Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. Более того, для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ. производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок.
Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
Дальнейшая судьба Восточной верфи теперь зависит от судебных решений, прежде всего, кто из акционеров сумеет возглавить процесс банкротства, сообщает ИА PrimaMedia. Бывший владелец верфи обвиняет в этом своего компаньона, которого сейчас следователи подозревают в мошенничестве. АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Главная» Новости» Жатайская судоверфь новости.
«Восточная верфь» в первом квартале 2024 года спустит на воду еще один краболов проекта 03141
- Раздел кооперации
- Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве | Октагон.Медиа
- Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи
- Судоверфь ВИЗА-ЯХТ. ООО "АКВАЭР" - Фонд "Новоуральский центр развития предпринимательства"
HS: принадлежающую россиянам судоверфь в Хельсинки купит канадская Davie
Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха. В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн.
Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы.
Были спущены на воду пять судов, переданы заказчику два крупнотоннажных танкера, достроены несколько важных цехов и объектов, заселены 15 новых домов — работа велась по всем направлениям. Кроме того, верфь в очередной раз посетил президент России Владимир Путин, принявший участие в церемонии имянаречения двух судов в рамках Восточного экономического форума. Вот уже восемь лет «Звезда» успешно выполняет поставленные задачи, в которые входит выпуск крупнотоннажных судов, преимущественно ледового класса, специальных судов и других видов морской техники водоизмещением до 350 тыс. Президент Российской Федерации не раз посещал судоверфь лично, начиная с 2016 г. Хочу поблагодарить инженеров, конструкторов, рабочих верфи «Звезда» — всех, кто вложил в строительство новых судов талант, труд, профессиональные знания, работал с максимальной отдачей.
Вашему большому коллективу предстоит решать новые важные задачи, в том числе речь идет о повышении локализации производства, широком применении отечественных разработок и решений. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн. К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы. На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн.
Мы заинтересованы, чтобы наши судостроительные предприятия развивались, чтобы росла заработная плата, а продукция была современной и высокотехнологичной». В ходе церемонии был совершен чин освящения корабля. Корабль предназначен для решения следующих задач: - контроль соблюдения установленных режимов во внутренних морских водах и территориальном море; - задержание судов-нарушителей, включая быстроходные суда и катера, доставка на них осмотровых групп; - выполнение грузоперевозок и перевозок личного состава в интересах пограничных органов; - портовые операции в пунктах базирования пограничных органов; - оказание помощи терпящим бедствие судам на внутренних и внешних рейдах; - тушение пожаров на судах и береговых сооружениях. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Об этом, как передает «РИА Новости», говорится в заявлении ведомства, опубликованном 26 апреля.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок. Видимо, чтобы загрузить пока судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380. На судостроительном заводе «Вымпел» проходит строительство очередного морского транспорта для ВМФ. Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока. Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором.
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
Катера и мотолодки "Легант" - вместительны, максимально защищены от брызг, устойчивы на волне. Приобретение нашей мотолодки гарантирует безопасность и комфорт активного отдыха на воде. ВИЗА-яхт — ведущая в России верфь по производству полузаказных semicustom и при этом недорогих парусных яхт.
В соответствии с пересмотренной проектно-сметной документацией и подтверждённой Главгосэкспертизой вопрос будет ставиться перед федеральными ведомствами для выделения дополнительных средств, чтобы покрыть недостающую часть строительства в рамках рассмотрения бюджетных проектировок на 2024 год", — отметил Владимир Сивцев. На объекте работают 132 человека, привлечены 18 единиц техники. В летний период должны закончить внутренние отделочные работы и работы по слипам. К августу ожидаем прибытие на строительную площадку 27 кранов. Идут торги по основному оборудованию, их прибытие планируется к концу года", — уточнил Петр Накул. Строительство Жатайской судоверфи идёт с отставанием от графика из-за удорожания строительно-монтажных работ и стройматериалов в 2020-2021 годах. Для завершения возведения стратегически важного объекта необходимо дополнительное финансирование. В ходе осмотра строительства Жатайской судоверфи председатель Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрей Шевченко выразил готовность подключиться к решению озвученных постановочных вопросов.
В результате мы получим некую цифру, на основе которой и происходит «расчёт» мощности мотора. Тип мотора. Не секрет, что 4х тактные двигатели в.
Нового владельца судозавод искал почти весь последний год, так как испытывал серьёзные финансовые трудности из-за антироссийских санкций, пишет газета Helsingin Sanomat.
По данным издания, переговоры о сделке велись с начала 2023 года и уже "значительно продвинулись". Директор по коммуникациям Davie Пол Барретт подтвердил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель, в случае успеха планируется создать "ведущую в мире арктическую ледокольную компанию".
Сайты Хабаровска
- ВЗГЛЯД / Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть :: Новости дня
- Вода и Завод – Telegram
- Судоверфь "Звезда" передаст "Новатэку" пять газовозов в 2024 году
- Делегация Совета Федерации ознакомилась с ходом строительства Жатайской судоверфи -
- Что еще почитать
Грустная история
- Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве | Октагон.Медиа
- Arctic Russia - Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
- Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
- Краткое досье
- Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей
Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии
производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок. Российская судостроительная отрасль готова выполнить эти заявки при условии, что все сделки превратятся в «твердые контракты». производство и продажа пластиковых вёсельных лодок «Тортилла» и «Нейва», алюминиевых лодок «Алюмакс», водных велосипедов «ВИЗА Вело», парусных лодок. Новый корвет проекта 20385 «Быстрый» заложили на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие. Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО Жатайская судоверфь. Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». АО "Восточная верфь" (бывший Владивостокский судостроительный завод) — одно из ведущих судостроительных предприятий Дальнего Востока.