первой выставки от Анненкирхе в культурном квартале "Брусницын". В Анненкирхе пройдет выставка «Апокалипсис» — в июле посетители смогут узнать самое важное и интересное о Судном дне.
В Улан-Удэ откроется выставка-манифест «Апокалипсис на Байкале. 16 разгневанных художников»
Он также является обладателем Золотой медали Европейского круга Франца Кафки. Участник около 40 персональных и коллективных выставок в Европе и России. Работы художника находятся в коллекциях Музея современного искусства в Дублине Ирландия , Музея Академии искусств им. Чтобы узнать цены, пройдите по ссылке. А вы, как художник, предчувствовали подобные события?
Название, конечно, говорит само за себя, но она насыщенна множеством сюжетов, героев и деталей; что она символизирует? Как все это многосложное действо расшифровывается? Как нельзя ярко в этой картине все сказано, мне даже нечего добавить — достаточно на нее посмотреть. Это этапная работа, стандартная по своему появлению и нестандартная по подаче.
Многоэтажный мир с элитой на верхних этажах — это сегодняшнее положение дел в нашей стране и мире. То, что происходит во всем мире, происходит и на этой картине. Это общечеловеческий процесс. Если бы он был только российским, было бы полбеды, но катастрофа в том, что это общемировая тенденция.
Похожий многоэтажный мир появится и в работе, которую я создаю сейчас. Что-то должно скоро прийти ей на смену? Потому что придет голодная смена, и на ее фоне старая элита покажется цветочками. Но старая элита не держит каких-то мировых основ — она держит собственные карманы.
Уже столько туда натолкали, что еще немножко и порвется. Теоретически бесконечное накопление возможно, но практически — нет. А что касается молодежи, второй волны элиты — я ее побаиваюсь, честно говоря. Во-первых, это будут очень жестокие люди, если это вообще будут люди.
Их интересы будут направлены чисто на обогащение. У них ничего не будет — ни морали, ни стыда, ни совести, вообще ничего. И сейчас уже нет, а там и подавно не будет. Его положение шаткое или наоборот, он все контролирует?
Он никому не нужен и за счет этого и стабилен. Как бы расшифровали ее образное и символическое наполнение? Если посчитать, то там все совпадает. Это чисто христианский мотив — во что превратилась бы Тайная вечеря сегодня.
Кому нужен этот Иисус? Народ пришел вкусно поесть, закусить и выпить, вот и все. А тут под ногами болтается кто-то непонятный. Его привязали к лавке, как собаку, вот он и сидит.
Перед ним поставили стакан, закрытый хлебом, как обычно делают на поминках. Вот и все отношение учеников к своему учителю. Все дело в разрушенной душе. Душа разрушена, соответственно, и храм разрушен.
Потому что на кладбище заниматься этим бесполезно. Это было бы немножко странно, если бы приехал реанимобиль, из могилы вытащили полусгнивший труп и начали его реанимировать. По меньшей мере, это было бы удивительно. Поэтому лучше этим не заниматься.
Чему она будет посвящена? Он будет посвящен нам с вами. И вам, и мне лично — всем. Дело в том, что апокалипсис происходит достаточно заурядно, спокойно.
Трагедия — это не когда ломают руки. Это когда смиренно и тупо соглашаются со всем. Когда человек превращается в нечто нечеловеческое. А что такое библейские мотивы?
Это мотивы нашей жизни, только и всего. Библия — это жизнь. Это руководство о том, как жить, домовая книга. Там очень подробно все объяснено.
Когда я ее читаю, то не чувствую какого-то содрогания, раболепства. Это настольная книга — взял, полистал, закрыл. Они действительно на вас повлияли? Я знаю, откуда ноги растут у таких сравнений — из многолюдности на полотнах.
Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. В пространстве выставки будет происходить много интересного и необычного: можно будет походить по воде, увидеть Вавилонскую башню и даже почувствовать, что это такое — радость Воскресения.
Как бы расшифровали ее образное и символическое наполнение? Если посчитать, то там все совпадает. Это чисто христианский мотив — во что превратилась бы Тайная вечеря сегодня. Кому нужен этот Иисус? Народ пришел вкусно поесть, закусить и выпить, вот и все.
А тут под ногами болтается кто-то непонятный. Его привязали к лавке, как собаку, вот он и сидит. Перед ним поставили стакан, закрытый хлебом, как обычно делают на поминках. Вот и все отношение учеников к своему учителю. Все дело в разрушенной душе. Душа разрушена, соответственно, и храм разрушен. Потому что на кладбище заниматься этим бесполезно.
Это было бы немножко странно, если бы приехал реанимобиль, из могилы вытащили полусгнивший труп и начали его реанимировать. По меньшей мере, это было бы удивительно. Поэтому лучше этим не заниматься. Чему она будет посвящена? Он будет посвящен нам с вами. И вам, и мне лично — всем. Дело в том, что апокалипсис происходит достаточно заурядно, спокойно.
Трагедия — это не когда ломают руки. Это когда смиренно и тупо соглашаются со всем. Когда человек превращается в нечто нечеловеческое. А что такое библейские мотивы? Это мотивы нашей жизни, только и всего. Библия — это жизнь. Это руководство о том, как жить, домовая книга.
Там очень подробно все объяснено. Когда я ее читаю, то не чувствую какого-то содрогания, раболепства. Это настольная книга — взял, полистал, закрыл. Они действительно на вас повлияли? Я знаю, откуда ноги растут у таких сравнений — из многолюдности на полотнах. Но я не могу сказать, что руководствовался именно их художественным творчеством. Да, в Европе жили такие очень талантливые и оригинальные люди, художники, но я никогда — хотя я очень хорошо знаю их работы — не пытался их копировать.
Как вы думаете, сопоставимы ли ужасы 16 века с современными? Физическая боль намного ниже уровнем, чем моральная, духовная и интеллектуальная. Интеллектуальная боль невыносима, и ее испытывали всегда. Это очень тяжело. Современные технологии облегчают коммуникацию, но если говорить о жизни… Смотря что понимать под жизнью. Какую жизнь они облегчают? Это уже другой вопрос.
Повлияют ли они на душу, зависит от самой души. Если это прочная конструкция, ее ничего не сломит. А если она как карточный домик — ну, душа, душонка, повалилась и не жалко. Все зависит от качества. И это самая главная катастрофа — отсутствие качественных душ, вы очень правильно сказали. Некачественная душа такова изначально, в ней отсутствует божественная искра. Человек рождается уже с божьей искрой и богатой душой.
К сожалению, это случается очень редко. Причем так было во все времена. Я могу только предположить, почему это происходит — человечество недостойно. Такое у меня ощущение, может быть, я ошибаюсь. Мы можем стремиться стать достойнее. Каждый человек должен заботиться о своей душе, и в результате общество станет более духовно развитым. Богатая душа не позволят мелких дрязг, слишком дорого она достается человеку.
Что изменилось в городе или в вашем отношении к казанским галереям? Появились хорошие галереи — «ДомАрт» и другие. Не может не радовать, что появляются люди, которые проявляют к этому интерес и способны двигаться вперед.
Организаторы выставки постарались создать атмосферу, которая позволит посетителям окунуться в мир апокалиптических предсказаний. Темное освещение, звуковые эффекты, специально подобранная музыка и ароматическое сопровождение к каждой композиции помогут создать ощущение надвигающейся гибели. Художественные и технические особенности выставки «Апокалипсис» Выставка «Апокалипсис» от Анненкирхе представляет собой уникальное художественное произведение, сочетающее в себе элементы различных искусств. Одной из основных особенностей выставки является ее тематика — апокалипсис, который представлен через призму мрачных и потрясающих работ художника. Художественные работы, представленные на выставке, отличаются своей эмоциональностью и глубиной. Каждая картина передает зрителю ощущение страха, тревоги и неопределенности будущего. Технические особенности выставки также заслуживают внимания. Используя современные технологии в области видео-арт и интерактивного искусства, Анненкирхе создает удивительный мир, полный визуальных эффектов и необычных решений. Зритель может окунуться в атмосферу апокалиптического ландшафта благодаря проекциям и аудиоэффектам, которые окружают его со всех сторон.
Неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" на Винзаводе
Название открывшейся в рамках параллельной программы Первой Киевской биеннале выставки «Апокалипсис и Возрождение в Шоколадном домике» отсылает к теме основного проекта. В галерее "11.12", которая находится на территории ЦСИ Винзавод сегодня неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" Василия Слонова. 24 июня в галерее «Орда» состоится открытие выставки-манифеста «Апокалипсис на Байкале». Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Выставка «Апокалипсис» — это отличная возможность узнать все самое важное и интересное о Судном дне.
«Виртуальный крестовый поход»: петербуржцы травят в соцсетях карельскую выставку
Произведения сняли со стены и вынесли из галереи», — написал Шаров в своем Facebook. Нападавшие разлили на выставке пахучую жидкость и забрали некоторые экспонаты. На странице Шарова также опубликованы видео с предполагаемыми налетчиками.
Тогда хоть знали, как брюкву выкопать или как съесть другого человека. Константин Дорошенко: И в ХХ веке в некоторых странах еще знали, как съесть другого человека. Олег Кулик: Вы видели, сколько фильмов-катастроф сейчас выходит? Ты едешь на машине, а небоскреб за тобой падает. Вспомните: 1980-е, уже Горбачев у власти, но совершенно нереальным казалось, чтоб коммунисты ушли.
Дмитрий Гутов: Здесь и скрывается возможность прорыва. Искусство погрязло в суете, политиканстве, массмедийности. Мы даже не сопротивлялись этому. Мы все этим живем, этого не избежал никто. Но мне кажется, что сегодня мы переживаем такую же по значению эпоху, как две тысячи лет назад, когда начал рушится римский мир. Чем был Рим? Потрясающие города, науки, искусства, техника, философия.
И все это начинает рушиться — восстания, бунты, кризисы. И в этот момент появляется христианство и говорит: «Все, чем вы занимались, — херня, Царство божие — там». И на две тысячи лет этого хватило. По большому счету, мы сейчас находимся в той же ситуации, что и римляне. Цивилизация дошла до таких вершин, что дух захватывает! В начале 1960-х вот в книгах описывалась штучка, через которую можно слушать музыку и читать книги, и если человек исчезнет, через нее будет известно, где он находится. И вот эта штука у меня в кармане!
Это чудо! Мечты сбылись! В тех же 1960-х выходила энциклопедия «Что такое? Кто такой? А тогда — техника на улице! Олег Кулик: Вспомнил, как Толстой восхищался паровозом: все, человечество спасено! Дмитрий Гутов: А Маркс, когда оказался в эмиграции в Лондоне, увидел на улице игрушечную электрическую железную дорогу, паровозик ездил в витрине магазина, и другу сказал: «Вот теперь капитализму конец».
Как феодальный мир не смог выдержать паровую машину, капитализм не сможет этого выдержать. Оказалось, капитализм может сожрать все, но контролировать ситуацию не может. У искусства тут открывается пространство, которое мы, занятые нашей бессмысленной суетой, еще не осознаем. Мы не ощущаем, что входим в новую эру, как этого не ощущалось во время того кризиса, что разразился две тысячи лет назад. Должно быть предложено новое интеллектуальное сопротивление. Оно не может базироваться на архаике — ни на буддистской, ни на христианской. Та архаика слишком сильно привязана к кризису того мира.
Мы имеем дело с новым кризисом, на новом уровне. И сейчас нужно сконцентрироваться на доработке идеи, которая пока находится в зачаточном состоянии. Главная идея Маркса: «Этот мир рухнет». Интуиция правильная. При такой скорости эта машина развалится. Не выдержит этот мир напряжения. Но суть состоит в другом: мудак отвергает своих предшественников, а умный человек понимает, что все, что до него было сказано, — это истина.
Но истина эта ограниченна. И он должен ее включить целиком в свою систему. Перевести на другой язык и понять, в чем состоит ограничение.
В общем, мы были благополучными людьми. Было необязательно выражать свою позицию. Коммунисты сами все прекрасно понимали, и снисходительно относились ко всему — был такой плюс. Сегодняшний день характеризуется отсутствием граждан. Тогда гражданин СССР — это звучало гордо. А гражданин Российской Федерации звучит странно, потому что федерации не существует, и гражданин чего — непонятно. Есть население. Общество достигло феноменального уровня безразличия. Людям стало совершенно все равно — никто не будет воевать, никуда не пойдет, только за большие деньги. Такой самоотверженности, как раньше, уже никогда не будет. Идея больше не объединяет людей. По какому пути оно движется? Есть ли в нем что-то удивительное и поразительное? В основном, это перепевы того, что уже было. Все это было изобретено давным давно, лет 50-100 назад. Нового я не вижу, если и вижу, то это редчайший случай. Вряд ли кому-нибудь удастся нарисовать в графике что-то лучше Обри Бердслея, или написать портрет лучше Серова или Фешина, потому что технически это создано великолепно. Чтобы сделать что-то самому, необходимы знания и определенный опыт. Картина — это сумма знаний. Сейчас мало новых, серьезных, проработанных течений в искусстве, но хотелось бы. Как вы считаете, что это будет за направление? Искусствоведы тоже люди подневольные: они видят, понимают, но не всегда способны выразить, что они видят. Иногда из жалости, иногда из сострадания они пытаются наложить на предметы искусства несуществующее явление, то есть идут навстречу. Есть теория, что критики, искусствоведы — страшные люди, не дай бог им в зубы попасться. Это все ерунда, они очень доброжелательный, спокойный народ. И, конечно, им бы хотелось не просто сидеть и созерцать, а поспорить, увидеть новое, но, к сожалению, сейчас это редчайший случай. Движется время, появляются новые явления в мире, и происходит естественная трансформация. Она не сильная, но происходит, я отдаю себе в этом отчет. Наверное, я стал в какой-то мере ближе к символизму — последнее время я пытаюсь через образы воспринимать действительность более остро. Есть ли ощущение, что некий культурный пласт уходит из республики? Что приходит ему на смену? И не ждите, не придет. Если это и случится, то лет через 100 — 150, очень нескоро. Во всяком случае, не при нашей жизни. Все идет по пути упрощения. Людям наплевать на все. Встряхнуть их может только одно — неблагополучие детей. Когда нечем кормить ребенка, и даже не одного, а двоих, четверых. Вот такая катастрофа может их встряхнуть, какое-то экстраординарное событие. Но это событие не должно касаться государства, оно должно быть частного характера. То есть петь, может, и будут, но не более того. Будут рвать связки вместо мышц. Какой из них был хуже? Сегодняшний страшнее предыдущих? Вот это кризис — когда ты лег в деревянный ящик и никому не нужен. Тогда все остальное покажется такой мелочью! Самая удивительная фигура — это Смерть. Самая выдающаяся и самая непобедимая. Такое у меня внутреннее убеждение. Перед ней все меркнет, превращается в ничто. Зачем нужны стремления, когда пришла эта совершенно потрясающая девушка? Разве это не демотивирует? Все надо делать вовремя, включая работу, походы, те же интервью и так далее. Надо говорить правду, не врать — это никому не интересно. К тому же у нас народ воспитан на вранье. Конечно, и о будущем нужно думать — в каком качестве ты будешь? Живя единственно сегодняшним днем, вряд ли вы добьетесь какого-то разумного истолкования понятия «завтра».
Мученикам, чьи души под жертвенником видит Иоанн, раздаются белые одежды, символ их духовного триумфа в уготовленном им Царствии Небесном. Меж тем Агнец снимает шествую печать, и на грешную землю обрушиваются тягчайшие бедствия: землетрясения, затмение луны и солнца, огненный звездопад. Семь ангелов получают трубы. Снятие седьмой печати. В композиции художника объединены несколько событий, последовательно описанных в тексте: получение труб ангелами, опрокидывание кадильницы с огнем на землю одним из ангелов, звуки первых четырех труб, вызывающие за собой страшные бедствия. Иоанн, получающий книгу, которую он должен съесть. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка как мед. Жена, облеченная в солнце. Дракон — олицетворение греха, зла, искушения, преодоленного и побежденного. Битва архангела Михаила с драконом. Михаил с силой вонзает копье в горло дракона, а его соратники — ангелы, вооруженные мечами, щитами и луками, обрушиваются на его споспешников, также представленных в виде ужасных драконоподобных тварей. Видение зверя с семью головами и десятью рогами. Зверь с двумя рогами, подобными агнчим. Им поклоняются те, кто забыл истину, Слово Божие, кто грешен. В верхней части листа мы видим символически представленный Суд Божий. Тут нет взвешивания душ, отделения грешников от праведников, но есть серп в руках Бога и в руках ангела, дабы отделить зерна от плевел.
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве
Выставка является продолжением той, что была представлена в галерее в 2020 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Псковском музее-заповеднике специалисты завершили реставрацию фрески второй половины XVI века, иллюстрирующей сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце. Выставка является продолжением той, что была представлена в галерее в 2020 году. Выставка современного искусства. Куратор — российский искусствовед, кандидат искусствоведения, руководитель Центра искусствознания Иван Чечот. Разумеется, в качестве экспонатов выставки трофеев, захваченных в зоне СВО. Откроется она первого мая у Музея Победы на Поклонной горе.
В Самаре откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре"
Выставка «Апокалипсис» — это отличная возможность узнать все самое важное и интересное о Судном дне. В музее Архитектуры открылась выставка под названием «Апокалипсис», известного в мире искусства Альбрехта Дюрера. «Метаморфозы Апокалипсиса» предстали 23 июля перед посетителями Краснодарского краевого выставочного зала изобразительных искусств. На постапокалиптической выставке представлен ИИ, который выражает раскаяние в том, что он стал причиной почти полного исчезновения человечества.
В Парке Победы на Поклонной горе готовят выставку подбитой западной техники в зоне спецоперации
Выставка «Новомученики и Исповедники Церкви Русской». В галерее "11.12", которая находится на территории ЦСИ Винзавод сегодня неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" Василия Слонова. Название выставке дала одна из самых заметных работ в творчестве Александра Простова-Покровского «Апокалипсис». Выставка одного произведения с таким названием, посвященная памятнику поморской старообрядческой книжной культуры конца 17-начала 18 века, продолжает свою работу в.
Апокалипсис глазами художников
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
Религиозные же представления способны что-то изменить принципиально в случае, когда человек безоговорочно их принимает. Если ты уходишь в монастырь, то начинаешь делать то, чего раньше не делал, есть то, чего раньше не ел, читать то, что раньше и в руки не взял бы, и в результате всего этого через десять лет становишься другим человеком. Но это срабатывает лишь только в контексте жизни одного человека. Нет такой закономерности, по которой количество монастырей влияет на качество жизни всего населения. Например, Тибет. Монахов в Тибете было все больше и больше, а святых людей все меньше и меньше. Но качество этих святых повышалось. Колдунами, как в древности, они не были, а действовали по инструкции.
В начале XX века в Тибет пришла банда хорошо вооруженных англичан, а против них вышла армия 70 тысяч тибетцев с кривыми саблями и кремниевыми ружьями. Но самым главным оружием были, конечно, священные амулеты. Англичане поставили два пулемета, и 70 тысяч тибетцев разлетелись на куски, со всеми своими амулетами. А ведь амулеты были сильнейшие: зубы, волосы святых и т. Дмитрий Гутов: Это будущее православной России. С хоругвями и чудотворными иконами против iPad. В чем проблема с миром? Все хотели прогресса.
И чем он быстрее, тем лучше. Но, как известно из практики вождения автомобиля, если едешь на разбитом старом «Москвиче» 40 км в час, то доедешь куда тебе надо, и ничего с тобой не случится, а если мчишься на Lamborghini, даже по отличной трассе, не дай Бог, если у тебя немного разбалансировано колесо. Все должно быть идеально, иначе... Современный мир скорее похож на эту Lamborghini, он тоже разогнался и несется, при том что его система довольно разбалансирована... Олек Кулик: Осознание этого есть у многих людей, но у человечества в целом, кажется, понимания этого нет. Дмитрий Гутов: Проблема в том, что систему никто не может контролировать. Она развивается по своим законам, и никто, по сути, не может в ней разобраться. Например, американского экономиста Алана Гринспена, который ответственен за многие решения, приведшие к мировому кризису 2008 года, во время одного интервью спросили, как он все это допустил.
И он ответил: «Мы не знаем, как экономика работает». Это был гениальный ответ! Экономика — сложный механизм, и динамика его очень высокая. Но как она работает, мы доподлинно не знаем. Олег Кулик: Может, раз нет мирового разума и нет мировой ответственности, лучше будет, если система притормозит, случится кризис? Дмитрий Гутов: Легкого выхода уже не будет. Сейчас, после Pussy Riot и [Всеволода] Чаплина ситуация даже стала более оптимистичной. Раньше я думал: вот, попы полезли.
А сейчас думаю, что это такой период и его надо прожить. Его надо принять как данность и смотреть, что из этого получится, когда весь этот бред закончится. Надо перенестись в будущее. Анатолий Осмоловский: Но эта ситуация будет скорее нарастать. Олег Кулик: Давайте зафиксируем, в чем уникальность современного момента. Костя Константин Дорошенко. Были дикие люди, Пол Пот какой-нибудь, и была цивилизованная, хорошая Европа. Она несла заботу о человеке, была сосредоточена на развитии новых технологий и прочих подобных вещах.
Были мыслящие люди, философы, освободительные движения, которые по идее должны были все опасное, дикое и маргинальное вытеснить за пределы обществ, принявших европейскую модель цивилизации. Но несмотря на все усилия, ничего по сути качественно не изменилось! И в Европе, и за ее пределами мы вдруг обнаруживаем природу человека!
В странах СНГ тоже хотят отметить 21 декабря. Киевляне отметят конец света флеш-мобом на катке. Лед будут рассекать десятки ряженных, чтобы «в новогодних костюмах, с ушками, в шапках Деда Мороза и масках зарядиться позитивом перед грядущим концом света! А вот армяне проявили коммерческую смекалку, их букмекерская контора «Виваро» начала принимать ставки на конец света. Если же апокалипсис все-таки случится, ставки игроков увеличатся в 555 раз! Будет на что отметить праздник! В последние недели многие события вертятся вокруг неумолимо приближающегося «Конца света». По-разному интерпретировать это раскрученное событие будут в выставочных галереях. Во дворе и в пространствах Лофт Проекта «Этажи» будет с 19.
Ее организаторы ждут любителей эстетики жанров «постапокалипсис» и «темное будущее». Слоганом выставки стала фраза «Даже Апокалипсис — это еще не конец». Как отмечают организаторы, экспонаты отражают восстанавливающийся после бедствий мир и крепнущих от испытаний людей.
Неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" на Винзаводе
Дмитрий Гутов: Сейчас искусство дорого, но лишено всякого общественного значения. Оно даже смыслов не вырабатывает. Валерий Чтак: Искусство сегодня ориентировано на поглощение. Олег Кулик: Если ты араб и выйдешь в Париже за рамки — будет одна ситуация, если ты русский — это пресекут жесточайшим образом.
То, что открылось. Дмитрий Гутов: Дело в том, что ему-то открылся Апокалипсис, жуткий конец. Валерий Чтак: Но у нас-то никакого откровения нет?
Константин Дорошенко: У нас есть ощущение, что возрожденческий человек, который прорастал через Просвещение и либерализм, не состоялся. Это тоже своего рода откровение. Дмитрий Гутов: Дискуссия о несостоявшемся возрожденческом человеке нас погружает в архаику, из которой мы ничего не сможем извлечь.
Достоевский писал, что социальные изменения наткнутся на человеческую природу. Весь Флоренский построен на кризисе идеалов Возрождения. Олег Кулик: Уже и в Греции говорили о кризисе.
Это как с политикой сейчас: у нас нет лидера, и не потому, что его нет вообще. Есть понимание, что любой лидер, моральный человек, попав во власть, перестанет быть собой. Поэтому пусть побудет то, что есть.
Еще в 1990-х в обществе было полно моральных авторитетов, потрясающих людей — Лихачев, Сахаров, Солженицын. Кто сегодня претендует на эту роль или кого этой ролью наделяют? Парфенова и Акунина?
Олег Кулик: В доме живет несколько честных человек, а еще есть нормальные люди, есть подонки, которые писают в подъезде. И так этот дом живет долгие годы. А потом оказывается, что человек, которого все почитали моральным авторитетом, изнасиловал ребенка, а плохие, те, кого подозревали в отправлении естественных потребностей в лифте, кого-то подобрали и спасли.
Вот так. Оказывается, мы просто плохо информированы! Оказалось, что природа человека такая же, как природа животных, кошечек каких-нибудь.
И это прекрасно! И культура ни на что не влияет! Константин Дорошенко: Если искусство сегодня не может предугадывать будущее, твой тезис, что художники-то живы, ни о чем уже не говорит.
Олег Кулик: Как раз наоборот: принятие жизни без пророчества, без претензий на особый статус, — в этом заключается жизнь художника. Анастасия Шавлохова: В 1917 году люди воспринимали революцию как тотальный Апокалипсис. Константин Дорошенко: А в 1991 году было крушение целой цивилизации.
Дмитрий Гутов: Все происходило совсем не так. Революцию как Апокалипсис восприняла очень маленькая часть населения, большая часть считала, что это прорыв к свободе и радости. В 1917 году люди на улицах обнимались, целовались, читали брошюры.
Почитай «Десять дней, которые потрясли мир» Джона Рида. Олег Кулик: Если случатся потрясения и в города перестанет поступать продовольствие, — а ведь в Москве живут десятки миллионов человек, — куда двинется вся эта человеческая масса? Средние века покажутся цветочками.
Тогда хоть знали, как брюкву выкопать или как съесть другого человека. Константин Дорошенко: И в ХХ веке в некоторых странах еще знали, как съесть другого человека. Олег Кулик: Вы видели, сколько фильмов-катастроф сейчас выходит?
Ты едешь на машине, а небоскреб за тобой падает. Вспомните: 1980-е, уже Горбачев у власти, но совершенно нереальным казалось, чтоб коммунисты ушли. Дмитрий Гутов: Здесь и скрывается возможность прорыва.
Рукопись из собрания музея — замечательный памятник книжности Поморья. Этот отдаленный северный регион, где проживали скрывавшиеся от притеснений старообрядцы, отличается ярким своеобразием своей художественной культуры. Оригинальный стиль живописи миниатюр рукописи из собрания музея близок произведениям, создававшимся в мастерских одного из важнейших поморских духовных центров — Выговской пустыни, о раннем искусстве которой известно очень немного.
Ее представит Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын». Время работы: ежедневно с 12:00 до 22:00. Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом.
Узнать подробности Программа Гости культурного пространства смогут увидеть экспонаты, повествующие о Судном дне.
Произведения сняли со стены и вынесли из галереи», — написал Шаров в своем Facebook. Нападавшие разлили на выставке пахучую жидкость и забрали некоторые экспонаты. На странице Шарова также опубликованы видео с предполагаемыми налетчиками.
Добавить фото или видео
- Выставка «Апокалипсис»
- Конец света и выставки на тему конца света
- Каталог выставок
- «Апокалипсис» в квартале «Брусницын» задержится еще на полгода
- Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя
Четыре хищные птицы вернулись в дикую природу
- «Апокалипсис"
- Выставка «Апокалипсис» | Blog Fiesta
- В Самаре откроется выставка "Апокалипсис в русской книжной миниатюре" » Образование и Православие
- «Апокалипсис» сегодня в галерее М.&Ю.Гельман
«Апокалипсис» в «Брусницыне»: выставка от Анненкирхе на новой площадке
Кураторы выставки — Олег Юмов и Надежда Абзаева — хотят через формы современного искусства добиться того, чтобы у зрителей, пришедших на выставку, буквально перехватило дыхание. По их словам, если искусство в силах что-то поменять в нас самих, то хотелось бы, чтобы это случилось в стенах первой в России этно-галереи «Орда». Видео-арт придаст ощущение метафизического пространства глубины воды, создавая эффект, что зритель находится на дне чего-то страшного, будь то это дно постапокалипсического Байкала или дно нашей души. Эко-арт — это инсталляции, произведения искусства, созданные из мусора, обломков, всего того, что человечество отправляет на свалку, и просто картины и скульптуры, посвященные экологическим проблемам.
Название проекта имеет логическую и смысловую связь с этой техникой: художник подходит к используемым им приемам как к способу смоделировать эффект «изнанки» объекта, открывая перед зрителем внутреннюю структуру образа с его скрытыми смыслами. Сам Адам Домбраускас так пояснил смысл названия выставки: «Главный предмет моего творческого исследования — душа человека, человека, встретившегося с самим собой, потерявшего самого себя, человека, приобретшего что-то, и человека, потерявшего все, что имел, человека, ищущего ответ, откровение. Апокалипсис — это одно мгновение и целая вечность.
Напомним, Группа Бизо — это эксклюзивная система регулярных встреч директоров крупнейших музеев для обсуждения процесса и процедуры обмена выставками.
Ранее в Эрмитаже решили не отзывать досрочно картины из Италии «из-за проблем с безопасностью и логистикой». Читайте также.
Продолжение подобной эксплуатации земных ресурсов закончится для нашей цивилизации плачевно - утверждают авторы проекта. Помимо существующего ныне положения в области экологического дисбаланса, они продемонстрировали картины экологических апокалипсисов, показав что именно произойдёт с людьми в каждом отдельном случае.
В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса
Выставка «Апокалипсис дивный». Впервые зрителю будут представлены все миниатюры иллюстрированной рукописи Книги Откровения Иоанна Богослова, которые позволят. Помимо существующего ныне положения в области экологического дисбаланса, они продемонстрировали картины экологических апокалипсисов. Гости выставки познакомятся с библейской версией истории человечества с момента сотворения до ожидания Второго Пришествия. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Псковском музее-заповедника завершена реставрация фрески второй половины XVI века, которая иллюстрирует сцены Апокалипсиса из откровения Иоанна Богослова о конце света. WellNews (Хорошие новости)» Культура» Выставки» Последний шанс увидеть Апокалипсис в Москве: осталась всего неделя.