колыбель Volkswagen - в день презентации VW Golf V вместо обычных указателей стояли указатели Golfsburg. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Golf Chat right away. В Германии стартовал выпуск обновленного Volkswagen Golf VIII. Новый Volkswagen Golf Mk8.5 GTI обещает сочетание передовых технологий и стильного дизайна, который уже стал знаковым для этой модели. Volkswagen Golf R оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. с максимальным крутящим моментом 420 Н•м.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Audi, Volkswagen и Skoda в России сообщили о ребрендинге. Какие машины теперь будут выпускать? Мы рассматриваем все детали и новые функции Volkswagen Golf 2024, рестайлинга, который положил начало этой 8.5-дюймовой версии немецкого компакта. The VW Golf GTI drives up. And sets new standards on the road, combined with the typical golf feeling. История марки R от Volkswagen началась с Golf R32 2002 года выпуска 20 лет назад. Если в начале 2000-х Гольф генерировал как минимум 20% годовой прибыли бренда, то сегодня его доля не превышает 6-8%.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Но KdF-Wagen так и не смог стать автомобилем массового производства по причине загруженности промышленности выполнением крупных военных заказов и начала Второй мировой войны. Кузов был собран из тонких жестяных продольно усиленных листов, имел четыре двери, складное лобовое стекло и брезентовую откидную крышу. Всего было выпущено более 50 тыс. Они использовались во всех войсках Германии до окончания Второй мировой войны для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижных мастерских. На базе VW Typ 82 было создано более 30 модификаций многоцелевых автомобилей. В 1941 году 30 амфибий, произведённых на заводе в Вольфсбурге , поступили в армейские инженерные части, где получили хорошие отзывы. В этом же году Фердинанд Порше получил заказ на дальнейшую модификацию автомобиля.
Модель VW Typ 166 Schwimmwagen или Vorserienschwimmwagen был короче, легче и манёвреннее предшественника и выпускалась на заводе Daimler-Benz в Штутгарте. За годы войны 1941—1945 было выпущено порядка 15 тыс. Послевоенные годы[ править править код ] После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 года английские власти передали заводу заказ на 20 тыс. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание.
Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 году стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. В январе 1948 года сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 году начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 года составил около 50 тыс. К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия. Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
Через 27 лет после окончания Второй мировой войны, побив рекорд Ford Model T , Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем. Он напоминал «ящик на колёсах»: впереди сидел водитель, сзади располагался мотор, между ними — место для груза. Эта простая конструкция появилась на рынке как раз вовремя и снискала расположение покупателей благодаря своей надёжности. В первые месяцы ежедневно выпускалось около 60 автомобилей Bulli. Между 1947 и 1967 годами Bulli выпускался в следующих модификациях: грузовой автомобиль с закрытым верхом, комби, микроавтобус, одноместный и многоместный пикап и амбулатория. В четвёртом поколении VW Bulli Т4 — двигатель расположен спереди и имеет привод на передние колёса.
Это обеспечивает ровную погрузочную площадку и больше свободного пространства для монтажа и демонтажа различных приспособлений. А «Домик на колёсах» «Вестфалия» стал популярным в 1960-е годы, и два следующих поколения выдержали испытание временем до 1980-х. В Вольфсбурге в 1974 году выпущен последний Volkswagen Beetle. В Мексике автомобиль века выпускался до 2003 года.
Например, передняя часть автомобиля обновилась за счет более тонких светодиодных фар, уменьшенной решетки радиатора и более выразительного бампера. Задняя часть также изменилась за счет новой графики фонарей, более мощного диффузора и двойных выхлопных труб. Автомобиль доступен в разных цветах кузова, а также в спортивных версиях с более агрессивными обвесами. Салон Volkswagen Golf сочетает традиционное качество и комфорт с новыми технологиями и функционалом. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, алькантара, металл и пластик.
Он имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобство для водителя и пассажиров. Салон оснащен различными системами, повышающими уровень безопасности и комфорта данного авто. Следует отметить наличие цифровой «приборки», сенсорного мультимедийного экрана, климатической установки, подогрева и вентиляции сидений, продвинутого аудиокомплекса, адаптивного «круиза» и других опций.
Кроме того, экран медиасистемы больше не встроен в панель, а установлен отдельно, как это сделано в новых моделях Volkswagen Passat и Tiguan. Что касается внешнего вида, особых изменений не ожидается: бамперы Golf незначительно видоизменятся, добавятся новые диски и светящаяся полоса между фарами, подобная той, что присутствует в электромобилях Volkswagen ID.
Интерьер Volkswagen Golf Mk8. Ожидается, что обновленный Golf привлечет внимание автолюбителей своими улучшенными характеристиками и возможностями.
Автозавод Volkswagen в Калуге переименуют
Нет пути обратно Свои российские активы передали российским же партнерам и многие другие иностранные автогиганты, в том числе и французская Renault. Но большинство из них ушли на тех условиях, что у них будет возможность вернуться и тут же вернуть себе все, что когда-то и так принадлежало и — другими словами, у них имеется опцион на обратный выкуп. Volkwagen пошел по совершенно иному пути — обратный опцион условия сделки не предусматривают. А в июне 2023 г. Компания Volkswagen Group Rus переименовалась в AGR Automotive Group, а ее представители заявили « Ведомостям », что это стало «первым шагом в рамках трансформации и перезапуска бизнеса после перехода активов новому собственнику». Они добавили, что ребрендинг коснется не только названия, но также «фирменного корпоративного стиля компании, визуальной идентификации, а также дилерской сети компании, насчитывающей в данный момент более 400 предприятий». А как другие Продажа российских активов — не единственное, что Volkswagen подсмотрел у других автопроизводителей. Почти все крупнейшие бренды тоже отключили в России свои приложения — VW сделал это в числе последних. Импортонезависимость Так, фирменный мобильный софт больше недоступен владельцам автомобилей Skoda , Kia , Infiniti, Nissan и Renault, и они лишились гораздо большего, чем возможности записаться на ТО или расшифровать значки на приборной панели. Например, софт Renault позволял удаленно запускать двигатель, что было очень удобно в зимнее время, а также столь же удаленно блокировать двери, если водитель забыл поставить машину на сигнализацию.
Такие же опции предлагали россиянам и фирменные приложения Kia и Nissan , а софт Skoda облегчал поиск автомобиля и открывал почти полный доступ к управлению его бортовой системой.
Другие сетовали, что система все равно иногда подвисает. Однако ее уже можно перезапустить самостоятельно, и необходимость в этом возникает гораздо реже. Конечно, остается вопрос — что будет через несколько лет? Ведь электроника чувствительна к погодным условиям. А о непрофессиональном послеаварийном ремонте даже думать не хочется. Так что, если вы ищете подержанный Golf 8, то хорошо, если он будет иметь обновленную систему. Еще лучше, если это будет автомобиль, выпущенный после 2021 года. В декабре 2021 года VW внес ряд изменений в новые автомобили.
Среди прочего, была улучшена система голосовых команд и доработан дисплей компьютера. Сенсорная панель стала более отзывчивой, благодаря использованию четырехъядерного процессора и модифицированной видеокарты. Вычислительная мощность увеличилась на 25 процентов. Другие проблемы и неисправности Жаль, что Volkswagen Golf VIII первых двух лет выпуска оказался недоработанным в плане электроники, ведь в остальном это очень достойный автомобиль. С двигателями проблем нет, а подвеска выносливая. Как и в предыдущем поколении, версии мощностью до 150 л. Из более крупных поломок встречались только проблемы с МКПП. Но пока это были единичные случаи. В будущем, скорее всего, стоит ожидать неисправностей коробок DSG.
У большинства Гольфов установлена сравнительно слабая 7-ступенчатая версия робота DQ200. К слову, она уже подвергалась сервисной акции из-за грубой работы.
По поводу внешности новичка мнение публики, как водится, разделилось. Одни говорят, мол, в целом окей, другие возражают — в целом якобы как раз и не окей. А ты сам как считаешь? Разумеется сам Golf, как родоначальник класса имени самого себя, всегда старается быть сдержанным в плане габаритов. Если конкурирующие модели от поколения к поколению обычно увеличиваются в размерах, порой настолько, что переходят в следующий класс, то Golf остается более-менее прежним. По сравнению с предшественником «восьмерка» стала длиннее на 29 мм, уже на 10 мм и выше на 4 мм.
Колесная база при этом сократилась аж на целый миллиметр. Все это говорит о том, что по простору в салоне хетчбэк останется примерно на том же уровне, что и прежде. И это неплохо: Golf — одна из самых просторных машин в классе. И нет, это не то, о чем ты подумал. Игрушки восьмого «Гольфа» — это светодиодная оптика уже в базе или суперпуперские матричные фары за доплату, система, отпирающая двери с помощью смартфона, обильная фоновая подсветка интерьера, голосовая помощница нет, не Алиса, а Алекса , внедренная в интерфейс мультимедийной системы, и, наконец, функция апгрейда, позволяющая активировать скрытые возможности автомобиля за дополнительную плату.
А вот цветовая схема у машины уникальная — она сочетает новый «металлик» Lime Yellow с черной крышей и наклейками с цифрами «333». Штатно хот-хэтч оснащен 19-дюймовыми колесами Estoril с полусликами, матричными фарами IQ. Light, аудиосистемой Harman Kardon мощностью 480 ватт и полным набором ассистирующей электроники IQ.
Volkswagen Golf 2023 для РФ: первый обзор нового поколения легендарного хэтчбека
В Продаже VW Golf R Performance 2021 года выпуска! В Продаже VW Golf R Performance 2021 года выпуска! Главная → Новости → Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально.
Обзор нового Volkswagen Golf 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
колыбель Volkswagen - в день презентации VW Golf V вместо обычных указателей стояли указатели Golfsburg. Последние новости по теме Volkswagen Golf. Представлен рестайлинговый Volkswagen Golf 8-поколения. Хэтчбек и универсал модернизированы в честь 50-летнего юбилея, ведь культовый "Гольф" первого поколения. Представлена прощальная версия VW Golf GTI с механической коробкой. На автомобильный завод AGR в Калуге (ранее принадлежал Volkswagen) поставили партию китайских Volkswagen Talagon. Об этом корреспонденту «» рассказал очевидец. В честном обзоре будет рассмотрен родоначальник гольф-класса новый Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (восьмое поколение — Mk8) в кузове CD.
Публикации
- Новый Volkswagen Golf (MK8), который появится в 2024 году: что о нем известно
- Как Volkswagen удалось спасти Гольф от вымирания
- Volkswagen Golf R 20th Anniversary Edition 2023: ограниченная серия к юбилею марки
- Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen — Автоновости Екатеринбурга
- Новости Volkswagen — ДРАЙВ
Автозавод Volkswagen в Калуге переименуют
Суд арестовал активы Volkswagen Group в России, включая ее долю в местной «дочке», по иску «ГАЗ». Она пытается взыскать с немецкой компании более 15 млрд рублей в качестве убытков. Volkswagen начал серийную сборку обновлённого Golf. Celebrating 50 years of Golf. The New Golf R Booking Form. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры. Суд арестовал активы Volkswagen Group в России, включая ее долю в местной «дочке», по иску «ГАЗ». Она пытается взыскать с немецкой компании более 15 млрд рублей в качестве убытков. Volkswagen Golf 8 дебютировал зимой 2019 года и с самого начала допустил серьезный промах.
Volkswagen отказался от выпуска культовой модели Golf
Компания Volkswagen провела в Вольфсбурге официальную презентацию Golf нового поколения. Главная → Новости → Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально. Компания Volkswagen готовится к тому, чтобы представить финальную интерпретацию хэтчбека Golf, которая окажется последней в истории этой модели, использующей. Штаты получат только версии GTI и Golf R, а стандартный Golf в кузовах хэтчбек и универсал будет доступен по всей Европе. Всего через 3 года после запуска Volkswagen Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки.
Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen
Обновленный Volkswagen Golf будет иметь ChatGPT | Новости компаний Все. |
Стоит ли покупать новый VW GOLF 8 R? | это, по сути, гибрид, основанный на бивалентной топливной "корзине" - природный газ/бензин. |
Обзор VW Golf 7 | Последний Гольф, который ты можешь купить ? | Experience dynamic design and turbocharged power in the 2024 Volkswagen Golf R. Elevate your drive with precision engineering and exhilarating style. |
Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf | Внешность Volkswagen Golf нового, восьмого, поколения больше не является тайной. |
Volkswagen Golf, 2024. | «#жінказакермом#вольцваген#гольф6#хочувтопчик#невістка#автоледи» от автора Pro_Yulia с композицией «оригінальний звук» (исполнитель A5_vrs). |
Volkswagen отказался от выпуска культовой модели Golf
Например, передняя часть автомобиля обновилась за счет более тонких светодиодных фар, уменьшенной решетки радиатора и более выразительного бампера. Задняя часть также изменилась за счет новой графики фонарей, более мощного диффузора и двойных выхлопных труб. Автомобиль доступен в разных цветах кузова, а также в спортивных версиях с более агрессивными обвесами. Салон Volkswagen Golf сочетает традиционное качество и комфорт с новыми технологиями и функционалом. Интерьер выполнен из высококачественных материалов, таких как кожа, алькантара, металл и пластик. Он имеет эргономичный дизайн, который обеспечивает удобство для водителя и пассажиров. Салон оснащен различными системами, повышающими уровень безопасности и комфорта данного авто. Следует отметить наличие цифровой «приборки», сенсорного мультимедийного экрана, климатической установки, подогрева и вентиляции сидений, продвинутого аудиокомплекса, адаптивного «круиза» и других опций.
Все это говорит о том, что по простору в салоне хетчбэк останется примерно на том же уровне, что и прежде. И это неплохо: Golf — одна из самых просторных машин в классе.
И нет, это не то, о чем ты подумал. Игрушки восьмого «Гольфа» — это светодиодная оптика уже в базе или суперпуперские матричные фары за доплату, система, отпирающая двери с помощью смартфона, обильная фоновая подсветка интерьера, голосовая помощница нет, не Алиса, а Алекса , внедренная в интерфейс мультимедийной системы, и, наконец, функция апгрейда, позволяющая активировать скрытые возможности автомобиля за дополнительную плату. Гм-м… Интересно, за сколько минут рукастые ребята с компьютерного рынка перепрошьют базовый «Гольф» до уровня топового? Внутренняя цифирь Главная новость «восьмерки» — это полностью цифровая приборная панель, которая положена уже модели в базовом исполнении. Мало того, что все приборы «Фольксвагена» чисто виртуальные, так и количество механических кнопок и переключателей в интерьере сведено к минимуму. Даже кнопка открытия электролюка в крыше — сенсорная. Окей-окей, ждем когда виртуальными станут сиденья, руль и система климат-контроля. Селектор «автомата» и тот превратили в такую вот милую пимпочку… 1 из 11 Дальше — больше Пока новый Golf представлен только в своем самом классическом виде цивильного хетчбэка c пятью дверями. Но это, разумеется, только пока.
Было — стало Внешне хэтчбек и универсал мало изменились: появились более компактные фары у дорогих версий матричная оптика IQ. Light с дальностью до 500 метров и иные бамперы, у фонарей новая начинка. Расположенная спереди эмблема марки теперь может иметь подсветку. Также расширена палитра цветов кузова, обновлен дизайн дисков от 16 до 19 дюймов.
Столь скромный набор доработок можно объяснить тем, что история модели Golf, какой мы ее знали, подойдет к концу после отставки обновленного семейства текущего поколения. Несмотря на то, что раньше в компании Volkswagen обещали, что Golf доживет как минимум до девятого поколения, этим планам уже не суждено сбыться : немецкий концерн под натиском электрификации продолжает отказываться от привычных моделей с двигателями внутреннего сгорания — и «восьмой» Golf, увы, все-таки станет последним в своем роде. Через десять лет концерн Volkswagen планирует полностью перейти на выпуск электромобилей в Европе — немцы продолжают расширять линейку ID-моделей , будущие поколения которых со временем вытеснят с конвейера последние бензиновые машины. Поэтому рестайлинг, который в компании готовят для модели Golf, не сулит ничего принципиально нового. Зачем тратить деньги на обновление машины, дни которой и так уже практически сочтены?
Volkswagen лишил свое мобильное приложение техподдержки в России. Оно мгновенно сломалось
Габаритная длина автомобиля увеличилась на 29 мм, ширина стала на 10 мм меньше, а колесная база не изменилась. В салоне этой версии — руль спортивного дизайна, особые анатомические передние кресла, отделка потолка черного цвета, металлические накладки на педали. Набор функционального оснащения версии GTI расширен за счет добавления системы выбора режима движения, электромеханического стояночного тормоза с системой AutoHold, а также рулевого управления с переменным передаточным отношением. Видео Видео обзор и тест-драйв автомобиля: Цена.
This information does not refer to a single vehicle and is not part of the offer but is only intended for comparison between different types of vehicles. Additional equipment and accessories additional components, tyre formats, etc.
В 1995—1996 годах Golf II лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового Volkswagen Golf IV , только в первые дни после которого было принято более 60 тыс.
В период 1988—1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Volkswagen Corrado , преемник Scirocco. Модели Variant Syncro с 1,8-, 2,0- и 2,8-литровыми моторами имеют полноприводные шасси. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объёмом 1,0—1,9 л мощностью 50—101 л. Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6—2,8 л мощностью 75—174 л. Универсал повышенной вместимости Volkswagen Sharan производится с 1995 года в 5—7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом 1,9—2,8 л в пределах 90—174 л.
В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели VW Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6—2,8 л мощностью 90—193 л. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси. В 1999 вышла модель комфортабельного седана Volkswagen Bora. Несколько предприятий Volkswagen AG в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Мексиканский филиал продолжает производство модели 1,6i типа Beetle с 1,6-литровым двигателем в 44 л.
Микроавтобусы типа T4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени было выпущено 8,5 млн автомобилей VW Transporter. В 2003 году Мексиканский филиал компании VW прекратил производство автомобиля Beetle. В том же году было начато производство автомобилей T5. В 2002 году снят c производства кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet. В том же году начат выпуск седана класса люкс Volkswagen Phaeton. Также начинают выпускать 5-дверный внедорожник Volkswagen Touareg.
Также был обновлён Multivan, который был поставлен на новую платформу T5. В 2005 году прекратился выпуск Bora. Вместо него сейчас выпускается Jetta. Также в 2005 году прекращён выпуск универсала Golf III. В 2005 году компания прекратила выпуск Lupo. К концу 2009 года Volkswagen планируют представить новый автомобиль Volkswagen up , который должен стать заменой VW Lupo. В том же году начат выпуск Volkswagen GolfPlus.
C 2006 года компания начала выпуск купе-кабриолетов Volkswagen EOS. Автомобиль имеет жёсткую складную крышу с полноценным люком. Крыша автомобиля складывается-раскладывается за 25 с. Объём багажника — 380 литров. Как и все современные кабриолеты, Eos оснащается механической защитой пассажиров на случай опрокидывания — при необходимости за пассажирами в течение 0,25 с появляется силовая штанга.
Понятно, что сильно подорожавшая модель растеряет немалую часть покупателей, которые при таком раскладе, скорее, выберут электромобиль. А значит, прежде, чем браться за разработку следующего поколения, нужно тщательно просчитать все плюсы и минусы. Хочется верить, что нынешнее заявление фольксвагеновского босса — лишь попытка вызвать сострадание со стороны фанатов марки. Услышав, что смена генераций может не состояться, поклоники «Гольфа» наверняка захотят купить Golf прямо сейчас.