Группа крови. 04:46.
Выберите страну или регион
«Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года. Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. 11 треков в Hifi-качестве.
Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»
Оценить Обложка в виде коллажа также отражает авторскую задумку группы «Кино». К пластинке прилагается буклет с 60 архивными фотографиями и сопроводительными статьями. В данный момент петербургский лейбл Maschina Records открыл предзаказ на альбом в различных вариантах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и кассетах.
Как сообщили представители звукозаписывающего лейбла на своей странице в одной из соцсетей, альбом выпущен в нескольких форматах, включая винил и кассеты.
С тех пор, впервые за прошедшие 30 лет, для издания использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука.
Нас всех поборола какая-то депрессия — от песни. Витька ее так исполнял тогда — медленно, очень трагически. Вокруг него даже поле такое стояло — трагическое, непонятно почему. Когда я ушел на работу, они остались слушать материал. И тут к моей жене пришли соседи снизу и сказали, что они очень просят не нарушать покой — видимо, слушали «Спокойную ночь» очень громко — сегодня умерла их бабушка, и соседи в этой связи не могут переносить музыку сверху, это сильно действует им на нервы. Вежливо попросили, очень вежливо. Витька и Густав собрали свои вещички и ушли.
Придя вечером с работы, я как-то не обратил на это особенного внимания, я попытался включить магнитофон, и в этот же момент внутри магнитофона заискрило, и на этом его жизнь закончилась. Больше я его не смог запустить никогда. Впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей рок-клуба325. Песня исполнялась на квартирных и электрических концертах разных лет, являясь стопроцентным хитом группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», изданный в 1989 году во Франции. Акустические версии песни можно услышать как на официально изданных концертных дисках «КИНО», так и на бутлегах, ходящих по рукам ценителей творчества Цоя. Мама, мы все сошли с ума мы все тяжело больны Зерна упали в землю зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь там все горит огнем Через день будет поздно через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи вышиби двери плечом Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума Одна из ранних, впервые записанных еще в 1986 году, песен. Известна под двумя названиями: как «Мама, мы все тяжело больны» и как «Мама, мы все сошли с ума».
По свидетельствам музыкантов «КИНО», Цой написал ее случайно — ему просто понравился подобранный им гитарный риф. Юрий Каспарян: «Мама, мы все сошли с ума». Я помню, Виктору понравился риф и он его играл, играл — ну вот этот базовый в песне. Ну и потом, через месяца-два, говорит: «Вот, вроде песня получилась». То есть, насколько я немножко знаю творческий процесс, иногда у него — раз! А иногда он от какого-то музыкального фрагмента начинал действовать326. Музыкальные знатоки определяют название и стиль песни как отсыл к одному из самых больших хитов 70-х, песне группы «Slade» — «Mama Weer All Crazee Now». Есть один факт — в песне «Мама, мы все тяжело больны» партию бас-гитары придумал и сыграл Георгий Гурьянов.
Песня исполнялась на концертах в течение ряда лет, являясь одним из «горячих» хитов группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой». Помимо этого песня «Мама, мы все сошли с ума» входит в состав третьего сингла в дискографии группы «КИНО», выпущенного во Франции лейблом «Off The Track Records» на грампластинках миньонах в 1989 году. Бошетунмай в старых квартирах Тот кто в пятнадцать лет убежал из дома Вряд ли поймет того кто учился в спецшколе Тот у кого есть хороший жизненный план Вряд ли будет думать о чем-то другом Песня написана в 1986 году, специально для альбома «Группа крови». По отзывам музыкальных критиков, если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского романтика, то на «Группе крови» в нем внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Впрочем, будучи по природе очень ироничным человеком, Цой не смог удержаться от иронии и засэмплировал звуки труб, а фраза «Все говорят, что мы вместе, но немногие знают, в каком» стала афоризмом. Так что же такое — «бошетунмай»? Виктор Цой: Есть несколько разных версий возникновения этого слова.
У меня версия обычная. Просто такое вот волшебное слово327. Георгий Гурьянов: «Бошетунмай» — это отдельная история. Была такая группа UB40 — реггей, британский «нью вейв». Они приехали к нам в Петербург, мы ходили на их концерт, слушали их песни, даже пели. А у них же все вокруг марихуаны и косяков. Виктор под впечатлением всего этого тоже написал реггей.
Отмечается, что помимо альбома CD-версия включает в себя запись выступления "Кино" на V фестивале Ленинградского рок-клуба, где была презентована программа "Группа крови", и архивное черновое сведение альбома.
Также альбом будет доступен на классической компакт-кассете, причём для этого варианта фонограмма никак не обрабатывалась. Её переписали с оригинальной студийной плёнки.
«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови»
Песни альбома имеются в сборнике, выпущенном в 1992 году по инициативе Марианны Цой на грампластинках санкт-петербургской студией грамзаписи под названием «Неизвестные песни». Помимо этих песен, во время работы над альбомом «Ночь» были сделаны аранжировки к песням «Закрой за мной дверь, я ухожу», «Дальше действовать будем мы», «Попробуй спеть вместе со мной» и «Спокойная ночь», которые позже войдут в «Группу крови». Их решили, однако, не публиковать. Только в 1996 году перечисленные песни были изданы компанией Moroz Records в качестве бонус-треков к CD-изданию альбома «Ночь». История альбома «Ну мы, конечно, работали, делали что-то, у Гурьянова это происходило, там стояла портастудия наша. Мы пробовали работать по очереди, ну, то есть, один придёт, что-то попробует, потом другой: «А может, ты здесь так сыграешь?
А может, так? Я думаю, у всех так происходит. Трёхкомнатная квартира в девятиэтажном доме с родителями, но родители летом уезжали на дачу, поэтому мы были предоставлены сами себе, но даже когда они приезжали, они очень благосклонно к этому относились. И у матушки Георгия был знакомый начальник местной милиции, поэтому соседи нас не беспокоили» — Юрий Каспарян Работа над новым альбомом велась параллельно со съёмками «Ассы». Основная её часть проходила в квартире Гурьянова.
Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда. Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова. С чем у «Кино» не было проблем, так это с инструментами. Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать. К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью.
Не имелось клавишных, но члены группы прекрасно обходились и без них. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире. Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина, однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках, так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии.
Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы. Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты. Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым, сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной.
Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте «Поп-механики» в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии.
При этом основная часть записей сделана после воссоединения коллектива в 2020 году. Всего в альбоме восемнадцать композиций, все с оригинальным вокалом Виктора Цоя. Аукционный дом «Литфонд» выставил на продажу аудиокассету с записью квартирного концерта Виктора Цоя и Майка Науменко, который был прерван милицией. Стоимость лота составляет 140 тысяч рублей.
Лидера группы «Кино» Виктора Цоя второй день упоминают в новостях. В минувший понедельник все обсуждали выступление группы Metallica в «Лужниках», а именно их исполнение песни «Группа крови». Исполнил песню басист коллектива Роберт Трухильо.
При этом спел он на русском языке.
Для переиздания альбома использовали оригинальную мастер-ленту, а фонограмму воссоздали с посекундной реставрацией звука. Обложка альбома оформлена оригинальным коллажем. Диск дополнили более 60 архивных фотографий и сопроводительных статей.
Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)
«Группа крови» - обрел новую жизнь. Ищете треки из альбома Группа крови исполнителя Кино? Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. Пресс-конференция группы «Кино» прошла 10 мая в отеле Hyatt Place Ekaterinburg. С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». Японский разработчик Хидео Кодзима опубликовал на своих страницах в социальных сетях фотографию культового музыкального альбома "Группа крови" советской группы "Кино" Виктора Цоя.
КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет
Слушайте Группа крови от Кино на Deezer. В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году. В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда". Клип с фрагментами отреставрированной версии альбома «Группа Крови» опубликован на официальном Youtube-канале компании Maschina records. 11 треков в Hifi-качестве.
История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино | Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. |
Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album) | «Звёздный час» группы КИНО пришёлся на 1988 год — после выхода к-ф «Асса» и альбома «Группа крови». |
Кино — Группа Крови (+ booklet) | Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991. |
В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино» | Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года. |
КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет | Интересный Человек | Дзен | Ищете треки из альбома Группа крови исполнителя Кино? |
Обложка альбома «Группа крови» (1988), КИНО
Один мой товарищ, к слову человек интеллигентный, в свое время сказал о том, что сегодня ему уже не стыдно признаться в том, что ему нравится группа "КИНО", так как раньше в более-менее адекватных кругах общения такое признание, по его словам, могло окончиться предвзятым отношением со стороны собеседников, которое формировалось из-за ассоциаций с пьяными и блюющими на арбате говнарями, орущими своими сиплыми голосками "ОН ПРОСТО ВЫШЕЛ ПОКУРИТЬ". Приятно, что культурный уровень слушателей растет, хотя до идеала еще уж очень далеко. И тем не менее, "Группа Крови" - культовый альбом сам по себе. Модное и актуальное звучание, вкупе с талантливыми аранжировками и текстами сделали свое дело. Назовите мне хоть один альбом, вышедший после нее на просторах бывшего СССР, который хоть как-то смог приблизиться к его значению для музыкального мира в этих краях? Да не найдете вы такого. Конечно, время идет, новые герои неизбежны, они есть и сейчас, но пока обречены на провал, так как помимо таланта нужно еще и время, удачный исторический момент. А поскольку пока таких новых героев на радарах не видно, предлагаем вам в очередной раз ознакомиться с материалами о создании "Группы Крови", и, возможно даже прослушать этот запоминающийся альбом. Дальнейшая информация взята из открытых источников: "После записи альбома «Это не любовь» музыканты попытались все на той же студии Алексея Вишни записать и новый альбом.
Но их совершенно не устраивал звук и драм-машина. Альбом так и оставили недозаписанным, и позже эти неудачные пробы тоже вышли в дискографии «Кино». Не очень удачным было и выступление на 4 фестивале рок-клуба. Поэтому музыканты решили более тщательно работать над новыми песнями — очень долго репетировали, доводили до ума аранжировки, и если общее звучание песни не нравилось, то полностью переигрывали и переписывали ее. Концепция группы была такова: аранжировки должны были представлять законченную композицию, все должно было звучать целостно, поэтому, например. Игорь Тихомиров, до этого игравший в арт-роковых «джунглях», сознательно играл упрощенно. И мне, если честно, эта упрощенность нравится намного больше всяких «вывертов». За счет «упрощенности» энергетика музыки возрастает.
В случае с «Кино» — не в ущерб смыслу. Хотя все аранжировки музыканты делали вместе, есть одна песня, которую Цой уже принес на репетицию готовой — это «Группа Крови», с придуманной им партией баса и гитары. Он изобразил все аранжировки голосом, записав себя на пленку, и показал запись музыкантам. Новые песни были записаны на портостудии, подаренной Джоанной Стингрей. Основную работу по записи и репетициям проводили в квартире Георгия Гурьянова. Была у них и драм-машина Yamaha RX-11, позволявшая редактировать не только ритмический рисунок. Уже на начальном этапе работы над песнями ритмический рисунок задумывался с тем расчетом, чтоб Густаву легче было его играть стоя на концертах, как он это принципиально делал в традициях «нового романтизма». Так как группа впервые работала с записью профессионально, Каспарян говорил, что им хотелось применить все технические новшества — например, звуки сэмплеров.
Поскольку группа КИНО играла в основном все же гитарную музыку, то своих клавиш у них не было, и Каспаряну с Гурьяновым пришлось втихаря от Курёхина, пока он напился и спал, записать все клавишные аранжировки для «Группы Крови» за одну ночь на курехинском сэмплере prophet 2000. Все было налеплено на один канал. Сам Курёхин ни за что бы не отдал его «киношникам», только при условии, что сам будет на нем играть. Но стиль Курёхина был слишком вычурным для группы. Что касается клавиш, они пригласили для клавишника-профессионала со стороны — Андрея Сигле. Его партию «пианино» на самом деле он играл на таком же «профете», как у Курехина мы слышим в песне «Закрой за мной дверь».
Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло. Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева. Выпуск альбома «Звезда по имени Солнце» стал финальным шагом в превращении «Кино» из подпольной группы, выступавшей в кочегарках и на квартирах фанатов, в коллектив стадионного рока с пятизначными гонорарами в дореформенных советских рублях. Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Работа над материалом шла на даче, арендованной Цоем, в латвийском посёлке Плиеньциемс, на берегу Рижского залива. Работа над демо-записью была закончена 12 августа. Каспарян вернулся в Ленинград, а Цой решил задержаться на несколько дней в Латвии и присоединиться к коллегам по группе позже. Рано утром 15 августа он отправился на рыбалку на одно из озёр в нескольких километрах от курортного посёлка. Возвращался домой Виктор Цой днём 15 августа, довольно уставший, поэтому, по официальной версии, заснул за рулём. В 11 часов 28 минут произошла трагедия: его автомобиль столкнулся с автобусом «Икарус» на трассе Слока-Талси. После гибели лидера группы музыканты при финансовой поддержке менеджера Юрия Айзеншписа продолжили работу над пластинкой. У альбома не было названия, он вышел в чёрной обложке, в центре которой белыми буквами было набрано название группы, поэтому среди поклонников «Кино» за этой записью навсегда закрепилось неофициальное название «Чёрный альбом». Пластинка разошлась официальным тиражом в 1 миллион 200 тысяч экземпляров. После окончания работы над ней группа «Кино» была распущена. Барабанщик Георгий Гурьянов навсегда ушёл из музыки. Он занимался художественными проектами, а в 2013 году умер от рака печени. Гитарист Юрий Каспарян участвовал в работе разных музыкальных коллективов, пока не принял предложение Вячеслава Бутусова войти в состав его группы «Ю-Питер». В концертном репертуаре этой группы в разное время фигурировало большое количество песен Виктора Цоя.
При этом основная часть записей сделана после воссоединения коллектива в 2020 году. Всего в альбоме восемнадцать композиций, все с оригинальным вокалом Виктора Цоя. Аукционный дом «Литфонд» выставил на продажу аудиокассету с записью квартирного концерта Виктора Цоя и Майка Науменко, который был прерван милицией. Стоимость лота составляет 140 тысяч рублей.
Полноформатные буклеты, дополняющие издание, включают порядка 60 архивных фото и сопроводительных статьей. Впервые при подготовке перевыпуска пластинки непосредственное участие приняли музыканты группы «Кино»: Георгий Каспарян, Игорь Тихомиров и сын Виктора Цоя — Александр. Поделиться в соцсетях.
Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»
Как выглядит топ-50: 1. Miyagi и Andy Panda "Yamakasi" 2. Луна "Fata Morgana" 3. Jah Khalib "Баха и Дмитрий Карантино" 4.
Алена Швец "Королева отстоя" 5. Boulevard Depo "Old Blood" 6.
Например, для пластинки «Последний герой» «Группа крови» была перезаписана с более ярко выраженными клавишами. Именно эта версия вошла в финал фильма «Игла», где героя Цоя предательски ранит ножом злодей из наркомафии. Впрочем, режиссёру удалось снизить пафосность этой сцены: герой всё-таки встаёт на ноги и, шатаясь, уходит по заснеженной дороге, сопровождаемый радостным голосом — «На этой оптимистической ноте…».
Кроме того, это единственная песня КИНО, которую мы можем услышать на английском языке. Англоязычная версия под названием «Blood Type» была записана по совету Джоанны Стингрей. Тогда у нас ещё верили, что советская рок-музыка может быть востребована на Западе. Однако матрёшки и «Дорогой длинною» остались куда более востребованными… И уже в 2015 году Каспарян для проекта «Симфоническое КИНО» записал ещё одну версию знаменитой песни — без слов, но зато с оркестром. Редким исключением является забавный трек под названием «Бошетунмай», где Цой язвительно «простебал» своих рок-коллег по рок-цеху.
Надо сказать, что подобное Виктор себе обычно не позволял. Например, песню «Дети минут» вообще отказался исполнять на публике, чтобы никого не обидеть. Даже музыку к ней Каспаряну и Бутусову пришлось практически воссоздавать заново. Что касается «Бошетунмая», то сведущий слушатель сразу понимал, что: 1. Монотонное перечисление «Газ, телефон, горячая вода, радиоточка, пол — паркет…» — пародия на стиль группы ЦЕНТР недаром речитатив этим словом и заканчивается.
Кстати, похожий приём первым применил именно Кинчев в своей песне «Тоталитарный рэп», где иронически обыграл в тексте названия питерских рок-групп, в числе которых упомянул и коллектив Цоя. К самому Цою лидер АЛИСЫ всегда относился по-дружески и позже заменил в тексте «не хочу» на более нейтральное «не могу». Гораздо больше вопросов вызвало название «Бошетунмай». Они приехали к нам в Петербург, мы ходили на их концерт… А у них же всё вокруг марихуаны и косяков. Виктор под впечатлением всего этого написал реггей-песню.
Скорее это всё Тимур Новиков — художник, знакомый Цоя — С.
Posted 27 февраля 2019,, 16:18 Published 27 февраля 2019,, 16:18 Modified 30 марта, 17:25 В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино» 27 февраля 2019, 16:18 В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году. Как сообщили представители звукозаписывающего лейбла на своей странице в одной из соцсетей, альбом выпущен в нескольких форматах, включая винил и кассеты.
Юра говорит: «Ну конечно я понимаю. Ну я постараюсь Витеньку как-нибудь убедить». Каспарян Цоя убедил, и когда они пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что ничего не было, всё нормально — никаких проблем. Кстати, студия у вишни на тот момент была лучшей в городе. Да и с «киношниками» он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру всё-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома… Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда.
Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки. Но дело спорилось. Вишня: Ну-у, запах «Лигерос» приходил за полчаса до него. Я вообще не понимаю, как их можно было курить эти сигареты. Они были сделаны из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил с собой что-то к чаю, хранил у меня свои тапочки. А как-то Гурьянов пришел раньше и одел их. Потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки без слов. Еще они дрались по-китайски с Каспаряном у меня за спиной.
И я помню, что меня это очень сильно беспокоило, когда их тапочки разлетались над моей головой. Но стоило мне заорать, как перед носом вставал либо Витенькин кулак, либо его пятка, либо его ступня. И меня это раздражало вдвойне, и еще втройне бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у КИНО еще не было, а они, как дети, себя вели. И тут выяснилось, что в СССР никто делать этого не собирается. Дело в том, что Цой сначала планировал выпустить виниловую пластинку в США и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки. Вишня: Когда мы всё записали, я поинтересовался — что будет дальше. Цой сказал, что не хочет, чтобы это издавалось в России. Он хотел, чтобы альбом пришел к нам из Америки.
Я в этом увидел коммерческий мотив. Но так как сам ни разу в жизни с музыкантов денег не брал, поинтересовался, а обломится ли мне что-нибудь с этого дела. Видит Бог, меня никто не просил держать запись и никому ее не давать. О моих связях в Москве он и не догадывался. Поэтому в назначенный день передачи фонограммы Джоанне я успел слетать в Москву и сделать копию в таком месте, из которого эта запись достанет до самой отдаленной точки СССР. Я просто отдал ее московским «писателям» — прародителям сегодняшних крупных лейблов — отдал «за так». Решил резко продемонстрировать Виктору свои возможности. Судя по интервью, которые он потом давал, его удивлению не было предела. А я считаю, что КИНО в массовом значении началось именно тогда. И это успех был лишь подкреплен фильмом «Игла», а не наоборот, как все считают.
А дальше было вот что — Цой передал фонограмму в Штаты, сел в самолет, улетел на съемки фильма «Игла». А когда вышел в Алма-ате, из каждого киоска звукозаписи играл альбом «Группа Крови». В Советском Союзе альбом получил распространение только на бобинах и кассетах посредством студий звукозаписи. При этом в одной из основных копий отсутствовала песня «Прохожий», не поместившаяся на 45-минутную сторону аудиокассеты. А винил в России был переиздан уже после смерти Виктора Цоя — только в 92-м году, когда у группы КИНО переиздавалось и издавалось всё, что можно и на каких угодно носителях — без всякого разрешения музыкантов. Никакого отношения к распространению записей группы КИНО я не имею Единственное, что мы сделали, — это записали альбом. Мы закончили запись альбома, и буквально на следующий день я улетел в Алма-Ату. Прилетел, походил по городу, смотрю, у кооперативщиков лежит. КИНО, 1988, «Группа крови». В Ленинград прилетел — и здесь на каждом углу, в каждом ларьке.
А по опросам газеты «Смена» альбом занимает первое место.. И все кооперативы говорят, что наиболее записываемая группа — это КИНО. Ну, думаю, как все отлично-то. Гурьянов, «Наше радио», передача «Летопись»: Да, мы записывали альбом так и не записали его на студии у Вишни. Альбом никак не получался. Тогда ушел Титов из группы и появился Тихомиров. Там машинка была дурацкая, звук никак не получался. И потом мы записали эти песни уже дома на этой студии «Ямаха». В конце какие-то из них вошли в «Группу крови», а какие-то так и остались брошенными. Цоем, Мурманское ТВ, апрель 1989 г.
Почему в «Группе крови» Гурьянов играет не на акустике, а использует компьютер? Это раз. Во-вторых, понимаете, иногда лучше использовать компьютер, в условиях наших студий. Потому что он, во всяком случае, как-то отстроен. Липницкого с Р. Нугмановым, программа «Содержание» на Финам. FM, 22. На мой взгляд, на этом альбоме и Виктор, и группа «Кино» сумели найти и новое внешнее средство самовыражения, и изменился даже, на мой взгляд, и тембр голоса у Виктора на этом альбоме. Тебе, как кинорежиссеру и уже тогда близкому другу группы, как это видится сейчас? НУГМАНОВ: Слушай, я как раз отношусь к той, может быть, это меньшинство, группе людей, кто, впервые услышав сырые еще болванки этих песен, был потрясен.
Там было пять песен, еще пока, в том числе «Война» и «Группа крови», которые он записал с Вишней, и оно не предназначалось ни для кого, это был еще только рабочий материал, еще полусведенный, я был поражен этим материалом, я его восторженно воспринял. Я сказал: «Виктор, ты сделал гигантский шаг вперед». И мы как раз в это время подошли к августу 1987 года, когда нам предложили сделать «Иглу». Так совпало. Виктор прекратил дальнейшую работу над этим альбомом, он говорит: «Мы его должны закончить после того, как мы снимем фильм». И мы обязательно используем музыку, одну из этих вещей, которые он написал. И он запретил, разумеется, Алексею Вишне куда-либо распространять эту музыку, и мы готовили выход к весне следующего года, 1988-го. К сожалению, Леша не сдержал слово, распространил эту запись. Виктор был страшно взбешен. Цой, 1987.
Каспарян: Поворотный момент и основное новшество «Группы крови» состояло в том, что романтизм в нем практически отсутствовал, а на смену ему пришел героизм. Цой сознательно выбрал эту трассу, по которой группа двигалась последующие три года». Ну, а сейчас, судя по «Группе крови», Ваши тексты стали остросоциальны, то есть Вы вышли на какую-то новую ступень. Значит, с Вами выросли и Ваши поклонники.
В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино»
Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент | Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. |
Дискография Виктора Цоя в коротких историях | «Группа крови» - обрел новую жизнь. |
Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино
Альбом «Группа Крови» группы «Кино» выйдет на кассетах 27-02-2019 21:58 Стартовал предзаказ переиздания альбома «Группа Крови» группы «Кино» на компакт-дисках, магнитофонных кассетах и виниловых пластинках. Этот релиз стал первым в переиздании дискографии легендарного коллектива. Альбом выпущен в пяти различных вариантах. Любителям классики предлагается два варианта издания на виниле, пишет «Репродуктор». Classic LP Edition представляет собой обычное издание на дисках-гигантах черного цвета с 12-страничным буклетом.
По просьбе американского фаната песня была также переведена и записана на английском языке как "Blood Type". Обложка альбома Русский театральный плакат к фильму "Dr Mabuse, The Gambler", который повлиял на альбом оформление обложки. Обложка альбома «Группа крови» напоминает послевоенные русские авангардные и довоенные супрематические движения, а также искусство художников таких как Эль Лисицкий. Тем не менее, он напрямую вдохновлен плакатом к российскому фильму Фрица Ланга 1922 немого фильма Dr. В 1991 году Русский Диск выпустил альбом на виниле для впервые в Советском Союзе.
Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом. В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы. Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом.
Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека. Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции. На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса». Музыке По признанию Сергея Александровича, в тот промежуток времени он читал и слушал классиков и не был знаком с творчеством петербургского андерграунда. Однако его фильмы среди соотечественников популярностью уже не пользовались.
Тогда постановщик решается снять фильм, на который «мертвые, но пришли в зал». Позже он познакомился с Цоем и предложил ему участие в новом проекте с условием, что тот не станет исполнять «Перемен» до выхода фильма, который будет оканчиваться этой песней. По словам режиссера, Цой легко согласился на это условие.
Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров.
Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой.
Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records.
Издание вышло без бонус-треков, присутствовавших на компакт-дисках 1996 года. Альбом напечатан на 180-граммовых дисках-гигантах чёрного цвета, упакован в разворотные конверты. На внутреннем развороте конверта размещена фотография плаката, который прилагался к первому виниловому изданию альбома. Разворот конверта винила 2012 года Трек-лист альбома Оригинальный трек-лист последнего альбома «Кино» состоит из восьми композиций. Большинство из них были написаны в 1990 году. Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше.
Альбом «Группа крови» впервые издали канонично
«Я уверен, что был первым фанатом «Кино»»: кто записал альбом «Группа крови» | Известный разработчик компьютерных игр Хидео Кодзима рассказал, что получил в подарок от российского режиссера Ильи Найшуллера альбом «Группа крови» группы «Кино». |
«Группа крови» 1988 год. Виктор Цой и его КИНО | Группа крови (1988). Исполнитель: Кино. Жанры: Рок, New Wave, Русский рок. |