Новости. Спорт. Технологии. все новости чемпионатов.
Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин»
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости. Спорт. Технологии. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины (то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. Новости. Спорт. Технологии.
«Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»
Как информирует newizv. Издание отмечает, что в состав консорциума инвесторов вошел и «Интеррос» Владимира Потанина. Более того, интерес к участию в консорциуме проявили некоторые технологические компании, в частности VK. Об этом говорится в пресс-релизе «Точки».
Есть охранники. Для нас площадка интересна для выхода в оффлайн. Оборудование должно быть свое? Специализированное, к примеру, цепочки для одежды или манекены, нужно приобретать самим. Оператор подскажет, как это сделать с минимальными затратами. С этим проблем не возникает, что в том числе не раз показывала и «Кладовая ремесел», где также реализуют продукцию легкой промышленности. Всю продукцию выставить не сможет, но какую-то в качестве образцов, конечно.
И на месте работать с клиентами. Важен, особенно для тех, кто работает не с переносными, а со стационарными кассами, интегрированными, допустим, в 1С. На них нельзя работать по Wi-Fi, обязательно нужен шнур. Один раз подключали в рамках проведения выставки «Губернское качество». Это было разовое мероприятие выходного дня. Все получилось. Это на глазах покупателей? Есть вспомогательные помещения, где можно товар распаковать, разместить коробки. Понятно, огромный склад под мебель не выделят, но одежду, нескоропортящиеся продукты в коробках разместить вполне реально. Может получиться так, что мест на всех не хватит, потому что рекламная кампания будет широкой.
А если продажи не пойдут? Оно заключается на месяц. Если продаж не будет, вы вправе отказаться от места, поставим другого участника. Мнения Елена Кувшинова, директор ремесленного предприятия «Азимут» «У нас есть опыт работы в этом районе, в том числе во «Время простора» и на «ЭкоЯрмарке» оттуда из-за смены формата работы ТЦ нам пришлось съехать. Продажи неплохие. Самые удачные для торговли дни конкретно во «Время простора» — пятница, суббота и воскресенье. Огромный трафик посетителей! Понедельник и вторник покупателей минимум, среда и четверг — «промежуточные» дни, день на день не приходится. Хочу найти единомышленников и предложить организаторам рассмотреть возможность работать, к примеру, по 4 дня, — с четверга по воскресенье. Содержать полноценный штат продавцов всю неделю тяжело.
Мы просчитывали затраты. Средняя зарплата продавца по Кирову — 1200 руб. Если говорить усредненно у каждого предприятия свои наценки и маржинальность , нам для окупаемости участия в проекте нужно продать товара примерно на 70 тысяч в месяц. Цифра не астрономическая и не запредельная.
Какая же красота неописуемая! Теперь обязательно ещё что-нибудь закажу. Женя, г. Екатеринбург Спасибо магазину! Заказывала иконы для родных к Пасхе.
Пришли вовремя и хорошо упакованные. Всем мои подарки понравились. Буду рекомендовать вас знакомым. Новости телемагазина "Витрина ТВ" Покупки на диване: особенности телемагазина и принцип его работы Телевизионный гипермаркет, также известный как телемагазин, представляет собой удобный, выгодный и быстрый формат покупок, не вставая с дивана. Данный способ продаж появился еще в 80-х годах, в странах СНГ наибольшую популярность такие каналы приобрели в 90-е годы, когда наблюдался товарный дефицит.
Более того, интерес к участию в консорциуме проявили некоторые технологические компании, в частности VK. Об этом говорится в пресс-релизе «Точки». О долях новых инвесторов не сообщается, но роль мажоритарного инвестора в консорциуме свободна, что дает «Точке» достаточно свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды сервиса. По его словам, «Точка» не только банк, но и целая экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса, и принципиальное значение имело сохранение «существующей ДНК».
' + data.text + '
Но некоторые из них все же оказались ярче, красивее и эффектнее, сказала начальник отдела экономики Оксана Приешкина. Первое место занял победитель прошлогоднего конкурса магазин «Дубки» индивидуального предпринимателя Юрия Кондратьева. Второго места удостоился магазин «Империя детства» Елены Сайгановой.
Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев. Опция будет доступна для России, Казахстана, Украины и Узбекистана.
Для самореализации и в поиске приключений переехала в Москву. Жить в миллионнике без родных и знакомых — это серьезное испытание. Но когда есть цель, я не вижу преград. Жить в Москве — это мечта детства! Уверена, что именно поэтому я заряжена на позитив и общение. Черты моего характера помогают без труда найти общий язык с любым человеком. Это помогает мне в работе ведущей «Витрина ТВ». Я всё время чем-то увлекаюсь, вдохновляюсь, меняюсь, при этом не изменяя себе и своим принципам. А у меня их как у любого обладателя знака зодиак «дева» немало. В ближайших планах у меня освоить азы кройки и шитья. Работа руками разгружает мозг, помогает перезагрузиться. В моей работе телеведущей это необходимо. Какие планы у меня на будущее? Мечтаю о своём доме и дружной семье. На них Анастасия много интересного говорит об украшениях и камнях. А как вы видите, рассказывать истории у неё получается превосходно! Легкое и воздушное, яркое и неординарное, массивное и фактурное?
При этом участие в консорциуме планируют принять и некоторые технологические компании, среди которых VK, отмечается в пресс-релизе «Точки». В настоящее время о долях новых инвесторов не сообщается, но известно, что в консорциуме нет мажоритарного инвестора. Это дает возможность команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса, а также гарантирует сохранность культуры и команды сервиса. Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему при выкупе АО «Точка» было отдано предпочтение не одному мажоритарию, а консорциуму инвесторов. Мы не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса.
1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья». «Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. 10 июля банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций сервиса для предпринимателей АО «Точка» команде топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. В среду, 20 декабря, стало известно, что полиция обязала убрать с витрины книжного магазина «Все свободны» на улице Некрасова в Петербурге надпись «Мир!».
«Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»
БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 21.04.2022: Точка Реклама, сервисы для маркетплейсов и управление фондамиПодробнее. В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. Точка | Новости Беларуси. Офисы Белинвестбанка уходят с молотка – стоит ли волноваться клиентам? Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня.
Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»
Для большинства магазинов оформление витрин — одна из тех статей расходов, от которой они отказались в первую очередь, или как минимум сократили. С другой стороны, о витринах задумались те, кто раньше не особо уделял им внимания. Для таких компаний кризис — это время действовать и выделяться на общем фоне конкурентов. Так что работа для дизайнеров-декораторов есть, и ее довольно много, но вот бюджеты на оформление витрин, увы, не очень большие. В условиях финансовых ограничений задача сделать витрину яркой, запоминающейся, привлекающей внимание многократно усложняется. Это ведет, прежде всего, к удешевлению применяемых материалов: витринисты предпочитают использовать более дешевые материалы, но тщательнее, дольше с ними работать, что называется, доводить до ума.
Это, пожалуй, главный тренд витринистики в нынешних условиях. Витрина работает в четыре смены При грамотном подходе к оформлению витрин необходимо определить бюджет на оформление - для начала нужно понять, сколько смен витрин у вас будет в году. Если бюджет небольшой, то не надо рвать его на тысячу кусочков. Определитесь с суммой, которую вы готовы потратить на оформление витрин в год. Оставшуюся сумму необходимо распределить на остальные смены.
Здесь имеет смысл как следует подумать над тем, сколько их будет. Не выставляйте все на показ! Большинство владельцев обувных, сумочных магазинов каждый раз совершают одну и ту же ошибку, пытаясь в свою витрину «впихнуть товара по максимуму». С точки зрения привлечения покупателей это не эффективно. Какой смысл показывать, что у вас большой выбор, если это и так очевидно для всех?
На рынке сегодня нет магазинов с маленьким ассортиментом обуви, что возможно лишь в магазинах смешанного формата, но эти торговые точки, как правило, в своих витринах делают упор на одежду. Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову.
Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему при выкупе АО «Точка» было отдано предпочтение не одному мажоритарию, а консорциуму инвесторов. Мы не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса. Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — сказал Завадских. Как сообщили в «Интерросе», команда «Точки», которая стояла у истоков создания бизнеса, продолжит им управлять.
По условиям сделки, никто из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Финалисты продемонстрировали свои предпринимательские навыки и потенциал. Каждая работа была по-своему уникальна, к выполнению задания юные дарования подошли ответственно и изобразили, как видят предпринимательство своими глазами. Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства. В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина. Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки.
Банк приятно удивил
Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке.
В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1.
ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1.
Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента.
Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить.
А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе.
Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО.
Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости.
Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov.
У витрины должны быть фокусные точки те, куда в первую очередь падает взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех. Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами. Ценники в витрине, если они используются, должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы. Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине. Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина? Внутренняя витрина — это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте. В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее.
Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»
Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA. Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста».
Витрина точка
В новом выпуске Большого Демо: акселератор для стартапов, карты "Мир", единое окно для маркетплейсов и новости о работе со счетами и интернет-банком. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте 13 апреля банк непрофильных активов «Траст» выставил на продажу свой. Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка.