Данная модель – это чисто грузовая версия пассажирского фургона Tourneo Custom, представленного в Женеве в марте. E-Tourneo Courier — один из десяти полностью электрических автомобилей, которые Ford планирует запустить в Европе к 2024 году. Цены и старт продаж: грузовые фургоны в 2023, пассажирские Ford Tourneo Custom летом 2023. Европейское подразделение концерна Ford представило новый минивэн Tourneo Custom. Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom.
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Автомобиль предлагают к покупке дилеры в разных городах. К слову, ранее американская модель предлагалась в нашей стране официально. Привезти модель 2024 года под заказ предлагает один из столичных автосалонов. По его словам, эта машина отлично подойдет для бизнеса или семейных водителей. Микроавтобус предлагает просторный салон, в котором разместилось три ряда сидений.
Привод — передний. При необходимости продавец обещает быстро доставить его в любой регион.
Привезенный параллельным импортом Ford Tourneo Custom обойдется весьма недешево — 6 390 000 рублей. Отмечается, что цена указана под ключ — включая все расходы и утилизационный сбор.
В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами. Основу гаммы составляют версии с турбодизелем 2. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат».
Помимо переднего привода для Кастома впервые предложен полный, но трансмиссию с муфтой на задней оси можно заказать только для машин с «автоматом». Для трехпедальных микроавтобусов доступна только блокировка дифференциала. Последовательная схема с тяговым электромотором и бензиновым «удлинителем хода» его роль играл трехцилиндровый турбомотор 1. Бензиновый атмосферник 2.
Спереди у электрокара есть 44-литровый отсек, где можно хранить кабель, знак аварийной остановки и аптечку. Масса буксируемого прицепа — 700 килограммов, хотя для бензинного заявленная тонна. E-Tourneo Courier поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 100 киловатт и разгоняется до 145 километров в час.
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене
Тизеры нового электрического фургона Ford E Tourneo Courier для Европы. Обзор нового Ford Tourneo Connect Active 2022 года – экстерьер и интерьер, фото и видео. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором. Компания Ford представила новое поколение пассажирской версии фургона Transit Courier ― Tourneo Courier. Презентация автомобиля состоялась накануне в Копенгагене. Новый Ford Tourneo Custom: первые изображенияКомпания Ford готовит новое поколение своего микроавтобуса, и в начале месяца тестовые образцы были замечены фотошпионами.
Ford Tourneo Custom (2020): Hybrid, испытания, характеристики.
Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Электрический Ford оснащен лучше бензинового. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Оба варианта будут собираться на автозаводе Ford в Румынии. E-Tourneo Courier — один из 10 электрифицированных автомобилей, которые концерн обязался предложить в Евросоюзе к седующему году. Читайте также о том, что следующее поколение Ford Expedition 2025 года впервые засветилось на камеру фотошпионов.
Одно из достоинств микроавтобуса — вместительный багажный отсек. На полу багажного отсека имеются петли для крепления груза. Его крутящий момент составляет 350 Нм. Для ускоренного прогрева дизеля в зимнее время автомобиль комплектуется подогревателем Webasto. На европейском рынке автомобиль оснащается двухлитровыми дизелями серии EcoBlue мощностью 105, 130 и 170 л. Буксирная проушина закреплена под капотом на видном месте. По динамике трехтонная машина практически не отличается от легковушки. Передачи включаются четко, ходы рычага КП минимальные. При движении по трассе на высоких скоростях удается держать достаточно низкие обороты, что сказывается на расходе топлива — в приятную сторону. Достойны комплиментов также информативный руль с гидроусилителем, добавляющий уверенности при маневрировании, и тормоза, способные быстро осадить машину с полной нагрузкой. Обзор вперед приличный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить. Выручают большие зеркала заднего вида с дополнительными нижними секциями. От пассажиров — самые лестные отзывы. Правда, о том, что Tourneo Custom все же коммерческий автомобиль, моим спутникам напоминала задняя рессорная подвеска применены малолистовые рессоры , которая на плохой дороге дает о себе знать излишней упругостью. Ситуация улучшается лишь при полной загрузке. Также в базовое оснащение включены передние и задние датчики парковки. Стоимость Ford Tourneo Custom в России начинается с 2 761 00 рублей. По этому показателю модель не будет в выигрышном положении относительно некоторых конкурентов в схожей комплектации.
Новая модель появляется в важное время для линейки Ford — минивэны S-MAX и Galaxy сняты с производства в 2023 году без прямых замен, поэтому Tourneo Custom идеально подходит для семей, которые ищут практичный многоместный автомобиль с большим пространством, чем может предоставить любой внедорожник. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же базу, что и e-Transit Custom. Имеется быстрая зарядка от сети постоянного тока мощностью 125 кВт и батарея с полезной емкостью 74 кВт, которая обеспечивает запас хода до 370 км. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током позволит зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту. Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom на ступень выше конкурентов, таких как электрические фургоны Volkswagen ID Buzz, Citroen e-Spacetourer и Vauxhall Vivaro Life Electric.
Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford | Новый Ford Tourneo Courier совсем недавно был замечен на дорогах Германии, эксперты, оценив снимки, сообщают, что появление автомобиля на рынке ожидается в 2018 году. |
Микроавтобус Ford Tourneo Custom покинул российский рынок | Компания Ford представила новое поколение пассажирской версии фургона Transit Courier ― Tourneo Courier. Презентация автомобиля состоялась накануне в Копенгагене. |
Ford меняет поколение Tourneo Courier - Новости Ford на :Автомобили мира | Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. |
Из нашей страны ушёл Ford Tourneo Custom
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford | В линейке моторов Ford Tourneo Courier доступен только литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. в сочетании с с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой. |
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo | Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. |
Первые Ford Tourneo Custom российского производства доставлены дилерам | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Ford представил новый Tourneo Connect
Добавьте сюда минималистичный распределительный щиток и рулевое колесо с «обрезанной» нижней частью, которое призвано максимально увеличить пространство для ног водителя. Точное название модели до сих пор неизвестно. Мы предполагаем, что речь идет о E-Transit Courier. Если это так, то он может быть оснащен электродвигателем мощностью 134 л.
Аккумулятор подключен к электродвигателю мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom впереди конкурентов, таких как Volkswagen ID. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным при максимальной вместимости.
Шесть сидений установлены в задней части пассажирского салона, а новый Tourneo Custom теперь оснащен рейлингами на полу, что упрощает изменение компоновки сидений. Все стулья сдвигаются и складываются по отдельности или могут быть полностью сняты, а средний ряд можно установить вперед или назад. Сиденья легче, чем стулья предыдущей модели, что облегчает их снятие. Какую бы трансмиссию вы ни выбрали, Tourneo Custom обещает обеспечить пассажирам больше комфорта, чем раньше. Помимо большого пространства, на всех трех сиденьях среднего ряда будут установлены крепления Isofix, а возможность панорамного остекления добавит ощущения пространства.
Полностью электрический E-Tourneo Courier поставляется с электродвигателем мощностью 134 л. Максимальный запас хода также не разглашается, но ожидается, что он составит около 320 км. Для Tourneo Courier с бензиновым двигателем предусмотрен 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. Для улучшения аэродинамической эффективности в стандартную комплектацию входит «активная заслонка решетки радиатора» и автоматический старт-стоп.
Цены на новый Tourneo Courier и электрическую версию E-Tourneo не разглашаются, но известно, что бензиновая модель поступит в продажу летом этого года.
Первой совместной моделью Ford и Volkswagen стал новый Tourneo Connect Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Ford Tourneo Connect создан на базе нового Volkswagen Caddy , который, в свою очередь, построен на масштабируемой платформе MQB, лежащей в основе большинства современных моделей концерна VW. Что касается салона, то он практически не отличается от интерьера Volkswagen Caddy, за исключением другого рулевого колеса и оформления передней панели. Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов.
Ford анонсировал серийный вариант фургона Tourneo
Новый Ford Tourneo Courier совсем недавно был замечен на дорогах Германии, эксперты, оценив снимки, сообщают, что появление автомобиля на рынке ожидается в 2018 году. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку. Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга.
Представлен Ford E-Tourneo Courier 2024. Бензиновая версия выйдет раньше электрической
Микроавтобус также имеет низкую высоту посадки, что позволяет легко садиться и выходить из него даже маленьким пассажирам. Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 также оснащен множеством технологий помощи водителю, которые упрощают управление микроавтобусом. У него есть интеллектуальная система круиз-контроля, которая регулирует скорость микроавтобуса в зависимости от потока движения, а также помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон, что делает поездку более безопасной. Что под капотом нового Ford Tourneo Custom 2023? Абсолютно новый Ford Tourneo Custom 2023 оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 130 л. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Tourneo Custom 2023 также оснащен усовершенствованной системой полного привода, которая обеспечивает хорошее сцепление и устойчивость на скользком покрытии, а система управления рельефом помогает оптимизировать работу микроавтобуса в различных ситуациях. Он также имеет усовершенствованную систему контроля тяги, которая помогает максимизировать тягу на различных типах поверхностей. Чем новый Ford Tourneo Custom 2023 отличается от аналогичных автомобилей, представленных на рынке?
Высококачественная кожаная обивка сидений, подогрев сидений второго ряда, трехрядные независимые сидения, умная многоцветная подсветка. Двойной экран Модернизация большого двойного экрана, 12,3-дюймовая полноразмерная жидкокристаллическая приборная панель и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей центрального управления, оснащены функцией автоматической помощи при вождении уровня L2, что делает каждую поездку с системой Driving Control незабываемой.
Первые собранные на предприятии автомобили доставлены в дилерские центры. Стильный Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited Titanium c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. Tourneo Custom предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы - длинную габаритная длина - 5,34 м и короткую габаритная длина - 4,97 м. Обе версии предоставляют широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа.
Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
Ford анонсировал серийный вариант фургона Tourneo
Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy. Поставки микроавтобусов Ford Tourneo Custom в Россию завершились — читайте в автомобильных новостях на Дайджест новостей → «Tourneo Connect». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.
Эксперты нашли 3 кроссовера дешевле 2 млн. рублей «родом» из Казахстана
- Ford представил новый и экологичный Tourneo
- Новинки авторынка
- Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- Ford представил электрический Tourneo • Сегодня - мир автомобилей и дорог
- В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom
- Ford E-Tourneo Courier 2024 года — компактный электрический минивэн для Европы.