Священнослужитель Алексий Уминский дал интервью о том, как пережить сложные времена, сохранив в себе способность радоваться. протоиерей Алексей Уминский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Интервью восьмое Алексей Уминский
Одним из таких людей является священник Алексей Уминский, биография и семья которого будут описаны в данной статье. Церковный суд постановил лишить сана протоиерея Алексея Уминского, который не поддержал военные действия на Украине и отказался читать молитву о «святой Руси». говорит о. Алексей. - Он сам запретил себе вмешиваться в свободу выбора людей. Напомним, протоиерей Алексей Уминский был среди первых священников, которые подписали письмо за мир в марте 2022 года.
Протоиерей Алексий Уминский
Церковный суд постановил лишить сана протоиерея Алексея Уминского, который не поддержал военные действия на Украине и отказался читать молитву о «святой Руси». Протоиерей Алексей Уминский — священнослужитель Русской православной церкви, настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, публицист, телеведущий, автор многочисленных. настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, член редсовета журнала «Альфа и Омега», автор многочисленных публикаций на тему христианской педагогики. Алексей Уминский через под контрольные Ходорковскому счета Уминский получил около 3 млн. Алексей Уминский, биография которого насыщена самыми разными событиями, от активной комсомольской юности до пастырского служения, являет собой тот непростой и противоречивый путь, увенчанный благодатью Божьей.
Оборотня в рясе лишили сана
Я с некоторым недоумением замечаю, что в храмах очень мало людей — даже там, где настоятели не соблюдают никаких предписаний, где нет масочного режима и так далее. Те, кто ходил раньше в храм, ходить в него перестали. Почему — загадка. Я этим отчасти обескуражен, и, конечно, ищу причины. Думаю, очень многие, действительно, напуганы тем, что происходит, и даже паникуют сверх меры. Чувство тревоги и паники вселилось в человека, и это лишает… тонуса какого-то. Проще не пойти, чем пойти. Но есть всем знакомые «неблагочестивые» причины, — когда лень вставать, выходить из дома, — но зато ты преодолел себя, и это твоя личная небольшая христианская победа. Ты духовно растешь.
А сейчас не ходят не потому, что лень, а потому что не нужно. Это ничего не меняет, ничего не дает. Я заметил очень опасную тенденцию… Может быть, я ошибаюсь, конечно, но этот год с ковидом как-то смыл с людей не только тончайший слой церковного благочестия, но и просто человеческую порядочность и благородство, которые вообще-то без большого труда даются человеку, но только до тех пор, пока все нормально. Плохо воевать — все понимают это, но не выдерживают и начинают. Меня очень шокировала история с детским хосписом, с «Домом с маяком». Что вообще происходит с людьми? Ведь на Лидию Мониаву, директора Благотворительного фонда «Дом с маяком», кто-то написал донос, ну просто в стиле 37-го года. И последствия могли быть ох какие серьезные.
Причина этого доноса — ненависть к тому, что делает Лида. Неприятие того, что человек делает доброе дело. Два года назад была другая крайность, от которой становилось не по себе: «Лида, ты святая» — и миллионы лайков. И тут Лида взяла Колю, мальчика с тяжелой инвалидностью, — и все ополчились на нее, даже пожертвования в фонд сократились. Какое количество людей вдруг перестало быть людьми! Просто потому, что надо здесь себя немножко напрягать, а нет ни у кого ни сил, ни желания. Уходит живое, остается пластмассовое. Это происходит и с людьми, и с самой Церковью.
Очень тревожно. Не то, чтобы сразу все придут. И возможно, это будут другие люди. Ко мне в храм сейчас ходит половина совершенно новых, неизвестных мне людей. Записываются, приходят семьями. Я вот только сейчас начинаю запоминать, кого как зовут. Эти люди встали на те пустые места, которые освободили мои прихожане. То, что называется духовной жизнью, хоть это и высокопарно звучит.
А сейчас я вижу, что всего этого становится все меньше, как будто все перестают напрягать себя внутренне, по-человечески. Как будто не интересно больше ничего из себя строить в глазах других людей, быть лучше, чем ты есть на самом деле, изображать из себя благочестивого прихожанина, или доброго христианина, или просто какого-то хорошего человека. Какое-то массовое уныние. Но при этом ты все равно остаешься тем, кто ты есть. А если ты меняешься вместе с декорацией, то где ты сам? Церкви открыты, а приходская жизнь как будто бы умерла. Я очень устал от этой церковной безжизненности. Надо бороться, не давать себе унывать, внутренне соглашаться с разобщенностью, с чем угодно.
Но это даже труднее, чем просто пойти на обычную воскресную службу, потому что ты должен это сделать сам. Без опоры на коллективный разум. Коллектив — вообще вещь плохая. Только что мы говорили про эту новую разобщенность, которая мешает людям собираться на службу. Это совершенно разное. В коллективе ты никто, у тебя нет ничего своего, только общее.
С 1994 г. Александра Шмемана. По призыву о. Евхаристические тайные молитвы читаются во всеуслышание: У нас не очень хорошая акустика и мы поэтому поставили микрофоны на клирос и, соответственно, в алтарь. Поэтому евхаристическая молитва, которую я читаю вслух, доступна слышанию всех прихожан. Отменена обязательная исповедь перед Причастием. Исповедь, согласно о. Нагружать людей, которые приходят к причащению какими-то ещё вещами, даже мясом в субботу, к примеру, мне кажется, не нужно. В целом о. Он объясняет сложившиеся в Русской Церкви уставы и обычаи корыстью священноначалия и духовенства, поскольку Таинства Крещения и венчания приносят реальный материальный доход. А причастие материального дохода не приносит. В 2002 г. В 2004 г. Уминский Алексей Анатольевич окончил Московскую духовную семинарию. С 1993 по 2002 г. Затем — духовник этой гимназии и преподаватель Закона Божия. С 1996 г. Был сотрудником Отдела религиозного образования и катехизации при о. Иоанне Экономцеве. В 90-е гг. Преподает «Введение в аскетику» на курсах катехизаторов во имя сщмч. Фаддея, архиепископа Тверского. Вел на канале «Культура» программу «Дела житейские», а потом «религиозный» сериал «Тесные врата». С октября 2003 г. Участник круглого стола «о подготовке к Причастию» 27 декабря 2006 г. Петр Мещеринов , где выступил против обязательности исповеди перед Причастием. В своем докладе о. Выступал на Общедоступном православном лектории в 2009-2010 гг. Лекторий — проект Центра духовного развития детей и молодежи идейный руководитель — о. Петр Мещеринов о. Воззрения Мысль О. Шмеманом и митр. Антонием Сурожским. Так, в духе митр.
Если ты принадлежишь к РПЦ, ты обязан делать то, что тебе говорит твой правящий епископ. Если ты не согласен — ты должен был подать официальное заявление, где аргументировать, почему ты отказываешься читать эту молитву. Публично о таких заявлениях не говорилось, что с высокой вероятностью означает, что их просто не было сделано Уминским», — полагает собеседник «Ведомостей». Патриарх Кирилл и другие высшие иерархи не комментировали фактическое отстранение Уминского в начале января и публикацию указа 10 января. К 20:00 мск 10 января 8165 человек, в том числе прихожане московского храма Святой Троицы в Хохлах, обратились к патриарху с просьбой пересмотреть решение о запрете Уминского в служении. Среди известных подписантов письма патриарху — учредитель фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер. Также письмо подписали свыше 30 сотрудников и волонтеров фонда «Дом с маяком», с которым Уминский сотрудничал с 2012 г. Архиепископ Зеленоградский Савва Тутунов в своем Telegram-канале опроверг факт подписания им этого письма, где якобы значится подпись «Тутунов Сергей Андреевич, архиепископ РПЦ», а также выразил сожаление, что «Уминский оказался таким неумным», так как «нельзя отрекаться от служения». Это немыслимо для меня», — написал архиепископ Савва.
В какой-то степени мы видим настоящего человека, но только в той, в которой он хочет показать себя другим. То есть, по сути, мы видим ложь. Может ли этим пользоваться пастырь? А зачем? Зачем лезть специально в чужую жизнь? Да еще в жизнь ложную, виртуальную. В нашей гимназии, например, были случаи, когда школьники из мести создавали фальшивые страницы друг про друга и наполняли их ужасным, обидным содержанием. Дело даже доходило до исключения из гимназии. Представляете, как мог бы обмануться духовник, прочитай он такую страницу перед исповедью или перед благословением на что-нибудь важное? Хотя и просматриваю в интернете православные сайты, но, скажем, радио в машине уже не слушаю. Необходимой информации на самом деле не так много. Что-то действительно важное, что-то серьезное или страшное, то что имеет отношение к молитве, ты обязательно узнаешь, без всякого интернета, без всякого телевизора, без всякого радио. Поэтому иногда, в пост, можно спокойно все выключить. Настоящей духовной пищей всегда останется книга. Если она исчезнет, исчезнет и интернет. Потому что все начинается с книги. Интернет — это переложение книги в иное пространство, в иную короткую, клиповую форму. Но и здесь нет ничего нового. Пословицы, поговорки, мудрости, афоризмы всегда существовали. Издают же специальные сборники, где подобраны афоризмы по темам. Скажем, «философы о дружбе» или «физики шутят». Фейсбук тоже такая поговорка, которую ты прочел за завтраком. Лучше уйти с фейсбука, чем потерять друзей — Полгода назад вы закрыли все свои аккаунты в социальных сетях, почему? Разве соцсети не дают возможности для миссии? Было время я чувствовал, что перепосты, проповеди, переписка могут иметь смысл. И действительно, некоторые из тех людей, с которыми я переписывался в фейсбуке, пришли в храм, на исповедь, и кто-то даже остался в нашем приходе. Я вел длительные дискуссии с людьми, далекими от Церкви. Но в социальных сетях спасение не происходит, поэтому те беседы в соцсетях, которые перешли в личный контакт, — увенчались успехом, а те, которые остались в интернете, — оказались бесплодными. И я понял, что хотя из социальных сетей можно добыть много хороших и добрых рыб, но меня на это не хватает. Кроме того, в социальных сетях у меня возникло множество огорчений. Как я уже говорил, в интернет-общении из человека вырываются наружу мелкие бесики, которых он обычно прячет от других. Вдруг я начал замечать в комментариях своих старых друзей, в их перепостах такие размышления, которые приводили меня в замешательство.
Протоиерей Алексий Уминский
Протоиерея Алексея Уминского запретили в служении после антивоенных высказываний | Указ о запрете в служении священника Алексея Уминского лишит тысячи людей духовной поддержки. |
Уминский, Алексей Анатольевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского «за клятвопреступление». |
Известного православного публициста о. Алексея Уминского заменили на о. Андрея Ткачева | Суд признал, что Уминский «подлежит извержению из сана» за нарушение священнической присяги — отказ читать молитву о Святой Руси во время литургии. |
Уминский, Алексей Анатольевич — Википедия | Алексе́й Анато́льевич Уми́нский — священнослужитель Константинопольской православной церкви, до января 2024 года — Московского патриархата, протоиерей. |
Путь священничества
- Кто такой современный священник?
- Священник Алексей Уминский: «Нужна ли нам очистительная война?»
- Священник Алексей Уминский: «Нужна ли нам очистительная война?» -
- Священник Алексей Уминский: «Нужна ли нам очистительная война?» -
- Юношеские годы и молодость
Священник Алексей Уминский
В 2004 году окончил Московскую духовную семинарию. Несколько лет работал директором Свято-Владимирской гимназии, затем — духовник этой гимназии и преподаватель Закона Божия. Вел на канале «Культура» программу «Дела житейские», а потом сериал, посвященный житиям святых, «Тесные врата». С октября 2003 года — ведущий телепрограммы «Православная энциклопедия».
Православная церковь, по мнению отца Алексея, может стать фактором, объединяющим народы двух стран. Алексей Уминский как человек, имеющий, помимо духовного, еще и хорошее светское гуманитарное образование, полученное в период учебы на историческом факультете университета, свободно рассуждает о современных событиях в политической жизни страны и в церковной. Он делает это без присущей многим иерархам Церкви идеологической зашоренности.
Занимая особую позицию по отношению к событиям, происходящим в стране, и не скрывая этого, отец Алексей ни на секунду не ставит под сомнение авторитет и главенствующее положение Русской православной церкви в мире православия. Писательская деятельность Помимо пастырского служения, отец Алексей занимается еще и активной писательской деятельностью. В своих книгах он делится с читателями своими мыслями о духовности, рассказывает об особенностях православного богослужения. Издание «Основы духовной жизни» В книге «Основы духовной жизни» он, в частности, рассказывает о Божественной литургии, объясняя ее смысл. Автор поясняет читателям важнейшие понятия христианской православной веры. Читатели имеют возможность узнать о том, что такое молитва, для чего она нужна, что означает в православии борьба человека со своими страстями.
Кроме книг, объясняющих отдельные ключевые понятия православия, отец Алексей публикует статьи по вопросам православной педагогики. Он входит в состав редакционных коллегий целого ряда православных журналов и сайтов. Его литературная деятельность направлена, главным образом, на то, чтобы рассказать читателям о мире православия. Напутствие отца Алексея родителям Для родителей, желающих приобщить своих детей к традициям православия, интересна будет книга «Ребенок в семье и церкви. Как не навредить детской вере». В ней отец Алексей Уминский затрагивает вопросы о том, как приобщить ребенка к молитве, рассказать ему о православных таинствах, как избежать ошибок в воспитании.
В своей книге, написанной на основе опыта работы в качестве директора и духовника православной гимназии, он пишет о месте ребенка в православном приходе, о духовности в жизни детей. Данная книга по праву является выдающимся трудом в сфере православной педагогики и может претендовать на то, чтобы стать настольной книгой для многих родителей, желающих воспитать своих детей согласно православным традициям. Таким образом, отец Алексей является не только выдающимся публицистом, но и замечательным педагогом. Алексей Уминский, книги которого вдохновляют людей идти к Богу, является автором еще одного замечательного произведения - «Что я хочу от церкви». В этой книге он пытается ответить на такие насущные для всякого человека, ищущего Бога, вопросы: "Зачем мне Церковь, если и без нее я могу верить в Бога? Он утверждает, что именно Церковь является тем местом, которое единственно предоставляет человеку возможность соединиться с Богом.
Отец Алексей доходчивым языком пишет об особенностях православного богослужения, раскрывает читателям смысл обрядов, рассказывает о неожиданных моментах, с которыми может столкнуться человек, придя в православный храм. Отдельное место в книге уделено полемике с людьми, критично относящимися к православной церкви, но тем не менее считающими себя православными. Книга даст ответ на многие вопросы лицам, желающим ближе познакомиться с миром православия.
Протоиерея лишили сана за отказ читать молитву со словами о победе России 14 января 13K прочитали Церковный суд лишил сана священника Алексея Уминского, отказывавшегося читать молитву со словами о победе в СВО. Решение вынесли в его отсутствие, так как протоиерей не явился ни на одно из трех заседаний. Ru» рассказывает, чем Уминский не угодил РПЦ и что с ним будет дальше.
Согласно действующему регламенту, решение о лишении сана должен утвердить патриарх Кирилл, только после этого оно примет законную силу. По словам источника «Ведомостей» в Патриархии, срок утверждения этого решения «пока прогнозировать сложно». Так, в случае с Андреем Кураевым признан в РФ иностранным агентом между решением суда и его утверждением прошло около двух лет. Священнослужитель не пришел ни на одно, поэтому Епархиальный суд вынес решение в его отсутствие. Зампредседателя суда, профессор Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин уточнил, что с Уминским не могут связаться.
Ближе к полудню перед алтарем храма Святой Троицы в Хохлах вдруг появляется просто — в белую рубашку и джинсы — одетый лысый парень.
Берет в руки гобой. Закрывает глаза и играет сонату Бенедетто Марчелло ми бемоль минор. Витиеватая барочная музыка заполняет пространство храма, но не полностью: то тут, то там слышится шепот, и даже голоса, вот — покатилась по полу стеклянная бутылочка, кто-то кашлянул, кто-то вовсе заплакал, всхлипывает. Но гобой не останавливается, а на шумящих не шикают. Всё в порядке. Это — праздничный пасхальный концерт для подопечных детского хосписа «Дом с маяком».
Лысый парень с гобоем — церковный звонарь Вася Семёнов, слушатели концерта — в колясках, детских и инвалидных. Их мамы — люди, которым редко удается выйти из помещения, где обычно лежит прикованным к кровати их ребенок. Этим мамам вообще редко удается не думать о самом страшном, о том, что их ребенок — умрет. Но сегодня в храме мамы улыбаются. И они, и их дети — счастливы. После Васи с гобоем к алтарю выходит Симен, мальчик с синдромом Дауна.
Он играет на ксилофоне. Звук у ксилофона тонкий, пронзительный, дети прислушиваются. Постепенно в храме даже наступает тишина, как на обычном концерте. Всё происходящее снимает на мобильный телефон настоятель храма Святой Троицы в Хохлах, отец Алексий Уминский, выпускник романо-германского факультета пединститута, хиппи, учитель французского, кинолюб, итальянофил и страстный путешественник. На нем праздничная красная одежда. Сегодня Пасха.
До концерта отец Алексий служил праздничную литургию, во время которой произнес проповедь, настолько меня потрясшую, что не могу перестать о ней думать. Так и думаю весь концерт. Музыка помогает думать. Концерт быстро заканчивается — то ли он действительно был недлинным, то ли время пролетело. И все присутствующие вперемешку — обычные прихожане и те, кто специально по субботам приезжает в храм из детского хосписа «Дом с маяком» — садятся за трапезу. Видно, что люди хорошо знают друг друга.
Прежде отец Алексий ездил в паллиативные отделения Москвы и как волонтер, и как священник. Потом стал привлекать к поездкам прихожан. Потом вместе с прихожанами построили удобный пандус для инвалидных колясок. И вот теперь раз в месяц, в субботу, в храм приезжает хоспис. В происходящем нет ни пафоса, ни казенщины. Только свет и радость.
Никто не говорит никаких речей, но без всяких речей ясно: этим людям здесь хорошо. Как, наверное, и должно быть хорошо в храме. Иначе — зачем туда идти? Иногда кажется, что для священника почти не осталось места. Как вы сами определяете свою роль? В этом смысле ничего не меняется.
И две тысячи лет назад люди ходили к психологам, терапевтам, прорицателям и колдуньям с гадалками. Но у священника была совершенно другая задача: свидетельствовать об истине, приводить людей ко Христу, молиться за них и разделять их скорби. Ничего не изменилось. Словом, того, что может дать и священник, и кто-то из конкурентов. И бороться со злом в самом себе, конечно. Это черное, а это белое.
Это простится, а это не простится». И причина как раз в мере ответственности, которую необходимо на себя брать. И так страшно брать. Знаете, хорошо быть дьяконом. Ходишь в прекрасном стихаре, призываешь людей к молитве: «Миром Господу помолимся», участвуешь в богослужении, носишь подрясник и красивую рясу. Всё так же, как у священника, только без всякой ответственности: сплошная красота и благолепие.
Но вот ты стал священником. И самое в этом трудное — большое искушение руководить по-человечески. Имея духовную власть, подчинить себе тех, кто от тебя зависим: подчинить своему взгляду на мир, своему личному чувствованию добра и зла. И лишить человека свободы. Послушание ведь часто подменяется нежеланием жить в свободе и нести ответственность за свои поступки и решения, перекладывая ее на кого-то, кому «послушен». С другой стороны, апелляция к послушанию дает возможность апеллирующему пользоваться людьми безответственными: они становятся сверхуправляемыми, и их можно использовать, как хочешь.
Но с моей точки зрения, это чисто сектантский, гуруистский подход. От него не застрахована ни одна религиозная система в мире. Здесь главный вопрос для священника в том, сможет ли он как-то выстроить свою жизнь без этих подмен. Перед рукоположением в священники я беседовал с епископом, который принимал у меня ставленническую исповедь — это такой экзамен совести, когда ты должен очень глубоко исповедоваться за всю свою жизнь. И он сказал мне слова, которые я запомнил на всю свою жизнь: «Помни, Бог гордых противится. А смиренным дает».
У меня ушло некоторое время на глубинное понимание этих слов. О том, что смирение — это не значит, что человек ничего вокруг себя не видит, не слышит, ничего никому не говорит и поэтому не действует. То есть, смиряясь перед всем и всеми, как бы и не живет. Потому что зачем это всё тогда? Смирение — это когда слово твое всегда следует за словом Евангелия, а мысли — за той заповедью, которую Христос говорит. И это очень сложный путь.
Ведь человек так устроен, что вечно хочет себя показать, выдвинуть себя на первое место. И это так мило, так понятно и так приятно, что иногда незаметно вдруг оказывается, что ты думаешь, будто говорит Христос, а на самом деле Христос давно молчит и смотрит на тебя с удивлением, а говоришь всё время ты. Это огромное искушение для священника. И со мной это время от времени происходит, наверное. А в юности, если честно, происходило довольно часто. Жизнь в тревожном состоянии.
С ним подружиться. С ним в конечном итоге сродниться. Я всё время служу. И Богу, и церкви. Я не могу отнестись к своему священству как к работе. Я работаю как журналист — вот это я работаю.
Я работаю как преподаватель. Но остальное — служение. Вот тут ничего не сделаешь. Можете высказываться как угодно по каким угодно вопросам, в том числе и во время проповеди? Нет никаких внешних запретов или дисциплинарных норм, которые бы возбраняли мне говорить то, что я думаю и считаю важным. Но, разумеется, если я буду открыто проповедовать осужденную ересь или ереси, которые идут вразрез с догматами нашей Святой Церкви, то я нарушу клятву, которую давал при получении священнической хиротонии.
Это да. Но я понимаю прекрасно, что вы имеете в виду: все мы живем в таком взаимосвязанном обществе, где все друг от друга зависят. Священник зависит от священника-настоятеля, который выше его по рангу, потому как служат-то они служат, но зарплату всё равно получают, так? Священник зависит от своего правящего архиерея. Правящий архиерей зависит от Синода и от патриарха. Все в какой-то такой не только иерархической, но и человеческой зависимости пребывают.
Бывают случаи, когда настоятель может так прищучить какого-нибудь бедненького священника, что ему жить не захочется. Бывают — и нередко — случаи, когда правящий архиерей может задавить любого священника, запретить его в служении, если ему что-то не понравится. А для священника быть запрещенным в служении — это лишиться всего на свете сразу. И поэтому в каких-то случаях такие странные человеческие отношения внутри церкви выходят на первый план: священник вынужден где-то молчать, чего-то бояться, каким-то образом, может быть, даже льстить тому, от кого зависит его внешняя человеческая судьба. И речь не об абстрактном священнике. Возьмем хотя бы меня: я служу священником двадцать пять лет, я настоятель московского прихода.
Мысль, что у меня это может кто-то отнять, для меня совершенно невыносима. Мы сидим с отцом Алексием Уминским в гостях у фотографа Юрия Роста. На Уминском — широкополая черная шляпа, которую он постоянно меняет на другую — кургузую, с красным помпоном. На кухне Рост жарит картошку с грибами, отец Алексий, раскачиваясь в кресле, нахваливает ро? Она едва ли не вкуснее чачи! Он недавно вернулся из поездки в Грузию.
Смотрим на его телефоне видео джем-сейшена, который затеяли в Тбилиси Уминский со своим коллегой, грузинским священнослужителем отцом Александром Голдавой. Видеопросмотр прерывает звонок. Машенька, у нас такой хороший вечер, мы у Юры.
В РПЦ уточнили, с чем связано дело протоиерея Уминского
протоиерей Алексей Уминский — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. РПЦ вечером 10 января опубликовала указ патриарха Московского и всея Руси Кирилла о запрете в служении протоиерея Алексея Уминского, бывшего настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы). Церковный суд лишил сана бывшего настоятеля храма Троицы в Хохлах протоиерея Алексея Уминского «за клятвопреступление».
УМИНСКИЙ АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
В РПЦ уточнили, с чем связано дело протоиерея Уминского | Евангелие от Марка с беседами протоиерея Алексея Уминского: для бесплатного распространения. |
Биография протоиерея Алексей Уминский – читайте об авторе на Литрес | Сам человек может в нем превратиться в фейк», – говорит известный московский священник и телеведущий протоиерей Алексий УМИНСКИЙ, закрывший свои аккаунты в соцсетях. |
«Клятвопреступление» протоирея Уминского: бывший настоятель храма Троицы в Хохлах лишен сана - МК | Профессиональный провокатор Алексей «Гапон» Венедиктов* жестко подставил обожаемого в либеральных кругах протоирея Алексея Уминского. |
Правила жизни Алексея Уминского
Протоиерея Алексея Уминского запретили в служении после антивоенных высказываний. Чем громче музыка, тем меньше себя слышишь. Мне дорогих подарков никто не предлагал. Но вдруг кто-то скажет: «Вот, батюшка, вам к юбилею BMW, шестерка. Священнослужитель Алексий Уминский дал интервью о том, как пережить сложные времена, сохранив в себе способность радоваться.
Образование
- Правила жизни Алексея Уминского
- Интервью восьмое Алексей Уминский
- О либерально-обновленческих и политических взглядах протоиерея Алексия Уминского
- Интервью восьмое Алексей Уминский
- Детство Алексея