Новости союзмультфильм список мультфильмов по годам

Собрали список из веселых, грустных и философских советских мультфильмов — для ностальгирующих родителей и их детей. Категория: Мультфильмы студии «Союзмультфильм» | Добавил: rokki (08.07.2011). Официальный канал киностудии «Союзмультфильм» в Telegram. Киностудия «Союзмультфильм» к 80-летию Победы восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военных лет и послевоенного времени.

Киностудия «Союзмультфильм»

Техника: Все анимационные техники О студии «Союзмультфильм» — советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов, создана 10 июня 1936 года. За время ее существования выпущено более 1,5 тысяч мультфильмов в разных жанрах и художественных техниках: кукольной, пластилиновой и рисованной.

Посмотреть советские мультфильмы онлайн Винни-Пух, котенок по имени Гав, крошка Енот, Бременские музыканты — эти персонажи учили нас и наших родителей быть отзывчивыми, добрыми и помогать друзьям в беде. Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации.

В прошлом она занимала должность генерального директора ведущего российского независимого вещательного холдинга « СТС Медиа». Юлиана имеет несколько значимых наград в категории «Медиабизнес» - в 2007 году она вошла в рейтинг самых влиятельных деловых женщин России, подготовленный журналом « Карьера» [ ru ] , и стала лауреатом ежегодной национальной премии «Медиа-менеджер России».

В 2007 году в номинации «Связи с общественностью», в 2015 году Юлиана вошла в список 20 самых влиятельных женщин на глобальном телевидении 2015 года, подготовленный The Hollywood Reporter. В июле 2017 года Борис Машковцев стал директором киностудии «Союзмультфильм». До этого он возглавлял компанию Airplane Studio LLC, имея более чем десятилетний опыт работы в сфере анимационного производства. Борис также является членом правления Ассоциации анимационных фильмов России. Борис - один из ключевых экспертов анимационной индустрии в России, он является соавтором и главным научным редактором « Словаря современной анимационной терминологии» и соавтором учебника « Производство анимационных фильмов». С июня 2019 года генеральным продюсером студии стала Юлия Осетинская.

Она была исполнительным продюсером в Riki Group и главой Riki Development Fund, где разработала и продюсировала несколько новых успешных анимационных брендов и проектов группы. Художественные техники Сегодня студия оснащена самым современным оборудованием и предлагает широкий спектр анимационных техник: рисованная анимация , 2D-анимация , покадровая анимация и самая современная 3D-анимация с использованием графики CGI. Несмотря на оцифровку, студия старается максимально сохранить эстетику. Недавно «Союзмультфильм» разработан, готов к внедрению в производство и уже патентует несколько уникальных технологических решений. Студия продолжает создавать и развивать глиняную и кукольную покадровую анимацию, поскольку это невероятное наследие России , где профессиональные специалисты используют уникальные техники. Первоначальная задача, по словам нового руководства, - развитие всех существующих анимационных техник под крышей студии.

На сегодняшний день у «Союзмультфильма» семь выпущенных на экраны проектов. Несколько других серий находятся в производстве и, как ожидается, будут выпущены во второй половине 2020 года. Основное направление студии - создание совершенно новых, оригинальных образов и персонажей. В шести проектах есть оригинальные сценарии и герои. Мультсериал предназначен не только для развлечения детей, но и для обучения и личностного развития посредством забавной визуализации без строгого назидания. Большинство сериалов созданы при участии профессиональных психологов СМИ.

Вас могут не выпустить, а вот сын ваш пойдет воевать… " Он бежал, а я ничего не отвечал. Я не мог стать стукачом, хотя я рисковал жизнью сына. Моше Ариэль Жеребчевский, Макс Соломонович 2017 год. Леонид Шварцман - "Крокодил Гена и Чебурашка", "Обезьянки" Леонид Аронович Шварцман — советский и российский режиссёр-мультипликатор и художник мультипликационного кино Будучи художником-постановщиком помогал придумывать образ Чебурашки, но среди его мультиков много любимых, например: "Котенок по имени Гав", "38 попугаев" и "Обезьянки" На студии « Союзмультфильм » познакомился с мультипликатором русско-польского происхождения Татьяной Владимировной Домбровской 1925—2021. С 1948 работал на киностудии « Союзмультфильм » [2] , в 1951 окончил ВГИК с дипломом художника-постановщика мультфильмов, в том же году работал как художник-постановщик в соавторстве с Александром Винокуровым , с 1963 года стал работать самостоятельно, а с 1975 — как режиссёр. Кроме того, Шварцман известен тем, что как художник-постановщик принимал участие в создании визуального образа Чебурашки для мультфильма Романа Качанова « Крокодил Гена » в 1969. Впоследствии Чебурашка стал также талисманом Олимпийской сборной России на летних Олимпийских Играх 2004 года в Афинах. Участник многих выставок, в том числе — персональных, иллюстрирует детские книги.

Выдвигался на Ленинскую и Сталинскую премии. Член Академии кинематографических искусств «Ника». Почётный директор Музея анимационного кино [3]. При смертные данные. Данные о смерти Шварцмана - ложные. Мультипликатор выписался из больницы после операции на сердце и находится дома. Феликс Кандель. Сценарист мультфильма «Ну, погоди!

Мало кто об этом знает: Кандель придумал и Чебурашку. Так он называл свою маленькую племянницу, которая, едва научившись ходить, то и дело норовила свалиться — «Чебурахнуться», — называл это дядя. Это слово услышал его друг, Эдуард Успенский, который тогда как раз искал имя для своего нового сказочного персонажа, и попросил подарить. Госкино заказало «Союзмультфильму» фильм о том, как нехорошо обижать младших. Режиссер Вячеслав Котеночкин пригласил два тандема молодых сценаристов — Александра Курляндского с Аркадием Хайтом и Феликса Канделя в кино он работал под псевдонимом Ф. Камов с Эдуардом Успенским. Успенский потом из коллектива вышел, а оставшиеся трое создали сюжет про Волка и Зайца. Фильм им самим сначала не понравился.

Но успех был сногсшибательным. Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев. Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт». Сочиняли весело.

Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки. Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает?

Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова.

Непростая история студии "Союзмультфильм"; мультфильмы которой нас вырастили

В мультфильмах всегда присутствую замечательные песенки, которые создавали только самые лучшие композиторы и они смогут запомниться на долгие годы. «Союзмультфильм» уже 80 лет дарит юным и взрослым зрителям целый фейерверк положительных эмоций. советские мультфильмы. В субботу вечером. В первый год Великой Отечественной войны было принято решение об эвакуации «Союзмультфильма» в Среднюю Азию. Официальный YouTube-канал киностудии «Союзмультфильм» был запущен в мае 2018 года. С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук.

"Союзмультфильм" восстановит десять мультфильмов военных и послевоенных лет

Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий, в противном случае перенести в один из проектов. Данный шаблон не устанавливается на информационные списки и глоссарии. Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов « Союзмультфильм » начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко».

Считается, что инициатором ее создания выступил лично Сталин. Вскоре студия получила официальное название «Союзмультфильм», которое закрепилось за ней и дожило до наших дней. За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов — как рисованных, так и кукольных. Герои, созданные советскими мультипликаторами, полюбились детям и взрослым нескольких поколений, а многие произнесенные ими фразы стали крылатыми. Кинорежиссер Владислав Старевич был автором мультфильмов «Стрекоза и муравей», «Война усачей с рогачами». Из названий нетрудно догадаться, что посвящены они были приключениям насекомых. Работы Старевича впечатлили не только отечественную публику, но и зарубежных деятелей искусства, мало знакомых с приемом покадровой анимации.

Что касается первых советских мультфильмов, то появились они в 1924 году: создатели использовали плоских марионеток и в короткие сроки создали несколько картин. В 1936 году Александр Птушко, автор полнометражного фильма «Новый Гулливер» там снимались и настоящие актеры, и куклы был назначен первым директором студии «Союздетмультфильм», для которой спустя год придумали чуть более короткое название — «Союзмультфильм». Познакомившись с творчеством зарубежных мультипликаторов, советские авторы решили, что смогут сделать аналогичные мультфильмы, а возможно, еще более качественные и интересные самому юному зрителю. Первая картина «Союзмультфильма» получила название «В Африке жарко». Мультик был снят по сценарию поэта Сергея Михалкова. История простая, но трогательная: африканские животные устали от жары и мечтают о мороженом. Обезьянка и морж везут своим друзьям ледяные подарки с Северного полюса, за что получают огромную корзину фруктов. Этот мультфильм был черно-белым, однако после его успеха на студии решили создавать цветные картины. Сначала они были короткометражными и тоже в основном рассказывали о жизни зверят.

В 1938 году дети увидели мультфильмы «Мойдодыр», «Бармалей» и «Лимпопо», снятые с использованием так называемой техники «эклер». С ее помощью сначала снимали людей и животных, а затем уже покадрово рисовали их движения. Трудные времена для «Союзмультфильма» настали с началом Великой Отечественной войны. Художники вместо детских мультиков создавали духоподъемные киноплакаты, а затем отправились в эвакуацию в Узбекистан.

Из здания бывшей церкви Николая Чудотворца в Новой Слободе улица Долгоруковская, 23 студия переехала на улицу Академика Королёва, 21, в новое, технологически оснащённое здание включает зал для создания анимации в технологии motion capture , перезапустила производство, а также получила статус технопарка. Председателем правления с 2021 председатель совета директоров назначена Ю. Слащёва, директором с 2021 генеральный директор — Б. Концептуально «Союзмультфильм» сохранил преемственность по отношению к классическому наследию анимационного кино , ориентируясь в то же время на молодую аудиторию. Киностудия активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под мировой рынок, создаёт развивающий контент для детей. В 2020 г. Новые фильмы появляются в эфире более чем 30 телеканалов, а также в медиатеках популярных медиаплатформ, демонстрируются в кинотеатрах, входят в число лидеров просмотров детской аудиторией по данным Mediascope. Активно развивается направление авторской анимации, ежегодно в производство запускается не менее 10 авторских короткометражных фильмов, которые успешно участвуют в национальных и международных фестивалях, ежегодно получая десятки призов. В 2023 г. Коллекцию призов «Союзмультфильма» пополнили награды за авторские работы, предназначенные для детского и семейного просмотра: «Очень одинокий петух» 2015, режиссёр Л. Шмельков; приз детского жюри за лучший короткометражный фильм 11-го Фестиваля детского кино в Сиэтле, 2016 , «Морошка» 2015, режиссёр П. Мошкова; приз за лучший детский анимационный фильм 25-го Международного фестиваля анимационного кино в Штутгарте, 2018 , «Хоботёнок» 2017, режиссёр Е. Алдашина-Филиппова; специальный приз в детской категории 22-го Сеульского международного фестиваля мультфильмов и анимации, 2018 , «Белоснежье» 2018, режиссёр И. Эльшанская; приз зрительских симпатий 9-го Фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2019 , «Яблоневый человек» [2019, режиссёр А. Вартанян; приз «Вне рамок» 15-го Пусанского международного фестиваля детского и юношеского кино, 2020; приз молодёжных зрительских симпатий 18-го Международного фестиваля анимации «Фантош», 2020 , «Баба Яга и малышка» 2020, режиссёр Голубева; приз Гермины Тырловой за лучший короткометражный анимационный фильм для детей до 6 лет 60-го Международного кинофестиваля для детей и юношества в Злине, 2020; приз за лучший анимационный короткометражный фильм 34-го Фестиваля молодёжного кино в Лидсе, Великобритания, 2020; приз молодёжного жюри 4-го Фестиваля анимационных фильмов в Савиньи, Швейцария, 2020 , «Привет, Бабульник! Мирзоян; 1-я премия в номинации «Фильмы для детей» Европейского молодёжного фестиваля анимационного кино, Сербия, 2020 , «Мой друг тигр» 2021, режиссёр Т. Киселёва; главный приз конкурса анимационного кино 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз в номинации «короткометражный фильм для детей от 5 лет» 7-го Международного кинофестиваля для детей и юношества «Зинетсики Зинемальдия», Испания, 2022 , «Белый-белый день» [2022, режиссёр В. Чирков; особое упоминание жюри за поэтическую атмосферу детства 30-го Фестиваля российского кино «Окно в Европу», 2022; приз кинокритиков 27-го Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, 2022; приз «Детские грёзы» лучшая работа для детской аудитории 10-го Международного фестиваля авторской анимации под открытым небом «Бессонница», 2022; приз за лучший профессиональный фильм 16-го Большого фестиваля мультфильмов, Россия, 2022]. По данным на 2023 г. После длительного перерыва выпущены 3 полнометражные картины: «Гофманиада» С. Соколова 2018 , «Суворов: Великое путешествие» Б. Черткова 2022 , «Чинк: хвостатый детектив» Г. Вожакина совместно со студией Magic Factory; 2022. Картина имела большой успех в российском прокате, собрав около 7 млрд руб. Активное взаимодействие с иностранными партнёрами с 2022 г. Образовано собственное лицензионное агентство, приобретён телеканал «Мультиландия». Во 2-й половине 2010-х — начале 2020-х гг. Практические занятия проходили в двух мастерских: И. Ковалёва и М. Алдашина — А. Кроме занятий режиссурой, студенты проходили курсы по мировой литературе, истории русского и зарубежного искусства, основам драматургии и актёрского мастерства, осваивали технику быстрых набросков с натуры, изучали классику отечественной и мировой анимации. Результатом обучения стали 9 оригинальных и разноплановых учебных фильмов, два из которых вошли в сборник «Веселая карусель», появилась команда молодых авторов, готовая дебютировать на профессиональном анимационном поприще. Киностудия создаёт технопарки в российских регионах Ростовская область, Калининград, Хабаровский край, Республика Башкортостан, Новосибирская область. Как франшиза развиваются детские центры «Союзмультклуб», где дети и подростки могут не только познакомиться с историей анимации, но и создать собственный проект. В 2021 г.

Будучи последователем русско-французского художника-графика и изобретателя игольчатого экрана Александра Алексеева, Норштейн по сей день отказывается от использования компьютерной анимации. В самом начале своей работы на «Союзмультфильме» Юрий Борисович изобрёл авторский многоярусный мультстанок, который благодаря классическому методу перекладок позволяет создавать индивидуальную картинку для каждого кадра, реализуя эффект объёмного рисунка. Этот приём стал отличительной чертой анимации Норштейна, а самым ярким его примером является мультфильм «Ёжик в тумане», получивший около 35 международных премий. Норштейн говорит о первом соприкосновении с таинствами бытия, о загадочности всего сущего, о нелепой трагичности, существующей в мире, и о конечной его доброте. Этот фильм, полный тончайших психологических нюансов, свидетельствует, что нет таких оттенков человеческих чувств, которые невозможно было бы выразить средствами кукольной мультипликации». Период с начала 70-х годов по середину 80-х справедливо называют эпохой расцвета «Союзмультфильма». В то время это была крупнейшая мультипликационная студия Европы, на которой работало более 500 человек и выпущено более 1000 плёнок. Музей студии украшали более 150 призов и дипломов международных и отечественных фестивалей. Разработано было более 20 разных жанров и стилей, а самым ярким достижением студии стал мультсборник «Весёлая карусель». К сожалению, конец 80-х годов стал для студии очень тяжёлым: не хватало финансов и поддержки государства. На студии начался кадровый и творческий кризис, а ряд мастеров покинули «Союзмультфильм» в поисках лучшей доли. Очень скоро он утратил свое престижное положение. В конце концов он лишился даже своего производственного здания, а бесценные материалы с трудами художников стали предметом интереса криминальных авторитетов. Практически сразу после развала СССР на студии начался откровенный беспредел. И не мудрено, ведь она была «лакомым кусочком» для желающих обогатиться быстро и без затрат на производство — достаточно было просто записывать и продавать продукцию на видеокассетах. В 1992 году, занимавший тогда должность директора студии Станислав Рожков, заключил договор с американской компанией Films by Jove, ей перешли права на переозвучку, монтаж и прокат советских мультфильмов за рубежом. Конечно, права были проданы не первым встречным, ведь владельцами Films by Jove являются эмигрировавший в США известный советский актёр Олег Видов с женой Джоан Борстен в молодости работала волонтером в Корпусе Мира, журналистом, затем в киноиндустрии, сейчас занимается бизнесом. В 2003 году началось многолетнее разбирательство между студией и компанией Films by Jove. Видов и Борстен в открытом письме к премьер-министру М. Фрадкову заявляли, что руководство «Союзмультфильма» должно либо подчиниться действующему договору, либо выкупить у них права. В результате в 2007 году компания Swinstar Holdings Limited, владельцем которой является А. Усманов, выкупила права и передала их российскому государственному телеканалу «Бибигон». А в 2010 году арбитражный суд Москвы признал недействительным договор, заключённый «Союзмультфильмом» с американской компанией. Но это был не единственный прецедент превышения должностных полномочий руководством студии. После Станислава Рожкова на должность директора был принят 24-летний Сергей Скулябин, который также решил нажиться за чужой счёт. А когда его уволили — захватил студию силой при помощи частной охранной организации. Многие помнят популярные в 90-е годы мифы об «эффективных собственниках» и «прекрасных хозяйственниках». Вот-де только дайте власть, они придут и «порядок наведут». Но по факту получилось так, что как только эти самые «эффективные» добрались до бывших государственных предприятий, они принялись наводить свой «порядок» в лучших традициях бандитского капитализма, разворовывая и наживаясь за счёт былых побед и завоеваний. Так случилось и с легендарной киностудией «Союзмультфильм», за 26 лет превратившейся из самой крупной в Европе, производящей по 40 мультфильмов в год в «шарашкину контору», которая никак не может выбраться из кризиса. С тех пор судьба «Союзмультфильма» была очень нелёгкой. Он побывал во власти криминальных структур, его несколько раз захватывали и отбивали обратно, а потом и вовсе приватизировали и растащили на части. Студию открыли заново — несколько лет она пыталась достичь былых размахов, запустить новые проекты и возродить старые, но финансов не хватало, она оказалась на грани банкротства и едва не исчезла с лица Земли. Сегодня при поддержке Министерства культуры студия функционирует вновь.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Классика советской анимации: «Союзмультфильму» — 85 лет — РТ на русском
  • Шайбу! Шайбу!
  • Домен припаркован в Timeweb
  • 20 лучших советских мультфильмов

«В штанишках Микки-Мауса»

  • Непростая история студии «Союзмультфильм»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Список советских мультфильмов по годам фото
  • Понравилось?
  • Непростая история студии «Союзмультфильм» | Журнал Сохбет Казань
  • 16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей

Мультсериалы студии «Союзмультфильм»

Сервис, который принадлежит «Газпром-Медиа», получил почти тысячу анимационных фильмов и сериалов — в том числе «Ну, Погоди! Это также важный шаг для нас в деле укрепления высокого статуса классических картин «Союзмультфильма», которые долгие годы бесконтрольно распространялись в сети. Юлиана Слащева, председатель правления «Союзмультфильм» Здесь Юлиана Слащева забыла упомянуть, что «легендарные мультфильмы» все эти годы до 3-го октября 2020 УЖЕ были доступны в сети Интернет на одном из самых популярных видеосервисов — YouTube, на официальном канале студии «Союзмультфильм», председателем правления которой она является. Теперь «золотая коллекция» мультфильмов, созданных еще в СССР, на YouTube не доступна, а доступна на сервисе «Газпром-Медиа», судя по всему, только подписчикам на платной основе. Еще раньше: 24 января 2018: Госфильмофонд передаст интернет-права на свою коллекцию «Союзмультфильму» С 2018 года киностудии уже принадлежат интернет-права на ее «золотую коллекцию», которыми раньше также распоряжалось «Твин СП».

По нашим оценкам, интернет-права должны приносить «Союзмультфильму» как минимум в пять раз больше».

Дмитрий Козырев: "80 дней вокруг света", "Простоквашино", "Жил-был пёс", "Следствие ведут колобки ", "Приключения капитана Врангеля " — это, пожалуй, те мультфильмы, которые я и сейчас с большим удовольствием пересмотрю» Приключения кота Леопольда Первая серия проекта вышла на экран в 1975 году. Простая сюжетная линия покорила малышей. Каждый эпизод описывал поучительные эпизоды из жизни Леопольда. Многие отмечали схожесть эпизодов с американским мультсериалом «Том и Джерри», однако, отечественный мультфильм на фоне зарубежного аналога выглядит гораздо более миролюбивым и добрым. Дети учились у Леопольда терпению, добру и хорошему поведению. Мультфильм был разобран поклонниками на цитаты. Помимо знаменитых фраз, в нем использовался саундтрек, до сих пор поднимающий настроение миллионам детей и взрослых. Оптимистичная песня «Неприятность эту мы переживем!

Домовенок Кузя Этому чумазому мальчишке из «клана» Домовых посвящено только четыре фильма. Выходили они с 1984 по 87 годы. Прошло уже 35 лет после выхода мульфильма, а крылатые фразы живут и поныне среди взрослого населения, выросшего вместе с Кузей: «Я не жадный, я домовитый». Творческой группе удалось с помощью героев научить детвору многим ценностям, которые зарождаются именно с детских лет. И главное из них — любовь к ближнему. Надежда Корякина: «Мне нравилось многое, но если смотреть на те мультфильмы, которые и сейчас с удовольствием пересматриваю, то, пожалуй, это "Тайна третьей планеты" и, конечно, "Бременские музыканты". Последний так вообще не особо от импортных мультфильмов в стиле мюзикла отличается особенно если сравнивать именно по годам выхода. С удовольствием бы посмотрела продолжение "Тайны третьей планеты", если честно прям не хватило, и хочется увидеть следующие приключения. Но это, опять же, самые любимые, а так я многие советские мультфильмы люблю, на таких шедеврах, как "Мама для мамонтёнка" до сих пор хочется плакать».

Обезьянки, вперед! Рисованный мультсериал, снятый режиссёром Леонидом Шварцманом по сценарию Григория Остера. Центральная песня «В каждом маленьком ребёнке…» записана группой «Машина Времени». Изящное и лучезарное произведение советской мультипликации.

Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов « Союзмультфильм » начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 80-летнюю историю студия выпустила более 1500 рисованных и кукольных мультипликационных фильмов. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.

Аниматоры сохранили традиционную технику рисования анимации, но картинка выглядит современно. Режиссеры и сценаристы позаботились о том, чтобы мультфильм, объединяющий поколения, остался таким же добрым и душевным. Кстати, 24 сентября, вышла 20-я серия обновленного мультсериала «Простоквашино», где появился новый персонаж — няня Веры Павловны Маргарита Егоровна, в которую влюбился почтальон Печкин. На создание этого необычного образа режиссеров вдохновила героиня Тетя Тамара, строгий полковник в отставке из сказки Эдуарда Успенского «Тетя Дяди Федора». Озвучила нового персонажа народная артистка России Татьяна Васильева. Для малышей и постарше Для самых маленьких на «Союзмультфильме» придумали обучающий сериал «Пластилинки». Уже вышли два цикла сериала — «Циферки» и «Зверушки». Образовательный сюжет в сочетании с интересным художественным воплощением помогает маленьким зрителям проще запоминать цифры и познавать окружающий мир. Для детей от 4 до 6 лет студия создала мультсериал «Оранжевая корова». Он создается при участии профессионального медиапсихолога, который дает советы, как обыграть ту или иную ситуацию, чтобы сформировать у зрителя правильные ориентиры и жизненные ценности. На примере героев мультсериала дети учатся доброте, отзывчивости, вежливости, любви к семье и друзьям. Каждый проект киностудии «Союзмультфильм» по-своему оригинален, большинство мультсериалов нацелены не только на развлечение детей, но и на воспитание. Например, «Зебра в клеточку» и «Капитан Кракен и его команда». Современная картинка и яркие образы героев позволяют в нескучной форме рассказать детям, как действовать в различных жизненных ситуациях и помочь им адаптироваться в коллективе.

Киностудия «Союзмультфильм»

Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. В 1939-1941 годах "Союзмультфильм" выпустил получившие широкую известность мультфильмы "Бармалей", "Мойдодыр", "Дядя Степа", "Муха-Цокотуха" и др. В 2001 году Высший арбитражный суд России признал одно из них — ФГУП «Союзмультфильм» официальным правопреемником советской киностудии, обладающей всеми правами на сделанные в советское время мультфильмы.

Список мультфильмов студии «Союзмультфильм»

Мне в детстве очень любопытно было следить за обезьянками, как за своими сверстниками. Братья хулиганили, резвились, шкодили, а их мать всегда все успевала и всегда приходила на помощь — ну, прямо как моя! И что бы ни вытворяли малыши, сериал всегда заканчивался хорошо. И вроде бы сериал про животных, но он является одним из самых человечных мультфильмов». Ну, погоди! Любимые всем нам с детства сцены ссор и примирений, погонь, а также запомнившиеся на всю жизнь шутки и мелодии. Он очень веселый и в то же время философский. Волк, такой раздолбай на первый взгляд, вполне себе душевный и человечный.

Сколько бы он ни угрожал, ни разу зайчика пальцем-то не тронул.

Отсюда вышли сотни мульт-героев, на которых выросло несколько поколений советских людей. Распоряжением правительства все московские анимационные студии объединили в одну. Считается, что инициатором ее создания выступил лично Сталин.

Здания, куда переехали подразделения «Союзмультфильм», раньше принадлежали православным храмам, закрытым советской властью. Киностудия «Союзмультфильм». В 1935 году в Москве прошел международный кинофестиваль, где показали «Забавные симфонии» Уолта Диснея. Юрий Норштейн на съемке фильма-сказки "Поди туда, не знаю куда" на студии "Союзмультфильм" Е.

Режиссер Роман Давыдов во время съемок кукольного мультипликационного фильма "Три медведя" TASS Поначалу это были исключительно короткометражные фильмы, затем началось освоение новых техник и жанров.

В честь дня рождения «фабрики грез» нашего детства мы собрали краткие истории создания и интересные факты о самых известных мультфильмах киностудии. Ну, погоди! Источник: Без источника Пожалуй, это один из первых советских мультфильмов, который ассоциируются как с детством, так и с «Союзмультфильмом». Наш ответ «Тому и Джерри» претерпел много изменений прежде, чем стал таким, каким мы его знаем: Волка должен был озвучивать Высоцкий, положительный образ Зайца сложился только во время смены режиссера проекта, а сам сериал не должен был растянуться на 20 с лишним эпизодов. Сейчас же «Ну, погоди! На создание одного эпизода продолжительностью 10 минут уходило 9 месяцев непрерывной работы целой команды: для одной серии требовалось 15 тысяч рисунков. Сериал должен был закончиться на шестом или седьмом эпизоде, но зрительская любовь и шквал писем от фанатов « Ну, погоди! Винни-Пух Источник: Без источника В советской экранизации главные герои трилогии мультфильмов по книге Алана Александра Милна получились более душевными, простыми и при этом — комплексными.

Здесь вам и бессмертные цитаты, и стихи медвежонка, и философские размышления ослика, и очаровательная наивность поросенка. Примечательно, что эта первая советская экранизация произведений Милна была и остается намного популярней диснеевской версии мультфильма среди русских зрителей. Евгений Леонов , давший голос Винни Пуху, изначально не прошел кастинг. Образ Пятачка отчасти был вдохновлен героиней Беллы Ахмадулиной в фильме « Живет такой парень » 1964. После выхода мультфильма поэтесса шутливо поблагодарила создателей за то, что те подложили ей «свинью». Кристофер Робин не существует в советской экранизации по вполне объяснимой причине: присутствие мальчика из фильма подчеркивало игрушечность всех остальных героев, что мешало созданию уникального мира Винни-Пуха.

Огромным успехом пользовался мультфильм, снятый Старевичем через два года, — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». Это уже не научпоп, а полноценное драматическое действо: жуки разыгрывали сцены из романов о рыцарском Средневековье. Зрителей особо изумляло то, что насекомых можно так прекрасно выдрессировать. Многим даже в голову не приходило, что это мёртвые жуки — по сути, мультипликационные куклы. Затем последовали ленты «Месть кинематографического оператора», «Стрекоза и муравей», «Рождество у обитателей леса». В пятиминутном «Рождестве…» уже использовались и классические куклы, которые прекрасным образом взаимодействовали с проверенными «актёрами» — жуками. Только в 1924 году при Государственном техникуме кинематографии открылось Экспериментальное бюро мультипликации. Пожалуй, с этого момента следует отсчитывать полноценную историю отечественной рисованной мультипликации. Правда, в первое время мультипликаторы придерживались революционной тематики. Если до революции бал правили жуки, то после — пролетарская идеология. Одна из первых лент, к примеру, называлась «Межпланетная революция»: буржуи со всего земного шара, напуганные мировой революцией, отправляются в космос, но революционное движение настигает их и там. Анимация, впрочем, вскоре пошла на взлёт. Мультфильмы делали на многочисленных студиях — «Культкино», «Совкино» и прочих. Сюжеты постепенно отошли от идеологии и политики, стали разнообразней. У отечественных аниматоров появился в то время и свой кумир — Уолт Дисней. А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея». Мороженое от Сергея Михалкова В 1936 году на базе нескольких коллективов основана новая студия — «Союздетмультфильм» с 1937 года «Союзмультфильм». В истории отечественной анимации начинается «золотой» век. Первый мультфильм, созданный новой студией, носил название «В Африке жарко». Сценарий к нему написал Сергей Михалков. Африканским зверятам ужасно хотелось мороженого, которое им прямо с Северного полюса благополучно доставили обезьяна и морж. И так же благополучно вернулись обратно, разумеется, тоже с гостинцами — бананами и ананасами. А уже в 1939 году «Союзмультфильм» выпустил небезызвестный «Мойдодыр» по сказке Корнея Чуковского — первую версию, чёрно-белую. Вторая появится в 1954 году, и её сделает тот же режиссёр — Иван Петрович Иванов-Вано. Всё самое интересное, что создавалось советскими мультипликаторами, имело хорошо знакомый логотип этой гигантской студии. Первое время акцент делали на сказках и мире животных. Видимо, сказывались особенности возникновения анимации в нашей стране. Ну и, конечно, здесь не обошлось без диснеевского авторитета. Мультфильмы вроде «Почему у носорога шкура в складках» снимались один за другим. О пропаганде, разумеется, мультипликаторы тоже не забывали — просто не дали бы забыть. Анимация и мультипликация: есть ли разница? Разберёмся в терминах. Под мультипликацией понимают множество изображений, воспроизведение которых со скоростью 24 кадра в секунду создаёт впечатление движения. Каждый кадр художник прорисовывает вручную. Если это куклы или пластилиновые фигурки — то же самое. Для каждого нового кадра им вручную придаётся новое положение. Анимация — более современный подвид мультипликации. Как правило, персонаж или какой-либо объект художники прорисовывают один раз, а движение т.

Непростая история студии "Союзмультфильм"; мультфильмы которой нас вырастили

Для подъёма студии в неё перешли с «Союзмультфильма» Борис Бутаков, Раса Страутмане, Владимир Самсонов и другие режиссёры и художники. Главная Отдыхаем Праздники 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма». Мультфильмы Союзмультфильма 1940-1950-х годов с субтитрами на эсперанто. Список советских мультиков по годам. 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений.

«Приключения Пети и Волка»

  • Балерины и жуки — пионеры российской анимации
  • 92 лучших советских мультфильма
  • Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет
  • Снежная королева
  • Шайбу! Шайбу!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий