With more than 300 liner services and 800 destinations, Port of Antwerp-Bruges is the second largest port in Europe and a true world port.
«Зеленый» крекинг организует Ineos в Антверпене
Второй в Европе по объему контейнерного грузооборота порт Антверпена запускает пилотный блокчейн-проект, нацеленный на оптимизацию логистических процессов. Антверпен пока не столкнулся с серьезными проблемами из-за ситуации в Красном море, но не исключает сбоев в работе терминалов в | Вступай в группу РИА Новости в Одноклассниках. В будущем матче между Антверпеном и Порту, Порту показывает свою футбольную мощь и опыт.
Порту — Антверпен 7 ноября 2023 года видеообзор матча
По словам представителя Jindal Stainless, в контейнерах находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали. Контейнеры были отправлены в феврале прошлого года, однако из-за санкций Евросоюза груз был задержан. Представитель отметил, что нержавеющая сталь в санкционный список не входит и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки.
Начало — в 22:00 мск. Для каждой команды указан стартовый состав в ее прошлом матче в этом турнире.
После выездного поражения от «Барселоны» 0:5 команда упустила победу в домашней встрече с «Шахтером», хотя вела по ходу игры в два мяча 2:3. В 12 предыдущих еврокубковых матчах «Антверпен» проиграл только 3 раза 6 побед и 3 ничьи. В 7 из 9 последних игр бельгийцев в еврокубках одна из команд не забивала.
Это много, но недостаточно для будущего развития порта. В основном новые контейнерные мощности будут расположены на левом берегу Шельды, но будут развиваться и терминалы на историческом правом берегу. Следующий момент — углубление дна. Порт находится в устье реки, а не на морском берегу, поэтому существуют определенные проблемы захода в порт крупнотоннажных контейнеровозов. Тем не менее, прошлым летом в порту побывал самый крупный контейнеровоз, рассчитанный на 24 тыс. Работы по углублению дна в западной Шельде — это еще один из крупных инфраструктурных проектов, которые мы ведем. Дно углубляется на 50 см, и таким образом максимальная осадка судна, заходящего в порт, будет достигать 16 метров, что позволит грузить на контейнеровозы дополнительно еще 1000 TEU. Из 12 млн тонн общего контейнеро-оборота порта 410 тыс. Но, несмотря на эту позитивную тенденцию, мы отмечаем серьезный дисбаланс между цифрами экспорта и импорта российских контейнеров. Экспорт из России через порт Антверпен в три раза превышает импорт. Это означает, что образуется колоссальное коли-чество порожняка, который отправляется в Россию из Антверпена. В плане импорта это фрукты, кофе, продукты питания, машины и оборудование. Порт Антверпен имеет традиционно высокую репутацию в обработке максимально широкого спектра грузов, но на первое место, наверное, выходят все-таки контейнерные грузы, о которых я уже подробно рассказал. Кроме того, визитной карточкой порта является перевалка крупногабаритных грузов. К этой категории относится сталь, лес, автомобили и прочая подобная продукция. Дальше идут сыпучие грузы — удобрения, уголь, руда, цемент, зерно, металлолом и т. Очень интересное направление — рефрижераторные грузы, которые требуют определенного температурного режима при перевозке и хранении. Прежде всего это продукты питания, фрукты, фармацевтическая продукция. Сегодня количество палето-мест на складах, где поддерживается специальный температурный режим, превышает 160 тыс. Температура варь-ируется от комнатной до глубокой заморозки. По итогам 2020 года порт переработал более 1 млн TEU рефрижераторных грузов. Еще один приоритет — это так называемый Project Cargo, перевалка крупногабаритных грузов, предназначенных для крупных промышленных объектов. На этом порт Антверпен специализируется и занимает первое место в Европе. Поскольку Россия является крупным импортером различного оборудования, в том числе для масштабных промышленных объектов, то Антверпен, как пункт отправки таких грузов, может играть в будущем гораздо большую роль, чем сегодня. Наши партнеры, например, отмечают очень благоприятные условия для работы с различными категориями опасных грузов. При этом мы четко следуем всем директивам Евросоюза. В качестве примера достаточно жесткого регулирования можно привести перевозку живых животных. Жесткого запрета нет, но весь процесс будет контролироваться максимально строго. Я являюсь своеобразным связующим звеном, которое поможет заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями порта Антверпен. У порта есть две дочерние компании — тренинговый центр и подразделение, оказывающее консалтинговые услуги. За 40 лет существования тренингового центра уже более 40 тыс. Базовый курс длится две недели и проходит на территории порта; сегодня активно развиваются онлайн-курсы. Также мы делаем нестандартные курсы, специально разработанные под заказ и нужды клиента. Консалтинговые услуги специалис-тов порта распространяются на различные аспекты управления терминалами и общепортового менеджмента. В этой сфере я тоже помогаю заинтересованным российским клиентам связаться с соответствующими подразделениями нашего порта. Развивается сотрудничество с относительно новым портом Усть-Луга, дальше следуют порты Приморск, Высоцк и другие. Хотелось бы, чтобы Антверпен включился и в развитие Северного морского пути; сейчас этот процесс только начинается, поэтому связи с ключевыми портами этого пути мы считаем перспективными для себя. Порты Юга России и Дальнего Востока тоже входят в число перспективных для нашего с ними сотрудничества. Мы стараемся выстраивать парт-нерские отношения с портами других стран, чтобы расширять сферу нашего влияния, выстраивать и формальные, и неформальные взаимоотношения, координировать подходы портов к вызовам времени: экономическим, финансовым, а иногда и политическим. А главное, конечно, — это увеличение товарооборота, выстраивание транспортных коридоров, сотрудничество в сфере цифровизации, инноваций, устойчивого развития. Естественно, мы уделяем немало внимания грузовладельцам, судо-владельцам, владельцам терминалов и операторам морских линий, ведь именно они принимают решения, какие порты привлекать в качестве партнеров.
Помимо экологической премии порты участвовали в конкурсе на звание лучшего по безопасности. Подписка Корабел. Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
Антверпен – Порту – 1:4. Обзор матча и видео голов
Тем не менее лазарет постепенно пустеет, плюс даже с ослабленным составом "драконы" должны "Антверпен" обыгрывать. У них гораздо больше опыта, они отлично играют на выезде — в шести гостевых матчах текущего сезона пять побед. Предположим, что "Порту" одержит победу и наберёт три очка.
Этилен, производимый в Антверпене, будет использован в медицинской и пищевой промышленности. Читайте также:.
Представитель отметил, что нержавеющая сталь в санкционный список не входит и должна быть растаможена для дальнейшей транспортировки. В марте прошлого года издание DH писало, что около 1,5 тысяч грузовых контейнеров, направленных в Россию, заблокированы в бельгийских портах Антверпена и Зебрюгге.
Проведённая экспертиза установила, что изъятое вещество общей массой 50,2 кг является смесями, содержащими наркотическое средство кокаин. Уголовное дело принял к производству и расследует следователь СО на водном транспорте. UPD: общая масса кокаина превысила 100 кг, уточнила пресс-служба Федеральной таможенной службы.
Антверпен - Порту: травмы и дисквалификации
«Порту» обыграл «Антверпен» (2:0) в матче группового этапа Лиги чемпионов. 22:01 Игра команд «Антверпен» и «Порту» началась. Ниже представлена статистика матча между командами Антверпен и Порту 25 окт. 2023 г. в турнире Лига чемпионов УЕФА. На нашем сайте Вы можете посмотреть в прямом эфире футбольный матч Антверпен – Порту, который пройдёт 25 октября 2023. Футболисты «Порту» обыграли «Антверпен» в матче четвертого тура группового этапа Лиги чемпионов. Порту 25.10.2023: трансляция, счет, состав команд.
Хет-трик Эванилсона помог «Порту» разгромить «Антверпен» в Лиге чемпионов
Антверпен тоже пострадал От экономического спада в первом квартале пострадал не только немецкий порт. Антверпен (2-0). В порту Антверпена в Бельгии 12 августа на складе с сульфидом никеля произошел пожар. Бельгийский порт Антверпен в 2022 году побил антирекорд наркотрафика: здесь за год изъяли более 100 тонн кокаина.
«Порту» разгромил «Антверпен» в матче Лиги чемпионов
Антверпен – Порту смотреть онлайн прямой эфир | Встреча с Антверпеном состоится 7 ноября в 23.00. Бельгийцы находятся на шестом месте национального чемпионата. |
Порту — Антверпен прямая трансляция 7 ноября 2023 | Будьте в курсе последних спортивных событий и узнайте, что случилось во время матча между футбольными клубами Антверпен и Порту. |
Прогноз редакции на матч Роял Антверп - Порту 25 октября 2023
Пять контейнеров индийской компании Jindal Stainless, отправленных в феврале 2022 года в Россию, застряли в порту Антверпена. Антверпен" настиг кризис: у него всего одна победа и два поражения в последних шести матчах, что привело к падению на шестое место в чемпионате и прозябанию на последнем месте в. Второй в Европе по объему контейнерного грузооборота порт Антверпена запускает пилотный блокчейн-проект, нацеленный на оптимизацию логистических процессов.
Контейнеры с индийским грузом для России год лежат в порту Антверпена
Лица Reuters: в порту Антверпена уже год задержаны контейнеры со сталью для России По словам представителя индийской компании Jindal Stainless, контейнеры, в которых находится около 100 метрических тонн нержавеющей стали, были задержаны из-за санкций Евросоюза. Заявление компании приводит агентство Reuters. Представитель Jindal Stainless заявил, что контейнеры содержат около 100 метрических тонн нержавеющей стали.
Порт Антверпена стремится полностью раскрыть свой потенциал, став активным пионером водородной энергетики. Экосистема порта является идеальным испытательным полигоном для этой технологии в больших масштабах. Таким образом мы стремимся стать примером для других портов», — сказал генеральный директор порта Антверпен Жак Вандермейрен.
Буксир хранит на борту 415 кг сжатого водорода в 54 отдельных баллонах в 6 отсеках установленных на палубе.
Связанные с Россией перевозки в январе-марте 2023 года были на две три ниже, чем за тот же период прошлого года. Не изменились показатели обработки Ro-Ro грузов, но наблюдалось оживление в сегменте новых импортных автомобилей: в январе-марте квартале 2023 года было отгружено и отправлено 904,9 тыс. Таким образом порт Антверпен-Брюгге был и остается крупнейшим автомобильным портом в мире. Общая площадь Ro-Ro терминалов порта превышает 400 га с вместимостью автостоянки 210 тыс.
Как минимум одна команда не забивала в 7 из 9 последних игр португальцев в этом еврокубке. Команда даже проиграла «Шахтеру» на своем поле, а именно украинцы рассматривались в качестве основного соперника в борьбе за третье место. Еще тяжелее будет в предстоящем поединке, поэтому хозяевам предстоит предельно сконцентрированно провести весь матч и постараться вскрыть оборону гостей как можно раньше. Ожидаю от бельгийцев резвого старта, как это было в поединке с «горняками» в прошлом туре. Скорее всего, именно первые 45 минут станут результативными, при этом отметятся обе команды.
Антверпен — Порту онлайн трансляция
Порт Антверпен и PSA Antwerp модернизируют Europa Terminal < | второй по грузоперевозкам в Европе. |
Порт Антверпен признан самым экологичным | Будьте в курсе последних спортивных событий и узнайте, что случилось во время матча между футбольными клубами Антверпен и Порту. |
Антверпен - Порту трансляция матча 25 октября 2023 - Футбол России | Согласно отчету, опубликованному администрацией порта, в первом квартале пять контейнерных терминалов порта Антверпен и один в порту Брюгге перевалили в общей. |
В Антверпене на год застряли контейнеры с грузами для России — Росбалт | «Порту» на выезде обыграл «Антверпен» в матче 3-го тура группового турнира Лиги чемпионов — 4:1. |
Порт Антверпен – модель для развития российского химического кластера
С другой стороны, объемы каменного угля выросли почти в три раза — здесь тоже действуют последствия санкций в отношении России. В категории наливных грузов бельгийский порт показал минимальное увеличение на 0,5 проц. Особенно сильный рост зафиксирован в категории СПГ на 23 проц. Вниз эту категорию тянула перевалка химпродукции снижение на 21 проц.
Порт Антверпена является лидером в категории перевалки автомобилей. За первые три месяца текущего года их количество увеличилось на 7,2 проц. Перевалка всех категорий транспортных средств выросла на 4,3 проц.
Блокада России ударила по Роттердаму В первом квартале 2023 года в порту Роттердама было перевалено 111,7 млн тонн грузов по сравнению с 113,4 млн тонн за первые три месяца 2022 года. Худшие результаты в основном связаны с категориями контейнерных и генеральных грузов. Перевалка контейнеров снизилась на 11,6 проц.
На это повлияло отключение российского рынка, доля которого до начала войны в Украине составляла около 8 проц. Кроме того, на 14 проц.
Объединенный порт создаст порядка 74 тыс. Порт определил три стратегических приоритета дальнейшего развития — устойчивый рост, лидерство в области энергетики и переход к цифровым технологиям. Стратегические инвестиции будут направлены на дополнительные контейнерные мощности в порту Антверпен, а также новые шлюзы в порту Зебрюгге.
У нас вы можете смотреть матчи в записи онлайн всех ведущих футбольных чемпионатов стран Европы: России, Англии, Германии, Испании, Италии и Франции.
Администрация порта приступила к проекту модернизации и дноуглубления терминала «Европа», чтобы терминал смог принимать самые большие на сегодняшний день контейнерные суда. Морской и речной порт Антверпен Бельгия , расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря, может принимать одновременно до 400 судов, включая суда Cape. Причальный фронт порта достигает 100 км с глубиной у причалов 5-17,5 м. В феврале 2021 года муниципалитеты бельгийских городов Антверпен и Брюгге достигли соглашения об объединении двух портов.
Антверпен – Порту – 1:4. Обзор матча и видео голов
Реализация проекта позволит порту принимать суда с осадкой до 16 метров. Реализация проекта модернизации позволит Europa Terminal присоединиться к списку глубоководных контейнерных терминалов, сообщил управляющий директор оператора терминала PSA Antwerp Ян Ван Моссевельде. По его словам, после завершения работ терминал сможет одновременно обслуживать 2 мегаконтейнеровоза. Предполагается, что работы начнутся в конце 2021 года.
Порт Антверпен, можно сказать, в этом плане немного запоздал. Все эти годы мы работали дистанционно, сотрудники различных подразделений порта регулярно приезжали в Россию, даже устраивали то, что называется роуд-шоу, так что порт Антверпен не чужой на российском рынке и для российских клиентов. Поворотным пунктом в нашем отношении к российскому рынку стал визит делегации города Антверпена в Россию в 2018 году. Ее принимали на самом высоком правительственном уровне.
Делегация посетила Москву и Санкт-Петербург, представители порта Антверпен играли одну из ключевых ролей во время этого визита. Именно тогда на уровне руководства и было принято решение о том, что в России должен появиться официальный представитель порта. Задачи передо мной стоят разнообразные: прежде всего быть своеобразным послом порта Антверпен в Российской Федерации и представлять его интересы в нашей стране. И, конечно, способствовать привлечению морского трафика в порт, привлекать российский бизнес для ведения совместных проектов, активно работать с экспортерами, транспортными и терминальными операторами, государственными структурами, продвигать сервисные услуги порта, такие как обучение передовым методам ведения портового хозяйства, и консалтинг в различных областях портового управления. Расскажите, каким образом выбор пал на Вашу кандидатуру и почему Вы согласились на эту работу? Я уже 28 лет работаю в сфере международного бизнеса и до сотрудничества с портом работал в семи транснациональных компаниях, поэтому хорошо знаю бизнес-процессы, которые лежат в основе их деятельности. Серьезность подхода к поиску представителя послужила для меня индикатором привлекательности этого проекта.
Насколько я знаю, было порядка 35 соискателей, и весь процесс отбора кандидата занял более шести месяцев. Действительно, я не профессиональный менеджер из сферы логистики или портового хозяйства. Наверное, для порта был важнее уровень стратегического мышления кандидата и широта взгляда на бизнес. Я стал уже пятнадцатым международным представителем порта. Интерес порта Антверпен к России вполне понятен и объясняется ролью нашей страны в международной торговле. Не случайно Россия занимает четвертое место по объемам грузо-оборота в структуре международной торговли порта. В прошлом году этот показатель превысил 13 миллионов тонн.
Это уже говорит о большой сов-местно проделанной работе. Для порта Антверпен очень важно устанавливать партнерские связи с другими портами в разных частях мира. Со многими из них мы подписываем так называемые меморандумы о намерениях. Это не пустой документ, он предусматривает широкий спектр совместной работы, обмен лучшими практиками, взаимное продвижение портов на международном уровне и тем самым увеличение грузооборота. Так, мы работаем с десятками портов мира. Для меня один из приоритетов — найти российский порт, сотрудничество с которым можно было бы вывести на такой высокий уровень. Функции порта можно разделить на три ипостаси.
Первая — это традиционная функция пункта обработки грузов, вторая — это логистический центр, и третья — это индустриальный кластер. Порт Антверпен — это ворота для доступа российских грузов на европейские рынки и отправная точка для европейского экспорта в Россию, а также старт для отправки российских грузов в страны Северной и Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Локация порта уникальна: он расположен в 80 км вглубь европейского континента и протянулся на 30 км вдоль русла реки Шельды. Если мы возьмем окружность радиусом в 500 км с центром в порту, то в ее границы попадет почти половина Великобритании и Франции, существенная часть Германии и других европейских стран. Именно поэтому роль порта как логистического центра исключительно привлекательна для всех существующих и потенциальных клиентов. Порт обеспечивает логистические услуги по доставке грузов железнодорожным и автомобильным транспортом, баржами, организует так называемые shortsea-перевозки. Крупные аэропорты тоже находятся рядом.
Существует и трубопроводный транспорт. Протяженность причального фронта в порту составляет 100 км, то есть одновременно он может принимать 400 крупнотоннажных морских судов. На 12 тыс. Практически все они являются таможенными складами: завозя свой товар в Антверпен как на перевалочный пункт, не обязательно платить таможенные пошлины и НДС, пока вы не решите, куда дальше отправится ваш товар. Также прямо в порту груз можно подвергнуть дополнительной переработке, таким образом увеличив его добавочную стоимость. И только после того, как товар достигнет конечного пункта назначения, грузовладелец должен будет заплатить таможенные платежи, предусмотренные законодательством Евросоюза. Антверпен — второй по величине в мире нефтехимический кластер после Хьюстона.
Несколько компаний, таких как Total, Exxon Mobil, Gunvor, имеют там перерабатывающие нефтехимические предприятия. Этот ряд, на наш взгляд, могли бы дополнить и российские компании, ведь больше половины российского экспорта составляют продукты нефтехимии.
Этот гидробуксир — фантастическое пример того, как должно выглядеть наше устойчивое будущее», — добавил он. Цель состоит в том, чтобы поставить гидробуксир к концу этого года и ввести его в эксплуатацию в первом квартале 2023 года в Антверпене. Местоположение судна онлайн.
Project One — главный европейский нефтехимический проект за последнее время. Строительство предприятия в порту Антверпен стартовало в декабре 2022 года. Согласно планам Ineos, запуск установки в промышленную эксплуатацию ожидается в 2026 году.