«Тинькофф» решил ввести вознаграждения для сотрудников, обнаруживших проблемы в области защиты данных в компании. Об этом рассказал вице-президент, директор департамента информационной безопасности «Тинькофф» Дмитрий Гадарь. Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги. После претурбаций в "Тинькоффе" они оказались в «Райффайзен» банке. Позже, служба безопасности "Райфайзена" предоставила запись с видеокамер, на которой видно, что деньги с карточек Коноваловой и Романова обналичивает мужчина в медицинской маске и перчатках. Тинькофф Банк получил награду Outstanding Fraud Management System от международной платежной системы Mastercard за достижения в области технологий безопасности профилактики и противодействия мошенничеству по банковским картам. «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонного мошенничества и возврату денежных средств клиентам, ставшим жертвами обмана. Таким образом кредитная организация начала подготовку системы к выполнению требований принятого в июле 2023 года федерального.
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Обманутые клиенты думали, что банк лишает их выгоды, которую "пообещали" мошенники. Для проверки отзывов сотрудники центра экосистемной безопасности дополнительно связались с реальными клиентами, которые сообщили, что не писали отзывы на этих сайтах, а в тексте описана выдуманная история. После этого мошенническая операция отменялась, и деньги оставались на счете. Как отметили в банке, с начала года сотрудники помогли десяткам клиентов, на которых аферисты применяли такую схему мошенничества, спасти миллионы рублей. Всего за февраль - март 2023 года зафиксировали около 15 отзывов, сделанных как самими мошенниками, так и клиентами под их воздействием.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля 2023, 22:27 "Тинькофф" выявил схему обмана сотрудников банков с помощью ложных отзывов В банке объяснили, что в таких публикациях злоумышленники давят на жалость, оскорбляют организацию, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности МОСКВА, 26 апреля. Мошенники начали применять методы социальной инженерии не только к клиентам банков, но и к сотрудникам.
Они оставляют негативные отзывы банку, чтобы оказывать давление на сотрудников и разблокировать переводы средств. Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Однако такие денежные переводы имеют особые признаки, по которым служба фрод-мониторинга их выявляет и блокирует для проверки легитимности транзакции.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Так и должно быть, ведь мы одна команда и преследуем общую цель — быстрая и качественная помощь нашим клиентам. Например, на Новый Год и другие праздники. Кроме того, сувениры можно купить в магазине Т-Гейм, используя внутреннюю валюту Т-мани.
Ее мы начисляем за достижения в работе и выполнение различных заданий.
Часть 2 статьи 201 УК РФ — это злоупотребление полномочиями, причинившее вред интересам коммерческой организации. Предположительно, по полученной нами информации из надёжных источников, инкриминируемое Михайлову и Долгих преступление было совершено ими в период работы в ЛК «Европлан». По нашим сведениям, вероятнее всего, речь идет о продаже одной из дочек «Европлана» по завышенной цене принадлежавших Михайлову и его супруге облигации «Европлана».
В результате этих действий преступный доход Михайлова и Долгих мог составить более 70 миллионов рублей.
Эффективность учебных фишинговых атак в «Тинькофф» составляет 25%
В банке объяснили, что в таких публикациях злоумышленники давят на жалость, оскорбляют организацию, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан. Именно такое количество собственных сотрудников попадается на удочку фишинга, рассказал Павел Жерелин, руководитель группы инфраструктурной безопасности, «Тинькофф», выступая на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE-2022. Основатель «Тинькофф-Банка» Олег Тиньков заявил, что его заставили продать свою долю в организации «за копейки». Об этом бизнесмен сообщил в интервью The New York Times. Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. Если сервис не поможет, банк вернет украденные деньги в течение дня.
Суд оштрафовал банк "Тинькофф" за утечку данных клиентов
Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | Аргументы и Факты | Банк подвел полугодовые итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги», который был запущен в сентябре прошлого года. |
Эффективность учебных фишинговых атак в «Тинькофф» составляет 25% | головная компания "Тинькофф банка" - подтвердила информацию о выдаче ордера на арест основного акционера группы Олега Тинькова и освобождении его под залог в Лондоне в рамках дела, инициированного налоговой службой США. |
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза | По словам службы безопасности банка "Тинькофф" к нам стали приходить звонки и сообщения от сотен россиян, которые попались на новую уловку мошенников. |
Эффективность учебных фишинговых атак в «Тинькофф» составляет 25% | Подайте жалобу на сотрудника Тинькофф, если вы столкнулись с мошенничеством и другими нарушениями. Сообщить о коррупции и незаконных действиях сотрудников банка можно анонимно. |
Суд оштрафовал банк "Тинькофф" за утечку данных клиентов
И даже если какой-то компонент в этой архитектуре так или иначе мешает бизнесу, то он тут не просто так и от него, значит, нельзя отказаться... В сложных ситуациях мы вместе с бизнесом вырабатываем оптимальную схему взаимодействия и управления возникающим риском. Мы — служба безопасности коммерческого банка, и мы помогаем бизнесу зарабатывать и сохранять, а не мешаем. Мы строим процессы так, чтобы бизнесу было удобно работать, чтобы он не тратил время на безумную бюрократию и ненужные согласования. Есть большое стремление совместить security и usability, мы очень много работаем над этим, даже когда это непросто. PC Week: Как вы обеспечиваете свои многочисленные подразделения персоналом? Нам здорово помогает то, что у нас сильный позитивный бренд, нас знают, а также то, что у нас открытая корпоративная культура все сидят в открытом помещении и спокойно обсуждают рабочие вопросы друг с другом и очень много интересной работы. Во-вторых, мы удерживаем людей не просто формальным обучением и планами развития, но и высокой вовлеченностью персонала службы безопасности в решение задач. Для этого предоставляем им всё для интересной работы — новейшие практики и системы, которых в принципе может не быть в других банках. PC Week: Существует ли специфика угроз для небанковского бизнеса «Тинькофф» — страхового, маркетплейс?
В частности, есть схемы покупки авиабилетов и других товаров с помощью краденых кредитных карт, подделки и последующей продажи электронных полисов ОСАГО, «серые» схемы в страховании и многие другие. PC Week: Значит, мошенники следуют за технологиями? Наверное, они пионеры в использовании новых технологий. Да и в принципе развитие технологий трансформирует жизнь. Сейчас вся наша жизнь — «в цифре»: фото, деньги, контакты, данные...
Этот шаблон был самым действенным, но от него пришлось отказаться. Исходя из опыта «Тинькофф», наиболее эффективны шаблоны, в которых идёт речь о необходимости совершить некие срочные действия. Эффективно также всё, что связано с деятельностью администраторов — почта, сетевой доступ и т.
С середины 2020 года и на данный момент более 23 тысячи сотрудников в «Тинькофф» получили как минимум по одному фишинговому письму. К сожалению, такое количество пользователей попадается на фишинг», — отметил Павел Жерелин. Возникает вопрос — что делать с необучаемыми пользователями? В «Тинькофф» пришли к выводу, что в данном случае нужно привлекать руководство.
Эффективность системы обеспечивается за счет анализа поведенческих паттернов и благонадежности участников транзакции. Наши специалисты ежедневно проделывают огромную работу по минимизации рисков мошенничества, чтобы миллионы клиентов Тинькофф Банка могли спокойно и уверенно пользоваться всеми нашими многочисленными продуктами», - прокомментировал вручение награды Анатолий Макешин. По материалам Тинькофф Банка.
Об этом рассказал вице-президент, директор департамента информационной безопасности «Тинькофф» Дмитрий Гадарь на конференции по анализу данных и технологиям ИИ Data Fusion. Это могут быть технические уязвимости во внутренних сервисах и API, проблемы с разграничением доступа к данным, а также слабые места, связанные с процессами и бизнес-логикой», — говорится в сообщении. Программа Data Guard поможет дополнительно ускорить выявление проблем, связанных в первую очередь с человеческим фактором, считают в «Тинькофф».
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
© Служба новостей «». Однажды вечером мне позвонили и представились службой безопасности Тинькофф банка, затем попросили назвать кодовое слово для идентификации личности и прислали шестизначный пароль, который необходимо сообщить оператору. Крупные российские банки, включая «Тинькофф» и ВТБ, начали использовать новые методы мониторинга для борьбы с мошенничеством, связанным с использованием карт подставных лиц. Об этом сообщает РБК. Служба поддержки Тинькофф банка попросила бизнесмена назвать личные данные, но мужчина усомнился, что это безопасно.
Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду
В банке объяснили, что в таких публикациях злоумышленники давят на жалость, оскорбляют организацию, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности. Служба безопасности банка даже не пыталась сохранить деньги клиента, зная о сомнительных транзакциях. Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников. Беларуси, Армении и Казахстана. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. 23 августа 2022 года в приложении «Тинькофф банк» мне поступило требование предоставить документы по довольно длинному и непонятному перечню, включая.
РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
«Тинькофф» запустил «Нейрощит» от мошенничества и спама | Банк Тинькофф, ссылаясь на 115-ФЗ, массово заблокировал счета клиентов, операции по которым показались ему подозрительными. |
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков | Ямал-Медиа | Поговорим о том, как иногда работает служба безопасности банка "Тинькофф". Это интересная история, так что запаситесь чаем с печеньем и вы знает. |
Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка | «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. |
Банку «Тинькофф» присудили штраф за утечку персональных данных
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов | «Суд признал АО "Тинькофф Банк" виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ, и назначил наказание в виде административного штрафа в размере 70 тысяч рублей», — сказано в сообщении. |
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков | Ямал-Медиа | Служба безопасности Тинькофф банка, финансовые услуги. |
Forbes: Тинькофф Банк списал деньги с клиентов из-за «обогащения» на обмене валют | у Службы Безопасности есть Тинькофф. |
Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка | Однажды вечером мне позвонили и представились службой безопасности Тинькофф банка, затем попросили назвать кодовое слово для идентификации личности и прислали шестизначный пароль, который необходимо сообщить оператору. |
Тинькофф запустил бесплатную защиту от телефонных мошенников. Если вас разведут, то деньги вернут | В «Тинькофф Банке» в скором времени появится комиссия на валюту, которая хранится на брокерских счетах. |
Новости по теме
- Банку «Тинькофф» присудили штраф за утечку персональных данных
- «Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги - Hi-Tech
- «Тинькофф» НЕ вернет деньги, если:
- Служба безопасности Тинькофф выявила многомиллионную финансовую пирамиду
- Как устроена служба безопасности цифрового банка
Неудачные попытки развода
- Экс-сотрудники Тинькофф заявили о нарушении тайны персональных данных клиентов банка
- Свежие новости
- Какие операции по закону должны проверяться
- «Тинькофф» запустил корпоративную программу поиска уязвимостей Data Guard
В Тинькофф Банке запретили сотрудникам удаленно работать почти из всех стран
По сведениям авторов проекта, на блокировку якобы жалуются сами клиенты банка. Однако в пресс-службе кредитной организации сообщили, что никаких блокировок не проводят, все сервисы и услуги работают в обычном режиме. Мы на связи и гарантируем защиту средств наших клиентов», — отмечается на сайте Тинькофф банка.
Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Однако такие денежные переводы имеют особые признаки, по которым служба фрод-мониторинга их выявляет и блокирует для проверки легитимности транзакции. В результате злоумышленники не могут получить деньги. Чтобы попытаться разблокировать переводы, мошенники начали использовать лазейки в модерации сайтов, которые позволяют опубликовать отзыв без проверки личности автора, и на которых службы поддержки банков активно общаются с клиентами. Мошенники публикуют посты на VC.
Показать больше.
И если у российских властей к эксцентричному бизнесмену претензий нет, то того же не скажешь про власти Англии и США, которые на днях выписали ордер на его арест. Причина — уклонение от уплаты налогов на территории Соединенных Штатов, гражданином которых Тиньков являлся до 2013 года. Но, даже с учетом выплаченной суммы, покидать Лондон Тинькову нельзя до окончания судебных слушаний и вынесения вердикта.
В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова.
Тинькофф – золотая жила для обнальщиков
Теперь мы расширили эту программу на всех — сообщить о проблеме за вознаграждение может каждый из команды «Тинькофф» 90 тыс. Это первая в России подобная программа», — заявил Гадарь на пленарной сессии конференции Data Fusion про экономику данных, организованную Ассоциацией больших данных. Вознаграждение начисляется на личный счет сотрудника в виде внутренней валюты компании.
Банк отказывается принимать досудебную претензию, отвечает шаблонами, что проходит расследование.
Счет мне не закрыли... Деньги мои держат... И каждый день кормят завтраками...
Я знаю, что на данном сайте есть знатоки или те, кто сталкивался с некомпетентностью банка "Тинькофф".
Перезагрузил приложение, потыкал - все остальное работает нормально. Начинаю проверять уведомления и вижу пуш.
Открыл, внимательно вчитался и понял: они просят меня загрузить документы по счету ИП в Тинькофф. Нажал - там сообщение, где ссылаются на 115 ФЗ. Полез гуглить, снова увидел те отзывы и понял, что попал.
Подозрение в отмывании доходов. Финансирование терроризма. Люди писали, что им блокировали счета просто из-за того, что кому-то там их операции показались подозрительными.
Нет, я не питаю иллюзий насчет нашего государства - им лишь бы запустить свои руки в чужой карман. Сдерут налоги с налога и налогами обложат. А банки это все радостно поддерживают.
Но все равно для меня эта история стала сюрпризом. Ведь мой бизнес официально оформлен, я не забываю платить налоги. И при этом мне надо проходить какие-то проверки на пустом месте, доказывать, что я не финансирую терроризм и не отмываю деньги.
Как вы думаете, защищает ли эта система от реальных преступников? Судя по происходящему в стране - нет. Молодцы, ничего не скажешь.
По какой причине банк заблокировал операцию Получив свое «письмо счастья», я поспешил разбираться, в чем дело. Очень боялся, что Тинькофф заблокировал мне счет, как пишут в отзывах про 115 ФЗ, так что сразу написал в чат службы поддержки банка. Морально приготовился к долгой утомительной переписке, а мне позвонил сотрудник банка и все пояснил.
Конечно, это был не технический сбой - платеж не проходил, потому что мне его заблокировали. Но есть и хорошая новость - все остальное работало как обычно. И вообще, как мне объяснил сотрудник Тинькофф, счета по 115 ФЗ они не блокируют - только приостанавливают конкретные операции.
Но все равно для меня эта история стала сюрпризом. Ведь мой бизнес официально оформлен, я не забываю платить налоги. И при этом мне надо проходить какие-то проверки на пустом месте, доказывать, что я не финансирую терроризм и не отмываю деньги.
Как вы думаете, защищает ли эта система от реальных преступников? Судя по происходящему в стране - нет. Молодцы, ничего не скажешь.
По какой причине банк заблокировал операцию Получив свое «письмо счастья», я поспешил разбираться, в чем дело. Очень боялся, что Тинькофф заблокировал мне счет, как пишут в отзывах про 115 ФЗ, так что сразу написал в чат службы поддержки банка. Морально приготовился к долгой утомительной переписке, а мне позвонил сотрудник банка и все пояснил.
Конечно, это был не технический сбой - платеж не проходил, потому что мне его заблокировали. Но есть и хорошая новость - все остальное работало как обычно. И вообще, как мне объяснил сотрудник Тинькофф, счета по 115 ФЗ они не блокируют - только приостанавливают конкретные операции.
Видимо, люди из отзывов панику наводят, или у них просто ситуация другая, не знаю... Главное, что мой счет был в безопасности, а операцию заблокировали потому что она показалась им подозрительной. Поэтому у меня и запросили документы.
Как уверяли они, все остальные платежи по своему основному виду деятельности магазину аксессуаров я совершать мог. Когда я спросил о причинах блокировки, мне объяснили, что у банков есть обязательство перед государством - контролировать операции по счетам и запрашивать документы, если есть вопросы по деятельности клиента. Конечно, но я-то тут при чем?
Очень интересно узнать их критерии «подозрительного» платежа. А непонятно банку было вот что. Ну да, последние пару месяцев я ремонтировал свой склад и закупал стройматериалы на рынке.
Платил переводом на счет физлица - там либо так, либо налом, иначе никак. Но я на УСН, мне выгодно такие платежи списывать в расход.