Новости 937 школа москва

Молодой человек работает учителем физкультуры в школе №937 в Орехово-Борисово. Статья автора «Коммерсантъ» в Дзене: Учитель московской школы №937 задержан по подозрению в распространении наркотиков в районе Орехово-Борисово. 6 ноября пятиклассница из московской школы № 937 на улице маршала Захарова умерла во время урока физкультуры. Молодой человек работает учителем физкультуры в школе №937 в Орехово-Борисово.

Учителя московской школы задержали по подозрению в распространении наркотиков

По словам руководителя учреждения, сегодня во время разминки в начале урока физкультуры школьница потеряла сознание и упала. Учитель сразу же вызвал скорую помощи, которая прибыла на место в течение 10 минут. Однако реанимационные мероприятия, которые провели врачи, не спасли девочку.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Мальчик весь дрожал, но испуга перед отцом не показывал, наоборот, стал успокаивать. На другое лето поехали под вечер на рыбалку все трое: мама, папа и сын. Погода стояла прекрасная, светило солнце. До ночи рыбачили на удочки, когда стемнело, отец с сыном расправили бредень, зашли в воду. Опять налетела туча, начался ливень. Пришлось бросить рыбалку, и под таким дождем возвращаться домой. Было очень темно.

Плыли на лодке, ориентируясь по верхушкам деревьев. Саша уже хорошо знал места, подсказывал отцу, куда плыть. Когда поднимались в гору, с нее лились потоки воды от ливня. С тех пор бреднем больше рыбу не ловили. Ходили по ночам с наметом. Это небольшая сетка на крестовине и длинный шест. Держа шест, набрасываешь сетку на воду, отпускаешь её шестом на дно реки и тянешь к берегу, иной раз с рыбой. Саше везло больше. Когда Саша подрос, с родителями, иногда и всей семьей часто путешествовал по стране на легковой машине.

Живя в Череповце, объездили всю Волгоградскую область, побывали в Кирилло-Белозерском монастыре, Вологде, Белозерске и т. Ездили несколько раз в Ленинград, посетили Русский музей, Эрмитаж. В Петродворце, где учился Алексей, наблюдали открытие фонтанов, побывали во дворцах. Там на месте сожженной деревни стоят печные трубы с колоколами, которые каждую минуту издают звон по погибшим жителям. Саша долго стоял у кирпичной стены и читал их фамилии. В августе 1983 года всей семьей проехали на машине из Череповца в родную деревню отца. Прожив в ней полмесяца, отправились через Москву в Белоруссию, затем в Украину, выехали в Закарпатье в Мукачево, пересекли всю Молдавию, юг Украины, выехали к Черному морю у Николаева. Дул сильный ветер, было довольно холодно. Ребята расстроились.

Ехали купаться в море, а погоды нет Вернулись в Одессу, ночевали у друзей. По их совету поехали на Днестровский лиман. Погода улучшилась. На берегу моря - горы рыбы. Ее вынесло волнами в сильный ветер. В ходе всей поездки Саша помогал ставить палатку, заготавливал дрова, разжигал костер и т. В Молдавии сутки жили е ущелье на границе с Румынией, лазил с отцом и братом высоко в горы, обнаруживали минеральную воду. В Киеве посетили Киевско-Печерский монастырь. В августе 1984 года всей семьей жили на озере Глубэ в лесу за Вышним Волочком, рыбачили, собирали грибы, бруснику.

Где бы ни были, посещали мемориалы и памятники погибшим воинам. В ходе поездок ребята набирались впечатлений, многое узнавали. С 6 лет Саша дома остался один, так как старший брат в 1981 году поступил в военное училище в Петродворце. На него родителями возлагались многочисленные домашние дела. Все исполнял и делал добросовестно. Отец никогда не ругал сына, считал, что было не за что, мать иногда поругивала за что-либо. С 3-его класса не стала опекать учебу сына в школе, была уверена, что уроки он выполнит, безусловно понимал, что надо стараться учиться как можно лучше. Конечно, мама и папа любили сыновей. Сами были добросовестными и ответственными, учили их быть такими же.

Растили не в атмосфере бесконечной любви и нежности, понимали, что безрассудная любовь, всеобщее обожание, преклонение и угождение во всем вырабатывают у детей эгоизм, слабую волю Саша перенял у родителей их хорошие качества, школа и улица не повлияли на него негативно, везде он проявлял себя ответственно и порядочно. Будучи школьником, проявлял характер, не терпел опеки. Одним из его требований к родителям было: «Я сам! Лет с четырнадцати одежду покупал самостоятельно, подбирал такую вещь, которая ему нравилась и недорогую, ибо знал, что у родителей нет денег покупать дорогую одежду, хотя не отказывали, если он что-либо просил. Ушивал или подгонял под свой рост брюки, гладил Поэтому всегда был одет хотя и просто, но по моде и в меру стильно. Саша соблюдал традиции рода. Ежегодно, приезжая в деревню, обязательно посещал могилы дедушки и бабушки. Александр решил принять обряд крещения. Поехал с матерью в церковь на Даниловском кладбище.

Ранее родители не крестили сына. А когда Саша решил окончательно стать военным, то посчитал необходимым принять этот обряд и стал постоянно носить крест. Свадьбу справлял дома. Саша в субботу не пошел в школу, был все время в гуще событий. Ездил с молодыми в ЗАГС, вместе со всеми находился в холле, когда ожидали вызова в зал, в свои 13 лет принимал участие в разговорах, шутках. Затем побывал с ними на Красной площади, наблюдал возложение братом с женой цветов к могиле неизвестному солдату у Кремлевской стен ы. На свадьбе сидел за столом как полноправный член семьи, помогал родителям закупать продукты, наводить порядок. К свадьбе брата отнесся очень чувствительно, радовался за него, жался, когда Алексей в скором времени уезжал с женой на службу в Забайкалье. Учась в 11 классе, Александр твердо решил стать военным.

Сказывался пример отца и брата. Мать пыталась убедить сына поступить в МИФИ. Он мог бы поступить в это престижное учебное заведение без проблем, являлся хорошим спортсменом. Занимаясь в школе олимпийского резерва при МИФИ лыжными гонками, выступал за него, занимал призовые места. Маму поддерживал и отец, доказывая сыну, что престиж военного в стране падает. Шла травля Вооруженных сил в средствах массовой информации. К тому же отец по нескольку месяцев не получал денежное довольствие. Однако Саша все же решил поступать в военное училище, только сомневался - в какое. Тогда папа посоветовал ему поступать в Московское высшее военное общероссийское командное училище имени Верховного Совета РСФСР, которое сам заканчивал в 1961 году.

Сын согласился. Уже в декабре 1961 года поступил на подготовительные курсы при училище. Успевал учиться на «отлично» и в школе, и на курсах. В мае 1992 года, сдав экзамены за курсы на одни пятерки, был зачислен в училище. Тем самым школу заканчивал уже определившимся в своей дальнейшей жизни. Тем не менее, к сдаче экзаменов на аттестат зрелости готовился серьезно. Школу закончил с двумя четверками; по русскому языку и физике. Ребят, зачисленных в училище в мае после подготовительных курсов, на июль привлекли на работы в учебном центре под Ногинском. Они рубили лес, очищали делянки от сучьев, копали траншеи, капониры для машин и т.

Саша все работы выполнял добросовестно, успевал делать зарядку, заниматься спортом. Сдружился с Алешей Колпаковым и Андреем Вербицким, тоже спортсменами, спорт их и сблизил. Из дома Саша уезжал с настроением, понимал, что если решил стать военным, то служба должна восприниматься как должное, ведь это будущая его жизнь, его профессия. В середине августа к нему приехали родители. Отцу, как военному, было интересно узнать настроение сына. И он приятно был удивлен, когда Саша прибежал на встречу веселым и жизнерадостным. А в действительности, как потом рассказывал А. Вербицкий, трудностей ребятам хватало. Жили в летних домиках было довольно холодно, просушить мокрую одежду было негде.

Занятия проходили в основном в поле, в любую погоду. Несмотря на усталость, командир роты капитан Кукленко в вечернее время заставлял ребят бегать кросс, причем с оружием, отжиматься на руках, выполнять так называемый «крокодильчик», то есть прыгать лежа на руках. По рассказам друзей, Саша Перов отличался выносливостью, не роптал, был лучшим в подразделении по стрельбе из автомата, бегу. В конце сборов в соответствии с их программой проводился трехдневный полевой выход, в ходе которого строили шалаши, проводились учения со стрельбой, совершали многокилометровые марши. Перов трудностей не боялся, успевал помогать другим, среди сослуживцев приобрел авторитет и уважение. В конце августа все ребята из учебного центра возвратились в Москву в училище, которое располагается на Юго-востоке Москвы в одном километре от окружной кольцевой дороги, и с трех сторон окружено лесным массивом. Со стороны тыльного контрольно-пропускного пункта простирается жилой массив, улица Головачева, на которой живут командиры и преподаватели. Между училищем и Кузьминками - большое озеро с лодочной станцией и рестораном на плаву За ним сельскохозяйственная академия имени Тимирязева. Территория училища занимает довольно большую площадь.

В центре оборудован строевой плац, на котором проходят все торжества, строевые смотры и занятия, подготовка к параду на Красной площади. Имеются все необходимые спортивные сооружения: стадион, спортзал, бассейн и т. В лесу зимой прокладывается лыжная трасса. Александр Перов был очень доволен и горд, что попал учиться в знаменитое, элитное в Вооруженных Силах военное учебное заведение, где имеются все условия и возможности учиться, заниматься спортом. Сбылась его мечта стать военным Училище имело славные традиции. Самое старейшее в стране, оно создано на базе курсов Красных командиров в 1918 году. Курсанты охраняли Кремль и рабочий кабинет В. Поэтому оно еще называется «Кремлевским». В 1941 году командиры, преподаватели и курсанты защищали Москву под Волоколамском и, несмотря на огромные потери, удержали свои позиции.

Многие курсанты стали крупными военачальниками и полководцами. В храме, построенном в 2001 году, вывешена мемориальная доска, на которой последней выбита фамилия Перова А. В художественном музее вместе с другими погибшими бывшими курсантами висит его портрет, в музее училища отображен его подвиг в Беслане. Фамилию Перова А. С приездом в Москву курсантов распределили по подразделениям. Перов вместе с Вербицким и Колпаковым попали в 1-й взвод, 10-ю роту, 4-й батальон к полковнику Трунину. Саша и Алеша Колпаков оказались во 2-ом от делении. Рота располагалась на 3-м этаже трехэтажного основного учебного корпуса, в его левом крыле. В спальном помещении кровати стояли в два яруса.

Саша и Алексей спали внизу. С 1 сентября начались занятия по расписанию. С первых же дней стали изучаться те предметы, которые соответствовали высшему гражданскому образованию: высшая математика, высшая физика, термех, иностранный язык и т. Сразу же курсанты приступили изучать автодела, чтобы при окончании 1-го курса сдать экзамены на права водителя-профессионала. Во второе воскресенье сентября первокурсники принимали военную присягу. Курсант Перов это важное событие воспринял очень серьезно и готовился к нему основательно. Всю ночь перед присягой вместе с однокурсниками готовил парадную форму, ушивал, пришивал погоны, петлицы, стригся. Утром до построения в училище приехали мама и брат Алексей. По словам матери, ее сын выглядел прекрасно-стройный и подтянутый курсант, но заметно волновался.

В строю стоял не шелохнувшись. Для принятия присяги выходил четким строевым шагом, текст читал громко. Расписавшись в ведомости, также четко встал в строй. Он дал клятву служить Рос сии честно и добросовестно, строго выполнять приказы командиров и начальников. Эту данную стране и народу клятву Александр Перов выполнил ценой своей жизни. Алексей смог побывать на принятии присяги братом потому, что в этот же год поступил в военную академию имени М. Фрунзе и также с сентября начал учебу. Первый курс среди курсантов назывался «Приказано выжить». И, действительно многим из них нелегко было после гражданской жизни втянуться в четкий армейский ритм жизни, в соответствии с распорядком дня выполнять команды.

Командиры и начальники строго спрашивали с каждого за их выполнение, присматривались, выявляли соответствие будущему офицерскому званию. Нерадивых отсеивали, отправляли служить в войска. Вербицкий рассказывал, что Саша Перов не тяготился высокой требовательностью, все успевал делать вовремя, замечаний почти не получал, любил порядок во всем. Через две недели после принятия Присяги взводу первому из роты доверили заступить в караул. Для несения службы в карауле отобрали лучших. Это событие в жизни курсантов считалось очень важным и ответственным. Каждому из них на сутки выдавался автомат с 60-ю патронами. Курсант Перов был назначен часовым в парке. Его служба на посту часто проверялась.

Вспоминая об этом карауле, друзья рассказывали, что Саша действовал строго по уставу, замечаний не имел. Ночью сменились с поста и находились в свободной смене. Неожиданно поступил сигнал тревоги от часового дальнего поста. Побежали Перов, Вербицкий и разводящий с заряженным оружием, к посту приближались осторожно. Оказалось, часовой на посту задержал гражданского парня. Отвели его к дежурному по училищу. В ноябре их взводу пришлось нести караульную службу на учебном центре. Ехали в Ногинск на автобусе, пели песни, шутили. Перов нес службу по охране складов с оружием и боеприпасами.

Они были удалены от караульного помещения, так что приходилось добираться до поста на боевой машине пехоты БМП. Днем часовой нес службу на вышке, ночью ходил между тремя рядами колючей проволоки. Надо было быть очень внимательным, нести службу бдительно. В то время уже были случаи нападений на часовых с целью овладения оружием. В этот раз все обошлось хорошо и в расположение училища возвращались с хорошим настроением. На 1-м курсе наряду с классными было много занятий в поле. По тактике по программе армейской подготовки сначала отрабатывались действия солдата в бою. Почти ежемесячно проводились суточные и более полевые выходы, каждую неделю выезжали в Ногинск на учебный центр на стрельбу, в караул и т. На первокурсников еще ложилась основная нагрузка по поддержанию порядка на территории училища, службе.

Командир отделения сержант Баринов впоследствии рассказывал, что, действительно, им на 1-м курсе было тяжело. Бывало, приходили из караула, сразу же заступали в наряд по кухне, всю ночь чистили вручную картошку, даже резали ножом пальцы, засыпая за этим занятием. Курсант Перов преодолевал все трудности без нытья, старался поддерживать других, и тому же был юмористом, никому не завидовал, ни с кем не конфликтовал, был во всем безотказен. Александру такая нагрузка нравилась. Успевал заниматься спортом. Когда появлялось свободное время, убегал на стадион. Уже в октябре 1992 года зачислили его в сборную команду училища сначала по бегу, затем по лыжам. Зимой 1993 г. Командир батальона полковник Трунин рассказывал отцу, что курсанту Перову занятие спортом не мешало учиться на отлично.

Перед соревнованиями спортсмены освобождались от несения службы, но он этим не пользовался, ходил в наряды и караулы наравне со всеми. По возможности Саша прибегал домой к родителям. Иногда расстояние от училища до дома 13 км пробегал. Поест и сразу же уйдет на встречу с одноклассниками. Курсантов 2-ого курса называли «без вины виноватые». Им казалось, что основные трудности в курсантской жизни позади. Однако командиры с них по-прежнему строго спрашивали за выполнение служебных обязанностей и распорядка дня. За год учебы курсанты приобрели опыт в несении караульной службы, других нарядах, стали хорошими строевиками. В этом училище строевой выучке всегда уделялось большое внимание.

Курсант Перов стал более подтянутым, повзрослевшим, чувствовалась в нем военная выправка. Второкурсников привлекли для участия в параде на Красной площади 7-ого ноября. Поэтому уже с середины сентября 1993 г. Это старейшее училище в подобных парадах участвует с 1918 г. Курсант Перов также был включен в училищный парадный расчет, и этим гордился. Ребятам рассказывал, что его отец шесть раз принимал участие в таких парадах, учась в этом же училище, а старший брат, Алексей, как и он, пойдет на парад в этом году, учась в Военной академии имени М. Учился Александр по-прежнему на отлично. Утвердился как спортсмен. Зимой 1994 года сборная команда училища вновь выиграла первенство округа по лыжным гонкам, причем в родном для матери городе Горьком.

Соревнования проходили на Щелковском хуторе, где когда-то защищал честь училища и его отец. Весной 1994 года Александр начал заниматься рукопашным боем, считая, что это особенно может пригодиться в дальнейшей службе. Сначала записался в клуб в ближайшем от училища гражданском учреждении. Занятия проводились три раза в неделю под руководством опытного гражданского тренера. Саша старался не пропускать их. Затем секция рукопашного боя была создана в училище и курсант Перов стал заниматься в ней. Руководил секцией опытный преподаватель физкультуры капитан Древко. Древко споминал, что Саша в секции занимался упорно и в скором времени добился хороших результатов, вошел в сборную команду училища. Дело в том, что накануне, 20 мая чеченцами, торговавшими на Люблинском рынке, были избиты четыре курсанта из батальона, причем так, что они оказались в реанимации.

Вечером об этом стало известно курсантам всех рот. На следующий день после обеда курсанты батальона численностью около 150 человек, строем вышли через КПП, на двух автобусах выехали на рынок и неожиданно всей толпой ворвались на его территорию и устроили настоящий погром. Поясными ремнями избивали лиц кавказкой национальности, переворачивали с товаром торговые ряды. Затем приехали на рынок в Текстильщиках, разгромили его, пытались разгромить рынок в Кузьминках. Однако туда успел приехать полковник Трунин с офицерами и остановил курсантов. Всего в больницы попало около 70 торговцев. Прокурорское расследование ничего не дало и дело замяли. А москвичи этого района высоко оценили действия курсантов. Сдав экзамены за 2-ой курс на «4» и «5», Саша выехал к отцу в деревню, помогал ему строить новый дом вместе с братом Алексеем.

С окончанием 2-ого курса как бы закончилась двух годовая армейская служба. Можно было уходить из училища, зная, что в войска служить уже не пошлют. Многие ребята воспользовались этим и написали рапорта об увольнении. Среди них и друг Саши Андрей Вербицкий, о чем он очень жалел. Однако дружба между ними сохранилась. Два года учебы в военном училище для курсанта Перова пролетели незаметно. Тягот и лишений в курсантской жизни испытал достаточно, однако в силу своей хорошей физической подготовки, выносливости, переносил их достойно, без особого напряжения. Позади половина учебы. За это время Александр показал себя в учебе, дисциплине, службе, спорте только с лучшей стороны.

Самое главное по словам друзей, заслужил уважение товарищей, прежде всего как человек. Если многие курсанты покидали училище, у Перова наоборот, появилось еще большее желание продолжать учебу. Они не менее были загружены по службе, по-прежнему строго выполнялся распорядок дня. И все же стали свободнее, становясь как бы студентами в высшем учебном заведении, однако в военном, поэтому были на казарменном положении. Несколько предметов по системе высшего гражданского образования были пройдены, сданы экзамены, и оценки вошли в диплом. У Перова пока все они были отличные. Больше стало занятий в поле, учеб ном центре. По тактике действовали в роли командиров взводов в бою. Изучали боевую технику, водили боевые машины пехоты танки, бронетранспортеры.

Начались боевые стрельбы с различных артиллерийских систем. Курсантов 3-его курса переодели в камуфляжную форму. Мать помогла подогнать ее по росту и фигуре. Дома стал бывать чаще. В беседе с отцом об учебе в училище, говорил, что все у него хорошо, проблем нет. Курсант Перов все больше утверждался как спортсмен. Он по-прежнему находился в сборной команде училища, причем по нескольким видам спорта. Зимой занимал первые места по лыжам, вновь защищал честь училища на первенстве округа. На спортивном празднике по бегу на 3 км был первым, неся на финише флаг России.

Правда в мае 1995г. Да и не очень напрягал себя, так как вскоре надо было бежать за роту 1 эстафету на 400 метров. Много внимания уделял тренировкам по рукопашному бою. Успешно выступал на различных соревнованиях 21 мая 1995 года на первенстве Москвы среди клубов занял почетное 3-е место, проиграв всего один бой. Кроме того Володя Кондрашов, который учился уже на 4-ом кур се, увлек Сашу Перова заниматься спортивным ориентированием. Он знал, что Александр не новичок в этом виде спорта. Вместе выступали в соревнованиях на первенство Москвы в окрестностях Лыткарино. Кроме всего прочего курсант Перов по-прежнему находился в парадном расчете училища, участвовал в военных парадах. А с марта 1995 года училище начало подготовку к параду по случаю празднования 50-летия со дня Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне.

Тогда к 9 мая проводились два парада. Один на Красной площади, в которой участвовал Сашин брат майор Перов, в парадном расчете академии имели Фрунзе, а Саша на Поклонной горе перед президентами, главами правительств и многочисленными гостями многих стран мира. Училище участвовало именно в этом параде. Оба пришли домой возбужденные и радостные. Конечно, участвовать в подобных торжествах было почетно. Братья этим гордились. В декабре 1994 года начались война в Чечне, в это время курсанты учились на 3 курсе. Однако они не очень встревожились, считая, что федеральным войскам не потребуется много времени разобраться с ситуацией в республике. Шло время, война затягивалась, приобретала все более ожесточенный характер.

Гибли даже командиры, причем те, кто закончил это училище в предыдущие годы.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Московский физрук подозревается в распространении наркотиков

Не снимая противогаза и боевой формы, которая весит более 30 кг, он вынес на руках 49 заложников. Двое бойцов «Альфы» были награждены за спасение заложников в «Норд-Осте» орденом Мужества. Одним из них был Александр Перов. В 2004 году отдел, где служил Александр, был отправлен в командировку в Чечню. Именно оттуда 1 сентября 2004 года Александр и его товарищи из спецподразделения «Альфа» прибыли в маленький городок Северной Осетии Беслан. Операция по спасению заложников была намечена на 4 часа утра 3 сентября. Неожиданно вечером 2 сентября боевики отпустили 26 человек. Операцию перенесли на более позднее время. Был ровно час дня 3 сентября, когда со стороны школы послышались одновременно два сильных взрыва, началась автоматная и пулеметная стрельба. Объяснив спецназовцам своей группы задачу, Александр бросил из-за бетонной стены подготовленные заряды и разминировал подступы к школе. Сначала было принято решение проникнуть внутрь школы через дверь.

Александр подорвал одну из них, но подход изнутри был завален партами и столами.

Они рубили лес, очищали делянки от сучьев, копали траншеи, капониры для машин и т. Саша все работы выполнял добросовестно, успевал делать зарядку, заниматься спортом.

Сдружился с Алешей Колпаковым и Андреем Вербицким, тоже спортсменами, спорт их и сблизил. Из дома Саша уезжал с настроением, понимал, что если решил стать военным, то служба должна восприниматься как должное, ведь это будущая его жизнь, его профессия. В середине августа к нему приехали родители.

Отцу, как военному, было интересно узнать настроение сына. И он приятно был удивлен, когда Саша прибежал на встречу веселым и жизнерадостным. А в действительности, как потом рассказывал А.

Вербицкий, трудностей ребятам хватало. Жили в летних домиках было довольно холодно, просушить мокрую одежду было негде. Занятия проходили в основном в поле, в любую погоду.

Несмотря на усталость, командир роты капитан Кукленко в вечернее время заставлял ребят бегать кросс, причем с оружием, отжиматься на руках, выполнять так называемый «крокодильчик», то есть прыгать лежа на руках. По рассказам друзей, Саша Перов отличался выносливостью, не роптал, был лучшим в подразделении по стрельбе из автомата, бегу. В конце сборов в соответствии с их программой проводился трехдневный полевой выход, в ходе которого строили шалаши, проводились учения со стрельбой, совершали многокилометровые марши.

Перов трудностей не боялся, успевал помогать другим, среди сослуживцев приобрел авторитет и уважение. В конце августа все ребята из учебного центра возвратились в Москву в училище, которое располагается на Юго-востоке Москвы в одном километре от окружной кольцевой дороги, и с трех сторон окружено лесным массивом. Со стороны тыльного контрольно-пропускного пункта простирается жилой массив, улица Головачева, на которой живут командиры и преподаватели.

Между училищем и Кузьминками - большое озеро с лодочной станцией и рестораном на плаву За ним сельскохозяйственная академия имени Тимирязева. Территория училища занимает довольно большую площадь. В центре оборудован строевой плац, на котором проходят все торжества, строевые смотры и занятия, подготовка к параду на Красной площади.

Имеются все необходимые спортивные сооружения: стадион, спортзал, бассейн и т. В лесу зимой прокладывается лыжная трасса. Александр Перов был очень доволен и горд, что попал учиться в знаменитое, элитное в Вооруженных Силах военное учебное заведение, где имеются все условия и возможности учиться, заниматься спортом.

Сбылась его мечта стать военным Училище имело славные традиции. Самое старейшее в стране, оно создано на базе курсов Красных командиров в 1918 году. Курсанты охраняли Кремль и рабочий кабинет В.

Поэтому оно еще называется «Кремлевским». В 1941 году командиры, преподаватели и курсанты защищали Москву под Волоколамском и, несмотря на огромные потери, удержали свои позиции. Многие курсанты стали крупными военачальниками и полководцами.

В храме, построенном в 2001 году, вывешена мемориальная доска, на которой последней выбита фамилия Перова А. В художественном музее вместе с другими погибшими бывшими курсантами висит его портрет, в музее училища отображен его подвиг в Беслане. Фамилию Перова А.

С приездом в Москву курсантов распределили по подразделениям. Перов вместе с Вербицким и Колпаковым попали в 1-й взвод, 10-ю роту, 4-й батальон к полковнику Трунину. Саша и Алеша Колпаков оказались во 2-ом от делении.

Рота располагалась на 3-м этаже трехэтажного основного учебного корпуса, в его левом крыле. В спальном помещении кровати стояли в два яруса. Саша и Алексей спали внизу.

С 1 сентября начались занятия по расписанию. С первых же дней стали изучаться те предметы, которые соответствовали высшему гражданскому образованию: высшая математика, высшая физика, термех, иностранный язык и т. Сразу же курсанты приступили изучать автодела, чтобы при окончании 1-го курса сдать экзамены на права водителя-профессионала.

Во второе воскресенье сентября первокурсники принимали военную присягу. Курсант Перов это важное событие воспринял очень серьезно и готовился к нему основательно. Всю ночь перед присягой вместе с однокурсниками готовил парадную форму, ушивал, пришивал погоны, петлицы, стригся.

Утром до построения в училище приехали мама и брат Алексей. По словам матери, ее сын выглядел прекрасно-стройный и подтянутый курсант, но заметно волновался. В строю стоял не шелохнувшись.

Для принятия присяги выходил четким строевым шагом, текст читал громко. Расписавшись в ведомости, также четко встал в строй. Он дал клятву служить Рос сии честно и добросовестно, строго выполнять приказы командиров и начальников.

Эту данную стране и народу клятву Александр Перов выполнил ценой своей жизни. Алексей смог побывать на принятии присяги братом потому, что в этот же год поступил в военную академию имени М. Фрунзе и также с сентября начал учебу.

Первый курс среди курсантов назывался «Приказано выжить». И, действительно многим из них нелегко было после гражданской жизни втянуться в четкий армейский ритм жизни, в соответствии с распорядком дня выполнять команды. Командиры и начальники строго спрашивали с каждого за их выполнение, присматривались, выявляли соответствие будущему офицерскому званию.

Нерадивых отсеивали, отправляли служить в войска. Вербицкий рассказывал, что Саша Перов не тяготился высокой требовательностью, все успевал делать вовремя, замечаний почти не получал, любил порядок во всем. Через две недели после принятия Присяги взводу первому из роты доверили заступить в караул.

Для несения службы в карауле отобрали лучших. Это событие в жизни курсантов считалось очень важным и ответственным. Каждому из них на сутки выдавался автомат с 60-ю патронами.

Курсант Перов был назначен часовым в парке. Его служба на посту часто проверялась. Вспоминая об этом карауле, друзья рассказывали, что Саша действовал строго по уставу, замечаний не имел.

Ночью сменились с поста и находились в свободной смене. Неожиданно поступил сигнал тревоги от часового дальнего поста. Побежали Перов, Вербицкий и разводящий с заряженным оружием, к посту приближались осторожно.

Оказалось, часовой на посту задержал гражданского парня. Отвели его к дежурному по училищу. В ноябре их взводу пришлось нести караульную службу на учебном центре.

Ехали в Ногинск на автобусе, пели песни, шутили. Перов нес службу по охране складов с оружием и боеприпасами. Они были удалены от караульного помещения, так что приходилось добираться до поста на боевой машине пехоты БМП.

Днем часовой нес службу на вышке, ночью ходил между тремя рядами колючей проволоки. Надо было быть очень внимательным, нести службу бдительно. В то время уже были случаи нападений на часовых с целью овладения оружием.

В этот раз все обошлось хорошо и в расположение училища возвращались с хорошим настроением. На 1-м курсе наряду с классными было много занятий в поле. По тактике по программе армейской подготовки сначала отрабатывались действия солдата в бою.

Почти ежемесячно проводились суточные и более полевые выходы, каждую неделю выезжали в Ногинск на учебный центр на стрельбу, в караул и т. На первокурсников еще ложилась основная нагрузка по поддержанию порядка на территории училища, службе. Командир отделения сержант Баринов впоследствии рассказывал, что, действительно, им на 1-м курсе было тяжело.

Бывало, приходили из караула, сразу же заступали в наряд по кухне, всю ночь чистили вручную картошку, даже резали ножом пальцы, засыпая за этим занятием. Курсант Перов преодолевал все трудности без нытья, старался поддерживать других, и тому же был юмористом, никому не завидовал, ни с кем не конфликтовал, был во всем безотказен. Александру такая нагрузка нравилась.

Успевал заниматься спортом. Когда появлялось свободное время, убегал на стадион. Уже в октябре 1992 года зачислили его в сборную команду училища сначала по бегу, затем по лыжам.

Зимой 1993 г. Командир батальона полковник Трунин рассказывал отцу, что курсанту Перову занятие спортом не мешало учиться на отлично. Перед соревнованиями спортсмены освобождались от несения службы, но он этим не пользовался, ходил в наряды и караулы наравне со всеми.

По возможности Саша прибегал домой к родителям. Иногда расстояние от училища до дома 13 км пробегал. Поест и сразу же уйдет на встречу с одноклассниками.

Курсантов 2-ого курса называли «без вины виноватые». Им казалось, что основные трудности в курсантской жизни позади. Однако командиры с них по-прежнему строго спрашивали за выполнение служебных обязанностей и распорядка дня.

За год учебы курсанты приобрели опыт в несении караульной службы, других нарядах, стали хорошими строевиками. В этом училище строевой выучке всегда уделялось большое внимание. Курсант Перов стал более подтянутым, повзрослевшим, чувствовалась в нем военная выправка.

Второкурсников привлекли для участия в параде на Красной площади 7-ого ноября. Поэтому уже с середины сентября 1993 г. Это старейшее училище в подобных парадах участвует с 1918 г.

Курсант Перов также был включен в училищный парадный расчет, и этим гордился. Ребятам рассказывал, что его отец шесть раз принимал участие в таких парадах, учась в этом же училище, а старший брат, Алексей, как и он, пойдет на парад в этом году, учась в Военной академии имени М. Учился Александр по-прежнему на отлично.

Утвердился как спортсмен. Зимой 1994 года сборная команда училища вновь выиграла первенство округа по лыжным гонкам, причем в родном для матери городе Горьком. Соревнования проходили на Щелковском хуторе, где когда-то защищал честь училища и его отец.

Весной 1994 года Александр начал заниматься рукопашным боем, считая, что это особенно может пригодиться в дальнейшей службе. Сначала записался в клуб в ближайшем от училища гражданском учреждении. Занятия проводились три раза в неделю под руководством опытного гражданского тренера.

Саша старался не пропускать их. Затем секция рукопашного боя была создана в училище и курсант Перов стал заниматься в ней. Руководил секцией опытный преподаватель физкультуры капитан Древко.

Древко споминал, что Саша в секции занимался упорно и в скором времени добился хороших результатов, вошел в сборную команду училища. Дело в том, что накануне, 20 мая чеченцами, торговавшими на Люблинском рынке, были избиты четыре курсанта из батальона, причем так, что они оказались в реанимации. Вечером об этом стало известно курсантам всех рот.

На следующий день после обеда курсанты батальона численностью около 150 человек, строем вышли через КПП, на двух автобусах выехали на рынок и неожиданно всей толпой ворвались на его территорию и устроили настоящий погром. Поясными ремнями избивали лиц кавказкой национальности, переворачивали с товаром торговые ряды. Затем приехали на рынок в Текстильщиках, разгромили его, пытались разгромить рынок в Кузьминках.

Однако туда успел приехать полковник Трунин с офицерами и остановил курсантов. Всего в больницы попало около 70 торговцев. Прокурорское расследование ничего не дало и дело замяли.

А москвичи этого района высоко оценили действия курсантов. Сдав экзамены за 2-ой курс на «4» и «5», Саша выехал к отцу в деревню, помогал ему строить новый дом вместе с братом Алексеем. С окончанием 2-ого курса как бы закончилась двух годовая армейская служба.

Можно было уходить из училища, зная, что в войска служить уже не пошлют. Многие ребята воспользовались этим и написали рапорта об увольнении. Среди них и друг Саши Андрей Вербицкий, о чем он очень жалел.

Однако дружба между ними сохранилась. Два года учебы в военном училище для курсанта Перова пролетели незаметно. Тягот и лишений в курсантской жизни испытал достаточно, однако в силу своей хорошей физической подготовки, выносливости, переносил их достойно, без особого напряжения.

Позади половина учебы. За это время Александр показал себя в учебе, дисциплине, службе, спорте только с лучшей стороны. Самое главное по словам друзей, заслужил уважение товарищей, прежде всего как человек.

Если многие курсанты покидали училище, у Перова наоборот, появилось еще большее желание продолжать учебу. Они не менее были загружены по службе, по-прежнему строго выполнялся распорядок дня. И все же стали свободнее, становясь как бы студентами в высшем учебном заведении, однако в военном, поэтому были на казарменном положении.

Несколько предметов по системе высшего гражданского образования были пройдены, сданы экзамены, и оценки вошли в диплом. У Перова пока все они были отличные. Больше стало занятий в поле, учеб ном центре.

По тактике действовали в роли командиров взводов в бою. Изучали боевую технику, водили боевые машины пехоты танки, бронетранспортеры. Начались боевые стрельбы с различных артиллерийских систем.

Курсантов 3-его курса переодели в камуфляжную форму. Мать помогла подогнать ее по росту и фигуре. Дома стал бывать чаще.

В беседе с отцом об учебе в училище, говорил, что все у него хорошо, проблем нет. Курсант Перов все больше утверждался как спортсмен. Он по-прежнему находился в сборной команде училища, причем по нескольким видам спорта.

Зимой занимал первые места по лыжам, вновь защищал честь училища на первенстве округа. На спортивном празднике по бегу на 3 км был первым, неся на финише флаг России. Правда в мае 1995г.

Да и не очень напрягал себя, так как вскоре надо было бежать за роту 1 эстафету на 400 метров. Много внимания уделял тренировкам по рукопашному бою. Успешно выступал на различных соревнованиях 21 мая 1995 года на первенстве Москвы среди клубов занял почетное 3-е место, проиграв всего один бой.

Кроме того Володя Кондрашов, который учился уже на 4-ом кур се, увлек Сашу Перова заниматься спортивным ориентированием. Он знал, что Александр не новичок в этом виде спорта. Вместе выступали в соревнованиях на первенство Москвы в окрестностях Лыткарино.

Кроме всего прочего курсант Перов по-прежнему находился в парадном расчете училища, участвовал в военных парадах. А с марта 1995 года училище начало подготовку к параду по случаю празднования 50-летия со дня Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Тогда к 9 мая проводились два парада.

Один на Красной площади, в которой участвовал Сашин брат майор Перов, в парадном расчете академии имели Фрунзе, а Саша на Поклонной горе перед президентами, главами правительств и многочисленными гостями многих стран мира. Училище участвовало именно в этом параде. Оба пришли домой возбужденные и радостные.

Конечно, участвовать в подобных торжествах было почетно. Братья этим гордились. В декабре 1994 года начались война в Чечне, в это время курсанты учились на 3 курсе.

Однако они не очень встревожились, считая, что федеральным войскам не потребуется много времени разобраться с ситуацией в республике. Шло время, война затягивалась, приобретала все более ожесточенный характер. Гибли даже командиры, причем те, кто закончил это училище в предыдущие годы.

Война приобретала террористический характер все помнят события зимой 1995 года в Буденновске, в Первомайске и других местах. Курсанта Перова война не пугала. В разговоре с отцом он не высказывал опасения за будущую офицерскую судьбу и подумывал служить там, где он будет нужнее и где труднее.

В войска идти взводным не хотелось знал, что процесс развала армии продолжается, молодежь все больше уклоняется от службы, части не укомплектованы. С началом учебы на последнем, 4-м курсе Александр все больше стал узнавать о знаменитом спецподразделении антитеррора ФСБ «Альфа», он стал подумывать о службе именно в нём. А желание это усилилось, когда об «Альфе»!

Он рассказал Саше, что критерии отбора в «Альфу» очень высоки. От кандидата требуются высокие морально-волевые качества, хорошая профессиональная и физическая подготовка, медицинская пригодность и т. Курсантов 4-ого курса называли «Господа офицеры».

На занятиях по тактике они действовали в роли командира роты, батальона и даже командира полка, вырабатывая в себе командирские качества. По словам Алеши Колпакова, Саша, хорошо изучив обязанности командиров, уверенно выступал в любой роли. По огневой подготовке из автомата все упражнения учебных стрельб выполнял на отлично, неплохо у него получалась стрельба из БМП и БТР.

После выполнения какой-либо задачи собирались взводом или отделением и фотографировались на память. Не ослабляя внимания к учебе продолжал заниматься рукопашным боем, тренировался по бегу, лыжам, выступал на соревнованиях по спортивному ориентированию, стрельбе и другим видам спорта на первенство училища, Москвы, Московского военного округа. Вместе с Алешей Колпаковым от училища был направлен на соревнования на первенство Вооруженных Сил по пятиборью: бег на 8 км, плавание на 50 метров, стрельба из автомата, гимнастика, полоса препятствий - и занял призовое место.

Зная о том, что сотрудники «Альфы» совершают парашютные прыжки, в одно из воскресений в марте 1996г. После двухчасовой подготовки, укладки парашюта выполнил I единственный в своей жизни парашютный прыжок с самолета АН-2 в зимних условиях. Приехав вечером домой, восторженный, рассказал отцу которому много раз приходилось прыгать с парашютом в течение всего периода службы в войсках спецназ ГРУ.

В мае 1996г. Для курсантов это событие было важным потому, что за период учебы им приходилось много раз выполнять ответственную задачу по охране объектов. И это событие по традиции отмечалось.

Приближались государственные экзамены. Война в Чечне продолжалась. Погиб еще один выпускник, причем 1995г.

Но это не охладило его желание стать офицером и служить где труднее. Вскоре незадолго до выпускных экзаменов в училище прибыла комиссия из управления «А» во главе с заместителем начальника управления полковником Поляковым С. В то время в спецподразделение антитеррора ФСБ «Альфа» требовались квалифицированные кадры.

В училище всего изъявили желание служить в нем 15 курсантов, среди них и Александр. Поляков о нем имел информацию от Кондрашова. Перову очень хотелось попасть в «Альфу».

Однако одного желания мало. Ее руководство само отбирает лучших кандидатов, причем индивидуально, тщательно и даже придирчиво, выработав для этого критерии. У кандидата должно быть хорошее военное образование, отличная физическая подготовка, прекрасное здоровье и высо кие морально-волевые качества.

Казалось, что курсант Перов по всем критериям подходил, и все же он волновался. Кросс 3 км надо было пробежать менее 10 минут, отжаться от пола не менее 100 раз, более 20 раз подтянуться на перекладине. Инструктор проверял владение приемами рукопашного боя, причем, в спарринге с опытном бойцом «Альфы».

Проводилось тщательное тестирование. После его спросили, готов ли он отдать жизнь при спасении заложников. Александр без сомнения ответил утвердительно.

В итоге из 15 кандидатов в «Альфу» прошел он один. Ведь училище готовило командиров для своего ведомства. И вот наступило время государственных экзаменов Александр старался сдать их на отлично, чтобы ничто не помешало попасть в «Альфу».

Сдал их успешно, имел одну четверку, остальные - отлично. Торжества по случаю окончания училища проходили на Красной площади 23 июня 1996 года. Еще задолго до построения выпускников на площади приехали родители, друзья.

И вот бывшие курсанты в офицерской форме в ротных колоннах с Боевым Знаменем во главе с начальником училища четким строевым шагом выходят на площадь со стороны храма Василия Блаженного и выстраиваются вдоль здания ГУМа лицом к Мавзолею В. Рядом с ними лицом к строю стоит командование округа, среди генералов находится бывший подчиненный отца генерал-лейтенант Макаров В. В гражданской форме пришел на выпуск генерал-лейтенант Лебедь А.

Начальник училища зачитал приказ Министра Обороны о присвоении каждому выпускнику офицерского звания «Лейтенант», а также, в чье распоряжение убыть для прохождения дальнейшей службы Лейтенант Перов направлялся в распоряжение Директора ФСБ. Радостный, подбежал к родителям. Мать и отец тепло поздравили сына с выпуском из училища, были рады за него, за то, что он добился того, чего хотел.

После поздравления родителей и друзей, офицеров вновь построили для прохождения торжественным маршем. Во время марша офицеры горстями бросали вверх мелочь. Такая была в училище традиция.

После прохождения вся брусчатка была усыпана деньгами. Затем выпускники направились к могиле неизвестного солдата и, стоя перед, мемориалом, на коленях попрощались с Боевым Знаменем училища. Разойдясь у исторического музея, всем взводом отметили выпуск, пили по очереди шампанское из каски.

Собрались вечером в ресторане в гражданской форме. Саша и Алеша Колпаков, который направлялся служить в Президентский полк, сфотографировались с двойниками Ленина, Горбачева и Ельцина. После выпуска с родителями поехал к отцу в деревню, помогал достраивать дом.

В один из солнечных дней, сидя на берегу Ветлуги, отец и сын долго беседовали о службе, купались. В начале августа 1996 года с волнением направился в управление «А», располагавшееся в огромном здании возле метро «Фрунзенская». На контрольно-пропускном пункте, по предварительной договоренности, Сашу встретил друг Володя Кондратов и отвел его к начальнику 1-ого отдела полковнику К.

Валерий Владимирович ожидал появления молодого офицера, и когда тот доложил о прибытии для продолжения службы, внимательно посмотрел на него. Перед ним стоял улыбающийся молодой человек в хорошо подогнанной офицерской форме. Он произвел на начальника отдела самое хорошее впечатление.

В короткой беседе прозвучал вопрос -дали ли родители добро на службу в спецподразделении ФСБ Саша ответил утвердительно. Тем не менее, в начале октября начальник лично сам с офицером отдела капитаном Сирош приехал к родителям домой и убедился в верности ответа. После беседы полковник К.

Итак, началась для Александра Перова служба в знаменитом спецподразделении ФСБ «Альфа», на должности пока младшего оперуполномоченного. Служба в управлении «А» заключалась в несении боевого дежурства с периодичностью 2-3 суток и боевой учебе. Считалось, что срок, который необходим, чтобы из новичка сделать настоящего профессионала, требуется не менее трех лет.

Этот срок зависел от уровня подготовленности на момент зачисления офицеров в подразделение. На становление молодых сотрудников в должности нацелена вся система подготовки. Она включает в себя институт наставничества, прохождение различных учебных сборов, занятий, боевой оперативной подготовки в учебном центре.

Одной из главных задач было не только выучить меткого стрелка, хорошо владеющего приемами рукопашного боя, ни и, прежде всего, умеющего осознанно действовать в составе коллектива быстро соображать во время боевой операции. Несмотря на занятость по службе в «Альфе», Саша часто встречался с одноклассниками. Осенью 1996 г.

Учитель тут же вызвал бригаду скорой помощи, которая приехала в течение десяти минут. В следующие пять-восемь минут прибыли еще три специализированные бригады детской скорой помощи. В связи со случившимся Следственный комитет организовал проверку, в ходе которой намерен выяснить все обстоятельства.

Врачи провели реанимационные мероприятия, но, к сожалению, спасти девочку не удалось. По предварительным данным, причиной смерти стала остановка сердца", - рассказала Дмитриева. Она добавила, что точная причина смерти будет установлена после проведения дополнительных исследований. Ранее представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова сообщила, что по факту смерти ребенка во время урока физкультуры в школе на юге столицы начата проверка.

Директор московской школы назвала предварительную причину смерти пятиклассницы

скачать презентацию. Неизвестные, предположительно подростки, проникли в здание школы №937 на Маршала Захарова, 25, корпус 2, выломав решетки и разбив оконные стекла. Преподаватель физкультуры школы № 937 в Москве был задержан за распространение наркотических веществ, сообщает «Общественная служба новостей». Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва, улица Маршала Захарова, 25. новости, которые вы заслужили. Директор школы Москвы № 937 Наталия Дмитриева сообщила, что предположительной причиной смерти пятиклассницы на уроке физкультуры, могла стать остановка сердца. Новости Школа 937, Детская юношеская футбольная Лига. Правила комментирования.

Зимний сон. ГБОУ Школа 937 дошкольное отделение 4

ГБОУ Школа № 937. location-icon г Москва, ул Маршала Захарова, д 25 к 2. Названа предварительная причина смерти московской школьницы, которая скончалась сегодня во время урока. Это были вторые классы школы N878 и мамы с дошколятами, которые купили билеты через официальный сайт Юных артистов пришла поддержать Наталия Николаевна Дмитриева, директор школы N937. Зрители остались очень довольны: активно обсуждали. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова" (Москва, улица Маршала Захарова, 25. новости, которые вы заслужили. Учителя московской школы № 937 задержали по подозрению в распространении наркотиков, сообщает РИА Новости со ссылкой на директора образовательного учреждения Наталью Дмитриеву. Школа №937 им. Перова А.В.: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Зимний сон. ГБОУ Школа 937 дошкольное отделение 4

Итак, началась для Саши Перова учеба в школе №937 г Москвы. Школа 937 в Москве класс 4 в. Новости школы 937 Москва. Школа № 937 крайне осуждает подобные действия сотрудника и отстранила его от работы на период следственных действий», — рассказала Дмитриева. Сотрудники школы №937 поздравили Андрея Бирюкова с заслуженной победой, сообщили на странице учреждения в социальных сетях. Школа № 937 крайне осуждает подобные действия сотрудника и отстранила его от работы на период следственных действий», — рассказала Дмитриева.

Портал правительства Москвы

Предварительно, причиной стала остановка сердца. Она потеряла сознание и упала. Учитель сразу же вызвал бригаду скорой помощи. Медики приехали в школу в течение десяти минут.

На пробежке девочка почувствовала недомогание, потеряла сознание и упала. Учитель тут же вызвал бригаду скорой помощи, которая приехала в течение десяти минут. В следующие пять-восемь минут прибыли еще три специализированные бригады детской скорой помощи.

По ее словам, ребенок потерял сознание во время разминки. Педагог незамедлительно вызвал бригаду скорой помощи, которая прибыла на место в течение 10 минут. Также дополнительно в течение 5-8 минут прибыли 3 специализированные бригады детской скорой помощи.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

В Москве пятиклассница умерла на уроке физкультуры

РосСкандал. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Новости, ГБОУ Школа № 937, Москва. скачать презентацию. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова". 163. Где Теперь Узнавать Новости Школы 937? Школа №937 им. Перова А.В.: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В московской школе во время урока умерла пятиклассница

Ребята из школы №937 отметили День космонавтики Директор школы № 937 Наталия Дмитриева отметила, что точная причина смерти будет установлена после проведения дополнительных исследований.
Страницы жизни, ГБОУ Школа № 937, Москва 6 ноября пятиклассница из московской школы № 937 на улице маршала Захарова умерла во время урока физкультуры.
Директор школы №937: Предварительной причиной смерти ученицы стала остановка сердца В Москве полицейские задержали учителя физкультуры из школы №937. Мужчина подозревается в распространении закладок с мефедроном, сообщает Mash.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий