Новости вилдберис беларусь

Торговой площадкой Wildberries с конца 2020 года изменен порядок работы – заказ товаров с территории Республики Беларусь осуществляется через доменное имя Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: Мы неоднократно встречались с руководством Wildberries, директорами, не буду скрывать.

Лукашенко поручил разобраться с магазином. Как белорусы боролись с «Вайлдберриз»

Белорусы заметили, что в каталоге товаров на Wildberries рядом с ценами в белорусских рублях теперь указаны и цены в российских. Министерство информации Республики Беларусь сообщает о том, что популярный маркетплейс Wildberries целых три месяца не будет иметь права продавать печатные издания в Беларуси. Мода и стиль» Промокоды WILDBERRIES Беларусь» Космические скидки до 70%! В Беларуси за сутки утонули два человека.

На Wildberries ввели изменения — оплату принимают в российских рублях. Что это означает для клиента

Кроме того, представители маркетплейса пояснили, что отказались от помощи подобной системы работы и отменили часть штрафов. Также уточняется, что депутат Дмитрий Гусев призвал организовать рабочую группу для Ассоциации участников рынка электронной коммерции и скорректировать соответствующий закон. Причиной стала новая политика маркетплейса: согласно оферте, держателей пунктов выдачи заказов лишили права оспаривать подмены.

Тогда же в МАРТ пояснили, что продажа товаров в интернет-магазине на условиях полной предоплаты не противоречит требованиям законодательства. С недавнего времени Wildberries снова начал брать плату за возврат товара. Эти суммы указываются сразу при оформлении покупки. Теперь за возврат товара нужно заплатить чуть более трех рублей.

Однако на пакеты-майки новые правила не распространяются. Соответствующие уведомления пришло в личные кабинеты пользователей маркетплейса из нашей страны. При этом отмечается, стоимость пакета-майки останется на прежнем уровне — 5 российских рублей ориентировочно 18 белорусских копеек.

Разумеется, все товары представлены не только с описанием, но и с красочной фотографией, на которой видно вещь, ее состояние и качество. Каталог Сайт "Вайлдберриз" в Беларуси построен по такому же принципу, как и в других странах.

В первую очередь, это большая база товаров. Поскольку все они имеют разное применение, предназначены для разной аудитории и принадлежат к отдельным ценовым классам, неудивительно, что для большего удобства покупателей их всех структурируют по категориям. Таким образом, выбрав одну категорию, вы попадаете на громадную страницу с перечисленными производителями в виде списка. Например, женская одежда "Вайлдберриз" Беларусь представлена товарами от A. Здесь же, кроме одежды, присутствуют и аксессуары для создания стиля и полноценного образа. Оценка и страница товара Стоимость продукции можно узнать после того, как вы выберете название интересующего вас бренда.

В дальнейшем сайт откроет страницу с моделями той или иной продукции. Под каждым из товаров имеется индикатор оценки. Он показывает, какой рейтинг присвоили тому или иному продукту другие пользователи. Некоторые, наиболее востребованные вещи, имеют также и комментарии. Вообще, как и в других интернет-магазинах, на "Вайлдберриз" Беларусь отзывы могут стать хорошим показателем качества товара, поэтому их не стоит недооценивать. Скидки и сертификаты Для покупателей в этом магазине постоянно действуют специальные предложения.

Это столь популярные нынче скидки и бонусы, которые накапливаются на счету у пользователя. Как работает вся эта система, лучше уточнять непосредственно в момент покупки, поскольку условия здесь достаточно гибкие. Однако одно известно точно: все дисконты и промокоды "Вайлдберриз" Беларусь дает для того, чтобы завлечь клиента.

Wildberries на три месяца запретили продавать книги в Республике Беларусь

Новости 20. Сбой устранили или нет? Маркетплейс Wildberries продолжает сражаться с глобальным сбоем в работе, который произошел 14 марта 2022 года. Если коротко, то у пользователей в личных кабинетах не показывались доставки, перестали приходить коды для получения товаров, у многих клиентов были проблемы с оплатой и возвратом средств. По соцсетям ходили слухи, что это хакеры все взломали и уничтожили все бэкапы, но руководство маркетплейса Wildberries это опровергало: «IT-инфраструктура не пострадала, frontend, backend в строю, персональная и финансовая информация, в том числе данные карт, на месте и в полной безопасности», — заявил представитель компании «Вайлдберриз» изданию RB. Так когда «Вайлдберриз» починят в Беларуси?

И это не взирая на длительные разборки с министерством антимонопольного регулирования, которые завершились «миром» в минувшем январе. Могилевский пункт выдачи Wildberries. Маркетплейс снова ввел плату за возврат товара правда, избирательно. Этой зимой, напомним, даже состоялся суд над Wildberries, на котором были доказаны нарушения маркетплейсом законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также неисполнение предписания МАРТ в установленные сроки. В итоге, как позже БелТА рассказал глава министерства антимонопольного регулирования Алексей Богданов, ведомство договорилось с Wildberries работать без нарушений белорусского законодательства.

Как правило, на второй-третий день после получения отчета маркетплейс выплачивал заработанные селлерами деньги. Но в последнее время в этом звене отработанной, казалось бы, в сотрудничестве с продавцами из Беларуси цепочки начались весьма ощутимые сбои. В результате компания Владимира продолжала получать от маркетплейса еженедельные отчеты, а вот деньги — нет. Официальный чат, откуда, например, меня выкинули якобы за спам. Еще личный кабинет, но там могут не отвечать месяцами. Самым действенным способом оказалась переписка по е-мейл с менеджером Денисом Королем, который отвечает в Wildberries за сотрудничество с поставщиками из Беларуси. Нам он отвечал: «Извините, произошел сбой. Не переживайте, все оплатят». Спустя три недели деньги пришли, — поделился своим кейсом владелец оптовой компании. Предприниматель Артем собеседник попросил изменить имя для публикации занимается продажей одежды и обуви.

С Wildberries он сотрудничает уже пять лет. За это время он несколько раз сталкивался с тем, что из-за технической ошибки суммы в белорусских рублях переносились в российские рубли без конвертации. Оплата к нам на счет тоже приходит в этой валюте. Все отлично: по сути, мы получаем валютную выручку, занимаемся, можно сказать, экспортом. Но в отношении белорусских поставщиков у Wildberries постоянно возникают технические ошибки. В результате я ухожу в глубокий минус. Предприниматель утверждает, что с такой же ошибкой он сталкивался трижды в прошлом году. Уже скоро год, как пишем в техническую поддержку, также направляли претензию по неправильной конвертации валют, но пока без изменений. К последнему у Николая накопился ряд вопросов. С недавнего времени акты сверки не предусмотрены.

Если в финансовом отчете есть неточность в сумме комиссии или за логистику, то доказать ошибку — целое искусство. Согласно оферте, вся переписка идет только через сервис-деск в личном кабинете. Отвечают на такие обращения по-разному: могут в течение пары дней, но некоторые сообщения открыты и по полгода. Ощущение, что предоставлен сам себе. Нам пришлось пару раз готовить досудебную претензию по финотчетам. В итоге маркетплейс нам доплачивал. В сравнении с работой на других российских маркетплейсах — это небо и земля.

В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании.

Какую белорусскую продукцию чаще покупают на Wildberries

Пока думаете, ждёте снижения цены или просто хотите купить что-то к важной дате — добавляйте в отложенные. Товар будет под рукой, когда понадобится. Если в полночь вы вспомнили, что забыли купить корм для кота или подарок близким — можете на нас рассчитывать! Что нового 6. И хочется в стихах сказать, Что иногда нам просто нужно Что-то обновлять.

В Польше ни могу посмотреть через телефон,пришел заказ или нет. Потому что показывает что недоступно в Вашей стране. Помогите мне пожалуйста,как узнать пришел заказ или нет. Или можете эту Защитную пленку на Xiaomi Redmi note 9 Pro,отправить на мой адрес проживания:Город Калинковичи, улица Дзержинского:144,квартира:81. Почтоввй индекс:247691.

Действие нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих отношения между покупателями и продавцами при осуществлении розничной торговли по образцам, в том числе посредством сети Интернет, не распространяется на деятельность интернет-ресурса by. Заказ товаров на указанном интернет-ресурсе осуществляется с учетом требований российского законодательства. Данная информация размещена в разделе Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries. В случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с приобретением товаров на российской торговой площадке Wildberries, потребителям следует обращаться к продавцу — владельцу торговой площадки Wildberries ООО «Вайлдберриз» юридический адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1, e-mail: sales wildberries. В случае неразрешения ситуации, а также по вопросам соблюдения торговой площадкой Wildberries требований российского законодательства о защите прав потребителей и торговле потребитель вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор.

Предприниматели в Беларуси, Казахстане и Армении могут самостоятельно открывать пункты самовывоза и получать доход за выдачу заказов: их средний оборот за год вырос в 1,5 раза, а программа субсидирования от Wildberries позволит быстро окупить инвестиции. С октября 2021 г. Открыть партнерскую точку выдачи вместе с Wildberries может любой желающий при наличии юридического лица. Для этого достаточно зарегистрироваться в мобильном приложении WB Point на базе iOS или Android и предоставить информацию о помещении. Управление ППВЗ осуществляется с помощью мобильного приложения WBPoint, где предпринимателям доступен весь необходимый функционал для работы с заказами и покупателями.

Куда исчезли деньги? Больше месяца белорусы ждут возвратов из интернет-магазинов

Общая площадь выкупленного участка — 27 га. Площадь будущего центра — свыше 120 тысяч квадратных метров. Предполагается создание около 5-6 тысяч рабочих мест.

Работать с продвижением товара на данной онлайн-площадке можно по двум схемам. Это значит, что ты отгружаешь сразу много товара на склад интернет-магазина, где он и хранится до того момента, пока эти позиции не закажет клиент. Маркетплейс берет дополнительные деньги за хранение твоей продукции, сам ее направляет согласно полученному заказу по клиентам, — объясняет правила работы владелец белорусской оптовой компании Владимир имя также изменено по просьбе собеседника. Компания Владимира работает с российской интернет-площадкой по второй схеме — классическая система FBS, или fulfilment by seller. Приходящие от Wildberries заказы мы аккумулируем, формируем и раз в день завозим их на сортировочный центр маркетплейса в Минск, — описывает алгоритм работы Владимир. С момента получения заказа у продавца есть 56 часов, чтобы упаковать товар по всем инструкциям интернет-площадки и доставить его в сортировочный центр, откуда продукция уже направляется к конечному потребителю. От этой суммы Wildberries сам берет свою комиссию, она плавающая.

Иногда интернет-площадка на свое усмотрение повышает планку коммисии. И ты должен это иметь в виду, когда работаешь с этим маркетплейсом. Как отмечалось выше, интернет-магазин берет деньги за логистику. Она может быть от 65 до 130 росс. Клиенты забирают свои заказы на ПВЗ. Обычно по понедельникам Wildberries формирует финансовый отчет за прошлую неделю, в котором указывает все выкупы, а также комиссионные вычеты и расходы на логистику. Как правило, на второй-третий день после получения отчета маркетплейс выплачивал заработанные селлерами деньги. Но в последнее время в этом звене отработанной, казалось бы, в сотрудничестве с продавцами из Беларуси цепочки начались весьма ощутимые сбои. В результате компания Владимира продолжала получать от маркетплейса еженедельные отчеты, а вот деньги — нет.

Официальный чат, откуда, например, меня выкинули якобы за спам. Еще личный кабинет, но там могут не отвечать месяцами. Самым действенным способом оказалась переписка по е-мейл с менеджером Денисом Королем, который отвечает в Wildberries за сотрудничество с поставщиками из Беларуси. Нам он отвечал: «Извините, произошел сбой. Не переживайте, все оплатят». Спустя три недели деньги пришли, — поделился своим кейсом владелец оптовой компании. Предприниматель Артем собеседник попросил изменить имя для публикации занимается продажей одежды и обуви. С Wildberries он сотрудничает уже пять лет. За это время он несколько раз сталкивался с тем, что из-за технической ошибки суммы в белорусских рублях переносились в российские рубли без конвертации.

Оплата к нам на счет тоже приходит в этой валюте. Все отлично: по сути, мы получаем валютную выручку, занимаемся, можно сказать, экспортом.

Все это происходит из-за конвертации валюты. Вот официальный ответ Нацбанка на этот вопрос: Нацбанк рекомендует белорусам завести отдельную карту для оплаты покупок в интернете в российских рублях. Например, бесплатно можно открыть виртуальную карту Белгазпромбанка. По какому курсу считает Вайлдберриз? Выгодно ли оплачивать?

Покупатели заметили невыгодную конвертацию при оплате в белорусских рублях. Вот пример: житель Беларуси оплатил товар, стоимость которого на сайте 41,27 копеек. После оплаты с карты от банка приходит сообщение совсем с другой суммой. Как видно с человека списали на 1,54 BYN больше, чем было указано на сайте. Давайте посчитаем курс. Из сообщения видно дату 22 декабря 2020 года.

Надо прилагать больше усилий, чтобы продавать, конкурировать с ними.

Поэтому даже при многочисленных нюансах белорусские предприниматели продолжают стремиться к сотрудничеству с этой площадкой. Особенно когда в Беларуси розничная торговля постепенно снижает свои темпы, — объясняет Артем. Но удивляет, почему ошибки, с которыми сталкиваются белорусские селлеры, практически не знакомы российским продавцам. Я разговаривал с коллегами из России: они работают по такой же оферте, но все вопросы решаются четко. Когда касается белорусских поставщиков, то складывается ощущение, что тут исправляют ошибки по какому-то остаточному принципу. Есть только один менеджер по развитию Денис Король, который пытается хоть каким-то образом решить этот вопрос. Вероятно, для головного офиса в Беларуси маленький рынок поставщиков.

Пока в коммуникации отечественных продавцов с представителями Wildberries наблюдаются сложности, белорусские предприниматели самостоятельно ищут способы решения возникающих проблем. К примеру, Татьяна пробует поменять банк: — Пока я еще не остановила торговлю на Wildberries. Вижу потенциал, куда развиваться, какие новые товары добавить на площадку. Последнее пока не делаю, потому что непонятно, верну ли я хоть какие-то свои деньги. Возможно, проблема в банке, ведь другим селлерам хоть какая-то часть суммы приходила, а мне вообще ничего. Параллельно собеседница изучает OZON, где более активная техподдержка, но есть свои нюансы, касающиеся логистики. Не делать ставку исключительно на одну площадку считает важным и Владимир: — Моя оптовая компания нацелена на белорусский рынок.

Мы работаем со всеми сетями, и Wildberries для нас является очень крупным, но все-таки одним из каналов продвижения. Я не вижу разницы между условным российским маркетплейсом и условным белорусским ТЦ. И там, и тут может что-то пойти не так, поэтому наша компания старается отойти от односторонней клиентоориентированности. Чем больше клиентов, тем больше шансов сохранить свои позиции в случае, если у кого-то из клиентов начнет уходить земля из-под ног. Артем выбрал другую стратегию. Он рассказал, что сейчас уменьшает работу с платформой через белорусское юрлицо. С ним как с юридическим лицом заключили договор.

Через российскую компанию отгружаем наш товар, от партнера получаем наши деньги. Уже полгода работаем, и с такими проблемами по оплате, как у нас, там не сталкивались. К сожалению, подобные ошибки выдавливают бизнес из Беларуси в Россию. Он заверил, что письмо с нашими вопросами о сложившейся ситуации в работе с белорусскими поставщиками передано в головной офис. Как только мы получим ответ, обязательно его опубликуем.

Придется ездить в Минск? Wildberries ввел очень странные правила по возврату заказов

В Беларуси популярный маркет Wildberries вернул для покупателей бесплатные пакеты. Новости в твоей ленте и в телефоне! Заказывайте в наши пункты выдачи в 6 странах мира: России, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, Беларуси, Армении. Покупателям вновь стали доступны оформление и оплата заказов в мобильных приложениях маркетплейса на платформах iOS и Android.

Придется ездить в Минск? Wildberries ввел очень странные правила по возврату заказов

Wildberries выполнил предписание об устранении нарушений законодательства РБ: с 29 сентября был отменен платный возврат товаров. Новость. Популярный маркетплейс подключился к платежному сервису Оплати. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. В связи с этим мы не прогнозируем задержек в поставке заказов в Беларусь», — сообщили OL в Wildberries. Объемы продаж белорусской продукции на Wildberries увеличились на 301% – до 9,4 млрд рублей в I квартале 2023 года. Министерство информации Республики Беларусь сообщает о том, что популярный маркетплейс Wildberries целых три месяца не будет иметь права продавать печатные издания в Беларуси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий