Рейтинг товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ) торговой сети, не уступает более дорогим брендам, рассказал генеральный директор торговой сети «Пятерочка». «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе.
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети.
«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
Это ещё один инструмент компании в борьбе за потребителя, а значит, роль частных марок в выборе магазина будет повышаться», — отмечает Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES Group. Сеть «Магнит» развивает собственные бренды самостоятельно благодаря собственному агропроизводству и совместно с локальными производителями по принципу «чем ближе к полке, тем лучше». Это позволяет не только обеспечить достойное качество товаров на полке, но и снизить зависимость от производителей. Изначально бренд создавался прежде всего для профессионалов рынка HoReCa, но стал популярен и у обычных клиентов. В 2021 году продажи товаров её частных марок выросли почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ. В сети дискаунтеров «Да! В планах ритейлера — рост доли ассортимента, в том числе в линейке fresh, собственных брендов, а также улучшение рецептуры продуктов и их упаковки.
Продукт с белой этикеткой Помимо выпусков частных марок для торговых сетей существует другая стратегия для производственных предприятий — white label.
Зачастую СТМ производятся под заказ сетей теми же производителями, что и привычные нам бренды. Тем не менее, это не обязательно значит, что по разной цене на одной полке продается один и тот же продукт - все зависит от каждого конкретного производителя.
Полный список частных марок и их производителей - коммерческая тайна сети, но ничто не мешает пойти в магазин и посмотреть на обратную сторону упаковок, верно? Один и тот же СТМ может быть от разных производителей в зависимости от региона или временного промежутка - поставщики могут меняться. Кстати, различие производителей очень сильно заметно во Вкусвилл - часто это даже видно по незначительным различиям в упаковке, поэтому продукт от одного производителя может быть с высокой оценкой, а от другого - с негативными отзывами.
Отличить СТМ не так сложно: часто у них довольно простой дизайн, у разных «брендов» прослеживается шаблонное сходство. Также на обороте СТМ в Пятерочке, например, есть фраза «по вопросам качества обращаться: control pyaterochka.
В компании работают более 325 тыс.
В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении
В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок. Всего компания управляет портфелем из 24 собственных брендов.
Об этом сказал директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка» Валерий Пушкарев в ходе интернет-конференции X5 Dialog 2022. Напомним, что Х5 Group по состоянию на 30 июня 2022 года управляла несколькими торговыми сетями: 18 558 магазинами «Пятёрочка», 986 супермаркетами «Перекрёсток» и 153 магазинами низких цен под брендом «Чижик».
X5 Group получила награду в номинации «Лучшее мультиформатное предложение СТМ» за развитие товаров собственных брендов одновременно в нескольких форматах и каналах. Также награду в двух номинациях получила «Лента»: «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра товаров своих брендов в Санкт-Петербурге, а также за рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году.
Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства. Как работает завод? Производство работает круглосуточно, и отгрузки готовой еды производятся ежедневно. Продукты, которые поступают от поставщиков на завод, разгружаются и проверяются на качество через автоматизированную систему. Затем все ингредиенты развозятся по своим складам, где соблюдается температурный режим и контролируется влажность помещений.
После этого продукты проходят необходимую обработку и отправляются в разделочные цеха, а оттуда — в производственные. Если случится сбой в системах охлаждения, то сотрудники могут воспользоваться резервными складами, чтобы не останавливать производство и не нарушать рабочую и логистическую цепочку. Например, котлеты по-киевски формуют мастера вручную. Так, по мнению директора производства, удается сохранить у потребителей ощущение, что это домашняя кухня. Но ведь и дома мы не делаем их одинаковыми. Можно, конечно, поставить станок, который будет эти котлеты «печатать», но нам хочется, чтобы наши блюда были с душой, — говорит Старосельский.
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента
«Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении
Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ.
Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
ООО «Агроторг». Эксперты порекомендовали желающим сэкономить на новогодних блюдах отдавать предпочтение продуктам собственных торговых марок СТМ сети. Ингредиенты для двух килограммов оливье в среднем стоят 418 рублей на основе данных за первую неделю декабря 2023 г. Причем экономия будет преимущественно за счет вареной колбасы — самого дорогостоящего компонента салата.
Интеграция технической части заняла в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство. Никита Горбачевский, руководитель направления по работе с корпоративными и стратегическими заказчиками Cloud: Опыт использования ML-модели для замены лиц оказался удачным для всех участников процесса. Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа. Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим. А клиент получил возможность быстрее запустить рекламу, сохранить немалую долю бюджета и получить рекордные охваты за счёт темы, которая всегда на слуху.
Отличить СТМ не так сложно: часто у них довольно простой дизайн, у разных «брендов» прослеживается шаблонное сходство. Также на обороте СТМ в Пятерочке, например, есть фраза «по вопросам качества обращаться: control pyaterochka. А с введением новых ценников в Пятерочках их еще проще найти - на ценнике СТМ есть звездочка. Так что если вы пройдетесь глазами по полкам, вы удивитесь, какое же количество СТМ можно увидеть в магазине у дома, они есть практически во всех категориях. И речь не про очевидные частные марки как Каждый день, есть и "скрытые", такие как Шарлиз, что удивило многих в прошлый раз. На самом деле их так много в Пятерочке, что думаю уже многие догадались, что это собственная марка сети; Выше на фото стоящие рядом на полке икра кабачковая "пиканта" и икра Global Village - и та и другая изготовлены ООО "Вкусный продукт" на одном заводе.
Также под этим брендом в Пятерочке продаются продукты мясной переработки: фарш, полуфабрикаты, пицца.
Почему так мало магазинов этого формата откроется в следующем году? Дело в том, что развивать модель жесткого дискаунтера имеется смысл при наличии двух факторов: 1. Высокая доля СТМ в ассортименте. По этой причине основное развитие формата придется на 2023-2024 годы. Необходимость создания логистической цепочки поставок отдельно для Чижика, что планируется осуществить до конца следующего года. Может быть, вы не задумывались, но Х5 сейчас, наверное, единственная компания, у которой на кассах самообслуживания нет встроенных весов общих покупок.
То есть можно взвесить 1 морковку, а вместо нее в пакет положить 5 гранатов.
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов
«Ъ»: поставщики продукции СТМ требуют от ритейлеров гибкого графика | ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. |
Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт | Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». |
СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе | Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. |
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов
СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — Федеральные сети Победитель — Пятерочка, СТМ «Global Village» Лауреат II степени — Глобус. В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%.
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4.