Новости сухогруз врезался в мост

Со второй попытки турецкий сухогруз «Лира», протаранивший в марте одну из опор строящегося Керченского моста, прошёл через пролив в Керчи. “ "Инцидента, который описывается в СМИ, не было: корабль не врезался в Благовещенский мост, он прошёлся по касательной, слегка задев конструкции.

В Астрахани иранский сухогруз с зерном врезался в мост

— Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером, — рассказал сотрудник управления. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. Пострадавших в этом инциденте, к счастью, нет, но часть моста, в которую врезался сухогруз, закрыта для осмотра и обследования. Турецкий корабль врезался в Керченский мост и парализовал его работу В субботу, 19 марта, турецкий сухогруз "Лира", проплывая в Черном море, из-за. Судно, врезавшееся в мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в американском Балтиморе, потеряло управление, власти были заранее предупреждены о риске.

В американском Балтиморе сухогруз врезался в мост, много жертв

В опору Керченского моста врезался турецкий сухогруз «Лира» В мост через реку Самару врезался сухогруз.
Сухогруз врезался в разведённый Благовещенский мост из-за штормового ветра – видео Сухогруз из Турции врезался в опоры Керченского моста.

Турецкое судно врезалось в строящийся мост в Керченском проливе

Турецкий сухогруз компании Turkuaz Shihhing Corp врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе из-за отсутствия на борту корабля лоцмана, пояснил агентству FlashCrimea знакомый с ситуацией источник. По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций. "Сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островом Тузла и фарватером", — рассказал сотрудник управления. Грузия), сухогруз в 23.35 МСК навалился на опору рабочего моста №2, который строится между островом Тузла и фарватером». Власти южнокорейского города Пусана конфисковали российское судно Seagrand, которое 28 февраля врезалось в мост в южнокорейском порту. Затем медленно проплыл мимо обломков моста и затонувшего массивного контейнеровоза Dali, который стал причиной крушения, врезавшись в одну из опорных колонн.

В Китае грузовой корабль снес часть моста

В Южной Корее российский сухогруз врезался в мост Видео 4 159 просмотров Кадр из видео Ходящий под российским флагом сухогруз Seagrand врезался в мост в южнокорейском порту Пусан. О жертвах и пострадавших не сообщается. Инцидент произошел 28 февраля в 16:23 по местному времени 10:23 мск. Грузовое судно врезалось носовой частью в участок между опорами моста. В результате корпус получил повреждения, а в конструкции моста образовалось вмятина пять на пять метров. Как указывает News Joins со ссылкой на береговую охрану, навигационная береговая служба послала сигнал капитану о возможной аварии, в случае если он не скорректирует маршрут, и дала указания о перемене курса. Однако российский капитан «плохо понял английский».

По данным телеканала CNN, количество пострадавших оценивается как минимум в 20 человек, которые оказались в воде после обрушения моста. Силы экстренной помощи работают на месте происшествия, чтобы предоставить всю необходимую помощь пострадавшим и навести порядок после ЧП.

Инцидент произошел еще вечером 19 марта, однако известно об этом стало только сейчас. Кроме того, уничтожены две маячные сваи, у двух опор зафиксировано смещение. Поврежденный мост предназначен для доставки грузов при строительстве основного моста через Керченский пролив. Пострадавших среди членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Поняв, что столкновения избежать не удастся, Миронов кинулся из стеклянной коробки наружу, но убежать не смог: рубка всё-таки зацепила перекрытие моста. Выскочить из рулевой рубки он не успел. Ему придавило грудь и ноги. Катастрофа случилась в восьмом часу вечера 15 мая 1971 года Источник: «Историческая Самара» Кого признали виновным в трагедии? На первых порах виновным в ЧП посчитали капитана буксировщика. Ведь, на первый взгляд, именно он не справился с управлением и спровоцировал трагедию. Однако, как пишет ресурс « Историческая Самара », спас положение Борис Миронов, который не побоялся признаться на следствии в том, что вел сухогруз с пустыми балластными цистернами. В итоге, по официальной версии, в этой истории оказался только один конкретный виновный — капитан теплохода «Волго-Дон-12». Но поскольку он сам оказался пострадавшим и получил вторую группу инвалидности ему ампутировали ступню на правой ноге , то в конце концов прокуратура решила прекратить уголовное дело также и в отношении капитана. Через год, в мае 1972 года, движение по мосту восстановили. Причем, как пишут очевидцы, без рухнувших креплений. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».

В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста

Турецкий сухогруз компании Turkuaz Shihhing Corp врезался в опору строящегося моста в Керченском проливе из-за отсутствия на борту корабля лоцмана, пояснил агентству FlashCrimea знакомый с ситуацией источник. видео, турецкий сухогруз новости, турецкий сухогруз смотреть, турецкий сухогруз протаранил, турецкий сухогруз врезался. У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело. По данным телеканала Foxbaltimore, около 1:30 по местному времени контейнеровоз врезался в одну из опор моста, вслед за этим произошло обрушение его конструкций. Российский сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста.

В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди

В Управлении федеральных автодорог «Тамань», которое является заказчиком строительства моста, подчеркнули, что на сроки сдачи объекта инцидент не повлияет. Рабочие мосты для доставки материалов и техники к местам возведения Керченского моста прокладываются навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла. Основной мост через Керченский пролив планируется построить к концу 2018 - началу 2019 года. Опоры основного моста, согласно проекту, будут защищены от возможного навала судов специальными гидротехническими сооружениями. Как сообщается в материалах Росавтодороа, сметная стоимость моста через Керченский пролив составила 211,85 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.

Представитель пожарных добавил, что с моста также свисает неназванный груз.

Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.

Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое - более 30 лет», - сообщил источник.

Как стало известно « Аргументам недели — Керчь », вероятной причиной аварии стало то, что отказавшийся капитан не был знаком с тонкостями и нюансами прохода в акватории Керченского пролива. В судоходных кругах Керчи считают, что «Лира» — не последняя возможная жертва введенных исключений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий