Авиакомпания планирует снять с него пассажирские кресла и подготовить взлетную полосу, сообщает "КП-Новосибирск". Некоторые местные паблики оценили ситуацию, как вышедшую из-под контроля силовиков. Сообщается также, что в аэропорт Махачкалы прибыл наконец спецназ. Руководство разведывательного управления Санкт-Петербурга ставит перед отрядом спецназа задачу: обнаружить подпольную лабораторию, производящую вирус, и найти вакцину от него. Гистограмма просмотров видео «ая Полоса-1» в сравнении с последними загруженными видео.
Самолёт с «террористами» освободил спецназ в Новосибирске
В этом ему помогали ассистенты с веревкой - рывком сдергивали его с валуна, чтобы достоверно изобразить накат ударной волны. После съемок бойцы были в хорошем настроении и охотно делились впечатлениями от работы. Сталлоне или Ван Дамм? Я вот, наоборот, скорее "антисолдат". Вроде бы умею держать в руках оружие, но оно так больно бьет при отдаче. Чуть в стороне Балуев с ухмылкой прислушивался к разговору и задумчиво вертел в руках пистолет Стечкина. Ему в последнее время приходится часто сниматься в военной форме, и смотрится он в ней весьма органично. Как и многие, служил в рядах Советской Армии.
Вот и весь опыт, - поясняет "майор Платов". Просто стараюсь точно повторять то, что мне показывают.
ТАСС все в порядке. Более того, Мартынов заявил, что все отлично", — написал он. Отряд помогает полярникам в подготовке новой взлетно-посадочной полосы, это еще одна задача, которую решают бойцы", — продолжает глава Чечни. По словам Кадырова, на российской базе, где находится отряд, возникли проблемы с взлетно-посадочной полосой, часть которой треснула. Ранее СМИ также сообщали, что из-за этого инцидента полярники и спецназоцы оказались отрезанными от сообщения с материком.
RU В аэропорт Махачкалы, где 29 октября приземлился рейс из Израиля, прибыл спецназ. Об этом сообщает телеканал RT.
Ранее толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу, а также в здание аэропорта», — сообщает RT в своем telegram-канале. Ранее несколько сотен жителей Дагестана собрались около аэропорта города Каспийска, где приземлился самолет из Израиля с беженцами. Люди пришли с плакатами «Детоубийцам нет места в Дагестане».
Известно, что из-за случившегося рейс пришлось задержать на 2 часа. Несмотря на все попытки бортпроводников, успокоить жителя Новосибирска не удалось. Мужчина продолжал кричать, пока на борт к нему не пришли сотрудники правоохранительных органов и скорой помощи. Они вывели мужчину на улицу и доставили к психиатрической больнице.
Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска
Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. Благодаря взлетно-посадочной полосе длиной 3,5 км он способен принимать любые машины. Одновременно с этим спецназ отбивал атаку диверсионной группы противника на взлетно-посадочную полосу, а зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" обеспечивали противовоздушную оборону. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП). В июне этого года начнутся работы на оставшемся отрезке взлётно-посадочной полосы протяженностью 800 метров.
RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео
Это позволит принимать практически все воздушные суда. Фото: правительство Сахалинской области На данный момент подрядчик уже завершил строительство 2600 метров полосы. Проверка радиотехнического оборудования запланирована на май. В основании нет песка, только скальный грунт. Будем использовать щебни местные и с материка. Напомним, действующая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска введена в 1964 году.
Она не была рассчитана на высокую сейсмичность, что является важным требованием по безопасности с учетом специфики островного региона. Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан.
Пресс-служба ГУ МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу сообщила, что задержанные «доставлены в территориальные отделы полиции для дальнейшего разбирательства». Всего к утру 30 октября, заявили в полиции, установлены личности «более 150 активных участников беспорядков». По данным Baza , в беспорядках участвовали около 1,5 тысячи человек. В результате беспорядков есть раненые, сообщил минздрав Дагестана. Пострадали 20 человек, среди них есть полицейские. Пассажиры рейса из Тель-Авива в Махачкалу, по имеющимся в открытом доступе данным, не пострадали. Глава Дагестана Сергей Меликов заявил, что прощения не будет никому, и «от ответственности не должен уйти никто».
Ответственность за организацию беспорядков в аэропорту Махачкалы глава Дагестана уже возложил на «врагов». Он заявил, что канал «Утро Дагестана», где в числе прочих появились сообщения о «беженцах из Израиля», администрируется с территории Украины «предателями и бандеровцами». Росавиация сообщила, что аэропорт Махачкалы начнет принимать рейсы 31 октября в 03:00 мск. Изначально предполагалось, что аэропорт будет закрыт до 6 ноября. Антисемитские выступления За последние дни на Северном Кавказе произошло несколько антисемитских акций.
Деньги в АДОНе делают все и на всем. Выкладывай на КПП пару сотен — и ворота закрытого городка немедленно распахнутся. За 50 рублей любезно подвезут к станции, а дорога до Москвы обойдется как минимум в полтысячи. Еще в начале 80-х золотую жилу нащупали экипажи, летавшие из Чкаловского в Афганистан. На войну летчики везли спиртное. Ходовой товар тек в Союз рекой, пока не грянул гром: особисты и следователи военной прокуратуры устроили в АДОНе шмон. На скамье подсудимых оказались и рядовые пилоты, и несколько генералов. Летчики-пилоты, бочки — в самолеты! Наученные горьким опытом предшественников, нынешние коммерсанты в погонах действуют осторожней. Например, при наличии свободных мест экипажу разрешено подсаживать на борт штатских пассажиров. Перелет для них платный, но получается все равно раза в полтора дешевле, чем Аэрофлотом. Порой среди пассажиров оказывается гораздо больше знойных южан, чем военнослужащих — кто девушку поит, тот девушку и танцует. Несколько лет назад после многочисленных жалоб пассажиропоток начали контролировать офицеры главного штаба ВВС. Изворотливые авиаторы тут же отыскали выход: за приличную мзду на аэродроме оформляли справки о принадлежности к... Российской армии служащие РА пользуются теми же льготами, что и военные. Еще проще заниматься попутным грузом. С Дальнего Востока военные самолеты везут бочки с икрой и ящики красной рыбы. Из Ахтубинска — перец, лук, помидоры и арбузы. Из Абхазии — мандарины... Страна у нас большая, и на ее просторах обязательно сыщется если не дефицитный, то дорогой в столице продукт. В конце мая прошлого года я оказался в Душанбе. Перед отлетом в Москву заехали на местный рынок, славящийся дешевыми фруктами. Рядом пристроился армейский грузовик, который загружали под завязку персиками, сливой и черешней три офицера в летном камуфляже. Обнаружились и ящики с фруктами — в салоне самолета. В Москве килограмм черешни стоит как минимум 75—80 рублей, а здесь 2 сомони около 25 рублей. Арифметика военно-летной предприимчивости несложная — с каждой сотни килограммов навар пять тысяч. Аэродромные тайны Наивно полагать, что о коммерческих изысках летчиков не знают их командиры. Возвратившийся из командировки экипаж обязательно отстегивает долю начальству. Подпитывает Чкаловский и штабы повыше.
Группа Платова с вирусологом Фархадовым направляется в Афганистан, дабы захватить документацию по вирусу и образцы вакцины, после чего лабораторию уничтожит авиация. Ситуацию осложнит ранение Хруста, проводник-смертник, заражение вирусом Якута, спасти которого поможет знание Фархадовым Корана наизусть. Оказывается, несколько лет назад бандиты террористы- грабители, уходившие от милиции захватили школу. При штурме с участием Орлова погибла одна из учениц — его дочь, а его жена, не вынеся этого, совершила самоубийство.
Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска
По словам инструкторов, при спуске скорость должна быть не более 3 метров в секунду, чтобы избежать свободного падения. Одновременно с этим вертолёт должен зависать в воздухе. В ходе занятий военнослужащие и сотрудники спецподразделений Росгвардии успешно выполнили все элементы беспарашютного десантирования.
Поэтому в Арктическом регионе за последнее десятилетие была создана развитая сеть военных и военно-морских баз, а также аэродромов, способных принимать самолеты всех типов, включая стратегические ракетоносцы. Также, независимо от желаний руководства блока НATO и стран альянса, им всем придется исполнять требования и правила, установленные Российской Федерацией при прохождении СМП иностранными судами. Иначе маршруты СМП для них будут просто закрыты. На сегодняшний день Россия держит территорию АЗРФ под контролем и располагает всем необходимым, для того чтобы оказать отпор любому потенциальному нарушителю российских границ. Сегодня практически все страны, имеющие выход в Арктический регион, интенсивно готовят своих военнослужащих к ведению боевых действий в условиях экстремально низких температур. Есть такие подразделения у Швеции и Финляндии — скандинавских стран, не имеющих прямого выхода к побережью арктических морей. В нашей стране также проводится интенсивная подготовка специально выделенного контингента военнослужащих к ведению боевых действий в Арктическом регионе.
Безусловно, российские десантники, учитывая целый ряд аспектов применения ВДВ в Арктике [9], также будут активно взаимодействовать с частями и подразделениями ВСпН. Проанализируем основные задачи подразделений ВСпН арктического спецназа при ведении боевых действий в Арктическом регионе, а также имеющегося опыта применения российских частей специального назначения в Арктике. Воинские части и подразделения ВСпН арктический спецназ Российских Вооруженных Сил Если в АЗРФ возникнет некая угроза проведения террористических актов, диверсий или более серьезных военных акций наших «партнеров», часто не отличимых от вероятных противников, то отразить ее в первую очередь должны будут небольшие, но хорошо подготовленные, высокомобильные силы армейского арктического спецназа. С 27 ноября по 15 декабря 2018 года в Нижневартовске и Нижневартовском районе 20 офицеров подразделения российских войск СпН в одной из воинских частей ее название засекречено проходили теоретические и практические занятия на местности, максимально приближенные к реальным. Нижневартовск является не только сибирским городом с хорошо развитой инфраструктурой, но и административным центром одноименного района Ханты-Мансийского автономного округа Югры. Он удобен с точки зрения логистики: здесь есть аэродром его взлетная полоса позволяет приземляться даже самолетам Ан-124 «Руслан» , шоссейная и железная дороги. Участники практического семинара прибыли накануне в Нижневартовск на двух военно-транспортных самолетах «Ил-76», которые привезли офицеров войск и несколько тонн оборудования: снегоходы, экипировку, средства связи и специальное снаряжение. Как отмечали офицеры, участвовавшие в семинаре, навыки и умения, полученные в рамках данного мероприятия, очень пригодятся не только им, но и всем военнослужащим арктической группировки Российской армии. Климат зимой в Югре, выбранной для тренировок офицеров ВСпН, достаточно суровый, близкий к арктическому. А для проведения учений и полевых испытаний специальной техники, экипировки и вооружения непосредственно в АЗРФ относительно несложно и недорого будет их просто погрузить на тягачи с полуприцепами и через несколько часов и сотен километров оказаться в тундре.
Практический семинар в Нижневартовске рис. Существуют все предпосылки того, что в ближайшее время в Нижневартовском районе будет создан Центр подготовки спецподразделений, работающих в условиях Арктики. Российское Министерство обороны в рамках данного проекта планирует выделить около десяти миллиардов рублей. Такой центр позволит эффективно тестировать экипировку, технику, оружие и оборудование, используемое ВСпН в Арктическом регионе. И это гораздо дешевле, чем строить центр непосредственно в АЗРФ [10, 11]. Весной 2019 года полевые испытания специальной техники, экипировки и вооружения проходили в Нижневартовске, а затем продолжились в АЗРФ рис. Преодолев на снегоходах тысячи километров, участники тренировок протестировали новую технику, снаряжение, спутниковые системы навигации и связи. Навык работы военнослужащих ВСпН в природных условиях АЗРФ появляется и совершенствуется только тогда, когда есть постоянные тренировки, проходящие непосредственно в Арктическом регионе. Только в ходе таких тренировок могут совершенствовать знания и навыки по технической подготовке в реальных природных условиях Арктики и военнослужащие могут научиться, например, ремонтировать снегоходы при экстремально низких температурах. Восстанавливать технику при таких холодах необходимо быстро и качественно.
Подобные навыки, приобретенные в ходе учений и тренажей, обеспечивают не только выполнение поставленной боевой задачи, но и элементарное выживание самих спецназовцев [12]. Регулярно проходящие под Нижневартовском сборы важны тем, что на них военнослужащие ВСпН не просто учатся кратковременному выживанию в Арктике — они на этих сборах учатся жить в экстремальных условиях Арктического региона, что невероятно сложно. Именно кратковременность автономных действий любых подразделений ВСпН является их главным уязвимым местом. Настоящей «ахиллесовой пятой» любых разведывательно-диверсионных групп нашего вероятного противника в Арктике является то, что они обладают крайне ограниченным запасом практически всех ресурсов, который, обычно, обеспечивает всего несколько дней активной самостоятельной деятельности. Такие жестко ограниченные ресурсы означают, что отряды или группы войск «спецназа» вынуждено приходиться высаживать как можно ближе к объекту намечаемой атаки или диверсии, то есть, например, входить в зону действия ПВО, а значит рисковать быть обнаруженными и уничтоженными на самых ранних этапах специальной операции. Только способность жить в Арктическом регионе, приобретенная в ходе многочисленных практических тренировок, позволит военнослужащим ВСпН значительно расширить доступ к ресурсам, необходимым для выживания в этом суровом регионе. Учения в рамках практических семинаров в Нижневартовске — это многие недели, проведенные военнослужащими подразделений ВСпН в Арктике в постоянном движении. Тысячи километров пройдены ими по сложнейшим арктическим ландшафтам — через горы, ущелья, торосы и многометровые трещины во льду, через морские и океанские полыньи. В ходе учений в 2017 году «спецназовцы» за один суточный переход преодолели на снегоходах 640 километров. Обычно практически после проведения каждых учений, снегоходы дорабатывают и приспосабливают.
Например, после тренировок и учений в Югре и АЗРФ на них стали устанавливать бензобаки большего объема, боковую ветрозащиту для ног и специальные контейнеры для перевозки пищи. По результатам проведенных учений были существенно модифицированы как сами снегоходы, так и их стандартное заводское снаряжение. Борьба с холодом, с губительным воздействием на организм человека низких температур является важнейшей проблемой автономных действий военнослужащих ВСпН в Арктике. Существует прямая зависимость времени, в течение которого человеческий организм находится в состоянии теплового комфорта от теплизолирующих свойств его одежды и температуры окружающей среды. Исходя из результатов тренировок, принято решение, основанное и многократно подтвержденное практическим опытом, согласно которому за основу экипировки спецназовцев решено было взять национальные малицы верхняя одежда из двух оленьих шкур: мехом внутрь и наружу, в виде рубахи с капюшоном и рукавицами северных народов.
Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. Согласно первому расследованию, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске.
Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа.
Проверка радиотехнического оборудования запланирована на май. В основании нет песка, только скальный грунт. Будем использовать щебни местные и с материка. Напомним, действующая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска введена в 1964 году.
Она не была рассчитана на высокую сейсмичность, что является важным требованием по безопасности с учетом специфики островного региона. Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан. Развитие авиасообщения в области — приоритетная задача регионального правительства. Так в 2023 году в Южно-Сахалинске ввели в эксплуатацию современный аэровокзал, ставший самым крупным на Дальнем Востоке.
Галкин и Балуев замочили талибов в Крыму
Спецназ 2.1 - «Взлётная полоса» - YouTube | Новая взлетно-посадочная полоса обеспечит прием всех воздушных судов без ограничений, повысит безопасность полетов, сведет к минимуму сбои из-за неблагоприятных погодных условий. |
Галкин и Балуев замочили талибов в Крыму | Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. |
Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе | Спецназ 2. Взлетная полоса – 255 просмотров, продолжительность: 49:56 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Никитина в социальной сети Мой Мир. |
Спецназ 2. Взлетная полоса
Я их вижу, — кричал мужчина на весь салон. Известно, что из-за случившегося рейс пришлось задержать на 2 часа. Несмотря на все попытки бортпроводников, успокоить жителя Новосибирска не удалось. Мужчина продолжал кричать, пока на борт к нему не пришли сотрудники правоохранительных органов и скорой помощи.
Такие навыки необходимы, чтобы застать противника врасплох. В условиях горной и городской местности это единственный способ десантирования. По словам инструкторов, при спуске скорость должна быть не более 3 метров в секунду, чтобы избежать свободного падения. Одновременно с этим вертолёт должен зависать в воздухе.
Именно кратковременность автономных действий любых подразделений ВСпН является их главным уязвимым местом. Настоящей «ахиллесовой пятой» любых разведывательно-диверсионных групп нашего вероятного противника в Арктике является то, что они обладают крайне ограниченным запасом практически всех ресурсов, который, обычно, обеспечивает всего несколько дней активной самостоятельной деятельности. Такие жестко ограниченные ресурсы означают, что отряды или группы войск «спецназа» вынуждено приходиться высаживать как можно ближе к объекту намечаемой атаки или диверсии, то есть, например, входить в зону действия ПВО, а значит рисковать быть обнаруженными и уничтоженными на самых ранних этапах специальной операции.
Только способность жить в Арктическом регионе, приобретенная в ходе многочисленных практических тренировок, позволит военнослужащим ВСпН значительно расширить доступ к ресурсам, необходимым для выживания в этом суровом регионе. Учения в рамках практических семинаров в Нижневартовске — это многие недели, проведенные военнослужащими подразделений ВСпН в Арктике в постоянном движении. Тысячи километров пройдены ими по сложнейшим арктическим ландшафтам — через горы, ущелья, торосы и многометровые трещины во льду, через морские и океанские полыньи. В ходе учений в 2017 году «спецназовцы» за один суточный переход преодолели на снегоходах 640 километров. Обычно практически после проведения каждых учений, снегоходы дорабатывают и приспосабливают. Например, после тренировок и учений в Югре и АЗРФ на них стали устанавливать бензобаки большего объема, боковую ветрозащиту для ног и специальные контейнеры для перевозки пищи. По результатам проведенных учений были существенно модифицированы как сами снегоходы, так и их стандартное заводское снаряжение. Борьба с холодом, с губительным воздействием на организм человека низких температур является важнейшей проблемой автономных действий военнослужащих ВСпН в Арктике. Существует прямая зависимость времени, в течение которого человеческий организм находится в состоянии теплового комфорта от теплизолирующих свойств его одежды и температуры окружающей среды. Исходя из результатов тренировок, принято решение, основанное и многократно подтвержденное практическим опытом, согласно которому за основу экипировки спецназовцев решено было взять национальные малицы верхняя одежда из двух оленьих шкур: мехом внутрь и наружу, в виде рубахи с капюшоном и рукавицами северных народов.
В современном варианте они выполняются из высокотехнологичного материала. Следует помнить, что любая одежда способна сохранять тепло только в продолжение ограниченного времени. Кроме того, правильно сооруженное укрытие является надежной защитой от полярных ветров, нередко переходящих в ураган. Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки. В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки. На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов. При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия. Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы.
Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах. При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды. Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды. Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива. Отметим, что съеденный для утоления жажды снег или лед, прежде чем быть усвоенным организмом человека, должен нагреться до его температуры за счет внутренних ресурсов, что приводит к существенной потере сил у человека, употребляющего снег или лед. Поэтому жажду в Арктике с помощью льда и снега можно удовлетворять только в крайнем случае. Радиосвязь в арктических широтах неустойчива по целому ряду объективных причин, связанных с особенностями магнитного поля нашей планеты в ее полярных регионах. В ближайшее время проблема устойчивости связи в АЗРФ будет решена после введения в строй специальных беспилотных летательных аппаратов — БпЛА-ретрансляторов и спутников связи, специально разрабатываемых в настоящее время целым рядом российских научных организаций для ее решения. Военнослужащим ВСпН, действующим в арктическом регионе, жизненно необходимы прочные знания по военно-медицинской подготовке и устойчивые навыки оказания первой медицинской помощи с учетом специфики природных условий Арктики. Это является очень серьезной и важной практической проблемой, которую еще предстоит решить.
Отметим, что, например, содержимое обычных армейских медицинских аптечек АИ-4 в Арктике оказалось бесполезным. В ходе Нижневартовских сборов задача по оптимальному содержанию аптечек в арктическом варианте была во многом решена. Большое внимание на сборах уделяется топографической подготовке, в частности, обучению «спецназовцев» ориентированию в ледяной пустыне в условиях полярной ночи при отсутствии видимых ориентиров. Важной составляющей боевой подготовки военнослужащих ВСпН является воздушно-десантная подготовка, которая в условиях Арктики имеет ряд крайне важных особенностей. Например, десантируемый парашютным способом личный состав должен пройти специальную адаптацию в северных, желательно заполярных, районах территории Российской Федерации на протяжении не менее одного месяца. Организм военнослужащего должен адаптироваться к условиям арктического региона. Несоблюдение данного требования может привести к гибели парашютистов [13]. Базовым фактором, обеспечивающим успешные действия подразделений ВСпН в условиях экстремального холода, является правильный выбор вооружения и уход за ним. Далеко не все образцы оружия способны безотказно работать при экстремальных низких температурах.
Несколько лет назад бандиты захватили школу после неудавшегося отхода во время ограбления инкассаторов. Орлов принял участие в освобождении заложников, но один из бандитов успел застрелить его дочь. Жена Орлова, не вынеся этого, совершила самоубийство. Потеряв семью, «Бекас» ушёл в монахи. Через некоторое время его, тогда ещё послушника, отправили на восстановление православного храма в «горячей точке» — в Косово. К храму прибыл отряд албанских боевиков « Армии освобождения Косово », которые перебили священников и подоспевший патруль французских миротворцев. Командир отряда боевиков решил убить послушника вместе с сербами у храма, однако послушник вместе с командиром французского патруля, притворившимся убитым, уничтожили боевиков.
Беспарашютное десантирование отработал спецназ Росгвардии по Иркутской области
Смотреть видео онлайн Спецназ 2 Взлетная полоса. Длительность видео: 49 мин и 56 сек. В том числе от личного состава аэродромно-технической роты, отвечающей, помимо всего прочего, за подготовку взлетно-посадочной полосы. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска" в ленте новостей на сайте
Портал правительства Москвы
Это первые учения чеченского спецназа в Арктике. В них участвуют около 20 человек, включая инструкторскую группу. Бойцы «Летучего отряда» десантировались на Северный полюс с высоты около 2,5 км. После этого они совершили 8-километровый марш-бросок при температуре минус 40 градусов. Затем обнаружили и уничтожили командные пункты условного противника.
Этот товар в АДОНе не переводится.
Местные жители не сомневаются, что основной поставщик наркоты в гарнизоне — торговцы-азербайджанцы, которых в свое время приютил генерал понятное дело, не безвозмездно. Кавказцы в Чкаловском чувствуют себя как дома. Экипажи добросовестно поставляют на контролируемые ими рынки фрукты и ширпотреб. С Кавказом у дивизии связана еще одна довольно темная история. Три года назад проверкой деятельности АДОНа по использованию госсредств на воздушные перевозки занимался аудитор Счетной палаты Владимир Ульянов.
В его отчете имеется прелюбопытный факт. На 1 марта 1999-го задолженность по перевозке президента Чечни Аслана Масхадова составляла 114,1 тысячи рублей. Куда и зачем летал на чкаловских бортах мятежный полковник, остается за кадром. Достроив шикарную дачу все в том же Анискине, в конце прошлого года он благополучно перебрался в главный штаб ВВС — на повышение... А министр обороны Сергей Иванов после посещения Чкаловского приказал вести здесь только бюджетное строительство.
Между тем последние 10 лет строительство в Чкаловском не прекращалось. Правда, возводили не бюджетное, а коммерческое жилье. Только радости местным очередникам они не принесли — квартиры расхватали московские чины. Насчет элитного — без преувеличений. Четырехкомнатная квартира здесь стоит 95—100 тысяч долларов.
А что, Москва под боком, опять же цены на недвижимость растут... По идее, их должна обслуживать древняя и вечно забитая общая канализационная система. Дабы избавить привилегированную публику от дурно пахнущих проблем, строители вывели трубы на аэродром. Но, видать, что-то не рассчитали. Под генеральским взором с канализационным ЧП воевала вся дивизия.
А что же с бесквартирными лейтенантами и капитанами? Керосиновая река, ядовитые облака Год назад экологи объявили зоной бедствия расположенный рядом с Чкаловским поселок Бахчиванджи — жители семи домов обнаружили в подвалах домов керосиновые лужи. Скважины здесь никто не бурил, просто прохудился топливопровод, построенный в середине 50-х для транспортировки авиационного керосина от станции Щелково в аэродромные резервуары. Выяснилось, что топливо сливали в грунт еще в 30—40-е годы. Вот и образовалось под летным полем и поселком горючее озеро по-научному — линза , где, по подсчетам военных специалистов, скопилось около 20 тонн керосина.
Правда, спецы Минобороны превышения концентрации паров керосина в воздухе не обнаружили. Ведомственную броню не пробили даже жалобы детей и стариков на постоянную тошноту, головную боль и рвоту. Тем не менее главком ВВС приказал командиру 8-й дивизии создать комиссию и разобраться в ситуации.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Общество 08.
Об этом в пятницу, 8 апреля, сообщил и. Кадыров отметил, что с самими спецназовцами все в порядке. Отряд помогает полярникам в подготовке новой взлетно-посадочной полосы, это еще одна задача, которую решают бойцы»,— Ранее стало известно, что спецназовцы, которые вылетели из Чечни в Арктику 29 марта для учений, оказались отрезанными от сообщения с материком.
Это произошло, так как на российской базе, где находится отряд, возникли проблемы с взлетно-посадочной полосой, часть которой треснула.
Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска
В том числе от личного состава аэродромно-технической роты, отвечающей, помимо всего прочего, за подготовку взлетно-посадочной полосы. В зоне специальной военной операции (СВО) создали уникальный российский спецбатальон саперов — пилотов дронов (БПЛА). Самолет уже двинулся к взлетной полосе, когда экипаж вдруг. Взлетная полоса. Террористическая группировка под предводительством Бородатого планирует крупный теракт: взять в заложники министров иностранных дел среднеазиатских государств, США и России, которые должны прибыть на саммит в Ташкент. Третий отдельный авиационный отряд ФСБ России готовится к юбилею Впреддверии своего 30-летия авиационный отряд ФСБ, дислоцированный в Новосибирске, впервые во всеуслышание заявил о том, что он вообще существует. «Заявил», впрочем, здесь — понятие скромное.
Чумовая пятница
- В главных ролях играют:
- «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» посетили боевые порядки спецназа в зоне СВО
- Прорыв наших войск в Кисловке: Харькову теперь действительно стало страшно
- "Могли отпустить, но не стали"
- Взлетная полоса опустела
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады