Новости сттс санкт петербург

онлайн на сайте Пропорция первого логотипа Шестого канала (Санкт-Петербург) с логотипом СТС 1996-1997 годов в левом нижнем углу. Новое сообщение о минировании поступило на пульт экстренных служб Петербурга вечером, 26 марта. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска.

Фонтанка. Новости Петербурга

Электрический транспорт. Городской электрический транспорт. Современный электротранспорт. Трамвай 100 Санкт Петербург. Трамваи Петербурга 100. Маршрут трамвая 100 Санкт-Петербург. Трамвай Питер 1905.

Трамвай 71-616. Новый трамвай в Феодосии. Санкт-Петербург, 71-931м «Витязь-м». Вагон трамвайный 71-931м «Витязь». Трамвай Витязь м в Санкт-Петербурге. Трамвайный вагон «Витязь» 71-931.

Современные трамваи СПБ. Чешские трамваи в Петербурге. Необычные трамваи Санкт Петербурга. Санкт Петербург трамвай 0601. Трамвай пр-33. Русский трамвай.

Трамвай 71-923м богатырь м. Трамвайный вагон 71-923м «богатырь м». Трамвай богатырь м в Санкт-Петербурге. ЗИУ 682 Санкт Петербург. ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург. Трамвай ЛВС 2005.

Трамвай 71-152 ЛВС-2005. ЛВС-2005 трамвай трамваи. Трамвайные вагоны лм-2008. Лм 2008. Трамвай ЛВС 2008. Вагоны трамвая лм-2008 71-153.

Трамвайные пути Санкт-Петербурга. Трамвай в центре Санкт-Петербурга. Трамвай 7500 СПБ. Трамвай СПБ 71 407. ЛВС 97. ЛВС-97 кабина.

ЛВС 97а 1204. Трамвай 71-151. Троллейбус Адмирал Санкт-Петербург. Тролза Адмирал 6281. Троллейбус Адмирал в СПБ. Лм-68м трамвай.

Модель трамвая лм 68м. Трамвай лм-68. Трамвай 43 Санкт-Петербург. Трамвай 43 Москва. Трамвайный маршрут 3 Санкт-Петербург. Трамвай лм-68м3.

Трамвайный вагон лм-68. Троллейбус ЯТБ 44 Москва. Красивый троллейбус. Короткий троллейбус. Скоростной трамвай. Ночной трамвай СПБ.

Питер трамвай ночь. Трамвай аквариум лм-68. Лм-68 аквариум. Трамваи в Ленинграде в 1985. Трамвай на Московском проспекте СПБ. Санкт-Петербургская Трамвайная сеть.

Трамвайная сеть СПБ 2021. Трамвайные пути Петербург.

Запас хода техники от одной зарядки составляет 200 км. Новые машины будут работать на трёх городских маршрутах, а также курсировать по девятнадцати пригородным. Для обслуживания такого общественного транспорта в Шклове обустроили восемь зарядных станций.

Последняя поставка новых автобусов на данном типе топлива была в 2012 году. Всего планируется поставить 100 автобусов данной модели. По словам директора ОГМАП, автобусы были предоставлены на бесплатной основе в рамках дружеских отношений двух городов.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

До 1 декабря 1996 года «Шестой канал» осуществлял и спутниковое вещание. Спутниковый эфир телеканала ретранслировала московская телекомпания AMTV. В 1996 году «Шестой канал» и ряд других крупных вещателей из различных регионов России объединились в медиахолдинг СТС. В 2003 году телеканал влился в сеть « СТС » окончательно, сбросив старый бренд.

Сттс самара

Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3035 — маршрут 48, следует по изменённому маршруту. Пропорция первого логотипа Шестого канала (Санкт-Петербург) с логотипом СТС 1996-1997 годов в левом нижнем углу. В Петербурге задержали группу обнальщиков, которые зарабатывали на социальных выплатах.

Последние новости Санкт-Петербурга

Судя по «Яндекс. Также в обе стороны не проехать по Кубинской улице и Митрофаньевскому шоссе. Дороги вблизи Таврического дворца по данным «Яндекса» пока не перекрыты. Однако пользователи сами ставят метки о закрытии движения.

Новый троллейбус ЗИУ 682. Тролза 62052 Ярославль. Троллейбус Тролза 62052. Троллейбус Тролза Ярославль.

Троллейбус Ярославль Тролза-6205. Троллейбус 12 Пермь. Северное трамвайное депо Курск. СТТС клуб Москва. СТТС Китай. Трамвай депо Самара. Tatra t6b5su.

ЗИУ-52642 троллейбус. Тролза 52642. Трамвай спектр 71-405. КТМ 71 405. Трамвай 71-405 Самара. УТМ 71-405. ТТУ Северное трамвайное депо Самара.

Трамваи в Самаре. Трамвай 5 Самара. Трамваи Самары в 1999. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Самара трамвай служебный. Горожанкин Северное трамвайное депо. Трамвайно троллейбусное депо.

Самарский завод троллейбусов. Троллейбус 4 Самара маршрут. Троллейбусы Самара Самарского завода. Трамвай Липецк. Остановка бальнеолечебница Краснодар. СТТС Чехия. Тролза ЗИУ 682.

Троллейбус Тролза 682г. Троллейбус ЗИУ 682г 012. На красный котельщик трамвай Таганрог. Таганрог СТТС. Передача трамваев в Таганрог из Москвы. СТТС Калининград.

Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта. Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы.

А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.

Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото.

Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.

Трамвай 7500 Санкт-Петербург. Тролза-5265 «Мегаполис». Троллейбус Тролза Мегаполис. Троллейбус Тролза 5265. Троллейбус Тролза-5265 Мегаполис. Санкт-Петербург 1997. Трамвай 47 Санкт Петербург 1997. Трамвай сме СПБ.

Среднеохтинский проспект в 1930. Питер трамвай ремонтный 90 годы. Трамвай Питер. Санкт-Петербургский трамвай старые фото. ЗИУ-9 Санкт-Петербург. Лм68м СССР. Трамвай в Ленинграде лм-68. Трамвай Санкт-Петербург 1990. Ленинградский трамвай лм 59. Трамвайные вагоны лм-2008.

КТМ 71-625. Ленинградский трамвай лм-68,. Трамвайный проспект Ленинград в 1970. Лм-68 аквариум. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Трамвай 3464 Питер. ЛВС-86м на заводе. Трамвай ВК. Трамвай ЛВС 2005. Трамваи Санкт-Петербурга 2005.

СТТС Россия. Служебные троллейбусы СПБ. Трамвай 55 Санкт-Петербург. Трамвай 55 5219 Санкт Петербург. Трамвай 55 новый СПБ. БКМ 843. Трамвай БКМ 843. Трамвай БКМ 84300м новый. ЛВС 2000 трамвай. Трамвай ЛВС 2003.

Трамвай ЛВС 2007. Трамвай ЛВС 2010. Пермь трамвай Мотовилиха. Трамвайная 10 Пермь. Трамвай Пермь Уральская. Трамвай Пермь 437.

Новости СПб

Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото - Фотобанк Лайково Санкт петербург трамвайные линии сттс.
ООО "СТТС" Санкт-Петербург (ИНН 7802344111) адрес и телефон Ко дню рождения в Петербург из Саратовской области прибыли пять новейших троллейбусов.
Санкт-Петербург — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Самый современный способ узнать новости Санкт-Петербурга сегодня – обратиться на соответствующий сайт, то есть зайти на портал
56 294 рез. по запросу «Санкт петербург» — стоковые видеоклипы в формате 4K и HD | Shutterstock В 2023 году IV Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest» вошел в «ТОП-25» Единого календаря событий Санкт-Петербурга.
Transphoto ru Санкт-Петербург Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте.

Проложить маршрут

  • Сттс спб - фото сборник
  • 27 апреля 2024
  • Свежие записи
  • Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс 50 фото
  • 56 294 рез. по запросу «Санкт петербург» — стоковые видеоклипы в формате 4K и HD | Shutterstock
  • Петербургский трамвай. Документальный фильм HD. 2007 год. Реставрация 2021. SsVMedia. Россия

Новости СПб

В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё.

То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных.

Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т. Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями.

Планируется, что поезда будут ходить раз в 15 минут. Что же будет в итоге выгоднее — лететь на самолете или ехать на новом поезде? Разбор этого вопроса вы найдете здесь. Мы также показывали , как пройдет маршрут ВСМ из Москвы в Петербург и где в столице сделают остановки для поездов. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий.

Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек.

В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться! До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное.

Цвета трамваев. Красный трамвай. Красный трамвай в Санкт-Петербурге. Трамвай СПБ 71 407. Трамвай 7500 Санкт-Петербург. Тролза-5265 «Мегаполис». Троллейбус Тролза Мегаполис. Троллейбус Тролза 5265. Троллейбус Тролза-5265 Мегаполис. Санкт-Петербург 1997. Трамвай 47 Санкт Петербург 1997. Трамвай сме СПБ. Среднеохтинский проспект в 1930. Питер трамвай ремонтный 90 годы. Трамвай Питер. Санкт-Петербургский трамвай старые фото. ЗИУ-9 Санкт-Петербург. Лм68м СССР. Трамвай в Ленинграде лм-68. Трамвай Санкт-Петербург 1990. Ленинградский трамвай лм 59. Трамвайные вагоны лм-2008. КТМ 71-625. Ленинградский трамвай лм-68,. Трамвайный проспект Ленинград в 1970. Лм-68 аквариум. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Трамвай 3464 Питер. ЛВС-86м на заводе. Трамвай ВК. Трамвай ЛВС 2005. Трамваи Санкт-Петербурга 2005. СТТС Россия. Служебные троллейбусы СПБ. Трамвай 55 Санкт-Петербург. Трамвай 55 5219 Санкт Петербург. Трамвай 55 новый СПБ. БКМ 843. Трамвай БКМ 843. Трамвай БКМ 84300м новый. ЛВС 2000 трамвай. Трамвай ЛВС 2003. Трамвай ЛВС 2007. Трамвай ЛВС 2010.

Последние новости Санкт-Петербурга

Telegram-канал «Mash на Мойке» опубликовал видео наезда умного трамвая на пешеходов в Санкт-Петербурге. Санкт петербург трамвайные линии сттс. В Санкт-Петербурге (РФ) подняли истребители из-за неопознанного летающего объекта. Парад, салют, концерт: как в Петербурге отметят 9 Мая Всего в план вошли 195 мероприятий.

Transphoto org

Санкт-Петербург - Маршруты онлайн петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире.
Transphoto ru санкт петербург Transphoto ru санкт петербург. Новый трамвай в Санкт-Петербурге.
Фонтанка. Новости Петербурга Сттс: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу. Петербурга стоит от 700 Р для взрослого. Трамваи Санкт-Петербурга Часть №3 2023 года, Видео, Смотреть онлайн.
Санкт-Петербург Новости. 23 апреля 12:00 Санкт-Петербург.
Transphoto ru санкт петербург В 2023 году IV Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest» вошел в «ТОП-25» Единого календаря событий Санкт-Петербурга.

Лермонтовский 54

ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург. СТС в Санкт-Петербурге ведёт свою историю с конца 1991 года, когда под брендом «Шестой канал» началось вещание в метровом диапазоне в Санкт-Петербурге. В Петербурге задержали группу обнальщиков, которые зарабатывали на социальных выплатах. ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург.

Материалы с тегом

  • Новости СПб
  • Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № как выглядит
  • Фонтанка. Новости Петербурга |
  • Общественный городской пассажирский транспорт Санкт-Петербурга: информация, новости, карты
  • Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 27.04.2024 и вчера 26 апреля 2024
  • 27 апреля 2024

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий