Концерн Уралвагонзавод (УВЗ, входит в Ростех) представит новейший боевой танк Т-90МС и созданную на его базе боевую машину поддержки танков на Международной выставке. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». Изображение Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на Скачать изображение в формате JPG. Уралвагонзавод (УВЗ, в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию «Ростех») поставил в адрес министерства обороны РФ очередную партию модернизированных танков Т-90М. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв».
Танковый бой вернулся на украинские поля: «Тагил рулит»
По данным предприятия, танки Т-90М «Прорыв» являются одними из самых современных в мире. На них установлена новая башня, динамическая защита нового поколения, новая пушка, современные средства связи, более мощный двигатель. Кроме того, техника оснащена современной аппаратурой наведения орудия.
Особенностью модели является высокоавтоматизированный боевой модуль. Он дает командиру широкий обзор, возможность управления боекомплектом и может быть поставлен на более ранние танки.
БМПТ-72 создан на основе танка Т-72, который до сих пор состоит на вооружении 50 государств. С помощью небольшой модернизации, которая повлечет минимальные затраты, они смогут получить вместо старых бронемашин суперсовременную боевую технику.
На завод готовы брать молодых специалистов с техническим образованием и обучать их под те профессии, которые сейчас востребованы.
Т-90 создали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения в Нижнем Тагиле. Уже в начале 90-х годов прошлого века машина привлекла к себе внимание новыми техническими возможностями. Одна из них в том, что многотонная машина может летать, за что его прозвали «летающий танк».
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон.
Включая отливки башен, запас пушек, стволов к ним, двигателей, прицелов и прочего. При этом Сердюков устроил драку за контракты по модернизации с УВЗ. Более того, сам решил заняться экспортом — была разработана даже независимая от УВЗ модификация Т-72Б1МС, получившая у журналистов прозвище «Белый орел». Проблема с этим танком была в одном — заказчикам нужен был двигатель в 1000 л. Поэтому дошли до того, что пытались в Тутаеве сделать свой вариант 1000-сильника, и тут же еще примазался немецкий Renk в лице своего французского филиала c автоматической трансмиссией ESM 350. Но у них ничего не получилось.
Война за деньги была нешуточная. То есть, фактически, ничего не поменялось. А все деньги, в том числе от экспортных контрактов на «Белых орлов» пошло в карман УВЗ, точнее Чемезову. Какие уж там договоренности о разделе доходов у него с Шойгу неизвестно. Но, что минобороны, что Ростех, это два кармана у одного пиджака — путинского. В общем, работающую систему БТРЗ и все возможности для быстрого и недорогого ремонта техники уничтожили давно и возрождать ее не собираются. Ремонт сейчас стал стоить очень дорого.
По факту, это просто способ перекачки денег из бюджета страны в частные карманы. А что до техники... Тут еще печальнее. Cтарые запасы на складах, о которых упоминал выше — конечны. В современной России они пополнялись в час по чайной ложке. Никто же всерьез не собирался ни с кем воевать. А стоимость этих комплектующих очень сильно выросла.
В том числе из-за того, что она малосерийная. Если раньше те же танковые дизели активно использовались в народном хозяйстве, то сегодня, увы. Они по своим характеристикам, и в особенности по ресурсу, расходу топлива и стоимости, в это самое народное хозяйство ну никак не помещаются. Поэтому выпуск их минимален. Он идет только под гособоронзаказ на танки это десятки единиц в год. О закупках комплектующих на склады речи почти не было уже много лет. Конечно, закупалось какое-то количество комплектующих, но крайне недостаточное для ведения ремонтов в случае большой войны.
А именно ее мы сейчас и наблюдаем. Допускаю, что по старым двигателям в 840 л. Нет запасных двигателей в 1000 и 1130 л. Нет запаса сварных башен для Т-90А. Теперь про нехватку стволов для артиллерии, особенно для самоходных гаубиц. Она наиболее актуальна для 2С19 Мста-С.
Новую партию танков Т-90М и Т-72Б3М отправили в войска
А что до техники... Тут еще печальнее. Cтарые запасы на складах, о которых упоминал выше — конечны. В современной России они пополнялись в час по чайной ложке. Никто же всерьез не собирался ни с кем воевать. А стоимость этих комплектующих очень сильно выросла. В том числе из-за того, что она малосерийная. Если раньше те же танковые дизели активно использовались в народном хозяйстве, то сегодня, увы. Они по своим характеристикам, и в особенности по ресурсу, расходу топлива и стоимости, в это самое народное хозяйство ну никак не помещаются.
Поэтому выпуск их минимален. Он идет только под гособоронзаказ на танки это десятки единиц в год. О закупках комплектующих на склады речи почти не было уже много лет. Конечно, закупалось какое-то количество комплектующих, но крайне недостаточное для ведения ремонтов в случае большой войны. А именно ее мы сейчас и наблюдаем. Допускаю, что по старым двигателям в 840 л. Нет запасных двигателей в 1000 и 1130 л. Нет запаса сварных башен для Т-90А.
Теперь про нехватку стволов для артиллерии, особенно для самоходных гаубиц. Она наиболее актуальна для 2С19 Мста-С. Эту машину приняли на вооружение как раз перед развалом СССР. И сколько по инерции с 1989 по 90-е годы успели наштамповать — столько и есть. Новые в путинское время почти не выпускались — были заказы на фактически штучные машины. САУ "Коалиция" показывали на всех военных парадах на Красной площади как новейшее российское оружие Со стволами под замену соответственно такая же проблема. Их просто не успели сделать в достаточном количестве. Теперь он основной производитель стволов.
Это предприятие, как нетрудно догадаться, входит в состав УВЗ и Ростеха. Качество металла очень низкое. Заготовками артиллерийские заводы должно было обеспечивать предприятие "Русспецсталь" — его печальная судьба хорошо описана журналистами. Более того, в погоне за рентабельностью все российские металлургические предприятия отказались от мартеновских печей. А для качественной орудийной стали нужны именно мартеновские печи. Стволы делаются из, так называемых, "спокойных сталей", которые варятся очень долго. Это нерентабельно по деньгам. И не экологично.
УВЗ в срок выполнил поставленную по гособоронзаказу задачу», — добавил он. Танк Т-90М «Прорыв» — самая совершенная машина в семействе Т-90, а также наиболее приспособленная к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнем и реализации мероприятий по повышению живучести. Машина получила принципиально новую башню, отличающуюся от серийной, и более мощный двигатель 1 130 л.
Ранее URA. Формат его визита будет закрытым, однако известно, что глава Минобороны посетит местные оборонные заводы и проведет встречу со свердловским губернатором Евгением Куйвашевым. Источник агентства сообщил, что министр прибыл на завод на военном вертолете. Ранее Владимир Путин объявил 2022—2031 годы в России десятилетием науки и технологий. Как следует из соответствующего указа президента, данное решение призвано усилить роль науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны.
Продолжаем рубрику династииУВЗ Несмотря на то, что своё начало династия Зиминых берет только во второй половине прошлого столетия, общий трудовой стаж на Уралвагонзаводе Барских, Кузьминых, Курдюмовых, Созиновых, Качалиных, Гореликовых, Бараношниковых, Згут — почти 580 лет!
Зимины родом из небольшого поселка Александровского Кировской области.
«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира
«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) успешно завершил контракты на поставку танков Т-72Б3М и Т-90М «Прорыв», усовершенствованных с учетом опыта спецоперации на Украине. Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ. Партия усовершенствованных танков «Уралвагонзавода» готова к передаче в зону СВО. Госкорпорация «Ростех» в Telegram опубликовала видео с испытаниями боевой машины поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» производства «Уралвагонзавода».
Танковый бой вернулся на украинские поля: «Тагил рулит»
С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен. Владимиру Путину во время посещения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле продемонстрировали готовые к отправке в армию современные танки. Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле.
В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
УВЗ заявил о серийном оснащении танков системами РЭБ. Главные новости об организации Уралвагонзавод на Будьте в курсе последних новостей: В России работают над новой боевой машиной на шасси танка Т-90М, пишет «Российская газета». Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод (УВЗ) отправил Минобороны России новую партию модернизированных танков Т-90М «Прорыв».
В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
Вагоносборщики, металлурги, инструментальщики и другие цехи и службы УВЗ работают на одну общую цель - обеспечение наших военных современными боевыми машинами. В цехах вагоносборочного производства осваиваются детали и узлы для бронетехники. Там, где недавно красились вагоны, сегодня происходит покраска корпусов и динамической защиты на танки. Великая история Уралвагонзавода, ответственность за будущее страны и новых поколений россиян мотивируют работников на такой же трудовой подвиг, какой когда-то совершили их деды и прадеды.
И этот подвиг, уверен, будет золотыми буквами вписан в летопись Уралвагонзавода», - отметил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.
Так, Сергей Шойгу в июне-июле провел проверку практически всех крупных предприятий, которые занимаются оборонкой - это и Уралвагонзавод, и Омский завод транспортного машиностроения, и КАМАЗ. После чего заявил в интервью журналистам: «Уралвагонзавод» нарастил поставки и капитальный ремонт танков Т-72 и Т-90 в 3,6 раза». И это только про танки. По некоторым другим видам продукции - рост производства в десятки раз. Более того, он тоже отчитался, что темпы производства выросла а несколько раз: «УВЗ существенно нарастил темпы производства за последний год и сейчас поставил очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированные Т-72Б3М в российские войска. При этом такая бронетехника особенно востребована при выполнении задач СВО».
Первый замдиректора «Ростеха» Владимир Артяков заявил, что за последний год выпуск бронированной техники в России вырос в четыре раза.
Политика 29 августа 2023 9:43 Эшелон за эшелоном: темпы производства танков в России выросли в несколько раз Очередной украинский фейк разбился о сухую статистику российских оборонных предприятий Поделиться Уралвагонзавод отгрузил в адрес Министерства обороны РФ очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. Якобы «В России отсутствует полноценное серийное производство танков», а все, что может российская оборонка - это расконсервировать и засылать на передовую старые Т-62, Т-54, Т-55. Это все потому что «Практически все российские танковые предприятия это в первую очередь ремонтные базы, но никак не производственные площадки».
Вот в рамках этого проекта мы и решили обратиться к первоисточнику. Оказалось, что украинские каналы запустили очередной фейк от очередного «эксперта», чтобы в очередной раз показать, как они «одерживают победу» и «вот-вот, еще чуть-чуть…». Ничего общего с реальностью мнение «обозревателя» Коваленко не имеют. Конечно, точных цифр никто не даст - это военная тайна - но в целом представление об объемах поставок на передовую новых танков можно сложить и из слов министра обороны, и руководителей предприятий ОПК, данных самих заводов.
Начав с нуля в 1920 году, уже во второй половине 1930-х годов советская танковая промышленность стала крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники. История отечественного танкостроения 31 августа 1920 года на заводе "Красное Сормово" был собран первый танк под наименованием "Борец За Свободу Тов. Всего в 1920—1921 годы была выпущена партия из 15 танков "Русский "Рено". За основу был взят захваченный у французских интервентов танк "Рено FT-17", самый лучший танк периода Первой мировой войны. В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18.
Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего сделали 25 машин. В 1920-е годы в СССР сформировались три основных центра танкостроения в Ленинграде, Харькове и Москве, которые в дальнейшем определяли все тенденции его развития. Важным рубежом в производстве танков стал 1932 год, который прошел под знаком "Большой танковой программы". Советский Союз с нулевого уровня стал крупнейшим в мире производителем танков. В 1938-м отечественные заводы выпустили 2386 танков, в 1939-м — 3105, в 1940-м — 2794.
Для сравнения: в Германии с 1938 по 1940 год выпустили 804, 743 танка и 1743 танка и САУ соответственно. С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ. В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства.
Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков. На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ.
Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения.
При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире.
«Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России
Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. «Уралвагонзавод» передал Минобороны России очередную партию танков Т-90М и Т-72Б3М. Фото: Вадим Савицкий / РИА Новости. Опыт конвейерного производства танков, новейшие технологии, оборудование были использованы в период восстановления вагонного производства на «Уралвагонзаводе».
Новости из раздела
- ВС РФ получили партию танков Т-90М и Т-72Б3М с дополнительной защитой
- Карборунд - суперкомпозит аэрокосмической отрасли
- «Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
- Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?
- В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
- Просто Новости