Смотрите видео онлайн «Философия Тайлера Дердена» на канале «Учим Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 14:53, длительностью 00:13:01, на видеохостинге RUTUBE.
Тайлер Дерден – кто это
Во время репетиций Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что они оба ненавидели новый Фольксваген Жук Volkswagen Beetle и Питт и Нортон настояли, чтобы одной из машин, использованных для сцены, где Тайлер и Рассказчик бьют автомобили бейсбольными битами, был Жук. Съёмки продолжались 138 дней, было снято более 300 сцен в 200 локациях. Тип шрифта, применённый для логотипа и названия фильма, называется «Борись с этим». Режиссёр Дэвид Финчер снял более 1500 катушек плёнки, в три раза больше обычного объёма для 120 минутного фильма.
Эдвард Нортон похудел на примерно 9 килограмм, после того как ему пришлось сильно подкачаться для роли неонациста в Американской истории Икс. Нортон достиг этой формы бегом, принятием витаминов и игнорированием закусок на съёмочной площадке. В непродолжительной сцене, где Брэд Питт и Эдвард Нортон пьяны и играют в гольф, они на самом деле пьяны, и мячи для гольфа попадают прямо в машину мобильной кухни.
Паланик сказал продюсерам с самого начало, что хотя он полностью поддерживает идею экранизации, сценарий писать он не заинтересован. Поддержи Бугага.
It has many personalities, and the way it was structured makes it even a lot better to listen to. It starts very slowly, almost adapting some mellow elements to go with its percussion. However, it has some transitioning parts where it gets very mushy and elaborate, to the point that it is a bit too hard to listen to. To make more soap, Tyler decided to get fat together with the Narrator. The soundtrack starts reasonably slow, but it immediately escalates with much suspense, all thanks to the adlib sirens modified to sound more aggressive. The Dust Brothers used many digital distortions to aid the song to achieve its horror-like vibe. Marla Marla is another crucial character to the story; she is the love interest of both Tyler and the Narrator.
The soundtrack has a passive start; perhaps it even fits to call it is mellow. The smooth piano-accompanied bass and some drums continued for several moments, instantly demolished by a slightly scary transition that lingers for some time. It ends with a suspenseful combination of pads and strings that rises as the finale draws near. The tone and the pace of this soundtrack are significantly controlled by the bass, which is, in my opinion, one of the best-utilized instruments by The Dust Brothers. However, since The Dust Brothers made this, it is not quite that shocking, and although it is a frequent appearance on the other tracks, I still like this one. It has some very cheesy and clunky parts, but I think those parts are why these tracks are considered excellent. I ran until my muscles burned and my veins pumped battery acid.
And then I ran some more. Not only does it help as a mood setter for the most heart-racing scene in the entire movie, but it also manages to stay in control even if things are starting to get out of hand. The composition is impressive, and it is filled with many nuances that add depth and more character to the whole musical piece. While progressing, the soundtrack becomes even better and slightly turning into more haunted, which is excellent, considering how long it is. Not only that but this time, we got fewer transitions and beat switches, which makes it very consistent and a lot easier to listen to. The bass and the brilliant use of guitar is highly commendable, and I can see myself listening to this track now and then.
В основе его мировоззрения лежит влечение к смерти: «Самосовершенствование не более чем мастурбация , самоуничтожение — вот что действительно важно». В привлекательности Дёрдена есть нечто демоническое. Неслучайно на протяжении большей части фильма зритель видит его в кожаном пиджаке цвета адского пламени. Он появляется в фильме 25-м кадром — как фото пенисов , которые он на досуге развлечения ради вклеивает в детские фильмы. По роду занятий он связан с кино и соблазнителен — словно само кино, прокручиваемое в голове Рассказчика. В фильме Рассказчик и Тайлер Дёрден встречаются в самолёте, а дальше всё как в книге.
Проект Разгром[ править ] Проект Разгром никак не заявляет о себе в масс-медиа, однако, есть факты, подтверждающие существование организации. Так, известно, что Тайлер Дерден, хоть и является ключевой фигурой в организации, но занимает роль скорее духовного наставника, нежели руководителя. Проект Разгром до сих пор не выдвинул никаких требований мировому сообществу , равно как и ни разу не раскрыл цель своих акций. Похоже, целью активности Проекта являются сами терракты. Однако, люди редко становятся жертвами акций П. Акции Проекта Разгром[ править ] Одной из самых известных акций П.
Тайлер Дерден – кто это
Now comes news that Team Biden's latest stage-management innovation is focused on obscuring his frailty: Uncomfortable with the way Biden looks as he unsteadily shuffles across the White House lawn, one or more staffers now walk at his side, helping to prevent close scrutiny of his gait. мультик про тайлера дердена серия 1. Главный герой «Бойцовского клуба» Тайлер Дерден призывал тратить деньги экономно, отказываться от порабощения кредитами и переходить к минимализму предков. вымышленный персонаж и главный антагонист в романе и фильме "Бойцовский клуб". В конце фильма оказывается, что Тайлер Дерден — это альтер эго Рассчказчика, который страдает раздвоением личности.
32 факта о фильме Бойцовский клуб . 1. Тайлер Дёрден Tyler Durden
«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали | драма Режиссёр - Дэвид Финчер Автор сценария - Чак Паланик (роман) Джим Ульс (сценарий) В главных ролях - Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонэм Картер Кинокомпания 20th Century Fox Длительность - 139 мин. Бюджет 63 млн $ Сборы 100 853 753 $ Страна - США. |
Tyler Durden – ORIGINAL CHARACTERS Series Part: 9 | Набор стикеров с Тайлером Дерденом №2 для Telegram 1. |
Tyler Durden: Pickup Artist of the Future?
Конфликт рассказчика и Тайлера достигает кульминации перед главным терактом, спланированным Проектом Разгром. Они встречаются в высоком здании с видом на небоскребы, которые вот-вот должны взорвать члены организации. Бывшие приятели сходятся в схватке, и до рассказчика наконец доходит, кем же на самом деле был все это время Тайлер. Правда о Тайлере Дердене На протяжении всего повествования Тайлер был второй личностью рассказчика. Это он придумал бойцовские клубы.
Это он направил своих же бойцов против самого себя — на случай, если личность рассказчика попытается вмешаться в дела Проекта. Уживаясь в одном теле, рассказчик и Тайлер по своей сути были абсолютно разными персонажами. Окружающие видели лишь одного человека с поведением двух разных людей. Рассказчик же видел Тайлера как отдельную личность, у которой есть своя жизнь, свои интересы и даже свой отдельный дом.
Интересен факт, что на протяжении всей книги ни разу не называется имени рассказчика. Он абсолютно безлик и не примечателен — это выражается даже в его типовой офисной одежде. Тайлер же, помимо броского имени, которое повторяется в книге много раз, всегда ярко одет, громко заявляет о себе и в принципе является главным героем книги, что несвойственно произведениям с повествованием от первого лица — в них обычно главенствующая роль дается именно тому, от чьего лица ведется рассказ.
Продюсеры согласились финансировать их создание только после того, как кинофильм был полностью отснят: они хотели быть уверены в успехе картины, прежде чем тратить такое количество средств на компьютерную графику.
Впрочем, благодаря Чаку Паланику и его графическому роману «Бойцовский клуб — 2» мы узнаем имя главного персонажа фильма — Себастьян. По крайней мере, именно так он себя называет. Чак Паланик говорил, что, когда садился за работу над романом, и сам не подозревал, что Рассказчик и Тайлер Дёрден — один и тот же человек. После сцены в кабинете начальника, где герой Эдварда Нортона избивает сам себя, он говорит, что все это напоминает ему первый бой с Тайлером Дёрденом.
На самом деле так и есть: если убрать из их первой схватки героя Брэда Питта, она будет выглядеть точно так же, как в эпизоде с директором. Чтобы прийти в нужную форму, Эдвард Нортон скудно питался и мало спал, а Брэд Питт усиленно занимался в тренажерном зале и ходил в солярий. Благодаря стараниям актеров, к концу картины герой Нортона становится худым и изможденным, а персонаж Питта достигает расцвета силы, красоты и физической формы. Помимо прочего, Питт попросил своего стоматолога сделать ему скол на переднем зубе, чтобы лучше соответствовать своему экранному образу.
В процессе подготовки к фильму оба актера изучали бокс и тхэквондо. Более того, и Нортон и Питт прошли полный курс обучения мыловарению. По утверждению Дэвида Финчера, стаканчики с кофе из Starbucks есть в каждой сцене фильма, правда, они не всегда находятся на виду. Владельцы сети, которым показали сценарий, не были против использования их продукции в киноленте, однако запретили создателям уничтожать свое заведение в кадре: по замыслу сценариста, именно одну из кофеен Starbucks должен был разрушить гигантский металлический шар.
На самом деле термин paper street используется градостроителями в англоязычных странах только на планах городов и обозначает улицы или дороги, которых не существует в реальности. Зачастую этот прием используется в качестве хитрости издателями карт, чтобы предотвратить кражу интеллектуальной собственности: если такое же название обнаруживается на том же месте в карте другого издания, значит, она была просто скопирована с оригинала. Известный факт: в сцене у бара, когда Тайлер просит Рассказчика ударить его, Эдвард Нортон на самом деле с силой бьет Брэда Питта, совершенно неожиданно для того.
Ее сюжет повествует о безымянном офисном работнике, который во время авиаперелета знакомится с неким человеком по имени Тайлер Дерден. Тайлер зарабатывает на жизнь торговлей мылом, а также промышляет саботажем в кругах состоятельных людей.
Поступки Тайлера Дердена Среди его пакостей упоминаются вклеенные в киноленту кадры из порнографии, которые мелькают на экране кинотеатра, и тем самым смущают и шокируют зрителей. Еще один метод бытового терроризма — порча изысканных блюд на светских приемах. Тайлер и рассказчик быстро находят общий язык и организуют так называемый бойцовский клуб — заведение, где мужчины собираются, чтобы проводить бои один на один. Правила бойцовского клуба продуманы таким образом, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Эти же правила не проводят грани между победителем и побежденным в бою — мужчины бьют друг друга, по факту побеждая самих себя и свою внутреннюю подавленность правилами цивилизованного мира.
Раз за разом Тайлер рассказывает выходящим на бой парням, что они — представители потерянного поколения. На их долю не выпало великой войны или великой депрессии — им негде проявлять свою природу, они порабощены рекламой и обслуживанием тем, кто по факту гораздо слабее их. Со временем бойцовские клубы обретают популярность и открываются по всей Америке. Цель Тайлера — показать слабым и забитым мужчинам, на что они способны, когда их никто не сдерживает — сменяется новой, более глобальной. Тайлер стремится разрушить устои и порядки, принятые в обществе.
Уокер работал над сценарием Бойцовского Клуба, но в титрах это не указано. Хелена Бонэм Картер носила обувь на платформе, чтобы сократить разницу в росте между ней и Эдвардом Нортоном и Брэдом. Во время репетиций Брэд Питт и Эдвард Нортон обнаружили, что они оба ненавидели новый Фольксваген Жук Volkswagen Beetle и Питт и Нортон настояли, чтобы одной из машин, использованных для сцены, где Тайлер и Рассказчик бьют автомобили бейсбольными битами, был Жук. Съёмки продолжались 138 дней, было снято более 300 сцен в 200 локациях. Тип шрифта, применённый для логотипа и названия фильма, называется «Борись с этим».
Режиссёр Дэвид Финчер снял более 1500 катушек плёнки, в три раза больше обычного объёма для 120 минутного фильма. Эдвард Нортон похудел на примерно 9 килограмм, после того как ему пришлось сильно подкачаться для роли неонациста в Американской истории Икс. Нортон достиг этой формы бегом, принятием витаминов и игнорированием закусок на съёмочной площадке. В непродолжительной сцене, где Брэд Питт и Эдвард Нортон пьяны и играют в гольф, они на самом деле пьяны, и мячи для гольфа попадают прямо в машину мобильной кухни. Паланик сказал продюсерам с самого начало, что хотя он полностью поддерживает идею экранизации, сценарий писать он не заинтересован.
32 факта о фильме Бойцовский клуб . 1. Тайлер Дёрден Tyler Durden
Тайлер Дерден далеко не ангел, но в его действиях нет ни одного из вышеперечисленных составов преступлений. Tyler Durden is the most cryptic character in Fight Club. But the answer was there all along, if you could just spot these clues and hints. Тайлер Дерден представлен как символ анархии и свободы от конформизма, что делает его неоднозначным и многогранным персонажем.
Герой дня: Тайлер Дёрден
3: Язык Тела, Который Сделает Тебя Привлекательным, Тайлер Дерден Харизма. Просмотрите доску «Тайлер дерден» пользователя Дишка в Pinterest. Тайлер Дёрден — вымышленный персонаж романа Чака Паланика — производитель мыла, анархист, основатель сети подпольных бойцовских клубов в США, обязательный участник проводимых там поединков. ты кто такой ваще речь идет о @TaylerDerden бесстрашный боец-чегевара, борющийся с истэблишментом. Тайлер Дерден выступает за отказ от потребительства и возвращение к гармонии с природой вместо того, чтобы эксплуатировать ее.
Tyler Durden’s 8 Rules of Innovation
Из-за своей работы он постоянно путешествует по стране. В поездках героя окружают одноразовые вещи и одноразовые люди, целый одноразовый мир. Герой мучится бессонницей, из-за которой уже с трудом откликается на реальность. Несмотря на мучения Рассказчика, доктор не прописывает ему снотворное, а советует просто отдохнуть и посещать группу поддержки для неизлечимо больных, чтобы увидеть, как выглядит настоящее страдание. Главный герой находит, что посещение группы поддержки несколько улучшает его состояние, несмотря на то, что он не является неизлечимо больным. Взяв отпуск, Рассказчик отправляется на пляж, где встречает странного молодого человека по имени Тайлер Дёрден, который создаёт с помощью брёвен тень гигантской руки, чтобы минуту посидеть рядом с совершенством. Но отдых не помогает и герой снова возвращается к единственному средству, которое спасает его от бессонницы — посещению групп поддержки для умирающих от различных заболеваний. Встречи помогают до тех пор, как их начинает посещать Марла Сингер — девушка, спасающаяся от страха смерти наблюдением за людьми, которые действительно умирают.
После появления Марлы группы поддержки перестают помогать и герой снова лишается сна. Возможно, именно Марла напоминает ему, что он — обманщик, который не должен находиться в этой группе. Он начинает ненавидеть Марлу за это.
Или автокатастрофу: сначала за рулем был Тайлер, но после столкновения на месте водителя оказался уже Рассказчик. А самый тонкий намек — это когда хозяин бара бьет Тайлера в живот, а Рассказчик одновременно с этим наклоняется вперед, словно чувствуя удар.
Почему Тайлер выглядит так знакомо Об этом писали уже столько раз, но почему бы снова не обозначить все те моменты, когда Рассказчик видит Тайлера Дердена до их непосредственного знакомства. Образ Тайлера мелькает несколько раз на протяжении фильма — всего 6 коротких появлений, 4 из которых Финчер называет «подсознательными Брэдами». Первый раз мы замечаем Тайлера, когда Рассказчик изо всех сил пытается остаться в сознании на работе и стоит у копировального аппарата. Затем — когда Рассказчик посещает врача. Следующее появление — в первой группе поддержки.
Последняя «вспышка» — когда Рассказчик наблюдает за Марлой в переулке. Еще раз мы видим Тайлера в приветственном видео одного из отелей — в правом углу экрана. Наконец, Дерден едет по встречному эскалатору в одном из аэропортов. Для этой роли он носил имитирующий полноту костюм, наполненный птичьим кормом для пущей реалистичности. Хотя он и был правдоподобным, костюм, весивший почти 40 кг, доставлял актеру немало проблем во время съемок, о чем подробно рассказывается в дополнительных материалах к фильму.
Например, во время съемок драк Лоафу был необходим кислородный баллон для восстановления. На самом деле, этот баллон можно заметить в одном из кадров, но неясно, оставлен он там намеренно или по ошибке. Но один момент точно получился случайно: с актера сползли штаны в сцене, когда участники «Проекта разгром» убегают из туалета ресторана, в котором угрожали политику. Именно в этот момент Рассказчик узнает номер Дердена, чтобы потом позвонить ему и, следовательно, запустить основные события фильма. Позже мы видим и саму улицу, а также табличку с ее названием.
Будь мы картографами, в миг бы разгадали эту загадку. Будь мы знакомы с терминологией составителей карт, возможно, нас было бы не так легко ввести в заблуждение. Видите ли, бумажные улицы — это улицы, которые существуют на картах, но не в реальном мире. Издатели карт часто используют их как ловушки для нарушителей авторских прав. Если в другой карте тоже есть такая бумажная улица — улица-ловушка — издатель сразу понимает, что карта была украдена.
Вот такой жирный намек прямо у нас под носом. Бронхит Бонэм Картер В анти-потребительском по посылу «Бойцовском клубе» есть множество символов общества потребления. Например, знаменитые «стаканчики Starbucks в каждом кадре». Это Финчер так развлекается. Курение — сюда же.
В «Бойцовском клубе» оно повсюду. И не только сами сигареты, но также таблички «Не курить» и пепельницы. Все это тоже символы. Но для Хелены Бонэм Картер это даром не прошло. А Финчер снимает так много дублей — и все с курением...
Он стал одержим этим. Дым должен был выглядеть строго определенным образом. Так что я просто всегда сидела там, на кладбище окурков». Почему группы поддержки? В начале фильма Рассказчик объясняет Марле, почему посещает группы поддержки.
Он говорит: «Когда думают, что ты умираешь, тебя действительно слушают, а не просто…» А Марла заканчивает фразу: «…ждут своей очереди заговорить? Помимо раскрытия мотивов персонажа, эта фраза сама по себе очень сильная — по нескольким причинам.
Персонаж в фильме[ править ] В киноведческой литературе Тайлер Дёрден трактуется как сгусток того слоя психики, который известен в психоанализе как Оно, — с щепоткой Ницше , необходимой для того, чтобы он мог афористично выражать свои взгляды. В основе его мировоззрения лежит влечение к смерти: «Самосовершенствование не более чем мастурбация , самоуничтожение — вот что действительно важно». В привлекательности Дёрдена есть нечто демоническое. Неслучайно на протяжении большей части фильма зритель видит его в кожаном пиджаке цвета адского пламени. Он появляется в фильме 25-м кадром — как фото пенисов , которые он на досуге развлечения ради вклеивает в детские фильмы. По роду занятий он связан с кино и соблазнителен — словно само кино, прокручиваемое в голове Рассказчика.
Концовка весьма шокирует, однако энтузиасты, много раз пересмотревшие фильм Дэвида Финчера, придумывают все новые и новые объяснения того, что происходит в этом кино, благо сама картина — загадочная, туманная и сумрачная — к этому только располагает. Вот, например. На самом деле Марла — это тоже Рассказчик, как и Тайлер Одна из самых популярных зрительских теорий по «Бойцовскому клубу» гласит, что Марла Хелена Бонэм Картер , ожившая эротическая фантазия эпохи героинового шика, — на самом деле и правда всего лишь сексуальная греза Рассказчика. Такая же выдумка, как и Дерден, которая точно так же не подчиняется сознанию главного героя, как и ее любовник, роль которого сыграл Брэд Питт. Аргументация такая: Марла и Тайлер похоже одеваются, носят черные меховые куртки, кольца и солнечные очки даже ночью, вместе курят почти в каждой сцене, да и Рассказчик тоже на них обоих смахивает; в одной из сцен Марла идет рядом с Тайлером и не отбрасывает тени, то есть в реальности не существует. Наконец, важной темой «Бойцовского клуба» авторы теории видят пенисы, которыми увлечены и Марла может, помните дилдо, который она с собой иногда носит , и Тайлер который вклеивал члены в детские фильмы, пока работал в кинотеатре. Получается, те знаменитые постельные сцены, где Марла признается Тайлеру, что ее «так хорошо не трахали со старших классов» — это такая весьма замысловатая мастурбация Рассказчика? Забавно У этой теории есть несколько похожих про них даже сделали отдельный сайт : о том, что и Боб — тот самый грустный мужчина с женской грудью — тоже плод галлюцинаций на это намекает смерть Боба — ему прострелили голову так же, как в финале Рассказчик стреляет себе в щеку , и вообще весь проект «Разгром» — выдумка скучающего офисного планктона.
философия Тайлера Дердена
Философия Тайлера Дёрдена by Gleb Skorobogatov on Prezi | Just because Tyler Durden HATED everyone doesnt mean that his rules dont count. |
Tyler Durden’s 8 Rules of Innovation — Brian Clark | Рассказчик (англ. The Narrator), он же Тайлер Дёрден — персонаж и главный антигерой романа «Бойцовский клуб» и снятого по его мотивам одноимённого фильма. |
Психиатрический разбор. Персонаж фильма Бойцовский клуб, Тайлер Дёрден | Тайлер Дёрден — вымышленный персонаж из романа Чака Паланика "Бойцовский клуб" и снятого по его мотивам одноимённого фильма Дэвида Финчера. |
Тайлер Дёрден | Одним из ведущих журналов Британии Тайлер Дерден назван величайшим киноперсонажем всех времен и народов. |
Tyler Durden - ORIGINAL CHARACTERS Series Part: 9 | Тайлер Дёрден Всем нам хотелось бы совершать значительные поступки и прожить выдающуюся жизнь. |
Предстоящие события
- Комментарии
- Тайлер Дерден – цитаты персонажа
- философия Тайлера Дердена
- Кто такой Тайлер Дёрден и почему Бойцовский клуб проще, чем кажется - YouTube
- Философия Тайлера Дердена
Тайлер дерден
Личность Тайлера Дердана | Топ фильмец | Дзен | If you have Telegram, you can view and join Tyler Durden right away. |
Telegram: Contact @TylerDurden | Tyler Durden was the antagonist in The Game and now runs the very succesful pickup company Real Social Dynamics. |
Tyler Durden - плохой YouTube канал (или гаджеты плохи?) | Пикабу | Brad Pitt dressed a lot like his famous “Fight Club” character Tyler Durden at his recent appearance at F1 Grand Prix. |
Тайлер Дерден — идеальный мотиватор и оратор
Жестко, но зато действенно. Приемы сильного и уверенного человека Так каких же жизненных принципов придерживается Тайлер: 1. Клади «болт» Клади на то, что не относится к твоей жизни и интересам. Реклама и медиа пространство наполнены контентом, представляющим чужие интересы. Вас должна волновать только ваша жизнь 2. Прекратите пытаться быть идеальным для других, будьте самим собой, человеком, которым вы на самом деле являетесь; 3. Не бойтесь совершать ошибки или получать отказы, найдите цель и четко следуете ей. Как говорил Тайлер: «Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел»; чувство жизни Всегда помни, что каждая прожитая минута лишь приближает тебя к смерти.
В основе его мировоззрения лежит влечение к смерти : «Самосовершенствование не более чем мастурбация , самоуничтожение — вот что действительно важно» [3]. В привлекательности Дёрдена есть нечто демоническое. Неслучайно на протяжении большей части фильма мы видим его в кожаном пиджаке цвета адского пламени. Он появляется в фильме 25-м кадром — как фото пенисов, которые он на досуге развлечения ради вклеивает в детские фильмы [5].
Чтобы сделать мыло, нужен жир. Но важно правильное содержание соли. Лучший жир для мыла — человеческий. Саморазвитие — это мастурбация. А вот саморазрушение... Хватит выбирать модный узор для ковра. Мое мнение — хватит пытаться собрать себя до конца из покупных частей. Мое мнение — хватит пытаться стать идеальными. Мое мнение — меняйся, и пусть будет как будет. Это твоя жизнь. И она становится короче каждую минуту. Мы поколение мужчин, воспитанных женщинами. Еще одна женщина не решит наших проблем. Представь на секунду, что бог тебя не любит. Что ты его нежеланный ребенок. Скорее всего, он вообще тебя ненавидит.
После появления Марлы группы поддержки перестают помогать и герой снова лишается сна. Возможно, именно Марла напоминает ему, что он — обманщик, который не должен находиться в этой группе. Он начинает ненавидеть Марлу за это. После ссоры они принимают решение посещать разные группы поддержки, чтобы не встречаться друг с другом, однако к Рассказчику снова возвращается бессонница. Однажды Тайлер надолго исчезает и рассказчик пытается найти его и для этого объезжает несколько городов, где находит другие подпольные клубы, в которых его принимают за Тайлера. После разговора с Марлой, герой осознаёт страшную правду: он и Тайлер — это одно лицо. Тайлер — это альтер эго героя, которое несколько раз брало над ним верх и он не осознавал, что делает он сам взорвал свою квартиру и сам с собой дрался на стоянке за баром. Вскоре героя начинает пугать деятельность организации, особенно после того, как во время одной из операций организации погибает Боб — друг Рассказчика, с которым он познакомился, посещая группу поддержки, и герой решает окончательно покончить с организацией. Неожиданно появляется Тайлер и подтверждает догадки героя. Альтер эго героя планирует взорвать небоскрёб, используя самодельные бомбы, созданные проектом «Разгром»; однако, фактическая цель взрыва — стоящий по соседству национальный музей. Тайлер планирует умереть как мученик во время этого теракта, убив также и Рассказчика.
Tyler Durden – ORIGINAL CHARACTERS Series Part: 9
Tyler Durden is a reference to the lead character in Fight Club. Тайлер Дёрден в его интерпретации — персонаж нелепой харизматичности. Самые интересные факты про фильм "Бойцовский клуб", которые вы могли не знать: 32 Интересных факта о фильме «Бойцовский Клуб» 1. Тайлер Дёрден (Tyler Durden) изначально должен был изложить рабочий рецепт для создания самодельного взрывного устройства. ты кто такой ваще речь идет о @TaylerDerden Просмотрите доску «Тайлер дерден» пользователя Дишка в Pinterest.