Новости спектакль вий

info_outlineМистическая повесть Н.В. Гоголя «Вий» впервые была опубликована в 1835 году в его сборнике «Миргород». Анонимы названивают заслуженному артисту России Борису Матвееву с требованием отказаться от участия в украинском спектакле "Вий".

Московский спектакль «Вий» по Н. В. Гоголю покажут в Крыму

Поздравляем всех причастных к мюзиклу «Вий» с премьерой и анонсируем ближайшие показы спектакля в Москве: 9, 10 ноября 6, 7, 8 декабря. Три ночи в зловещей заброшенной церкви принесли признание и успех. Полесский драматический театр вернулся с седьмого Международного фестиваля "Смоленский ков. Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов.

Лента новостей

  • Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий» | Stribuna
  • Купить билеты на спектакль «Вий»
  • Форма поиска
  • Интересные места

Спектакль “Вий” на новой сцене Театриума на Серпуховке

Спектакль «Вий» покажут в Пушкино 7 октября Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок».
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия" - Российская газета В московском театре Ермоловой, на «Новой сцене» состоится премьерный показ спектакля по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий».

Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+

Пожалуй, самая сенсационная премьера сезона, постановка по мотивам легендарной повести «Вий» Н.В. Гоголя. Популярные спектакли, премьеры в репертуаре, спектакли на Основной и Малой сценах Театра Гоголя. В московском театре Ермоловой, на «Новой сцене» состоится премьерный показ спектакля по мотивам повести Н. В. Гоголя «Вий». ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича. Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов.

Мюзикл "ВИЙ"

Было также выставлен для обозрения костюм Вия, но страха он не вызывал, наоборот, привлекал своей сложностью и зловещим видом. Публика чувствовала себя как на королевском приёме, но не сильно ошибалась: в другом фойе для зрителей был выставлен настоящий золотой трон и каждый желающий мог запечатлеть на нём себя. А встречали публику молодые капельдинеры, юноши и девушки в строгих костюмах цвета тёмного бархата театральных кресел. А девушки ещё и в цветочных венках, точно таких, какой будет в спектакле на голове Панночки. Спектакль, как и само произведение, непростой: весёлое и беззаботное начало действия перетекает сначала в мистический хоррор, а затем и в трагедию. Во время действия в зале стояла такая тишина, что иногда казалось, что я там одна, поразило также сосредоточенное внимание, с которым публика смотрела «Вия». Но за интерес к театру и спектаклю зрители были вознаграждены и по его окончании. Когда отгремел шквал аплодисментов, на сцену вышла директор театра Ангелина Шершень и, очень тепло обратившись к публике, попросила её внимания ещё на семь с половиной с половиной!

Зрители, не желавшие расходиться, с удовольствием снова сели на свои места. Ровно через 7,5 минут, когда в зале начал постепенно зажигаться свет, с верхнего яруса по всему периметру театра на публику, как гигантские конфетти, полетели разноцветные воздушные шары. Люди радостно их ловили, шары не давались, их ловили снова! А те шары, которые не поймали, устлали пол зрительного зала красивым разноцветным «покрывалом». Вот такая «сказка» сказывалась и такое дело делалось. А теперь — к собственно спектаклю. Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов.

Декорации — традиционные, яркие и красивые, моментально «объясняющие» время и место действия. Костюмы очень живописные, выразительные, соответствующие времени действия, прекрасно передающие образы действующих лиц. На сцене - типичный украинский сельский вид: плетень, на котором сохнут роскошные головы подсолнухов и разноцветные домотканые коврики. Яркий солнечный свет художник по свету Андрей Мирошниченко. Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка.

Под стать режиссёру и художник-сценограф Леонид Чуриков, и художник по костюмам Эдуард Абрамов. Декорации — традиционные, яркие и красивые, моментально «объясняющие» время и место действия. Костюмы очень живописные, выразительные, соответствующие времени действия, прекрасно передающие образы действующих лиц. На сцене - типичный украинский сельский вид: плетень, на котором сохнут роскошные головы подсолнухов и разноцветные домотканые коврики.

Яркий солнечный свет художник по свету Андрей Мирошниченко. Справа и слева - покрашенный темно-зелёной краской забор, в котором и калитка есть, и арка. Ближе к заднику - какая-то странного вида церковь в сумерках, то ли «неживая», то ли готовая обрушиться. В финале спектакля станет ясно, почему у этого храма такой вид. Трое весёлых семинаристов-бурсаков от слова «бурса» - общежитие - философ Хома Брут Максим Чекашкин и два его приятеля — ритор ученик школы риторики и ораторского искусства Тиберий Горобец Дмитрий Гнацинский и богослов и звонарь Халява Михаил Гордеев окончили учебный год и идут из Киева на хутора, чтобы исполнением духовных песнопений, а, если повезёт, то и репетиторством, заработать деньги. Они несут с собой небольшой колокол. Хлопцы устали и решили на ближайшем хуторе попроситься на ночлег. Старуха-хозяйка — вылитая Баба Яга с длинным, горбатым носом, присгорбленная и растрёпанная Михаил Румянцев с неохотой пускает их на постой, но размещает всех в разных помещениях. Хоме достался пустой хлев.

Только он приготовился уснуть, как пришла хозяйка, её глаза горели «каким-то необыкновенным блеском». Старуха вскочила на спину Хоме, «ударила его метлой по боку, и он, подпрыгивая, как верховой конь, понёс её на плечах своих». Хома начал читать молитвы и чувствовал, что ведьма при этом ослабевала. Ему удалось сбросить с себя старуху, вскочить ей на спину и отлупить поленом. Старуха, издавая дикие вопли, упала на землю и превратилась в молодую, красивую девушку. В страхе Хома пустился бежать во весь дух и возвратился в Киев. Оказалось, что девушка — это Панночка Анастасия Фролова , дочь богатого сотника Сергей Симушин , и что она перед смертью просила, чтобы её отпевал три ночи в церкви рядом с гробом именно Хома.

Привыкла "Вий" воспринимать как в старом фильме. Посмотрела спектакль, а тут иначе - иной посыл, иной Вий. Это очень интересно: что можно считать классика чуть иначе, переработать, вычленить что-то ещё, найти способ открыть по-другому. Весьма и весьма любопытно. Ну и мурашки были, конечно. Триллер так триллер, не иначе. Что сказать о спектакле... Что-то это все должно значить, но что значит поймут только Избранные Театралы. Остальные, если не посмотрят, ничего не потеряют. Это точно не Гоголь. Кроме эротики ничего. Очень понравилась версия Вия. Время 1:10 пролетело молниеносно! Сюжет понятен , игра с полной отдачей актёров , все просто прекрасны!!! В общем на одном дыхании, ещё приведу дочек обязательно!!! Не разделили прочитанных восторженных отзывов о спектакле. В чем смысл показанного, к чему кривляния во время рассказов актеров, а к чему капуста? Послевкусие спектакль не оставил. Гоголя в 5м классе уже начали читать - "Заколдованное место", поэтому решила - пора и "Вия"! Дети смотрели с интересном, но пару раз хотелось им закрыть глаза рукой - откровенные такие сцены есть на грани. Страшно было, смешно было! В целом впечатление положительное: актёры все шикарные, красивые, талантливые, влюбилась во всех! Минимализм декораций концентрирует всё внимание на действии, и сочная игра актёров держит в напряжении на всём протяжении спектакля. Хочется ломать капусту и аппетитно ей хрустеть! Одно только пожелание: было бы логично для целостности впечатления перед поклонами спеть "Ойся ты, ойся" по голосам пою второй день, - привязалось Здравствуйте. Посмотрела с мужем Вий, хотим выразить восторг. Давно не видели такую актёрскую отдача, энергию и страсть. Все актёры прекрасны, они прям купаются в том что играют. Очень не обычная постановка, за это отдельное спасибо.

И приходила ужасная мысль, что вот она реальность бытия, увы и увы. Панночка мнит себя соблазнительницей, но она же становится и жертвой. Актёры своих персонажей любят и к игре претензий нет. Это про любовь, считают они. Впрочем, не менее несимпатичен в этой ситуации и Хома - совсем не герой. И при этом постановка - тот случай, когда резонансные обсуждения не угасали у нас ещё пару дней точно. А это что-то да значит. Финально, кстати, у Панночки получилось. Ну как получилось... Посмотрел на неё Хома и стал Вием. Такая себе альтернатива. Ты можешь быть ведьмой, панночкой и даже умереть, но если ты мужчине не нужна, то это без шансов. И вообще, душу, хоть и тёмную, но абы перед кем распахивать не стоит. Спасибо за лайк, подписку и за "поговорить в комментах". Всех обнимаю, ваша О. В материале использованы фото автора и Сергея Мельникова. Чем он не симпатичен? Его подрядили отчитать три ночи у гроба умершей. Это работа.

О спектакле

  • В наш «колхоз» приезжал вертеп…
  • Мюзикл ВИЙ - мюзикл в Санкт-Петербурге - купить билеты |
  • Вий | Архивные спектакли | Московский театр О. Табакова
  • Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ

«Вий / За чертой»: октябрьская репетиция

  • Подпишитесь на рассылку
  • «Вий / За чертой»: октябрьская репетиция
  • Спектакль «Вий»
  • Спектакль "Вий" - 26 Октября 2023 - Официальный сайт Школы №5
  • Спектакль «Вий» покажут в Пушкино 7 октября | 360°

ВИЙ. Спектакль волгоградского театра НЭТ

Мистический хоррор по мотивам повести Н. Гоголя Фестиваль театра, кино и журналистики «На семи холмах» Участвует в программе «Пушкинская карта» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Продолжительность спектакля: 1 час 45 минут Мистический хоррор «Вий» - это сценическая интерпретация знаменитой повести Н. Гоголя, в которой на фоне настоящих мистических ужасов происходит борьба Света и Тьмы, Добра и Зла.

Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения Оператора по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты.

Классическое произведение не будет радикально переосмыслено или осовременено. Это скорее будет собирательный художественный образ, вне времени». Премьеру посетила председатель комитета по образованию и культуре Законодательного Собрания Красноярского края, региональный координатор партийного проекта «Культура малой Родины» Вера Оськина.

Удалось в очередной раз удивить зрителя необычными находками, передать атмосферу гоголевского времени. Впрочем, спектакль надо смотреть, рекомендую, пересказ - неблагодарное дело... Этот спектакль - событие в культурной жизни нашего края.

Раз уж она была к нему расположена. Наоборот, это такой спектакль, где можно увидеть, что угодно. Например, как можно интерпретировать декорации?

Собственно, из реквизита на сцене есть только вращающийся круг. Можно расценивать это просто как подиум, сильный ход, чтобы подчеркнуть действие. А можно увидеть в нем жертвенный круг. В современном театре акцент делается на визуальную часть. И так же как мы зачастую не можем совпасть по ощущением с современным искусством, то и со спектаклями происходит то же самое. Думаю, те зрители, которые совпали с режиссером Андреем Ерохиным, получили огромное удовольствие.

Про себя могу сказать, что стопроцентного попадания не получилось. Но то, что спектакль производит сильное впечатление, это факт. Еще до самого действия я долго недоумевала, почему выставлен такой возрастной ценз. Ведь целевая аудитория спектаклей по Гоголю, по моему мнению, — школьники, которых мучает школьная программа. И вот так с ходу лишать спектакль зрителей, показалось мне весьма смелым шагом. А таких, согласитесь, большинство.

И если моя рецензия поможет кому-то прийти на новую сцену Театриума, я буду только рада. Обсудим потом впечатления. И мою версию насчет секты. Текст: Таня Белкина.

🎭 Сегодня состоялся 55 юбилейный показ любимого спектакля «Вий»!

Балаковский ТЮЗ привез самый нашумевший спектакль последних двух сезонов. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Николай Гоголь "Вий". фуршет. immersivnyj-spektakl-promenad. Билеты на спектакль "Вий" в Крыму! Спектакль в январе 2024 в Феодосии, Ялте, Керчи, Евпатории, Севастополе, Симферополе. Купить и забронировать билеты онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий