Новости урок обществознания

В этом разделе вы можете найти новости по обществознанию. Власти отменяют уроки обществознания в школах Учителя и репетиторы рассказали, к чему это может привести. 10 марта в школе прошли уроки обществознания в 6-11 классах «Братство славянских народов», в рамках которых ребята ознакомились с историей и культурой России. Уроки обществознания начинались с 6-го класса, теперь же предмет будут изучать с 9-го — эти изменения начнут действовать с 1 сентября 2025 года.

Как будут изучать обществознание школьники после изменений в программе?

10 марта в школе прошли уроки обществознания в 6-11 классах «Братство славянских народов», в рамках которых ребята ознакомились с историей и культурой России. Изучение экономики на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ, Чернышева Ольга Александровна. Учителя на уроках обществознания расскажут школьникам о правде и фейках, информационной безопасности и правилах безопасного поведения в интернете. Образование - 13 марта 2024 - Новости Омска. Вместо исключенных уроков обществознания в расписание поставят историю.

Новости по метке «урок обществознания»

Поделиться ВКонтакте Отправить в Whatsapp Минпросвещения РФ предложило исключить обществознание из программы 6, 7 и 8-ых классов российских школ На официальном портале проектов нормативно-правовых актов сегодня, 22 февраля, опубликован проект приказа, которым предлагается исключить обществознание из программы 6-8-ых классов. Останется только один урок в неделю в 9-ом классе.

Учебник разрабатывается по поручению Президента России. Об этом рассказал Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе научно-практической конференции «Правовое образование и правовое просвещение в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях».

ЕГЭ по обществознанию: Справитесь ли вы с одним из самых сложных экзаменов? ЕГЭ по обществознанию все последние годы вместе с профильной математикой остается самым популярным предметом по выбору у выпускников. Но сдать на высокий балл этот предмет совсем не так просто, как кажется большинству учеников.

Кроме того, по её мнению, если в занятия по истории войдут вопросы, связанные с теоретической базой экономики, политики и социальных основ, то ученики ничего не потеряют. Если часть обществоведческого материала войдёт в курс истории, а вузы сохранят заказ на ЕГЭ по обществознанию, то 9, 10 и 11 классов будет вполне достаточно для того, чтобы нормально сдать экзамен», — добавила Анисимова. С другой стороны, в крупных городах из-за востребованности обществознания появилась соответствующая специализация учителей. Уже более десяти лет работают преподаватели, которые ведут только обществознание. Соответственно, таким педагогам придётся проходить переподготовку, рассказала Анна Анисимова. Количество часов по истории в 2025 году увеличат с 340 до 476 Фото: ИА «Победа26» «Победа26» побеседовала и со ставропольскими школьниками, а также их родителями, которые поделились мнением об отмене уроков обществознания в 6—8 классах.

Уроки обществознания "Россия против терроризма и экстремизма."

Этапы проектной деятельности: Подготовительный, здесь происходит осознание проблемной ситуации, выбор темы, постановка целей, создание творческих групп; Проектировочный, планируется деятельность, распределяются задания, намечается объект исследования; Практически-аналитический, сбор информации, интерпретация полученных сведений, формирование и оформление частей проекта; Заключительный, представление и защита проекта, обоснование выводов, оценка одноклассников. Виды проектов: Краткосрочные 1 тема , среднесрочные раздел , долгосрочные или перспективные курс. Обзорные, исследовательские, продукционные — в зависимости от целей и объекта исследования. Проблемные уроки. Одним из стимулов развития креативного мышления является трудность при решении какой-либо задачи. Возникновение проблемной ситуации заставляет учащихся активизировать исследовательскую деятельность, привлекая документальный материал и пытаясь посмотреть на ситуацию сверху, используя нестандартные подходы. Проблемные ситуации тесно связаны с рассмотрением альтернативных ситуаций и составлением прогнозов на будущее, так как они предлагают возможные пути выхода из проблемной ситуации. Здесь также применяется метод моделирования, который является вершиной креативного мышления.

Урок — «мозговая атака». Этот метод повышает эффективность решения творческих, особенно изобретательских задач. Такие задачи называют «открытыми», они наиболее эффективно развивают творческое мышление. Данный урок может быть проведен в любой возрастной группе. Все участники разбиваются на две группы. Первая группа «генераторы идей». Они должны в течение короткого времени предложить как можно больше вариантов решения обсуждаемой проблемы.

При этом они не имеют права обсуждать эти варианты. Вторая группа «аналитики». Они получают от первой группы списки вариантов и, не добавляя ничего нового, рассматривают каждое предложение, выбирая наиболее верное. Группы аналитиков и генераторов идей формируются по принципу добровольности, проводят первый круг мозговой атаки, затем группы меняются своими функциями и проводят второй круг. Во время мозговой атаки учитель выступает как заказчик и дирижер. Он кратко излагает суть проблемы и правила проведения мозговой атаки нельзя критиковать мнения и предложения, учитывается не качество, а количество предложений. Такой метод можно применять на уроках обществознания — обсуждая глобальные проблемы человечества, решая проблемы дефицита государственного бюджета, межнациональные конфликты и т.

Этот метод используется на уроках истории — рассматривая негативные события отечественной истории восстание декабристов, окончание Крымской войны, разгон Учредительного собрания, начало Второй мировой войны и т. Научное общество учеников НОУ. Создается из ребят, увлекающихся историей. Разрабатывается программа НОУ, выбирается научный Совет. Изучаются наиболее интересные и менее изученные вопросы истории, готовятся научные конференции, проводится поисково-исследовательская работа. Круг вопросов колеблется от мировой и отечественной истории до краеведения. В старших классах можно проводить интегрированные уроки истории и обществознания, когда изучается тема «Политические режимы».

Теоретический материал по политологии «оживает», подкрепленный историческим материалом «Распространение фашизма в Европе», «Установление тоталитаризма в СССР», «США в первой половине 20 века» и т. На таких уроках скупая теория становится более понятной и ученикам проще проследить последствия существования того или иного режима, дать им оценку и, самое главное, сделать выводы и извлечь уроки. Использование литературных приемов при изучении истории и обществознания вносит творческий характер в череду дат, событий, явлений. Этот метод оценивания исторических событий и общественных явлений формирует креативное мышление, гражданскую позицию, заставляет задуматься о судьбе Родины и человечества. Какие формы работы действительно могут раскрыть творческие возможности и педагога и ученика?

Теперь их количество сократится до 34 учебных часов. Обществознание является самым популярным предметом по выбору для сдачи ЕГЭ. Обществознание также лидирует среди учеников 9-х классов. В 2023 году этот предмет для сдачи ОГЭ выбрали более 830 тысяч человек. Ранее издание «Вести Подмосковья» сообщало, что в среднем родители учеников старших классов еженедельно тратят по 5 тысяч рублей на репетиторов.

Останется только один урок в неделю в 9-ом классе. Согласно пояснительной записке к проекту, в случае принятия приказа, норма вступит в действие с 1 сентября 2025 года.

Сюжет Школьники Как сообщили региональные власти, в настоящее время обществознание в школах Белгородской области изучают дети в 6—11-х классах. При этом в 6—9-х классах на изучение предмета отводится по одному часу в неделю, а в 10—11-х классах — по два часа в неделю на базовом уровне или по четыре часа в неделю на углублённом уровне. В документе Минпросвещения в качестве причин исключения уроков обществознания указано, что «действующий курс обществознания, как и сама учебная программа, излишне усложнены и теоретизированы, сложно воспринимаются и усваиваются обучающимися, включают в себя повторение одних и тех же тем на разных годах обучения». В итоге федеральное ведомство опубликовало приказ об исключении обществознания из школьной программы 6—8-х классов. Как сообщили Бел. Ру в областном правительстве, изменения вступят в силу с 1 сентября 2025 года.

Открытый урок обществознания

Минпросвещения России ведет разработку нового учебника по обществознанию, часть которого будет посвящена финансовой грамотности. сказал Кравцов в среду на заседании комитета Госдумы по просвещению. Напомним, что проект общества "Знание" "Урок обществознания" получил грант администрации г. Тулы 2016 года. Минпросвещения России ведет разработку нового учебника по обществознанию, часть которого будет посвящена финансовой грамотности.

Минпросвещения: обновленные уроки истории и обществознания не усложнят сдачу ОГЭ

На таких уроках скупая теория становится более понятной и ученикам проще проследить последствия существования того или иного режима, дать им оценку и, самое главное, сделать выводы и извлечь уроки. Использование литературных приемов при изучении истории и обществознания вносит творческий характер в череду дат, событий, явлений. Этот метод оценивания исторических событий и общественных явлений формирует креативное мышление, гражданскую позицию, заставляет задуматься о судьбе Родины и человечества. Какие формы работы действительно могут раскрыть творческие возможности и педагога и ученика? Как добиться максимальных результатов от вложенных учителем усилий? Эти и другие вопросы, и поиск их решения волнуют каждого, кто работает в школе. Суть деятельности учителя это - творчество. Не сразу, по крупинкам, по частицам складывается мой опыт. Последние годы ознаменовались активными поисками и широким использованием методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории и обществознания. В этом большую роль играют инновационные технологии.

Актуальность применения инновационных технологий на современном этапе является очевидной, тем более с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неоднородных идей и решений. Настоящий урок — это совместный поиск истины учителем и учениками. Во все времена ценился мыслящий человек, способный решать важные дела. Существует много направлений педагогических инноваций. Они, в основном, преследуют одну цель: максимально активизировать самого ученика в реализации образовательных задач, сблизить учителя и ученика. Главное — каждый урок должен быть ярким, запоминающимся, должен нести реальную пользу ученику. Хороший урок — урок — беседа, исследование, взаимодействие учителя и ученика. Условия: - принцип наглядности ученик должен хорошо представлять изучаемую эпоху или событие, явление истории ; - принцип научности электронный материал должен быть действительно необходимым для изучения того или иного материала, не должен носить развлекательный характер ; - принцип доступности учебный материал должен быть адаптирован в соответствии с возрастной группой учащихся Главной целью своей педагогической деятельности я считаю формирование творчески мыслящей личности, способной к саморазвитию и самовыражению. Поэтому в своей работе я пытаюсь формировать и развивать творческие способности учащихся, развивать логическое мышление и умение адаптироваться в жизни, умение самостоятельно находить решение поставленных задач.

Я изучала и отрабатывала нестандартные подходы к решению исторических проблем, новые приемы и средства, их удачное импровизирование. Со временем мною были проведены новые формы уроков: «урок — хождение в гости», «урок — исследование», «урок - дискуссия», «интегрированный урок», « урок — практикум», «урок — игра», «интерактивные фестивали» и др. В 6 классе провела открытый урок - практикум по теме «Семья», цель урока — закрепить знания, полученные в результате изучения главы «Семья», показать роль семьи в жизни человека, заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро. В течение всего урока ребята строили прочный дом, выполняя различные практические задания, составляли кластеры, работали со справочной и художественной литературой. Вспоминали пословицы и поговорки, в волшебном квадрате находили родственников, активно называли слова ассоциации к слову «хозяин». Дом готов, удался на славу! А кто же будет в нем жить? На этом этапе урока ребята совместно с родителями приготовили небольшие проекты «Моя семья». Защищая их, проявили выдумку, смекалку, творчество.

Рассказали о ценностях своей семьи и традициях, о том как жить здорово когда все вместе. На память об уроке я подарила буклеты с рубриками «Говорят дети», «Подумай на досуге». В рамках единой методической недели прошел интегрированный урок истории и изо «Культура повседневности Сибири» в 7 классе. Очень интересная форма — хождение в гости. В процессе самостоятельной работы учащиеся отрабатывали умения отбирать информацию, обобщать материал. На первом уроке в импровизированной горнице, развивая монологическую речь учащиеся рассказали о повседневной одежде, быте и обычаях, мудрости и суевериях русских сибиряков.

Качество усваивания информации зависит от учителя и стараний ученика. Что там ещё мусолить почти новых 140 часов истории? Полный бред, обществознание это совокупность права, социологии и экономики, это подросткам изучать не надо?

В конференции также приняли участие Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации Татьяна Москалькова, первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев, председатель Комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, представители органов государственной власти, науки и образования, педагоги.

По его словам, сейчас обществознание — это один из самых популярных предметов на ЕГЭ, причем гораздо более востребованный, чем история. Иващенко отмечает, что хоть ОГЭ в 9-м классе и собираются адаптировать под новую программу, про изменения в едином государственном экзамене речи пока не шло. Благодаря такому подходу ребенок получает информацию не одномоментно, а постепенно, и потому она гораздо лучше усваивается, уверен Иващенко. К тому же есть темы, которые регулярно повторяются в разных классах для лучшего запоминания предмета. Знание формируется год за годом, а не так, что тебе в 9-м классе просто все разом выдают. Поэтому он считает, что изменение программы прибавит работы репетиторам, которым придется объяснять детям то, что они не успели пройти в школе. Другие выступают за изменения Со своим коллегой не согласен другой учитель истории и обществознания — Георгий Захарчик. Он очень рад, что предмет уберут из программы 6-8-х классов, потому что на этих уроках бесконечно проходят одно и тоже: что такое общество, чем человек отличается от животного и так далее. По словам Захарчика, это все общие слова, в которых очень мало сути, в отличие от истории, где все «лежит по полочкам».

К ОГЭ по обществознанию можно успешно подготовиться по программе 9-го класса, а вот на историю у меня никогда не хватало времени, и я не успевал нормально завершить курс.

Школьникам на уроках обществознания расскажут о правде и фейках

А помощник президента РФ Владимир Мединский заверил ТАСС, что отмена уроков обществознания никак не повлияет на снижение качества образования. 24 февраля в 8 центре прошел необычный урок обществознания. Обществознание является самым популярным предметом для сдачи ОГЭ и ЕГЭ:: Вести Подмосковья. Власти отменяют уроки обществознания в школах Учителя и репетиторы рассказали, к чему это может привести. 1 марта в филиале МОУ СОШ села Новая Толковка в с. Новый Валовай на уроках обществознания Кругликова Татьяна Владимировна провела разъяснительную беседу среди. Обществознание является самым популярным предметом для сдачи ОГЭ и ЕГЭ:: Вести Подмосковья.

Курсы валюты:

  • в 8 «Ц» урок обществознания прошел необычно
  • Обществознание
  • Преподавание обществознания в школе начнется с 9 класса
  • Урок обществознания - 14 Октября 2022 - Сайт школы №141
  • В средней школе исключат обществознание и увеличат число уроков истории с двух до трех | Правмир

Преподавание обществознания в школе теперь будет начинаться в 9 классе

С 1 сентября 2025 года обществознание уберут из школьной программы 6–8 классов. Освободившиеся часы передадут для уроков истории — количество часов ее. В ходе уроков были рассмотрены следующие вопросы:история отношений России и Украины, "холодная война" между СССР и США, начало гражданской войны на Украине, введение. Одновременно Минпросвещения решило исключить обществознание из программы 6-8-х классов, оставив один урок в неделю в 9-м классе. «Уроки обществознания у нас никуда не уходят, предмет „Обществознание“ у нас остаётся», — заявил министр просвещения Сергей Кравцов на заседании профильного комитета Госдумы.

Новости по метке «урок обществознания»

Урок дла 11 "А" класаа по обществознанию "Правое государство и гражданское общество". Что такое дискуссия, нужно ли проводить ее на уроках истории и обществознания, и как правильно организовать такой формат работы на занятии? «Уроки обществознания у нас никуда не уходят, предмет „Обществознание“ у нас остаётся», — заявил министр просвещения Сергей Кравцов на заседании профильного комитета Госдумы. Если проект Министерства просвещения будет одобрен, то в 9 классе на обществознание придется лишь 34 часа, десятиклассники будут посещать по одному уроку в неделю вместо двух. Минпросвещения России хочет сократить количество уроков по обществознанию в школах с 1 сентября 2025 года. 22 декабря в 9 классах прошел открытый урок обществознания совместно с председателем ТИК Кухтиным А.В. Тема урока «Что мы знаем об избирательном праве».

Сокращать ли уроки обществознания в школах в пользу истории? За и против

При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.

Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.

Этим уже давно занимаются с введением этого фгос, где новые учебники это полная дрянь. Качество усваивания информации зависит от учителя и стараний ученика. Что там ещё мусолить почти новых 140 часов истории?

Получается, курс сократят? Репетитор и автор образовательного проекта «НАШЕ общество» Дмитрий Кокориков объясняет, чем может обернуться это решение. Что случилось 20 января стало известно, что школьный предмет обществознание, который сейчас преподают с 6—7-го класса, будут изучать только с 9-го. Об этом написала газета «Коммерсантъ», сославшись на заявление замглавы комитета по образованию, науке и культуре Совета Федерации Екатерины Алтабаевой: «У нас этот предмет преподавался с 6—7-х классов, сейчас будет выведен он в старшее звено. Но главное не в этом, а в том, что программа уже меняется. Потому что она по своему содержанию не отвечает той суверенной системе образования, единому образовательному процессу, который мы сейчас выстраиваем». Предполагается, что перераспределение часов могут провести уже к 1 сентября 2024 года. Также уже началась подготовка нового школьного учебника по обществознанию. Как было раньше Надо понимать, что преподавание самого предмета имеет не линейную «накопительную» , а концентрическую структуру. В общих чертах это выглядит так: дети изучают предмет полностью за период с 6-го по 9-й класс, а потом на более глубоком уровне изучают примерно те же темы в 10—11-х классах. Поэтому объем материала, который ученик должен знать, сдавая ЕГЭ, он сейчас изучает за последние два года обучения в школе. Если количество часов в старших классах оставят тем же и перечень тем не изменят, то для ЕГЭ всё останется по-прежнему. Когда я был школьником, обществознание в основной школе было только в 8-м и 9-м классе. Затем, в связи с повышением важности гуманитарных предметов, его стали преподавать с 6-й по 9-й класс. Теперь у Минпросвета случился инсайт, и «общество» убирают из 6—7—8-х классов и будут преподавать только в 9-м классе.

Так, по учебному плану в 9-м классе для школьников будут проводить по одному уроку в неделю, в 10-м — также по одному сейчас их два , в 11-м — по два урока в неделю. Еще в феврале в Минпросвещения заверили, что урезание предмета не усложнит сдачу ОГЭ — экзамен адаптируют под новую программу. Также помощник президента России Владимир Мединский заявил , что сокращение часов на изучение обществознания не снизит качество знаний у школьников, потому что необходимые материалы включат в программу по истории или дети изучат их в старших классах. Уроков истории станет больше — выделяемое на этот предмет время увеличат с 340 до 476 часов. В 5-8-х классах будут проводить по три занятия в неделю, в 9-м классе — по два занятия в неделю, а в 10-11-х классах останется, как и сейчас, по два урока. При этом дополнительное количество часов в 5-7-х классах пойдет на изучение модуля «История нашего края», а в 8-х — на всеобщую историю. Как к изменениям отнеслись в Госдуме? Первый зампред Госдумы по просвещению Яна Лантратова рада такому пересмотру, потому что сейчас, по ее словам , на обществознании в 6-8-х классах школьники изучают западные концепции. Поэтому, рассказывает депутат, эту часть будут сокращать, а освободившееся время перенаправлять на изучение истории. Также она добавила, что сокращение курса обществознания не повлияет на осведомленность молодежи о своих гражданских правах — эти темы, как и прежде, будут проходить в старшей школе.

Фотографии

  • Обществознание не будут убирать из школьной программы | Сила Лиса
  • Минпросвещения России
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Крутец
  • Уроки обществознания уберут из программы 6-8 классов :: Вести Подмосковья

Библиотека

  • Урок обществознания «Санкционная война и развитие национальной экономики РФ»
  • Фотографии
  • Что изменится в школьной программе с 2025 года?
  • Политика и Власть
  • О фактической ликвидации курса социально-экономических наук в школе
  • «Заменить общество»: подготовлен приказ о сокращении одного из школьных предметов

Дискуссии на уроках истории и обществознания: организация и проведение

Вместо этого увеличат число часов по истории. Как это отразится на учениках, учителях и экзаменах — узнавала «Победа26». С 2025 года школьники России будут изучать обществознание с девятого класса. На уроки отведут 34 часа вместо 136.

Занятий по истории, наоборот, станет больше. Их количество увеличат с 340 до 476 часов.

Трудно представить поступление в вуз на экономиста, менеджера или юриста без сдачи ЕГЭ по «обществу». Тем не менее с 1 сентября 2025 года обществознание полностью уберут из школьной программы 6—8-го классов. А в 9—11-м классах предмет будут преподавать ровно в два раза меньше, чем сейчас. Освобожденные часы уйдут на дополнительные уроки истории. Репетиторы и учителя по обществознанию рассказали, почему власти меняют школьную программу. Сохранится ли ОГЭ по обществознанию?

И что будет с учителями по предмету? Об этом — в материале MSK1. Основы духовной культуры и семьеведение Сейчас обществознание преподается с 6-го в отдельных школах с 5-го по 11-й класс. По базе данных заданий для ЕГЭ, в программу входят пять модулей: человек и общество, право, экономика, политика и социальные отношения. Всё это — базовые знания для жизни в обществе, которые дают представление о законах, финансовой грамотности и государственном устройстве России. Количество часов обществознания за полный школьный курс — 272 академических часа. Однако с 2025 года их станет вдвое меньше: 136 часов. Из них только 34 часа или 1 урок в неделю останется тем школьникам, кто планирует окончить 9 классов и поступить в колледж.

Как правило, человек получает специальность «учитель истории и обществознания», поэтому учителя по идее от переориентации пострадать не должны. Ранее учителя пожаловались на сокращение количества уроков обществознания. Преподаватели готовят петицию на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова. Об этом газе т е «Ведомости» р ассказал сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий.

Ранее учителя пожаловались на сокращение количества уроков обществознания. Преподаватели готовят петицию на имя главы Минпросвещения Сергея Кравцова. Об этом газе т е «Ведомости» р ассказал сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий. По его сл овам, документ опуб ликуют в течение недели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий