Киноленту "Скалолаз" поистине можно считать культовой, обилие различных спецэффектов, интересный сценарий, подобранные актеры все это делают этот фильм актуальным для просмотра и в наши дни. Фильм 'Скалолаз' с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роль на развлекательном портале Cliffhanger, 1993. Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе".
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Скалолаз: Как Снимался Сильвестр Сталлоне, Трюки, Каскадеры И Спецэффекты В Фильме Скалолаз 1993. Cliffhanger is a 1993 American action thriller film[2] directed and co-produced by Renny Harlin and co-written by and starring Sylvester Stallone alongside John Lithgow, Michael Rooker and Janine Turner. Cliffhanger, 1993.
Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
Фильм «Скалолаз» находясь на несколько ступеней выше многих картин своего жанра, остается ярким, увлекательным приключенческим боевиком. "Скалолаз" — американский приключенческий боевик 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Актер явно горел идеей сделать этот фильм – несколько важных сцен было снято за его деньги.
Скалолаз (1993) — Актёры и роли
Фильм «Скалолаз» определенно заслуживает занесения в категорию «я плакаль», и наверняка, премии. Несколько лет назад я увлеклась туризмом и альпинизмом, после чего смотреть этот горе - боевик без смеха уже не могу. Итак, разберем увиденное по порядку. Снег из ваты. Конечно, откуда в горах быть настоящему. Вы когда - нибудь видели настоящую метель? Нет, не кусочки пенопласта, вылетающие из вентилятора в павильоне, а взаправдашную метель. Прожив все свое детство в Сибири, я с уверенностью могу утверждать, что режиссер ее точно не видел. Поэтому глядя, как одеваются спасатели в американских горах, хочется крикнуть главному герою: «Сильвестр, надень флиску, в горах ветровка не спасает», но Сильвеструшка меня не слышит из - за громко работающего вентилятора.
Сейчас актеру 76 лет, он планирует трюки исполнять по возможности самостоятельно. Сюжет рассказывал о профессиональном альпинисте Гейбе Уокере, который сталкивается с бандитами в горах. Сценарий сиквела пока неизвестен, его напишет Марк Бьянкулли «Охотники».
Напомним, сюжет первой части 1993 года строится на том, что альпинист-спасатель Гейб Уокер приходит на помощь к туристам, которые застряли в горах. Однако все они оказываются преступниками, которым предстоит противостоять главному герою.
Герои боевиков тогда и сейчас. Терминатор или Рэмбо? Вопрос все такой же сложный, как и в детстве. Можем лишь отметить, что Слай на год старше Арни — этим летом он отметил 72 года и по-прежнему выглядит молодцом. Вспоминаем, как менялся Сильвестр от своей первой и до последней работы в кино. Ничего похабного в самой первой киноработе Сильвестра Сталлоне не было. Потому что это была роль в массовке: он сидел за столиком позади главных героев в картине «Скоростной спуск». Молодому актеру не везло, его никуда не приглашали, он перебивался черновой работой и не платил за аренду жилья в Нью-Йорке. В конце концов его выбросили на улицу, где парня подобрал режиссер «Итальянского жеребца» 1970 — фильма в категории мягкой порнографии. Сам Слай утверждает, что ничего исключительно похабного в нем нет, а по нынешним стандартам он даже вполне мог пройти родительскую цензуру. За два дня съемок актер заработал 200 долларов. Естественно, оглушительного успеха роль в таком фильме принести не могла. Благо дальше у Сталлоне все было куда целомудреннее. До своей главной картины он в основном перебивался эпизодическими появлениями в фильмах и телевизионных сериалах, даже не удостаиваясь упоминания в титрах. Кому интересно, что за парниша играл хулигана в метро или посетителя дискотеки? Хулиган в метро в фильме «Бананы» 1971 с Вуди Алленом Одна из главных ролей хулигана в «Лорды из Флэтбуша» 1974 Однако, в 1975 году Сильвестр угодил на постер фильма «Капоне» — криминальной драмы о судьбе итальянского мафиози. В фильме Сильвестр сыграл его помощника Фрэнка Нитти. Фильм был дешевый, особой художественной ценности не имел и был примечателен разве что присутствием Сталлоне. Куда веселее получилась «Смертельная гонка 2000». Ее герой «Пулемет» Джо Витербо на гангстерском авто участвовал в гонках в своеобразном антиутопическом мире.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Треверс выхватывает пистолет. Куэйлен хватает Кристел и заслоняется ею от прицела. Теперь он единственный, кто может управлять вертолётом, и Треверс не может его убить. Куэйлен остаётся ждать в спасательном вертолёте, а Треверс, Хэл и бандит Делмар недалеко от чемодана разделяются — Треверс уходит дальше за чемоданом и приказывает Делмару убить ненужного Хэла, но происходит наоборот. Сам же Треверс по поисковому монитору находит кролика с маяком, к которому Гейб, ранее нашедший деньги, привязал его. Понимая, что Гейб его опередил и нашёл деньги, взбешённый Треверс разряжает магазин в кролика, но не попав в него, в резкой форме высказывает обиду Куэйлену по рации и после небольшой погони за Гейбом погибает от его рук. Тем временем Джесси, услышав шум вертолёта, подаёт сигналы, в надежде, что её увидит и подберёт коллега Френк. Она перестаёт подавать сигналы, увидев, что вертолётом управляет не Френк, а незнакомый ей человек Куэйлен. Через мгновение она им взята в заложники.
Связавшись по рации, Куэйлен и Гейб заключают сделку — обмен Джесси на деньги из третьего чемодана. Куэйлен выпускает Джесси, но Гейб бросает сумку с деньгами в пропеллер вертолёта. Машина падает, повиснув на стальном кабеле на склоне горы. Гейб и Куэйлен борются на днище перевёрнутого вертолёта, в последний момент Гейб цепляется за скалу, а машина с Куэйленом срывается в пропасть и взрывается. После этого Гейба, Джесси и Хэла находят и спасают федеральные агенты. В ролях.
Примерно года с 2002 этот фильм крутили регулярно как на федеральном, так и на региональном уровне и каждый его показ не оставался незамеченным. Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она лента , кажется, является одним из лучших представителей своего жанра.
Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей! Альпинист и горный проводник Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы… «Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером Майкл Рукер , после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор. Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев. В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища… Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент «Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен , «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь» , подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании! Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» и там, и там номинации были разными , но не получил ни одной премии. Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» к примеру. Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» — невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста «Скалолаз» , и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века «Разрушитель» , и в роли принципиального судьи «Судья Дредд» , и в качестве спортсмена франшиза «Рокки» , и даже в обличии обычного таксиста «Дневной свет».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Отнюдь не догма, но объективная реальность справедлива и для деятелей киноиндустрии. В этом ремесле как в сексе — не надо рассказывать, насколько хорош ты был вчера, если сегодня не тянешь, и твое имя стало синонимом бездарных, сугубо коммерческих творений. Заслужил такой характеристики Ренни Харлин или нет, но режиссер, пожавший славу на хардкорной ниве зрелищных боевиков, давно не в порядке. Если судить по гамбургскому счету, то со времен «Охотников за разумом» у финна и не было достойных картин. Чтобы понять разницу между Харлином-нынешним и Харлином-прежним, достаточно сопоставить жуткую, до предела политизированную «Тайну перевала Дятлова» и настоящую классику «олдскульной» эпохи — «Скалолаза». Эти картины сняты словно разными людьми.
И возвращаясь к одной из лучших лент с Сильвестром Сталлоне, приходится в очередной раз констатировать, что где-то на Кордильерах осталась весомая часть режиссерского мастерства. Если отбросить сантименты и приглушить настойчивый голос ностальгии, то можно заметить, что «Скалолаз» был нужнее именно Слаю, ведь Харлин и так находился на гребне популярности после успешного «Крепкого орешка 2». Однако гораздо важнее, что боевик с уклоном в приключения не только «подсушил» намокшую репутацию американоитальянца, но и в очередной раз подтвердил его актерскую многогранность. Спасатель Гейб Уокер в исполнении старины Сильвестра — никакой не супермен, точно на лесозаготовке укладывающий плохих парней штабелями, а простой человек, ставший себе строгим судьей после трагической случайности в горах. Попав в ловушку, устроенную потерпевшими крушение террористами, скалолаз вел себя примерно так, как это делал бы любой профессионал, столкнувшийся с внештатной ситуацией. С какой стороны ни глянь, а студеные Кордильеры — даже более опасный противник, чем гурьба вооруженных преступников во главе с психопатом Куэйленом. Подготовка, усиленная хладнокровием, творит настоящие чудеса, которые становятся откровением не только для бандитов, но и для бывшего друга. Столкновение на снежных вершинах Сильвестра Сталлоне и Майкла Рукера стало очередным доказательством теории, что двум крутым парням необязательно будет тесно в одном фильме. Популярность актеров, конечно, не была сопоставима ни в девяностых, ни сейчас, однако интересно преподнесенные взаимоотношения скалолазов, которых крепко рассорила гибель девушки, стали дополнительной опорой для Ренни Харлина.
Гейб и Хэл во многом схожи, и вмешательство общего врага заставляет мужчин осознать не стареющую истину — выжить можно лишь действуя сообща. И при этом не имеют значения конкретные обстоятельства борьбы с террористами. Благодаря умелой режиссуре подчеркивается важность мышления в одном направлении и необходимость в критический момент забыть о разногласиях. А о том, что горы гораздо милостивее к тем, кто имел возможность их изучить, даже и говорить лишний раз не стоит. Пожалуй, со времен первого «Рэмбо» Сталлоне не оказывался в столь впечатляющей местности. Величие холодных, неприступных скал, которые будут щедро окроплены красным, подчеркивается обилием панорамных кадров. Ледяные пещеры, внушающие страх ущелья с перекинутыми через них дощатыми мостами обеспечивают необходимый эффект присутствия. Волей-неволей проникаешься уважением к отважным людям, вдыхающим студеный горный воздух и чувствующим себя довольными мальчишками. Неслучайно Харлин вводит в сюжет двух безбашенных любителей активного отдыха: гораздо приятнее, да и полезнее покорять вершины, чем устраивать на них стрельбу с обилием трупов.
Однако жанр диктует свои законы, которые требуют от скалолазов умения не только карабкаться и бегать, но и быстро соображать. И такая перемена очень к лицу любителю заливать весь экран мощной свинцовой струей. Бригада противников хоть и не блещет интеллектом, но выгодно отличается от недалеких в большинстве своем экранных оппонентов Сталлоне вроде Ивана Драго или Ночного убийцы. Харлин достаточное внимание уделил как лидеру террористов Куэйлену, так и нюансам его общения с подручными. Несмотря на немалое количество преступников, более-менее раскрыт каждый, чему способствует ряд эмоциональных диалогов, показывающих членов банды скорее солдатами удачи, к своему несчастью доверившихся главарю-социопату. Попутно режиссер демонстрирует губительность ауры, которую источают утерянные в горах чемоданы с миллионами. По мере того как все больше крови проливается на снег, каждый бандит, кроме Куэйлена, испытывает горькое чувство сожаления, что не отправился грабить каких-нибудь туристов в Палм-Бич. Хорошо хоть эта грусть не мешает устраивать славную охоту за непокорным Гейбом Уокером, и на недостаток экшена жаловаться не придется. Есть некоторая справедливость, что именно в горах Сильвестр Сталлоне вернул падающую популярность.
Пусть на экране не гималайская крыша мира, но смертельный поединок, прошедший в суровых природных условиях, так мощно «зарядил» героя экшена, что его хватило еще на пару хороших картин, вышедших с интервалом в год. Впрочем, «Скалолаз» выгодно отличается от «Разрушителя» и «Специалиста», прежде всего, наличием сильной фигуры за режиссерским пультом. Ренни Харлин снял не просто жанровое кино с культовым актером, а ленту, ставшую вечным свидетельством четкой работы абсолютно всех деталей механизма кинопроизводства. Магия гор сильна, и единожды побывав на пике, будешь вспоминать каждый шаг, приведший к восхождению. Уникальность Сильвестра Сталлоне кроется в отсутствии страха ошибиться. На отвесных скалах, по которым актер карабкался самостоятельно, эта черта ему очень пригодилась. Скорее всего, поэтому «Скалолаз» остается картиной, просмотр которой приносит все ту же гамму самых положительных эмоций, впервые полученную двадцать лет назад. Ох, припоминаю я какая шумиха поднялась вокруг выхода нового остросюжетного экшна с самим Сильвестром Сталлоне в главной роли. Тогда ещё не было такого понятия, что ПиАр-акция, развёрнутая вокруг фильма, — это первый шаг к коммерческой прибыли, а создание трейлеров, то бишь рекламных роликов к фильму, не было поставлено так, чтобы в них включали всё самое основное, самое стоящее внимания и зритель клевал бы на эту бесхитростную приманку.
Но всё равно многие были в предвкушении от скорой премьеры фильма, по словам в котором было отчего духу вначале застыть, потом дыхание задержать и лишь через пару минут скинуть эти оковы визуальных эффектов, атмосферы и саспенса картины. Даже замечательная юмористическая телепередача «Городок» не упустила случая немного повеселить наш народ, когда сделала очередной скетч на тему «Скалолаза» с двумя грузинами в качестве главных персонажей. Итак, бюджет — 70 миллионов долларов, по тем временам баснословная сумма, и неубиваемый Рэмбо, он же несгибаемый Рокки в главной роли. Да, вложено было целых 70 миллионов долларов, да фильм действительно оказался завораживающим экшном на то время картина вышла в 1993-ем году , да, прокат принёс её создателям более 200 миллионов долларов мировых сборов, да, «Скалолаз» даже трижды был номинирован на «Оскар» в технических категориях, но вот для Сильвестра Сталлоне роль Гэйба Уокера не стала такой же визитной карточкой, как уже выше указанные Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа. И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе». Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания. Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария. В то время Сталлоне был личностью-колоссом в мире остросюжетного кино, так что это всё понятно. Вот только боевик «Скалолаз» со временем утратил свою актуальность, хотя как зрелище до сих пор смотрится с замиранием сердца.
В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай! Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре». Кроме того поражают виды заснеженных гор, таящих смертельную опасность для неподготовленного туриста: обвалы, лавины, пропасти — от этого всего адреналин зашкаливает, а ноги немного подсекаются. Оператору фильма Алексу Томсону надо безусловно отдать должное за сногсшибательное зрелище и пейзажи. Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера.
Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример. Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему. А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками. Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний.
Поэтому они и заманивают спасателей ложным сигналом о помощи. Абсолютно безжалостный Куэйлен не может избавиться от Трэверса, так как только он знает коды для работы с локатором. Банда добирается до первого чемодана, упавшего на скальный карниз.
Гейба посылают наверх за деньгами, привязав к его ноге верёвку. Услышав, что Куэйлен собирается убить Гейба, Хэл предупреждает товарища. Бандиты тянут Гейба вниз, но ему удаётся оборвать трос и ускользнуть. Банда открывают огонь, снег с вершины обрушивается вниз захватив одного из бандитов. Куэйлен, видя, что лавина несёт банкноты, решает, что Гейб погиб, и приказывает Хэлу искать второй чемодан. Хэл ведёт бандитов длинным путём и посылает по радио намеренно ложные сообщения, Джесси понимает, что дело неладно и отправляется на помощь к Гейбу. Гейб, оставшийся без тёплой одежды, добирается до дома-музея в горах, где находит Джесси.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Фильм Скалолаз (1993) - актеры и роли | Фильмы про юоевик Скалолаз с не. |
Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия | Фильм Скалолаз с Сильвестром Сталлоне и Майклом Рукером в главных ролях был снят в 1993 году. |
Скалолаз (1993) - актеры и роли фильма - Cliffhanger | Скалолаз (1993). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза» | Ренни Харлин. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на |
Сильвестр Сталлоне снимется в перезапуске фильма “Скалолаз” 1993 года | | Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС 2017, ГОРЕЦ / Highlander (1986). |
Скалолаз / Cliffhanger (1993)
Кто снимался в фильме Скалолаз (1993)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Боевик 1993 года «Скалолаз» (Cliffhanger) должен получить продолжение 30 лет спустя, и оригинальная звезда Сильвестр Сталлоне подтвердил, что примет участие. Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
актеры фильма с фото. Признаться до фильма «Скалолаза» я не считал Сталлоне полноценным актером, но Сильсветср в роли альпиниста Гейба Уокера меня приятно удивил, вытянув такую напряженную драматическую роль. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Смотреть онлайн фильм Скалолаз (Cliffhanger, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Ренни Харлин. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Как изменились популярные актеры и Сейчас ПЕРЛ ХАРБОР.
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Несмотря на то, что Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Рейба Уокера в «Скалолаз 2», отмечается, что не он будет главным героем. При этом авторы пока еще ищут исполнителей главных ролей. Режиссер Рик Роман Во сделал следующее заявление по поводу своего назначения на пост режиссера «Скалолаз 2»: «Я вырос на самых громких фильмах 80-х и 90-х годов. Сам работал над многими из них. Встать у руля новой части вместе с легендой Сильвестром Сталлоне — это сбывшаяся мечта».
Одна из самых значимых работ Слая вне франшиз «Рокки», «Рэмбо» и «Неудержимые» связана со снегом и горами — в «Скалолазе» популярный актер играет альпиниста-спасателя, невольно ставшего проводником для группы преступников, разыскивающих среди скал и ледовых полей потерянные чемоданы с крадеными барышами. Вскоре отлично знающий «повадки» снега и гор главный герой становится для бандитов неприятной обузой, а не помощником, и в его сторону направляются дула пистолетов.
В оригинальной ленте Сталлоне сыграл Гейба Уокера, альпиниста из поисково-спасательной службы, который оказывается втянутыми в ограбление самолета Министерства финансов США, пролетавшего через Скалистые горы. Фильм стал одним из самых больших хитов для Сталлоне, сумев заработать 255 миллионов долларов и вернуть карьеру актера в успешное русло после ряда провальных релизов, таких как "Стой! Или моя мама будет стрелять" и "Оскар".
Детали нового «Скалолаза» пока не разглашаются, однако известно, что режиссерское кресло займет Рик Роман Во. В настоящее время он лично занимается подбором актеров. По слухам, в фильме примут участие продюсеры оригинальной картины — Нил Мориц и Тоби Джаффе.
Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль рейнджера Габриэля Уокера в перезагрузке фильма 1993 года "Скалолаз", сообщает портал Фильм посвящен памяти альпиниста и скалолаза Вольфганга Гуллича, который был дублером Сталлоне в "Скалолазе". Скалолаз (1993). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Отзывы о «Скалолаз»
- Скалолаз (фильм, 1993) — Википедия
- «Вертикаль» (1967)
- О чем первая часть "Скалолаза"?
- Название фильма