Оснащение, комплектации и цена Jetour T2 стали известны благодаря прайс-листу, который оказался в распоряжении «Китайских автомобилей». Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.
Yatour адаптер
Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. канал Федерального представительства Yatour Россия. Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом. Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS.
Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций
Как посмотреть автомобиль перед покупкой? Осмотреть автомобиль можно в дилерском центре. Как купить автомобиль на вашем сайте? Оставьте заявку. Вам перезвонит персональный менеджер, подтвердит условия и поможет записаться на тест-драйв. Ожидайте поступления автомобиля в дилерский центр.
Он поступит на следующий день, если выбранная модель доступна на складе в вашем регионе.
Если большой площади остекления вам покажется мало, выбирайте комплектацию с панорамной крышей, благодаря которой салон наполнится мягким естественным светом. Экстерьер Экстерьер нового Джетур Дашинг соткан из плавных поверхностей и резких рельефов, за счет чего смотрится экспрессивно. Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле.
Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику.
Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный. Не совсем угадывается назначение шпона «под дерево», который проходит по периметру передней панели. Наверное, это называется дизайн. Селектор переключения передач — правый рычаг за рулем особенность топовой версии. Само рулевое колесо — D-образное. Из-за такого решения цифровая приборка вышла довольно небольшой по высоте. Но это дело привычки.
А вот к чему действительно трудно привыкнуть — так это к почти полному отсутствию физических кнопок. Управление светом, климат-контролем, даже переключение режимов управления со Standart на Sport, например — все это можно сделать только на планшете. Привыкли, что левый подрульный рычажок переключает свет фар, — придется переучиваться. В Jetour он отвечает за «дворники». Справедливости ради стоит заметить, можно настроить одну «горящую клавишу на руле» для переключения режимов. Но только одну. Управлять другими функциями призваны «крутелки»: по одной на обе спицы. Левая отвечает за силу обдува и температуру в салоне, правая — за громкость звука и переключение между треками. Вот и все управление: включил «Управление автомобилем» — переключаешься между иконками с помощью крутелки, включил режим регулировки зеркал на планшете — настраиваешь ею же.
Да, есть еще голосовое управление. Но оно реагирует далеко не на все команды. А вот «сделай теплее» или даже «установи температуру кондиционера 21 градус» — ни в какую.
Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1. Суммарная мощность силовой установки — 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 315 Ньютон-метров. Автомобиль получил название Jetour Dasheng i-DM, и его трансмиссия — гибридная трехступенчатая коробка передач DHT, емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 19,27 Киловатт-часов. Согласно протоколу WLTC, на электрической тяге такая машина способна проехать до 80 км, общая дальность хода на бензине и электричестве может достигать 1000 километров. Вне зависимости от модификации модель Dashing наделяется исключительно передним колесным приводом, полноприводных версий у нее не предполагается. Подкапотное пространство, гарантия, техническое обслуживание В моторном отсеке кроссовера двигатель с КПП располагаются поперечно, капот по внутренней части наделяется шумоизоляционным слоем, в открытом состоянии удерживается посредством металлического штыря-держателя, а пневмоупоры являются опцией за дополнительную плату.
На щите, разделяющем подкапотное пространство и салон автомобиля, имеется качественное виброшумоизоляционное покрытие, сверху никакого декоративного пластика не отмечается. Снизу, под движком, с завода устанавливается большой фетровый лист, стальную защиту нужно заказывать в отделе дополнительного оборудования. На данную модель автопроизводитель максимально предлагает общую пятилетнюю гарантию, по пробегу — на 150 тыс. Но основные гарантийные обязательства действуют в течение трех лет 100 тыс.
Jetour готовит семь новых моделей. Некоторые из них ждут в России
Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять.
Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор. Принцип его работы ничем не отличается от штатного СД чейнджера только вместо СД дисков, можно использовать флешку, карту памяти или аукс. Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки.
Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi.
T2 — это кроссовер класса Haval Dargo с брутальной внешностью с отсылками в дизайне к культовым Defender или Ford Bronco. Но по конструкции это не рамный внедорожник, а классический кроссовер с поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.
К слову, для Китая это тоже новая модель, продажи начались в сентябре прошлого года, только там кроссовер предлагается под именем Jetour Traveller. Итак, Jetour T2 2024 в России появится в следующей модификации: Бензиновый турбомотор 2. Полный привод с муфтой на задней оси от американской фирмы Borg Warner , блокировкой дифференциала и внедорожными режимами.
Дорожный просвет: 220 мм. Глубина преодолеваемого брода 700 мм. Обновление 25.
Всего будет две фиксированные комплектации.
Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники. Но расплачиваться за это придется собственным позвоночником — на 19-дюймовых колесах Jetour подробно транслирует на жесткое кресло все неровности.
Сами кресла, хоть и красивые, плохо фиксируют тело в поворотах, так что ассоциация со спортивными «ковшами» тут исключительно визуальная. А стильный салон, к сожалению, получил худшие решения от «Теслы». Дело, разумеется, не в минималистичном дизайне, да и материалы отделки и качество сборки в «Джетуре» на голову выше, чем в электрическом полуфабрикате от компании Илона Маска, а в эргономике. Лучшее решение в интерьере — это маленький щиток приборов со стильной графикой. Наконец-то кто-то додумался, что водителю перед глазами не нужно ничего, кроме спидометра и указателя уровня топлива. У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне.
Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей.
Аудиосигнал поступает на магнитолу не по радиотракту, а по проводам нет наводок и шумов, присущих при передаче по радиочастоте Воспроизведение 15 папок с неограниченным количеством файлов в MP3 WMA WAV в папке.
Каждая папка на магнитоле отображается как отдельный диск. Поддерживает USB флешки SD карты объемом до 16 gb включительно Высококачественный МР3 WMA WAV процессор для обработки звука Отображение на дисплее магнитолы номера папки, номера трека и время его воспроизведения Перемотка трека Воспроизведение с места остановки актуально для любителей аудиокниг Режим RND случайное воспроизведение треков в папках Режим RPT повтор трека Не требует отдельного питания При подключении сохраняется работа встроенного в магнитолу чейнджера или штатного диска. Если чейнджер находится отдельно от магнитолы, при подключении необходимо отключить отдельный чейнджер.
Jetour Dashing
Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Что такое ютур для авто.
Jetour Dashing
Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Honda / Acura, подключается к штатному головному у. Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это.
Запчасти и аксессуары для транспорта - YATOUR
Что такое ютур для автомагнитолы | Продам адаптер ютур для Lexus RX300 первого поколения. |
Купить новый Jetour DASHING Санкт-Петербурге | Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий. |
YATOUR кто это? - Новости - Студия автозвука Sinatra | Подходит для автомобилей. |
Где же у него кнопка? Тест-драйв Jetour Dashing
Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. Я бы тоже ютур поставил или триому, но ценники последнее время не меньше 5000. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного.
Автомагнитолы YATOUR
Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Mazda, подключается к новым штатным головным устройствам с 2009 г.в. используя разъем для подключения штатного CD-чейнджера.
MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
Чип-тюнинг Jetour Dashing | канал Федерального представительства Yatour Россия. |
Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев | Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. |
Адаптер звука YATOUR yt-m06 TOY2 для штатных магнитол Toyota и Lexus - купить недорого | Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. |
Jetour — бренд автомобилей для путешествий | Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. |
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ
Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа. Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул.
Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы. По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя.
Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни. Это не запредельные показатели, свойственные «электричкам», но для города хватает за глаза. По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте.
В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда. В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed.
Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера. Впрочем, дилеры будут предлагать различные условия, связанные со сдачей вашей машины в трейд-ин, кредитные схемы и прямые скидки, например, на машины 2023 года выпуска. Тогда можно сэкономить до 400 тысяч рублей.
Но все это индивидуально, и конечную цену лучше узнавать лично — как на X70 Plus, так и на другие модели компании.
Кроссовер Dashing Dasheng от суббренда Jetour китайского автоконцерна Chery впервые был анонсирован на Автошоу-2018 в Пекине как электрический концепт-кар X Concept. Автомобиль сразу же поразил посетителей выставки резкими очертаниями кузова и огромной многогранной решеткой радиатора. Вариант модели, близкий к серийному, был представлен в апреле 2021-го, а массовое производство авто началось на местном китайском рынке в сентябре 2022 года. На момент старта продаж данное транспортное средство оснащалось полуторалитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 156 л. Также был предложен 1,6-литровый турбодвижок 197 лошадиных сил 145 Киловатт , идущий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В апреле 2023 года добавилась версия подключаемого гибрида PHEV , включающая в себя бензиновый 156-сильный движок 1.
Суммарная мощность силовой установки — 326 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 315 Ньютон-метров. Автомобиль получил название Jetour Dasheng i-DM, и его трансмиссия — гибридная трехступенчатая коробка передач DHT, емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 19,27 Киловатт-часов. Согласно протоколу WLTC, на электрической тяге такая машина способна проехать до 80 км, общая дальность хода на бензине и электричестве может достигать 1000 километров. Вне зависимости от модификации модель Dashing наделяется исключительно передним колесным приводом, полноприводных версий у нее не предполагается. Подкапотное пространство, гарантия, техническое обслуживание В моторном отсеке кроссовера двигатель с КПП располагаются поперечно, капот по внутренней части наделяется шумоизоляционным слоем, в открытом состоянии удерживается посредством металлического штыря-держателя, а пневмоупоры являются опцией за дополнительную плату.
У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Красноярск, ул. Дудинская, 10а.
Описание YATOUR
Официальный интернет-магазин Yatour | Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. |
YATOUR: подключение, проверка, запись файлов на носителе | Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR. |