Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси.
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X. Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство.
Маск Илон: последние новости
Reuters: Илон Маск отправился с необъявленным визитом в Китай | Илон Маск прав в одном: если вы рассматриваете Tesla только как автомобильную компанию, то, вероятно, это не самая удачная инвестиция. |
Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу — Авторевю | Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. |
Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное - новости | Илон Маск: последние новости. |
Маск Илон: последние новости | Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Пенсия.PRO
Журналисты назвали самый неожиданный недостаток электромобилей Tesla 10. Илон Маск рассматривает возможность полета на ближайшую экзопланету 16. Илон Маск: Искусственный интеллект будет использован в военных целях 29. Самое популярное.
В статье отмечается, что визит Маска в Китай также совпадает с крупным Пекинским автосалоном 2024 года, который продлится до 4 мая. Поездка миллиардера проходит на фоне проходящего в китайской столице 18-го международного автосалона Auto China 2024. О том, что Илон Маск внезапно улетел в Китай, стало известно 28 апреля.
Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.
Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.
Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании.
Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании.
Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.
Напомним, в декабре 2022 года компания Tesla представила первого человекоподобного робота - Optimus. Прототип модели, который был разработан еще в феврале, вышел на сцену, чтобы помахать присутствующим и станцевать перед ними. Tesla также показала видео, на котором робот выполняет простые задачи, такие как полив растений, переноска ящиков и подъем металлической арматуры на производственной станции в Калифорнии.
Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное
Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов. Американский предприниматель и основатель компании Tesla Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. | — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). Американский предприниматель, глава компании Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X.
Маск начал распродавать свои акции Tesla после опроса в Twitter
Об этом пишет Reuters , ссылаясь на источники. Как передает агентство, бизнесмен собирается провести переговоры с высокопоставленными китайскими чиновниками.
Однако главной проблемой он называет технологию производства. Маск утверждает, что выход на уровень производства 250 тыс. Если это действительно так, то с момента анонса Cybertruck до стабильного серийного производства пройдёт около шести лет.
Цены, силовые агрегаты и технические характеристики должны стать известными после 30 ноября, когда появится первая партия готовых Cybertruck.
С 2021 г. Tesla хранит всю информацию, собранную ее центром обработки данных, в Шанхае, как того требуют регулирующие органы. В мае 2021 г.
Tesla создала в Китае центр обработки данных для электромобилей, проданных в этой стране. Это произошло после того, как в СМИ появилась информация о рекомендациях китайским чиновникам не покупать машины Tesla из-за возможной отправки данных о них в США.
Сегодня, в рамках отчета о доходах за 1 квартал 2024 года, компания подтвердила, что ее мощности по обучению ИИ достигли почти 40 000 эквивалентных единиц Nvidia H100, что соответствует заявленному Маском диапазону. Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект.
Илон Маск заявил, что уже выполнил обещание продать 10% своего пакета акций Tesla
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Сейчас команда разработчиков компании насчитывает более 200 высококлассных профессионалов, и война за кадровые ресурсы в сфере ИИ достигла невиданного ранее уровня, как отметил Маск.
Ведь Google, Uber, и даже Яндекс давно демонстрируют полноценные автопилоты? Дело в том, что большинство компаний использует комбинацию камер, лидара, радара и заранее загруженных карт в высоком разрешении, что позволяет машине ориентироваться в пространстве. Однако это требует постоянного обновления карт и установки очень дорогого лидара. Только подумайте — дороги постоянно ремонтируют, перекрывают, физически невозможно в реальном времени обновлять карту всего мира.
Лидар вообще выглядит как огромная вращающаяся люстра и стоит около 7 тыс. В Tesla пошла по принципиально другому пути. Все вычисления происходят в реальном времени локально, то есть машина благодаря огромным вычислительным мощностям и обученной нейронной сети способна ориентироваться даже на абсолютно незнакомой местности, о которой нет данных и где никогда до этого не проезжала Tesla. Более того, теперь компания отказывается от радара в пользу обработки изображения с 8 камер.
Разработчики компании смогли обучить нейронную сеть точно помечать и распознавать объекты на дороге. Кроме того, с помощью обработки изображения с 3 передних камер и расчета относительной скорости автомобиль научили точно определять расстояние до впереди едущих машин. Радар теперь попросту мешает. Инвестиции в биткоины компания начала делать в том же 2022 году.
Об этом стало известно в феврале 2022 года. Маск написал в Twitter, что биткоины, уплаченные Tesla, сохранятся и не будут конвертироваться в фиатную валюту. Позже выяснилось, что с января по март 2021 года Tesla получила прибыль в 101 млн долларов от продажи биткоинов. Однако прошло чуть меньше 2 месяцев после заявления Маска о том, что за цифровую валюту можно купить электрокары, как компания изменила свою позицию.
Аргумент был такой: добыча криптовалюты увеличивает потребление ископаемого топлива и ухудшает экологическую обстановку. Во время июльской биткоин-конференции Маск сказал, что Tesla в будущем, возможно, поможет майнерам биткоина перейти на возобновляемые источники энергии. И добавил: если добыча биткоинов перейдет на безопасный формат, Tesla возобновит прием биткоинов. В декабре 2021 года Tesla перенесла свою штаб-квартиру из Калифорнии в Техас, город Остин, из-за предыдущих споров с властями штата по поводу ограничений, связанных с пандемией коронавируса.
Однако Маск заявил, что работа завода во Фримонте в районе залива Сан-Франциско будет расширяться в Калифорнии. В сентябре 2021 года Tesla приступила к строительству нового завода по производству аккумуляторов в Калифорнии и в октябре подписала договор аренды дополнительных офисных помещений в Пало-Альто. В том же месяце рыночная капитализация Tesla достигла 1 трлн долларов. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Вам может быть интересно.
Илон Маск ворвался в российско-украинские обсуждения в Twitter и...
Эксперт во всем — от билдов в Elden Ring до геополитических вопросов — назвал условия заключения мира между Россией и Украиной. По мнению миллиардера они довольно просты: В новых регионах России снова проводится референдум, но теперь уже под присмотром ООН. Если Россия проигрывает — то мирно уходит; Крым остается российским, как это было с 1783 года «до того, как Хрущев совершил ошибку» ; Крым обеспечивается водоснабжением; Украина остается нейтральной страной то есть не присоединяется к НАТО. С высокой вероятностью именно так все и кончится.
Вопрос только в том, сколько будет смертей до этого.
Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)
Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд | Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота. |
Tesla – последние новости | Американский предприниматель и основатель компании Tesla Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Китай. |
Илон Маск признал, что Tesla из-за Cybertruck «вырыла себе могилу»
Зацените крайний пост на странице политика в Twitter. Третейская сторона! Безусловно свое веское слово сказал крайне общительный Андрей Мельник, бывший посол Украины в Германии. Учитывая, что Мельник как-то назвал канцлера Германии Олафа Шольца «обиженной ливерной колбасой», Маск еще легко отделался. В комментариях творится полный ад, перечислить все мнения о Маске довольно сложно. Не остался в стороне и рынок акций — позиции Tesla обвалились.
По данным издания, Маск планирует встречу с высокопоставленными китайскими чиновниками, на которой собирается обсудить развертывание ПО для полностью автономных автомобилей в Китае. Кроме того, он должен получить разрешение на сбор и передачу за границу данных из КНР, которые необходимы для обучения алгоритмов автономного вождения.
Об этом сообщила немецкая газета Bild. Американский предприниматель Илон Маск в соцсети Х согласился с позицией президента России Владимира Путина о возможности применения ядерного оружия в случае возникновения экзистенциальной угрозы стране. Миллиардера Илона Маска возмутили насильственные методы мобилизации на Украине, публикацию о которых сделал американский бизнесмен Дэвид Сакс в социальной сети X. Причиной стало возможное незаконное использование Россией терминалов Starlink в конфликте на территории Украины. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Илон Маск предрек падение Соединенных Штатов, если ситуация с наплывом в страну нелегальных мигрантов не изменится.
Автопилот, которым в процессе разработки разрешили пользоваться простым водителям Tesla, не раз привлекал внимание регуляторов. В 2021 году Министерство юстиции США запустило расследование после нескольких ДТП, связанных с автопилотом, — в том числе, с летальным исходом. Tesla заподозрили в обмане потребителей и преувеличении нынешних возможностей технологии.
Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Илон Маск совершил неожиданную поездку в Пекин для встречи с китайскими специалистами и обсуждения перспектив развития Tesla. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок.