Новости алексей сухарев стилист

Звездный стилист Алексей Сухарев приехал в Екатеринбург, чтобы поделиться секретами создания модных образов.

6 советов шеф-стилиста Алексея Сухарева, которые любую женщину сделают красоткой

о стиле россиян и работе с Александром Васильевым Стоковые изображения от Depositphotos. Стилист, телеведущий, автор и ведущий youtube канала “Модный подкаст”. В этом видео узнаем о пути Алексея в индустрии моды, о. #стилист Алексей Сухарев разделил людей по группам из-за стиля #модаПодробнее.

Стилист «Пацанок» Сухарев чуть не сгорел при пожаре в отеле в Набережных Челнах

Как вы относитесь к тому, что сегодня музыканты или актеры все чаще становятся во главе модных домов? Это вредит бренду или помогает? Я не считаю, что это сильно вредит, если честно. Надо понимать, что рядом с этой поп-звездой, которая стоит во главе модного дома, есть дизайнеры одежды, которые и помогают ей выполнять свою работу. Поэтому это не «обезьяна с гранатой», это абсолютно управляемый процесс. Главы конгломератов ставят у руля модных брендов известных персон для того, чтобы привлечь внимание к брендам. Это исключительно маркетинговый ход и ничего более.

Поэтому я здесь не буду брюзжать и кричать о том, как это плохо. Потому что я не считаю, что это плохо. Это совершенно логичное развитие событий. Что вы думаете об этом? Эти люди, которые его ругают, откуда они знают, куда надо поворачивать? У нас с вами нет в распоряжении документов, подтверждающих или опровергающих продажи.

Всем в итоге руководят цифры: если продажи хорошие, у него впереди будет еще очень много коллекций. Знаете, Марию-Грацию Кьюри [креативный директор бренда Dior — прим. RTVI] тоже ругают, говорят, что она бренд убила, — кто только по ней не прошелся. Но она показывает хорошие результаты, хорошие продажи. Потому что говорит людям то, что они хотят услышать. Вот и все.

Надо понимать, что времена независимой моды давным-давно прошли: после того, как рынок поделили между собой богатые дяди, объединив дома в конгломераты, на этом — все. Поэтому Фаррелла нечего ругать — упоминание бренда увеличивается. Тем более бренд Louis Vuitton никогда не славился своей одеждой, не выпускал ничего иконического. У них покупают в основном сумки, а не мужские костюмы от Фаррелла. В соцсетях часто вспоминают фильм «Сумерки», которому в 2023 году исполнилось 15 лет. Часто пользователи смеются над нарядами персонажей, которые носят тонкие трикотажные кофточки, джинсы-скини и обтягивающие худи на молнии.

А когда мы начнем смеяться над оверсайзом? Думаю, что так же — лет через 15. Я думаю, это совершенно нормально, что у нас вызывает умиление и смех то, как мы одевались 15 лет назад. На тот-то момент нам казалось, что все супер. Все-таки если мы хотим оставаться актуальными и выглядеть хорошо вне зависимости от года, когда была сделана наша фотография, стоит вкладываться в классику, а не в ультраоверсайз худи, которые будут выглядеть действительно смешно через 15 лет или даже уже через 5 лет. Я считаю, что это кликбейт и ничего более.

Это всегда абсолютно субъективное мнение какого-то человека, которого вы, возможно, даже не видели, и вам сложно оценить наличие у него вменяемого вкуса. Поскольку подтвердить свое экспертность в вопросе стиля и наличия вкуса можно только своим внешним видом. Работают ли эти методы? Для кого-то работает, для кого-то — нет, здесь все зависит от задач. Если кто-то хочет одеваться, основываясь на своем архетипе, то, пожалуйста, — флаг в руки. Я считаю, что стиль — это всегда отражение внутреннего состояния, обозначение того, кто мы, кем мы хотим быть.

Одежда может быть зеркалом наших увлечений, наших вкусов. Поэтому мне кажется, что стараться рассчитать стиль человека по формуле — довольно странная задача. Но многие по-прежнему любят рецепты: «Расскажите мне, что мне носить. Я сама не в состоянии». Вот им и говорят, что планеты «советуют» носить.

Стилист Алексей Сухарев поделился личным мнением на этот счет. Давайте будем честны. Это копирование и внешне.

Просто ставим рядом фотографии Карди Би и Инстасамки. Иногда смотрю снимки с какого-нибудь мероприятия, вижу, что там просто пять одинаковых причесок, ноль индивидуальности». Напомним, что Инстасамку не раз обвиняли в копировании американских коллег. Причем артистка не только повторяет визуальные образы в одежде и клипах. Многие часто говорят об откровенном плагиате музыкальных композиций.

Во времена, когда богатые женщины носили пиджаки Versace с золотыми пуговицами и огромные золотые серьги, они создавали другое: они давали какую-то деконструкцию. Это такой своего рода протест был.

Но и он сейчас тоже коммерциализирован полностью. И еще, кстати, из показов, чтобы мы не только на Джоне Гальяно и Margiela здесь остановились: очень красивый был кутюрный показ Simone Rocha x Jean Paul Gaultier. Это было тоже очень, очень красиво. Ну и Schiaparelli — всегда красиво, вряд ли «носибельно», конечно, но вдохновляюще, это что-то интересное. Периодически есть какие-то проблески, но, как мне кажется, люди все равно хотят видеть конвенциональную красоту. Она по-прежнему продает гораздо лучше, чем красота альтернативная. И с какой бы стороны к этому ни подступались а к этому подступались уже со всех сторон, уже пробовали все что угодно , в итоге мы возвращаемся к тому, что модель — это по-прежнему кто-то, кто похож на «великолепную пятерку» [Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Татьяна Патитц, Синди Кроуфорд].

Ну вот кто-то считает, что красиво вот так; кто-то считает, что красиво другое. Всё зависит от уровня насмотренности, наверное, и какой-то глубины знаний в данном вопросе. Потому что для кого-то верхом стиля будет футболка с гигантской надписью звонкого бренда, для другого — какая-то более концептуальная одежда. Та же Марианна Елисеева — мы же с ней, в общем, выходцы из одного сезона этой «фабрики звезд». Это вообще проект великолепный, я его обожаю до сих пор. Может быть, потому, что я там провел очень много времени, и это для меня место, где я очень многому научился, где происходило мое становление. Работал я там довольно долго, и как раз, по-моему, в 2019 году я принял решение, что пора покинуть [проект], чтобы освободить себе место и энергию, чтобы делать что-то еще.

Но, вообще, мне нравятся очень разные художественные направления. Например, обожаю эстетику кабаре Мулен Руж и афиш, которые создавал для него Тулуз-Лотрек. Кстати, однажды мне удалось побывать на его выставке в Риме, — это большая удача. Без понимания истории невозможно создать будущее Раз за разом повторяю я своим студентам на лекциях в Московском государственном университете. Да, можно получить множество знаний в области стиля и моды на практике, но без базового образования все это бесполезно.

Алексей Сухарев В вопросах современного искусства я вряд ли хорошо разбираюсь, но могу выделить несколько имен.

Автор «Модного подкаста» Алексей Сухарев посоветовал следить за брендами Alexander McQueen и Gucci

Оверсайз продолжит быть в тренде Оверсайз в ближайшее время никуда не отступит, с уверенностью сообщил стилист. Одежда формата юнисекс будет все больше и больше наступать нам на горло, и с этим ничего не сделать, нужно просто смириться. Но даже оверсайз можно носить девушкам достаточно привлекательно, — считает Алексей. Главное правило — не пытаться смиксовать верх и низ в формате оверсайз. Если объемный верх, то низ должен быть очень компактный, что то очень облегающее. Например, худи с облегающими брюками позволят стройной девушке продемонстрировать достоинства фигуры. Но важно человеку понять, как он сам чувствует себя в каждом образе. Главным остается комфорт и ощущение гармонии. Загляните в гардероб к родителям Винтаж в моде, причем как для мужчин, так и для женщин — отметил еще один актуальный тренд стилист и призвал больше обращать внимание на действительно винтажные вещи.

Это может быть и пиджак, и хорошо сохранившееся кашемировое пальто.

Сейчас на красную дорожку звезды выходят в балетках, даже в кедах под шикарными вечерними платьями. Алексей: Я прекрасно это понимаю. Екатерина: И главное, это так классно, и ты понимаешь, как повезло вообще современным девушкам молодым, что можно не мучиться и не ходить на этих каблуках. Может, хоть в восьмом сделаем их чуть более приближенными к современным трендам? Алексей: Попытаемся, конечно же, но надо помнить, что формат есть формат.

Люди хотят до и после, и чем оно ярче, тем лучше. Поэтому такой эффект был, например, у Кристины Захаровой. Да, понятно, что Кристина Захарова в моей картине мира выглядела бы иначе, если бы мне нужно было ее стилизовать куда-нибудь, это был бы белый брючный костюм, хвост гладкий на голове, стрелки и такой микромакияж. Она, скорее, всего, была бы в лоферах или в ботинках таких гарсонистых. Но я прекрасно понимал, что зритель хочет увидеть до и после, он хочет видеть принцессу. Вообще, мне кажется, в основе каждого "мейк овера", а "Пацанки" тоже отчасти "мейк овер", лежит такая фабула Золушки, и меня так учили делать еще на "Модном приговоре", что было до — стало после, и чем жирнее эта разница, тем лучше.

И так у нас есть девочка в мужских трусах и в растянутой футболке и кепке, с разбитыми коленками, которая никогда в жизни не носила каблуки, и, разумеется, если мы будем мыслить логически, она должна идти в мини-платье, на шпильках. Екатерина: Я не соглашусь. Я уверена, что эффект Кристины в белом брючном костюме, с глубоким декольте, с зализанными в длинный конский хвост волосами, с нюдовым макияжем со стрелками — это была бы просто бомба, был бы эффект разорвавшейся бомбы. И мне кажется, если у тебя есть шанс в восьмом сезоне как-то на это повлиять, тебе будут благодарны все. Дочь: Да, у меня не было такого прямо вау от них, я хотела бы что-то более современное, а они уже шестой сезон подряд все время одинаково выходят. Екатерина: Да, смотрят подростки, смотрят женщины моего возраста, и они все молодые, современные, и они не носят каблуки и не носят такие платья.

Наверняка же прилетело тебе какое-то количество хейта за это. Алексей: Ну, какое-то прилетело, конечно. Но есть и те, которые лайкают. Дочь: Более взрослые женщины, наверное. Алексей: И более взрослые, и не забывай, что все равно все девочки разные, и для какой-то девочки это невероятнейшая сказка. Я осознаю прекрасно, что есть куча вариантов всегда, правда, но есть какой-то телевизионный вариант, самый яркий.

Потому что это по-прежнему школа леди, это по-прежнему должно быть сильно-сильно женственно, насколько это возможно. Хотя опять же в шестом сезоне, например, Крис Штрэфонд у меня прекрасным образом шла в таких ботфортах-ботинках, она была в жилетке, косуха без рукавов, но при этом в такой юбке из тафты, классная. Дочь: Ну, вот она была прямо вау! Алексей: На самом деле, я всегда пытался заложить две их ипостаси внутрь одного какого-то комплекта, и это чаще всего удавалось. Вот в шестом, кстати, это прямо удалось максимально, потому что там даже Сырок, такая была, она была классная в итоге, в смысле "мейк овер" был классным. Это было платье, сшитое из моего старого пиджака вполовину, у нее как будто жакет есть, пояс и дальше юбка.

И это был классный опыт, потому что мы еще для них дополнительно что-то создаем, а не ищем в магазине… Екатерина: Ну, конечно, собственность стилиста — это всегда круто. Алексей: Да, это было очень прикольно. Я, кстати, жалею, что на "майк овере" в седьмом сезоне не было Виолетты. У меня были на нее, конечно, большие планы, но она слетала буквально за пару недель. Точно так же, как у меня в шестом сезоне были грандиознейшие планы на Машу Лебедеву, потому что Маша Лебедева одна из красивейших участниц. Там лицо — просто Голливуд, несмотря на татуировки, как-то они все равно уходят на второй план.

Екатерина: За бант Киры прилетело? Алексей: Конечно же, за бант Киры прилетело, но я, во-первых, по-прежнему считаю, что это классное платье. Екатерина: Честно говоря, я поменяла в ходе нашего разговора свое отношение. Потому что я, конечно, как и большинство, такая: «Ну, как можно Киру с такой спортивной фигурой обтянуть? Она же, в принципе, худая, но там плечи такие. И как мог Леша со своим чувством стиля так ее одеть?

Екатерина: Леша, который даже на собачьей площадке выглядит суперстильно, как он мог обтянуть, и еще вот этот бант. Но, когда ты рассказываешь, что тебе нужен вот этот эффект до — после. Плюс об этом говорили все, просто абсолютно все обсуждали красный бант Киры. Алексей: Конечно, конечно. А сколько мемов налепили, просто вообще. Я изначально, когда увидел это платье, я понял, что это платье-мем, стопудово платье победительницы, за счет этого красного банта.

Екатерина: Ты считаешь, что платье сыграло роль в том, что она победила? Алексей: Нет-нет, ни в коем случае! Я просто как-то искренне желал Кире победы. Дочь: То есть из всех ты прямо хотел, чтобы она победила? Алексей: Да. Ну, если у меня спросить, кто должен победить в седьмом сезоне из тех девочек, которые остались, я бы сказал, конечно.

Екатерина: Это из четырех. А если с самого начала? Алексей: Ой… Это сложно сказать, на самом деле. Екатерина: У меня любимая была Лиза. Она меня, конечно, потрясала свой стойкостью, тем, как она переносила это булинг адский, ну, один раз она сорвалась жестко, когда ее совсем достали, и подралась, но глобально всегда такая выдержанная. И когда она уходила, я прямо чуть ли не расплакалась.

Дочь: Я плакала. Екатерина: На мой взгляд, Лиза очень заслуживала, может быть, больше остальных. Алексей: Может быть, да.

В пятницу, 26 ноября, в «Зеленопарке» откроется тик-ток студия с семью площадками для создания контента, а в воскресенье, 28 ноября, с 12 до 20 часов пройдет своп-вечеринка — мероприятие по обмену ненужными, но пригодными для использования вещами с 15 ноября их можно оставлять в специальном боксе у стола информации в центральном атриуме «Зеленопарка». Кроме того, в рамках фестиваля «Зеленопарк» запустит чат-бот в телеграме для подбора капсульного гардероба, проведет розыгрыш призов среди покупателей главным призом станет iPhone 13 и организует консультации стилистов для помощи в шопинге. С полной программой фестиваля можно ознакомиться на сайте.

Известный в России стилист Алексей Сухарев находился в отеле "Камарумс" в Челнах во время пожара Он рассказал, что спасли даже его вещи Известный российский стилист, шеф-стилист Первого канала, преподаватель в Центре индустрии моды МГУАлексей Сухарев находился накануне в загоревшемся отеле "Камарумс" в Набережных Челнах. Видео с пожара он выложил в своем телеграм-канале. Как сообщил Сухарев, он вышел из комнаты минут за семь до того, как пламя охватило здание. О ЧП стилиста предупредила пожарная тревога. Подумав, что это могут быть учения, мужчина все-таки открыл дверь номера и почувствовал запах дыма.

Стилист Сухарев об участии в телепроектах: «Это все про жизнь»

Российский стилист Алексей Сухарев находился в отеле, который загорелся в субботу утром в Набережных Челнах. Новости. Психология. Расскажем о личной жизни стилиста Алексея Сухарева, его работе в программе "Модный приговор" с Марианной Елисеевой и блоге на ютуб. О том, как нужно одеваться, чтобы выглядеть моложе, расскажет шеф-стилист Pоссийского федерального Первого Канала Алексей Сухарев.

«FACTOR VOSTOKA» в Уфе: рассказываем о модном фестивале и премии «ZUR MATUR»

Стилист Алексей Сухарев объяснил, почему считает плохим внешний вид российских звезд. Новости. Психология. Алексей Сухарев начинал работать на телевидении за кадром и со временем стал появляться на экранах, набрал популярность. Стилист, автор и ведущий telegram-канала @suharevstyle Алексей Сухарев рассказал о цветовых тенденциях нынешнего весенне-летнего сезона и модных силуэтах.

Оценки пользователей

  • Оценки пользователей
  • «В моду вернулись яркие цвета»: пришло время доставать платья в стиле 2000-х годов
  • Биография стилиста Первого канала Алексея Сухарева
  • Стилист Сухарев об участии в телепроектах: «Это все про жизнь»

Серый, желтый и из маминого шкафа — стилист рассказал о главных трендах весны

Об этом мужчина рассказал в своем Телеграм-канале. На самом деле сработала пожарная тревога. Я сначала подумал: «Может учения? И уже где-то через минуту просто от дыма не было видно ничего. Это происходит, блин, очень быстро. Я просто схватил паспорт, телефон, накинул пальто и побежал.

При этом для них важна не сама вещь, а идея, которая в нее заложена: они даже базовое худи могут наделить каким-то сакральным смыслом. Любят игру в ретро, а поскольку не все из них помнят даже 90-х, то для них и это ретро. Наверное, об истории Chanel.

Благодаря стараниям Александра Васильева, который постоянно исследует историю этого модного дома и Габриель Шанель, я узнал много нового.

Сейчас удалены все выпуски в том числе со мной. О блокировке канала на YouTube стилист и ведущий «Модного подкаста» Алексей Сухарев сообщил в своих соцсетях. На причинах останавливаться не буду. Скажу одно — мы стали жертвами обстоятельств, на которые лично я не в силах влиять. Канал, увы, не вернут.

Инстасамку не раз обвиняли в копировании Карди Би и других западных звезд. Речь идет не только о подражании во внешнем виде, оформлении обложек альбомов, фотосессиях, видеоклипах, но и о музыке. Сухарев выразил мнение, что при выборе стиля и одежды лучше отталкиваться от собственного характера. В этом случае проявляется аутентичность. А при виде штампованных образов Сухареву становится грустно, заявил он в YouTube-шоу «Есть нюансы».

Из выгоревшего отеля KamaRooms Челнов спасся известный российский стилист — видео

Люксовых брендов российских не существует — это тоже нужно понять. То, что они висят в ЦУМе, совершенно не означает, что это люкс. Люксовые бренды — это бренды с историей, которым более 100 лет, чьи кутюрные коллекции состоят в синдикате высокой моды, а коллекции прет-а-порте продаются уже где-то в ритейле. Нет российских брендов, кроме Валентина Юдашкина, которые имеют богатую, долгую историю: они все только еще начинают.

Поэтому к люксу их отнести точно совершенно никак нельзя. Во-первых, им [российским брендам] так хочется. Они абсолютно точно считают, что они могут легко конкурировать [с большими модными домами], — это просто их желание, взятое с потолка.

А второй мой ответ на этот вопрос будет попыткой объяснить и, может, как-то их немножечко защитить хотя не вижу в этом никакого смысла. На самом деле производиться в России целиком и полностью — довольно дорого. У нас нет таких мощностей, которые в состоянии обеспечить полный цикл производства продукции для бренда, не выходя за пределы России.

Ткани все равно закупаются где-то, фурнитура закупается в другом месте, шить в Москве тоже не то, чтобы очень дешево. Многие из этих брендов работают не по принципу какого-то долгосрочного планирования, а по принципу: мы отшили, на что продали — на то и развиваемся дальше. Конечно, часто бывает так, что ценник становится выше для того, чтобы люди просто могли не только выживать, а что-то еще и зарабатывать на этом бизнесе.

Потому что очень мало тех, на самом деле, кто зарабатывает на одежду сегодня. Пожалуй, только крупные гиганты с привлеченными сторонними инвестициями. Для тех ребят, которые развиваются самостоятельно, это просто хобби, которое, возможно, однажды станет заработком.

Как вы думаете, новым российским дизайнерам сложно выйти на рынок? Наверное, уже не так легко, а какое-то время назад, может быть, было попроще, потому что рынок был не так перенасыщен предложением. За последние два года выстрелили все, кто был к этому готов: у кого уже были налажены процессы, кто уже был знаком с конъюнктурой.

Новички, которые просто бросаются в пучину этого бизнеса, обычно довольно быстро заканчивают это путешествие и занимаются чем-то иным. Сейчас бренды все делают наощупь или по примеру друг друга, то есть система только отстраивается. Понятно, что нужен большой SMM-отдел, нужно вкладывать деньги в маркетинг, нужно уделять достаточно внимания и времени и оффлайну и онлайну.

Здесь, на самом деле, без привлечения сторонних инвестиций довольно сложно. Опять же, нужны тренд-аналитики. Человек же не сам дома на диване все придумывает: что делать, как сделать это модно, — это абсолютно дилетантский подход.

Существуют бюро по прогнозу трендов, которым бренды платят огромнейшие деньги, чтобы заполучить информацию. Наша же модная индустрия находится сейчас в состоянии становления. Как вы относитесь к тому, что сегодня музыканты или актеры все чаще становятся во главе модных домов?

Это вредит бренду или помогает? Я не считаю, что это сильно вредит, если честно. Надо понимать, что рядом с этой поп-звездой, которая стоит во главе модного дома, есть дизайнеры одежды, которые и помогают ей выполнять свою работу.

Поэтому это не «обезьяна с гранатой», это абсолютно управляемый процесс. Главы конгломератов ставят у руля модных брендов известных персон для того, чтобы привлечь внимание к брендам. Это исключительно маркетинговый ход и ничего более.

Поэтому я здесь не буду брюзжать и кричать о том, как это плохо. Потому что я не считаю, что это плохо. Это совершенно логичное развитие событий.

Что вы думаете об этом? Эти люди, которые его ругают, откуда они знают, куда надо поворачивать? У нас с вами нет в распоряжении документов, подтверждающих или опровергающих продажи.

Всем в итоге руководят цифры: если продажи хорошие, у него впереди будет еще очень много коллекций. Знаете, Марию-Грацию Кьюри [креативный директор бренда Dior — прим.

Наверное, об истории Chanel. Благодаря стараниям Александра Васильева, который постоянно исследует историю этого модного дома и Габриель Шанель, я узнал много нового.

И выпуск с художником Андреем Бартеневым, конечно. Вам точно нужно увидеть его!

В ней участвуют обычные женщины с реальными историями, а не оплаченные актрисы. По его словам, в итоге каждый эпизод становится своеобразным преображением для участниц. Отметив, что покинул шоу в 2019 году, Сухарев заявил, что не планирует возвращаться, поскольку считает себя слишком молодым для этого формата.

Дорогое пальто от не очень дорогого действительно легко отличить. Нужна сумка, но не нужно стремиться здесь превзойти саму себя. Если вы передвигаетесь в основном на метро, не надо стараться купить себе Birkin для того, чтобы демонстрировать окружающим, как великолепно вы упакованы. Нет никакой специальной формулы для расчета стоимости той или иной вещи, исходя из бюджета, но порой бывают ситуации как с трамваем и сумкой Birkin, которые, на мой взгляд, выглядит нелепо. Здесь тоже надо как-то в рамках разумного действовать. В наш список мы можем еще добавить качественный хорошо сидящий костюм. Есть вещи, которые можно купить в совершенно недорогом сегменте, но выглядеть они могут вполне себе достойно. К ним стопроцентно относится вся трикотажная группа, весь деним. Вот здесь совершенно точно неважно, купили вы джинсы за тысячу рублей на Wildberries или в ЦУМе — выглядеть они все равно будут примерно одинаково. Ровно та же история с футболками и любой трикотажной одеждой. Adobe Stock А что сейчас происходит с люксовым сегментом моды? Сильно ли уход зарубежных брендов отразился на стиле? Вообще никак не повлияло, если честно. Те, у кого были деньги на то, чтобы одеваться в люксовые вещи, продолжают это делать — просто не в Москве. Ты можешь улететь в Эмираты, куда-нибудь еще и спокойно там все это себе приобрести. Поэтому те люди, которые привыкли одеваться исключительно в бренды, они это и продолжают делать. Во-вторых, люди, у которых люксовые бренды составляли определенный процент гардероба возможно, небольшой , переходят на другие марки, например, присматриваются к российским брендам. А в-третьих, у нас очень неплохо развиваются ресейл-платформы, где люди по формату комиссионного магазина перепродают и перепокупают люксовые вещи. Мы как раз обсуждали, что же стоит покупать дорогое. На мой взгляд, нет никакого смысла покупать себе футболку за какое-то невероятное количество тысяч рублей, учитывая еще и наценку от байеров. Потому что ты можешь найти альтернативу и здесь. Да, на ней будет надписи громкого бренда, но, может быть, это и хорошо. Мне кажется, что вообще эти написанные лого — это ужас какой-то. Но это всегда было на самом деле дурным вкусом. Как вам кажется, подделок люкса за последнюю пару лет стало больше? Вы знаете, мне довольно сложно бывает отличить, если честно, на глаз. Мне кажется, что подделки были всегда популярны в нашей стране. Стало ли их больше или меньше, я вам не отвечу на этот вопрос: их всегда просто было много. У нас брендовая одежда всегда ассоциировалось с успехом, достатком, и с тем, что жизнь удалась. Соответственно, другие люди, которые тоже так считают, на это клюют. И здесь уже совершенно неважно — настоящее это или ненастоящее. Я считаю, что носить подделки — это неуважение к дизайнеру, который создал оригинал, и это неуважение к самому себе, как мне кажется. Я просто не вижу в этом смысла и никогда этого не понимал. Adobe Stock Бывает ли такое, что сами стилисты предлагают звездам и инфлюенсерам надевать подделки? Я думаю, сто процентов такое бывает, но лично с этим не сталкивался. На какие новые российские бренды вы бы посоветовали обратить внимание? Я бы не стал обращать внимание на какого-то конкретного. Я предлагаю оценить степень реагирования российских брендов на ситуацию. Дело в том, что в Москве, если мы пройдемся по торговому центру, мы увидим огромное количество новых имен, новых названий, новых марок. И не стоит их игнорировать — нужно просто с ними знакомиться, смотреть и понимать, что реальность такова. Это, может быть, даже и неплохо, что все происходит таким образом. У нас есть великолепный масс-маркет Lime, например, который сделал невероятные шаги в своем развитии.

Управа района Хорошевский города Москвы

  • «Кошки подрали». Нижегородский комик высмеяла наряды звезд
  • Россиянки узнали модные фасоны платьев на 2023 год | 24.04.2023 | Рязань.Лайф
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
  • Зеленоград, новости: Известный стилист подготовит покупателей «Зеленопарка» к участию в показе мод
  • Читайте также

«FACTOR VOSTOKA» в Уфе: рассказываем о модном фестивале и премии «ZUR MATUR»

«Эконика» приглашает на мероприятия с Алексеем Сухаревым 13 и 14 апреля | Новости ГК Новард Российский стилист Алексей Сухарев находился в отеле «Камарумс», который загорелся в субботу утром в Набережных Челнах.
«Стали жертвами обстоятельств»: YouTube заблокировал «Модный подкаст» Звездный стилист Алексей Сухарев объяснил, почему многие российские знаменитости плохо выглядят.
АЛЕКСЕЙ СУХАРЕВ: ПРОФЕССИЯ СТИЛИСТ. ЕСТЬ НЮАНСЫ слушать онлайн на Яндекс Музыке Модный эксперт Алексей Сухарев рассказал «СтарХит», какие платья в тренде в новом весенне-летнем сезоне.
«Эконика» приглашает на мероприятия с Алексеем Сухаревым 13 и 14 апреля | Новости ГК Новард В их число вошли телеведущие Таша Строгая и Аврора, стилист Алексей Сухарев, дизайнер Мария Цигаль и блогер Ирина Шарапова.
Интервью с Алексеем Сухаревым: о «жене мафиози», ценах на люкс и стиле Расскажем о личной жизни стилиста Алексея Сухарева, его работе в программе "Модный приговор" с Марианной Елисеевой и блоге на ютуб.

Нижегородский комик Мягкова высмеяла наряды Серябкиной и Бони

  • «Я слишком молод»: Стилист Алексей Сухарев рассказал о работе в шоу «Модный приговор» »
  • Вместо экономических терминов работа на ТВ
  • «FACTOR VOSTOKA» в Уфе: рассказываем о модном фестивале и премии «ZUR MATUR»
  • 6 советов от стилиста Алексея Сухарева - Я Покупаю
  • Звездный стилист составил модные образы для екатеринбуржцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий