Новости украина сбила российский самолет

По данным Минобороны РФ, самолет был сбит из ЗРК, находящегося в Харьковской области. Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет. Российские военные сбили украинский самолёт в Брянской области. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине. Ранее писали: Безсонов о сбитых 13 мая четырёх российских вертолётах и самолётах: «самодурство или саботаж?».

Картаполов заявил, что Ил-76 был сбит под Белгородом тремя ракетами

Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Зыбкая версия: Украина сбивает российские истребители с помощью F-16? РБК-Украина сообщает, что российский военный самолет Ил-76 в Белгородской области сбили Вооруженные силы Украины. В этот день, российский самолет Ту-154 сбила украинская ракета. В этот день, российский самолет Ту-154 сбила украинская ракета. Российские войска в течение минувших суток продолжили улучшать свое положение и позиции на четырех направлениях спецоперации, отбили 10 атак и контратак украинских штурмовиков, а также разгромили эшелон с западным вооружением и военной техникой в ДНР.

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней

В Минобороны РФ опровергли, что ПВО Украины сбили российский самолет Пост о якобы сбитом российском Су-35 выложил начальник пресс-службы Сил обороны Херсона Дмитрий Плетенчук На Херсонском направлении продолжаются бои за контроль над островами в русле Днепра, ВСУ пытаются на них закрепиться, наши их выбивают.
Правда ли, что Украина сбила российский самолет Ту-22М3 | Пикабу Украина за сутки сбила четыре российских самолёта, из них три – СУ-34. Вина за гибель украинских военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, лежит на британских советниках Киева. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО. Новости. Первый канал Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Прямое попадание. Как Украина сбила российский Ту-154, убив 78 человек

В Белгородской области в среду разбился российский транспортный самолет Ил-76. По данным Минобороны РФ, на его борту было более 70 человек, в том числе, 65 пленных украинских военных, которых готовили к обмену. В Госдуме сообщили, что самолет атаковали ВСУ, назвав это не поддающимся логике цинизмом. При этом украинские СМИ уже успели «переобуться», сначала назвав сбитый самолет успехом Киева, а потом откорректировав эту информацию.

Губернатор региона Вячеслав Гладков около 11 утра сообщил, что «в Белгороде запущено оповещение ракетной опасности», а примерно через полчаса объявил, что ракетной опасности больше нет. Однако, буквально через пять минут он сообщил, что ЧП все же произошло. Сейчас на месте работают следственная группа и сотрудники МЧС.

Изменил свой рабочий график и выехал в район.

Госдума подготовит обращение к США и Германии в связи с катастрофой. Вячеслав Володин: «Своих солдат расстреляли в воздухе, своих. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Пилотов наших, которые осуществляли гуманитарную миссию, расстреляли беззащитных». Как сообщили в Минобороны России, все произошло около 11 утра.

Населённый пункт находится на косе «Геническая», восточнее Чонгарского моста известного по неоднократному нанесению ударов по нему ВСУ. Это ещё дальше от позиции украинских войск, чем Кирилловка. Удаление составляет 195 км. При этом военный аналитик исключает вариант «дружественного огня» со стороны ПВО Российской Федерации. Стоит отметить, что эта версия наиболее распространена среди российских военкоров из-за уже существующих случаев поражения ПВО РФ своих самолетов. Такие объекты находятся под неусыпным контролем и, кроме того, на технике ПВО ВС РФ есть система государственного опознавания целей так же, как и у всех стран. Она-то и блокирует несанкционированный пуск по своей цели. По крайней мере невозможно допустить такую грубую ошибку в работе расчётов ПВО», — считает отставной летчик. По мнению Е. Сейтбатталова, наиболее вероятно, что уничтожение самолетов дело рук не наземных противовоздушных сил, а авиации Украины. Зная их тактико-технические характеристики, дальность полёта, дальность обнаружения целей их электронными прицелами, максимальную дальность пуска ракет по воздушной цели, сложно представить достижение таких результатов при этом варианте. Не в пользу такого варианта говорит такой факт, что сами самолёты Воздушных сил Украины могли быть обнаружены самолётом А-50 на удалении, не позволяющем им применить своё вооружение и выполнить пуск ракет по самолётам», — говорит военный аналитик. Фото: ТАСС Следует отметить, что самолёт Ил-22М11 является самолётом стратегической радиоэлектронной разведки, имеющим на борту соответствующее оборудование и радары, которые могли засечь активность в эфире при взлете истребителей. Таким образом, можно предполагать, что операция выполнялась в режиме «радиомолчание».

Позже, когда Межгосударственный авиационный комитет МАК изучил обломки, было официально объявлено: лайнер сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Дело, возбужденное в РФ, передали украинскому ведомству — в России оно было прекращено. В Киеве долго отрицали причастность к катастрофе — эксперты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз собрали целый документ, доказывающий, что ракета украинских войск по тактико-техническим характеристикам не могла сбить лайнер. Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего — планетарного», — заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН. В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика — ракета — утонула в море. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября отменил постановление ведомства о закрытии дела, и расследование было возобновлено, однако в июле 2007 его снова, на этот раз окончательно, закрыли. К ответственности не был привлечен ни один военнослужащий, участвующий в запуске ракеты С-200. Впоследствии украинские суды во время заседаний о компенсации морального ущерба родственникам погибших или возмещении ущерба авиакомпании «Сибирь» отказывались признавать причастность страны к трагедии, руководствуясь документами киевских экспертов. Ни авиакомпания, ни семьи скончавшихся пассажиров не смогли получить ни единой выплаты за четыре года. При этом в МИД Украины подчеркивали, что перечисление средств сделано в качестве «добровольной гуманитарной выплаты».

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Украина заявила, что сбила российский военный самолет. "Российский самолет Ил-76 был сбит в Белгородской области силами ВСУ", – приводит заявление источника в украинском военном ведомстве издание "". В целом, если верить множеству источников, на аэродром не вернулась авиагруппа из двух вертолётов Ми-8 и самолётов Су-34 и Су-35. Z-каналы утверждают, что 14 января над Азовским морем погибли минимум 11 летчиков, сбила российский военный борт якобы собственная система ПВО, передает Согласно первой, озвученной на первом брифинге Министерства обороны РФ 21 июля 2014 года, «Боинг» был сбит после того, как российскими средствами контроля был зафиксирован набор высоты самолетами украинских ВВС, предположительно СУ-25, в направлении «Боинга».

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Источник: Юрий Орлов Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью. Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски , однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение. Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно.

Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Источник: телеканал «Россия» Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий. Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто на Украине, но виновные в трагедии так и не были названы.

Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов.

Пропавшие слова источников в Генштабе до середины дня оставались единственным комментарием со стороны украинских властей. Только через несколько часов после падения самолета пресс-служба украинского координационного штаба по вопросу обращения с пленными заявила , что в штабе «собирают и анализируют всю необходимую информацию» и подчеркнула, что «враг активно осуществляет информационные спецоперации против Украины с целью дестабилизировать украинское общество». Представители штаба призвали журналистов пользоваться только официальными источниками и не распространять «чувствительную информацию» до официальных заявлений Киева. Похожее сообщение появилось в телеграм-канале уполномоченного по правам человека в Украине Дмитрия Лубинца. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в середине дня заявил «Медузе», что комментарии от офиса «будут позже — после уточнения всех данных».

Примерно такой же ответ «Медуза» получила от собеседника, близкого к Главному управлению разведки Украины: «Мы попросили наших партнеров уточнить информацию. Пока четкой картинки нет». Представитель ГУР Андрей Юсов спустя несколько часов после крушения Ил-76 в разговоре с журналистами все же сообщил , что Киев и Москва планировали провести обмен пленными 24 января, однако он не состоялся. Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР. Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки». Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся.

О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится. ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности».

И этим сбором занималось США и его представители. На фоне палестино-израильского конфликта в Вашингтоне сообщили, что возможности поставки вооружения Киеву не безграничны Визит президента в Генштаб Президент России Владимир Путин посетил штаб вооруженных сил РФ в Ростове-на-Дону, где заслушал доклад начальника Генштаба Валерия Герасимова о ходе военной операции на Украине, сообщается на сайте Кремля.

Также российскому лидеру в ходе визита удалось провести переговоры и с другими представителями высшего руководства Минобороны, уточнил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Продолжение следует Вооруженные силы РФ с 14 по 20 октября нанесли четыре групповых удара высокоточным оружием и беспилотными летательными аппаратами по складам ракетно-артиллерийского вооружения, горюче-смазочных материалов, производственным цехам предприятий, выпускающих вооружение и военную технику, а также местам размещения украинских военнослужащих, националистов и иностранных наемников, сообщили в Минобороны РФ. На купянском направлении подразделения Западной группировки войск отразили 61 атаку противника, улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение войскам и технике воздушно-десантной, четырех механизированных, егерской и десантно-штурмовой бригад ВФУ в районах населенных пунктов Синьковка, Ивановка, Тимковка Харьковской области и Макеевка в ЛНР. На краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» в течение недели отразили 18 атак штурмовых отрядов двух механизированных бригад, а также бригады специального назначения ВФУ.

Когда в день трагедии представители США объявили о том, что пассажирский лайнер мог быть сбит ракетой ПВО Украины, глава государства незамедлительно отреагировал на эти сообщения. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достичь воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно. В любом случае, не имеется оснований не доверять украинской стороне», — подчеркивал Путин. Позже, когда Межгосударственный авиационный комитет МАК изучил обломки, было официально объявлено: лайнер сбила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Дело, возбужденное в РФ, передали украинскому ведомству — в России оно было прекращено. В Киеве долго отрицали причастность к катастрофе — эксперты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз собрали целый документ, доказывающий, что ракета украинских войск по тактико-техническим характеристикам не могла сбить лайнер. Только 24 октября президент Украины Леонид Кучма устно подтвердил, что катастрофа российского самолета Ту-154 произошла в результате неумышленного поражения ракетой Украины. Не нужно делать из этого трагедию, если есть какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, но гораздо большего — планетарного», — заявил украинский лидер, передавало агентство УНИАН.

В результате Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту крушения самолета еще в сентябре 2004 году, объяснив это тем, что главная улика — ракета — утонула в море. Военный суд Киевского гарнизона 19 октября отменил постановление ведомства о закрытии дела, и расследование было возобновлено, однако в июле 2007 его снова, на этот раз окончательно, закрыли. К ответственности не был привлечен ни один военнослужащий, участвующий в запуске ракеты С-200.

Ушедшие в вечный полёт... Засада на русскую авиагруппу

Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали.

Так же как и официальный Киев.

Кто-то из сотрудников вскрикнул: «Куда попала? Дальше связь оборвалась.

В нескольких сотнях километров под взорвавшимся лайнером совершал свой рейс Симферополь — Ереван на высоте 6 тыс. Его командир Гарик Ованесян тут же доложил диспетчеру, что заметил в небе вспышку, а затем увидел, как во все стороны от места катастрофы разлетаются куски самолета. В итоге Ту-154 упал в акваторию Черного моря на удалении 183 км от аэропорта Сочи и затонул.

На месте происшествия были организованы аварийные поисково-спасательные работы воздушными и морскими судами. Туда же вылетели самолет Ан-26 Федеральной погранслужбы России, Ан-12 Минобороны и вертолет Ми-8 Сочинской поисково-спасательной службы. Кроме того, все судна, находящиеся в зоне бедствия, призвали изменить маршрут и спасать пострадавших в аварии.

Ближайшим к месту происшествия оказалось кипрское судно «Капитан Вакула» — оно шло из Батуми в Одессу. К вечеру морякам удалось поднять трупы девяти женщин и одного мужчины, а также части тел других пассажиров. В частности они достали из моря багаж, одежду, а также саквояж с чертежами самолета и полетными документами, который, скорее всего, принадлежал одному из летчиков.

Всего в результате операции из моря достали 16 тел.

В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей. Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке. Как подчеркивает канал «Рыбарь», под вопросом находится и факт открытого эфира пилотов российского воздушного судна. Также выделяются другие моменты, которые могут свидетельствовать в пользу того, что заявления из Киева являются фейком. Если это было действие украинских ПВО, то где были размещены пусковые установки, чтобы Азовское море оказалось в радиусе поражения? Если же за этим стояла истребительная авиация, то каким образом они действовали на таких дальних расстояниях, и кто был ответствен за это?

При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может. Первые лица России назвали случившееся намеренным терактом.

Кто погиб на борту Ил-76? На борту разбившегося самолета было 74 человека, из них — 65 пленных солдат ВСУ. В интернете есть фотографии тех, кто должен был вскоре вернуться домой, а Маргарита Симоньян опубликовала в своем телеграм-канале полный список погибших. Список погибших Фото: Маргарита Симоньян, t. Члены экипажа разбившегося самолета.

Фото: vk.

Пленных перевозили для обмена

  • «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
  • ВС РФ освободили Семеновку. Над поселком поднят флаг 114-й бригады ВС РФ
  • Россияне совсем обнаглели: Игнат рассказал детали уничтожения трех истребителей Су-34
  • Кто сбил авиагруппу в Брянской области?
  • Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС - РосСМИ -

Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ

Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Трагедия Ту-154: как Украина сбила российский самолет. Авиацией и ПВО воздушно-космический сил Российской Федерации сбит самолет Су-24 вооруженных сил Украины. Хороший конец плохой новости: лётчика нашего Су-35 ВКС России, которого сегодня сбило наше же ПВО спасла группа спецназа из ВПШГ, об этом пишет дружеский @okspn. — ПВО РФ за сутки сбила 193 украинских БПЛА, 2 снаряда РСЗО «Ольха», а также 3 управляемые авиабомбы Hammer.

Пострадавший: как Украина сбила пассажирский самолет из РФ. «Были пьяные»

4 октября 2001 года, ровно 16 лет назад, Украина сбила над Черным морем российский пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск. Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы. Главное управление разведки Минобороны Украины заявило о том, что именно оно сбило российский самолёт."В результате операции ГУР во взаимодействии с Воздушными силами уничтожен бомбардировщик Ту-22М3, который сегодня запускал ракеты по Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий