Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
Динамичная боевая система позволяет вам использовать различное оружие для победы над врагом. Комбинируйте клинки, мечи и даже арбалеты с луком и уничтожайте вражеских юнитов. Они сталкиваются с трудностями не только на поле боя, но и при исследовании обширных открытых пространств, поскольку бандиты могут легко скрываться в лесах, а насильники полны решимости обыскивать города и деревни в их поисках. Набирайте очки опыта и приобретайте необходимые навыки, чтобы вовремя подготовиться к встрече с сильными врагами. А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу.
История the confusion разворачивается в реальных исторических местах или в прошлом. Возможность по-разному распределять некоторые задачи: предотвращение столкновений, скрытность, дипломатия. Наши герои часто "влюбляются в одежду". Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом, но различными навыками и умениями разных друзей.
Все эти деревянные постройки, в которых видно каждую досочку, лапти на прилавках и детишки, играющие в ладушки под похабные считалочки очень сильно очаровывают. Правда, только в течение первого часа: спустя какое-то время взгляд привыкает к красоте, и начинаешь видеть другое. Например то, что в игре буквально нечем заняться. Геймплей Геймплей действительно вышел разочаровывающим: он весь строится на постоянной ходьбе между NPC и диалогах с ними. Выдаваемые ими квесты довольно однообразны: кому-то что-то сказать, с кем-то подраться, вернуться обратно и снова поговорить. Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное. Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной.
Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Рассказываем все, что нужно знать. В декабре 2021 года игра стала одним из победителей конкурса Института развития интернета ИРИ на создание национального контента.
На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников. Город для презентации выбрали неслучайно: сюжет разворачивается на Руси в Смутное время. События Смутного времени описаны в историческом романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Это произведение и легло в основу игры "Смута", — передает корреспондент Артур Ишпулатов. Развернуть 04 апреля 2024, 17:21 И если прототипами Минина и Пожарского являются реальные люди, то Юрий Милославский — персонаж вымышленный. За него и предстоит играть. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью", — объясняет разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики подготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов. А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.
На троне самозванцы.
В Кремле обосновался польский гарнизон. Казалось, надежды не было. Но в этот тяжелейший период ценой огромных усилий по всему Московскому царству было собрано народное ополчение. Мы следуем за ним вместе с молодым холостяком Юрием Милославским.
Чтобы наказать врагов и прекратить смуту, Юрию приходится пройти через сложные эксперименты. Сражайтесь с вражескими силами, хищниками и дикими животными. Ведите переговоры с вражескими персонажами. Проходите через непроходимые леса и болота.
Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов.
Просто такие инициативы стоит поощерять и приветствовать, что может так же стимулировать, и тем самым чутка давить на тех, кто этим будет заниматься на всех уровнях, чтобы отвественность не отваливалась где-то там в тени. И по большей части, наверное, тут пресса может и должна влиять. И даже если не получится, для индустрии в стране это очередной шанс. Не мытьем, так катаньем :.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение Cyberia Nova провела стрим, в рамках которого ответила на вопросы фанатов Вячеслав Шутов 3 минуты назад Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного во «ВКонтакте» стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». В рамках образовательного модуля игроки смогут попутешествовать по локациям и послушать исторические лекции о быте того времени. После этого нужно будет сдать экзамен, который принимает персонаж Клима Жукова. Сейчас авторы активно работают над ошибками. Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. всё это время к игре будут выходить патчи. Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени.
Новости Смута
Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»).
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
«Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского.
Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября
В Русском царстве — голод, войны, польская интервенция, самозванцы пытаются занять престол. Главный герой игры — молодой боярин Юрий Милославский. Чтобы спасти возлюбленную, он присягнул на верность польскому королевичу Владиславу IV, но все равно со временем стал участником народного восстания против интервентов. Изображение: Smuta Среди локаций игры будут Москва , Ярославль , Смоленск , провинциальная лесная Русь, Нижний Новгород и лагерь, где проходил сбор Нижегородского ополчения. Сюжетная линия игры охватывает события длиной в год: объединение российского государства, воцарение династии Романовых и конец Смуты.
При этом создатели обещали , что игра не будет антипольской: главный враг там — не интервенты конкретного государства и не шляхтичи, а «отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой». Изображение: Smuta Линейный сюжет В игре не будет открытого мира — в Cyberia Nova рассказали , что свободно перемещаться можно будет только по отдельным локациям в рамках квестов. По словам разработчиков, они сделали упор на сюжет, поэтому отказались от однообразных заданий с захватом вышек и сбором предметов. По большим локациям можно перемещаться на лошади, но драться на ней нельзя — придется спешиться.
Для путешествия между локациями есть быстрое перемещение. Игроков ждет линейный сюжет с единственной концовкой. Тем не менее некоторые задания можно будет проходить разными способами. Образы персонажа Кроме того, в игре предусмотрена система образов вместо классов.
Игрок сможет дать Юрию Милославскому один из четырех образов — стрельца, наемника, ратника дворянин и профессиональный военный и шиша крестьянин-партизан. Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду. Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу.
В проекте герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Фото: архив пресс-служб.
Согласно старому сайту Cyberia Limited и информации из открытых источников, студия работает с сентября 2015 года. Её специалисты занимаются выпуском мобильных игровых проектов и выполняют услуги аутсорсинга. В ТЗ игры указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Стороны не раскрыли итоговую сумму гранта на создание игры. В Cyberia Limited сообщили изданию, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры».
В «Смуте» князь Юрий Милославский будет участвовать в формировании второго ополчения вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским и борьбе с польскими войсками. Разработчики пояснили, что вдохновлялись видеоигрой Ghost of Tsushima, так как там схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов против захватчиков. При этом не сообщается, были ли в группе или на сайте предупреждения о грядущем плановом проведении технических работ. Представители студии опровергают слухи об остановке проекта и присваивании бюджетных денег, а также указали, что оплата за игру произойдёт только после её создания. По информации из открытых источников, новосибирская студия Cyberia Limited ещё в 2020 году показала разрисовки идей исторической Action-RPG игры «Смута» с героем-одиночкой князем Милославским. Согласно документу разработчиков, они основывались на сериях игр Assassins Creed и «Ведьмак».
По задумке, в «Смуте» будет открытый мир с эпичными квестами, прокачкой персонажа и большим количеством оружия и предметов для действий. Помимо одиночной кампании Cyberia Limited обещала активную поддержку игры после релиза, выпуск дополнений к основной кампании с новыми персонажами и локациями, а также поддержку сетевой игры. Студия не озвучила стоимость игры после релиза. Они предоставили дорожную карту по её созданию. В команде проекта не обозначены сами разработчики, а показаны только основные руководители и менеджеры студии. Cyberia Limited рассказала, что в игре все баталии будут разворачиваться в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях Китай-город или Семиверхая башня , а выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.
По поводу игровой механики и вооружения в студии раскрыли, что она будет типична для того времени, но с дополнениями в виде уникальных свойств холодного и огнестрельного оружия, а также разных режимов игры: скрытное перемещение или проведение открытых сражений. Студия раскрыла, что битвы с использованием холодного и огнестрельного оружия станут ещё зрелищнее, благодаря умениям персонажа, способностям использовать игровое интерактивное окружение. Также игрок примет участие в настоящих боевых операциях, будет оборонять и штурмовать локации, охранять свои и грабить вражеские караваны. Основную часть времени игрок будет играть за князя Милославского, двигаясь по главной сюжетной линии, сторонние квесты позволят примерить на себя другие роли. Например, можно будет играть за Марину Мнишек или шведского графа Делагарди. В игре, которая пройдёт по довольно долгой временной линии, планируется ввести несколько сторон конфликта, включая армию Ивана Болотникова, первое и второе Русское ополчение, Польское войско, войско Шуйского, армии двух Лжедмитриев и Шведские войска.
Алексей Гореславский пояснил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции. По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили. Как пишет «Коммерсантъ» , в техническом задании к проекту указано, что в качестве основы для сюжета нужно взять исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», который был впервые опубликован в 1829 году. Релиз игры запланирован на 2024 год. Из бюджета России выделили 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени Cyberia Limited вдохновлялась игрой Ghost of Tsushima, в центре сюжета которой партизанская война японского самурая Дзин Сакая с монгольскими захватчиками. У нас схожий мотив — борьба небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию, — сообщил сотрудник студии газете. В Cyberia Limited сообщили лишь, что выделенных денег «достаточно для разработки AA-игры» в игровой среде так называют продукты среднего сегмента.
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков).
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки?
Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями. То есть персонаж только замахнулся и уже как-то чрезмерно быстро нанёс удар. В общем, тут лучше смотреть трейлер. Но выглядят они иногда очень дёрганными. Ландшафт и локации Определенно хочу сказать, что в игре, на мой взгляд и судя по трейлерам, архитектура сделана неплохо и сохраняет свой аутентичный вид.
На сайте студии указано, что они используют технологию фотограмметрии, то есть трехмерное сканирование зданий, оружия и так далее. Это позволяет воссоздавать некоторые здания, например, в реальную высоту. И да, несмотря на то, что в игре события происходят в 17 веке, но некоторые здания оттуда до сих пор сохранились. В том же самом городе Выборге есть Дом горожанина, который построен в 16 веке и до сих пор стоит. Поэтому референсов для разработчиков хватает.
Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое.
Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля.
Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков», — прокомментировали сотрудники студии. Сотрудники студии отметили, что планируют до конца 2023 года выпустить ещё один дневник разработчика, чтобы сделать «новогодний подарок боярам».
Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский. А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев.