Вячеслав Бутусов Vyacheslav Butusov. Имя: Вячеслав Бутусов (Vyacheslav Butusov). В 2011 году Вячеслав Бутусов награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» четвёртой степени — за большие заслуги в развитии музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность.
Вячеслав Бутусов: «Я боролся с депрессией 25 лет»
Вячеслав Бутусов раздает автографы, 2011 год. Вячеслав Геннадьевич Бутусов родился 15 октября 1961 года в посёлке Бугач (Красноярский край). В 1997 году Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру.
Дискография Вячеслава Бутусова
- Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
- Одиночество со всеми: как Вячеслав Бутусов отпразднует 60-летие
- Обратите внимание:
- 60-летнего Вячеслава Бутусова перепутали с Хоакином Фениксом
60-летнего Вячеслава Бутусова перепутали с Хоакином Фениксом
Тюменцы, с праздником вас! Источник: Ирина Шарова А еще были и сердца из рук или просто тянули их к звезде. Так показала свою любовь Тюмень к Вячеславу Бутусову. Люди смотрели на Бутусова на расстоянии нескольких метров — это так повезло людям из первых рядов Источник: Ирина Шарова Любителей русского рока можно было увидеть из толпы Источник: Ирина Шарова На площади были сотни людей.
Многие из них пришли сюда именно посмотреть вживую на звезду. Первой песней Бутусова, кстати, стала «Эта музыка будет вечной». Знаете такую?
Со сцены солист группы несколько раз поздравил тюменцев с днем рождения города Источник: Ирина Шарова А еще Бутусов посвятил Тюмени на концерте одну из своих песен — «На берегу безымянной реки». Многие зрители снимали концерт, фотографировались.
Альбом «Имя рек» вышел в 2003 году, а «Биографика» в 2004 году. Известно и о том, что Вячеслав Геннадьевич в 2007 году становится писателем. Вышла его книга «Виргостан», «Антидепрессант. Группа «Ю-Питер» распалась 26 февраля 2017 года, когда об этом рассказал сам Бутусов. Личная жизнь артиста Известно, что у Бутусова два брака. С первой женой он прожил 13 лет, и в браке появилась дочь Анна. Развелись супруги, когда у Бутусова появилась другая женщина.
Вячеслав Бутусов со второй супругой. Фото: stuki-druki.
Переходи и подписывайся! Концерты Бутусова Вячеслав Бутусов Погрузитесь в удивительный мир Вячеслава Бутусова — музыканта, чье творчество — это симбиоз глубоких эмоций и мастерства исполнения. Его уникальный стиль объединяет рок-энергию, поэтичность и мелодичность, создавая неповторимую звуковую палитру. Вячеслав Бутусов — это не только талантливый исполнитель, но и автор историй, звучащих в каждой ноте его музыки.
Трудностей в учёбе парень не испытывал. Чертить и рисовать он умел прекрасно. Будучи успешным студентом, он был включён в группу, которая занималась проектированием свердловского метро. Студент завершил обучение, вышел дипломированным специалистом. Но музыка снова напомнила о себе, и музыкальная биография получила новый виток. Вячеслав познакомился с одним из участников вокальной группы «Наутилус Помпилиус» Дмитрием Умецким. Они много проводили времени за игрой на гитарах. К ним присоединился Илья Кормильцев, ставший теперь уже известным, а тогда начинающий поэт и музыкант. Втроём они выпустили первый музыкальный альбом. Вячеслав Бутусов - музыка, песни Один из первых альбомов Бутусова «Переезд» не вдохновил слушателей. Следующий альбом уже был хорошо принят критиками и любителями рок-музыки. Вячеслав в соавторстве с Кормильцевым создали ещё одну группу «Стэп». Альбомы, пластинка постепенно выводят группы, в состав которых входит Бутусов, на пик популярности. Названия коллективов стали чаще мелькать в газетах и журналах, стали появляться настоящие крепкие ростки популярности. После выхода пластинки «Разлука» группа работает вместе десять лет.
Биография Вячеслава Бутусова
В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус». В 1997 году Вячеслав Бутусов, биография, личная жизнь которого представлена вашему вниманию в статье, начал самостоятельную музыкальную деятельность. Читайте полную биографию певца Вячеслава Бутусова, которому 15 октября 2023 года исполняется 62 года. Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30.
Биография Вячеслава Бутусова: личная жизнь, творчество и интересные факты
На первом курсе Бутусов знакомится с Дмитрием Умецким. Оба, всерьёз увлечённые музыкой, неоднократно собирались и играли вместе. Это, ближе к выпуску, приводит к записи любительского не очень удачного альбома «Переезд». В том же году Бутусов знакомится с Ильёй Кормильцевым. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка».
В следующем 1986 их тандем записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность « Наутилус Помпилиус ». Группа просуществовала ещё около 10 лет. В 1997 году начал сольную карьеру. Записал альбом «Незаконнорожденный» 1997 совместно с Юрием Каспаряном бывший участник группы «Кино» и сольный альбом «Овалы» 1998.
Сыграл эпизодическую роль в фильме Алексея Балабанова « Брат », для которого также написал саундтрек , а в фильм « Брат 2 » вошла песня «Гибралтар-Лабрадор», записанная для проекта Бориса Гребенщикова «Террариум» на стихи Джорджа Гуницкого.
Позже певец говорил, что обрел себя только тогда, когда встретил свою вторую жену — до этого он словно «пребывал в газообразном состоянии». Музыкант со второй женой Ажеликой и детьми Фото: foma. Этот хит стал одним из самых популярных у «Наутилуса», и на каждом концерте музыканта до сих пор просят его исполнить. А сам он не считает эту песню шедевром. И осадок остался, что выпустили что-то недоделанное. Мы ее еще и не отрепетировали для записи, и времени уже не было — под утро все происходило, когда смена наша заканчивалась. Нужно было сдавать инструменты в ресторан, где мы их арендовали на ночь, — у нас же не было ничего. Видимо, в ускоренном режиме мы начали подбирать темпоритм-шаблон, в который ты можешь вписать свою мелодию. Нажали кнопку «румба».
И нам показалось, что это весело», — признается Бутусов. Вячеслав Бутусов на сцене Фото: aif. В 2007 г. Затем были изданы книги «Антидепрессант. Со-Искания» и «Архия». О своем писательском творчестве Бутусов говорит: «Я пишу перманентно, и для меня это один из наиболее радостных процессов. Он излечивает меня от приближения к унынию, к депрессии, от каких-то мучительных мыслительных разговоров с самим собой. Это очень полезная практика. Литература для меня — отдых».
Бутусов прожил уже больше полувека, но, по его словам, регулярно возвращается в счастливые моменты детства, для него это как короткий отпуск. Только в эти мгновения можно ощущать состояние абсолютной радости и божественного прикосновения. Нельзя сказать, что Слава был чересчур обласкан, отец с ним никогда не сюсюкался. Но зато у папы такая душеспасительная способность, что сын и в детстве, и уже будучи взрослым, мог снять рядом с ним с себя все доспехи и выдохнуть. Мальчишкой он мечтал стать индейцем. Для осуществления мечты у него всё было — стрелы и лук, брюки с бахромой, перо для волос, мокасины, томагавк и фотография югославского киноактёра Гойко Митича, который всё время играл в кинофильмах индейцев. Среди его спортивных детских увлечений главное место занимал хоккей, этот вид спорта очень нравился Вячеславу, и с мальчишками зимой он частенько гонял шайбу. Но мама отвела и записала его в художественную школу. Мальчик воспринял это как должное и особо не сопротивлялся. Он стал заниматься рисованием, и был счастлив от этого, потому что открыл для себя совсем иной мир. Школьные годы Вячеслава воспитывали законопослушным ребёнком, так что в школьные годы никакого бунтарского духа он не проявлял. Из-за отцовской профессии семье часто приходилось переезжать из одного города в другой, поэтому Бутусов сменил несколько школ, пока получал среднее образование — в Сургуте, Ханты-Мансийске, Красноярске. Для детской психики эти переезды были не слишком полезны, каждый раз мальчику приходилось вливаться в новый коллектив, привыкать к сменившейся обстановке. Но, с другой стороны, это способствовало расширению его кругозора, что стимулировало фантазию. Ребёнком он рос увлекающимся, и если школьный преподаватель был интересен ему как личность, то и его предмет Слава учил хорошо. Но вот что плохо ему давалось, это заучивание наизусть стихов по литературе. И тогда он начал сочинять сам. С учительницей у юного Бутусова была договорённость, она разрешила ему не учить стихи из школьной программы наизусть в обмен на то, что на уроке Слава будет читать лирику собственного сочинения. Так появились первые, написанные Вячеславом тексты. Когда Бутусов учился в девятом классе, семья очередной раз переехала, теперь в Свердловск сейчас это город Екатеринбург. Здесь он окончил школу и получил аттестат. К этому времени Вячеслав уже начал потихоньку увлекаться музыкой, слушал радиостанции «Юность» и «Голос». Его главным пристрастием была группа «Led Zeppelin», записи которой он стал слушать, когда в седьмом классе ему купили магнитофон. Развитию музыкальных способностей у Вячеслава способствовало также то, что мама работала в филармонии. У парня была возможность регулярно бывать на концертах популярных советских исполнителей того времени. Первыми отечественными исполнителями рока, которых Бутусов услышал вживую, была группа Александра Градского «Скоморохи». Он до сих пор помнит, какой шок они вызвали у публики, выйдя на сцену с взъерошенными волосами и в помятой одежде. Юный рифмоплет Бутусов В школьные годы Вячеслав сделал первые шаги в сочинении стихов, и, как позже признался, ради того, чтобы не учить поэзию Пушкина. Ему с трудом давались стихи, которые нужно было наизусть учить в рамках уроков литературы. Тогда юноша решил, что нужно начать писать свои. Учительница разрешала ему не заучивать поэзию Александра Сергеевича в обмен на то, что Бутусов прочтет на уроке свое творение. Вот так детское баловство привело к созданию текстов песен, а позже и музыки, когда родители купили Вячеславу гитару. Получив среднее образование, Бутусов отправился в Свердловск нынешний Екатеринбург , где поступил в архитектурный институт. По давней советской традиции, студентов привлекали к осенней уборке урожая. И когда после очередного трудодня молодежь собиралась и пела песни под гитару, Вячеславу очень хотелось исполнить что-нибудь из The Rolling Stones. Вот только слов первокурсник не знал, поэтому приходилось бормотать под гитарные аккорды что-то невразумительное, но ребята слушали, раскрыв рты от изумления. Вячеслав понимал, что долго на таком обмане не продержишься, поэтому начал сочинять свою музыку, чтобы держать внимание «аудитории». Институт Для продолжения дальнейшей учёбы Слава выбрал Свердловский архитектурный институт. Студенческая жизнь началась с поездки на осеннюю уборку картофельного урожая. Каждый трудодень молодёжи заканчивался вечерними сборами у костра, где по очереди играли на гитаре. Вячеслав наигрывал мелодии группы «The Rolling Stones», вот только слов он не знал, поэтому бормотал под нос что-то не совсем вразумительное. Тем не менее ребята слушали его, открыв рты. Уже в 1979 году, на первом курсе, произошло знакомство Вячеслава с сокурсником Дмитрием Умецким. Ребят объединило увлечение музыкой, они стали неоднократно собираться и вместе играть по вечерам.
У Славы оказался хороший голос, у Димы — хороший английский и много дефицитных пластинок. Они играли, что знали и что могли подобрать. Несмотря на всепоглощающее увлечение музыкой, институт был закончен. Началась работа по специальности — архитектором в проектном институте. Жизнь дальше пошла бы совсем беспросветная и рутинная — каждое утро на работу, вечером с работы, — если бы не свободное время, которое Умецкий и Бутусов проводили в Свердловском рок-клубе.
Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру»
В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают.
И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию.
Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение.
Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному.
Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно.
Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным.
Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать.
И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности.
Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские.
Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально.
Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии.
Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… Фото Владимира Ештокина — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось?
Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи.
Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно.
И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру.
Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры.
Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни?
Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового. Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим.
Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса.
И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного.
Источник: Ирина Шарова Атмосфера была очень и очень позитивной Источник: Ирина Шарова Некоторые поднимали руки вверх и делали так называемую «козу», жест рокеров его делают в виде мизинца и указательного пальца, выставленных вперед, в то время как средний и безымянный прижаты к ладони. Тюменцы, с праздником вас! Источник: Ирина Шарова А еще были и сердца из рук или просто тянули их к звезде. Так показала свою любовь Тюмень к Вячеславу Бутусову. Люди смотрели на Бутусова на расстоянии нескольких метров — это так повезло людям из первых рядов Источник: Ирина Шарова Любителей русского рока можно было увидеть из толпы Источник: Ирина Шарова На площади были сотни людей.
Многие из них пришли сюда именно посмотреть вживую на звезду. Первой песней Бутусова, кстати, стала «Эта музыка будет вечной». Знаете такую? Со сцены солист группы несколько раз поздравил тюменцев с днем рождения города Источник: Ирина Шарова А еще Бутусов посвятил Тюмени на концерте одну из своих песен — «На берегу безымянной реки».
С ними он и начал свою музыкальную карьеру и выпустил первый профессиональный альбом. В институте Бутусов встречает свою первую любовь, на которой вскоре женится. Музыкальная карьера Биография Вячеслава Бутусова поведала нам, что в 1983 году будущая звезда записывает вместе с Умецким первый альбом под названием «Переезд», однако он не набрал большую популярность. Спустя два года после знакомства с Кормильцевым они выпускают второй альбом «Невидимка», который уже в отличие от «Переезда» был сделан на профессиональном уровне.
Вместе с Ильей Кормильцевым музыкант создал еще одну группу параллельно с «Наутилусом Помпилиусом» - «Стэп». Они выпустили в 1985 году альбом «Мост», который в 1999 году был заново выпущен как сольный альбом Бутусова. В 1986 году Вячеслав, Дмитрий и Илья записывают еще одну пластинку, получившую название «Разлука», которая сделала их группу известной. О «Наутилус Помпилиус» стали писать в местных газетах и журналах, а с прилавков разлетались кассеты с их творчеством. Они продолжали свою деятельность еще десять лет. В 1997 году Вячеслав Бутусов, биография, личная жизнь которого представлена вашему вниманию в статье, начал самостоятельную музыкальную деятельность. В этом же году совместно с бывшим гитаристом группы «Кино» записал еще один альбом «Незаконнорожденный». Через год, в 1998-м, вышла его сольная пластинка, получившая название «Овалы».
Тогда же он записал песню для фильма «Брат-2», где еще снялся в эпизодической роли. В 1999 году сотрудничал с Борисом Гребенщиковым и принял участие в создании проекта «Террариум». В 2000 году Бутусов совместно с «Dead-ушками» выпустил пластинку «Элизобарра-торр», которая сочетала в себе стили рока и электронной музыки. Через год музыкант вместе с группой «Кино» записал альбом под названием «Звездный падл». Позже собрал группу «Ю-Питер», состоявшую из гитариста «Кино», бывших участников «Аквариума» и "Пойманных муравьедов". Первый сингл группа выпустила в 2001 году, а в 2003-м - полноценный альбом. В 2004-м группа выпустила еще один альбом, который назвали «Биографика» В июне 2008-го «Ю-Питер» выпускает альбом «Богомол», а в 2010-м - «Цветы и тернии».
Содержание
- «Отец отговаривал меня от брака»
- Что нам известно о Вячеславе Бутусове
- Вячеслав Бутусов
- Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать - Православный журнал «Фома»
60-летнего Вячеслава Бутусова перепутали с Хоакином Фениксом
В 2011 году Вячеслав Бутусов награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» четвёртой степени — за большие заслуги в развитии музыкального искусства и многолетнюю творческую деятельность. В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус». Вячеслав Бутусов (Vyacheslav Butusov).
Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
Но потом еще несколько лет Бутусов проектировал станции местного метро и до начала славы успел построить их целых три! В самом конце 2021 года Бутусов анонсировал переиздание всей дискографии своей знаменитой группы Nautilus Pompilius. Вячеславу Бутусову сегодня исполнилось 60 лет. После роспуска группы Вячеслав Бутусов несколько лет занимался сольной карьерой, записал альбом «Овалы». После роспуска группы Вячеслав Бутусов несколько лет занимался сольной карьерой, записал альбом «Овалы».