Попытки разработать новую «Волгу» собственными силами завод предпринимал не раз, но ни один из проектов так и не стал массовым. Следующей попыткой стала модель 3111 — по сути гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. ГАЗ может в начале лета 2024 года представить первую серийную модель автомобиля «Волга», заявил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров.
Возвращение «Волги» на ГАЗ: чего нам ждать в 2024 году
Совершенно новое кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 показали на эксклюзивных фоторендерах. А у той же «Волги» уже есть опыт работы с иностранной базой: в 2008-м ГАЗ пытался начать сборку Volga Siber на базе автомобиля Chrysler, но ее свернули из-за низкого спроса. Чего ждать от Волги в новом кузове Партнер который будет помогать в производстве новых авто пока окончательно не выбран, но велика вероятность что им окажется холдинг FAW. Новый партнер займет освободившиеся мощности в Нижнем Новгороде после ухода Volkswagen, ГАЗ сейчас вовсю ищет способы загрузить простаивающее производство со сваркой и окраской кузовов. Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Названы сроки возрождения автомобилей «Волга»
Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне.
Не исключено, что «Волгой» назовут машину другого бренда, просто примерив на нее новые шильдики. Как пишет Daily-Motor, есть вероятность, что для этих целей используют китайский седан Hongqi H5. Однако число функций могут и сократить, чтобы авто стоило дешевле, так как цена авто кусается — у китайского производителя стоимость сейчас составляет от 4,79 до 4,99 миллиона рублей. RU ответили, что не комментируют данную тему.
В частности, на коммерческий автомобиль устанавливается кабина от китайского фургона Foton Ollin CTS. Foton сейчас действительно самый близкий партнер ГАЗа среди китайских автоконцернов, отмечает источник «Ведомостей» среди консультантов автомобильных компаний из КНР в России. По его словам, у Foton есть разработки по легковым седанам. Группа ГАЗ находится под санкциями и вряд ли кто-то из крупнейших китайских автопроизводителей сейчас рискнет с ней сотрудничать, считает другой источник, работающий с автоконцернами из КНР. На протяжении четырех лет Управление минфина по контролю за зарубежными активами выдавало компании лицензии, которые отодвигали срок вступления санкций в силу. Это позволяло Volkswagen продолжать сборку машин в Нижнем Новгороде. Последняя лицензия минфина США истекла 25 мая 2022 г. Тогда это стало причиной прекращения контрактной сборки Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде.
Где нашли партнёра, вице-премьер не уточнил, но учитывая, что создание автомобилей под брендом «Волга» планируется организовать по аналогии с «Москвичом» , несложно догадаться: речь идёт об освоении очередной китайской модели. Новая «Волга», производство которой собираются начать в Нижнем Новгороде к середине 2024 года, будет иметь современный дизайн и позволит воскресить знакомые шильдики. Логотип известен всему миру — с оленем. А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть.
Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения
Модель может просуществовать еще несколько лет. Производитель не намерен готовить следующее поколение, так как будет новая модель для замены Leaf. В случае с заводом в Сандерленде в Великобритании мы уже знаем, что на конвейере находится новый электрический кроссовер, основанный на платформе CMF-EV. Он будет производиться вместо LEAF примерно с 2025 года.
Nissan Leaf был новаторской моделью, но он не оправдал ожиданий бывшего генерального директора Nissan Карлоса Гона. Nissan начал рано и вложил значительные средства в полностью электрические автомобили, включая три производственные площадки, собственное производство аккумуляторов через совместное предприятие с NEC.
На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами. Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально. Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне.
Китайские автомобили выглядят красиво, но многие россияне относятся к ним с опаской Источник: Hongqi. Предположительно, на такие машины хотят пересадить чиновников, депутатов и обеспеченных горожан. Поставить выпуск новой «Волги» на поток планируют уже в следующем году, об этом сообщает Daily-Motor. По данным издания, вероятнее всего, сборка новых машин не будет производиться с нуля — на заводе попросту не успеют этого сделать, учитывая, что авто должны выпустить уже в 2024-м.
По крайней мере ранее на это намекали в Минпромторге, обещая, что автомобиль сохранит логотип с оленем, а также может получить решетку радиатора, напоминающую предыдущие «Волги».
Но куда интереснее будет цена такого автомобиля. Если следовать аналогии с «Москвичом», то локализованная версия Changan Raeton Plus с логотипами Volga окажется в два, а то и три раза дороже, чем эта модель стоит в Китае. Учитывая, что в «Поднебесной» за потенциального прародителя возрожденной «Волги» просят от 100 до 120 тысяч юаней, то в России минимальный прайс на машину может превысить отметку в 3 миллиона рублей и доходить до 4 миллионов в «топовых» комплектациях. Угадали мы с ценой машины или же нет узнаем уже скоро.
ГАЗ начнет выпускать новую Волгу летом 2024-го
Экс-дизайнер АвтоВАЗа нарисовал новую «Волгу». Авто - 1 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - На днях в Рунете появилось сообщение о том, что ГАЗ планирует выпускать новую Волгу на базе модели Skoda Octavia нового поколения. В то же время не так давно публике демонстрировали модель, которая может стать базой для создания новой отечественной Volga.
Вот так может выглядеть «Волга» нового поколения
В облике такой модели чувствуется дух правительственных седанов прошлого. Что касается интерьера, то по задумке он должен был получить богатую кожаную отделку, двухзонный климат-контроль, шторки на окнах и т. Дополнительно художник описал версию для спецслужб, оснащенную V12. Заметим, что в две тысячи двадцатом ГАЗ продлил права на использование торгового знака «Волга», однако в последние годы на предприятии полностью сфокусированы на выпуске легких коммерческих и среднетоннажных грузовиков. Вряд ли на предприятии ведется тайная разработка легковой модели, однако полностью исключать ее появление в отдаленном будущем все же нельзя.
С 2008 по 2010 год завод выпускал седаны Volga Siber, представлявшие собой Chrysler Sebring с рядом внешних доработок. Из-за низкого спроса производство свернули — к тому моменту свет успели увидеть лишь около девяти тысяч экземпляров. До тех пор, пока технологический партнер для разработки новой «Волги» не будет выбран, нам остается лишь гадать, что это будет за машина. Ранее мы уже фантазировали на тему того, какой она может быть, и публиковали изображения двух вымышленных прототипов. Первый представляет собой глубокий рестайлинг модели с индексом 31105: сегодня она получила бы более современные бамперы без металлических вставок задний — с имитацией выхлопных труб по краям , «поворотники» в корпусах боковых зеркал, 17-дюймовые колеса, дверные ручки под естественный хват, широкую решетку радиатора и современную светодиодную оптику.
По словам министра, сначала производство будет идти с технологическим партнёром, затем начнётся постепенная локализация. Наименование партнёра он ни разу не раскрыл, однако, учитывая опыт «Москвича» — как известно, под этой маркой сегодня выпускается JAC, — эксперты предположили, что им станет один из китайских брендов. Летом 2023 года активно прогнозировалось , что «Волгу» станет производить FAW под эгидой своего премиального суббренда Hongqi. Предполагался даже приблизительный вид будущей машины: это должен был быть крупный седан, которого не хватает на российском авторынке, монументальный, с объёмной решёткой, которая станет отсылкой к легендарному дизайну «Волги». Логотип известен всему миру — с оленем.
А что касается решётки радиатора, наверное, какая-то реплика с точки зрения напоминания о предыдущих легковых автомобилях может быть, — подтверждал эти предположения Денис Мантуров в интервью ТАСС от января 2024 года. Однако недавно появилась новая информация: журналисты автомобильных изданий засняли около ГАЗа въезжающий в ворота автомобиль-седан без шильдиков и по внешнему виду опознали в нём модель Changan Raeton Plus. Таким образом, основная версия на сегодняшний день — «Волга» будет возрождаться на базе продукции Changan, а не FAW, и при этом даже будет превосходить «Москвич» по некоторым характеристикам, например, по размерам кузова и мощности. На январь 2024 года он вошёл в топ-5 самых продаваемых брендов в нашей стране, уступив только суперпопулярным и давно присутствующим на рынке Haval, Chery, Geely и, конечно, отечественной «Ладе». Неудивительно, что в рамках своей экспансии он мог заинтересоваться технологическим партнёрством с российскими автозаводами. Китайские производители автомобилей активно развиваются на мировом рынке, и Changan имеет успешный опыт в производстве автомобилей в различных сегментах, — констатировала в беседе с 78. FAW, согласно статистике, находится лишь на 22-м месте в России с 5674 проданными автомобилями за 2023 год, а Hongqi не входит даже в топ-25. По стопам «Москвича» В планах по возрождению «Волги» чётко прослеживается дорога, проторенная «Москвичом»: сотрудничество с китайским производителем, быстрый выпуск на оставленном западной компанией заводе при помощи крупноузловой сборки, расширение модельного ряда, перспективы локализации производства. Однако есть проблема — «Москвич» на этой дороге столкнулся с серьёзными трудностями: спрос оказался ниже ожиданий , особенно на электрическую модель. Вероятно, сказались цены — более высокие, чем предполагалось для автомобиля отечественного производства.
Оба силовых агрегата будут работать в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей мощность на переднюю ось. Многие отечественные эксперты заявляют о том, что появление подобного автомобиля вполне вероятно, а с учетом того, что в Китае все активнее пользуются спросом именно бизнес-седаны подобного плана, не стоит исключать, что новинка выйдет и за пределы России. Опубликовано: 25.
Новая "Волга" — 2024
Есть ехидные комментарии: мол, хоть логотип в России будут производить? Впрочем, люди одобрительно отнеслись к будущему автомобилю. Российский автопром так работал всегда, но до СВО на заводах собирали «европейцев», а сейчас будут китайцев, главное, чтобы делали качественно. Но главный вопрос — даже не в качестве, а в цене новой «Волги». Автолюбители говорят, что если она будет стоить 2,5 миллиона рублей, то можно было бы и пересесть. Но стоить она будет в два раза больше. Стоимость модели H5 приближается к 5 миллионам рублей Фото: Hongqi. На официальном сайте компании ее цена в два раза больше, чем мечтают российские автолюбители — 5 миллионов без 10 тысяч. Маловероятно, что «Волга» станет народным автомобилем.
Мантуров подчеркнул, что новая «Волга» будет создаваться при поддержке зарубежных партнеров. По неофициальным данным, из Китая. Постепенно производство планируют локализовать. Другие подробности проекта пока не разглашаются. Ни о каких собственных разработках речи быть не может. На создание актуальной модели, способной конкурировать на рынке и не стать очередным позором российского автопрома, уйдут годы и миллиарды рублей», — отметил нижегородский обозреватель автопрома Егор Герасимов. По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, новая «Волга» будет представлять собой «перелицованную китайскую модель». Зато имеется линия, позволяющая что-то по контракту производить», — говорит он. Подобного мнения придерживается и автоэксперт Максим Ракитин. Он считает, что основа новой «Волги» может быть китайской, по примеру «Москвича».
Как может выглядеть новая «Волга», по мнению нейросети Фото: Midjourney Кто поможет возродить «Волгу» Автомобильные эксперты и инсайдеры полагают, что новая «Волга» может быть создана на основе китайского Hongqi H5. Выглядит это логично и для китайских партнеров, название бренда Hongqi чуть ли не главная беда его маркетологов.
Вероятно, сказались цены — более высокие, чем предполагалось для автомобиля отечественного производства. В результате «Москвич» пошёл на изменение стратегии ценообразования и в начале 2024 года объявил огромные скидки, что привело к ажиотажному спросу на его бензиновые модели. Но это же не «Москвич». Это же JAC, китайский автомобиль, а китайцев так много пришло на наш рынок, что следовало ожидать, что народ сначала захочет получить родной по стране производства автомобиль, а потом уже будет смотреть на то, что собрано из машинокомплектов здесь, в России, — констатировал в беседе с 78.
Но как их избежать? Ирина Франк считает, что новая «Волга» должна предложить потребителям привлекательный внешний вид, а также современные технологии, безопасность и комфорт. И, конечно, важным фактором будет эффективная маркетинговая стратегия для привлечения внимания к новой модели. Возможно, конструкторам предприятия стоит задуматься над тем, чтобы не полностью копировать «китайца», а использовать больше самобытных элементов дизайна, хоть как-то напоминающие советскую классику. Хорошо, что в новой «Волге» оставили фирменную эмблему оленя на капоте, которая будет связывать современный экстерьер седана с историей марки, — отметила эксперт. По мнению Ирины Франк, возрождённая «Волга» заинтересует тех автолюбителей, которые хотят поддержать отечественный автопром.
Но главным в ней будет разумное соотношение цены и качества — только так получится привлечь покупателей, избалованных изобилием китайских автомобилей на рынке. Похожего мнения придерживается Сыдып Бальдруев: по его словам, возрождение столь уважаемого бренда — замечательная идея, но перспективы будут зависеть от её исполнения. Возрождение бренда — не главное Автоэксперт Дмитрий Попов обратил внимание на то, что, говоря о возрождении «Волги», не подразумевается полное воспроизведение того самого базового «народнохозяйственного» легкового автомобиля для такси, который всем знаком. На деле это будет сначала крупноузловая сборка из машинокомплектов китайского производства, а дальше всё будет зависеть от степени локализации. Смысл — в том, чтобы перезапустить остановленные производства.
Автомобиль марки «Волга» предстанет в новом дизайне. Машина предстанет в новом дизайне. Однако некоторые детали облика, известные всему миру, будут сохранены. Денис Мантуров отметил, что работа по возобновлению производства «Волги» велась с мая 2023 года, с момента анонсирования решения.
Поэтому первый собранный автомобиль планируют выпустить в Нижнем Новгороде в середине 2024 года.
Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников
НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ!? СОМНЕНИЙ ПОЧТИ НЕТ | Тем не менее дизайн новой «Волги» Горьковский автозавод сможет продемонстрировать уже совсем скоро. |
Новая Волга (2024 — 2025) — первые подробности, характеристики и цены | Но будем надеятся, что в случае с «Волгой» мы действительно увидим не очередного обрусевшего китайца с новым шильдиком, а что-то уникальное хотя бы внешне. |
Новая «Волга» будет представлена летом 2024 года
Но куда интереснее будет цена такого автомобиля. Если следовать аналогии с «Москвичом», то локализованная версия Changan Raeton Plus с логотипами Volga окажется в два, а то и три раза дороже, чем эта модель стоит в Китае. Учитывая, что в «Поднебесной» за потенциального прародителя возрожденной «Волги» просят от 100 до 120 тысяч юаней, то в России минимальный прайс на машину может превысить отметку в 3 миллиона рублей и доходить до 4 миллионов в «топовых» комплектациях. Угадали мы с ценой машины или же нет узнаем уже скоро. Премьера нового автомобиля Volga должна состояться в середине 2024 года.
По мнению некоторых экспертов, это Changan Raeton Plus. Следует отметить, что китайский автопроизводитель не стал выводить именно эту модель на рынок России, хотя некоторое время назад планировал это сделать. Тем не менее «Группа ГАЗ» может подобрать и другой вариант, пока что производитель кропотливо ищет подходящего партнера для сотрудничества. Сборка будет полностью проводиться на мощностях «Группы ГАЗ».
Министр привел мнение, что для освоения новой модели потребуется 8—9 месяцев, и уточнил, что с технологическим партнером «ГАЗ» собирается определиться в ближайшее время. Так продолжалось до 2008 года, когда ей на смену пришла машина под названием Volga Siber. Но в 2010 году производство прекратили из-за низкого спроса и убыточности этой модели.
Какими были предыдущие модели автомобилей «Волга»?
С момента своего основания Горьковский автомобильный завод выпускал как грузовые, так и среднеразмерные автомобили. Четвертое поколение автомобилей, пришедшее на смену послевоенной модели «Победа», получило собственное имя «Волга» и обозначалось как ГАЗ-21. В 1968 году на смену этому автомобилю пришла совершенно новая «Волга» ГАЗ-24. Седаны, созданные на ее основе, претерпели многочисленные модернизации. Они выпускались до 2009 года в своей последней версии — ГАЗ 31105. В 1980-е годы на ГАЗе предпринимались попытки создать принципиально новое поколение «Волги». Было разработано семейство седанов с передним, задним и полным приводом. Но только последняя версия с индексом 3105 была выпущена очень ограниченной серией.
Следующей попыткой стала модель 3111. Автомобиль по сути представлял собой гибрид старого шасси «Волги» и совершенно нового кузова. Однако этот автомобиль также не пользовался популярностью и вскоре сошел с конвейера.
НОВАЯ ВОЛГА 2024 БУДЕТ ТАКОЙ!? СОМНЕНИЙ ПОЧТИ НЕТ
Ожидается, что новая "Волга" будет собираться на модернизированных производственных мощностях Горьковского автомобильного завода в Нижнем Новгороде. Более того, одно время по пабликам курсировала информация, что новая Волга 2022-2023 года будет построена на базе Skoda Octavia A8, но позже данную информацию опровергли непосредственно представители ГАЗ. Ожидается также, что новая «Волга» будет иметь бензиновый, а не электрический двигатель. Длина «Волги» в кузове седан составляет 4900 мм при колесной базе 3000 мм. Совершенно новое кросс-купе ГАЗ-31105 ВОЛГА 2022 показали на эксклюзивных фоторендерах.