнавал» 1981 , «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 … Но вернемся к театру: служила в 1980-х Ирина Муравьева в Театре имени Моссовета, и там она значительно расширила свой актерский диапазон, играя в спектаклях, что называется, на злобу дня. Гордой, наглой и расчетливой Грушенькой!

Да, Ирина Вадимовна блестяще показала себя в очень разных ролях, недаром Малый театр описывает ее: «Актрисе одинаково доступны и мягкий лиризм, и острая характерность вплоть до гротеска». Это личность, кого не перестаешь узнавать. Тем более что и в обычной жизни она не монотонный и не скучный, а привлекательно-эмоциональный и харизматично-непостоянный человек.

Но в плане личной жизни Ирина Муравьева очень постоянна: она была женой режиссера Леонида Эйдлина 40 лет вплоть до его ухода из жизни. Они вырастили двоих сыновей. Песня «Позвони мне, позвони» Какой фильм Муравьевой вам больше всего понравился?

Единственным местом, куда девушку согласились взять, была драматическая студия при Центральном детском театре, конкурс в которую был невысок. Муравьева согласилась на такой вариант и уже после окончания студии поступила в ГИТИС на заочное отделение. Ее первым опытом стала массовка спектакля-сказки о Козле. За ним последовал еще один мужской персонаж — Федя Дружинин в спектакле «2001 год» тоже по пьесе Сергея Михалкова. В ЦДТ молодая артистка проработала до 1977 года. За это время она также успела отметиться в таких постановках, как «Двенадцатая ночь» по Уильяму Шекспиру , «Снежная королева» по Евгению Шварцу , «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева , «Коньки» по пьесе Сергея Михалкова и др. После семи лет службы в ЦДТ актрису позвали в театр имени Моссовета. Первый спектакль Ирины Муравьевой на новом месте назывался «На полпути к вершине», который ставил Павел Хомский.

В театре имени Моссовета артистка задержалась на 17 лет. Однако последние пять из них на сцену она не выходила. За эти годы она поучаствовала в таких постановках, как «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова , «Превышение власти» по пьесе Валентина Черных , «Братья Карамазовы» по Достоевскому , «Комната» по Эмилю Брагинскому , «Цитата» и «Максим в конце тысячелетия» по пьесам Леонида Зорина и др. Преимущественно актриса работала с Павлом Хомским, но был и опыт сотрудничества с Борисом Щедриным и Анатолием Эфросом. В середине 90-х актриса сменила место работы. Юрий Соломин позвал Ирину Муравьеву в Малый театр, в котором она трудится до сих пор. О новом месте артистка отзывалась очень тепло. По ее словам, в нем нет ни пошлости, ни негативных экспериментов.

В Малом театре актрисе стали выдавать главные роли. Первой из них стала роль Раневской в чеховском «Вишневом саду» у режиссера Игоря Ильинского. Артистка часто играла в постановках пьес Александра Островского «Волки и овцы», «Лес», «На всякого мудреца довольно простоты» и другой русской классики.

Как попросить денег пример? Искусство мягкой просьбы: Тонкий подтекст: Начните с выражений, таких как «У меня к тебе небольшая просьба…» или «Не знаю, стоит ли об этом говорить, милый…», чтобы вызвать симпатию и понимание. Искренность и открытость: Покажите, что вы нуждаетесь в помощи и цените их поддержку, используя фразы вроде «Меня очень порадует, если ты согласишься…» или «Я готовлю тебе сюрприз…» Как корректно попросить? Излагайте конкретно, не оставляя места для догадок.

Актриса, за которой закрепилось звание «самой обаятельной и привлекательной», не один год радовала поклонников своими яркими ролями. И сейчас 73-летняя артистка продолжает выступать. Путь к славе у Ирины Вадимовны был тернистым. Она четко знала, что хочет стать актрисой. Вот только в театральных училищах ей постоянно указывали на дверь, советовав навсегда забыть о сцене. И только благодаря своей настойчивости Муравьева не сдалась и все же смогла поступить в студию Детского театра. К слову, именно там она познакомилась со своим будущим мужем. Режиссер Леонид Эйдлин был на 12 лет старше начинающей актрисы, но разница в возрасте не стала для них препятствием. Эйдлин и Муравьева были неразлучной парой, они смогли сохранить чувства даже спустя годы семейной жизни. К сожалению, в 2014 году режиссер скончался от инсульта. Ирина Вадимовна тяжело переживала уход супруга.

Муравьева Ирина Вадимовна

В этом же году она уходит из альма-матер, выбрав для дальнейшего продолжения актерской карьеры Театр имени Моссовета. Дебютной работой в новом месте стала роль Хельги в спектакле «На полпути к вершине». Талантливую девушку заметили, и постановки с ее участием стали чаще появляться на телевизионных экранах. Критики высоко оценили эту роль Муравьевой, особенно то, с какой полнотой и многогранностью она смогла раскрыть характер своей героини. Работа в кино Дебютной работой в кино стали съемки в ленте «Разные люди». Но широкую известность артистке принес мини-сериал «Чисто английское убийство», где ей досталась роль дочери дворецкого.

В эту картину актрису привел сам режиссер, заметив колоритную актрису в одном из спектаклей. Ирина рассказывала, что ее игра на пробах не произвела положительного впечатления ни на кого, кроме самого режиссера. Именно он смог переубедить участников худсовета, что Сюзанну сможет сыграть только Ира. Ирина в фильме «Карнавал» Помимо съемок в кино, Ирина актриса длительное время была ведущей познавательной передачи для малышей «Будильник». В 1980 году зрители увидели сразу три успешных фильма с Муравьевой: «Охота на лис», «Мы нижеподписавшиеся», «Москва слезам не верит».

В последнюю картину Муравьева пришла по протекции сценариста фильма Черных. Он заметил талантливую актрису в одной из театральных постановок и настоял на том, чтобы ее позвали на пробы. Вскоре Владимир Меньшов пригласил артистку на роль Люды Свиридовой. Однако Муравьева долго думала, принимать ли предложение режиссера. Ей не нравилась героиня.

Ирина заявляла, что в Свиридовой наружу вылезло все то, что она так не любит: навязчивость, излишняя фривольность, наглость. Придя после просмотра первой серии на работу в театр, девушка так плакала, что ей даже не смогли сделать грим. Но зрителям очень полюбилась простая и яркая Люда, известную актрису с успехом стали поздравлять не только поклонники, но и критики. Ирина оттаяла, под другим углом посмотрев на свою героиню. Потом была лента «Карнавал», в которой известная актриса показала себя в необычном ранее амплуа.

Она даже хотела исполнить саундтрек к фильму самостоятельно, но песня «Позвони мне, позвони» была спета Жанной Рождественской.

Актриса, жена, мама, бабушка В актерской среде у Ирины Муравьевой особое место. Она очень закрытый человек, мало дает интервью. С мужем Леонидом Эйдлиным прожила более сорока лет — до самой его смерти. Хорошая мама и бабушка.

Совершенно нетипичная актерская семья. В кино она сейчас снимается не часто, а с ролями в театре все хорошо. Придя в Малый театр по приглашению художественного руководителя театра, недавно скончавшегося Юрия Соломина , она служит там до сих пор. В Малом театре Муравьева переиграла всю русскую классику, начиная с Раневской в "Вишневом саде" Чехова. Сегодня Малый театр не очень на слуху, он остается тем островком вечной классики, которая в недалеком будущем вновь станет востребованной зрителем.

Нам остается только дождаться этого. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Её многоплановость позволяет играть любые роли: от лирических и наивных героинь вроде Мамаевой в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» до вызывающих антипатию зрителей персонажей, таких как Матрёна в постановке «Власть тьмы». В марте 2015 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки.

В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен как «интригующая комедия». Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и хвалебные оценки театральных критиков. Этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». В 70-х Ирина Муравьёва появилась в нескольких знаменитых картинах, среди которых наиболее любимые зрителями «Иван и Коломбина», «Дуэнья» и «Чисто английское убийство».

В последней детективной драме Самсона Самсонова собрался цвет советского кинематографа — Алексей Баталов, Георгий Тараторкин и другие. Ирина Вадимовна сыграла множество ролей, но настоящая всесоюзная слава обрушились на неё после участия в лeгендарной 2-серийной мелодраме «Москва слезам не верит», появившейся на экранах в конце 1979 года. Рассказ о трёх девушках из провинции, приехавших покорять Москву, удостоился премии «Оскар» и приобрел миллионы поклонников. Такого успеха от киноленты не ожидал никто, ведь первоначально советские критики весьма скептически отзывались о ленте, в основе которой лежал неприхотливый сюжет старой как мир истории о Золушке. Образ пробивной и лишенной сантиментов Людмилы не остался без внимания зрителей и режиссёров: талантливую актрису засыпали предложениями сыграть главных героинь в новых кинопроектах. В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы.

Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала «Советский экран» признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понятии этого слова. Актриса великолепно танцует.

После выхода фильма песня «Позвони мне, позвони» длительное время была хитом, она слышалась отовсюду, хотя в кадре звучит отнюдь не голос главной героини, а певицы Жанны Рождественской. За свою работу артистка удостоилась ещё нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В 80-е Ирина Муравьёва появилась ещё в нескольких заметных картинах, среди которых самые популярные «Руки вверх», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Год теленка». Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» стала культовой: в кинотеатрах её посмотрели 80 млн зрителей. В этом фильме актриса снова продемонстрировала свой вокальный талант. Классический репертуар привлекал Муравьеву и в театре, и в кино.

Артистка сыграла с Михаилом Козаковым, Людмилой Целиковской и Борисом Плотниковым в экранизации произведений Антона Чехова «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад». В это время Ирина Муравьёва успевала регулярно появляться в новых фильмах, вести на радио и телевидении воскресную детскую передачу «Будильник» и озвучивать мультфильмы. После развала Советского Союза карьера Ирины Муравьевой медленно пошла на спад: актриса появлялась на экранах реже и реже. Из ролей этого периода следует отметить работу в мелодраме «Эта женщина в окне», где Ирине удалось, наконец, продемонстрировать певческий талант и исполнить одноименный романс Булата Окуджавы.

Эту сцену сняли с первого же дубля, режиссёр был очень доволен, а вот Александр Фатюшин не слишком был рад такому повороту, ведь ему было больно на самом деле. Геральд Бежанов стоял перед ней на коленях Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная».

Ей казалось странным играть девушку инженера, у которой нет никакой личной жизни в её 30 с лишним лет. Просто в этом возрасте сама актриса уже давно была замужем и растила двоих детей. При этом режиссёр даже не рассматривал других актрис на главную роль, он был уверен, что ему нужна только Муравьёва. Геральд Бежанов рассказал много лет спустя, как ему пришлось уговаривать актрису. Он полгода ходил за ней следом, в прямом смысле слова стоял перед ней на коленях, встречался с её мужем, которого просил убедить жену сняться у него. Режиссёр встречал её у театра имени Моссовета, где актриса играла, буквально ходил за ней по пятам и всё же смог добиться её согласия.

И ни разу об этом не пожалел. По словам Геральда Бежанова, работать с актрисой было сплошным удовольствием. Ирина Муравьёва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная». Даже одно упоминание об этом фильме заставляло её краснеть, а уж о том, чтобы посмотреть картину самой, долгие годы не могло быть и речи. Но однажды во время съемок в другом городе она решилась все же посмотреть «Самую обаятельную и привлекательную» в гостиничном номере. И неожиданно фильм ей понравился, она даже получила от него удовольствие и поняла, что нужно проще относиться к жизни.

Плата за успех Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал». Но мало кто знает, чего стоил этот успех Ирине Муравьёвой.

Самая обаятельная и привлекательная: Ирина Муравьева

В 80-х годах Ирина Муравьёва снялась в знаменитом советском фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который сделал звезду ещё более узнаваемой. Сколько лет муравьевой в карнавале. Ирина муравьёва карнавал актеры. Переломным годом в жизни Муравьевой стал 1977 год, когда она перешла на службу в Московский театр имени Моссовета. Родилась Ирина Муравьёва 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера Вадима Муравьёва и бывшей военнопленной Лидии.

Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото

А вот для Ирины Муравьевой роль Нины Соломатиной в «Карнавале» была не близка. Ирина Муравьёва в фильме “Карнавал”, фото. Роль в фильме «Карнавал» стала одной из самых любимых зрителями работ Ирины Муравьевой.

Ирине Муравьевой - 75. Какие спектакли с любимой актрисой смотреть в феврале

Потому в кадре Муравьевой приходилось имитировать неуклюжесть, которая раньше была для нее вполне органичной. Образ Нины Соломатиной Образ получился сочным, колоритным, неимоверно достоверным, что в некотором роде сыграло с актрисой злую шутку. Ей не нравилось, что люди увидели в ней обладательницу таких черт, какими она была наделена на экране. Сама Ирина Муравьева родилась и выросла в Москве в хорошей семье. У нее не было амбиций стать известной, большую часть времени девочка уделяла учебе, а не пустым мечтам. И характер актрисы не похож на характер Нины Соломатиной, которая ради мечты была готова горы свернуть. Но блестяще исполненные роли в «Карнавале» и культовой ленте «Москва слезам не верит» вынесли ее на вершину славы. При этом Муравьева не слишком гордилась успехами, даже напротив, придиралась и к своему внешнему виду в кадре, и к технике исполнения ролей. Ей не нравилось, что ей не доверили самостоятельно исполнять композиции в фильмах, а также то, как она выглядит веснушчатой и с хвостиками. Каким мог быть финал фильма?

По сюжету Нина Соломатина приехала в столицу из Оханска. Этот город не выдуман, поэтому его можно найти на карте. Однако снимать кадры родины героини стали не там, а в Калуге.

Но, увлечённая творчеством и общественной работой в школе, Ирина и не думала о свиданиях. Девочке очень нравилось играть «в школу». Она быстро находила общий язык с детьми и даже задумывалась о том, чтобы стать учительницей.

Но параллельно с этим Ирина увлеклась занятиями в школьной театральной студии. Когда мир драматического искусства стал открываться перед ней, сомнений не осталось: поступать надо «на артистку»! Но тогда, окончив школу, будущая звезда подала документы сразу во все московские театральные вузы. И сразу во все... В приёмной комиссии «Щуки» вообще заявили, что ей лучше оставить попытки стать актрисой, а заняться другой профессией. Но истинная дочь военного, упрямая и настойчивая Ирина отложила свою победу на год, а пока занималась разной работой.

Через год история повторилась. Чтобы не отказываться от мечты, ей пришлось пойти путём наименьшего сопротивления. Ирина отправилась в драматическую студию при Центральном детском театре. И только выпустившись из неё, набравшись опыта, Муравьева поступила на заочное отделение в ГИТИС, оставшись работать в Центральном детском театре, где играла зверей и мальчиков. Становление кинодивы В 1974 году на экраны выходит картина «Чисто английское убийство», в которой Муравьева сыграла одну из первых больших ролей. После премьеры актрису заприметили кинорежиссёры и стали время от времени звать в свои фильмы.

Когда я смотрю на советскую Золушку, я вижу отнюдь не юную особу, а возрастную тётю, которой принц годится не в мужья, а в сыновья. Так же и здесь - несмотря на талант Ирины Муравьевой, при всём уважении, она Не вчерашняя школьница, не абитуриентка. Но хорошо, что хоть партнер у нее персонаж Абдулова соответствующего возраста, хотя бы нет контраста и не режет глаз. Музыка и песни Музыку к знаменитой мелодраме написал Максим Дунаевский. Песни для фильма исполнила Жанна Рождественская - Татьяна Лиознова хотела, чтобы вокал был более профессиональным. Ирине Муравьёвой исполнение Жанны Рождественской в целом понравилось, она всё же актриса осталась недовольна, что ей не дали спеть своим голосом, и в 1983 году фирма «Мелодия» выпустила гибкую грампластинку-«миньон» со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении И. В съёмках фильма принимал участие ансамбль танца «Ритмы планеты» под руководством Б.

Ирина Муравьева о Нине Соломатиной и своей работе над ролью Ирине Муравьёвой, рожденной и выросшей в столице, оказалось непросто перевоплотиться в провинциалку, к тому же "хэкать" и "жужжать" - говорить так, как говорят южане. Как признавалась после съемок актриса, по характеру с героиней они совершенно разные: «В жизни я вовсе не похожа на Нину. Я коренная москвичка, абсолютно домашняя девочка. Хорошо училась, и столицу покорять не стремилась. Более того, в жизни никуда из дому не уезжала. Мне никогда не хотелось чего-то добиваться. Я не лидер, а скорее ведомая».

Чтобы сыграть предложенную роль Ирине Мураньевой было нужно выполнить ряд довольно сложных условий: похудеть, научиться танцевать, освоить катание на роликах. Уже в 8 часов утра были репетиции этих танцев.

В роли несуществующего на самом деле оханского вокзала — в городе нет железнодорожных путей — побывала станция Калуга-2, а поступление героини в театральный вуз снимали в главном корпусе Московского педагогического института. В одной из сцен Нина с Никитой бегут в метро мимо уличного кафе — на самом деле этот эпизод сняли на крыше дома, где действительно было модное тогда кафе. Лиознова У фильма была другая концовка, которую режиссёр вырезала уже на монтаже. В последних кадрах уезжающая домой Нина встречала на вокзале Карму с синяками на лице и грудным ребёнком на руках. Карма говорила, что её старший мальчик погиб, героини смотрели друг на друга и обе начинали плакать.

Сцена оказалась настолько печальной, что решили обойтись без неё и сделать финал другим. И потом Лиознова очень огорчалась, когда её спрашивали: так стала ли Нина артисткой или все выступления происходили только в мечтах? Режиссёр говорила, что задающие этот вопрос невнимательно смотрели фильм… Ведь в самом начале камера проезжает мимо афиш концертов Мюзик-холла, и на одной из них изображена Ирина Муравьёва в том же образе, в котором появляется на финальных кадрах. Более того — её портрет висит рядом с портретом Иосифа Кобзона!

40 лет фильму «Карнавал»: светлая зависть Рязанова и обида Муравьевой

В одной из сцен Нина с Никитой бегут в метро мимо уличного кафе — на самом деле этот эпизод сняли на крыше дома, где действительно было модное тогда кафе. Лиознова У фильма была другая концовка, которую режиссёр вырезала уже на монтаже. В последних кадрах уезжающая домой Нина встречала на вокзале Карму с синяками на лице и грудным ребёнком на руках. Карма говорила, что её старший мальчик погиб, героини смотрели друг на друга и обе начинали плакать.

Сцена оказалась настолько печальной, что решили обойтись без неё и сделать финал другим. И потом Лиознова очень огорчалась, когда её спрашивали: так стала ли Нина артисткой или все выступления происходили только в мечтах? Режиссёр говорила, что задающие этот вопрос невнимательно смотрели фильм… Ведь в самом начале камера проезжает мимо афиш концертов Мюзик-холла, и на одной из них изображена Ирина Муравьёва в том же образе, в котором появляется на финальных кадрах.

Более того — её портрет висит рядом с портретом Иосифа Кобзона! Лиознова На премьере картины зрительный зал смеялся на протяжении 15 минут!

Она мечтала о крепкой семье и детях. И все ее мечты осуществились. Муравьева родила двоих сыновей с разницей в восемь лет — Даниила и Евгения. Ее сыновья выросли в идеальных домашних условиях. Их мама и завтраки с обедами готовила, и на родительские собрания ходила, и отпуск с семьей для Муравьевой всегда было святым делом.

Более того! Ради мужа и любимых мальчиков актриса, не задумываясь, жертвовала работой. Например, она отказала Владимиру Меньшову, когда тот предложил ей роль Раисы Захаровны в фильме «Любовь и голуби» — младший сын еще был очень маленьким. Режиссер, конечно, болезненно переживал отказ Муравьевой. Ведь их первая совместная работа — картина «Москва слезам не верит» — прославила обоих. На съемочной площадке Меньшов не мог нарадоваться на Муравьеву. Послушная, исполнительная, всегда собранная.

Ну, просто — идеальная актриса! На съемках было немало забавных историй. Для фильма записали интервью с Раисой Рязановой, которая поведала немало приключений во время съемок оскароносной картины. А Вера Алентова ответила на вопрос, который всегда интересовал зрителей — дружат ли актрисы, сыгравшие Тосю, Катю и Люду — в жизни? Со стороны брак Эйдлина и Муравьевой многим казался неравным: актриса — суперзвезда и режиссер, который явно уступал жене в статусе. Но Муравьева мужа во всем поддерживала и никогда не намекала, что не стал ей как Александров для Орловой или как Меньшов для Алентовой. И несмотря ни на что очень им гордилась.

Как-то Ирина Вадимовна обронила фразу: «Счастье женщины в послушании».

Но удивительный парадокс: роли Муравьевой все обожают, а она сама не любит себя на экране! Актриса признается, что всю жизнь страдает от неуверенности в себе. Она всегда волнуется, что плохо сыграет, а еще...

Уговорить актрису на интервью — очень непросто. И тем ценнее каждое сказанное ею слово! В нашем фильме Ирина Муравьева расскажет о своих любимых ролях и нелюбимых картинах, о своих комплексах и достижениях, о своей семье и отношении к возрасту. Честно и без прикрас.

Несмотря на редкие появления на киноэкранах последние годы, народная любовь к актрисе не уменьшается. На ее фильмах выросло не одно поколение! Для многих из них взросление начиналось именно с картины «Карнавал», в которой актриса сыграла Нину Соломатину. На главную роль Татьяна Лиознова взяла Муравьеву без проб!

Режиссера не смутило даже то, что Муравьевой было 32 года, а играть она должна была 17-летнюю девчонку. Исполнительница роли Кармы — Екатерина Жемчужная — расскажет нам о том, как в перерывах между съемками они с Муравьевой любили попеть песни! Голос у Муравьевой от природы, действительно, очень хороший. Но Лиознова не доверила Муравьевой исполнить песни самой...

Правда, чуть позже актриса все-таки записала на фирме «Мелодия» пластинку с песнями из этого фильма. И по мнению многих, спела не хуже Рождественской. В фильме зрители услышат обе версии песни! Судьбу обновленной версии решал Максим Дунаевский.

Авторы песни обратились к нему за разрешением использовать музыкальную тему — и композитор дал добро: «Этот хит должен жить!

Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Специально для роли в музыкальном фильме Муравьёва сбросила вес, научилась кататься на роликах и репетировала исполнение сразу нескольких вокальных партий. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала "Советский экран" признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понимании этого слова. Актриса великолепно танцует.

После выхода фильма песня "Позвони мне, позвони" длительное время была хитом, она слышалась отовсюду, хотя в кадре звучит отнюдь не голос главной героини, а певицы Жанны Рождественской. За свою работу артистка удостоилась нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В следующих публикациях мы продолжим рассказ об актерах, которые сыграли персонажей гораздо младше или старше своего возраста.

Муравьева Ирина Вадимовна

Отмотаем пленку биографии Ирины Муравьевой еще немного назад: она родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье участника ВОВ и вызволенной из Германии белоруски. Фото: Ирина Муравьева. Через два года после выхода «Карнавала» на экраны Ирина Муравьёва родила второго сына – Евгения.

Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото

Сама она до сих недолюбливает свою героиню Людмилу, называя ее неотёсанной вульгарной грубиянкой, и очень огорчается, когда её ассоциируют с этим персонажем. Следующую звёздную роль — в «Карнавале» — актрисе предложили, когда ей было уже 32 года. И сыграла восхитительно. Для съёмок ей пришлось научиться мастерски кататься на роликах. Чтобы возвращать актрису к жизни после интенсивных и болезненных тренировок, для неё даже наняли личного массажиста. После премьеры Муравьева пала духом: ей хотелось масштаба и глубины, а её продолжали приглашать на роли провинциалок. Когда режиссер «Самой обаятельной и привлекательной» Геральд Бежанов с воодушевлением принёс Ирине сценарий, писавшийся под нее, она отказалась. За ней ходили по пятам, караулили у подъезда, встречали и провожали из театра и уговаривали, уговаривали... Такого напора Муравьева не выдержала.

Страна снова получила блистательный фильм. Он не стремился непременно сделать из Иры звезду. Он просто влюбился в очаровательную голубоглазую девчонку и захотел связать с ней жизнь. Почти сразу после её выпуска из студии он просил руки Муравьевой, и та согласилась. Счастливый брак продлится почти сорок лет. Утончённая и деликатная Муравьева станет настоящей хранительницей очага.

По этой же причине она выбрала театр, а не кино. В прошлом году Муравьева второй раз стала бабушкой. Ее старший внук, Ваня, учится в седьмом классе. Ирина Вадимовна не скрывает, что больше всего она любит сейчас проводить время с внуками. Семьдесят - не ее возраст Актриса считает, что ее душевное развитие намного отстает от физического. Она ощущает себя не на семьдесят, а максимум на тридцать.

Лиознова дописала несколько автобиографических сцен и решила сама экранизировать повесть. Горького, 1981, реж. Лиознова Актрису на главную роль утвердили сразу и без проб: с Ириной Муравьевой Татьяна Лиознова уже работала в фильме « Мы, нижеподписавшиеся » и видела в этом образе только ее. Актриса согласилась, хотя от предложения была не в восторге — во-первых, по сценарию героине было 18 лет, а Муравьёвой уже исполнилось 32, во-вторых, она удивлялась, что её опять зовут на роль покоряющей Москву провинциалки, хотя сама она была москвичкой и терпеть не могла куда-то ездить. Эту роль она так и не полюбила — считала, что выглядела на экране нелепо. Лиознова Для съёмок Ирине Муравьёвой пришлось активно худеть, чтобы влезть в школьную форму, и учиться кататься на роликовых коньках. Поначалу давалось ей это с трудом, актриса часто падала и часть настоящих синяков и ссадин закрывали толстым слоем грима. Во время съёмок актриса уезжала на гастроли, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что в кадре Лиознова даже просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли.

Это, кстати, была медведица, цирковая артистка с большим опытом, и у нее, в отличие от людей, с роликами вообще не было проблем, — она отлично каталась. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма Главный музыкальный хит — «Позвони мне, позвони» — родился в муках. Эта песня едва не перессорила между собой актрису с режиссером, режиссера с композитором, а композитора с будущей примадонной. Лиознова долго искала нужные стихи, — перешерстила весь «серебряный век» и современных поэтов. То, что ей подошло, обнаружилось в творчестве Роберта Рождественского, а музыку заказали Максиму Дунаевскому. Тот переписывал мелодию страшно сказать шесть! Каждый раз режиссер заворачивала его работу и заставляла переделывать. Рассказывали, что после этого композитор каждый раз вздрагивал при словах «Муравьева» и «Карнавал». Дальше — больше. Актриса, конечно, собиралась петь сама. Но Лиознова уперлась, — ей хотелось, чтобы песню исполнила профессиональная певица и с этой задачей великолепно справилась Жанна Рождественская. Однако после выхода картина композитору пожаловалась Алла Пугачева и упрекнула, что не дали это сделать ей. Дунаевский пытался было возразить, что Пугачева давно переросла тот уровень, чтобы петь за кадром. Но самое парадоксальное в том, что после выхода Ирину Муравьеву позвали на «Мелодию». На студии хотели выпустить пластинку с композициями из фильма. В итоге вся страна потом слушала песни в исполнении не Рождественской, а исключительно Муравьевой, но подмену вряд ли кто-то заметил. Татьяна Лиознова Фото: Кадр из фильма В традиции советского кинематографа было не принято заканчивать фильмы однозначно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий