Экшен, фэнтези, приключения. Режиссер: Пол У.С. Андерсон. В ролях: Кристофер Ламберт, Робин Шоу, Линден Эшби и др. Музыка: Джордж С. Клинтон. Продюсер: Лоуренс Касанофф. Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! Позавчера по НТВ крутили "Смертельную битву" с Ламбертом. О фильме-перезапуске 2021 года см. Мортал Комбат (фильм); о других значениях см. Смертельная битва. Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее.
МОРТАЛ КОМБАТ (1995). ТОГДА И СЕЙЧАС 2021 (Как выглядят актеры 26 лет спустя). Смертельная битва
Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший! как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. Смертельная битва. Mortal Kombat. 1995, США, 101 минутa.
Кэри-Хироюки Тагава (Шанг Цунг)
- Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
- Смертельная битва - новости к фильму
- В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры
- "Смертельная битва" (1995) 4К, Лицензия.
- Рецензии на фильм Смертельная битва / Mortal Kombat, отзывы
- Смертельная битва. 1995 боевик фэнтези приключения
Почему почти невозможно повторить успех экранизации Mortal Kombat 1995 года
На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце.
Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке.
Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым.
Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат.
Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет.
Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники. Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё.
С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало.
В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко. Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода.
Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято».
Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время.
Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались.
Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука.
Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции. Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья.
На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе. Мне не пришлось так долго готовиться, в отличие от остальных ребят, которые занимались с тренерами в течение нескольких недель до начала съёмок.
К счастью, они поместили мою сцену боя с Кано [Тревор Годдард] в самый конец, когда мы уже были на съёмках в Таиланде, поэтому я тренировалась параллельно съёмкам, во время обеда или в свободное время. В самом начале я вывихнула плечо. У меня произошло частичное смещение плечевого сустава, но это было странно, так как я была в полном порядке. Они волновались и заставили меня пройти эти тесты.
Они говорят мне: «У тебя, должно быть, проблема с плечом, но тебя это, видимо, не беспокоит, раз ты ничего не говоришь нам. У тебя, что, волшебное плечо? Я не знаю, что случилось». В общем, они вправили мне плечо, и мы продолжили съёмки.
Всё было в порядке. Касанофф: На съёмки некоторых боёв уходило по две недели. В фильме всё по-настоящему. Если вы видите, как парень с разбегу прыгает кому-то на плечи и затем сворачивает противнику шею, значит именно это он и делает.
Мы облазили весь мир в поисках этих уникальных мастеров боевых искусств, собрали их всех вместе, и придумали боевые сцены, отражающие их навыки. То есть, если у одного парня имелся определённый навык, мы ставили для него боевую сцену, которая позволяла продемонстрировать его умение во всей красе. Бун: В то время для меня процесс производства был в новинку. Видеть всех этих людей в костюмах и слышать, как они говорят: «Завтра приедет парень, который играет Шан Цунга.
На следующей неделе мы снимаем бой Саб-Зиро с Лю Кенгом». Ты мог воочию наблюдать за тем, как всё это планировалось. Всё было абсолютно реально, с бюджетом. Это было очень волнующе для двадцатилетних ребят, просто находиться там и видеть, как их игра постепенно превращается в фильм.
Эшби: Мы свернули производство, затем собрали все отснятые сцены, и они вдруг поняли, что там не хватает эпичных, запоминающихся поединков. Все они в один голос заявили: «Нам очень понравилось всё, что мы увидели, но в фильме не достаточно драк». Поэтому мы вернулись и потратили ещё больше денег, чтобы снять дополнительные боевые сцены. Андерсон: Мы добавили мои любимые бои.
У нас был очень хороший постановщик трюков, но по мере того, как фильм продолжался, мне всё больше хотелось поэкспериментировать с тросами, дабы привнести в наш фильм атмосферу гонконгских боевиков. И Робин отлично справился с этой задачей, он сам поставил дополнительные боевые сцены. Робин - актёр, но начинал он как каскадёр в Гонконге. Он и с Джеки Чаном работал, так что он знал в этом толк.
Если вы посмотрите "Мортал Комбат" сейчас, то заметите, что это был первый раз, когда все эти китайские приколы с тросами использовались в западном фильме. Конечно, в "Матрице" несколько лет спустя всё это было сделано уже на совершенно ином уровне. Но по тем временам "Мортал Комбат" был революционным в этом отношении. Шу: Несмотря на то, что это фильм, и ты хочешь выглядеть правдоподобно, всё же не стоит забывать о том, что это фильм, основанный на видеоигре, и его нужно стилизовать.
Движение не должно прекращаться. Персонажи не должны делать передышки, потому что, если Скорпион хочет кого-то убить, он будет неустанно идти за своим противником. То же самое с Рептилией. Не должно быть никаких пауз.
Нет такого, чтобы я сбил противника с ног, передохнул, потом он поднялся, и мы снова дерёмся. Это было бы скучно! Андерсон: Робин оценивал бои в один, два или три очка. Это означало, сколько ребёр он повредил во время того или иного боя.
Например, бой с Рептилией оценивался в три очка, поэтому он реально чувствовал, что выложился ради меня. Мы выбили из него всю дурь во время этого боя.
Извини, ты опоздал лет на 25.
Спойлер Студия Warner Bros. По слухам, сборы оказались достаточными для компании, чтобы начать работу над продолжением. Пока фанаты франшизы гадают, кто сыграет Джонни Кейджа в сиквеле, один из голливудских актеров уже проявил инициативу.
В интервью изданию Cinemablend, приуроченному к выходу нового фильма Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором Хартнетт сыграл одну из ролей, актер не без энтузиазма отнесся к предложению журналиста вписать свое имя в бессмертную франшизу. Цитата Джонни Кейдж? Что, правда?
Ни с чем несравнимое удовольствие потратить сэкономленные на школьном обеде деньги, чтобы хорошо "начистить рожу" приятелю в любимой игре знакомо любому мальчишке того времени. Завсегдатаи таких игровых клубов мечтали быть похожими на цифровых героев, записывали в тетради комбинации ударов и способностей, знали их лучше, чем любую часть школьной программы. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Этот феномен, когда картина действительно оказалась достойной своего игрового источника, до сих пор мало кому удалось повторить. Несмотря на простенький сюжет, картина ценится фанатами во всем мире даже сегодня. В то время не было умопомрачительных трюков, реалистичной компьютерной графики, сложнейшей постановки боев, но несмотря на все эти минусы, Mortal Combat хочется пересматривать снова и снова - фильм не стареет! У каждого фаната свои причины, но подавляющее большинство сходятся во мнении относительно превосходства юмора, особой харизмы персонажей и впечатляющего музыкального сопровождения.
И я впервые ловлю себя на двух неприятных мыслях: Работа Андерссона от 1995 года до сих пор непревзойденная, потому что у всех, что после, нет чувства ритма и умения связать нелепый сюжет, карикатурных персонажей и надуманный мир в цельную фантазийную историю с началом, серединой и концом. Видеоигры — лучше. На примере MK совершенно очевидно, что 20-часовое полотно с тем же уровнем графики и постановки во всем лучше 2-часового кино, которое не успевает ничего рассказать и толком — показать. Людям, углубленным в серию, все было понятно еще лет 20 назад, и тратить лишние 200 рублей — да зачем это надо. Читайте нас в соцсетях:.
Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" (1995). Lets the fight began
Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. До «Смертельной битвы она снялась в боевике о Джеймсе Бонде «Лицензия на убийство». маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель - ввергнуть наш мир в хаос. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. В 1995-м вышел фильм «Смертельная битва», который объяснил все, что происходило в первых играх.
Сообщество Империал: Смертельная битва - Сообщество Империал
Драки сняты круто, их ритм мог бы соответствовать ста двадцати сердечным ударам в минуту. Также предъявляют постановщикам за бледную хореографию боёв. Мне же кажется, что она поставлена хорошо. И напомню, что Матрицей тогда даже не пахло, и не во всех боевиках девяностых драки ставил Джеки Чан. Отдельные локации так и просятся на рабочий стол.
Также невозможно не отметить саундтрек ленты. Джордж С. Клинтон подобрал отличные эмбиентные темы с оттенками нью-эйджа, а заглавный трек с вдохновляющим на битву криком «Мортал Комбат» так вообще обессмертил этот фильм. Данный трек был записан специально для фильма и раннее нигде не использовался.
В год выхода ему пришлось бодаться с экранизацией другой, не менее популярной, серии файтингов — «Уличный боец», где играл известный бельгиец. Кредит доверия был у бойца, но время всё расставило по своим местам. Визуальные эффекты может и не самая сильная сторона фильма, но зато он динамичный, атмосферный и прошёл проверку временем. Актёрские работы.
Прелесть каста данного фильма в том, что он на восемьдесят процентов состоит либо из чемпионов по восточным единоборствам или действующих дублёров. Нынешняя экранизация не могла похвастаться таким процентом. Не говорю, что таких людей там не было вообще, но доля профессиональных бойцов и каскадеров очень маленькая. Это второе, в чём «Комбат» уступит «Битве», первое — это косяк на уровне сценария, где упоминание турнира без наличия турнира.
Но насколько я понял, это связано либо с маленьким бюджетом, либо с планами сделать долгоиграющую франшизу.
Образы персонажей, их коронные удары и кровавые фаталити бережно перенесены на экран — от огненного апперкота Скорпиона до велосипедного удара Лю Кана. Да, зачастую в отсылках нет никакого смысла, а порой они вызывают неподдельный испанский стыд, но это действительно весело! Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой. У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть.
И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики. Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия. Ни больше, ни меньше.
Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение? Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm. Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели.
Что есть силы крикнем мы прямо ему в лицо: «Мо-о-ортал ко-о-омба-а-ат! Потому что любовь наша к «Смертельной битве» — настоящая, иррациональная и вопреки. А если серьезно, то критики, которые в свое время вылили на фильм ушат помоев, просто еще не знали, что фильмы по играм прокляты и ничего существенно лучше «Смертельной битвы» мир не увидит никогда. Потому сиквел был неизбежен. Продолжение стартует там же, где закончилась первая часть, но сразу становится понятно, что все не то.
Вернее, все не те. Половину основного актерского состава пришлось заменить по разным причинам. Кристофер Ламберт, например, игравший Рейдена, был занят на съемках «Беовульфа». А Линден Эшби отказался вернуться к роли Джонни Кейджа, когда узнал, что по сценарию его убьют в самом начале. Фильм, в любом случае, плох не только поэтому.
А потому что, несмотря на увеличенный по сравнению с предшественником бюджет, сильно похож на порнопародию. Где вместо того, что обязательно должно присутствовать в порно, — неуклюже поставленные драки с убогими спецэффектами. Сцены между которыми нужны исключительно для того, чтобы подвести к следующей драке — собственно, как и в порно. И если вам эта аналогия кажется надуманной, то просто посмотрите , как там Соня Блэйд с Милиной в грязной луже друг дружку страстно мутузыт. Единственное, что есть хорошего в «Истреблении», это музыка.
Сюжет, если это можно так назвать, следующий. Между Внешним миром и нашим миром существует какое-то защитное поле, и в этом поле регулярно то тут, то там почему-то возникают бреши, откуда сразу начинают лезть всякие гады. Как только поступает сигнал об очередной атаке — а поступает он на специальный компьютер, за которым сидит Найтвулф, — они прыгают в истребители ага и вылетают на место. В итоге все сводится к тому, что вышеперечисленные бойцы в разных концах света под бодрую музычку активно противостоят армиям ниндзя-киборгов, ниндзя-скелетов, ниндзя-мумий или каким-нибудь рогатым монстрам. Противостоят не только с помощью конечностей, но и стреляя по ним из рук или из дубинка в случае Страйкера какими-то лазерами.
Как нетрудно догадаться, разнообразием эпизоды не блещут. И вообще ничем не блещут. Убогая анимация, еще более убогие диалоги, все остальное тоже убогое. А в русской озвучке тех лет Саб-Зиро еще и упорно называют Ниже-Нуля. Что первые несколько раз забавно, а потом жутко раздражает.
Бедные дети 1990-х , какой же бесстыжей халтурой их порою пичкали. Или что-то вроде.
Ханзо умер и его душа попала в Нереальность англ. Netherrealm — аналог ада во вселенной МК.
Однако, Ханзо получил возможность вернуться и отомстить за свою смерть.
Recommended Posts
- Рецензии пользователей к фильму Смертельная битва (1995)
- Лучшие комментарии
- Смертельная битва (1995) - Mortal Kombat - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Рецензия | Смертельная битва (1995)
- Смертельная Битва | StopGame
- Противостояние добра и сил тьмы.
Актёры и съёмочная группа
- Все убойные факты о фильмах Mortal Kombat («Смертельная битва») | MAXIM
- Тема «Смертельная битва (1995)»
- Смотреть онлайн фильм Смертельная битва 2: Истребление (1997) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Чёрное и белое: Смертельная битва, 1995 - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
- Смертельная битва 1995 смотреть онлайн
"Мортал Комбат": так какой фильм лучше новый или нетленка 1995 года?
как выглядят, изменились актеры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2021 года в 15:08, длительностью 00:02:19, на видеохостинге RUTUBE. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Для многих актеров «Смертельная битва» была далеко не первым фильмом в карьере. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Смертельная битва
Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. 1. Фильм "Мортал Комбат" (Смертельная битва) (1995) был первым в своем роде.